Полярная правда. 1952, март.

t Ч / 1* 69 (7175) 21 карта 1952 p. П О Л Я Р Н А Я П Р А В Д А -3 б_о_л_ь_ш _е РЬГЦЖ QJLLAMJd РЫБАКИ МУРМАНА ГОТОВЯТ ТРУДОВЫЕ ПОДАРКИ В ЧЕСТЬ ПЕРВОМАЙСКОГО ПРАЗДНИКА & • Я За стахановские, полногрузные рейсы В прошлом году в весенний период в траювом флоте широко практиковались стахановские рейсы. Моряки кораблей бо­ ролись за досрочное завершение рейсов, за то, чтобы привозить с моря в трюмах пол­ ные грузы рыбы. Полногрузные стаханов­ ские рейсы — это замечательный путь для того, чтобы добиться повышения рен­ табельности каждого промыслового трау­ лера, сделать работу всего флота' наиболее ритмичной. Полногрузные рейсы позво­ ляют снижать себестоимость каждого центнера выловленной рыбы, успешно бо­ роться за создание изобилия пищевых продуктов в нашей стране. В этом году в первом квартале метеоро­ логические условия в Баренцовом море были далеко неблагоприятны. Однако, не­ смотря на это, многие траулеры очень ча­ сто возвращались с моря с хорошими уло­ вами. Прекрасных результатов добивались и добиваются экипажи траулеров «Ленин», «Сталин», «Микоян», «Слава». Наш траулер «Семга» сделал с начала года три рейса. Все они были стаханов­ скими. Каждый раз мы значительно пере­ выполняли задапия, доставляли в порт значительно больше рыбы, чем намеча­ лось по плану. Пз третьего рейса, напри­ мер, мы привезли 231 тонну вместо за­ данных 180 тонн рыбы. Несмотря на то, что рейсов было у нас всего три, мы су­ мели завершить выполнение плана перво­ го квартала досрочно на 22 дня. Все это говорит о том, что и в труд­ ных метеорологических условиях можно называет, что стахановских уловов доби­ ваются только те экииажи кораблей, ко­ торые умеют ценить рабочее время. Ска­ жем, в первом квартале промысловая об­ становка позволяла мпогпм кораблям иметь высокие уловы. П эти уловы име­ ли те траулеры, которые правильно рас­ ходовали промысловое время. Мы внимательно следим за работой на промысле всех кораблей флота и видим, что, например, па таком траулере, как «М. Горький», промысловое время расхо­ дуется исключительно плохо. Режим тра- лпрования там в большинстве случаев ни­ же нормы. Неудивительно, что этот корабль систематически отстает и не смо­ жет в дальнейшем достаадять в порт полные грузы до тех пор, пока там не научатся экономно' расходовать каждую минуту. Таким образом, первый залог успеха полногрузпых рейсов — максимальное, бе­ режное расходование промыслового време­ ни на каждом корабле. К сожалению, это положение уяснили себе далеко не все командиры траулеров. Часто приходится наблюдать, как тот или иной корабль, выйдя из порта, не сразу включается в активный промысел. Командование такого корабля как-будто не спешит: времени, иол, впереди много, усиеем выполнить рейсовое задание. Работа ведется с прох­ ладцей, допускаются ненужные перебежки с места на место, излишние лежания в дрейфе... А когда времени остается мало, па корабле вдруг начинают «нажимать». добиваться вы соки уловов. Тем более это 1,0 положенно спасти уже нельм. Траулер возможно сейчас, когда приближается наи­ более благоприятный период для про­ мысла. Именно для того, чтобы наиболее полно использовать сырьевую базу и мощ­ ность наших кораблей, — сейчас необхо­ димо развернуть самую широкую борьбу за полногрузные рейсы. Э к и п а ж траулера «Семга» начал пред­ майское социалистическое соревнование. Он обязался выполнить план четырех ме­ сяцев по вылову рыбы к 8 апреля. Это значит, что морякп корабля решили бо­ роться за дальнейшее повышение уловов, за то, чтобы сделать рейсы полпогрузпы- мн. Уславпя для этого есть. Необходимо только устранить те недостатки, которые е начала года мешают в работе всем про­ мысловикам тралового флота. ч Для того, чтобы полногрузпыѳ рейсы не были случайным явлением, а стали си­ стемой, надо в первую очередь обратить самое серьезное внимание на использова­ ние промыслового времени. Опыт прош­ лых лет, опыт промысла в этом году по- возвращается в порт в лучшем случае ед­ ва-едва дотянув до рейсового задания. Пменно эта практика раскачки, выжида­ ния и является серьезнейшим тормозом в промысловой работе. Поэтому, чтобы сде­ лать каждый рейс полпогрузным, чтобы привозить в порт в трюмах максимальное количество рыбы, ніідо, чтобы каждый траулер сразу же по приходе в район про­ мысла активно включался в работу и с неослабевающим напряжением вел ее до конца рейса. Есть немало причин, которые не зави­ сят от промысловиков, но которые в не- мепыией степени сдерживают их работу, мешают превращать рейсы в стахановские. Уже с первых дней нового года нашу ра­ боту сдерживали береговые предприятия — рыбный порт и мастерские междурей­ сового ремопта. Сейчас положение ухуд­ шилось. Нет того дня, чтобы на рейде не стояло несколько кораблей в ожидании разгрузки. Это приводит к тому, что мо­ ряки не имеют возможности как следует отдохнуть в порту и подготовить свой \ Обязательства будут выполнены! Моряки траулера «Двина» одобряют инициативу о развертывании соревнова­ ния между промысловиками Мурманска- и Архангельска, включаются в предмайское соревнование, обязуются добиться новых успехов в борьбе ва высокие уловы. Наш коллектив решил выполнить квар- корабль к очередному рейсу, п стоянка не сокращается, а удлиняется. Ппогда со стороны кажется, что пет особой беды, если один корабль простоял на рейде по возвращению с моря два или три часа. Па самом деле это не так. Флот наш — многочисленный, и еслп даже каждый второй корабль будет простап- взть по часу па рейде, это приведет к : талшыв плая на *20 процентов, довести растрате многих и многих суток промыс- ежесуточное тралщювание до 16,2 часа, лового времени. А это значит, что недо- выловлены сотни центнеров рыбы. Но сейчас корабли в большинство случаев простаивают в ожидании разгрузки не по одному — два часа, а десятки часов. Значит, чтобы обеспечить морякам воз­ можность возвращаться в порт с полными грузами, необходимо правильно расходо­ вать время и в порту. Эту задачу рыбный порт должен решить во что бы то ни стало. На всех предприятиях, в учрежде­ ниях Мончегорска проходят много­ людные митинги протестов протігв приме­ нения американскими интервентами бак­ териологического оружия в Корее и Севе­ ро-Восточном Китае. Чувством глубокого презрения и ненависти к американским разбойникам проникнуты выступления трудящихся Заполярья на этих митингах. В городской автотранспортной конторе па митинг протеста собрались шоферы, слесари, рабочие дорожной группы. Заме- иэготовить консервов на 10 процентов 1ститель секретаря партбюро тов. Егоров ГНЕВНЫЙ ГОЛОС ТРУДЯЩИХСЯ СОВЕТСКОГО ЗАПОЛЯРЬЯ С митингов протеста против злодеяний американских агрессоров Протест мончегорцев * корейского и китайского народов. Я заяв- больше плана, рыбьего жира — на 5,7 процента, рыбной мукл — на 25 процен­ тов, снизить себестоимость сдавземой про­ дукции не менее, чем на 5 процентов. Экипаж взял и другие повышенные со­ циалистические обязательства п заверяет, что приложит все силы к выполнению пх. Капитан траулера «Двнна» НИЗ- ГИРЕВ, помполнт ЗАДУНАЕВ, пред­ седатель судового комитета ПЕТУ­ ХОВ, комсорг СУСЛЕНКО, старший Мы очень часто пред’являем зретепзпп мастерским междурейсового ремонта. Одна­ ко до сих пор положеиие пе изменилось. Мастерские или задерживают производство ремонта механизмов па траулерах, пли за­ частую выполняют работу недоброкачест­ венно. П то и другое опять-таки отра­ жается на промысле. Незаметпо теряется на каждом корабле несколько часов, а в общей сложности это выливается в не­ сколько промысловых суток,, растрачен­ ных по вине механических мастерских. Например, у нос, на «Семге», мастерские Ю марта строители 3-го участка тре- дважды делали сварку стойки фонаря, од- ста «Мурмаирыбстрой» закончили послед- озпакомпл присутствующих с содержани­ ем опубликованных в печати заявлений министра иностранных дел Корейской Народно-Демократической Республики Пак Хен Ена и мппистра иностранных дел Китайской Народно-Демократической Рес­ публики Чжоу Энь-лая о примепеппп аме­ риканскими интервентами бактериологиче­ ского оружия против мирного населения Корен н Северо-Восточного Китая. Тов. Егоров рассказал о гневном проте­ сте трудящихся Москвы и народов всех пако сварка каждый раз была недобро­ качественной и нужно было спова и сно­ ва возвращаться к этой работе. Это, быть может, незначительный факт, но он гово­ рит о том, что без быстрого и доброкаче­ ственного ремопта кораблей в период междурейсовой стоянки также трудно до­ биваться стахановских уловов. Руководители тралового флота и берего­ вых предприятий, командование каждого корабля должны добиться сложенности на всех участках работы. Четкость в работе береговых предприятий, оперативность и активность в работе моряков кораблей на промысле позволят флоту увеличить вы­ лов рыбы, а экипажам траулеров — со­ вершать полиогрузпые рейсы. Разверты­ вая социалистическое соревнование в честь 1-го Мая, промысловики тралового флота должпы повести решительную борь- віеханнк ТИТОВ, старший штурман МОШКОВ, тралмейстер БАЛКОВ, стРаН’ клеймящих чудовищные злодеяния рыбный мастер КАЮМОВ, матрос американских агрессоров. ОСЬКИН, кочегар ЯНОВСКИИ. Выступивший на митинге участник об- Баренцово море. (По радио). ластной конференции защитников мира тов. Горнов сказал: — Американские империалисты не останавливаются ни перед какими сред­ ствами в достижении своих алчных це­ лей. Потреблять людей путем распростра­ нения смертоносных болезней — это неслыханное злодеяние. Мы, советские люди, заявляем свой решительный про­ тест протпв варварских методов ведения По суточному графику шге отделочные работы в доме 63 на требуем пригвоздить к позор- проспекте нм. Ленина. Еще месяц назад в этом доме не были завершены штукатур­ ные, плотничные, столярные и не начаты малярные работы. Усцех доетшнут в ре­ зультате развертывания социалистическо­ го соревнования, бригадами были приня­ ты конкретные обязательства. С первых дней бригады взяли высокие темпы. В каждой квартире работали од­ новременно штукатуры, плотники, маляры, сантехники. Работы велись по суточному графику. При настилке полов бригада плотников тов. Кунина применила сжимы и элоотрорубанки, маляры бригады тов. Хромова — электрокраскопульты и дру- ному столбу американских •империалистов, предать суду инициаторов создаппя бак­ териологического оружия н тех, кто поль­ зуется им. С глубокой ненавистью к интервентам в Корее прозвучіл голос бригадира дорожной группы тов. Барановской. Она сказала': — Я проклинаю американских зверей, вступивших па путь наглого истребления ляю решительный протест против нового чудовищного преступления американских интервентов н уверена, что народы мира остановят кровавую, зачумленную руку американского империализма. Транспортники единодушно приняли ре­ золюцию, требующую безусловного запре­ щения бактериологического оружия. Присоединили свой голос протеста к голосу тружеников Заполярья п железно- , дорожники ветки Мончегорск—Оленья. Выступая на митинге в паровозном депо,» котельщик тов. Дементьев, нормировщица тов. Доронина и другие заявили о своей солидарности с корейским н китайским народами, срывающими планы американ­ ских империалистов по завоеванию миро­ вого господства. Участники митинга единодушно приня­ ли резолюцию, требующую запрещения бактериологического оружия. Коллектив паровозного депо здесь же, на мптинге, взял обязательство выполнить мартов­ ский план промывочного ремонта локомо­ тивов на 3 дня раньше срока и выпу­ скать паровозы пз ремонта с гарантийной маркой. 18 марта, подкрепляя делом свое слово^ремонтнпкп выпустили с гарантий­ ной маркой паровоз ТС-31-06. Старший машинист тов. Смирнов, принявший паро­ воз на социалистическую сохранность, обязался довести его пробег между под’е- мочными ремонтами до 100 тысяч кило­ метров вместо 35 тысяч по норме. Состоялись митинги протеста в коллек­ тивах жилищно-коммунального хозяйства, ремонтно-строительной группы, горпище- комбппата, артелей «Мончегорский ар­ тельщик», «Обувщик», в школах п ме­ дицинских учреждениях города. Трудящиеся Мончегорска в принятых резолюциях клеймят позором американ­ ских агрессоров и. дают слово вождю всего прогрессивного человечества, знаменосцу мира товарищу Сталину самоотверженно трудиться на благо нашей социалистиче­ ской Родины. Мончегорск. (По телефону). Обуздать распоясавшихся злодеев! На предприятиях, в учреждениях н в . ления могущества любимой Родины и мира селах Терского района проходят митинги, выражают про­ щ е механизмы. Все это способствовало повышению производительности труда н на которых трудящиеся тест против чудовищных преступлении применивших улучшению качества работ. Сушка поме­ щений производилась элѳкттрокалориферамн бу и полногрузные рейсы. Это будет луч- п печаын-времянкаэт. В п р в и в а е т т мс- п тм вкладом моряков в дело выполнения Фантомов я усовершенствований строя- в о п обязательств перед Родиной. те;ш1 пм,от 0І,ЫТ Р100™ 5РПГЗДЫ тов- В. СМИРНОВ. Старший штурман траулера «Семга». , С л о в о п о р т о в и к о в Разработав в 1951 году скоростной но- ] шевлением борется за досрочное вьгполне-1 ми успехами в труде встретить день 1-го тод последовательной разгрузки трауле-інпе плана 1952 года. Грузчики бригады; Мая и приняла на себя повышенные со- ров, стахановская бригада грузчиков рыб-і тов. Мигропиной отлично понимают, что ного порто, руководимая бригадиром то в .: роль работников рыбного порта в увелп- Мнтронпной, повседневно совершенствует j чинш добычи рыбы промысловиками — методы работы, 4 наращивая в нынешнем огромна, что чем быстрее будут обраба- году темпы обработки промысловых судов. За новаторство и хорошие показатели по досрочной обработке судов приказом Министра рыбной промышленности СССР тов. Мнтроннна награждена значком «От­ личник социалистического соревнования Министерства рыбной промышленности СССР», а члены бригады тг. Шптикова, Лисина, Кравчук и другие награждены Похвальными грамотами. Коллектив бригады с огромным вооду- тываться корабли, тем больше Родипа по­ лучит рыбы. 17 марта бригада тов. Мптронпной за­ кончила выполнение квартального плана иа 105,8 процента, досрочно обработав 44 промысловых корабля. Средняя экономия времени иа каждом траулере составила 37 минут, достигпут рост производительности труда на 21 процент. Передовая бригада грузчиков первой среди портовиков бросила клич — новы- циалнетичеекпе обязательства: выполнить четырехмесячный план по погрузочно- разгрузочным операциям к 25 апреля, до­ биться экономии времени па выгрузке ко­ раблей по 40 минут па каждый корабль, повысить производительность труда до 122 процентов. Стахановский коллектив призвал всех рабочих, инжснерпо-трхннческих работни­ ков и служащих порта взять на себя конкретные социалистические обязатель­ ства в честь первомайского праздника и встретить его новыми достижеииямп. Я. БУРГУТТО. Главный диспетчер рыбного порта. американских агрессоров, бактериологическое оружие в Корее н Се­ веро-Восточном Китае. На митинге, прохо­ дившем на Умбскон рыбозаводе, прораб Кленкина, переданный в стахановской т<>э* ДЬыовский сказал: школе «Полярной правды». Бригады строителей выполнили свои — Американские империалисты в сво­ их преступлениях против человечества обязательства. Так, бригада тов. Липялниа I ^ в з о ш л и кровавого Гитлера. Потеряв ва- В феврале выполнила нормы на 286 про- **>У на легкую победу в а г р « ™ центов бригада тов. З а й ц е в а - н а 202 . ™ Щ * ™ бактериологическое тов. Хромова - на 206, бригады разно- По 0 CD0CI' п о п т т а й1МЕТЬ рабочні гг. Швецовой, Епифановой, Сан- коркского и китайского народов амери- гнной таікже перевыполнили нормы. На- мн екие империалисты просчитались, ляры бригады тов. Ильина ва 15 дней . О к с ан о й авантюрой им не удастся еапу- февраля сэкономили 110 килограммов оли- гать ^«одолюбнвые народы мира, фы, 47 килограммов батнл, 38 кило- “ В ОТЕСТ яя пояжпгате.гсн граммов краски в общей сложности на Е01ШЫ- ~ ааяппла в. свое1' выступлении сумму 1156 рублей. Бригада тов. Зайце- * « 4 « рыбозавода то». Федоро- ва сэкономила этих жо материалов на 781 рубль, бригада тов. Хромова — на 701 рубль. Отделочные работы в дооге, построенном для рыбаков, получили хорошую оцен­ ку. Сейчас строители по инициативе бригады тов. Богданова развертывают предмайское социалистическое соревнова­ ние. * К. ЦЕСЛИК. Прораб 3-го участна. Добитьсяпереломавработезаполярныхжелезнодорожников Железнодорожники Мурманского отделе­ ния добились в 1951 году некоторых ус­ пехов. Но возможности были использо­ ваны неполностью. Например, план по- ірувкя и выгрузки был выполнен не за счет улучшения качества работы, а за счет излишнего вагонного парка на от­ делении. Не было реализовано государст­ венное задеяие по обороту вагонов, сред­ несуточному пробегу локомотивов, от­ правлению н проследованию посадов по расписанию. Эти недостатки не изжиты до сих пор. Если оборот вагона в 1951 году был оавышеи против задания на 4,5 часа, то в январе это оаэышение составило уже 15,2 часа, а в феврале — 16,2 часа. На отделении очень много говорят о необхо­ димости выполнять график движения по­ ездов. В то же время этим важнейшим вопросом здесь по существу никто не за­ нимается. В результате положение из ме­ сяца в месяц ухудшается. Еслп в 1951 году отправление поездов по. расписанию составило 91,2 процента, а проследова­ ние по расписанию — 84,7 процента, то в феврале текущего года по графику от­ правлено только 80,2 проц. и проследова­ ло 60.6 процента поездов. Больше всего нарушений графика допускают отдел эксплоатацип ^начальник тов. Чайков­ ский) и ватонный участок (начальник тов. Семенов). Неудовлетворительное выполнение гра­ фика движения поездов не вызывает чув­ ства иревогп у начальника отделения тов. Борисова. Вместо принятия необходимых мер по улучшению работы он занимается фиксированием нарушений расписания. Разбор исполнения графика движения у начальника отделения дороги проводится Формально. Командиры одесь докладывают о том, по каким причинам поезда выби­ ты из расписания, кто в этом виноват и какие собираются принять меры, а о том, что предпринято для улучшения положе­ ния за предыдущие сутки — но отчиты­ ваются, как выполняются намеченные ников депо нет. Прп проверке же уста­ новлено, что электровоз «о был выдан своевременно к поезду только из-оа не­ распорядительности тов. Кеинянена. Вследствие неудовлетворптел ьиого вы­ полнения графика ухудшилось использо­ вание локомотивов, которые продолжи­ тельное время простаивают на станциях и в пунктах обгфота в ожидании поездов. меры по ликвидации срыіва поездов — В результате в январе техническая ско- никто не контролирует. Токая бесконт­ рольность приводит к тому, что абсолют­ ное большинство работников, допускаю­ щих срывы поездов с графика, остается безнаказанным. Некоторые командиры производства вместо об’активного разбора того пли ино­ го случая нарушения графика выгоражи­ вают себя пли своих подчиненных, рость занижена на 2,4 километра. Осо­ бенно неблагополучное положение в по­ ездной работе н а Мурманском вагонном участке, в паровозном депо станции Кан­ далакша (начальник тов. Столов), в элек­ тродепо станции Кандалакша (начальник тов. Сорігпков), в Каидатакшской дистан­ ции путп. Здесь командный состав зача­ стую'проходит мимо грубейших иаруше- ссылзются на осооые трудности, которые,: іпш правил технической эксплоатацпи. якобы, имеются на Мурманском отделении. 18 января было сорвано с графика от­ правление со станции Мурманск пасса­ жирского поезда Л? 51, который впослед­ ствии выбил ряд других поездов пз рас­ писания. Піри разборе этого случая в от­ делении начальник станции чѵв. Бур­ мистров пытался возложить вину на ва­ гонников, заявив, что они долгое время не давали возмолпіостп постаипть состав в парк п задержали экипировку. На са­ мом деле виноват в первую очередь тов. Бурмистров, который был в это время на Большое значение в деле обеспечения безопасности движения поездов имеют внезапные проверки несения службы ра­ ботниками, связанными с движением по- кондукторском резерве бригады инструк­ тируются только в дневное время. В Мурманском вагонном участке более 50 процентов поездных вагонных мастеров уезжают в поездку без инструктажа. Странную позицию занимает ревизор­ ский аппарат отделения (начальник тов. ІИмалев). Здесь знают о всех этих недо­ статках, но никаких решительных мер по пх устранению не принимают. Все эти крупные недостатки явились следствием того, что руководители отде­ ления: тг. Борисов. Шлячков, Циковой, Чайковский, Шмелев не сделали выводов пз постановления бюро Мурманского обко­ ма ВКІІ((б), потреОотавшего от пих улуч­ шения состояния безопасности движения поездов на отделении, не установили по­ вседневного контроля з а выполнением по­ становления командирами предприятий, не приняли необходимых мер к укрепле­ нию прудовой и производственной дис­ циплины. Политотдел и партийные организации ездов. Но этот важнейший метод на отде- совместно с хозяйственными лепил используется плохо. Многие коман­ диры предприятий внезапные проверки проводят нерегулярно, или не делают их совсем. Практический инструктаж поевд- ных бригад часто проводится формально. В электродопо Кандалакша инструктаж брпгад перед поездкой возложен на де­ журного по депо, который зачитывает руководпте- ва, — мы еще крепче сплотим своп ря­ ды вокруг большевистской партии и будем работать, не покладая рук, во пня укреп- во всем мире. Плотник тов. Едемский и мастер мото­ бота «Сорочаяпн» тов. Волков в своих выступлениях заявили, что американские империалисты, применившие варварское оружие против игорного населения Корен и Китая, должны понести суровое наказа­ ние. Гневный протест протпв преступлений американских захватчиков выразили на мптинге рабочие, служащие, инженерно- технические работники Терской МРС. Вы­ ступившие на митинге тг. Клещев, Не-/ чаев, Немьгченков и Горбачев выразили уверенность, что честные лтоди ищ а обуздают распоясавшихся поджигателей войны. « Митинги протеста против злодеяний американских империалистов прошдл в цехах Умбского лесозавода, в райрыб- коопе, районной конторе связи, райиспол­ коме. средней школе и других учрежде­ ниях, а также в селах и на лесопунктах. Лесной. (По телефону). В ответ на происки американских извергов Свыше 400 рабочих, инженеров, техпи-1 леннп, что в ответ на происки амернкан- ков н служащих Мурманского рыбокомби­ ната собрались на митинг протеста против применения американскими агрессорами бактериологического оружия в Корее и Китае. С сообщением о злодеяниях американ­ ских оккупантов выступил ва мптинге заместитель директора рыбокомбината тов. Морозов. На трибуну одтпт за другим поднимают­ ся рыбообработчики. Их выступления пол­ ны негодования и гнева. — Я глубоко возмущена злодеяниями американских извергов, — говорит сот­ рудница лаборатории рыбокомбината тов. Осоко. — Человечество веками боролось против недута, против болезней, за сохра­ нение н продление жизни людей. Амери­ канские варвары, применив бактериологи­ ческое оружие, используют пауку для умерщвления людей. Этому дикому пре­ ступлению нет оправдания Мы, работни­ ки лабораторіш, вместе со всеми советски­ ми людьми требуем прекращения этих преступлений' Стахановка филейного цеха комсомолка тов. Михайлова заявила в своем выступ- екпх интервентов коллектив холодильного завода дает слово досрочно выполнить производственный план первого квартала, чтобы еще крепче и сильнее была типа Родина. Выражая свой гневный протест протпв американских извергов, мастер посолочно­ го завода тов. Красников и секретарь це­ ховой парторганизации консервного заво­ да тов Алексеева призвали *-собравшихся ответить на злодеяния американских аг­ рессоров усилением бдительности и стаха­ новским трудом на дело укрепления на­ шей Отчизны. — Наш завод, — сказала тов. Алек­ сеева, — 18 марта закончил выполнение квартального плана в оптовоотпускных цепах, а цех с’емкп рыбьих шкур выпол­ нил полугодовой план. В ответ на чудо­ вищные злодеяния американских разбой­ ников, мы приложим еще больше сил н энергии в труде на благо социалистиче­ ской Родины. Участники митинга приняли резолю­ цию, в которой выражают гневный про­ тест против варварских преступлений аме­ риканских захватчиков. Позор американским агрессорам На траулерах и береговых предприя-. ступленпях на митинге призвзеш собрао- лями обязаны широко развернуть воепи- тлях Мурманского тралового флота про-1 шнхея выразить гневный протест против тательную работу среди желеонодорожни- ;должают проходить митинги протеста | злодеяний американских империалистов, ков, в особенности среди работников, не- | против чудовищных преступлений ам ерн -1уничтожающих в Корее мирное население] посредственно обеспечивающих движение канских агрессоров, совершающих бесче- стариков, женщин и детей, поездов, мобилизовать коллектив па под- j ловечные преступления в Корее и Китае. нятпе производительности труда. Все мощнее звучит голос протеста и своих резолюциях моряки н работнн- Долт каждого работника Мурманского гнева протпв американских выродков. Мо- кп ^Рстовых предприятий тралового фло- . _ . , отделения железной дороги — с честью рякп, рабочие, инженерно-технические ра- та оаявляют решительный протест против станции и не принял никаких мер для бригаде 6— 8 пунктов заранее намеченной выполнить заіачи, поставленные перед ботникп п служащие тралового флота чУДовшпных преступлений американских отправления поезда по расписанию 25 тематики. Такой инструктаж никакой ними партией и правительством на 1952 клеймят позором преступные деяния аме- ,,мперналпстов. января был выбит иа графика пассажир-' практической помощп не дает. Руководите- год. рпканских поджигателей новой войны. і Митинги протеста против зверств ане- окии поезд Уі 53 пз-за поздней выдачи ли депо, пижскерно-техничгекие работ-1 В. ИВАНОВ. Мастер тралово-таікелажной мастерской рпканских агрессоров состоялись также в электровоза. Пачальтгк электродепо тов. 1инки в этом важном деле никакого уча- j Заместитель заведующего тран- тов. Домбровская, приемщица тов. Дани- береговых бригадах и на многих трауле- Кейнянен заявил, что вины в этом работ-1стия не принимают. В Кандала/шском I спортныы отделом, обкома ВКП(б). і лова, бригадир тов. Ионова в своих в ы -|р а х , находящихся на промысле. о crfBPav&rIw.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz