Полярная правда. 1952, ноябрь.
№ 268 (7374) 13 ноября 1ѲБ2 г. П О Л Я Р Н А Я П Р А В Д А ъ ВЫПОЛНИМ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА, ДАННЫЕ ТОВАРИЩУ И. В. СТАЛИНУ!. ■■U 4 ■ . я ....................... I ...................... и ................. .... шші .. Ш — I. . I.. - ..... ........... .. ............ ................................................... Рыбаки Мурмада* по примеру передовиков закрепляйте и развивайте успехи предоктябрьского соревновании. ☆ ☆ ★ Ускорить обработку траулеров в порту Вместе со всем* советским народом кол лектив рыбного порта с огромным вооду шевленней встретил -решения XIX съезда партии. Соревнуясь за достижение высо ких показателей в труде, портовики 20 октября завершили выполнение десятиме сячной программы. Однако в нашей работе есть ряд су щественных недостатков. Диспетчерский аппарат порта слабо вскрывает н . ведостат 'чно анализирует причины сверхнормативного простоя от дельных судов по влементам их обработки. Руководство, инженерно-технические ра ботники порта еще недостаточно выяв ляют и приводят в действие резервы. Многие корабли в период больших уло вов рыбы возвращаются в порт досрочно. Но в пефту они часто простаивают из-за несвоеврвн&нвсй постановки их к прича лам, из-за медленной разгрузки. А стоян ки можно и нугаяо сокрзтить. Получив информацию о предстоящем прибытии ко рабля, в порту не всегда ведут предвари тельную подготовку к освобождению при чалов. В период массового подхода судов эки пажи многих кораблей ожидают, когда за вершится полная обработка ранее постав ленных к причалам судов. В целях ускорения выгрузки рыбы из центральных отсеков главного и ре зервного трюмов еще в 1951 году, в до полнение к скоростному методу разгрузки траулеров, разработанному бригадиром тов. Митрониной, инженером тов. Храповицким, было предложено применить мягкие кон тейнеры. Произведенные на ряде судов опыты разгрузки рыбы контейнерами да ли положительные результаты. Однако это новшество во 'флоте и в порту массо вого применения пока не нашло. Ножно значительно ускорить переста новку судов у причалов, если, вместо су ществующей системы бумажной переписки клиентуры с портом, ввести работу бук сиров по наряд-заданию диспетчера, пере даваемому через радиоузел порта. Имеется возможность наладить в учет этих доку ментов. Нововведение даст большую эко номию времени, В траловом Флоте траулеры нередко теряют много времени в ожидании откач ки воды, выпущенной при чистке котлов. Это часто приводит к срыву сроков вы хода многих кораблей в море. В октябре траулер «Семга» потерял по этой при чине около 5 часов, траулер «Кировск» —'4 4 часа. Технические службы тралово го флота, рыбного порта и объединения «Мурманрыба» должны усилить работы по изысканию специальных водоотливных насосов; Многие дизельные суда теряют десятки часов в ожидании очередности снабжения нх топливом. У най есть танкер, исполь зование которого во многом решило бы эту проблему. Но на танкере надо быст рее установить мотор для насоса, пере качивающего топливо. Многие корабли по два раза перестав ляются к причалу — вначале под набор соли, а потом под прием траловых досок, ваеров и другого промыслового снаряже ния. Эти две операции вполне можно совместить. V II областная партийная конференция отметила целый ряд существенных недо статков в работе предприятий рыбной промышленности. Однако для устранения этих недостатков сделано далеко не все. В последние годы значительно увели чился промысловый Флот. Изменились тип и размеры кораблей. Стало быть, уве личилась нагрузка на портовое хозяйство. Это выдвигает ответственные задачи перед трестом «Мурмацрыбстрой», кото рый обязан был еще во втором квартале выполнить приказ Министра рыбной про мышленности о работах в рыбном порту. Но вот уже прошла половина четвертого квартала, а конца работы не видно. По вине «Мурманрыбетроя» не решается та кой важный вопрос, каким является быстрая разгрузка дизельных кораблей. Транспортные работы в оленеводческих колхозах Руководители объединения «Мурмаи- рыба» не принимают решительных мер. Пх, вероятно, удовлетворяет установив-! шаяся система разгрузки больших трауле ров портальными кранами. Но ведь этот способ нерентабельный. Большую медлительность проявляют от дел капитального строительства объедине ния «Мурманрыба» и управление «Спец- монтажрыбетрой». Руководство портом неоднократно ставило перед ними ряд неотложных вопросов, они остаются нере шенными до сих пор. Усложнились условия перестановки судов в период наступления холодов. Многие корабли подучают паровое отопле ние с берега. Для обеспечения бесперебой ной обработки траулеров необходимо иметь не менее десяти портовых и рейдовых буксиров. Порт же имеет их только пять, из которых один всегда находится в ремонте пли чистке, а один • обслужи вает флот у причалов судоверфи и судо ремонтных мастерских Абрам-Мыса. Мы просили объединение «Мурманры- ба» оказать нам,помощь, настойчиво до биваться перед министерством решения этого вопроса, но наша просьба до сего времени не выполняется. Вот уже в течение шести лет в прием ном цехе рыбокомбината производятся эксперименты по испытанию новой меха низации. В прошлом году комбинату было предложено ее переделать. Однако при попустительстве со стороны тт. Сапа- надзе и Курочко комбинат ничего не сде лал, и рыболовные корабли простаивают десятки часов в ожидании очередности разгрузки. Надо принять все меры к тону, чтобы ликвидировать разрыв между ростом фло та и причального хозяйства, привести в действие все резервы для ускорения об работки судов в порту. Это явится серьез ным средством увеличения добычи рыбы. Я. БУРГУТТО. Старший диспетчер рыбного порта. Ко л л е к т и в ный с т а х а н о в с к и й т р у д . Воодушевленный решениями XIX съезда партии, речью и новым гениальным произ ведением товарища П. В. Сталина, кол лектив коптильного завода Мурманского рыбокомбината о еще большей энергией работает над поставленной задачей — дать стране больше продукции отличного качества. Коллектив коптильного завода нес трудовую вахту в честь 35-й годов щины Великой Октябрьской социалисти ческой революции. Среди всех смен и цехов завода ралверн/лось соревнование за выполнение двухмесячного плана ко дню воликого праздника. Слово стахапов- цев не разошлось с делом. 2 ноября кол лектив завода досрочно закончил выпол нение взятого обязательства. С 3 ноября завод начал * выпускать продукцию в счет декабря. Общие успехи завода складываются из показателей отдельных цехов. С *самого начала года во всех цехах завода раз вернулась упорная и настойчивая борьба за досрочное выполнение плана.. Это при несло хорошие результаты. В цехе горячего копчения смены масте ров тт. Малышевой, Антоновой, Купрен- чик уже 25 октября закончили выполне ние плана 1952 г, п сейчас работают в счет 1953 г. У стахановок тт. Поповой, Панфиловой, Гусезой и ’ других движения быстры и согласованны. С огромным подъемом работали в пред праздничные дни и продолжают работать сейчас кулинары. Пх цех тожо досрочно закончил выполнение плана 1952 года. Коллектив цеха с честыо выполнил свое новое обязательство — выпустил допол нительно ко дшо великого праздника не сколько десятков центнеров разнообразных кулинарных изделий отличного качества. Сдержал свое обязательство коллектив цеха холодного копчения. Успехи, достигнутые коллективом за вода, не пришли сами собой. Над этин не мало поработали рационализаторы произ водства, направляя свою деятельность на повышение производительности труда, на более полное использование имеющихся площадей. В цехе холодного копчения по предложению стахановки тов. Рассадиной были удлинены ролики, в цехе горячего копчения сделана 5-я печь. Сейчас оба цеха дают значительно больше продук ции, чем раньше. Коллектив коптильного завода может с уверенностью сказать, что слово, данное в пігсьме товарищу П. В. Сталину, будет выполнено. И. ШИПУНОВ — дирентор коп тильного завода, А. ТИХОМИРОВ — главный инженер коптильного за вода. В колхоиах Ловозерского района доходы от грузоперевозок на транспортных оле нях в поелзвоендые годы занимают по своему удельному весу первое место среди доходов, получаемых от других отраслей хозяйства. Причем эти доходы ежегодно возрастают и в довольно значительных размерах. В 1949 году, например, колхо зы получили за перевозку грузов на оленях 1 миллион 400 тысяч рублей, а в 1951 году— уже 1 миллион 620 тысяч рублей. Это составляет 41 процента об щих годовых доходов в оленеводческих колхозах раиопа. В нынешнем году в производственных планах предусмотрено получить за вы полнение транспортных работ 2 миллиона 208 тысяч рублей. Эта сумма составляет уже 51 процент приходной части годовых смет колхозов. 0 том, какую значительную часть де нежных поступлений составляют доходы от грузоперевозок*, можно судить по таким цифрам. В колхозе «Тундра» в этом году намечается получить за транспортировку грузов один миллион рублей, в колхозе «Краенощелье» — 474 тысячи рублей, «Красная тундра» ’— 294 тысячи рублей И т. д. В этом году, как и в прошлые годы, в большинстве колхозов успешно выпол няются планы по грузоперевозкам. В ян варе — апреле нынешнего года доходы от транспортных работ -составили в колхозах района 1 миллион 829 тысяч рублей пли 82 процента приходной части смет но этой статье. Некоторые колхозы — іДоб- роволец», «Вперед» и другие уже выпол нили годовые задания по грузоперевозкам и доходам приходо-расходной сметы. Есть все основания ожидать, что стои мость трудодня в этих колхозах будет выше, чем предусмотрена производствен ными планами. Колхозники в среднем по лучат на трудодень только деньгами свыше 13 рублей. Своевременная подготовка к зимним транспортным работам оленей, саней, упряжи, комплектование транспортных бригад имеет исключительно важное зна чение в выполнении плана грузоперево зок. Райисполком обсуждал этот вопрос п принял ряд мер по ликвидации отставания в подготовке к зимним транспортным ра ботам. В настоящее время колхозы в основном уже подготовились к грузоперевозкам. В колхозе «Вперед», например, подготовлено саней и упряжи на 100 оленьих упря жек, в колхозе «Доброволец» имеется 150 саней. Пз колхоза «Краснощелье» еще 19 октября вышла первая рдйда в Ловозеро за продовольственными грузами. Есть, од нако, колхозы, которые отстают в подго товке к транспортным ' работам. В числе пх колхоз «Тундра». В отчетном докладе Центрального Ко митета XIX съезду партии тов. Г. М. Маленков указывал, что в руководстве сельским хозяйством не ликвидирован еще шаблонный, формальный подход при решении многих практических вопросов. В таком формальном и шаблонном под ходе к руководству оленеводческими кол хозами повинно и областное управление сельского хозяйства. • Работникам этого управления следовало бы понять, что транспортные работы в оленеводческих колхозах имеют исключительно важное значение в развитии их общественного хозяйства, в укреплении экономики. Учи тывая эти особенности в производственной деятельности оленеводческих колхозов, нужно конкретно и оперативно ими ру ководить. Нельзя ограничиваться только рассмотрением в годовых ртчетах колхо зов цифр и статей дохода от транспорт ных работ, как это делается до сих пор в областном упраздняй сельского хозяй ства. При планировании производственной деятельности оленеводческих колхозов сле довало бы, например, учитывать, какие организации в области нуждаются в оленьем транспорте; где н куда, какое количество и каких грузов нужно пере везти на транспортных оленях. Следовзло бы также установить примерные расцен ки за перевозку грузов для всех колхозов, разработать и утвердить порядок расче тов с колхозами за выполненные ими транспортные работы. Такие вопросы не разрешаются областным управлением сель ского хозяйства. В каждом районе, кол хозе эти вопросы решаются по-своему. Это создает иного неясностей. Из-за того, что не установлен общин строгий порядок расчетов за грузоперевозки, многие кол хозы имеют большую дебиторскую задол женность. Почему бы, например, не планировать местной промышленности областного под чинения изготовление саней и упряжи, снаряжения для транспортных бригад оле неводческих колхозов. Это значительно сократило бы расходы колхозов на эти цели, уменьшило бы напряженность с ра бочей силой. Для успешного выполнения грузопере возок большое значение имеет отбор в транспортные брлгады наиболее ценных оленей, подкормка их минеральными и концентрированными кормами. Однако из готовление таких комбикормов в области или завоз и снабжений ими колхозов не организованы. Все эти важные и насущные вопросы ножно с успехом решить, если областное управление сельского хозяйства будет ру ководить оленеводческими колхозами не по общему шаблону, а конкретно, с уче том особенностей в пх производственной деятельности. М. КРЫЛОВ. Заместитель председателя исполкома Ловозерского районного Совета депу татов трудящихся. ПО СЛЕДАМ ВЫСТУПЛЕНИИ «ПОЛЯРНОЙ ПРАВДЫ» ,Устранить недостатки в колхозе „Тулома* Соревнование моряков „Пикши и В праздничные дни экипаж рыболовно го траулера «Пикша» находился на про мысле. 6 ноября весь личный состаз суд на собрался на торжественное собрание, посвященное 35-й годовщине Велрого Октября. С большим вниманием слушали моряки доклад помполита корабля тов. Мазуренко. Судовой комитет довел до сведения экипажа итога предоктябрьского соревно вания. Победители в соревновании отме чены 4 приказом капитана, имена лучших стахановцев корабля занесены на судо вую Доску почета. Среди них имена ком- 77 сомольцев тт. Костюнина, Безменова и др. В 19 часов все свободные от вахты моряки слушали по радио доклад топ. Первухина на торжественном заседании в Москве. На другой день комсомольско-молодеж ные вахты корабля стали на стаханов скую вахту в честь великого праздника и добывали рыбу, в то время как большая часть промысловых кораблей из-за штор ма не промышляла. В четвертом квартале на счету моряков траулера «Пикша» свыше 3500 центне ров рыбы. Находясь на промысле, моряки не чув ствуют оторванности от родной земли. Здесь, на просторах Баренцова моря, они слушали по радио репортаж о параде в Москве на Красной площади, слушали передачу из Мурманска, когда с моряками говорили руководители флота, родные. Чувствуя о сеоѳ постоянную заботу партии и правительства, моряки «Пикши» и впредь будут работать только по-ста хановски, будут решительно бороться за то, чтобы богатыми уловами внести свой вклад в выполнение новой пятилетки. Н. СЕКУШИН. Радист траулера «Пикша». В статье, опубликованной под таким заголовком в газете «Полярная правда» 25 сентября с. г., критиковались серьез ные недостатки в организации уборки урожая и осенних нолевых работ в кол хозе «Тулона». Областное управление сельского хозяй ства и сельхозотдел Кольского райиспол кома сообщили редакции, что для устра нения этих недостатков был принят ряд организационных мер. В колхоз «Туллма» для оказания помощп в уборке урожая выезжали рабочие и служащие Кольских предприятии и учреждений. На уборке картофеля использовался картофелекопа тель. Благодаря этому урожай убран до наступления заморозков. Мурманская МТС и областная мелиора тивная контора приступили к ремонту осушптельной сети на «Медвежьем боло те» и «Нижней трассе». Приняты также меры по укреплению трудовой дисциплины в колхозе. Для ока зания правлению колхоза помощп в лик видации недостатков в колхоз неоднократ но выезжали специалисты сельского хо зяйства из райсельхозотдела п областного управления сельского хозяйства. Кольский райком партии сообщил ре дакции, что для устранения недостатков в организации труда, налаживания тру довой дисциплины и проведения мас сово-политической работы в колхоз «Ту лона» были направлены председатель Кольского райисполкома тов. Смирнов 'п пропагандист райкома партии тов. Шо- бахин. * Кольские районные организации раз работают мероприятия по дальнейшему организационно-хозяйственному укрепле нию колхоза. Ф Е Л Ь Е Т О Н Поговорим о чуткости В один пз октябрьских дней в семье моряка — помполита траулера «Сталин» Владимира Попова произошло радостное, большое событие: родился сын. Радость родителей (первый ребенок, п ожидали именно сына) по-настоящему не поддавалась описанию. Эту радость не омрачало даже то, что отцу по долгу службы необходимо было уходить в' оче редной рейс в море, и он даже не имел времени взглянуть на своего первенца,' навестить жену. N — Не беспокойся, товарищ Попов, — подбадривал его Александр Михайлович Макурпн, исполняющий обязанности- на чальника политотдела тралового флота. • — Мы здесь заботу проявим и о же не, и о сыне... Встретим их, посадим в машину, последим * за ними... Радиограм му тебе в море послать? Надо будет — три радиограммы пошлем! А чтобц даже малейшего сомнения у тебя не было, сей час же при тебе я и поручу все это на шему ответственному товарищу — Ми хаилу Арсентьевичу ЗЕуравлезу. У него солидный опыт работы с молодыми, ему и карты в руки: пусть о нашей смене с пеленок беспокоится. Верно?.. Ну, как говорится, ни пуха ни пера! Вслед за этим, естественно, было бы рассказать читателям, как товарищи из политотдела подкрепили свои слова дела ми, как встретили молодую мать в ново го мурманчанина, проявляя беспокойство п заботу о семье моряка вплоть до воз вращения его из трудного рейса на про мысел. А закончить фельетон следовало бы рассказом о'том, как тозарищн Наку рил и Журавлев были приглашены на торжество в семью Поповых, как были усажены они на почетные места за празд ничным столом, как провозглашали тосты зз морскую дружбу, за советское товари щество, за чуткость... Увы, мы лишены такой-возможности. Никто из работников политотдела семью Попова не встречал. Молодая мать после' возвращения пз родильного дома захвора ла и несколько дней лежала в постели, имея высокую температуру. Врач почему -то не приходил, а побеспокоиться ои этом некому было. Возникли и другие за труднения, на первый взгляд маленькие, житейские, но и в них некому было под держать молодую мать. Лишь спустя мно го дней, перед самым возвращением му жа с моря, семью Попова навестил пред ставитель политотдела (но не Макурин и не Журавлев) —- поговорил, ушел и на том дело кончилось. А в это время с моря в адрес политот дела шли радиограммы от помполита По пова. Одна была подана 22 октября, вто рая — 25-го. Он просил сообщить, как’ поживает его семья, все ли благополучно. Но тт. Макурин и Журавлев упорно мол чали. П можно себе представить состоя ние человека в таких случаях: чего толь ко не передумает он! 27 октября в порт с промысла уходил траулер «Скумбрия». Попов попросил помполита этого корабля тов. Петрова на вестить семью, зайти в политотдел и пе редать убедительную просьбу радировать ему. Петров выполнил просьбу товарища, сообщил о ней в политотдел, но тт. Ма курин и Журавлев попрежнему упорно молчали. В нашей стране человек не моя:ет остаться без внимания. Позаботились и о семье помполита Попоза. Позаботились помимо тт. Макурина и Журавлева. Они же откликнулись на просьбы моряка... буквально накануне его возвращения „ с моря, подменив настоящую, душевную за боту о человеке казенщиной. Нет, не тостами тт. Макурина и Жу равлева о чуткости, о дружбе, о совет ском товариществе приходится заканчи вать фельетон, а обращением к Микоя новскому райкому партии с просьбой разъяснить этн^ товарищам, что такое чуткость, дружба, советское товарищест во, характерные для нашего общества. Гр. 'сожин. ч„Меры по критическим замечаниям не приняты1*, „Не прислушиваются к голосу коммунистов" Н а п р о м ы с л е с е м г и Рыбаки*колхозники Терского района | ноября, они выловили около 77 пудов стремятся сакреппть и развить успехи, семги. Много пришлось потрудиться рыба- достигнутыо в предоктяорьском социа листическом соревновании. Изучая исто рические решения XIX съезда партии и речь товарища П. В. Сталина, рыбаки прилагают все силы к тому, чтобы пол ностью использовать промысловую об становку, дать любимой Родине как мож но больше пенной рыбы — семги. Рыбаки колхоза имени V III съезда Со ветов за первую десятидневку ноября выловили и сдали на факторию 27 цент неров семги. Успешно ведет промысел семги рыболовецкая бригада, которой руководит старый промысловик Т. Е. Бе резин. В дни стахановской вахты, 7— 9 кам, чтобы полностью и своевременно обрабатывать орудия лова. За несколько дней до великого празд ника на тоне, в избушке собрались члены бригады. В этот же вечер были подведены итоги промысловой работы бригаш за октябрь. Тов. Березин, знакомя рыбаков с докладом тов. Маленкова на XIX съез де партии, призвал-их еще лучше тру диться на благо любимой Родины. Как только закончил свой рассказ бригадир, среди рыбаков завязалась оживленная беседа. 0 нас, рыбаках. Коммунистическая партия, Советское правительство и товарищ Сталин заботятся по-отечески, — вступил в разговор старый рыбак П. Девяткин. — Все имеем для успешной работы. А что было до революции? Сколько рыбы не ловп, всю купцы набирали за бес ценок. Да и орудия лова были — од ни маленькие» завески. Сейчас у нас большие дальневосточные неводы, которы ми за один раз можно выловить несколь ко тонн рыбы. Труд рыбака высоко це нится и хорошо оплачивается. Жизнь по мора стала зажиточной и культурной. — В октябре наша бригада, — сказал тов. Березин, — успешно «‘правилась с Под такими 1 заголовками были опублико ваны в «Полярной правде» корреспон денции, в которых отмечалось неудовлет ворительное выполнение критических за мечаний и предложений коммунистов на рыбокомбинате и бондарном заводе. Микояновский райком КПСС сообщил редакции, что факты, изложенные в кор респонденциях, правильны. В целях бы стрейшей реализации критических заме чаний* н предложений, высказанных KOM 7 мунистамн, райком партии оказал прак тическую помощь секретарям парторгани заций этих предприятий. При райкоме партии проведено совеща ние секретарей первичных партийных ор ганизаций Микояновского района по воп росу «0 ходе речализации критических за мечаний и предложений коммунистов». „Бездушное отношение к учителям' Под таким заголовком в номере «По лярной правды» от 2 октября с. г. была опубликована заметка, в которой отмеча лось неудовлетворительное состояние жи лого дома, заселенного учителями Монче горской школы Ms 5. Как сообщает председатель Мончегор- заданием по добыче рыбы. По у пае j CKorQ горнспоЛкома тов. Тутаев, заметка .имеются возможности дооиться новых обсѵждалась на заседании исполнительно- производственных успехов на промысле, j го *комитета городского Совета депутатов Экспедиционное задание выполнено ' БОРТ ШОВУЧЕП БАЗЫ спам яти ПЛЫИА». (По радио). Вдохновленные историческими решениями XIX съезда партии, моряки плавбазы «Памяти Ильи ча» включились во всенародное соревно вание за достойную встречу 35-й годов щины Великой Октябрьской социалисти ческой революции и добились большого успеха. Выполняя социалистические обязатель ства, принятые промысловиками «Мур- иансельди» в ппсьме великому вождю народов товарищу П. В. Сталсну, экипаж пловучей базы 31 октября, на 45 суток раньше намеченного срока, выполнил экспедиционное задание. Сортность рыбо продукции превышает плановую на 0,7 процента. КАВАЛЕРОВ — капитан, ПОТАПОВ — помполит, ЗАХАРОВ — сенретарь парторганизации, МИЩЕНКО — предсудиома, ЛЕБЕДЕВ — секретарь комсомольской организации. „О складах В заметке, опубликованной под таким заголовком в «Полярной правде» 19 ок тября, рассказывалось о возможности ши рокого распространения и применения ле дяных складов, строительство которых обходится в 2 — 3 раза дешевле строи тельства холодильников и овощехранилищ обычного типа. трудящихся. Выступление газеты приз нано правильным. В целях устранения отмеченных недостатков, исполком обязал заведующего горкомхозом тов. Виноградо ва в срок до 1 ноября 1952 года полно стью завершить ремонт жилого дома, при нять его на баланс горкомхоза, навести санитарный порядок внутри и вокруг дона. изо льда" Заведующий Мурманским облторготде- лоа тов. Кузьмин сообщил в редакцию, что облторготіез обязал всех руководите лей торгующих организаций области вой ти в ходатайство перед министерствами об отпуске средств на строительство этих складов в 1953 г. Пожарные спасли д е т е й Не так давно на неокрепший еще лед озера Лумболка вышли дети кататься на коньках. Трое и? них — Коля Тамуров, Толя Лубченко и Тамара Ульянова прова лились под лед в 300 метрах от берега. На помощь подбежал Вова Руденко. Тонкий лед не выдержал мальчика и он также стал тонуть. Дети выбивались, пз сил. Одежда и обувь намокли, тянули ребят ко дну. На место происшествия была вызвана пожарная охрана гор. Мончегорска. Ри скуя жизнью, бойцы пожарной охраны тт. Салынин, Кочкин, Васильев, Косат- кин, Довидович и Панов бросились в во ду, проявив смелость и отвагу, вытащили детей на берег. И. НАЗАРОВ. Забота о семьях погибших в о и н о в Экипаж парохода «С. Перовская» вы делил из капитанского' фонда 1500 руб лей для оказания материальной помощп семьям воинов, погибших во время Вели кой Отечественной войны. Эта сумма пе редана комитету профсоюза плавсостава пароходства для вручен-ія тем, кто нуж дается в материальной поддержке. Участие в судьбах семей погибшпх фронтовиков проявляют и другие экипа жи транспортных судов.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz