Полярная правда. 1952, январь.

ГІ ОЛЯРЯАЯ п р а в д а 2 2 (7128 ) 25 января 1 9 5 2 г. П А Р Т И Й Н А Я Ж И З Н Ь П а р т гр уп п а и новЬіе форлѵЬі с о р е в н о в а н и я Рмето воетлввляя социалистическое со- • работах экономить каждую минуту рабо- ревнов\няе ва доорочнов выполнение чего времени. гроиэволетвенных заданий, коммунисты Все эти мероприятия, проведенные по партгрупп* слесарно-сборочного цеха инициативе и под руководством коммунп* Кандалакшского механического завода; стов, в соответствии с решением цехового всегда в числе первых откликаются еа любое патриотическое начинание знатных стахановцев страны, настойчиво борются ва увеличение выпуска, повышение каче­ ства и снижение себестоимости продук­ ции. Этому партийная группа цеха под­ чиняет всю организаторскую я массово- политическую работу. Как только в печати появилось сооб­ щение 0 новом патриотическом начинании передовых стахановцев страны, высту­ пивших инициаторами соревнования за экономию вспомогательного времени на каждой производственной операции, в це­ хе было проведено партийное собрание. Вслед за тем, по инициативе коммунистов проводились комсомольское собрание и об­ щее собрание рабочих. Учитывая ценные предложения и критические замечания коммунистов п беспартийных рабочих, мы разработали специальный план организа­ ционно-технических мероприятий по эко­ номии вспомогательного времени. На заво­ де была проведена техническая конферен­ ция по этому вопросу. За каждой бригадой слесарей-сборщиков закрепили, пнженерно-техническпх работ­ ников. Былп созданы комсомольские кон­ трольные посты, которые строго следили за исправностью инструмента, станков и оборудования, наводили порядок о цехе, требовали своевременного снабжения рабо­ чих всеми необходимыми деталями и ма­ териалами. Ход соревнования за экономлю вспомогательного времени широко осве­ щался в стенной печати. В цехе появи­ лось несколько плакатов, призывающих партсобрания, дали хорошие результаты. За год было сэкономлено 3.562 нормо-часа вспомогательного времени. Горячую поддержку в цехе нашла я замечательная инициатива уральцев по продлению срока службы выпускаемых машин. П на этот раз коммунисты первы­ ми включились в соревнование за улуч­ шение качества изготовляемых машин. При проведении бесед коммунпсты-агита- торы каждый раз обращали внимание ра­ бочих на эти вопросы. Бригадир тов. Ми­ ронов, руководя сборкой паровых машин, предложил изменить конструкцию одной нз деталей .донки. Его предложение было одобрено руководством завода. Изменение конструкции донки обеспечивает значи­ тельное продление срока службы изготов­ ляемых цехом паровых машин. Много ценных предложений внесли и другие стахановцы цеха. Сейчас у нас все более широкий раз­ мах принимает социалистическое соревно­ вание за отличное выполнение каждой производственной операции, начатое по инициативе люблинских токарей гг. ЗКан- даровой и Агафоновой. На проходившем в цехе партийном собрании коммунисты вскрыли ряд серьезных недостатков, под­ вергли резкой критике работу отдельных Гракоделов. Много практических предло­ жений, направленных на устранение бра­ ка в работе, было внесено также на ком­ сомольском и рабочем собраниях. Выпол­ нение кажюй производственной операции сейчас взято под наблюдение контрольных постов. Коммунисты-агитаторы тт. Ляттпн, Ва­ сильев, Кузьмичев систематически ведут беседы среди рабочих о значении борьбы за отличное выполненпо каждой произ­ водственной операции. Этому посвящены новые плакаты и лозунги, вывешенные в цехе. Члены и кандидаты ВЕП(б) заняли авангардную роль в соревновании, за от­ личное выполнение каждой производствен­ ной операции. Бригада партгруппорга тов. Ляппна полностью лнквпіпровала брак в работе. В декабре стахановцы довели производительность труда до 193 процен­ тов. В цехе значительно возросло число брппад отличного качества, поднялась вы­ работка на каждого рабочего. Широкое внедрение новых форм социа­ листического соревнования, инициатива коммунистов в этом дело дали возмож­ ность коллективу цеха выполнить годовой план по выпуску, валовой продукции на 141 процент. Только за счет сокращения вспомогательного«времени дополнительно выпущено ©адовой продукции на 65 ты­ сяч рублей. • С первых Дней 1952 года в цехе с но­ вой силой развернулось социалистическое соревнование. Слесари-сборщики обязались выполнить годовой план по выпуску ва­ ловой -продукции к. 5 декабря, а по товар­ ной продукции — к 25 декабря. За счет сокращения вспомогательного временя на каждой производственной операции реше- по сэкономить пять тысяч нормо-часов. Коммунисты занимают ведущую роль в борьбе за досрочное осуществление обяза­ тельств, а партгруппа подчиняет этому всю партийно-организационную и партий­ но-политическую работу. М. ВИНОГРАДОВ. Член партбюро Кандалакшского механического завода. ЗА ВЫСОКИЕ УЛОВЫ РЫБЫ В 1962 ГОДУ! Отстающих кораблей быть не должно С совещания моряков траулера «Большевик» совместно с представителями политотдела и управления тралового флота * в редакции «Полярной правды» Траулер «Большевик» на протяжении ряда лет был в числе отстающих кораблей флота. Неудовлетворительная работа эки­ пажа неоднократно служила предметом обсуждения за различных совещаниях при политотделе и управлении тралового флота. Однако должных и своевременных мер для ликвидации отставания корабля руководители флота не принимали. В 1951 году траловый флот в целом выполнил государственный план досроч­ но. Но значительная группа экипажей ко­ раблей, в том числе и моряки траулера «Большевик» не справилась с государ­ ственным планом. Ha-днях в редакции газеты «Полярная правда» состоялось совещание моряков от­ стающего корабля совместно с представи­ телями политотдела и управлепия трало­ вого флота. Первым на совещании выступил помощ­ ник капитана по политической части тов. Хоботплов. Оп сказал: — В прошедшем году экппаж корабля лишь один раз справплся с квартальным планом, а пз 16-тп рейсов только в четы­ рех былп выполнены задания, причем только я период очень хорошей промысло­ вой обстановки. На корабле политпко-массогля работа с моряками проводилась в отрыве от хозяй- ПИСЬМА В РЕДАКЦИЮ Где эта улица, где этот дом... В Североморске етройля большие sfl- лые дома, появляются новые улицы. Но как называются эти улицы, какой номер дома — узнать трудно, т. к. указателей был его личным успехов. Он *ак п заяв- нет> правда, кое-где имеются номера до- лял: «Рыбу ловит капитанп?!) Не по этой л„„ aetv, „ VOTniJ „ , п пл. ли причине тов. Куколев противился про­ ведению собраний, производственных сове­ щаний, организации социалистического со­ ревнования. А бывший помполпт тов. Сви­ ридов вместо того, чтобы навести поря­ док, шел на поводу у капитана. В коллек­ тиве критика была в вагоне. «Критике* вать командный состав на собрании — значит подрывать авторитет» — так счи­ тал и Куколев и бывший помполит тов. Свиридов. В настоящее время у нас скомплекто­ ван хороший, работоспособный экппаж п если не будут повторяться ошибки прош­ лых лет, то мы успешно выполним госу­ дарственный план н социалистические обязательства. Старший механик тов. Богданов сказал, что отсутствие взаимодействия между ма­ шинной н палубной командами н мости­ ком приводило к большим простоям на промысле. Текучесть кадров была и в ма- Когда забывают о проверке исполнения " Обсуждая решение У пленума Мурман­ ского обкома ВКП(б), комиунксты пар­ тийной организации Мурманского гор, промкомбината вскрыли серьезные недо­ статки в постановке проверки исполнения постановлений вышестоящих партийных органов и своих решений. Партийное бюро я его секретарь тов. Кузнецова не организовали проверки испол­ нения партийных решений, ослабили партийно-организационную и партийно- политическую работу среди производствен­ ников. П не случайно, что эта партийная организация в истекшем году почти не занималась вопросами производственной деятельности предприятия, не вынесла на обсуждение партийного собрания нп одно­ го производственного вопроса. ский райпромкомбннат, входящие в ту же ным взносам. Кандидат в члены БКП(б) нов, но они едва заметны или просто на­ писаны малом. Не так просто в Североморске найти необходимый дом. Стоят один ряд домов, за ним второй, третий, улицы разные и без названия, а номера зданий одинако­ вые. Если попадешь в Североморск днем, то можно у старожилов узнать нужный ад­ рес, но вечером даже п онп затрудняются помочь. Под’ езды, как правило, не осве­ щены. Допустим, дои все-таки найден, но ту* новая неожиданность, как найти кварти­ ру. Номеров на квартирах нет, а их бы­ вает в доме до полсотнп или больше. Многие организации и учреждения упорно скрывают свое местонахождение, как, например, родильный дом, женская консультация, сапожная и портняжная мастерские. Парикмахерская, сапожная и портняж­ ная мастерские работают с перегрузкой, же с этим не посчитались и перевели его на другой корабль. — В последнее время, — говорит тов. плохими морскими качествами судна. В действительности же это не ток. На корабле совершенно не уделялось внимания организации труда, социалиста- кадров до сегодняшнего дня обстоит дело ческому соревнованию, техническому обу- неблагополучно. В этом рейсе по непзвест- ченпю и внедрению передовых методов ной причине ушел кочегар тов. Будняк. работы. — Я бывал на многих кораблях, — гово- Под всякими предлогами морякп стре-! рпт вновь назначенный тралмейстер тов. мялись уйти с отстающего корабля. В : Колпаков, — но такой беспорядок с тра- шпнной команде. За год сменилось семь третьих механиков, а кочегаров еще; * 7 н м Г бш і;Ѵ ь Г р ^ш ір й ьП ол^пт* : больше. Кочегар тов_ Бурдюк «ыл избран Еа Іакг.е поі!ЕШ^ . я в непрпспособлен- секретарем партийной организации, но да- ^ т а я П0НЕШетШі пе шеет рентги. кабинета и не укомплектована полностью врачами. Так, здесь нет глазного врача. Больного отправляют на машине «скорой помощи» в Мурманск. Никто не заботится в Североморске так­ же и о том, чтобы выстроить павильон там, где. останавливается автобус. В ожй- данпп автобуса приходится находиться н а - улнце. " _ С. СЕВЕРНЫЙ. г. Североморск, ственяых задач. Нередко здесь можно бы- Богданов, — сталп больше уделять внима­ ло слышать, что неудачи вызываются нпя нашему кораблю. С назначением но­ вого капитана и помполпта улучшились организация труда, техническая учеба и воспитательная работа. Но с закреплением систему облместпромз, не обеспечили его каркасами для мебели. Партийная организация и в этом слу­ чае не вмешивается в производственные дела, но бьет тревоги. Несмотря на неод­ нократные решения партийных собраний о необходимости ставить на повестку дня вопросы роста партийной организации, политической учебы коммунистов, произ­ водственной деятельности предприятия, со­ стояния массово-политической работы в цехах и мастерских, партийная органпза- 1951 году с траулера ушло 158 человек, в том числе пять капитанов, четыре стар­ ших штурмана, вспень тралмейстеров, че- тов. Романюк по неуважительным прпчи- ТЬІпе рыбных-мастера, нам не посещает партийные собрания, ^ов. Хоботплов подверг резкой критике мало учится, нмезт задолженность по пар­ тийным взносам. Коммунисты тт. Слле- нок и Келарева не повышают своих по­ литических знаний. В ослаблении партийно-организацион­ ной п партийно-политической работы партийной организации Мурманского гор- щюмкомбнната повинен и Кировский рай­ ком ВКП(6), работники которого не помо­ гают секретарю партийной организации цпя горпромкомбината больше^ полго» вьгараввть р ^ , 8Ѳ бьтают иесь на ни одного из этих вопросов ие\ обсуждала. Правда, на одном пз партийных собра­ ний разбирался вопрос о нарушении тру­ довой дисциплины коммунистом тов. Пу- На собрании коммунисты справедливо1выревым, но подготовка к собранию была ловым хозяйством, как на этом судне, встретил впервые. Команда умеет работать у трала, но дисциплина не на высоком уровне. Имелись случаи невыполнения приказаний, а штурманы па это пе обра- руководство кораблем со стороны ѵправ- щают внимания. ленпя Флота, особенно со стороны промыс­ лового отдела (начальник тов. Падорпн), который не только не принимал мер для сокращения текучести, а, наоборот, спо­ собствовал ее увеличению. Так, на долж­ ность тралмрйстера на траулер был нап- Начальнпк промыслового отдела трало­ вого флота тов. Падорпн сделал анализ ра­ боты экипажа корабля в истекшем году. В совещании также приняли участие представитель политотдела тов. Рябпнпн, тов. Лысый (обком ВКП(б), пнженер-тех- рарлен человек, не знающий конструкции нолог отдела рыбообработки управления трала. Это привело к срыву рейсового за- флота тов. Александров, начальник плано- данпя. Тралмейстера пришлось заменить, вого отдела тов. Шпманская, рассказав- Управленпе флота не могло не знать о партийных собраниях. Иллюстрацией это- неудовлетворительной ріботе капптана-на- го может служить то, как проходило об- ставника тов. С. Форощѵка. который выхо- указывалп на отсутствие контроля и по­ мощи со стороны пчртнйного бюро в вы­ полнении социалистических обязательств отдельными цехами промкомбината. Меха­ нический цех и весоремонтная мастерская длительное время простаивали из-за от­ сутствия некоторых материалов, а пар­ тийная организация проходила мимо этих фактов. — Цех мягкой мебели промкомбината, — говорпл коммунист тов. Челноков, — с первых же дней 1952 года но выпол­ няет производственной программы только потому, что мебельная фабрпка и Коль- настолько непродуманной, что на нем председательствовал сам тов. Пузырев. Секретарь партийного бюро тов. Куз­ нецова не только не информировала ком­ мунистов о выполнении партийных решо- ннй, но и не доводила до сведения ком­ мунистов отдельные решения вышестоя­ щих партийных органов. суждение постановления бюро Кировского райкома ВКП(б) о недостатках в поста­ новке политической учебы коммунистов партийной организации Мурманското гор­ промкомбината. Коммунисты были вы­ нуждены дважды обсуждать этот вопрос. Кировский райком партии, узнав о не­ удовлетворительном проведении первого партийного собрания, свою помощь свел только к предложению провестп повтор­ ное собрание, но не послал своего пред- Ослабаенпе проверки исполнения пар- я . -__ ^ . Iставптеля, чтобы помочь коммунистам тийпых решеппй привело и к наруше- _ * __ » I правильно обсудить постановление бюро киям коммунистами внутрипартийной дпе-1 * I цпплпны. Коммунисты тт. Хворостяный, Шепслин и кандидат в члены ВКП(и) тов. Кузнецов имеют задолженность по партпй- раикома партии. Н. НРАСАВИН. Инструктор обкома ВНП(б). дпл на корабле в море несколько раз, но не оказал деловой и конкретной помогай экипажу, став на путь подмены капитана. На корабле побырлли и другие капитаны- наставники и инструкторы-тралмейстеры. По что толку, еслп здесь менялись кадры, шая об исключительно низких финансово- экономических показателях траулера. У экипажа траулера «Большевик» есть сейчас все возможности покончить с от­ ставанием, выйти в число передовых. Ру­ ководство корабля, партийная н профсоюз­ ная организации обязаны принять меры для закрепления кадров, не допустить, что­ бы созданный работоспособный коллектив в том числе и командные. Результатов распался. Работе экипажа обязаны всемер- поэтаму и не могло быть. | но помогать управление Флота и его от- В заключение тов. Хоботплов рассказал делы^ о том, что сделано и делается сейчас, что-1 Совещание показало, что руководство бы в 1952 году экипаж трзулера «Боль- Флота отстающим кораблям уделяет недо- tnrRTTK» работал значительно лучше. | статочное внимание, нередко начинает Председатель судового комитета, засоль-' проявлять заботу о таких экипажах толь- шик тов. Мекто выскаіѵіл ряд справедлп- ко тогда/когда уже образовывается Глубо- П о с л е д а м о д н о й з а м е т к и В номере «Полярной правды» от 16 октября 1951 года была помещена замет­ ка о плохой работе парторганизации жи­ лищно-коммунального управления трало­ вого флота. Заметка обсуждалась на парт­ собрании. Было принято решение, в кото­ ром намечалось проведение ряда практи­ ческих мероприятий по улучшению рабо­ ты парторганизации. Однако это решение было подШИТо к делу и... осталось невы­ полненным. Работа парторганизации до настоящего временя находится в запущен­ ном состоянии. Вот уже почти три месяца секретарь партбюро тов. Бывшев никак не най­ дет времепн, чтобы провести парт­ собрание. А положение в парторганизации чале января 1952 года в кружках и по­ литшколах былп сорваны трп занятия. Полптпко-мАссовая работа средп трех­ сот рабочих жилищно-коммунального уп- раыенпя попрежнему находится в загоне, агитаторы нп бесед, ни читок не прово­ дят. Тов. Бывшев агитаторами не руко­ водит, инструктивных совещаний с ними но проводит. В прошлом году но инициативе парткома тралового флота был организован постоян­ но действующий семинар агитаторов,' на котором с инструктивными докладами вы- Секретарь комитета комсомола тралово­ го флота тов. Антуфьев неоднократно об­ ращался к тов. БыЕшсву с просьбой — окагять содействие в организации собрания молодежи, чтобы создать комсомольскую организацию. Но, к сожалению, тов. Быв­ шев оттягивает проведение этого важного мероприятия. В дальнейшем такое положение в парт­ организации терпимо быть не может. Парткому тралового флота п Микояновско­ му райкому ВКП(б) необходимо принять вых претензий в адрес • руководства флота и базового профсоюзного комитета, кото­ рые мало уделяли внимания экипажу от­ стающего траулера. — Год я плаваю на этом корабле, — говорит тов. Мекто, — и мне очень хорошо известно, почему траулер находится замы- каюптм в шеренге кораблей флота. Сто- кни прорыв в работе того или ппого ко­ рабля. Не всегда дело доводится до Конца. Об этом свидетельствует история с трау­ лером «Большевик». П в повоу году ряд команд траулеров начали промысел неудовлетворительно. Не Когда будет наведен порядок? За последнее время бытовое обслужива­ ние трудящихся поселка Нагорный не­ сколько улучшилось. Но сделано еще не все. В частности, до сих пор не установ­ лено регулярное сообщение между Мур­ манском и поселком Новый Нагорный. Для того, чтобы уехать в Нагорный на авто­ бусе. приходится простаивать в ожидания его пе менее двух часов, в то'время как автобусы должны ходить через каждый час. Не лучше, обстоит дело и с двнженпеа пригородного поезда. Две электросекцшг (6 • вагонов) подходят к Нагорному в 7 час, 15 мпн. полностью переполненными. Пас­ сажиры, которые собрались на остановке Нагорный, вынуждены размещаться в тамбурах и на подножках. То же самое происходит и при посадке в Мурманске з 17 час. 21 мпн. Руководство станции Мурманск огранп- чнлось тем, что ввело дополнительный со­ став, который ходит два раза в неделю. А в другие дни попасть в пригородный по­ езд очень трудно. . , КУНАЕВ. • * * • От редакции: Автор письма правильно отмечает недостатки, имеющие место е пригородном сообщении. На них неодно­ кратно указывалось работникам станция Мурманск. Однако не былп приняты необходимые меры, чтобы улучшить прп- ждать, а сразу же ‘принимать меры для городное сообщение, создать удобства пас- того. чтобы все экипажи работали рптмнч- ит вспомнить оывшего здесь капитаном j по — такова задача, решение которой тов. Куколева. Выполнив план второго обеспечит успехи в 1952 году круппейше- квартала, оп зазнался. Тсв. Куколев счи- му на Мурмане рыбодобывающему пред- тал, что успех всей промысловой работы приятию — траловому Флоту. ступили лекторы горкома ВКП(б). Этот | срочные меры к оживлению работы в~ семинар приносил большую пользу. Аги- тревожное. В декабре 1951 года я в на- работу. татары здесь систематически повышали свой идейно-политический уровень. К со­ жалению, и этот семинар прекратил свою парторганизации жилищно-коммунального управления тралового флота. И. ТЮРИН. Член ВНП(б). ОЖивиласЬ работа с интеллигенцией Выполняя решения V пленума обкома I января. Учительский самодеятельный кол- В Ш б ), парторганизация Умбской средней Ілектпв дал большой концерт, в программе школы оживила свою деятельность по воспитанию и организации досуга учите­ лей и сельской интеллигенции. В период зимних каникул парторгапп- вацпя школы создала из коммунистов и беспартийных учителей самодеятельную группу, которая провела несколько вече­ ров отдыха ннтеллнгенцпп. Интересный вечер учителей школы и учителей, приехавших в районный центр на учительское совещание, состоялся 6 цпя», о международном положении. Лекции читали учителя тт. Востриков, Симакова, которого было хоровое и сольное пение, Рюнгенен, Буянов, Селезнева, художественное чтение, физкультурные и Ha-днях агитбригада учителей снова другие номера. выезжала на лесопункт >5 3. После док- 8 и 9 января учителя школы выехали лада тов. Вострикова о международном по- в близлежащие населенные пункты. Онп 'ложенпп учителя дали интересный коп- побывадн на лесопунктах >5 2 п >3 3, церт. лесоучастках «Торма», «Масеево» п дру­ гих. Здесь онп прочитали лекции и докла­ ды на темы: «Атом и атомная энергия», «У карты мира», «Ломоносов — великий русский патриот и ученый», «Радполока- Под руководством партийной организа­ ции учителя Умбской школы проводят большую и почетную работу средп насе­ ления. пос. Лесной. К. ИНОПИН. Экипажи траулеров „Ленин ‘ и „Сталин ‘ обмениваются опытом Богатейший опыт промысловой работы, но сообщил, как этот недостаток устра- накопплн стахановские экппажп траулеров няется. Трехдневный семинар секретарей парторганизаций Участники семинара прослушали цикл лекций п докладов по партийному строи­ тельству. Среди них: «Партийное собрание — школа большевистского воспитания коммунистов», «Проверка исполнения — важнейшее условие в работе парторгани­ заций», «0 руководстве партийных орга- Сегодня заканчивает свою работу трех­ дневный семинар секретарей партийных организаций местной и кооперативной про­ мышленности г. Мурманска, организован­ ный Мурманским горкомом ВКП(б). С док­ ладами я лекциями на семинаре выступи­ ли секретари и заведующие отделами гор­ кома партии. нпзацпй делом партийного просвещения», «Агптацпонно-массовая работа в партий­ ной организации», «Практика осуществле­ ния контроля парторганизации хозяйствен­ ной деятельности предприятия» и ряд дру­ гих. «Ленин» п «Сталин». Широко применяя передовые методы труда, они настойчиво добиваются высоких уловов рыбы. На этпх кораблях есть чему поучиться мпо- гпм морякам тралового флота. Тут всегда соблюдают режпм траления, хорошо орга­ низован переход с трала на трал, штур­ манский состав умело находит сырьевую базу, держит траулеры на косяках. Но морякп стахановских траулеров не останавливаются на достигнутом, стре­ мятся улучшить своп показатели. Ha-днях состоялось радиосовещание моряков траулеров «Ленин» и «Сталин», находящихся на промысле. Радносовеща- нпе открыл капитан-наставник тов. Бу­ ряк. После краткого анализа работы обоих экипажей в январе тов. Буряк подчерк­ нул, как важно, чтобы соревнующиеся коллективы работали в тесном содру­ жестве. Выступивший у мпкрофопа капитан траулера «Сталии» тов. Маклаков подроб­ но рассказал, как у экппажа пх корабля проводил предыдущий рейс, в чем заклгог чалпсь допущенные ошибки п как онп устраняются. С присущей советским лю­ дям самокритичностью тов. Маклаков рас­ сказал, что в прошлом рейсе много зубат­ ки па корабле было обработано вторым сортом пз-за того, что морякп неправиль­ но разделывали и укладывали рыбу в трюм. Капитан траулера «Сталип» иодроб- Морякп траулера «Ленпн» рассказали, как у них па-корабле поставлена техни­ ческая учеба, как экппаж корабля устра­ няет неполадки в использовании орудий лова. Радиосовещание моряков двух кораблей принесло его участникам большую пользу. Капитаны траулеров помогли друг другу восполнить промысловые планшеты, на­ нести па них районы промысла с камени­ стым, неровным или, как говорят, «заде- впетын» рельефом дна. Знание этого дает возможность избегать аварий орудий лоВз я, следовательно, успешнее веСтп- про­ мысел. Здесь же морякп траулеров «Сталин» и «Ленпн» решплн регулярно обмениваться по радио опытом своей работы, системати­ чески информировать друг друга о ходе выполнения социалистических обяза­ тельств, помогать друг другу советами, сообщать об обнаружения июнцентрацнп рыбы. Нет сомнения, что творческое содруже­ ство экипажей двух кораблей принесет большую пользу, поможет морякам лучше вестп борьбу за высокие уловы. Необходи­ мо, чтобы почин моряков траулеров «Ленин» и «Сталин» был поддержан и получил распространение на всех промыс­ ловых судах тралового флота. Баренцово море. (По радио, наш спец.- ■ корр). сажярам. Пригородные поезда обычно от­ правляются переполненными, их явно не­ достаточно. Нет порядка и в помещения вокзала. Дежурные не следят за тем, чтобы все пассажиры соблюдали порядок. Здесь ку ­ рят, на полу валяется мусор. Однако это никого не тревожит. Видимо, работники станции забыли о культурном обслужива­ нии пассажиров. По следа» неопубликованных писем В своем ппсьме тсв. Кириллов сообщал о тон, что в поселке Зашеек партийная я комсомольская организации стоят в сторо­ не от клубной работы. В клубе ничего, кроме кинокартин и танцев, не бывав*. Агитационно-массовая работа запущена. Письмо было" направлено в Кировский райком ВКП(б) для принятия мер. Секре­ тарь райкома ВКП(б) тов. Крынкпн сооб­ щил редакции, что факты, изложенные в ппсьме, подтвердились. Секретарю партий­ ной организации тов. Баринову даны ука­ зания немедленно принять меры к улуч­ шению работы клуба и агитаторов. Вопрос о состоянии агнтацнонно-нассо- вой работы в партийной организации в свете выполнения постановления П пле­ нума Мурманского обкома ВКЩб) вынесен на обсуждение бюро райкома ВКЩб). * * • В редакцию «Полярной правды» посту­ пило письмо, в котором говорилась о непо­ рядках, имеющих место в клубе моряков. Начальник политотдела Мурманского морского пароходства тов. Лихачев сооб­ щил редакции, что факты, указанные в письме, подтвердились. П и с ь м о обсуждалось па заседании прав­ ления клуба, где намечены конкретные мероприятия, направленные па пзжитпе имеющихся недостатков.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz