Полярная правда. 1952, июнь.

NJ 1 4 4 (7US0) f f f fiioiffi I S B 2 ft ВЫПОЛНИМ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА, ДАННЫЕ ТОВАРИЩУ И. В . СТАЛИНУ! За два годовых плапа! Кочегар передового траулера «Ленин» В. В. Семенов и засольщик И. П. Шульгин работают по-стахановски. На сините: . В. В. СЕМЕНОВ (слева) н засольщик И. П. ШУЛЬ­ ГИН.' *Фото К. Моисеева. Обязательство выполнено! В ответ нз обращение промысловиков «Мурмансельди» коллектив посолочного завода Мурманского рыбокомбината ося­ зался выполпіггь полугодовой план к 12 июня. Рыбообработчики с честью сдержа­ ли свое слово. План первого полугодия был закончен 12 июня. Особенно хорошо поработали коллективы смен, руководи­ мые тг. Могилевым, Кузнецовым и Седу- новым. За отличную работу в мае завод­ ской комитет профсоюза мурманского ры­ бокомбината присудил переходящее Крас­ ное знамя предприятия коллективу наше­ го завода. Майский план работники завода выпол­ нили на 128 процентов. Кроме того, про­ изводственники увеличили па 0 ,8 процен­ та против плана выпуск продукции выс­ шего и первого сортов. Производительность труда на заводе повысилась против плана па 8,4 процента. Заводской комитет проф­ союза присудил звание коллектива отлич­ ного качества сменам, руководимым тг. Мо- гплевын, Кузнецовым и Седуновьш. Рабочие, служащие и инженерно-техни­ ческие работники завода обязуются закре­ пить достигнутые успехи с тем, чтобы добиться новых стахановских показате­ лей в труде и с честью выполнить свое обязательство, прпнятоо в письме па нмя великого Сталина. И. АЛЕКСЕЕВ. Директор посолочного завода Мур­ манского рыбокомбината. ребностью предприятий, отпускают мате­ риалы н оборудование на «глазок». В течение всего первого полугодия 1952 года траловый флот, ощущает ост­ рый недостаток в снабжении траулеров антидеионоіі, необходимым для правиль­ ной эксплоатацин паровых котлов. Руко­ водство «Муррыбснаба» должно было бы уделить серьезное вппманпе этому вопро­ су. Согласно годовой заявке, траловому флоту нужно получить в первом Полуго­ дии 56 топи антидепона. •От этого йавп-, сит нормальная работа траулеров. Однако моряки флота получилп за 5 месяцев только одну треть нужного им количест­ ва антидепона. На протяжении 5 — 6 дней из-за отсут­ ствия материала наши механики вынуж­ дены были пользоваться заменителями ан- тпдепопа, что является нарушением норм технической эксплоатацин котлов. 6 июня 1952 года в Мурманск, в ад­ рес «Муррыбснаба», поступил вагон аитит депона. Вагон был подан на ветку под разгрузку в 4 часа утра. Работники отдела снабжения тралового флота просили подать этот вагон в ту­ пик мукомольного завода. Тов. Смолим отказался выполнить эту просьбу. В 12 часов дня 7 июня руководитель группы «Муррыбснаба» тов. Ліарннков и управ­ ляющий тов. Смолпч завизировали требо­ вание тралового флота на отпуск пяти •тонн антидепона, но па складе его не ока­ залось. Выяснилось, что вагон был по­ ставлен в 150 метрах от места разгрузки, а руководители «Муррыбспаба» вместо того, чтобы принять срочные меры к пе­ рестановке вагона, ничего не сделали, и вагон долгое время не разгружался. Пора.бы руководителям «Муррыбснаба» понять, что от пх четкой работы зависит выполнение государственного плана по до­ быче рыбы. А. ЧИБИРЕВ. Заместитель начальника отдела снабжения тралового флота.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz