Полярная правда. 1954, июнь.

гательныи зкз. і э я і Пролетарии всех строк* соединяйтесь! г°дизданияgs-й № 139 (7861) ВОСКРЕСЕНЬЕ, С Е 1 СТРАНИЦА Н О М Е Р Е ' в д я 13 июня 1954 г. ОРГАН МУРМАНСКОГО ОБЛАСТНОГО И ГОРОДСКОГО КОМИТЕТОВ КОММУНИСТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ СОВЕТСКОГО СОЮЗА И МУРМАНСКОГО ОБЛАСТНОГО СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ТРУДЯЩИХСЯ Цена 20 коп. Досрочно выполнили план. Новое на уборке трав. На Всесоюзной строительной вы­ ставке. С мыслью о любимой Родине. А . Ипатов. — Против формализма в организации соревнования. 2 СТРАНИЦА X I съезд профсоюзов СССР. ПАРТИЙНАЯ ЖИЗНЬ. С. Кашпр- скнй. — Организатор борьбы за высо­ кие уловы рыбы. А . Жуков. — Моя самостоятельная работа над книгой. На сплаве леса. 3 СТРАНИЦА Речь товарища Н. С. Хрущева на десятом съезде Коммунистической пар­ тии Чехословакии 12 то пя 1954 года. 4 СТРАНИЦА X съезд Коммунистической партии « Чехословакии. Военные действия во Вьетнаме. Женевское совещание министров иностранных дел. Образование комитета по проведению народного голосования в ГДР. Полностью использовать т е х н и к у С каждым годом растет техническая вооруженность, промышленных предприя­ тий, строек, транспорта нашей области, как и во всей стране. Заботясь о дальней­ шем всемерном развитии производитель­ ных сил Кольского полуострова. Коммуни­ стическая партия з Советское правитель­ ство обеспечивают народное хозяйство Мурмана все более совершенными меха­ низмами и машинами. Непрерывно попол­ няется новой техникой промысловый флот нашего рыболовного бассейна. Строители получают башенные краны, экскаваторы, бульдозеры и т. д. На судоремонтных предприятиях, лесных делянках, в забоях апатитового рудника, в морских портах, у железнодорожников Кировской магистрали, на полях заполярных колхозов и совхозов — везде многие производственны© опера­ ции теперь выполняются машинами, за­ менившими ручной труд сотен н тысяч людей. Машины и механизмы сберегают н об­ легчают труд, являются важнейшим сред­ ством для повышения его производитель­ ности, увеличения выпуска продукции. Именно поэтому рабочие у нас охотно ис­ пользуют технику, стремятся взять от нее все, что она может дать. Многие новаторы производства улуч­ шают, совершенствуют технику, путем хорошего ухода и правильной эксплоата- цин заставляют ее служить дольше, рабо­ тать производительнее. Примеров полного использования, об­ разцового обслуживания машин и меха­ низмов немало на предприятиях нашей области. Так, коллективы машяаных команд ряда судов тралового и селъдяно.х» флотов, обеспечив безотказную работу ма­ шин н механизмов кораблей, увеличили сроки пребывания своих кораблей на про­ мысле. Среди них машинные команды траулеров «Волхов», «Амдерма», возглав­ ляемые старшими механиками тт. Рогози­ ным и Нпатовым. Бригада штукатуров тов. Лилплина из треста «Мурманрыб- • строи» в короткие сроки проводит от­ делку фасадов жилых зданий. Высоких результатов бригада добивается в резуль­ тате' широкого и правильного использова­ ния механизмов. Имена лучших механизаторов — кра­ новщицы Антонины Молевой, шофера Пвана Шаманина, тракториста Алексея Титова, бурильщика Алексея Хорошаева и многих других широко известны в об­ ласти. Однако еще на многих предприятиях в стройках области имеющаяся техника ча­ сто используется неудовлетворительно, а в ряде случаев бездействует. Так, напри­ мер, велики еще сверхнормативные про­ стои промысловых кораблей в траловом флоте (начальник тов. Кнреев), простои экскаваторов, породоуборочных машин, скреперных лебедок на руднике имени С. М. Кирова (начальник тов. Семенов), неудовлетворительно используется парк автомашин в автотранспортной конторе треста «Мурманрыбстрой» (начальник тов. Емцов)/ Несмотря на острую необходимость уси­ ления темпов строительства, а особенно жилья, на многих стройках до сих пор со­ вершенно не используется такой важный резерв, как организация работы механиз­ мов в две смены. На большинстве строек сейчас башенные краны, экскаваторы, бульдозеры действуют, да и то с переры­ вами, только в течение семи — восьми ча­ сов в сутки, тогда как именно теперь, в условиях полярного дня, теплого летнего времени, надо максимально повышать уро­ вень использования машин и особенно землеройных, работающих летом наиболее эффективно. Сейчас трудящиеся нашей области, стремясь увеличить свой вклад в дело вы­ полнения задач, поставленных перед на­ родом партией и правительством, продол­ жают развертывать социалистическое со­ ревнование за дальнейшее позышение производительности труда и увеличение на этой основе выпуска продукции. II, безусловно, успех в работе во многом за­ висит от того, насколько полно и эффек­ тивно будет использоваться имеющаяся у пас техника, . какое внимание будет уделяться этому большому делу со сторо­ ны хозяйственных, партийных, профсоюз­ ных организаций. Следует признать, что пока еще вопросы использования техники редко становятся предметом обсуждения на заседаниях партийных и профсоюзных комитетов предприятий. Микояновскому райкому КПСС давно следовало бы глубже поинтересоваться, почему черепашьими темпами осуществляется программа ком­ плексной механизации производства на Мурманском рыбокомбинате, почему в рыбном порту и по сей день мощными пор­ тальными крапами разгружают больше­ грузные суда при помощи небольшой стампы. п потребовать от руководителей этих предприятий тт. Ефимова, Соловьева, Тнсленко более серьезно относиться к тех­ нике, быстро решать вопросы механиза­ ции трудоемких работ, а не рассчитывать при увеличении объема работы только на дополнительную рабочую силу. Важное значение имеет обобщение и распространение опыта передовых меха­ низаторов. Примеры лучшего обслужива­ ния машин и механизмов, полного ис­ пользования техники должны стать до­ стоянием всех работников, связанных с техникой Между тем, с этим положение обстоит весьма неблагополучно. На прсд- I прпятнях треста «Мурманлес», например, ! есть немало отличных электропильщиков, электромехаников, шоферов, опыт которых следует обобщать и распространять, но руководители треста не уделяют внимания этому серьезному делу. Больше того, уп­ равляющий трестом тов. Голубев, началь­ ник производственного отдела треста тов. Демидов даже не знают имен лучших ме­ ханизаторов. ч Задача значительного повышения роста производительности труда требует, чтобы решительно было улучшено использование техники, имеющейся па предприятиях на­ шей области. Обязанность руководителей партийных, хозяйственных, профсоюзных организаций добиться бесперебойной ра­ боты машин и механизмов, возглавить со­ ревнование механизаторов, активно под­ держивать передовую инициативу, забо­ титься о распространении опыта новато­ ров производства, улучшить подготовку кадров, обслуживающих технику. Все это позволит пустить в действие новые мощ­ ные резервы дальнейшего развития произ­ водства. поднять производительность тру­ да во всех отраслях народного хозяйства нашей области на новую, более высокую ступень. С мыслью о любимой Родине Постановление Совета Министров СССР о выпуске Государственного займа раз­ вития народного хозяйства СССР вызвало у всех советских людей огромный патрио­ тический подъем. С большой радостью встретили его и труженики Кольского по­ луострова. Через несколько часов после того, ^как радио передало правительственное сообще­ ние, па новый госудаоственный заем под­ писались десятки тысяч рыбаков н рыбо­ обработчиков, горняков и обогатителей, строителей и железнодорожников, работни­ ков сельскою хозяйства п лесной про­ мышленности... Каждый труженик пашен области считал своим патриотическим дол­ гом дать взаймы государству свой двух­ недельный заработок или полумесячный оклад. На митингах и собраниях, посвященных выпуску нового займа, рабочие, колхозни­ ки и интеллигенция выразили свои сок­ ровенные мысли и чувства о Коммунисти­ ческой партии. Советском правительстве, о великой Родине. Чувством гордости за великую социали­ стическую Родину и Коммунистическую партию проникнуты радиограммы и пись- заданий. Так, на днях успешно справил­ ся с выполнением государственного плана второго квартала экипаж трзулера «Кета». 7 пюня были уложены в трюмы последние тонны рыбы в счет квартального плана. Подписываясь на Государственный заем развития народного хозяйства СССР, тру­ дящиеся Мурманской области хорошо знают, куда пойдут средства, полученные от займа. Они знают, что политика Ком­ мунистической партии и Советского ^пра­ вительства направлена на дальнейший расцвет нашей социалистической Родины, на развитие всех отраслей промышленно­ сти, и сельского хозяйства, на жилищное и культурное строительство, на претворе­ ние в жизнь решений XIX съезда КПСС, сентябрьского и февральско-мартовского1 Пленумов Центрального Комитета нашей партии и постановлении партии и прави­ тельства, направленных на дальнейшее повышение жизненного уровня советских людей. Эту мысль в своих выступлениях выра­ жали трудящиеся нашей области, подпи­ сываясь па новый заем. Тов. Надворный в своем письме в ре­ дакцию сообщает о том. с какой большой радостью встретили постановленпе Сове- ма трудящихся, поступившие в редакцию та Министров СССР о выпуске нового па строительстве Горьковской гидроэлектростанции. Общий вид кот­ лована, где возводится здание гидроэлектростанции. Фото П. Вознесенского (Фотохроника ТАСС). На Всесоюзной строительной выставке Всесоюзная постоянная строительная; выставка пополнилась новыми экспона­ тами. Большой интерес представляет макет крупнейшего портового элеватора на Вол­ ге, строительство которого намечено у Ка­ зани. Па искусственном полуострове пло­ щадью свыше восьми квадратных кило­ метров будет построена железобетонная вер­ тикальная башня элеватора высотой болео 60 метров. К пему примыкают 108 башен 36-метровой высоты. разбитых на три секции. Погрузка и разгрузка зерна полностью механизирована. Эту трудоемкую операцию выполняют всасы­ вающие и нагнетающие пневматические установки. За час они могут погрузить пли принять свыше 170 тонн зерна. В павильоне «Земляные работы» посе­ тители с интересом рассматривают модель ■Досрочно выполнили новой землесосной установки на шагающем ходу. Несмотря на большой вес, она может легко передвигаться при помощи специаль­ ных лыж и опорной плпты на самых сла­ бых грунтах. Наличие шагающего хода дзет возмож­ ность почти вдвое увеличить выемку на­ мытого грунта прп сравнительно неболь­ шом расходе электроэнергии. Землесосная установка в отличие от стационарных обо­ рудована камнедробилкой. Новыми экспонатами пополнился па­ вильон «Строительные материалы». Среди них — макет завода-автомата по про­ изводству кирпича. Прп проектировании предприятий предусмотрена новая техно­ логия производства, позволяющая не толь­ ко механизировать, но и автоматизировать изготовление кирпича в течение всего года. (ТАСС), Р и ж с к и е в и т р а ж и РИГА, 12 июня. (ТАСС). Коллектив Риж­ ского производственно-художественного комбината «Максла» изготовил по эскизу украинских художников В. Давыдова, Г. Бонн и С. Кириченко картину из разно­ цветного стеклз. посвященную Переяслав­ ской Раде. Этот витраж — самый круп­ ный в Советском Союзе. Его размер — бо­ лее 50 квадратных метров. Он состоит из 90 тысяч разноцветных стекол. Новая кар­ тина будет установлена в украинском па­ вильоне па Всесоюзной сельскохозяйствен­ ной выставке в Москве. Большой витраж, посвященный дружбе народов, коллектив комбината отправил в Новую Каховку «Полярной правды». Тов. Бренейзен в своей радиограмме сооб­ щает: «С чувством законной гордости и с удовлетворением встретили моряки поиско­ вого траулера «Кронштадт» постановление правительства о выпуске нового Государ­ ственного займа развития народного хозяй­ ства СССР. Весь коллектив дружно подписался на заем». Так же встретили весть о выпуске зай­ ма моряки всех судов тралового флота и «Мурманселъдп». Об этом красноречиво свидетельствуют огромная активность, с которой труженики моря подписывались на заем, и то воодушевление, которое выска­ зывалось в выступлениях рыбаков на ми­ тингах и собраниях. Начальник планово- производственного отдела управления «Мурмансельдь» тов. Башано8 пишет в своем ппсьме в редакцию, что как только было передано по радио постановленпе Совета Министров СССР о выпуске займа, весь экипаж среднего рыболовного трау­ лера >5 422 собрался на митинг. Слово взял матрос тов. Савельев и взволнован­ но сказал: — Мы знаем, что наши займы идут на дальнейшее укрепление экономической но­ щи пашей Родины, на дальнейшее улуч­ шение нашей жизни, нашего благосостоя­ ния. Он подписался на заем в размере ‘двух­ недельного заработка и призвал коллектив последовать его примеру. Призыв тов. Са­ вельева был подхвачен всем экипажем. Через час после сообщения радио о вы­ пуске нового займа на него дружно под­ писались все присутствовавшие на митин­ ге рыбаки. Все моряки тралового и сельдяного Фло­ тов подписывались на новый государствен­ ный заем с сознанием своего великого патриотического долга перед любимой Ро­ диной, с мыслью о том, чтобы работать еще лучше, еще производительнее, чтобы внести свой вклад в общенародное дело создания обилия товаров народного пот­ ребления в нашей стране. Ежедневно от промысловиков, находя­ щихся в море, поступают сообщения о до­ срочном выполнении производственных займа рабочпе п служащие Мурманского бондарного завода. Рабочпе этого пред­ приятия — станочницы тт. Трунова и Архипова, молодой рабочий тов. Сунцов заявили,, что они живут одним стремле­ нием — работать лучше п лучше, чтобы предначертания партии и правительства были быстрее претворены в жизнь. Патриотическим чувством преисполне­ ны сердца всех рабочих бондарного заво­ да. План пяти месяцев текущего года они выполнили на 109,7 процента и да-, ли дополнительно 42 тысячи штук бо­ чек и ящиков на 2 миллиона 270 тысяч рублей. Сейчас коллектив завода борется за то, чтобы досрочно выполнить полуто- доеой план. Нет у нас в области ни одного трудо­ вого коллектива, который бы не принял самого активного участия в реализации нового займа. Уже в первой половине дня 10 пюня все рабочие и служащие пред­ приятий и учреждений, за исключением отдельных людей, находящихся в отпу­ ске, п больных, дали государству взаймы свой двухнедельный заработок. Но и те товарищи, которые находятся за предела­ ми области пли не могут лично поставить свою подпись на подписном листе по ка­ ким-либо причинам, прислали телеграммы и ппсьма с просьбой подписать их на заем. Это является ярким свидетельством огромного патриотизма, с которым рабо­ чпе и служащие восприняли постановле­ ние правительства о выпуске Государств венного займа развития народного хозяй­ ства СССР. От рабочих и служащих не отставали и работники сельского хозяйства. Подписка па новый ззем дружно и организованно прошла во всех коліозах, совхозах и МТС нашей области. О высоком патриотизме трудящихся, нашей области, проявленном прп подпис­ ке на новый заем, сообщают также в своих письмах тт. Зеленков, Костюшов, Поляков и другие. Дружной и организованной подпиской па заем трудящиеся Мурманской области ярко продемонстрировали свою любовь и преданность Родине, Коммунистической партии. Советскому правительству. ПРОТИВ ФОРМАЛИЗМА В ОРГАНИЗАЦИИ СОРЕВНОВАНИЯ Передовые эшшажн судов «Мурмаи- еельди», наращивая темпы добычи ры­ бы, добиваются досрочного выполнения полугодового плана. В пх числе сред­ ние траулеры №№ 688 (капитан топ. Глушков, председатель судового коми­ тета тов. Зуев), 834 (капитан тов. По­ пов, председатель судового комитета топ. Ходько), 161 (капитан тов. Акулен­ ко, председатель судового комитета тов. Джулай), 177 (капитан тов. Межуев, председатель судового комитета тов. Буйпевич), 244 (капитан тов. Лупан, председатель судового комитета тов. Напалков), 464 (капитан тов. Попов, председатель судового комитета тов. Павлович), 681 (капитан тов. Мешков, председатель судового комитета тов. Власов). Новое на уборке трав СТАВРОПОЛЬ. 12 пюня. (ТАСС). Пет- ровская машинно-трзкгорная станция раз­ вернула заготовку кормов в колхозах. Осуществляя комплексную механизацию уборки трав, станция создала машинно- сенокосные отряды, оснащенные самоход­ ными сенокосилками трактоаамп с трех- брусными косилками, граблями, грузовы­ ми машинами для переброекп сена В прошлом году скирды сена приходи­ лось перебрасывать к местам зимовки ско­ та осенью или зпмой Теперь процесс уборки протекает иначе Механизаторы пе­ ределали подборщик-копнитель. Они оста­ вили в нем один транспортер, приспособив к нему автомашину. У этой машины вме­ сто кузова сделана более вместительная площадка с боковыми решетками. На пеле тракторными косилками среза­ ли люперну. Когда валки подсохли, вдоль первого рядка тракторист повел трактор сДТ-54», на прицепе которого подборщик, а к подборщику прикреплена автомашина. Подборщик по транспортеру гонит сено на площадку автомашины, где стоят три человека, принимающие его. Агрегат подобрал рядок, другой. Автома­ шина уже приняла четыре тонны сена. Вместо пес быстро прицепляют порожипй грузовик с такой же площздкой, а загру­ женный автомобиль держит путь к молоч­ нотоварной ферме — к месту зпмовкп скота. Там он автоматически сбрасывает доставленное сено, стогометатель уклады­ вает его в стог. Петровские механизаторы оборудовали четыре таких агрегата— по одному нз каж­ дый колхоз, готовят еще три подборщика. Новый способ сеноуборки позволил исклю­ чить такие трудоемкие операции, как копнение сена, сбор копен волокушами и скирдование в поле. Каждый подборщик в течение суток собирает сено с 40 гекта­ ров. Благодаря комплексной механизации в колхозах уже выполнена половина задания по уборке трав. Паш траулер «Амдерма» участвует в социалистическом соревновании экипажей тралового флота за вылов 50— 60 тысяч центнеров рыбы на каждый промысловый корабль. За выполнение своего обязательства — выловить 50 тысяч центнеров рыбы в 1954 году — команда траулера борется но без успеха. К 5 июня у пас на счету было около 22 тысяч центнеров рыбы, до­ бытой с начала года. Есть в этом заслуга и коллектива ма­ шинной команды. Приняв на себя обяза­ тельство своими силами выполнить на с}дне ремонтных работ на 2000 нормо- часов и сделать 5 междурейсовых стоя­ нок в порту, не обращаясь за помощью к судоремонтникам, коллектив призвал все машинные команды флота последовать на­ шему примеру, начать социалистическое соревнование. У нас в ремонте механизмов своими си­ лами принимают участие все члены ма­ шинной команды. Хорошо организуют ра­ боту второй механик тов. Ту*ряпскпй, третий механик тов. Чайкин. Корабль наш сравнительно недазпо вступил в число действующих судов флота. Техническая вооруженность его намного лучше, чем па судах старой по­ стройки. Сильная главная машина позво­ ляет судну вести тралпровзнио даже при шторме в 7 баллов При этих усло­ виях обеспечение необходимого числа обо­ ротов винта, давление пара зависят толь­ ко от организации нашей работа, от уси­ лий и производственной дисциплины ме­ хаников, машинистов, кочегаров. Своп главные задачи — обеспечить безотказную работу всех машин и меха­ низмов судна, быстро и точно выполнять команды, идущие с мостика, — коллек­ тив машинной команды выполняет. С на­ пала года не было случая, чтобы мы за­ держались с исполнением приказа с ио- стика, мы не имеем в этом отношении ни одной . претензии от командования Безот­ казно действуют маппшы и механизмы. С начала года до 5 пюня мы находились на промысле 111 суток и ззнимасм одно нз первых мест во флоте по количеству вре­ мени пребывания на лову. Добились мы этих результатов прежде всего точным соблюдением технических инструкций, помогла и собственная ини­ циатива прп решении ряда производст­ венных вопросов. Прежде всего, мы строго выдерживаем сроки профилактического осмотра меха­ низмов Положено, скажем, один раз в квартал вскрывать и осматривать рамовые подшипники — мы делаем это, причем капитан судна тов Воронин всегда идет навстречу требованиям машинной коман­ ды. Важна своевременная замена поршне­ вых колец у траловой лебедки, за работой которой мы следим тщательно. Правда, здесь нас несколько подводит завод между­ рейсового ремонта. Когда износились ста­ рые поршневые кольца лебедки. мы дали заказ на завод изготовить их несколько штук запасных. Заказ выполнили, но служили новые кольца недолго. В прош­ лом рейсе, например, пришлось дважды заменять их, тогда как обычно кольца должны стоять несколько рейсов. Оказа­ лось, что размеры колец были выдержаны хорошо, по металл использован неподхо­ дящий, мягкий. Выполняя своп обязательства, мы свои­ ми силами осуществили различных ре­ монтных работ уже на 1200 нормо-часов, в частности, произвели ремонт двух холо­ дильников, сделали две междурейсовые стоянки, не прибегая к помощи судоре­ монтников. и сэкономили экипажу не­ сколько десятков часов промыслового времени. Боремся мы и за экономию топлива. С начала года, ніпример, команда сберегла 27 тонн угля. Механики, кочегары, ма­ шинисты обычно всегда выходят на по­ мощь палубной команде в уборке улова и ужо неплохо освоили разделку рыбы. Выполняем мы своп обязательства и по подготовке кадров. С начала года у пас получили специальность машинист н два кочегара. Полностью завершить выполнение всех принятых машинной командой обяза­ тельств мы рассчитываем досрочно, к 37-й годовщине Великого Октября. Таким образом, у себя на корабле мы стремимся выполнить то, что обещали, вступая в социалистическое соревнование. А вот как наша машинная команда рабо­ тает по сравнению с другими — не зна­ ем. В связи <* этим хочется поднять воп­ рос вообще об организации соревнования у нас, в траловом флоте. Следует признать, что живой творче­ ской работы в организации соревнования во флоте нет. Не интересуются как-то наши руководители в управлении флота этим делом, допускают в нем формализм. Мы, приняв обязательство, волнуемся, переживаем и, чувствуя за собой серьез­ ную ответственность, стремимся сдержать слово, сделать все, что обещали. Одна­ ко идет время, а никто не интересуется, как мы выполняем обязательство, что нам мешает, в работе. Птогп соревнования по­ ка не подводились, и неизвестно, когда это будут делать. Мы. считается, соревнуемся за первен­ ство с другими судами флота и особо, как мы зпаем, с экипажем траулера «Марс*. Но как идет соревнование, кто впере­ ди, кто отстает — не понять. Конечно, по промысловым сводкам можно примерно су­ дить о работе того или иного судна, но всестороннего представления по сводкам не получишь. Как я уже говорил, паша машинная команда'выступила инициатором соревно­ вания за проведение междурейсовых стоя­ нок без обращения за помощью к судоре­ монтникам. Мы знаем, что сейчас уже многие машинные команды своими силами выполняют различные ремонтные работы и в порту обходятся без помощи завода, со­ вращая междурейсовые стоянки. Сорев­ нование идет, по вот у кого дела лучше,- кто впереди — опять-такп не имеем пред­ ставления. Мы не знаем даже, как работа­ ет машинная команда траулера «Марс», fc которой соревнуемся. Взаимной проверки выполнения обязательств нѳ было. Нас не приглашали на траулер «Марс», к нам не приходили товарищи с «Марса». Может быть и трудно обеспечпть глас­ ность результатов соревнования, когда мы большую часть времени находимся в мо­ ре, но ведь то же самое и в порту. Висит, правда, у северных' причалов плакат, призывающий моряков включаться в со­ ревнование за проведение безремонтных стоянок — вот пожалуй, и вся наглядная агитация. А никаких показателей работы машинных команд, участвующих в со­ ревновании, ни фамилий лучших людей не увидишь нпгде. в том числе и в уп­ равлении флота. По нашему мненпю, .если не обеспечи­ вается широкая гласность соревнования, не подводятся регулярно итоги, остаются в тени примеры лучшей работы, то те­ ряется действенность соревнования, выхо­ лащивается его содержание. Получается формализм чистейшей воды. Это преждо всего надо поставить в вину нашему профсоюзному комитету, его руководите­ лям. которые не проводят настоящей жи­ вой организаторской работы. Пора бы обратить серьезное внимание на организацию соревнования моряков и, в частности, механиков, избавить его от формализма. А . ИПАТОВ. Старший механик траулера «Амдерма»,

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz