Полярная правда. 1952, август.

№ 190 (7296) 12 августз 1 952 г. П О Л Я Р Н А Я П Р А В Д А ВЫПОЛНИМ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА , ДАННЫЕ ТОВАРИЩУ И. В. СТАЛИНУ! В стороне от прибрежного промысла В первой пятидневке августа задол­ женность рыбаков-колхознпков областп по добыче рыбы выросла до 19,5 тысячи центнеров. Положенпе на прпбрежнои промысле крайне тревожное. Заведующий областным отделом рыбной промышленностп тов. Чеченпп довольно противоречиво об’ясняет это положение. — Конечно, — говорит он, отдавая дань самокритике, — рыба в Баренцозом море есть, было бы наивно ссылаться на отсутствие сырьевой базы. А патом, как бы между прочим, заклю­ чает: — Скверная сырьевая база. Где уж тут рыбу ловить! Далее тов. Чеченпн жалуется: на штормы, на дождп, которые «влияют на подходы рыбы», на то, что «селедка без­ божно подвела», что «все надежды на селедку». Обзванивая рыболовецкие райо­ ны, тов. Чеченпн неизменно спрашивает: — Не ловите? Да, да, рыбы нет... Ну, а что говорят старые рыбакп — скоро подойдет селедка? Подходов сельдп ждут на побережье, в рыбакколхозсоюзе, в областпом управле­ нии МРС, ждут п Бдесь, в отделе рыбной промышленности облисполкома. Делая ссылку на отсутствие рыбы, тов. Чеченпн вдруг забывает, что многпе суда каким-то образом выполняют іі перевы­ полняют задания. Скажем, три малых траулера колхоза «Зеленцы» в нюле, когда, по словам тов. Чеченпна, весь флот сидел на безрыбье, намного перевы­ полнили месячное задание. Почему же малые траулеры Терской и Полярной МРС отстали от этих судов? Ведь онп находи­ лись в совершенно одинаковых условиях? — От руководства зависит, — говорит тов. Чеченпн. — На прпбрежном промыс­ ле... есть некоторый самотек. Совершенно верно, самотек! Только не «некоторый», а глубокий. О чем, как не о глубоком, нетерпимом самотеке, говорит тот факт, что в первой пятпдневке авгу­ ста, например, в промысле не участвова­ ло 21 судно колхозного флота? О чем го­ ворят систематические беспричинные простоп судов в нюне п нюле? В областном отделе рыбной промыш­ ленностп заблудились в трех соснах, не видят га ними истинных причин отста­ вания колхозного флота. Как можно ждать успеха от флота, которым не руко­ водят? Каждый капптан здесь действует на сьой страх и риск, как кустарь-одп- вочка. Если он считает, что в море пттп незачем — не идет. Руководители на бе­ регу, очень часто не знают, где находятся корабли, чем онп заняты, как пдут дела, где требуется вмешательство в ход про­ мысла. Тов. Чеченпн об этом знает — и бездействует, т. с., прямо говоря, поощ­ ряет самотек. Об этом свидетельствуют и другие Фак­ ты. Нынче заблаговременно былп разра­ ботаны очень хорошие и широкие меро­ приятия. Отдел рыбной промышленностп намерезался, вместе с областным управ­ лением МРС и рыбакколхозсогозом, внед­ рить на промысле колонный лов, прово­ дить обмен опытом, выдавать капитанам каждый раз рейсовые задания п разби­ рать затем в МРС каждый рейс того или иного судна. Что же получилось? Колонный лов «не привился», рейсовые задания выдаются от случая к случаю, разбор рейсов не проводится, обмен пере­ довым опытом не налажен. Было прове­ дено одно занятие стахановской школы, но методы стахановцев тоже «не прпвп- лпсь». Вопрос о едином руководстве кол­ хозным промыслом является, по словам тов. Чеченпна, «дискуссионным». Руко­ водитель областного отдела рыбной про­ мышленности явно ошибается, собираясь дискуссировать там, где необходпмы твер­ дые меры по наведению порядка! Едет дискуссия и по другому, очень важному, вопросу: обрабатывать улов на малых траулерах, пли нет? Некоторые руководители на местах, считая это важ­ нейшее мероприятие «обузой», стоят на той точке зрения, что «дело не пойдет». А в областном отделе рыбной промышленно­ стп, понимая всю необходимость обя­ зательной обработки улова на малых трзулерах, зпая, что из-за того, что улов не обрабатывается, малые траулеры воз­ вращаются из рейсов преждевременно, все еще занимаются уговорами да иросьбамп. Нетребовательность, попустительство са­ мотеку, укоренившемуся на прибрежном промысле, — вот что характерно для сти­ ля работы областного отдела рыбной про­ мышленности, для тов. Чеченпна. Руково­ дящие работники отдела часто выезжают в командировки на промысел. В этом го­ ду в Териберке, например, они были пять раз. Но толку от этого нет. Флот как ра­ ботал бессистемно, вразнобой, так и ра­ ботает. Не всегда получая рейсовые зада­ ния и не отчитываясь за рейсы, капита­ ны судов, таким образом, не несут ответ­ ственности за провал рейсов. А руководи­ тели промысла только и знают, что огор­ ченно разводят руками, если судно воз­ вращается с моря без единой рыбы в трю­ ме. Да и что сказать,4 еслп эту безответ­ ственность, бесконтрольность оеи посея- лп сами! Вот что скрывается за шпрмой тех ссылок, которые изобретает тов. Чеченнн п которые дружно повторяются другими руководителями прибрежного промысла. Вот почему колхозный флот третий месяц не выполняет задания! Областной отдел рыбной промышленно­ сти должен покончить с примиренчеством, заниматься руководством прпбрежным про­ мыслом по-деловому. П. ЗАХАРОВ. ВО ВСЕОРУЖИИ В С Т Р Е ТИМ ЗИМ У На Мурманском отделении железной дороги медлят Передовая бригада грузчиков первого погрузо-разгрузочного района Мурманского рыбного порта (бригадир В. Томаль), участвуя в социалисти­ ческом соревновании за выполнение обязательств, данных в письме товарищу --И^ В._ Сталину, систематически выполняет нормы на 135—140 процентов. На снимке (справа налево): бригадир В. ТОМАЛЬ, рабочие брига­ ды М. ШИХМУРАТОВ и А. ГАВРИЛЬЧИКОВ. Фото К. Моисеева. Почему простаивают траулеры Рейсовое задание выполнено досрочно Морякн траулера «Херсон», воодушев­ ленные вступлением в строй первенца ве­ ликих сталинских строек коммунизма — Волго-Донского оудоходиого 'канала имени В. П. Ленина,' об’явплп свой третий про­ мысловый рейс стахановским и обязались выполнить рейсовое задание по всем вп­ дам продукции иа 120 процентов. Активно облавливая рыбные косяки, морякп траулера только за пятнадцать дней промысла уЛожпли в трюм не менее 320 тонн рыбы, полностью загрузив их, и тем самым выполнив задание на 130 процентов. Изготовлено 12 тысяч банок консервов, 100 центнеров рыбьего жира. А. МИХАЙЛОВ — капитан траулера; Д. КАПОТОВ — помполит. Перед отходом в море выяснилось, что траулер «Кремль» но совсем готов к про­ мыслу. Нехватало 30 алюминиевых кру­ жек, 8 пар спецодежды и двух кастрюль. В 12 часов дня 9 августа исполняющему обязанности главного инженера тов. Зоси- мову, проводившему в это время совеща­ ние, была передана официальная заявка за подписью капитана корабля тов. Кор­ нева. Тов. Зоспмоз наложил на ней резо­ люцию, предписывающую начальнику отдела снабжения тралового флота тов. Перпгину не задерживать корабль в порту и немедленно снабдить его недо­ стающими кружками и кастрюлями. Зло­ получная бумага совершила долгий путь в диспетчерскую, потом в отдел снабже­ ния. Начальника отдела на месте не ока­ залось и корабль простоял на рейде несколько часов. К сожалению, этот случай не является в траловом флоте единичным. Ежедневно з рыбном лорту простаивают траулеры сверх положенного им времени по самым различным причинам. Много времени по­ теряли, например, моряки траулера «Грозный» из-за того, что дирекция ма­ газина ІК5 1 рыбкоопа тралового флота не снабдила пх своевременно продуктами. Два часа потерял по этой причине и экипаж траулера «Ерш». Много времени простояли суда из-за теге, что корабли несвоевременно выходят из ремонта. Неудовлетворительная работа мастерских междурейсового ремонта об’единения «Муірманрыба» настолько ста­ ла обычным явлением, что это никого не удивляет. Только са 7 дней августа, например, по вине судоремонтников было потеряно много промысловых часов. В настоящее время в рыбном порту скопилось большое количество кораблей тралового Флота. Многие из них возвра­ тились в порт с полным грузом, сэконо­ мили в рейсе много промыслового време­ ни. Но, к сожалению, сэкономленное вре­ мя в ряде случаев теряется попусту в порту. Несмотря на целый ряд сигналов, поступающих в адрес руководства трало­ вого флота, политотдела и парткома, на кораблях попрежнемѵ низка трудовая дисциплина. Отдельные разгпльдяп и лодыри задерживают корабли в порту, несвоевременно являются к отходу трау­ леров в море, пьянствуют па берегу. Так, например, S августа траулер «Москва» снова задержался в порту та к же, к а а н в предыдущую междурейсовую стоянку, по вине нескольких членов экипажа. Возмутительный случай произошел в этом месяце па траулере «Мойва». Нз- за того, что помощники тралмейстера Дьячков, Аксюков и матрос Курехпн от­ стали и не явились на корабль, траулер простоял в порту 34 часа сверх нормы. Отдел кадров послал нарушителей трудо­ вой дисциплины на траулер «Ворошилов», но онп ушли и с этого корабля. В траловом флоте много говорят о необ­ ходимости кренить трудовую дисциплину, о том, что нужно повести самую реши­ тельную борьбу со сверхплановыми про­ стоями промысловых судов в порту. Но, к сожалению, за всеми этпмп разговорами не видно конкретных дел. Случаи простоя кораблей в порту пе только не умень­ шаются, но, наоборот, увеличиваются. В июле траловый флот потерял пз-за несвое­ временного выхода кораблей в море 387 промысловых часов. За семь дней августа по той же самой причине потеряно 109 часов. Прп этом 80 промысловых часов корабли простояли в порту из-за недисциплинированности личного состава. Попрежнему в траловом флоте не ведет­ ся должной борьбы- с лодырями и разгиль­ дяями. В настоящее время в море исключи­ тельно благоприятная промысловая об­ становка. За каждый час траления эки­ пажи траулеров «Семга», «Микоян», «Ло­ сось» п другпх судов поднимают десятки центнеров крупной трески, оубаткп и окуня. У моряков тралового Флота есть все возможности изо дня в день давать Родине тысячп центперов рыбы сверх за­ дания. Но для этого необходимо пол­ ностью использовать внутренние резервы промысла. Этого-то как раз, к сожалению, и пе делается. О каком полном исполь­ зовании внутренних резервов может пттп речь, если в моро недостаточно находит­ ся промысловых кораблей, еслп этп ко­ рабли простаивают лишнее время в порту? Управлению тралового флота, политот­ делу, парткому, профсоюзной организации надо, наконец, прппятг, меры к тому, чтобы с простоями судов было раз и иа- всегда покончено. С. ДЕМИН. На Мурманском отделении железной дороги до недавнего времени к зимней поре не готовились . Раскачиваться нача­ ли лишь тогда, когда коллегия Министер­ ства путей сообщения. рассматривая положение на отделении, указала, з частности, и на этот недостаток. Работники железной дороги должны получить на зиму благоустроенное п теплое жилье, нм должны быть созданы нормальные бытовые условия. Но этот во­ прос является сейчас самым больным в работе отделения. Подготовка к зиме жилого фонда, ремонт его проходят край­ не медленно. На 1952 год дистанция зданий н соо­ ружений (начальник тов. Сухоруков) получила большой плап капитального п текущего ремонта жилых и служебно- технических зданий в Мурманске н на полевых станциях. Но этот план срывает­ ся. За семь месяцев он выполнен всего на 43,7 процента. Так, сдача в эксплоатацпю жилых домов па станциях Кпца п Ягельный Вор была запланирована на второй квартал, но к ремонту пх еще не приступили и сейчас. Не начат ремонт жилищ на стан­ циях Титан, Кола, Оленья, Зашеек, хотя они должны быть подготовлены в третьем квартале. Медленно ведутся ремонтные работы и в самом Мурманске. К ним приступили с самого начала года, но и теперь сданы только трп дома из пяти. Два месяца ведется ремонт дома 19 на ул.чце Челюскинцев, но конца ремонту не видно. До сих пор только перебраны полы, да в нескольких комнатах подготовлены сте­ ны для штукатурки. Строители плохо обеспечиваются мате­ риалами. Сейчас нужно производить ре­ монт крыши, а досок для этого в наличии всего 3 кубометра вместо 18 кубометров и совсем нет гвоздей. Уже две недели, как несколько комнат подготовлены для шту­ катурных работ, но онп не пропзводплпсь из-за отсутствия извести. Отставание в подготовке «жилья к зи­ ме тов. Сухоруков об’ясняет недостатком рабочей силы. Однако он тут же прпз- нает, что все-таки можно было сделать гораздо больше. В этих условиях самсе серьезное внимание следовало уделять организации труда с тем, чтобы рабочее время использовалось максимально, чтобы работы велись строго по плану. Но здесь строители зачастую, по закончив одно дело, перебрасываются на другое, ис­ пользуются не по спецпальностп. Не торопятся на отделении готовить к зиме и ' служебно-технические «даппя: вокзалы, пункты технического осмотра, здания кондукторского резерва, стрелоч­ ные будки и т. д., хотя руководители отделения хорошо знают, что об’ем этих рабЬт значителен. В этом отношении по станцип Мурманск, например, еще почти ничего не сделано. Не произведен капи­ тальный ремонт здания кондукторского резерза, а также котельной п пескосу- шплкн в электродепо, стрелочной п ве­ совой будок. Не готовы к зпме до енх пор стрелочные будкп на станциях Белое норе и Апатиты, хотя все сроки давно прошли. Отделение запланировало отремонти­ ровать к зимнему периоду четыре снего­ очистителя. Зта работа особенно важна в условиях полярной многоснежной внмы. Главный инженер отделения тов. Фока- нов говорит, что один из снегоочистите­ лей уже отремонтирован. Однако наповер- к у оказалось, что тов. Фоканоэ не знает положения дел. Ни один из снегоочисти­ телей не отремонтирован. Как н з прошлом году, на отделении недостает лопат, скрейков, метел и т. д. Все это, вероятно, будут готовить тогда, когда выпадет снег и когда будет нужно очищать от него пу­ тп п погрузочные площадки. Первостепенное значение для успешной работы в ■осенне-зпмпий сезон имеет подготовка кадров. Опа тем более необхо­ дима, что на одном лишь станции Мур­ манск работает более двадцати железно­ дорожников,, которые пришли ѳа транс­ порт только нынче. Еще больше пх на полевых станциях, одпако никто из них еще не знаком с особенностями рабо­ ты в зимних условиях. Учеба здесь не налажена. Руководителям и политотделу отделения следует обратить самое серьезное вни­ мание на подготовку хозяйства отделения п жилищ к зиме. Встретить заполярную зиму во всеоружии — долг всего кол­ лектива железнодорожников Мурманского отделения. Н. БЕЛЯЕВ, Важное дело пущено на самотек Мероприятия по подготовке культурно- просветительных учреждений к работе э зимнпх условиях в Териберском районе были намечены еще в мае. Руководители ряда сельских Советов придают серьез­ ное значеппе своевременному выполнению пх. Большое внимание культпроезетуч- режденням уделяет Терпберский поселко­ вый Совет (председатель тов. Иванова). Здесь изба-читальня колхоза «Мурма- пец» и районная библиотека, находящие­ ся на территории поселкового Совета, j полностью готовы к работе в зимних ус­ ловиях. Успешно ремонтируются Харлов- ский и Кильдппский сельские клубы (председатели сельских Советов тт. Дени­ сова и Данилов). Однако в целом по району подготовка культпросветучреждепий к зпме ведется медленно. До сего времени не начат ремонт Рыпдского и Захребетного сель­ ских клубов и библиотеки в становище Дальние Зеленцы. Председатели сельских Советов тг. Каранов и Филимонова, а так­ же Гавриловекого Совета тов. Редькіш пустили па самотек важное дело. Обещания естьр а результатов нет В апреле этого года состоялась техни­ ческая конференция передовиков пред­ приятии местной промышленности и про­ мысловой кооперации Мончегорска. Уча­ стники конференции, обменявшись опытом работы, взяли ва себя повышеппые обя­ зательства. Онп обратились ко всем рабо­ чим, инженерно-техническим работникам ): е служащим предприятий местной про- Ояышлениостп и промысловой кооперации области с призывом досрочно а по всем показателям выполнить государственный план 1952 года. , • ! С тех пер прошло три месяца. Пора уже добиться определенных результатов в соревновании коллективов предприятий местной промышленности Мончегорска. Но, к сожалению, утешительного здесь ничего не видно. После успешного завер­ шения программы первого квартала руко­ водители предприятий местной и коопера­ тивной промышленности успокоились. В результата робота во втором квартале резко ухудшилась. Пе было исправлено положение и в июле. Правда, э среднем план местной п коо­ перативной промышленностью Мончегор­ ска са первое полугодие выполнен на НОб процентов. Ео ва этой средней циф­ рой скрывается отставание многих пред­ приятий. Во втором квартале по каждое ео них выполнило производственный план. Среди отстающих: артель «Обув- щ е к » , городской топливный отдел, ар­ тель «Мончегорский артельщик». Здесь укоренилась бесплановость в ра­ боте. Например, правление артели «Обув- щит.» (председатель тов. Юшанов) не су­ мело обеспечить артель необходимыми ЛИКВИДИРОВАТЬ НЕДОСТАТКИ В РАБОТЕ МЕСТНОЙ И КООПЕРАТИВНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ МОНЧЕГОРСКА сортами кожи, поэтому в июне и июле ей пришлось выпускать одни тапочки пз дешевого сырья. В артелп «Мончегорский артельщик» цех массового пошива пе был обеспечен заказами. Далеко не все благополучно и на тех предприятиях местной промышленностп, которые в целом выполняют план. Гор- промкомбинат (директор тов. Дыскнн) план выполняет ежемесячно, но никак не вз счет ритмичной работы всех цехов, а только за счет передовиков. В июне, например, здесь справились с заданием лишь коллективы швейного и мебельного цехов, а кожевеипый, сапожный, валяль­ но-войлочный отстали. Такое же положение в горпнщекомбп- пато п в артели «Труд инвалидов». Крайне плохо выполняется план по ассортименту. В артели «Труд инвали­ дов» (председатель тов. Пекрутюк) пз запланированных изделий 12-ти наимено­ ваний выпускаются изделия только 7-мп наименований. Горпшцскомбннат (директор тов. Кулаков) падодает населению полови­ ну изделий, указанных в номенклатуре. Горпптцепомбпнат пе выпускает галанте­ рейные изделия: перчатки, дамские сум­ ки, портфели и ряд другпх. В местной и кооперативной промыш­ ленности Мончегорска очень мало внима­ ния уделяется вопросам повышения ка­ чества продукціш и снижения ее себе­ стоимости. Некоторые товары, выпущен­ ные здесь, и дороги, и недостаточно хоро­ шо сделаны, почему п не пользуются спросом у населения. Основная причина неудовлетворитель­ ной работы предприятий местной и коо­ перативной промышленности Мончегорска состоит в том, что партийные н проф­ союзные организации, хозяйственные ру­ ководители предприятий ослабили конт­ роль за ходом выполнения социалистиче­ ских обязательств, пустили работу кол­ лективов, социалистическое соревнование их на самотек. Коллективы но были мо­ билизованы на изыскание внутренних возможностей для выполнения и перевы­ полнения государственных планов. В горпромкомбнпато в точение трех месяцев не выполняет план коллектив сапожного цеха. Здесь .большая часть ра­ бочих не справляется с заданием, в пер­ вой половине июля в цехе никто пе вы­ полнил плана. Тут низка трудовая дисциплина, рабочий день не загружен, бывают прогулы. Такое положение долж­ но было вызвать тревогу у партийной и профсоюзной организаций. По партийная организация горпромкомбішата (секре­ тарь тов. Сафропов) в течение 1951— 52 года пи разу пе заслушала на партсобра­ нии руководителя предприятия, начальни­ ков цехов, не прсд’являла к ним требо­ ваний. Тов. Сафронов попустительствует недостаткам на предприятии. Здесь прекратили работу стахановские школы, обмен опытом не проводится. В ухудшении работы предприятий ме­ стной и кооперативной промышленности во многом повинны облпромсовет и обл- местпром, а также исполком Мончегор­ ского городского Совета депутатов трудя­ щихся. Достаточного руководства местной промышленностью со стороны этих орга­ низаций не было. Еще в прошлом году было вынесено решение о расширении в горпромкомбпнате валяльпо-вонлочного цеха, но хорошее решение осталось на бумаге. Нет достаточной инженерно-тех­ нической помощи предприятиям. В артели «Обувщик» второй год не пспользуется автоклав для горячей вулканизации резиновой обуви, хотя эта производствен­ ная операция крайне нужна. Исполком Мончегорского городского Совета депутатов трудящихся также недо­ статочно контролирует .работу предприя­ тий местной и кооперативной промышлен­ ности. Па заседаниях исполкома ни разу з этом году по обсуждались случаи вы­ пуска недоброкачественной продукции, не выполнено решение четырнадцатой сессии городского Совета о расширении ассортимента продукции местной и коо­ перативной промышленности. Облместпром, облпромсовет, Мончегор­ ский горисполком, партийные и профсоюз­ ные оргаігизацип города должны принять ссо меры к тому, чтобы местная и коо­ перативная промышленность Мончегорска ликвидировала отставание и досрочно, как обязались коллективы предприятии, вы­ полнила плап 1952 года. Т. СТЕПАНОВА. г. Мончегорск. Несмотря на то, что культурно-просвети­ тельные работники становища Рында, Захребегное и Дальние Зеленцы часто напоминают руководителям сельских Советов о необходимости готовить клубы и библиотеки к зиме, тт. Каранов и Редькин никаких мер не принимают. Строительными материалами культ- просветучрежденпя не обеспечены. Нет тесу, железа, Селил, фанеры и другпх стройматериалов. О завозе их никто но беспокоится. Председатель рыбкоопа тов. Евгеньез заявляет, что это, мол, но его дело. Так же поступает и заведующий коммунальным отделом райисполкома тов. Максимов. — У нас нет стройматериалов, погочь не могу, — говорит он. Мало уделяет внимания подготовке кул і.тпросветучрежденпй к зпме райиспол­ ком. Облрыбакколхозсоюз и областная плановал комиссия сигналы об отсутст­ вии стройматериалов оставляют без отве­ та, а райисполком не проявляет настой­ чивости в получении пх. Териберка. (Наш корр.). З а б Ь і ш Ь і й у ч а с т о к В Кольском районе немало культ- просветучрежденпй. П з 'н н х подготовлены к работе в зимнпх условиях районная библиотека, Фадеевская пзба-чптальня, Кильдпнская библиотека п производится ремонт районного клуба. К ремонту остальных культпросветучрежденнй еще не прпступпли. Председатели сельских п поселковых Советов, работники культур­ но-просветительных учреждений продол­ жают медлпть с этим делом. Пулозерскпп сельский клуб и Пулозер- ская сельская библиотека в прошлом го­ ду не былп обеспечены топлпвом. Руково­ дители этих учреждений тт. Трошина и Захарова и председатель поселкового Со­ вета тов. Анашкин не учли этого урока п в нынешнем году. Здесь" не заготовлено нп одного кубометра дров п не приступи­ ли к ремонту. Председатель сельского Совета тов. Анашкин не прннпмает мер к улучшению работы культпросветучреж- деипи. Районный отдел культпросветработы разработал графпк подготовки культпро- светучрежденпй к зпме п отправил всей сельским и поселковым Советам. Но, ви­ димо, председатели местных Советов не прпнялп его во випмаипе п мер к выпол- неншо графика не наметили. А. ВЕРТУГИНА. И. о. заведующего Кольским отда­ ло?.! культпросветработы. О Стахановский труд шоферов Самоотверженно трудятся шоферы авто­ базы Мурманского рыбного порта. Полуго­ довой план онп выполнили на 126,1 про­ цента, а июльское задание перекрыли в полтора раза. Хорошая работа шоферов по­ зволила коллективу базы повысить произ­ водительность труда на 8,5 процента п получить сверхплановую прибыль в сум­ ме 437 тысяч рублей. За образцовую ра­ боту в первом квзртале коллектив шофе­ ров автобазы получпл переходящее Крас­ ное знамя порта. П во втором квартале автобаза сумела добпться высоких показа­ телей н удержала знамя в свопх руках. Хорошо работает шофер базы тов. А. Зпнченко. Он уже наездил без средне­ го ремонта машины около 45 тысяч ки ­ лометров. Немногпм более 5 тысяч кило­ метров осталось проехать стахановцу, что­ бы выполнить свое обязательство. Но тов. Зпнченко уже сейчас твердо уверен, что его машпна пройдет значительно большее количество километров до среднего ремон­ та. За все время, пока он ездпт на своей машине, на ней не сменяли покрышек п камер. Высокп показатели у тов. А. Зпн­ ченко п по экономии горючего. От шофера-стаханозца но отстают и другие работники базы. Ежедневно па 150— 160 процентов выполняют произ­ водственное задание тов. 3. Агеев — одни пз лучших шоферов *базы, тов. П. Иванов и многие другие. Гастроли артистов Архангельской филармонии ские поджигатели новой В Кандалакше побывала брпгада арти­ стов Архангельской филармонии. В концертах участвовал лауреат смот­ ра театральной молодежи РСФСР Анато­ лий Лялин. Он выступал с фельетонами, войны. Пнели успех и другие номера. Затем брпгада выступала в Ловэзерском районе, будет обслуживать трудящихся в которых разоблачаются англо-амгрикан- других районов области.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz