Полярная правда. 1952, март.
В честь третьей сессии Верховного Совета СССР Второй промысловый рс&с в 1952 году моряки траулера «Комсомолец» об’явили стахановским в честь предстоящей третьей сосспи Верховного Совета СССР. Оіш обя зались к 25 февраля выполнить государ ственный плат первого квартала по вы лов. рыбы, выработке консервов н рыбной муки. / Ра(отать прилилось в сложных условиях штормовой потоды. Несмотря « а это, эки паж траулера свое слово сдержал. К ука занному сроку он выполнил квартальный план. Было добыто 5826 центнеров рыбы ігрн задании 5500 центнеров, выработано 15.720 банок консервов щш задании 15.500; задание по выработке рыбной му ки так л» было перевыполнено. Па кораб ле .велась активная борьба за сохранение улова н доброкачественную обработку его. Все вахты траулера работали слаженно, в .результате чего ны успевали обрабаты вать в с у т т по 25— 30 тоин лгвлкой ры бы. Никто пз моряков не считался со вре менем, все дружно выходили в а уборку рыбы. Особенно хорошо работали коллек тив первой вахты и машинная команда под руководством старшего механика ко рабля тов. Рогозина, кочегары гг. Мале- ванчук, Ставничук, Рябокрыс и Гіремпц- кий. Своим стахановским трудом они обес печивали бесперебойную работу машины и необходимую скорость судна. Спуск и под’ем трала производился в среднем оа 37 минут; матросы тт. Черный, Белов, Колесников, Владимиров разделывали от 12 до 16 рыб в шшуту. М. НИКИТИН. Помполит траулера «Комсомолец». * о о Труженики комбината «Апатит» реши ли достойно встретить открытие третьей сессии Верховного Совета СССР. На про- I шедших собраниях в цехах н бригадах они единодушно постановили начать с 25 фев- Iраля стахановскую вахту и воялн повы шенные обязательства. На обогатительной фабрике с первого ;дня вахты социалистическое соревнование разгорелось с новой силой. Обогатители, горя желанием дать стране больше апати тового концентрата, повышают производи тельность труда, добиваются перевыпол нения принятых обязательств. • За стахадовогую работу 25 февраля пе реходящее Красное знамя управления при суждено дробильному цеху (начальник тов. Хальчспко, парфгруппорг тов. Налов, председатель цехового комитета тов. Те терка). Коллектив дробильщиков выполнил суточное задание на 116,3 процента прп обязательстве 104 процента. На выпуске концентрата лучших ре зультатов добилась комсомольско-молодеж ная бригада, возглавляемая молодым спе циалистом тов. Саиевым. При хорошем ка- ! честве продукции она реализовала суточ- . ное заданно на 120,6 процента. Бригаде Iтов. Санева присужден переходящий вым пел. Переходящий вымпел завоевали рабочие злектроцоха. Производительность труда электриков составила 148,7 процента нор ны, что на 8,7 процента выше обязатель ства. Среди ремонтных біригад лучшей приз нана бригада электриков Пвана Иванови ча Соколова, которая дала более двух норм. В цехах и бригадах состоялись митин ги, посвященные первым достижениям в соревновании в честь сессии Верховного Совета СССР. Победителям вручены на грады. Ю. БЕЛЯКОВ. Кировск. (По телефону). Навести порядок на Кандалакшское шлезнодоршкнов узла План формирования поездов является одним нз решающих условий качественно го выполнения графика на транспорте и правильного распределения вагонного пар ка между отделениями и станциями. Од нако руководители Мурманского отделения Кировской желеспой дороги, и в первую очередь отдел эксплоатацип, забыли это важнейшее условие ритмичной работы п насаждают совершенно вредную практику в формировании поездов. Станция Кандалакша по действующему плану обязана формировать сборныо поез да п частично перерабатывать небольшое количество четных поездов, идущих с юга. Практически станция «Кандалакша выполняет значительно больший об’ем ра боты. Отдел эксплоатацип отделения (на чальник тов. Чайковский, заместитель тов. Федотов, старший диспетчер тов. Ралду- гпн) потворствует нарушителям плана формнревалгия п пе утруждает себя забо той об улучшении организации суточного планирования поездной работы. Станция -Кандалакша превращена в пункт формирования и переформирования поездов, следующих с нарушением плана. Выполняя эту, не предусмотренную гра фиком движения, работу, ппа систематиче ски не справляется с основными качествен ными показателями. В январе прафик от правления поездов выполнен только па 78,2 процента. Срыв графика вызвгш не- начальником ^станции своевременной выдачей локомотивов, не своевременным ремонтом составов и позд ним формированием поездов. Только по этим причинам допущено замедленно в обороте вагонов на 7 тысяч вагоно-часов. Несвоевременная выдача локомотивов — следствие неудовлетворительного суточного надо отдать должное тов. Чайковскому, — он твердо выполняет данное нм слово. В январе со станции Мурманск, Апатиты и Кировск на станцию Кандалакша при было 15 поездов о нарушением плана фор мирования, от которых пришлось отцепить более 100 вагонов на длительный простой. За двадцать дней Февраля таких поездов ужо прибыло больше двух десятков. Хужо того, І 2 февраля по указанию старшого диспетчера тов. Ралдутнна был отправлен поезд с неполной весовой нормой. В Кан далакше от него отцепили 4 вагона п по сле этого отправлять поезд дальше было нельзя. В этот день прибыло еще два по добных поезда. Такое «планирование», осуществляе мое тов. Чайковским и его помощниками, вызывает законное недоумение со сторо ны коллектива работников станции, кото рый не желает придерживаться правила тов. Чайковского «как работали, так и будете работать», а стремится к лучшему п может работать лучше, если отдел экс- плоатацпп отделения ко будет мешать, а окажет необходимую помощь. Руководители отдела эксплоатацип. бы вая на станции Кандалакша, с рабочими но встречаются, практической помощи ру ководству станции ко оказывают. В феврале длительное время в Канда лакше находился тов. Федотов. Вместе с он возмущался плохой работой отдела аксплоатации. Но тов. Федотов, вероятно, забыл, что он-то является заместителем начальника отде ла эксплоатацип! Начальник отделения тов. Борисов, бу дучи в Кандалакше, лично наблюдал все неполадки и вынужден был принять ре- и з ПОСЛЕДНЕЙ п о ч т ы Невежество в вопросах партийного строительства В номере газеты «За высокие уловы» (отв. редактор тов. А. С. Шевцов) от 28 февраля помещена передовая статья на весьма важную тему: «Партийная органи зация в борьбе за ритмичную работу траулера». Но при ближайшем знакомстве с этой статьей выясняется, что ее автор про явил явное невежество в вопросах пар тийного строительства. В нескольких аб зацах передовой газета требует от пар тийных организаций и пх руководителей обязательно сочетать парта йно-органпоа- •ционную работу с работой партийно-по литической. Редактору газеты тов. Шевцову и нев домек, что партийно-организацпонная и партнйно-поллтгческая работа — это неразрывное, единое целое. Партийно - организационная работа должна способствовать тому, чтобы всо па- планирования поеодноіі работы. Началь- j шенпе, чтобы на узле постоянно находил- ник отдела эксплоатацип тов. Чайковский, 0я °ДИН из заместителей начальника от- его диспетчерский аппарат не беспокоятся Дела эксплоатацип, который осуществлял о качественном иопользозанігп локомотив ного парка. Об этом свидетельствуют мно- бы руководство южным участком, стан цией, диспетчерским отделом и кондуктор ши партийные организации лучше справ лялись с хозяйственно-политическими за дачами. А сделать это можно путем уме лого подкрепления хозяйственных меро приятий партийно-организационной п партийно-политической работой. Стало быть, речь должна пттн о сочетании п а р -; тайно-организационной н партпино-полп- тнческой работы с хозяйственной дея тельностью. Еслн бы тов. Шевцов вдумался в смысл четкого и ясного указания, взято- j го им для передовой статьи из доклада [товарища И. В. Сталина на Февральско- мартовском Пленуме ЦК ВКП(б), то в га зете не была бы допущена серьезная ошибка. Совершенно нетерпимым является то, что .родакция газеты «За высокие уловы» цитату пз труда товарища П. В. Сталина в передовой статье привела неточно, ! искаженно. -О- На с н е ж н ы х д и с т а н ц и я х В гор. Полярном состоялись лыжпыо соревнования на лично-командное первен ство. На старт этих состязаний вышли 130 человек. Они соревновались в лыж ных гонках на 10 н 5 километров. Ди станции проходили по сильно пересечен ной местаости, кроме того, дул встречный ветер, падал снег. Лучшее время дня на 10 километров — 43 минуты 20 секунд — поковал Дени сов. В лыжной гонке на 5 километров хорошо выступала команда средней школы. Значительное количество участников показало, что в гор. Полярном есть все возможности проводить массовые лыжные состязания. В. ЗОЛОТАРЕВ. гочисленпые факты. 20 февраля электро- : скігм резервом. По, уехав в Мурманск, на воз ВЛ-19-74 (машинист тов. Тюрин), чальннк отделения сралу же забыл о своем прибыв на станцию Имандра с поездом, решении. Он также забыл, что министр простоял там 5 часов и был отправлен ! путей сообщения лично обязал начальнн- реэгрвом. А ведь электровоз можно было : к'0'3 отделений ежемесячно выступать пе- бы сразу по прибытии в Имандру отггра- . работниками с анализом эксплоата- впть обратно в Кандалакшу. 19 февраля Ционной работы, юв. Борисов в Канда- был допущен еще более возмутительный ла к т е в 1952 году присутствовал на та- факт — два электровоза пз Кандалакши ком совещании один раз и то случайно, были отправлены резервом п со ст. Апати-1 Па узле по инициативе коммунистов ты вернулись опять резервом в Канда- стахановцев в январе созданы единые лакшу. смены, в том числе одна комсомольско- Такпе случаи допускаются ежедневно и молодежная. Узловым парткомом за этот они привели к тому, что эксплоатацпон- . период пропоено два совещания рзоотнп- пыо измерители не выполняются. Средне- J ков этих смен. Надо прямо сказать, что суточный пробег выполнен только на 86 , создание единых смен положило конец процентов, техническая скорость — на имевшему место сутяжничеству между ра- 85 процентов, оборот электровозов — на ботинками отдельных служб. В каждой 82 процента. В электровозном депо нет ’ смене созданы бригады общественного кон- сейчас нп одного мзшиниста-пягнсотника. j троля за качостіюм формирования поездов, Пе лучше положение п с использованием j в которые вошли работники станции н паровозов. Из-за несвоевременного форм и -! пункта технического осмотра, рования был задержан 21 поезд. Грузовой і Намечен целый ряд других нероггрия- простой вагонов завышен почти в два ра- ] тай по улучшению работы. По многое нз за. Отдельные вагоны, а иногда и десятки того, что намечено, можно было бы уже вагонов, простаивают па станции по ! осуществить, если бы партийная органп- 5— 6 суток. Транзитный простой вагонов зацпя станции, узловой партком прояви- также завышен почти в два раза. В 1951 ли больше настойчивости. ПИСЬМА В РЕДАКЦИЮ Забота о культурном досуге р а б о ч и х Профсоюзная организация Кандалакш ского механического завода под руковод ством партийной организации проводит повседневную культурно-массовую работу среди рабочих и служащих завода. Толь ко эа последний квартал прошлого года в ьрасных уголках цехов и общежитий прочитано 18 лекций на обществеппо- полптические п естественно-научные те мы, проведено свыше двухсот читок газет и художественных произведений. Большое внимание наша профсоюзная организация уделяет работе заводского клуба н библиотеки. В клубе регулярно демонстрируются кинофильмы, проводят ся вечера художественной самодеятель ности, массовые гулянья. Совместно с правлением клуба проф союзная организация проделала значи тельную работу по организации кружков художественной самодеятельности. При клубе создано сень таких кружков. Уча стники самодеятельности выступают с концертами не только в клубе, по н в цехах завода. Сейчас коллектив худо жественной самодеятельности готовится к конкурсу на лучшее исполнение номеров. В хоровом кружке разучивают ся песни советских композиторов*, кол лектив драматического кружка готовит пьесу А. Корнейчука — «Калиновая роша» п три одноактных пьесы. Многое сделано и по комплектованию клубной библиотеки литературой. Если в 1949 и 1950 гг. было приобретено книг на 4800 рублей, то только в 1951 году приобретено книг на 10.460 рублей. Большая часть литературы приобретена в помощь изучающим марксистско-ленин скую теорию. Среди художественной литературы — все лучшие произведения советских писателей. Огромная работа проделана работника ми библиотеки. К настоящему времени число читателей по сравнению с прошлым годом увеличилось на 263 человрка. Заведующую библиотекой тов Лякпну можно видеть почти ежед невно в красных уголках завода с передвижной библиотекой, с журналами н газетами. Одпако в работе библиотеки имеются и супкствепныеч недостатки. За прошлый год в библиотеке проведена всего лишь одна читательская конференция Это свиде тельствует о том, что пропаганде книги у нас еше не уделено должного внима ния. Па заводе и в общежитиях имеется 12 красных уголков. В некоторых нз них имеются радиоприемники. Это позволяет рабочіш н служащим культурно от дохнуть, послушать последние известия и сообщения о тон. что происходит в стра не п за рубежом. Есть шашкп, шахматы. Красные уголки являются очагами культурно-массовой работы, проводимой среди коллективов цехов. Лучшим крас ным уголком по праву считается уголок цеха J>S 8 (председатель цехового коми тета профсоюза тов. Столяров). Здесь большую заботу об организация культур ного досуга проявляет не только профсоюз ная оргаппзацня, но п начальник , цеха тов. Виноградов. Хорошо работают крас ные уголкн в цехах iNšiNs 2 и 5. Большую роль в удовлетворении куль турных запросов трудящихся играет физическая культура. На заводе рабо тает более пятисот молодых производст веппиков. В наших силах создать силь ную, крепкую н спаянную физкультур ную организацию. Однако решению этой задачи в 1951 году во многом препят ствовало отсутствие спортпвных сооруже ний и плошадок, инвентаря п имущества. В конце прошлого года решеппем пле нума заводского комитета профсоюза на заводе было утверждено оргбюро добро вольного спортивного общества «Пище вик». Во всех цехах и па участках за вода были избраны ответственные за руководство спортпвпой работой. Но чле ны оргбюро тт. Струнин, Кокарев, Ляпа* ков. Ковыршип и другие ничего пе сде лали в своих цехах для улучшения спор тивной работы. Ha-днях в литейном цехе профсоюзная и комсомольская организации проявили ценную инициативу, организовав шашеч ный кружок и турнир на лучшего пга- шнста. Эта инициатива заинтересовала коллективы других цехов завода. Для популяризации тпатпечпого спорта завком профсоюза приобрел добавочно к имею щимся 30 комплектов шашек в красные уголки цехов завода. Молодые пропзводствепнпкп отвода любят спорт. Значительное место в спортивной и физкультурной работе занимает лыжный и конькобежный спорт. Комсомольцы п молодежь, не состоящая в комсомоле, соо рудили па территории завода свой каток. А. БАРАНОВСКИЙ. Председатель завкома профсоюза Кандалакшского механического за вода. Надо устранить недостатки году в совершенно одинаковых условиях станция работала значительно устойчивее, чем в первые месяцы этого года. В январе на совещании, состоявшемся Перед коллективом узла стоят большие п почетные задачи по поднятию качества эксплоатационной работы. Работники узла справятся с этой почетной задачей. По в Кандалакшском паровозном депо, где *надо потребовать от руководителей отдела* присутствовали работники узла, связанные, ипя п отдела э к е п ^ -ѵ т и я , чтобы они в с движением поездов, и командный состав, тов. Чайковскому был задан вопрос: «Когда прекратится гонка поездов с се верного участка с нарушением плана корне ппѵ^плп практику руководства Кандалакшским узлом, чаще встречались с коллективом, прислушивались к его го лосу и от разговоров перешли к практп- формнрования?» Тов. Чайковский вместо ческой работе по наведению болыпевнет- того. чтобы, как подобает руководителю, ского порядка па узле, рассказать о мерах, которые намерено принять руководство отделения, заявил: «Как работали, так и будете работать!» U В. М0НАШ0В. Секретарь узлового парткома стан ции Кандалакша. ПИСЬМ А С Т Р А У Л Е Р А «М . ГОРЬКИЯ» 1 . Управление флота и отстающие корабли Экипаж траулера «М. Горький» — один пз наиболее отстающих в промысловом флоте. На состоявшемся в начале февраля совещании, проведенном управлением фло та и редакцией «Полярной правды», была проанализирована работа экипажа этого корабля за прошедший год и первые рей сы, сделанные в новой году. Однако, рас сказывая о состоянии дела на корабле, его руководители — капитан тов. Хиль- ченко, помполит тов. Деревлев, старший механик тов. Коробицнн старались зату шевать различными объективными обстоя тельствами истинные причины отставания траулера. Но крупные недостатки в прак тической деятельности экипажа видны, как в зеркале, на промысле, в рейсе. Тут пх ничем не затушуешь! Положение на корабле сейчас характе ризуется крайне плохой организацией труда, ни зк о й трудовой дисциплиной и равнодушным отношением командного со става к этим недостаткам. Здесь считают совершенно нормальным самовольный уход матроса с вахты, неточное исполнение или вообще неисполнение приказаний, выход на вахту или подвахту с опозда нием. Эти и другие подобные явления не вызывают должных мер со "стороны руко водителей корабля, судовой партийной организации. Больше того, некоторые командиры до того примирились с недо статками, что потеряли веру в возмож ность коренным образом улучшить поло жение дел. В рейс № 3, который начался 8 и закончился 25 февраля, корабль отправил ся в основном с работоспособным экипа жем. По пе у всех моряков траулера есть опыт, необходимые знания. Поэтому на вахтах нет сработанности, четкости. Что бы выработать у коллектива этп необхо димые качества, руководители траулера должны проделать большую организацион ную и воспитательную работу. Однако такая работа не ведется нп штурманским составом, нп капитаном, нп помполитом. Па совещании в начале февраля в уп равлении флота капитан тов. Хильчонко старался убедить всех в том, что на трау лере есть стахановские школы; они, мол, н приказом оформлены. По на деле ника ких школ нет, как нет и технической учебы. Штурманы, следя с мостика за ра ботой своих вахт, удивляются медлитель ности некоторых матросов, беспрерывным задержкам в подготовке и проведении траления. По норяков они пе учат. В столовой команды в начале рейса появи лась модель трала. Она предназначалась для учебных целей. По учебы так и не было. На практике почти каждый день регистрировались аварии орудий лова. Метод инженера Ф. Ковалева здесь но применялся, стахановские приемы труда подавляющему большинству моряков но известны. Борьба за сбережение улова но ведется; большое количество печени, рыбы п рыбьих голов уходит за борт. Вахтенные штурманы н помполит тов. Деревлев систематически с хронометром в руках регистрируют одну и ту же кар тину: некоторые моряки обрабатывают по 10 рыб в минуту, другие — по 4. П штурманы, и помполит считают, что, хро нометрируя работу моряков той или иной вахты, они подводят итоги социалистиче ского соревнования, которое якобы идет на траулере. Между тем, известно, что со циалистическое соревнование обязательно приводит к нарастанию темпов производ ства, к беспрерывному улучшению орга низации труда, повышению производи тельности. Здесь же результаты работы вахт каждый день низки, они пе возросли за восемнадцать суток рейса. — Ничего, — успокаивают себя тт. Хильченко н Деревлев, — постепенно матросы сами научатся работать по-ста хановски. П надеясь, что всо сделается само со бой, руководители корабля бсодействуют. С таким же удивительным равнодушием относятся к недостаткам в организации промысловой работы штурманы корабля. Онп не проявляют себя как руководители вахт. Вместо того, чтобы энергично вме шиваться в дело, направлять его, быстро, па ходу исправлять промахи, штурманы все, как одіш, сетуют: — Плохо идет дело, плохо!..? Траулер запущен в техническом и са нитарном отношениях. Здесь нет условий для экономии топлива н пара; механизмы но приняты на социалистическую сохран ность; корпус судна требует ремонта, ра диостанция — замены. Есть возможность увеличить мощность главной машины, но технический отдел флота не занимается эпгм вопросом. Никто не проявляет за боты о бытовых условиях. Все эти педостатки укоренились па ко рабле и привели к отставанию его. А случилось так только потому, что руково дители управления тралового флота не ве дут работу по предупреждению отставания промысловых судов. Создается впечатле ние, что управление флота находится от корабля где-то за тридевять земель. В рейс >5 3 на траулере «М. Горький» вышел капитан-наставник С. С. Форощук. П тут выяснилось, что хотя корабль яв ляется отстающим давно, руководители флота глубоко не знают истинных причин его отставания. Наблюдая, как на про мысле то и дело происходят аварии ору дий лова, как сутками растрачивается промысловое время из-за организационной неразберихи на вахтах и низкой квали фикации многих моряков, капитан-настав ник возмущенно говорил: — Ну, знаете ли, такого «порядка» я ещо не видел ни на одном траулере! А ведь этот траулер числится в отряде самого тов. Форощука. Далеко, очень далеко стоит управ ление флота от отстающих кораблей. Именно поэтому плохо работают на про мысле траулеры «М. Горький», «Лещ», «Большевик» и некоторые другие. Глубоко не вникая в деятельность экипажей этих судов, интересуясь ими от случая к слу чаю, управление Флота не знает, какие жо радикальные меры необходимы для то го, чтобы ликвидировать отставание. Пе представляя себе, как организована работа с орудиями лова па траулере «М. Горький», руководители флота не ук репили своевременно тралмейстерский со став корабля. Положение па траулере «М. Горький», причины его отставания характерны для всех отстающих су ’ов Флота. Этп причины будут существовать, тянуть флот назад до тех пор, пока руководители управле ния пе станут ближе к экипажам кораб лей. П. ЗАХАРОВ. Борт траулера «М. Горький», (Наш спецкорр.). Коллектив мукомольного завода Мур манского рыбокомбината хорошо начал повый год. Уже в яьваре он завершил выполнение квартального плана. На за воде пет пи одного рабочего, не выполняю щего сменные задания. Все рабочие охвачены социалистическим соревнова нием. Одпако у нас па предприятии есть недостатки, которые мешают добиваться еше больших успехов. Главное, что нам мешает, это отсутствие инструменталь ной кладовой. Как правило, па каждом предприятии обязательно имеется такая кладовая. В пей каждый рабочий по лучает необходимый ему в смепе ком плект инструмента, после работы сдает I его обратно, н в течение суток инстру мент подготавливается чистится и ремон тируется для дальнейшей эксплоатлции. Но у пас ничего подобного пет. Рабочие 1ходят в поисках инструмента по цехам, теряют время, не найдя инструмента, вы полняют, в силу неоКходпмостп, работу ■певысококлпествепно. На заводе, из-за отсутствия должного ухода за инструмен том п организованного хранения его ,. нет таких простых вещей, как молоток, лопа- j та, приспособления для раскупорки бочек п т. д. ! Руководителям рыбокомбината и заводз надо устрапнть эти недги.-тсткп. В. ЩЕРБАЧЕВ. Кинокартины демонстрируются плохо В клубе союза работников госторговли плохо организованы киносеансы Очи на чинаются с опозданием па 5 — 10 минут. Очень редко демонстрируются кипожурна- лы. Качество показа картин низкое. 20 февраля с. г. демонстрировалась * * * кинокартина «Щедрое лето». Сеапс начал ся с опозданием, четыре раза обрывался звук Части фильма были перепутаны. Ряд интересных кадрор пропущен, фильм пе был показан до конца. А. СЕКУШИН. ОТ РЕДАКЦИИ: В ряде писем читатели спгптлизпругот о том. что в клубе союза работников гос торговли плохо демонстрируются фильмы. Одно нз писем для прнпятпя мер было послано в обком союза работников гос торговли. Вместо того, чтобы принять не обходимые меры для улучшения качества показа кинокартин, обком союза работни ков госторговли прислал редакции отписку, что якобы в плохом показе картины ви новны работника конторы «Главкпиопро- ката». Вот уже, поистине, с больной голо вы па здоровую! Обкому союза все же придется навести порядок в своем клубе. Наладить спортивную рекламу Бели в Мурманске проводятся спортив ные соревнования, об этом никто пе знает, кроме узкого круга физкультурников, уча ствующих в состязаниях. Остальные узна ют о предстоящих мероприятиях по-па- слыгпке, от знакомых. Пеизвестно, почему областной п город ской комитеты по делам физкультуры и спорта совсем не придают значения рекламе соревнований. А зедь они долж ны быть заинтересованы в пропаганде свопх мероприятий. Необходимо, чтобы этот недостаток был устранен в дальнейшем. Падо аывошивать а4шпгп, оповещать трудящихся о пред стоящих соревнованиях и другими сред ствами. М. ОЗЕРОВ. ПО СЛЕДАМ ВЫСТУПЛЕНИИ «ПОЛЯРНОЙ ПРАВДЫ» „Решения остались невыполненными" Под таким заголовком в номере газеты і от 12 февраля было опубликовано письмо в редакцию, в котором говорилось об'от сутствии помощи железнодорожникам со стороны руководителей ряда предприятий Мурмаиска в борьбе со снежными за- посанп. Как сообщил редакции председатель ис полкома Микояновского райсовета тов. Печенпп исполком Микояновского райсове та предупредил директоров предприятий тг. Фомина, Краспова, Алексеева, Краси кова. Аболяева, Дутладзе, Ефимова о том, что если они и впредь пе обеспечат вы полнение решений исполкома, то к ним будут приняты строгие меры паказаішя. Исполком обратился в райком ВКЛ(б) с просьбой обяззть секретарей парторганиза- пнй устаповпть коптрг.ль за выполнепнен постановления исполкома. Председатель исполкома Кировского рай совета тов. Черняев сообщает, что после опубликования письма исполком,совместно с райкомом ВКП(б), провел совещание руко водителей предприятий, на котором об суждалась эта статья. Приняты необходи мые меры по обеспечению рабочей силой десятой дистанции пути в период снежных заносов.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz