Полярная правда. 1952, март.

В честь третьей сессии Верховного Совета СССР Второй промысловый рс&с в 1952 году моряки траулера «Комсомолец» об’явили стахановским в честь предстоящей третьей сосспи Верховного Совета СССР. Оіш обя­ зались к 25 февраля выполнить государ­ ственный плат первого квартала по вы­ лов. рыбы, выработке консервов н рыбной муки. / Ра(отать прилилось в сложных условиях штормовой потоды. Несмотря « а это, эки­ паж траулера свое слово сдержал. К ука­ занному сроку он выполнил квартальный план. Было добыто 5826 центнеров рыбы ігрн задании 5500 центнеров, выработано 15.720 банок консервов щш задании 15.500; задание по выработке рыбной му­ ки так л» было перевыполнено. Па кораб­ ле .велась активная борьба за сохранение улова н доброкачественную обработку его. Все вахты траулера работали слаженно, в .результате чего ны успевали обрабаты­ вать в с у т т по 25— 30 тоин лгвлкой ры­ бы. Никто пз моряков не считался со вре­ менем, все дружно выходили в а уборку рыбы. Особенно хорошо работали коллек­ тив первой вахты и машинная команда под руководством старшего механика ко­ рабля тов. Рогозина, кочегары гг. Мале- ванчук, Ставничук, Рябокрыс и Гіремпц- кий. Своим стахановским трудом они обес­ печивали бесперебойную работу машины и необходимую скорость судна. Спуск и под’ем трала производился в среднем оа 37 минут; матросы тт. Черный, Белов, Колесников, Владимиров разделывали от 12 до 16 рыб в шшуту. М. НИКИТИН. Помполит траулера «Комсомолец». * о о Труженики комбината «Апатит» реши­ ли достойно встретить открытие третьей сессии Верховного Совета СССР. На про- I шедших собраниях в цехах н бригадах они единодушно постановили начать с 25 фев- Iраля стахановскую вахту и воялн повы­ шенные обязательства. На обогатительной фабрике с первого ;дня вахты социалистическое соревнование разгорелось с новой силой. Обогатители, горя желанием дать стране больше апати­ тового концентрата, повышают производи­ тельность труда, добиваются перевыпол­ нения принятых обязательств. • За стахадовогую работу 25 февраля пе­ реходящее Красное знамя управления при­ суждено дробильному цеху (начальник тов. Хальчспко, парфгруппорг тов. Налов, председатель цехового комитета тов. Те­ терка). Коллектив дробильщиков выполнил суточное задание на 116,3 процента прп обязательстве 104 процента. На выпуске концентрата лучших ре­ зультатов добилась комсомольско-молодеж­ ная бригада, возглавляемая молодым спе­ циалистом тов. Саиевым. При хорошем ка- ! честве продукции она реализовала суточ- . ное заданно на 120,6 процента. Бригаде Iтов. Санева присужден переходящий вым­ пел. Переходящий вымпел завоевали рабочие злектроцоха. Производительность труда электриков составила 148,7 процента нор­ ны, что на 8,7 процента выше обязатель­ ства. Среди ремонтных біригад лучшей приз­ нана бригада электриков Пвана Иванови­ ча Соколова, которая дала более двух норм. В цехах и бригадах состоялись митин­ ги, посвященные первым достижениям в соревновании в честь сессии Верховного Совета СССР. Победителям вручены на­ грады. Ю. БЕЛЯКОВ. Кировск. (По телефону). Навести порядок на Кандалакшское шлезнодоршкнов узла План формирования поездов является одним нз решающих условий качественно­ го выполнения графика на транспорте и правильного распределения вагонного пар­ ка между отделениями и станциями. Од­ нако руководители Мурманского отделения Кировской желеспой дороги, и в первую очередь отдел эксплоатацип, забыли это важнейшее условие ритмичной работы п насаждают совершенно вредную практику в формировании поездов. Станция Кандалакша по действующему плану обязана формировать сборныо поез­ да п частично перерабатывать небольшое количество четных поездов, идущих с юга. Практически станция «Кандалакша выполняет значительно больший об’ем ра­ боты. Отдел эксплоатацип отделения (на­ чальник тов. Чайковский, заместитель тов. Федотов, старший диспетчер тов. Ралду- гпн) потворствует нарушителям плана формнревалгия п пе утруждает себя забо­ той об улучшении организации суточного планирования поездной работы. Станция -Кандалакша превращена в пункт формирования и переформирования поездов, следующих с нарушением плана. Выполняя эту, не предусмотренную гра­ фиком движения, работу, ппа систематиче­ ски не справляется с основными качествен­ ными показателями. В январе прафик от­ правления поездов выполнен только па 78,2 процента. Срыв графика вызвгш не- начальником ^станции своевременной выдачей локомотивов, не­ своевременным ремонтом составов и позд­ ним формированием поездов. Только по этим причинам допущено замедленно в обороте вагонов на 7 тысяч вагоно-часов. Несвоевременная выдача локомотивов — следствие неудовлетворительного суточного надо отдать должное тов. Чайковскому, — он твердо выполняет данное нм слово. В январе со станции Мурманск, Апатиты и Кировск на станцию Кандалакша при­ было 15 поездов о нарушением плана фор­ мирования, от которых пришлось отцепить более 100 вагонов на длительный простой. За двадцать дней Февраля таких поездов ужо прибыло больше двух десятков. Хужо того, І 2 февраля по указанию старшого диспетчера тов. Ралдутнна был отправлен поезд с неполной весовой нормой. В Кан­ далакше от него отцепили 4 вагона п по­ сле этого отправлять поезд дальше было нельзя. В этот день прибыло еще два по­ добных поезда. Такое «планирование», осуществляе­ мое тов. Чайковским и его помощниками, вызывает законное недоумение со сторо­ ны коллектива работников станции, кото­ рый не желает придерживаться правила тов. Чайковского «как работали, так и будете работать», а стремится к лучшему п может работать лучше, если отдел экс- плоатацпп отделения ко будет мешать, а окажет необходимую помощь. Руководители отдела эксплоатацип. бы­ вая на станции Кандалакша, с рабочими но встречаются, практической помощи ру­ ководству станции ко оказывают. В феврале длительное время в Канда­ лакше находился тов. Федотов. Вместе с он возмущался плохой работой отдела аксплоатации. Но тов. Федотов, вероятно, забыл, что он-то является заместителем начальника отде­ ла эксплоатацип! Начальник отделения тов. Борисов, бу­ дучи в Кандалакше, лично наблюдал все неполадки и вынужден был принять ре- и з ПОСЛЕДНЕЙ п о ч т ы Невежество в вопросах партийного строительства В номере газеты «За высокие уловы» (отв. редактор тов. А. С. Шевцов) от 28 февраля помещена передовая статья на весьма важную тему: «Партийная органи­ зация в борьбе за ритмичную работу траулера». Но при ближайшем знакомстве с этой статьей выясняется, что ее автор про­ явил явное невежество в вопросах пар­ тийного строительства. В нескольких аб­ зацах передовой газета требует от пар­ тийных организаций и пх руководителей обязательно сочетать парта йно-органпоа- •ционную работу с работой партийно-по­ литической. Редактору газеты тов. Шевцову и нев­ домек, что партийно-организацпонная и партнйно-поллтгческая работа — это неразрывное, единое целое. Партийно - организационная работа должна способствовать тому, чтобы всо па- планирования поеодноіі работы. Началь- j шенпе, чтобы на узле постоянно находил- ник отдела эксплоатацип тов. Чайковский, 0я °ДИН из заместителей начальника от- его диспетчерский аппарат не беспокоятся Дела эксплоатацип, который осуществлял о качественном иопользозанігп локомотив­ ного парка. Об этом свидетельствуют мно- бы руководство южным участком, стан­ цией, диспетчерским отделом и кондуктор­ ши партийные организации лучше справ­ лялись с хозяйственно-политическими за­ дачами. А сделать это можно путем уме­ лого подкрепления хозяйственных меро­ приятий партийно-организационной п партийно-политической работой. Стало быть, речь должна пттн о сочетании п а р -; тайно-организационной н партпино-полп- тнческой работы с хозяйственной дея­ тельностью. Еслн бы тов. Шевцов вдумался в смысл четкого и ясного указания, взято- j го им для передовой статьи из доклада [товарища И. В. Сталина на Февральско- мартовском Пленуме ЦК ВКП(б), то в га­ зете не была бы допущена серьезная ошибка. Совершенно нетерпимым является то, что .родакция газеты «За высокие уловы» цитату пз труда товарища П. В. Сталина в передовой статье привела неточно, ! искаженно. -О- На с н е ж н ы х д и с т а н ц и я х В гор. Полярном состоялись лыжпыо соревнования на лично-командное первен­ ство. На старт этих состязаний вышли 130 человек. Они соревновались в лыж­ ных гонках на 10 н 5 километров. Ди­ станции проходили по сильно пересечен­ ной местаости, кроме того, дул встречный ветер, падал снег. Лучшее время дня на 10 километров — 43 минуты 20 секунд — поковал Дени­ сов. В лыжной гонке на 5 километров хорошо выступала команда средней школы. Значительное количество участников показало, что в гор. Полярном есть все возможности проводить массовые лыжные состязания. В. ЗОЛОТАРЕВ. гочисленпые факты. 20 февраля электро- : скігм резервом. По, уехав в Мурманск, на­ воз ВЛ-19-74 (машинист тов. Тюрин), чальннк отделения сралу же забыл о своем прибыв на станцию Имандра с поездом, решении. Он также забыл, что министр простоял там 5 часов и был отправлен ! путей сообщения лично обязал начальнн- реэгрвом. А ведь электровоз можно было : к'0'3 отделений ежемесячно выступать пе- бы сразу по прибытии в Имандру отггра- . работниками с анализом эксплоата- впть обратно в Кандалакшу. 19 февраля Ционной работы, юв. Борисов в Канда- был допущен еще более возмутительный ла к т е в 1952 году присутствовал на та- факт — два электровоза пз Кандалакши ком совещании один раз и то случайно, были отправлены резервом п со ст. Апати-1 Па узле по инициативе коммунистов ты вернулись опять резервом в Канда- стахановцев в январе созданы единые лакшу. смены, в том числе одна комсомольско- Такпе случаи допускаются ежедневно и молодежная. Узловым парткомом за этот они привели к тому, что эксплоатацпон- . период пропоено два совещания рзоотнп- пыо измерители не выполняются. Средне- J ков этих смен. Надо прямо сказать, что суточный пробег выполнен только на 86 , создание единых смен положило конец процентов, техническая скорость — на имевшему место сутяжничеству между ра- 85 процентов, оборот электровозов — на ботинками отдельных служб. В каждой 82 процента. В электровозном депо нет ’ смене созданы бригады общественного кон- сейчас нп одного мзшиниста-пягнсотника. j троля за качостіюм формирования поездов, Пе лучше положение п с использованием j в которые вошли работники станции н паровозов. Из-за несвоевременного форм и -! пункта технического осмотра, рования был задержан 21 поезд. Грузовой і Намечен целый ряд других нероггрия- простой вагонов завышен почти в два ра- ] тай по улучшению работы. По многое нз за. Отдельные вагоны, а иногда и десятки того, что намечено, можно было бы уже вагонов, простаивают па станции по ! осуществить, если бы партийная органп- 5— 6 суток. Транзитный простой вагонов зацпя станции, узловой партком прояви- также завышен почти в два раза. В 1951 ли больше настойчивости. ПИСЬМА В РЕДАКЦИЮ Забота о культурном досуге р а б о ч и х Профсоюзная организация Кандалакш­ ского механического завода под руковод­ ством партийной организации проводит повседневную культурно-массовую работу среди рабочих и служащих завода. Толь­ ко эа последний квартал прошлого года в ьрасных уголках цехов и общежитий прочитано 18 лекций на обществеппо- полптические п естественно-научные те­ мы, проведено свыше двухсот читок газет и художественных произведений. Большое внимание наша профсоюзная организация уделяет работе заводского клуба н библиотеки. В клубе регулярно демонстрируются кинофильмы, проводят­ ся вечера художественной самодеятель­ ности, массовые гулянья. Совместно с правлением клуба проф­ союзная организация проделала значи­ тельную работу по организации кружков художественной самодеятельности. При клубе создано сень таких кружков. Уча­ стники самодеятельности выступают с концертами не только в клубе, по н в цехах завода. Сейчас коллектив худо­ жественной самодеятельности готовится к конкурсу на лучшее исполнение номеров. В хоровом кружке разучивают­ ся песни советских композиторов*, кол­ лектив драматического кружка готовит пьесу А. Корнейчука — «Калиновая роша» п три одноактных пьесы. Многое сделано и по комплектованию клубной библиотеки литературой. Если в 1949 и 1950 гг. было приобретено книг на 4800 рублей, то только в 1951 году приобретено книг на 10.460 рублей. Большая часть литературы приобретена в помощь изучающим марксистско-ленин­ скую теорию. Среди художественной литературы — все лучшие произведения советских писателей. Огромная работа проделана работника­ ми библиотеки. К настоящему времени число читателей по сравнению с прошлым годом увеличилось на 263 человрка. Заведующую библиотекой тов Лякпну можно видеть почти ежед­ невно в красных уголках завода с передвижной библиотекой, с журналами н газетами. Одпако в работе библиотеки имеются и супкствепныеч недостатки. За прошлый год в библиотеке проведена всего лишь одна читательская конференция Это свиде­ тельствует о том, что пропаганде книги у нас еше не уделено должного внима­ ния. Па заводе и в общежитиях имеется 12 красных уголков. В некоторых нз них имеются радиоприемники. Это позволяет рабочіш н служащим культурно от­ дохнуть, послушать последние известия и сообщения о тон. что происходит в стра­ не п за рубежом. Есть шашкп, шахматы. Красные уголки являются очагами культурно-массовой работы, проводимой среди коллективов цехов. Лучшим крас­ ным уголком по праву считается уголок цеха J>S 8 (председатель цехового коми­ тета профсоюза тов. Столяров). Здесь большую заботу об организация культур­ ного досуга проявляет не только профсоюз­ ная оргаппзацня, но п начальник , цеха тов. Виноградов. Хорошо работают крас­ ные уголкн в цехах iNšiNs 2 и 5. Большую роль в удовлетворении куль­ турных запросов трудящихся играет физическая культура. На заводе рабо­ тает более пятисот молодых производст­ веппиков. В наших силах создать силь­ ную, крепкую н спаянную физкультур­ ную организацию. Однако решению этой задачи в 1951 году во многом препят­ ствовало отсутствие спортпвных сооруже­ ний и плошадок, инвентаря п имущества. В конце прошлого года решеппем пле­ нума заводского комитета профсоюза на заводе было утверждено оргбюро добро­ вольного спортивного общества «Пище­ вик». Во всех цехах и па участках за­ вода были избраны ответственные за руководство спортпвпой работой. Но чле­ ны оргбюро тт. Струнин, Кокарев, Ляпа* ков. Ковыршип и другие ничего пе сде­ лали в своих цехах для улучшения спор­ тивной работы. Ha-днях в литейном цехе профсоюзная и комсомольская организации проявили ценную инициативу, организовав шашеч­ ный кружок и турнир на лучшего пга- шнста. Эта инициатива заинтересовала коллективы других цехов завода. Для популяризации тпатпечпого спорта завком профсоюза приобрел добавочно к имею­ щимся 30 комплектов шашек в красные уголки цехов завода. Молодые пропзводствепнпкп отвода любят спорт. Значительное место в спортивной и физкультурной работе занимает лыжный и конькобежный спорт. Комсомольцы п молодежь, не состоящая в комсомоле, соо­ рудили па территории завода свой каток. А. БАРАНОВСКИЙ. Председатель завкома профсоюза Кандалакшского механического за­ вода. Надо устранить недостатки году в совершенно одинаковых условиях станция работала значительно устойчивее, чем в первые месяцы этого года. В январе на совещании, состоявшемся Перед коллективом узла стоят большие п почетные задачи по поднятию качества эксплоатационной работы. Работники узла справятся с этой почетной задачей. По в Кандалакшском паровозном депо, где *надо потребовать от руководителей отдела* присутствовали работники узла, связанные, ипя п отдела э к е п ^ -ѵ т и я , чтобы они в с движением поездов, и командный состав, тов. Чайковскому был задан вопрос: «Когда прекратится гонка поездов с се­ верного участка с нарушением плана корне ппѵ^плп практику руководства Кандалакшским узлом, чаще встречались с коллективом, прислушивались к его го­ лосу и от разговоров перешли к практп- формнрования?» Тов. Чайковский вместо ческой работе по наведению болыпевнет- того. чтобы, как подобает руководителю, ского порядка па узле, рассказать о мерах, которые намерено принять руководство отделения, заявил: «Как работали, так и будете работать!» U В. М0НАШ0В. Секретарь узлового парткома стан­ ции Кандалакша. ПИСЬМ А С Т Р А У Л Е Р А «М . ГОРЬКИЯ» 1 . Управление флота и отстающие корабли Экипаж траулера «М. Горький» — один пз наиболее отстающих в промысловом флоте. На состоявшемся в начале февраля совещании, проведенном управлением фло­ та и редакцией «Полярной правды», была проанализирована работа экипажа этого корабля за прошедший год и первые рей­ сы, сделанные в новой году. Однако, рас­ сказывая о состоянии дела на корабле, его руководители — капитан тов. Хиль- ченко, помполит тов. Деревлев, старший механик тов. Коробицнн старались зату­ шевать различными объективными обстоя­ тельствами истинные причины отставания траулера. Но крупные недостатки в прак­ тической деятельности экипажа видны, как в зеркале, на промысле, в рейсе. Тут пх ничем не затушуешь! Положение на корабле сейчас характе­ ризуется крайне плохой организацией труда, ни зк о й трудовой дисциплиной и равнодушным отношением командного со­ става к этим недостаткам. Здесь считают совершенно нормальным самовольный уход матроса с вахты, неточное исполнение или вообще неисполнение приказаний, выход на вахту или подвахту с опозда­ нием. Эти и другие подобные явления не вызывают должных мер со "стороны руко­ водителей корабля, судовой партийной организации. Больше того, некоторые командиры до того примирились с недо­ статками, что потеряли веру в возмож­ ность коренным образом улучшить поло­ жение дел. В рейс № 3, который начался 8 и закончился 25 февраля, корабль отправил­ ся в основном с работоспособным экипа­ жем. По пе у всех моряков траулера есть опыт, необходимые знания. Поэтому на вахтах нет сработанности, четкости. Что­ бы выработать у коллектива этп необхо­ димые качества, руководители траулера должны проделать большую организацион­ ную и воспитательную работу. Однако такая работа не ведется нп штурманским составом, нп капитаном, нп помполитом. Па совещании в начале февраля в уп­ равлении флота капитан тов. Хильчонко старался убедить всех в том, что на трау­ лере есть стахановские школы; они, мол, н приказом оформлены. По на деле ника­ ких школ нет, как нет и технической учебы. Штурманы, следя с мостика за ра­ ботой своих вахт, удивляются медлитель­ ности некоторых матросов, беспрерывным задержкам в подготовке и проведении траления. По норяков они пе учат. В столовой команды в начале рейса появи­ лась модель трала. Она предназначалась для учебных целей. По учебы так и не было. На практике почти каждый день регистрировались аварии орудий лова. Метод инженера Ф. Ковалева здесь но применялся, стахановские приемы труда подавляющему большинству моряков но известны. Борьба за сбережение улова но ведется; большое количество печени, рыбы п рыбьих голов уходит за борт. Вахтенные штурманы н помполит тов. Деревлев систематически с хронометром в руках регистрируют одну и ту же кар­ тину: некоторые моряки обрабатывают по 10 рыб в минуту, другие — по 4. П штурманы, и помполит считают, что, хро­ нометрируя работу моряков той или иной вахты, они подводят итоги социалистиче­ ского соревнования, которое якобы идет на траулере. Между тем, известно, что со­ циалистическое соревнование обязательно приводит к нарастанию темпов производ­ ства, к беспрерывному улучшению орга­ низации труда, повышению производи­ тельности. Здесь же результаты работы вахт каждый день низки, они пе возросли за восемнадцать суток рейса. — Ничего, — успокаивают себя тт. Хильченко н Деревлев, — постепенно матросы сами научатся работать по-ста­ хановски. П надеясь, что всо сделается само со­ бой, руководители корабля бсодействуют. С таким же удивительным равнодушием относятся к недостаткам в организации промысловой работы штурманы корабля. Онп не проявляют себя как руководители вахт. Вместо того, чтобы энергично вме­ шиваться в дело, направлять его, быстро, па ходу исправлять промахи, штурманы все, как одіш, сетуют: — Плохо идет дело, плохо!..? Траулер запущен в техническом и са ­ нитарном отношениях. Здесь нет условий для экономии топлива н пара; механизмы но приняты на социалистическую сохран­ ность; корпус судна требует ремонта, ра­ диостанция — замены. Есть возможность увеличить мощность главной машины, но технический отдел флота не занимается эпгм вопросом. Никто не проявляет за­ боты о бытовых условиях. Все эти педостатки укоренились па ко­ рабле и привели к отставанию его. А случилось так только потому, что руково­ дители управления тралового флота не ве­ дут работу по предупреждению отставания промысловых судов. Создается впечатле­ ние, что управление флота находится от корабля где-то за тридевять земель. В рейс >5 3 на траулере «М. Горький» вышел капитан-наставник С. С. Форощук. П тут выяснилось, что хотя корабль яв­ ляется отстающим давно, руководители флота глубоко не знают истинных причин его отставания. Наблюдая, как на про­ мысле то и дело происходят аварии ору­ дий лова, как сутками растрачивается промысловое время из-за организационной неразберихи на вахтах и низкой квали­ фикации многих моряков, капитан-настав­ ник возмущенно говорил: — Ну, знаете ли, такого «порядка» я ещо не видел ни на одном траулере! А ведь этот траулер числится в отряде самого тов. Форощука. Далеко, очень далеко стоит управ­ ление флота от отстающих кораблей. Именно поэтому плохо работают на про­ мысле траулеры «М. Горький», «Лещ», «Большевик» и некоторые другие. Глубоко не вникая в деятельность экипажей этих судов, интересуясь ими от случая к слу­ чаю, управление Флота не знает, какие жо радикальные меры необходимы для то­ го, чтобы ликвидировать отставание. Пе представляя себе, как организована работа с орудиями лова па траулере «М. Горький», руководители флота не ук­ репили своевременно тралмейстерский со­ став корабля. Положение па траулере «М. Горький», причины его отставания характерны для всех отстающих су ’ов Флота. Этп причины будут существовать, тянуть флот назад до тех пор, пока руководители управле­ ния пе станут ближе к экипажам кораб­ лей. П. ЗАХАРОВ. Борт траулера «М. Горький», (Наш спецкорр.). Коллектив мукомольного завода Мур­ манского рыбокомбината хорошо начал повый год. Уже в яьваре он завершил выполнение квартального плана. На за­ воде пет пи одного рабочего, не выполняю­ щего сменные задания. Все рабочие охвачены социалистическим соревнова­ нием. Одпако у нас па предприятии есть недостатки, которые мешают добиваться еше больших успехов. Главное, что нам мешает, это отсутствие инструменталь­ ной кладовой. Как правило, па каждом предприятии обязательно имеется такая кладовая. В пей каждый рабочий по­ лучает необходимый ему в смепе ком­ плект инструмента, после работы сдает I его обратно, н в течение суток инстру­ мент подготавливается чистится и ремон­ тируется для дальнейшей эксплоатлции. Но у пас ничего подобного пет. Рабочие 1ходят в поисках инструмента по цехам, теряют время, не найдя инструмента, вы­ полняют, в силу неоКходпмостп, работу ■певысококлпествепно. На заводе, из-за отсутствия должного ухода за инструмен­ том п организованного хранения его ,. нет таких простых вещей, как молоток, лопа- j та, приспособления для раскупорки бочек п т. д. ! Руководителям рыбокомбината и заводз надо устрапнть эти недги.-тсткп. В. ЩЕРБАЧЕВ. Кинокартины демонстрируются плохо В клубе союза работников госторговли плохо организованы киносеансы Очи на­ чинаются с опозданием па 5 — 10 минут. Очень редко демонстрируются кипожурна- лы. Качество показа картин низкое. 20 февраля с. г. демонстрировалась * * * кинокартина «Щедрое лето». Сеапс начал­ ся с опозданием, четыре раза обрывался звук Части фильма были перепутаны. Ряд интересных кадрор пропущен, фильм пе был показан до конца. А. СЕКУШИН. ОТ РЕДАКЦИИ: В ряде писем читатели спгптлизпругот о том. что в клубе союза работников гос­ торговли плохо демонстрируются фильмы. Одно нз писем для прнпятпя мер было послано в обком союза работников гос­ торговли. Вместо того, чтобы принять не­ обходимые меры для улучшения качества показа кинокартин, обком союза работни­ ков госторговли прислал редакции отписку, что якобы в плохом показе картины ви­ новны работника конторы «Главкпиопро- ката». Вот уже, поистине, с больной голо­ вы па здоровую! Обкому союза все же придется навести порядок в своем клубе. Наладить спортивную рекламу Бели в Мурманске проводятся спортив­ ные соревнования, об этом никто пе знает, кроме узкого круга физкультурников, уча­ ствующих в состязаниях. Остальные узна­ ют о предстоящих мероприятиях по-па- слыгпке, от знакомых. Пеизвестно, почему областной п город­ ской комитеты по делам физкультуры и спорта совсем не придают значения рекламе соревнований. А зедь они долж­ ны быть заинтересованы в пропаганде свопх мероприятий. Необходимо, чтобы этот недостаток был устранен в дальнейшем. Падо аывошивать а4шпгп, оповещать трудящихся о пред­ стоящих соревнованиях и другими сред­ ствами. М. ОЗЕРОВ. ПО СЛЕДАМ ВЫСТУПЛЕНИИ «ПОЛЯРНОЙ ПРАВДЫ» „Решения остались невыполненными" Под таким заголовком в номере газеты і от 12 февраля было опубликовано письмо в редакцию, в котором говорилось об'от­ сутствии помощи железнодорожникам со стороны руководителей ряда предприятий Мурмаиска в борьбе со снежными за- посанп. Как сообщил редакции председатель ис­ полкома Микояновского райсовета тов. Печенпп исполком Микояновского райсове­ та предупредил директоров предприятий тг. Фомина, Краспова, Алексеева, Краси­ кова. Аболяева, Дутладзе, Ефимова о том, что если они и впредь пе обеспечат вы­ полнение решений исполкома, то к ним будут приняты строгие меры паказаішя. Исполком обратился в райком ВКЛ(б) с просьбой обяззть секретарей парторганиза- пнй устаповпть коптрг.ль за выполнепнен постановления исполкома. Председатель исполкома Кировского рай­ совета тов. Черняев сообщает, что после опубликования письма исполком,совместно с райкомом ВКП(б), провел совещание руко­ водителей предприятий, на котором об­ суждалась эта статья. Приняты необходи­ мые меры по обеспечению рабочей силой десятой дистанции пути в период снежных заносов.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz