Полярная правда. 1952, июль.
язательн ;ул»пггсвни двчп Леи‘ь ^ЗЛИОТР пролетарии всех cm рЫ соединяйтесь! Год издания ХХХІІТ * № 178 (7284). і І * - ВТОРНИК, j С Е Г О СТРАНИЦА ИЮЛЯ 1952 г. .ОРГАН МУРМАНСКОГО ОБЛАСТНОГО И ГОРОДСКОГО КОМИТЕТОВ ВКП(б) И МУРМАНСКОГО ОБЛАСТНОГО СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ТРУДЯЩИХСЯ ПИСЬМО ТОВАРИЩУ и. в. СТАЛИНУ ОТ УЧАСТНИКОВ МИ ТИНГА, ПОСВЯЩЕННОГО ОТКРЫ ТИЮ ВОЛГО-ДОНСКОГО СУДОХОД НОГО КАНАЛА ИМЕНИ В. И. ЛЕНИНА. Воздушный парад в Тушино. ( 1 - 2 стр.). 2 СТРАНИЦА Цвна 20 коп. Открытие Волго-Донского судоходно го канала имени В. И. Ленина. Митинг у входа в канал. Радостный праздшік советского народа. 3 СТРАНИЦА ЗАКРЕПИТЬ И РАЗВИТЬ ТРУДО ВЫЕ УСПЕХИ. ДОСТИГНУТЫЕ В ЧЕСТЬ ОТКРЫТИЯ ВОЛГО-ДОН СКОГО КАНАЛА. Слово моряков тра лового флота. Социалистические обяза тельства выполнили с честью. Заслу женная награда. С чувством огромной радости. Комсомольцы повышают произ водительность труда. Наша гордость. Иностранная печать о Волго-Дон ском судоходным канале имени В. ‘Ил Ленина. События в Корее. К переговорам о перемирии в Корее. / ѵ Положение в Епште. На Международных олимпийских играх. Спортивное обозрение. Во славу любимой Р о д и ны ! Советский народ с большим патриоти ческим под’емом праздновал вчера День Воздушного Флота СССР. Вчера же в тор жественной обстановке состоялось о т р ы тое Волго-Донского судоходного канала ,вмени В. И. Ленина — первенца великих строек коммунизма. Центром празднования Дня Воздушного Флота СССР явился воздушный парад на аэродроме Тушино, под Москвой. Этот па рад ярко продемонстрировал успехи слав ной сталинской авиации, достижения на шей промышленности, науки и техники. Сотни тысяч трудящихся, собравшихся на аэродроме, сердечно приветствовали вели кого вождя и учителя товарища Сталина, вдохновителя и организатора всемирно- исторических побед советского народа в борьбе ва коммунизм. Это была волную щая демонстрация горячей’ любви и пре данности советского народа коммунисти ческой партпп. Советскому правительству, товарищу Сталину. День Воздушного Флота СССР отмечал ся в нынешнем году в обстановке новых І побед советского народа в мирном созида тельном труде. > Воздушный парад в столице нашей Родины — Москве проходил в то время, когда в районе Сталинграда состоялось торжественное открытие Волго-Донского судоходного канала имели В. П. Ленина. Па стотысячном митинге строителей ка нала, трудящихся Сталинградской и Ро стовской областей звучали слова глубокой благодарности партии, правительству, товарищу Сталину оа неустанную заботу о процветании нашей Родины, о счастье советских людей. В своем письме товарищу П. В. Сталину участники митинга- пишут: 4 «Волго-Донской судоходный канал име ни В. П. Ленина построен на священной земле, где дважды решалась судьба на шей Родины, где советский народ под Вашим мудрым руководством, товарищ Сталин, одержал всемирно-исторические ч победы. Сегодня в городе, носящем Ваше славное имя, мы, вместе со всем совет ским народом, отмечаем новую, выдаю щуюся поОеду мирного созидательного труда. 4 Волго-Донской судоходный канал имени В. Н. Ленина строила вся наша страна, все братские республики многонациональ ного Советского Союза. Завершение первой великой стройки коммунизма вызвало горячий отклик в сордцй миллионов трудящихся всех стран. Простые люди всего мира еще и еще раз наглядно убедились в миролю бивой политике и мирном труде советско го' народа, строящего коммунизм». Советский народ, руководимый партией . Ленина—Сталина, все свои силы, всю энергию направляет на мирное строи тельство. Во славу нашей Родины, во имя торжества коммунизма построен Вол- го-Донской судоходный канал имени В. П. Ленина. Во славу нашей Родины, во имя торжества коммунизма строятся Куйбышевская, Сталинградская и Кахов ская гидроэлектростанции. Главный Турк менский, Южно-Украинский и Северо- Крымскпй каналы, заводы н фабрики, дома и школы, осуществляется сталинский план преобразования природы. ; «...Советский Союз, — указывал товарищ Сталин в беседе с корреспонден том «Правды» в 1951 году, — не сокра щает, а, наоборот, расширяет граждан скую промышленность, не свертывает, а, наоборот, развертывает строительство но вых грандиозных гидростанций и ороси тельных систем, не прекращает, а, наобо рот, продолжает политику снижения цен...». Состоявшееся вчера открытие Волго- Донского оудоходного канала имени В. И. Левина — новое свидетельство миролюби вых устремлений советского народа, его достижений в созидательном труде, пока затель могущества нашего государства, превосходства социалистического строя пад капиталистичебкпм строем. Но овопм масштабам, техническому замыслу и сро кам осуществления Волго-Донской судо ходный канал имени В. П. Ленина пе име ет себе равных в мире. Такие грандиоз ные сооружения возможны только в на шей стране, в условиях планового социа листического хозяйства. Волго-Донской судоходный канал имени В. Н. Ленина открыт! Завершились рабо ты по соединению всех морей европей ской части СССР в единую воднотранс портную систему. Выполнена важная часть величественного сталинского плана преобразования природы. По каналу уже прошло более четырехсот судов с разны ми грузами. Со вчерашнего дня рейсом теплохода «Поснф Сталин» на канале на чалось регулярное движение пассажир ских и грузовых судов. Вступили в дей ствие Цимлянская гидроэлектростанция и первая очередь оросительных систем. Весть об открытии Волго-Донского су доходного канала • имени В. Н. Ленина встречена советским народом с величай шим воодушевлением. В городах и селах страны прошли митинги и собрания тру дящихся, посвященные этому замечатель ному событию. Новая историческая побе да в мирном строительстве вдохновляет советских людей на самоотверженный труд во имя дальнейшего укрепления мо гущества любимой Родины — твердыни дружбы и славы народов нашей страны, нерушимого оплота мпра во всем мире. Открытие Волго-Донского судоходного канала имени В. Н. Ленина горячо при ветствуют трудящиеся стран народной демократии, все прогрессивное человече ство. В публикуемых сегодня откликах пз зарубежных стран подчеркивается ог ромное международное значение новой победы советского народа в мирном строи тельстве. «Открытие Волго-Донского судоходного канала имени В. П. Ленина, — пишет польская газета «Трибуна люду», — это победа советского народа, триумф совет ского общественного строя, советской нау ки и техники, советских рабочих и ин женеров, советской политики мира между народами». Нод руководством партии Ленина — Сталина советский народ превратил пашу страну в могучую индустриально-колхоз ную державу, впервые в мире построил социалистическое общество и ныне ус пешно претворяет в жизнь планы комму нистического строительства. Сознавая свою силу и правильность своего пути, трудящиеся Советского Союза с непоко лебимым спокойствием и верой в буду щее продолжают великую созидательную работу. Никакая сила, в мире пе может задержать победоносное движение совет ского парода к коммунизму. В День Воздушного Флота СССР, в день открытия Волго-Донского судоход ного канала именц^ В. П. Ленина совет ский народ с новой силой продемонстри ровал свою сплоченность вокруг родпой коммунистической партии, вокруг вели кого вождя п учителя товарища Сталина. (Передовая «Правды» за 28 июля 1952 г.). От участников митинга, посвященного открытию Волго-Донского с у д о х о д н о г о к а н а л а и м е н и В. И. Л е н и н а МОСКВА, КРЕМЛЬ Товарищу СТАЛИНУ Иосифу Виссарионовичу Дорогой Иосиф Виссарионович! Собравшись на митинг, посвященный историческому событию — открытию Вол го-Донского сУДоходного канала имени В. П. Ленина, мы, строители и эксплоата- ционники нового водного пути, стаханов цы заводов, фабрик, строек и колхозники Сталинградской и Ростовской областей, шлем Вам, мудрому вождю и учителю, свой сердечный привет и пожелания дол гах лет жизни и доброго здоровья на бла го и счастье народов СССР и всего про грессивного человечества! - — Вступил в строй первенец великих строек коммунизма. Сбылась виковая меч та нашего народа о соединении двух ве ликих рек — Волги и Дона. Завершен великий сталинский план соединения всех морей европейской части СССР в единую водную транспортную систему. От север ных морей до субтропиков, через всю страну пролегла величайшая в мире су доходная трасса, связавшая крупнейшие экономические районы страны. Москва, столица нашей Родины, стала портом пя ти морей. С чувством огромной радости и патрио тической гордости за свою великую и пре красную социалистическую Родину встре тил весь советский народ постановленпе Совета Министров СССР сб открытии Вол- го-Донского канала и Указ Президиума Верховного Совета СССР о присвоении ему бессмертного имени В. П. Ленина. Еще на заре советской власти Владимир Ильич Ленин, разрабатывая вместе с Ва ни, товарищ Сталин, план построения, коммунизма в нашей стране, план преоб разования природы на базе электрифика ции, охарактеризовал Волго-Дон, как могу чий рычаг, призванный перестроить эко номику отсталых областей юго-востока России. . Волго-Донской судоходный канал йменп В. И. Ленина построен на священной зем ле, где дважды решалась судьба нашей Родины, где советский народ под Вашим мудрым руководством, товарищ Сталин, одержат всемирно-исторические победы. Сегодня в городе, носящем Ваше славное имя, мы, вместе со всем советским наро дом, отмечаем новую, выдающуюся победу мирного созидательного труда. Волго-Донской судоходный канал имени В. П. Ленина строила вся наша страна, все братские республики многонациональ ного Советского Союза. Завершение первой великой стройки коммунизма вызвало горячий отклик в сердцах м и л л и о н о в трудящихся всех стран. Простые люди всего мира еще и еще раз наглядно убедились в миролюбивой поли тике п мирном труде советского народа, строящего коммунизм. В то время, как империалисты США разжпгают пламя новой мировой войны, уничтожают мирные города и села Кореи, превращают р пустыню плодородные зем ли, сады п поля, советские люди, переде лывая природу, покоряют мертвые пусты ни, создают искусственные моря, каналы, несущие изобилие. По Вашим, товарищ Сталин, мудрым предначертаниям Волго-Дон впервые в ми ровой практике гидротехнического строи тельства решил сложный комплекс народ нохозяйственных проблем. По новому вод ному пути уже'идут сотни караванов с важнейшими грузами — хлебом, углем, нефтью, лесом, строительными материала ми. Вступившая в строй Цимлянская гид роэлектростанция дала электрическую энергию промышленности н сельскому хо зяйству. Первые сто тысяч гектаров преж де засушливых земель получили живи тельную влагу. На базе водных ресурсов Цимлянского моря и дешевой электриче ской энергии Цимлянской ГЭС преобра жается край «черных бурь» и пыльных смерчей в цветущую долину плодородия. - Волго-Доь служит классическим приме ром осуществления разработанной Вами, товарищ Сталин, программы построенпя коммунизма в нашей страпе. Волго-Дон стал замечательной школой для тысяч п тысяч строителей, освопвшпх новейшую социалистическую технику, созданную оте чественной промышленностью. На гигант ских строительных площадках первой ве ликой стройки коммунизма решены важ нейшие научные и технические проблемы. Завершив работы на Волго-Доне, мы, строители, передадим свой опыт п знания строителям других великих сооружений сталинской эпохи, будем с еще большей энергией н упорством бороться за осуще ствление заданий партии и правительст ва. Мы заверяем Вас, товарищ Сталин, что трудящиеся Сталинградской и Ростов ской областей приложат все своп силы для еще более быстрого развития промыш ленности п сельского хозяйства, для ус пешного выполнения общегосударственных задач по созданию полезащитных полос, прудов и водоемов, оросительных и обвод нительных систем, обеспечивающих пол ную победу над засухой. . Трудящиеся города Сталинграда и Ста линградской . области заверяют Вас, товарищ Сталин, что они приложат все свои силы для успешного окончания стро ительства величайшей в мире Сталинград ской гидроэлектростанции. Всем этим мы внесем новый вклад в наше общее дело, чтобы Родпна наша была еще могущест веннее, чтобы жизнь наших людей стала еще краше и радостнее. За величие наших дней, за нашу могу чую Отчизну, за нашу большевистскую партию мы, вместе со всем советским на родом, провозглашаем здравицу оа Вас, наш мудрый вождь п отец. Живите дол гие, долгие годы и ведите нас к полной победе коммунизма. Да здравствует наша социалистическая Родпна! Да здравствует партия Ленина — Сталина — вдохновитель п организатор всех побед советского народа! Да здравствует наш мудрый вождь и учитель, великий зодчий коммунизма, знаменосец мпра во всем мире, наш доро гой товарищ Сталин! Воз душный парад в Тушино Ваза, посвященная строительству Волго-Донскою канала ЛЕНИНГРАД, 26 июля. (ТАСС). В худо жественной лаборатории завода имени Ло моносова заканчивается изготовление уни кальной фарфоровой вазы, роспись которой посвящена строительству Волго-Донского судоходного канала имени В. И. Ленина. На стенках вазы в двух больших ме дальонах художник В. Городецкий запе чатлел эпизоды грандиозной стройки. Между медальонами декоративные встав ки, на которых золотом нанесены тон кие линии — карты канала. В центре вазы начертана дата торжественного от крытия первенца сталинских новостроек «27 июля 1952 года». Она окружена фрагментами архитектурных сооружений, украшающих шлюзы канала. Великим стройкам коммунизма посвя щена другая ваза, роспись которой толь ко что закончена художницей Т. Н. Бес паловой. На коричневато-красном фоне карты великого сталинского плана пре образования природы, ясные силуэты Кремлевских башен, увенчанных больши ми рубиновыми звездами, и контуры вы сотных зданий столицы. На другой сторо не вазы — Государственный герб Совет ского Союза, окруженный лавровыми и дубовыми -ветвями. П л о в у ч и е к л у б ы 25 пловучих клубов бороздят воды Вол- Iкн, отражающие трудовые подвиги волго- ги, Камы, Днепра, Северной Двнны, Ени сея и других рек. В связи с открытием Волго-Донского судоходного канала имени В. П. Ленина для команд судов клубы про вели лекции, доклады и беседы, посвящен ные великой стройке. Оборудованы выстав- донцев, значение капала для народного хо зяйства страны. На пароходах и катерах, в клубах и культбазах прочитано около 1 0 0 докладов н лекций о первенце великих строек коммунизма. (ТАСС). День Воздушного Флота СССР — лю бимый праздник советского народа. . Ц воскресенье с раннего утра сотни ты с п москвичей, гостей столицы и жителе! Подмосковья устремились в Тушино, па аэродром Центрального аэроклуба СССР имени Б. П. Чкалова, к месту воздушных парадов. Паша страна — Родина авиации. Ге ний русского человека указал наро дам мира надежные способы овладения воздушной стихией. Русские люди обога тили пауку теорией полета, раскрыли тайны аэродппамики. В годы сталинских пятилеток советский народ создал мощ ную авиационную промышленность, спо собную рззвернуть массовый выпуск пер воклассной техники. Большевистская партия вырастила многочисленные кадры летчиков. Родилось крылатое племя со ветских людей. В ознаменование этих успехов в 1933 году был учрежден ежегодный праздник — День Воздушного Флота СССР. Почти двадцать лет минуло с тех пор. За эти два десятилетия, творчески решая почет ную задачу, поставленную товарищем П. В. Сталиным, — летать дальше, быст рее п выше всех, — наши летчики за воевали множество международных авна- цпопных рекордов. Они стяжали славу лучших пилотов мпра. Парод назвал их сталинскими соколами. Праздничный многоголосый гул несется над тушинским полем. Серебристые радио репродукторы передают музыку. То здесь, то там раздается веселый смех, ‘ взлетает задорная песня. Время близится к началу воздушного парада. Взоры собравшихся обращаются к зданию, украшенному алыми флагами и гирляндами зелени. На трибуну аэроклуба поднимаются товарищ П. В. Сталин, тт. В. М. Молотов, Г. М. Маленков, Л. П. Берия, А. П. Ми коян, П. А. Булганин, Л. М. Каганович, А. А. Андреев, Н. С. Хрущев, А. П. Ко- оыгнн, Н. М. Шворник, М. А. Суслов, П. К. Пономаренко, М. Ф. ШкирятоЕ. С поля аэродрома доносятся приветственные возгласы. Восторженной овацией встре чают собравшиеся отца и учителя совет ского парода великого Сталина. Фанфары возвещают о начале парада. Торжественно звучит Гимн Советского Союза. Грохочут залпы артиллерийского салюта. На флагштоке .у командного пункта взвивается голубой флаг Военно- Воздушных Сил Советской Армии. Начи нается авиационный парад — смотр но вых достижений советского Воздушного Флота. Первое отделение авиационного парада было посвящено показу мастерства спорт- сменов-пилотов и планеристов Всесоюзно го /Добровольного общества содействия ар мии, авиации и флоту. Это — люди са мых разнообразных профессий, отдающие свои досуг любимому авиационному спорту. Они научились летать в аэро клубах и приехали в Москву со всех концов нашей великой страны, чтобы продемонстрировать свое летное мастер ство. Первым отделением воздушного парада руководил Герой Советского Союза гвар дии генерал-лейтенант авиации П. П. Ка манин. В ту минуту, когда над тушинским полем прозвучали последние аккорды Гимна Советского Союза, на западе на небольшой высоте показались первые спортивные самолеты конструкции Яков лева. Они проходят над аэродромом с за пада па восток. Это самолеты — зна меносцы. На головной машине десятпмет- ровое алое полотнище с портретом товарища П. В. Сталина. Справа и слева идут самолеты, несущие голубые флага Военно-Воздушных Сил Советской Армии. За первым звеном следуют два самоле та. Над ними два флага, на которых пачертаны золотом слова, дорогпе сердцу всех трудящихся: «Вперед, к комму низму!» 16 воздушных машин проносят над аэродромом Государственные флага союз ных республик. Самолеты-знаменосцы проходят в стро гом строю низко над аэродромом. А в это время высоко в небе с юга на север тор жественно проплывают 96 самолетов, об разующих в небе слова: Слава Сталину Четкий строй крылатых машин начер тал в небе то ' слова, которые живут в сердцах трудящихся. На аэродроме возни кает и долго длится бурная овация в честь товарища П. В. Сталина. Кто же вел эти самолеты? Группу знаменосцев возглавляет пилот Центрального аэроклуба СССР имепп В. П. Чкалова Владимир Панченко. В ее состав входили: шлифовщик одного из москов ских заводов Леонид Мухин; заведующий сельскохозяйственным отделом Оболонско го райкома КП(б)У Полтавской, области Василий Варежный; учитель сродной школы села Каменное, Шкловского райо на, Могилевской области, Александр Фо мичев; студент Московского энергетиче ского института имени Молотова Казимир Ромашевскпй; бухгалтер одного иа колхо зов Смоленской областп Александр Кали нин и другие. Летчиков группы самолетов, которые образовали слова «Слава Сталину7», тре нировали опытные пилоты тт. П. П. Пе- ревезенцев и Герой Советского Союза Е. А. Михаленков. Онн же возглавляли группу иа параде. Но в числе пх ведомых большую половину составляли молодые летчики-спортсмены, впервые участвую щие в авпацпонпои празднике. Средп них есть москвичи — электромонтер Иван Куразаев, учитель Николай Матвеев, зуб ной техник Леонид Заславский. Много среди нилотов воспитанников аэроклубов республик п областей страны. Донбасс представляли на воздушном парадо сле сарь одного пз заводов города Сталппо Алексей Козаков и председатель Амвро- сиевского горсовета Александр Столбунен- ко. Честь Горьковского аэроклуба отстаи вал штамповщик автозавода имени Моло това Борис Волков. С берегов Азовского моря прибыл воспитанник аэроклуба — заведующий окладом «Заготзерно» Михаил Мацак, из солнечной Грузии -— мастер Тбилисской табачной фабрики Григорий Левашов. В небе—; пилотажная группа девушек- летчиков. Шестерку возглавляет Герой Советского Союза М. -П. Чечнева. Самоле ты, послушные воле воздушных спорт сменок, выполняют серию фигур высшего пилотажа. Вот они дружно переворачи ваются через крыло, делают две петли и полупетлю Нестерова. Самолеты на рав ном расстоянии идут друг за другом, пов торяя эволюции ведущего. Они выполняют общий вираж. Потом строй выравнивает ся в цепочку. Самолеты набирают ско рость для выполнения следующей фигу ры. Они ложатся на крыло и одновремен но делают «бочку». Снова, построившись в круг и выполнив вираж, самолеты де вушек переходят в спираль. Снизившись до х двухсот метров, группа покидает аэродром. С запада в строю «Пеленг» подходят 32 самолета. Эту группу, скомплектован ную пз воспитанников аэроклубов, ведет мастер спорта Н. М. Голованов, устано вивший в прошлом году мировой рекорд скорости на спортивном самолете. Групповой пилотаж — достижение со ветских пилотов. За границей не многие профессиональные летчики решаются па этот сложный и ответственный полет в составе нескольких машин. Как далеко ушла вперед наша авиационная культу ра, наглядно продемонстрировала группа тов. Голованова. Все петлп по спираль ной траектории и полулетля Нестерова, глубокие виражи одной и двумя группа ми, когда самолеты идут навстречу друг другу, спирали и перевороты былп вы полнены блестяще. П выполнили эти фи гуры не прославленные ассы, для кото рых пилотаж является профессией, а скромные юноши, летчики-любители. 27 июля управляли самолетами диспетчер Подольского механического завода Семеп Каплун, часовщик пз Углича Николай Зпмпп и другие спортсмены. - Заключительные полеты в первом от делении воздушного парада соверптлп мастера безмоторной авиации — плане ристы. Трп самолета конструктора Антонова привели на буксире 12 планеров. Осво бодившись от тросов, бесшумно, ‘как ост рокрылые птицы, используя силу воз душных потоков, машины построились в круг и вопий в спираль. Один виток, второй, — и новая фигура, которую лет чики называют «восьмеркой». Опять спи раль. Пока последние планеры завершают эту фигуру — первые строились четвер ками и покидали аэродром. Группой руководила известная плане ристка нашей страны заслуженный ма стер спорта М. К. Раценекая. Но из всей группы только она и известная планери стка Марина Пылаева ранее участвовали в воздушных парадах. Остальные десять планеристов впервые показывают свое летное искусство. Пх делегировали в Мо скву как лучших аэроклубы Днепропет ровска, Горького, Калуги. • ж • Стремительным полетом реактивных истребителей начинается второе отделе ние воздушного парада, которым руково дит гвардии генерал-лейтенант авиации В. И. Сталин. - * В годы Великой Отечественной войны сталинская авиация с честью выполнила свой долг перед Родиной. Она оказалась , верным и надежным соратником Совет ской Армии и Военно-Морского Флота СССР. Военные летчики дали немало при меров беззаветной стойкости, отвага и подлинного героизма. В послевоенные го ды летчики Военно-Воздушных Сил Со ветской Армии вместе с воинами других родов оружия неустанно совершенствуют свое мастерство, овладевают новой тех никой, бдительно охраняют мирный труд советского народа и надежно обеспечи вают государственные интересы социали стической Отчизны. ...Над аэродромом, подобно вихрю, вне запно появились два звена реактивных самолетов конструкции Микояна. Онн мгновенно набирают огромную высоту и, / расходясь в стороны, совершают одно временный поворот вокруг оси ведущих самолетов. Затем в стремительном пики ровании они мчатся к земле навстречу друг к другу. Короткое мгновение встречи над центром аэродрома — и снова ввысь. Петля Нестерова, новый переворот, и са молеты растаяли в выооте. Выполнив пилотаж на встречных курсах, оба звена оставляют аэродром. Изумительная манев ренность этих совершенных машин, по слушно выполняющих волю сталинских соколов, приводит в вострог зрителей. Самолеты конструкции Микояна, обла дая огромной скоростью, в то же время послушны в управлении. Это ее то, что спортивные машины, еа полетом которых легко проследить. Один реактнвішй само лет, выполняя фигуры высшего пялота- жа, с мгновенной скоростью появляется то в одном, то в другом конце небосвода. Ведущие звеньев — майор Фокшг и майор Лапшин — опытные военные пи лоты. По их ведомые — рядовые военные летчики. Они впервые продемонстрирова ли свое искусство. Вчера пад полем Тушино блестящую слетанность показала пятерка гвардии подполковника Бабаева. Па реактивпых самолетах конструкции Микояна пятеро военных летчиков с исключительной чет костью выполнили комплекс фигур выс шего пилотажа, получив заслуженное одобрение зрителей. (Окончание см. на 2 стр.)’.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz