Полярная правда. 1952, ноябрь.
Xe 2 8 2 (7388) 29 ноября 105 2 г. П О Л Я Р Н А Я П Р А В Д А 3 ВЫПОЛНИМ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА , ДАННЫЕ ТОВАРИЩУ И. В. СТАЛИНУ! Музыкальные вечера молодежи Как мы используем возможности малого траулера Промысловый флот рыболовецких кол хозов с кзждым годом пополняется новой техникой На смену маломощным мотор ным ёлам п мотоботам все в большем ко личеств* приходят малые рыболовные тра улеры. Это открывает большие перспекти вы для увеличения вылова рыбы. На ма лых траулерах можно промышлять не только вблизи берегов, но и далеко в от крытом норе различными орудиями лова: тралом, кошельковыми, ставными невода ми, дрифтерными сетями и т. д. Наша команда получила во второй по ловине прошлого года взамен мотобота малый рыболовный траулер «Сардинка». С устройством тралового оборудования и техникой лова мы не были знакомы, н перзое время терпели неудачи, не знали, как правильно выбрать место для трале ния, произвести спуск и подъем трала, допускали нередко зазерты, задевы трала. Однако неузачи не сломили желания ов ладеть новой техникой. Весь экипаж судна от командного со- стаза до рядовых матросов стал настой чиво изучать технику работы с трзлом. По вопросам промысла тралом мы обра щались за помошью к инженерно-техни ческим работникам МРС, читали техниче скую литературу. В начале текущего года в районе были организованы курсы трал мейстеров На них учились члены нашей команды тт. Виноградов и Казеннов. Терпеливое и настойчивое изучение новой техники дало своп результаты. К началу промысла в этом гозу мы уже имели некоторые навыки работы с тра лом. но в совершенстве техникой лоза еще не владели. В тот период средп рыбаков Мурмана широко' развернулось социалистическое соревнование за высокие уловы. Взяв от ветственное обязательство в письме товарищу П. В. Сталину, рыбаки энергпч^ но боролись за его выполнение. Каждый судна. Я, как капитан, перед выходов в лоре внимательно изучаю промысловую обстановку. Для этого использую данные промысловой разведки, сведения с других судов н т. д. Прибыв в намеченный квадрат, мы вни мательно обследуем его: намеряем глубину моря, определяем рельеф дна. Это нужно для того, чтобы при тралении трал пра вильно шел по грунту, не цеплялся за неровности морского дна. Самыми ответственными моментами яв ляются спуск п подъем трала. Прп спуске трала, как правило, мы учитываем на правление ветра, морские течения и т. д. Прп наличии ветра трал всегда спускаем с наветренной стороны, иначе он может оказаться поі судвом и получится заверт. Важно удержать судно на рыбном ко сяке. Это достигается прп внимательном наблюдении за берегозымн очертаниями, силуэтами кораблей, выставленными в мо ре буями. Большое значение на промысле имеет четкая организация труда. Каждый член экипажа у нас находится па указанном ему месте и аккуратно выполняет свои обязанности. Рыбаки дозожат каждой ми нутой промыслового времени. Иногда во время траления снасть ивется. Чтобы из бежать простоя судна, ремонтом трала за нимаются пз только вахтенные, а вся команда. Коллектив рыбаков «Сардинки» спаян крепкой дисциплиной. Каждый член эки пажа старается не только хорошо работать сам, но и оказывает пімощь товарищам. Например, механик ЕФнм Михайлович Евтюков помимо обеспечения бесперебой ной работы механизмов часто помогает матросам, работающим на палубе, спу скать трал, поднимать его и т. д. Подстать механику его помощник Николаи Евтюков. Пример коммунистического отношения к Стахановский труз рыбаков дал хоро шие результаты. 21 сентября мы завер шили годовой план по добыче рыбы. Этот успех воодушевил рыбаков на еще более упорный труд. В честь XIX съезда Ком мунистической партии мы обязались до срочно выполнить социалистические обя зательства, принятые в письме па имя товарища П. В. Сталина. Свое слово команда сдержала. Обязательство было вы полнено 13 октября. Мы выловили с на чала года 3.050 центнеров рыбы при го довом задании 2.600 центнеров. Воодушевленные историческими реше ниями XIX съезда Коммунистической пар тии, стремясь вложить как можно больше сил в выполнение новой пятилетки, мы обязались до конца года дать стране еще 300 центнеров рыбы и энергично взялись за решение этой задачи. Как только во второй половине октября было получено сообщение промразведки о значительной концентрации сельди в Печенгском зали ве, мы сразу направились туда. Несмотря на суровые зимние условия, морякп на стойчиво занимались поисками сельди, умело облавливали косяки и добыли около 100 центнеров сельди. Следует признать, что, несмотря на до стигнутые успехи, мы новую технику ис пользовали недостаточно. Серьезное упу щение в руководстве промыслом допускает Терпберская МРС. Моторно-рыболовная станция не обеспечивает промысловиков в достаточном количестве хорошими орудия ми лова и снаряжением к ним. Например, для вооружения трала нам дают бобенпы, сделанные пз елового дерева. Такие бо- бенцы быстро выходят пз строя, а запас ного снаряжения МРС выделяет явно не достаточно. Кроме того, бобенцы окозаны железом, которое цепляется за сетевые части трала и рвет их. Нередко промысловое судно, прпбывшее Нормы перевыполняются, а строительство идет медленно моряк старался трудиться как можно лучше. Готовясь к выходу в рейс, команда мощппк капитана тов. Елисеев и другие приводит в полный порядок орудия лова, члены команды, тщательно проверяет запасные части, по- Благодаря четкой организации труда лучает в достаточном количестве горючее I на промысле наъ удалось значительно н т. з. I улучшить режим траллнпя. В сутки мы Пзвестно, что т>езультаты работы яки-(делаем до 11 тралений Команда избегает пажа во многом зависят от командования' излишних простоев в порту. труду показывают помощник тралмейстера | из рейса, задерживается в порту потому, тов. Казеннов. матрос тов. Спнпцын, по- что в ночное время п в воскресные дни в МРС нельзя полѵчить ни промыслового снаряжения, ни рейсовых заданий, так как дежурство работников МРС не установле но. МРС пе обеспечивает ппомы^л^пков чертежами трала. П. СЕЛИН. Напитан малого траулера «Сардинка». Тернберка. ☆ ☆ Многолюдно в небольшом уютном зале Мурманского педагогического училища. Молодежь собралась на комсомольский ве чер, посвященный памяти великого рус ского композитора Петра Ильича Чайков ского. С докладом о жизненном и творче ском пути композитора выступила учени ца 2-а класса Тоня Кудряшова. Затем спламп хорового и музыкального коллективов училища был дан большой концерт пз произведений Чайковского. Широко и вдохновенно звучит бессмертная музыка великого композитора в исполне нии хора и струнного оркестра под уп равлением преподавателя музыки Г. Э. Япнп. Слушатели аплодируют А. Мплет- неву, с большим мастерством исполнив шему «Неаполитанскую песню» Чайков- Одной пз причин убыточной работы строительных участков треста «Мурман- рыбетрой» является неудовлетворительная организация труда на производстве, бес хозяйственность мастеров и производите лей работ. Мастер — средний командир производства. Во многом от него зависит и правильная организация работ, и свое временная доставка материалов, и эконом ное расходование трудовых н материаль ных ресурсов. Особенно велика роль мастера в орга низации труда па стройке. На строи тельстве водопровода в поселке Нагорный, например, был такой случай. Мастер чет вертого участка тоз. Соколов дал распоря жение разгружать песок для засыпки траншей, примерно, в тридцати метрах от места работ. Затем четверо рабочих за день перенесли этот песок к траншее, перевыполнив норму в 2 раза. Мастер был доволен, что рабочие пере выполнили задание и соответственно опла тил выполненные работы. По существу же были произведены излишние работы и непроизводительные затраты, так как мастер обязан был определить место раз грузки песка у саной траншеи. Если бы он сделал это, а рабочие работали бы с такой же производительностью, то за вре мя, истраченное на ненужную переноску песка, можно было вынуть 20 кубо- метроз грунта и уложить 26 метров во допроводных труб. Такой же случай произошел с подно ской досок, которые из-за нераспоряди тельности мастера были разгружены за 300 метров от места работ. Примеров плохой распорядительности, приводящей к непроизводительным затра там, в тресте «Мѵрманрыбстрой» еще очень много. Так, на строительстве дома Л1:. 63 по проспекту Ленина раствор, юекп, песок п другие строительные мате риалы разгружались с одной стороны до- ского. Дуэт Лизы и Полины пз «Піткозой ______ ______ - ______ ___ дамы» спелп Нина Ануфриева и Тоня иа да перен0СКу этого материала к месту Экипаж траулера „Ролик“ закрепляет успехи Колзектав траулера «Ролик» еще в сентябре успешно завершил выполнение годового плана. Закрепить достигнутые успехи, дать Родпне дополнительно как можно больше рыбопродукции — такую задачу поставил перед собой экипаж. На корабле развернулось социалистиче ское соревнование за добычу рыбы сверх плана. Матросы, штурманы, машпнлеты приняли новые обязательства. С каждым днем крепнет трудовая дисциплина коман ды, повышается организованность лич ного состара судна во время лова, на пе реходах, прп стоянках в порту. Это позволило при обсуждении патрио тического призыва моряков передовых кораблей управления «Мурмансельдь» пе ресмотреть ранее принятые обязательства. Решено план четвертого квартала выпол нить на 115 процентов, дать до конца года дополнительно 12 тысяч банок кон сервов, 10 тонн рыбьего жира, 25 тонн рыбной муки. Матросы тт. Семенов, Матросов, Зеле- нов, Сулоев дружно трудятся у трала и прп обработке рыбы, подают пример ста хановской работы реей команде. Рыбный Чпстопогова. Уровень псполненпя романса «Средь шумного бала», «Колыбельной песни», «Вальса цветов» и других произведении Чайковского говорит о музыкальной куль туре учащихся. Несколько молодежных вечеров было проведено комсомольской организацией училища в новом учебном году на темы: «Москва — столица мира», «Комсонот в Великой Отечественной войне». Состоялся также вечер, посвященный великим строй кам коммунизма. Неотъемлемой частью всех этих вечеров были музыка и песни. Паша советская молодежь любит музы ку. Учащиеся педагогического училища, наряду с популярпымп песнями советских композиторов п легкими музыкальными мастер коммунист тоз. Березин повседнев но контролирует их работу, проявляя большую заботу о повышении сортности продукции. Коллектив рыбообработчиков обязался сдавать рыбу по сортности на j пьесами, входящими з обязательную учеб- один процент выше плановой. ную программу, увлекаются русской клас- С-ейчас на счету экипажа судна 44.600 епкой п лучшими произведениями совет- центнеров рыбы прп социалистическом ской симфонической музыки, обязательстве, данном в письме тозарпщу Созданные в училище хоровой и My- П. В. Сталину, — 42 тысячи центнеров. Более чем на 50 процентоз выполнены обязательства по выработке консервов, рыбьего жира и рыбной мѵки. А. ШУВАЛОВ. Вклад р а ц и о н а л и з а т о р о в В смотре работы по изобретательству и рационализации, прозодимом на предприя тиях рыбной промышленности, активное участие, принимают рационализаторы ре- монтно-механпчеекпх мастерских Мурман ского рыбокомбината. Мысль наших рационализаторов на правлена на облегчение труда рабочих, на экономию средств п материалов, на луч шее выполнение обязательств, данных товарищу И. В. Сталину. Рационализа торские предложения фрезеровщика тоз. Якппгна, глазного инженера тов. Беляв ского, токаря тоз. Петрова, мастера тоз. Воронова п слесаря-Еодопроводчпка тов. Фролова ужо внедрены в производ ство и дают значительную экономию. Внедрение в производство предложения тоз. Петрова по реставрации старых иго лок для жестяно-баночного цеха консерв ного завода сберегает 31 рубль государст венных средств на каждой реставрирован ной детали. Станок, сконструированный фрезеров щиком тов. Яншиным, механизирует пзго-, товление деревянных пробок для фпльтро- завода. На состоявшемся па-днях собрании ра бочие и инженерно-технические работни ки наших мастерских дали слово до кон ца смотра внести еще десять рационали заторских предложений. 0. CKQH. Слесарь ремонтно-механических ма стерских рыбокомбината. зыкальный коллективы проводят большую и увлекательную работу. Онп пе ограни чиваются выступлением па молодежных вечерах, где знакомят учащихся с луч шими произведениями Чайковского, Глин ки, Мусоргского и других великих рус ских композиторов. Онп с успехом вы ступают перед широкой аудиторией тру дящихся города. Хоровой и музыкальный коллективы педучилища неоднократно вы ступали по радио. Они были тепло встре чены рабочими и служащими Мурманской судоверфи, где устроили концерт во вре мя обеденного перерыва. На спигске: учащиеся педагогиче ского училища Татьяна ВАСЬКОВ- СКАЯ и Александр МИЛЕТНЕВ на уроке музыки. Текст и фото В. Белявского. работы 2 бригады затратили сотни часов рабочего времени, тогда как материалы иг'ЖНО было с успехом разгрузить в непосредственной блпзостп. Такая же картина наблюдалась на строительстве дома 58-а, дома № 68 и других объектах. Только подобными фактами можно объяс нить то, что за 10 месяцев на 3-м участ ке выполнение норм рабочими составило 115 процентов, а выработка на каждого рабочего по выполненному объему работ — только 95 процентов. Рабочие пере выполняют норны, а основные работы идут очень медленно. Все эти факты убедительно показывают, что в «Мурианрыбстрое» средний конанд- ный состав — мастера н производители работ еще не всегда правильно расстав ляют рабочую силу, а это ведет к боль шому проценту ненужных работ, к про стоям, к непроизводительным затратам. Отсюда возникает вопрос о необходи мости учебы мастеров, передачи передово го опыта организации труда на стройке, объекте. Такая учеба необходима, а проф союзная организация треста еще очень плохо занимается вопросами повышения Iтехнической грамотности мастеров я прорабов. От среднего командного состава в Са новном зависит и правильное складирова ние, хранение и использование иатериа^ лов, инструментов, оборудования. Однако у нас до сих пор наблюдаются факты бесхозяйственности со стороны настгроз, особенно на 3-м участке. Любопытны такие примеры. Недавно группа школьников в середине рабочего дня подобрала на строительстве дома по проспекту Ленина звенья арматурных трубчато-металлических лесов. — Учитель велел нам собирать желез ный лом, — ответили ребята, когда пх остановили. Были и другие подобные случаи. Спрашивается, как же организовано хранение оборудования на 3-м участке, если его собирают, как ненужный хлам? Плохо хранятся сыпучие строительные материалы: нередко онн разгружаются прямо в грязь п мусор. Мастера и производители работ должны быть рачительными, знающими свое де ло хозяевами на стройках, умело и про думанно организовывать работы на объек тах. Они должны не только сами бороться за экономное расходование труда и средств, но и воспитывать свои коллек тивы в духе бережливости. Организация технической учебы масте ров, контроль за деятельностью среднего командного состава со стороны инженер но-технических работников треста также являются одним пз скрытых резервов строителей «Мурмаирыбстроя» в пх борь бе за выполнение обязательств, данных в письме товарищу П. В. Сталину, в их борьбе за выполнение исторических реше ний XIX съезда партпи. Е. МАСТЕРОВОЙ. ПИСЬМА В РЕДАКЦИЮ По приятельским соображениям В сентябре прошлого года по вызову н рекомендации управляющего «Севлесрыб- трестом» тов. Смелоза из Владимирской области к нам нз должность главного ме ханика был перезеден тов. Крпнпцпн. Он был отрекомендован, как хороший ор ганизатор и механпзатор. Однако за 14 месяцев своей деятельно сти в Умбскои леспромкомбпнате тов. Крпнпцпн не только не наладил работу отдела главного механика и бесперебой- ремонт локомобиля в поселке Лесной. Как ни странно, но главный механик тов. Крпницнн выступает в роли... антн- механизатора. Когда наше предприятие было переведено пз системы Министерства рыбной промышленности в Министерство лесной промышленности и нам было предложено подготовиться к приему новой техники, тов. Крпнпцпн заявил, что от получения техники надо отказаться, так как... министерство может дать повышен ную работу механизмов в лесу (тракто- і ный производственный план, ров, автомашин, электроповалочных стан- Главный механик под всеми предлогами цнн), а, наоборот, развалял ее. Флот си - 1 уклоняется от выездов на механизнровак- стематпческп простаивал пз-за технпче-, ные лесоучастки. екпх неисправностей механизмов, пз-за Когда руководство комбината начало чего надолго задерживалась перевозка j требовать от тов. Крпнпцина добросовест- грузоз. Двигатели часто выходили пз j ней работы, главный механик с помощью строя, но главный механик <пе принимал I управляющего «Севлесрыбтрестом» тов. ритмичную работу локомотивных бригад В директивах XIX съезда партии по пятому пятилстпему плапу перед нами, железнодорожниками, поставлены большие н ответственные задачи. В директивах предусматривается улуч шение использования подвижного состава. В 1955 году следует сократить время оборота вагонов не менее чем на 18 про центов против 1950 года, увеличить ©реднсспючиый пробег локомотивов не ме нее чем на 12 процентов, сначительно улучшить использование грузоподъемно сти вагоноз н увеличить вео грузовых поездов. Советское государство. Коммунистиче ская партия, лучший друг советских же лезнодорожников товарищ П. В. Сталин неустанно заботятся об улучшении усло вий работы транспортников. В директивах съезда предусматривается также «прове дение мероприятий по улучшению органн- вацпн труда райотшіков, связанных с движением поездов, особенно локомотив ных бригад». Исторические решения XIX съезда на шей партии обязывают железнодорожни ков непрерывно ѵсовершенствовать свою работу, добиваться четкого п точного дви жения по графпку. А надо сказать. Мурманское отделение дороги работает еще очень плохо. Графпк движения поездов спстематпческп нару шается. Ежедневно в отделении дороги составляются суточные планы движения поездов. Эти планы согласовываются с де по. но уже через несколько часов начи наются нарушения этого плана, начи нается удивительная неразбериха . в отправлении поездов. Взять, г примеру, нашу работу за сутки 13 ноября. Машинист тов. Хохлов на электровозе ВЛ 19-123 отправился з рейс на 2 часа позднее установленного суточным планом времени, электровоз ВЛ 19-103 (машинист тоз. Лукннсхнй) ушел в рейс на 7 часов позднее. Машп- ] взять нужного разгона. Произошла за-1 0 непорядках в работе па пашем отде- нпст электровоза ВЛ 19-145 тов. Гриб держка поезда почти на 2 часа. Такие Ленин дороги мы еще весной этого года был вызван на поездку на 2 часа раньше | случаи не единичны. писали в газету «Гудок». Газета пзве- временп, установленного планом, и т. д. Главная ненормальность в нашей pa- стпла об этом руководителей Кировской Такая картина повторяется изо дня в I — сверхнормативные простои элек- железной дороги. В сво-^м ответе редак- день. Н нет того дня, чтобы суточный тровозов в оборотном депо станции цип, копию которого мы получили, заме- плап был выполнен. ' j Имандра. Здесь из-за формализма рукозо- стнтель начальника дороги тов. Рябшпгн " Почти ежедневно наблюдаются случаи 1 жителей отделения дороги создан своего констатировал плохую работу нашего отмены поездов, переносы по отправле нию, причем нередко об этих изменениях рода отстойник для электровозов. Так, в отдаления и обязывал руководителей от- октябро среднее время простоя электрово- деления «в декадный срок рассмотреть локомотивные бригады узнают после явки оборотному пункту в Имандре работу по организации графикового нс- к поездке. Имеются даже случаи возвраще-1 ® Два раза превышало норму. Локомотив- пользования электровозного парка и пня поданных под поезд электровозов. Так, •ныѳ бригадырасполагаются в Пиапдре на принять меры по ее упорядочению*, например. 28 октября машинист тов. Хох-! вынужденный отдых. Положенно усугуб- лов согласно приказу диспетчера был, гнется еще и тем. что в Имандре нет возвращен с электровозом обратно ввиду абсолютно никакого оборудования и кн- своевременно неооходнмых мер к винов никам. В ноябре этого года на Кузрекском лесопункте пз-за отсутствия аккумулятор ной кислоты 10 дней простояли 5 авто машин. Виноват в этом тов. Крпнпцпн, которому под лпчпую ответственность директор леспромкомбината поручил орга низовать отправку кислоты на лесопункт. По вине тов. Кринпцппа задерживался Смелова стал добиваться перевода в «Сев- лесрыбтрест» на должность глазного ме ханика треста. Следует напомнить тов. Смелову, что подбор кадров по признакам приятельских отношений осуждается Уставом Коммуни стической партпп. М. ПОПОВ. Заместитель директора Умбского лес- промкомбината по политчасти. Увеличился спрос на газеты и журналы неготовности состава. Передки у нас случаи непроизводитель ных пробегов электровозов. Так, 9 ноября. С той поры прошло уже больше 20 де кад, по недостатки остались прежними. Сейчас в нашей области развернулось струмента, необходимого для проведения ,социалистическое соревнование за достой- профилактического ремонта манпш. В то , ную встречу третьего года пятой ггалнн- жо время по основному пункту — депо, ской пятилетки. Морякп «Мурмансельди» машинист тоз. Ясевнч по указанию лис- Мурманск простои локомотивов п тралового Флота, рыоообрайотчики. петччмт впустую прокатился резервом до нпз:с нормативных, и электровоотпки под- судоремонтники Оерут на ооОп повышен- Имандры и обратно час не- могут провести необходимого про- •ныо обязательства, направленные к тому, фплактпческого ремонта. | чтобы успешно едвеошить выполнение Тяговые диспетчеры подчас не знают I При деио станции Имандра, где элек-государственного плана добычи рыбы, обстановки. Нередко бывают случаи, когда:трозозннкам приходится иногда в ожпда- чтобы больше дать нашему народу рыоной тяговым диспетчерам дается приказ о|нин поездки находиться по несколько продукции. Па нас, железнодорожниках, подходе одного^ электровоза, а прибывает j часов, устроены две комнаты отдыха. В, лежит задача — своевременно доставить другой. Так, 27 октября диспетчером был ' одной — 4 грязных топчапа, в другой — ' эти продукты в другие города пашей Ро- объявлен подход электровоза ВЛ 19-131.(4 конки. Постельное белье меняется,дины. В поселке Никель трудно найти семью, в которой бы не выписывали газет и журналов. Есть немало рабочих, которые выписывают сразу несколько перподпче- екпх изданий. Сейчас в Печенгском районе подпиской на периодические издания на 1953 г. охвачено более 3 тысяч человек. В районный отдел «Союзпечати» посту пают просьбы об увеличении подписки на тс плп иные издания. Рабочий-стахановец Константин Иванович Муратов гозорит: — В моей семье все учатся. Старшая дочь Надя посещает школу рабочей моло дежи, другая дочь, Тамара, учится в 8 классе. Сыновья Владислав и Геннадий — тоже ученики. Всем нам нужны газеты и журналы. Надо, чтобы в Печенгском райо не больше распространяли периодических изданий для детей и юношества. А. ВИТОЛ. Редактор газеты «Советская Паченга». Обеспечить цех инструментом Была вызвана сменная брптада этого редко. Матрацы истрепаны. Коек нехвата- электровоза, но, к ее изумлению, подошел ст для всех, кому нужен отдых, электрозоз ВЛ 19-140. Это привело к вы нужденной работе бригады на незакреп ленном электровозе. В своем письмо моряки передозых ко раблей «Мурмансельди» обращались и в Уже третий год на производственных собраниях 2-го цеха Кандалакшского не- ханического завода ставится вопрос о плохом спабжепни цеха инструментами. На нескольких собраниях, где разби рался этот вопрос, присутствовали пред ставители технического отдела завода тт. Рябинин, Коневская, был директор завода тов. Посецельскнп. Но дальше за писей в блокнот дело не пошло. Цех по- прежнему плохо обеспечен инструментами. На весь цех имеются лишь одни исправ ные тпекп. Для того, чтобы обработать какую-либо деталь, нужно стоять в оче реди. Также в цехе нет сверл мелких раз меров, гаечных ключей от 17 до 27 мн. Руководители нашего завода не прпелу- к критическим замечаниям ра- шалпсь бочпх. В. ВОРОБЬЕВ. Слесарь 2-го цеха. И здесь, в Имандре, бывают случаи, наш адрес с призывом включиться в со- когда диспетчеры, срывая отдых, досрочно ревиованне. К сожалению, это письмо вызывают локомотивные бригады для моряков еще но доведено до всех электро- Многпо пашп машиннсты-электровознн-; поездкп, по не отправляют их. Так, 22 j воаннков. мы еще не включились в со ки неплохо овладели искусством вождения! ноября на 30 минут раньше срока была ревнованпѳ. Почему-то медлят с этим на- тяжеловеоных поездов. По и здесь мы вызвана бригада машиниста тоз. Шнгаре- ши партийные и профсоюзные руководн- встречаем преграды со стороны поездных ва; в этот же день па час раньше был телн, тогда как организация такого со- и тяговых диспетчеров, которые не соз-; вызван машинист тоз. Пьянчиков. Он про- ревпования явится одним пз путей улуч- дагот необходимых условий для успешного стоял на станции час и был отправлен шетгия нашей работы. проследования тяжеловесных составов . 1 вне графика. На 1 час 30 минут раньше Часты случаи задержки этих поездов. Так, 23 октября машинист тев. Королев был задержан на станции близ Мурманска с поездом двойного веса н потом не смог времени был вызван недавно к поездке машинист тов. Дрюков. В то же время в маршрутах машпчпетов проставляется нормальная продолжительность отдыха. М. АПТ — инженер по энсплоата- ции Мурмансчого электровозного де по, М. ПРОКОПЕНКО — машинист- инструктор, С. СЫСОЕВ — старший машинист. ПО СЛЕДАМ ВЫСТУПЛЕНИИ «ПОЛЯРНОЙ ПРАВДЫ» „Не видно комсомольской работы на Фадеевском заводе" Под таким заголовком 15 ноября в ! ленный на улучшение работы комсомоль- «ПолярноЙ правде» было помещено письмо ской организации завода, в редакцию. Как сообщила секретарь Для оказания помощи в комсомольской Кольского райкома ВЛКСМ тор. Плюснича. и культурно-массовой работе на Фадесз- это письмо обсуждалось па заседании бю- попт,„п, пп[Т _ - го райкома ВЛКСМ. Факты, изложенные СлПК завод направлены член бюро рай- в нем, подтвердились. Па бюро принят кома ВЛІіСМ и художественный руководи вши практических мероприятий, надріз- тель районного Дома культуры.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz