Полярная правда. 1952, апрель.
№ 01 (7197 ) 10 апреля 1 952 г. П О Л Я Р Н А Я П Р А В Д А 3 ВЫПОЛНИМ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА. ДАННЫЕ ТОВАРИЩУ И. В. СТАЛИНУ \ Опыт„Амгунн“—всемкораблям„Мурмансельдн" Экипаж среднего рыболовного траулера «Амгунь» прочно удерживает первенство в социалистическом соревновзнші оредп моряков «Мурмансельдп». После очеред ного оейса моряки этого корабля 10 ап реля р-гпортоваля о досрочном выполне нии пол;годового плана вылова рыбы. Этот успех оавоеван упорным трудом коллектив*. Решающим условием стаха новской работы здесь является то, что капитан траулера тов. Ваганов, совмест но с коѵмунпстамп, комсомольцами п су довым комитетом профсоюза, правильно подбирает и воспитывает калры. На ко рабле нет текучести личного состава. Основная часть моряков на «Амгуни» плавает уже но первый год. Так, трал мейстер тов. Колесников, мастер по об работке. рыбы тов. Катеров, боцман тов. Щербаков, второй штурман тов.. Лахтем- перя, старший моторист тов. Павлов, матросы тт. Гаськов, Семенов и другие стали «старожилами» корабля, они пла вают второй год в а «Амгуни». Па корабле ведется настойчивая рабо та по воспитанию у каждого моряка люб ви к своему траулеру. На отдельных ко раблях поступают так: если отстал от рейса один пз моряков, то, но задумы ваясь, его заменяют другим, тем самым создавая текучесть. Па «Амгуни» прак тика другая. Еще в первом рейсе в начале года матрос тов. Марчук но явился к отходу траулера на промысел. Чтобы по допу стить простоя судна, капитан решил не ждать матроса, пттп без пего. По прось бе капитана отдел кадров никуда не на правлял матроса тов. Марчука до прихо да в порт «Амгуни». По возвращению корабля с промысла состоялось . общее собрание экипажа. Моряки резко крити ковали тов. Марчука за ею недисципли нированность и нз примере передовиков показали, как надо дорожить честью ко рабля. Сейчас матрос тов. Марчук — в числе лучших стахановцев «Амгуни». Постоянныо кадры обеспечивают сла женность и организованность в работе. На судне налажено обучение новичков стзхановским приемам труда, повышение знаний всех моряков. Здесь регулярно проводится техническая учеба. Тралмей стер тов. Колесников организует обуче ние новичков, а также повышение знаний всех матросов, непосредственно во время подготовки трала, когда происходит его срозерка, вооружение или чинка. Здесь он рассказывает каждому матрооу наз начение частей трала, показывает, как правильно его вооружать, чинить. Во время переходов штурманский со став п боцман тов. Щербаков, проводят занятая по морской практике. Такая «ропотливая работа дает положительные результаты. В совершенстве зная устрой ство трала п работу с ним, матросы бы стро’ и без задержки производят спуск и под’ем орудия лова. В среднем эта опера ция здесь проводится за 45 минут при нормативе 55 минут. Экппаж поставил перед собой задачу добиться увеличения продолжительности траления. Эта задача успешно решена за счет сокращения за- тпаты времени на спуск и под’ем трала п за счет своевременной уборки рыбы. Сейчас на «Амгуни» тралят по 12,1 часа в сутки при плане 10 часов. Когда экипажи траулера «Ленин» п среднего рыболовного траулера «Медуза» обратились ко всем морякам тралового флота и «Мурмансельдп» с призывом развернуть социалистическое соревнование за досрочное выполнение государственно го плана добычц рыбы, коммунисты и комсомольцы среднего траулера «Ам- гунь», совместно с судовым комитетом профсоюза, обсудили это обращение и подсчитали имеющиеся на судне резервы н возможности. Вслед за тем, вопрос был вынесен на общее собрание, на котором моряки- «Амгуни» вместе со всем кол лективом «Мурмансельдн», подписав письмо к товарищу Сталину, взяли обя зательство — в текущем году дать Родине сверх плана 1200 центнеров рыбы. На корабле развернулась борьба за выполне ние взятых обязательств. Коммунисты, комсомольцы и судовой комитет, совместно с капитаном, постави ли перед собой задачу — добиться, что бы каждый член экипажа четко знал своп обязанности, чувствовал ответствен ность за свои обязательства. С этой целью было решено улучшить техниче скую учебу, обращено внимание на рас становку людей с тем, чтобы каждый мо ряк мог полностью проявить свои способ ности. Со всем экипажем была проведена fee еда: «Взял обязательство — выполни его». В дальнейшей работе капитан тов. Ваганов, председатель судового комитета тов. Щербаков и секретарь комсомоль ской организации тов. Карелии не рзз возвращались к этой теме. Об этом же писалось в степной газете. В борьбе за выполнение своих обяза тельств моряки «Амгуни» стремятся ис пользовать все резервы. Например, онп решили сократить междурейсовые стоян ки. Для этого судовой комитет профсоюза, комсомольская организация, совместно с командованием, проводят среди экипажа разделительную работу, направленную на укрепление дисциплины, на повышение сознательности моряков. Машинная коман да, возглавляемая старшим механиком тов. Войко, улучшила уход за механизма ми, обеспечивает пх обслуживание в со ответствии •. о правилами технической эксплоатацлгн. Это дает возможность за трачивать меньше времени па ремонт ме ханизмов в порту. Как правило, за три рейса, сделанных в этом году, средний траулер «Амгупь» значительно меньше других простаивал в порту. В своей практической работе капитан тов. Ваганов широко использует передо вой опыт, накопленный промысловиками стахановских кораблей «Ленин», «Сем га», «Медуза», «Аксай», и учит этому свопх подчиненных. Опыт передовиков говорит, что успех на промысле зависит от тщательной под готовки корабля в порту. Поэтому капи тан тов. Ваганов уделяет огромное вни мание подготовке корабля к промыслу. Он знакомится с промысловыми сводками, изучает пх. Старший штурман тов. Мель ников следит, чтобы своевременно было получено все' необходимое для бесперебой ной работы судна "в море. Старший мехз- н и б тов. Войко контролирует качество ремонта . механизмов. Время перехода па промысел используется для вооружения трала, что позволяет, по прпходо па место, сразу приступить к лову. В борьбо за выполнение обязательства, данного товарищу Сталину, моряки «Ам- гунн» используют и такую форму социа листического соревнования, как скорост ные полногрузпыо рейсы. Скоростные рейсы — это очень важный резерв по вышения добычи рыбы. Для того, чтобы обеспечить успех скоростных .рейсов, экппаж тщательно готовится к промыслу в порту, строго соблюдает правила про мыслового судовождения, но допускает дрейфов из-за уборки рыбы. Это позволи л о эффективно использовать благоприлт- і пую промысловую обстановку во втором н третьей репсах. Только в этих двух рейсах моряки сэкономили 10 суток про мыслового времени и доставили в порт два полных груза рыбы. Вскрывая резервы перевыполнения плана, моряки об’явнли решительную борь бу со всякими потерями. Они но мирят ся, как это бывает н а ряде кораблей, с тем, что уже поднятая на палубу рыба смыва€тол за борт потому, что она «мел кая» н о ней некогда возиться. Мастер по обработке рыбы тов. Катеров знает сам и об’ясняет лкем матросан, что из мелкой рыбы тоже будет хорошая про дукция, если эту рыбу тщательно обрабо тать. Комсомольцы взяли под свой кон троль этот участок работы, что также способствует успешному выполнению обя зательств. Коммунисты и комсомольцы корабля являются застрельщиками и организато рами всех (новых начинаний и стаханов ской работы среди экипажа. На митинге но случаю вручения экипажу почетной Красной звезды .за досрочное выполнение плана первого квартала комсомольцы предложили развернуть предмайское со циалистическое соревнование. Весь кол лектив единодушно поддержал эту ини циативу. Сейчас моряки «Амгуни» пере выполнили свои предмайские обязатель ства. Понимая, что активное участие' моря ков в обсуждении производственных воп росов является важным средством воспи тания у них чувства высокой ответст венности за работ>т судна, судовой коми тет каждый рейс проводит общее собра ние, производственное совещание. Па них обсуждаются очередные задачи экипажа н другие вопросы. В каждом рейсе н а корабле выпускает ся стенная газета, в которой освещается ход выполнения социалистических обяза тельств, показываются передовики сорев нования. Комсомолец-радист тов. Турп- ков по поручению секретаря комсомоль ской организации п предсудкома еже- I дневно вывешивает в столовой показате л и соревнования, сводки, в которых от ражается работа других кораблей «Мур мансельдп». В свободное время комсомоль цы тг. Щербаков, Карешпі и другие про водят беседы с моряками, в которых рассказывают о событиях в родной стра не п за рубежом, организуют коллектив ные читкп газет. Каждый рейс комсо мольцы обновляют переавижную библио течку художественной литературы. В свободное от вахты время промысловики с увлечением читают произведения классиков русской и советской литера туры. Сейчас на корабле создана политшкола, которой руководит член ВЛКСМ тов. Щер баков. Массово-политическая работа, про водимая комсомольской организацией п судовым комитетом профсоюза, в значи тельной степени помогает воспитанию у моряков чувства ответственности за вы полнение своих обязательств, взятых в письмо товарищу П. В. Сталлпгу, повы шает их трудовую и политическую ак тивность. Опыт работы экипажа среднего рыбо ловного траулера «Амгунь» необходимо попользовать на всех кораблях «Мурман сельдп». Политотдел в целях расігрослра- ненпя стахановского опыта моряков «Ам гуни» совместно с парткомом выпустил две многотиражных листовки, посвящен ные этому опыту. С. КАШИРСКИЙ. Заместитель начальника политот дела «Мурмансельди». ІІа-днях состоялось вручение при зов и грамот победителям эстафеты на приз газеты «Полярная правда» и на приз Мурманского городского ко митета по делам физкультуры и спорта. Переходящий приз газеты «Поляр ная правда», грамоты и ценные по дарки вручены команде «Динамо» в составе Суханова. Павловского, Ше стакова и Петрова, а также членам женской команды ДСО «Пищевик» — мастеру спорта Китовой, первораз рядницам Пятышевой и Лобановой. Городской комитет по делам физ культуры и спорта наградил своими призами, грамотами и ценными по дарками команду курсантов и препо давателей мореходного училища, а также женскую команду райсовета № 3 спортивного общества «Дина мо». На верхнем снимке: команда лыж ниц спортивного общества «Пище вик» (справа налево): Е. ПЯТЫШЕ- ВА, Г. ЛОБАНОВА и мастер спорта О. КИТОВА. На ннпшем снимке: команда мореходного училища В. СЕЛЮНИН. Ч. ПЕСТОВ. Ф. КЛЕМУШИН и А. ТРОФИМОВ. Фото К. Моисеева. Как мы обеспечиваем безаварийную работу электровоза Успешное осуще ствление перевозок грузов для пародно- го хозяйства нашей Заметка работников электровозной бригады + шп.ли вместо четвер- тона, головки помос- ных болтов замазы вать твердой смазкой страны по железным дорогам во многом за- прп условпп, чтобы торцевая часть головки * ѵ Квартальный план выполнен за счет... одного колхоза В минувшем году колхоз «Север», Саамского района, план по рыбодобыче выполнил всего лишь на 67,8 процента. Много объективных причин выставляли руководители колхоза в об’яспенпо срыва плана, часть вины брали и на себя, за веряя районные организации, что в новом ходу но допустят ошибок. Однако новый год начался с тех же самых промахов: руководители колхоза не организовали должным образом промысел, в результате ллзн первого квартала выполнен колхозом только наполовину. Основное место в плане первого квар тала в колхозе «Север» занимает зверо бойный промысел, во втором и треть ем кварталах — добыча рыбы. Оре- дн членов правления укоренилось непра вильное представление, что, мал, выпол нение плана по добыче морского зверя — дело второстепенное, а главное — добыча рыбы. Правление вело работу в первом квартале спустя рукава. В начале февраля председатель колхоза тов. Русинов выехал в Мурманск на кур сы. Замещает председателя тов. Куковеров. 0 и поспейил распределить колхозников по рабочим местам, не посоветовавшись с членами правления. Па зверобойный про- .мысел были выделены две основные бригады — тт. Логинова и Долгих. Зверобойный промысел начался с 1 марта. Бригады выехали па берег с опоз данием на неделю. Бригадир тов. Долгих рассуждал: — Раз ветер с берега, значит нет массового подхода зверя к берегу. А охотиться па редкого зверя пестопт. Такого же мненпя держался заместитель председателя колхоза тов. Куковеров. П вот плохо организованный в самом нача ле промысел пошел самотеком. Все отно сились к нему безразлично, т. к. не виде ли со стороны руководителей колхоза нп требовательности, ни энергии. До 13 мар т а двз раза бригадир тов. Долгих выез жал -на местз промысла, как на прогулку: приедет, посмотрит — п обратно: — Ветерок все ещо с берега! А в это время в соседней артетп — колхозе пмепп Чкалова — рыбакп-зверобон работали, пе покладая рун, хотя п для них «ветер дул с берега». Там охотились за каждым отдельным зверем, умножали ус пехи. Бригада коммуниста тов. Логинова также стремилась выполнить свой план, а бригадир тов. Долгах продолжал... экскурсии. 06 этом спал тов. Куковеров и поощрял действия бригадира. Осведомлены об этом были и директор МРС тов. Забор- пптков и председатель райисполкома тов. Бавтрук. Тов. Бавтрук выезжал в район как раз в дни хорошего промысла зверя. Отдохнув в колхозе «Север», он уехал в колхоз имени Чкалова, так и не проверив работу колхоза на зверобойном промысле. Пока колхозники сельхозартели «Север» раз’езжалп, в колхозо имени Чкалова 17 марта был выполнен квартальный план. В колхозе же «Север» план был провален. Тогда 19 марла коммунисты колхоза «Север» заслушали доклад заместителя председателя колхоза тов. Куковерова о ходе зверобойного промысла. Па этом соб рании присутствовал председатель рай исполкома п член райоппого комитета партии тов. Бавтрук. Тов. Куковеров мотивировал (невыполнение квартального плана тем, что у него мало опыта в рабо те и т. п. 0 главном, о том, что он попу стительствовал дезорганизаторам промыс ла, не контролировал действий бригадиров, тов. Куковеров пп словом пе обмолвился. Он даже скрыл от коммунистов, что бригада Долгах и сам бригадир в хорошее время промысла находились дома. Вначале предлагалось записать в реше нии партсобрания, что срыв задания по зверобойному промыслу об’яспяется кам панейщиной. В адрес тов. Долгих предла- 1 гзлось указать, что он выехал на промы сел только 13 марта вместо 1 числа. Тт. Куковеров и Долгих запротестовали против такого проекта. Присулствовавшие на собрании коммунисты и секретарь партийной организации тов. Лоскутов вме сто того, чтобы потребовать ответствен ности за срыв плана с этих руководите лей, пе возразили им ничего. Удивитель ную беспринципность проявил прп этом п член райкома ВКП(б) тов. Бавтрук. Оп молчался, действуя, видимо, по принципу как бы кого по обидеть критикой. В смете колхоза запланировано на 1952 год получить дохода от промысла морско го зверя 15.5-12 рубля. По план сорван, значит доходы от этой статьи полностью ужо не будут получены. Такоо же поло жение в колхозо «Север» и с выполнением плана по заготовке пушного зверя, от которого по смете намечено получить 14 тысяч рублей дохода. Руководящие организации района поспе шили послать областным организациям победную реляцию: квартальный план в целом по району выполнен и перевыпол нен. Для такой реляции нет никаких оснований. План выполнил не район, a одни колхоз им. Чкалова. Почему же рай исполком и райком ВКП(б) до енх пор не потребовали отчета о выполнении квар тальных планов каждым колхозом в от дельности — колхозами «Север», «Псира», «Большевик»? Райисполком п райком партии увлеклись общими показателями, выдали успех одного хозяйства за успех всего района. В Саамском районе имеются все воз можности для того, чтобы государствен ный план на промысле выполнялся всеми колхозами. Для этого нужен повседневный контроль за организацией дела со сторо ны райисполкома и райкома ВКП(б) Это го контроля как раз п ист. А. САПЕГИНА. Гремиха, Саамский район. 1 (Наш собкорр.). впект от хорошего, работоспособного состоя ния локомотивов. Па Мурманском отделе нии поезда водят мощные магистральные электровозы, выпущенные советскими за водами. Электровоз — это локомотив, со стоящий пз отдельпых узлов и агрегатов, зависящих друг от друга, а поэтому он требует за собой повседневного н хорошего ухода. В весеппнй перпод часто электровозы выходят из строя нз-за пенсправиости тяговых двигателей, попадания влаги прп таянии сиега. Это порой приводит к на рушению движения, задержке поездов, к выдаче дополнительного электровоза. Мно гое. зависит от электровозных бригад, кото- болта была видна и бо.тг можно было простучать. Это небольшое новшество позволяло пам ликвидировать доступ влаги через болты во внутрь двигателя. Мы просматриваем, па всех лп вентиля ционных отверстиях стоят сверху лабп- рппты, а спизу деревянные заглушки. Обращаем внимание на плотность крепле ния и состояние кабелей внутри тяговых двигателей, кронштейнов, изоляторов п щеткодержателей. Особенно важно, чтобы всегда были исправными щеткодерлгате.лп и кронштейны. Первостепенным условием отсутствия искренпя двигателя является хороший уход за щеткамп. Поэтому мы следим за рые своевременно просматривая тяговые ; тем, чтобы щетки пмелп хороший коптакт двигатели в основном или оборотном депо могут ц должны предупреждать неисправ ности. Прикрепленный к пам электровоз ВЛ 19-142 всегда находится в исправном состоянии. По было случая, чтобы маши нисты, работая на этом электровозе, не взяли под’ема, применяли бы аварийную схему, или же оставляя поезд, требовали вспомогательный локомотпв. По-луішнски ухаживая за вверенной пам техникой, мы добились того, что после под’емочного ремонта у нашего электровоза пе сменен пп одни тяговый двигатель н все онп находятся в хорошем состоянии. Пам хотелось бы поделиться накоплен ным опытом, как мы ухаживаем за тяго выми двигателями. Всякий раз, когда мы просматриваем эти механизмы (а мы их просматриваем периодически через каждые 4— 5 поездок), обращаем внимание на гибкий патрубок, цел ли он, какова плотность крепления к кузову п к остову, есть лп войлочные прокладки п все ли крепящно болты па месте. Важно следить и за вводными и выводными высоковольтпымп кабелями, подходящими к двигателю с обеих сторон, за крышкой верхнего люка — на месте лп войлочная прокладка, каково состоя ние замка, плотность креплеппя крышки к люку. Практика показала, что прп ремонте двигателей в депо головкп помоспых бол тов, залитые четвертопом (вместо гудро- па), быстро обнажаются, п четвертой, по своему качеству пе имея вязкости, вык рашивается, давая возможность свободно му проникновению влага во внутрь дви гателя. Посоветовавшись между собой, мы ре- п нормальпое нажатие. Прп сильном пажа, тип пальцев па щеткп коллектор греется н щеткп быстро изнашиваются, а прп слабом — онп прп враще-нип отскакивают от коллектора и получается пскреипе. У нас щетки всегда находятся в нормаль- пом состояпнп. Мы стараемся, чтобы все щетки па двигателях были одинаковой маркп. В процессе эксплуатации стало совершенно очевидным, что отечествепныо щетки марки «ЭГ-2А» являются паплуч- шпмп. Коллектор — самая чувствительная часть двигателя. Ему у нас уделяется самое большое внимание. Тщательно сти раем с пего пыль. В значительной степепп нормальная ра бота двигателя зависит от общей чисткп, которую можно произвести быстро и эффективно даже па промежуточных стан циях при стоянках в 35— 40 минут. Во время работы двигателя от стирания ще ток и коллектора появляется металличе ская угольная пыль. Если ее скопилось очень много, в особенности между коллек торными пластинами, она вызывает сра батывание защиты п вследствие этого под горание коллектора. Поэтому мы тщатель но продуваем двигатели сжатым воздухом и протираем все части внутри двигателя чистой п сухой тряпкой. Все этп мероприятия далп пам воз можность держать прикрепленный к пам электровоз в псправпом п работоспособ ном состоянии. Машинисты, работающие па электровозе ВЛ-19-142, не боятся дать полную нагрузку па двигатели, перевы полняя заданные измерители. В. СЕМЕНОВ — старшпй ма шинист электропоза ВЛ-19-142, А. СПИРИДОНОВ — маши нист, В. НЕЗГОВОРОВ, С. ДЕ МИН — помощники машиниста. Областные педагогические чтения / В Мурманске состоялись педагогические чтения, проведенные облопо п институтом усовершенствования учителей. Па чтениях присутствовали педагоги школ Мурмапска, Кандалакши, Мончегорска, Кпровска, Ко лы и других населенных пунктов. Педагогические чтения открылись докла дом «Опыт работы Еузоиенской семплетней школы в ее борьбе за полную успеваемость учащихся». Доклад вызвал живой интерес у присутствующих. Интересным был доклад классного руко водителя б-го класса 7-й средней школы г. Мурманска тов. Поповой «Пионерский отряд в борьбе за прочные знания и соз нательную дисциплину». Пионерский от ряд, осущест&іяя перестройку работы в свете решения VII пленума ЦК ВЛКСМ, проводит ее под руководством классного руководителя па основе самодеятельности н инициативы учащихся. Тов. Попова рас сказала о разнообразных формах и методах работы отряда, о кружковых занятиях, о проведении сборов, которые помогают по вышать успеваемость и укреплять дисцип лину в школе. Задачам перестройки преподавания био логии в школе на основе мичуринского учения были посвящены доклады учите лей 2-й женской школы г. Мурманска тг. чСтарченко и Воеводкпной. ' Орфографический режіш слабо разрабо тан в школах области и поэтому поста новка этого вопроса на педагогических чтениях заслуживает одобрения. С докла дом на эту тему выступил завуч 5-й средней школы г. Кандалакши тов. Котов. По его доклад оказался недора ботанным. Тов. Котов показал в нем борьбу всего педагогического коллектива школы за выполнение орфографического режима, но не привел конкретные приме ры, как воздействует орфографический ре жим па улучшение знаний учащихся по русскому языку. После пленарного заседания проводилась работа по секциям. Наиболее активно ра ботала секция учителей начальных клас сов. Здесь было представлено 8 'докладов. Интересным и содержательным был док лад учптельппцы 1 -й мужской школы тов. Рогожиной об опыте обучения уча щихся в начальных классах решению задач. Заслуженная учительница РСФСР, зав. педагогическим кабинетом г. Кан далакши тов. Звозскова выступила с докладом об изучении безударных глас ных в начальной школе. Педагогические чтения являются важ ным средством педагогической пропаганды, средством обобщения и распространения лучшего опыта педагогов. Значение пх несомненно!.... 0 днаК 1 Г"'" &ге£уе?’^іГгмёГйлЪ- серьезный недостаток в подготовка п проведении чтеппй. Облопо п ппстптут усовершенствования учителей недостаточ но поработали с педагогами, которые го- товп.лп доклады. В результате ряд докладов оказался слабым, непригодным для того, чтобы выпестн пх на чтения. Жюри пе было заблаговременно ознакомлено с док ладами н пе нмело возможности тщательно изучить пх, чтобы дать обстоятельный анализ при рецепзпроваппп. А. ЕРМОЛОВ. Гастроли солиста Всесоюзного радиокомитета М,Михайлова Солист Всесоюзного рздпокомнтета Ми хаил Михайлов 10 апреля начал гаст рольные выступления в Мурманске. На ряду с хорошо известными, оп псполпит ряд новых песен: «Студенческую» — лауреата Сталинской премии Мурадели, повью пропзведеппя композитора Листова «Эх Каховка моя», сПо фронтовым доро гам», «Пегритянскую колыбельную» п другие. Вместе с М Михайловым в концертах примут участие артисты гастрольного бю ро А. Легостева (художественное слозо) п В. Пескпи (рояль). Бригада даст ряд концертов в других городах области. М. ШМАКОВ. Но вЬі е а в т о б у с bi и т а к с и За последнее время Мурманский авто парк пополнился новыми таксо-моторамн п автобусами. Па-днях в Мурманск доставлены во семь повых автобусов «ЗПС-155». По лучены также еще шесть такси маркп «Победа». ПО СЛЕДАМ ВЫСТУПЛЕНИИ «ПОЛЯРНОЙ ПРАВДЫ» „Строго выполнять график выхода судов . в море" Под таким общим заголовком в номере «Полярной правды» от 30 марта было опубликовано несколько корреспонденций, о которых критиковалась работа рыбодо бывающих и береговых предприятий, а также об’едпненпя «Мурманрыба» за многочисленные факты задержки кораблей в порту. Как сообщил редакции главный инже нер об’единення «Мурманрыба» тов. Ку- рочко, руководству «Мурмансельдп» пред ложено созвать специальное совещание, на котором обсудить выступления газеты. В корреспонденция «Результат самоте ка н бесконтрольности» шла речь о том, что об’едппение «Мурманрыба» до сих пор не перенесло перевалочную базу Кольского госрыбтреста, что пе позволяет увеличить причальную линию для обра ботки кораблей; по освобождено помеще ние рыбозавода 1 и но оборудован здесь причал для выгрузки большегруз ных кораблей. Тов. Курочко сообщает, что перевалоч ная база будет перенесена в самые бли жайшие дни. Помещение рыбозавода ры бокомбинату будет полностью передано к 20 мая с г. Строительство стеллинга за держивалось из-за отсутствия техниче ских документов. Строительство стеллинга должно быть закончено к 15 мая с. г. В корреспонденции моториста траулера «Морж» тов. Огаркова «Что нам мешает выполпнть обязательство» шла речь о волоките с передачей этого корабля пз тралового флота в «Мурмапсельдь». На виновников этой волокиты наложены взыскания: главному инженеру тралового флота тов. Зоспмову об’явлен выговор, а главному инженеру управления «Мурмап сельдь» тов. Бородулппу поставлено иа впд. В настоящее время судно находится на промысле.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz