Полярная правда. 1952, апрель.

№ 103 (7209) 30 апреля 1 952 г. П О Л Я Р Н А Я П Р А В Д А Коммунисты и комсомольцы! Будьте в первых рядах борцов за дальнейший рост могущества Советского государства, за построение коммунизма в нашей стране! (Из Призывов ЦК ВКП(б) к 1 Мая 1952 года). В борьбе за выполнение обязательств, данных товарищу EL В. Сталину В начало года экипажи траулеров сіенвн» и «Сталин» начали между соіой социалистическое соревнование за досроч­ ное выполненпо годового государственного нла-на. 20 апреля в Mtfpe на промысле моряки подвели по радио итоги своей работы sa первый квартал. Первым выступил капитан траулера «Ленин» тов. Стрелков. Он «рассказал мо­ рякам траулера «Сталин» о работе экипа­ жа корабля, о достижениях, которых он добился в первом квартале. — Как вы знаете, — говорил тов. Стрелков, — траулеру «Ленин» в первом квартале надо было добыть 8 тысяч цент­ неров рыбы. Моряки перевыполнили зада­ ние и выловили 12.559 центнеров рыбы, т. в. выполнили квартальный план на 157 процентов. Консервов выработано на тысячу банок больше по сравнению с квар­ тальным заданием. На нашем счету также имеются выработанные сверх плана рыбий жир и рыбная мука. Экипаж корабля сэко­ номил 1948 килограммов сетематериалов и много промыслового снаряжения, 32 тонны угля, 120 килограммов смазочных масел, 21 тонну льда. В результате себестоимость одного цент­ нера рыбы снижена на 35 процентов, что позволило морякам в первом квартале дать около 420 тысяч рублей сверхплано­ вой прибыли. Затем выступил председатель судового комитета профсоюза радисг тов. Кириллов. Он поделился опытом работы судовой профсоюзной организации по развертыва­ нию социалистического соревнования. — Успехи, достигнутые моряками трау­ лера «Ленин» в первом квартале, — ска­ зал тов. Кириллов, — не сами собой при­ шли. Они достигнуты в упорном труде. • Мы подобрали и закрепили кадры, ор­ ганизовали стахановскую учебу по профес­ сиям, чтобы каждый из моряков овладел передовыми приемами труда; составили план организационно-технических мероп­ риятий. В первом же рейсе весь личный состав корабля заключил индивидуальные и вахтенные социалистические договоры. Штурманский достав нашего судна под­ держал соревнование за совершенствова­ ние методов судовождения, начатое штур­ манами траулера «Россия», а тралмейстер- оклй состав корабля, по почину своих то­ варищей по профессии с траулера «Ми­ коян», начал борьбу за отличную эксплоа- гзцнг- орудий лова. Весь экипаж был мобилизован на 'борьбу за высокие финансово- экономические показатели н активно поддержал начинание моряков трауле­ ра «Киров», которые развернули плановую борьбу за высокую рентабель­ ность у себя на корабле. Мы обязались в этом году з* счет повышения производи­ тельности труда и снижения себестоимо­ сти продукции дать 850 тысяч рублей сверхплановых накоплений. — Осуществляя руководство соревнова­ нием, — продолжал свой рассказ тов. Ки­ риллов, — наш судовой комитет ежеднев­ но ведет учет показателей и через каж ­ дые пять дней подводит итоги соревнова­ ния, присуждает первенство лучшим из стахановцев. Победителям вручается пере­ ходящий вымпел’ партийной и профсоюз­ ной организаций. На корабле имеете^ гра- Экипажи траулеров «Ленин» и «Сталин» обмениваются опытом фик выполнения годового социалистиче­ ского обязательства, вывешивается сводка суточных уловов кораблями флота, и через каждые пять дней результаты работы флота доводятся до сведения всего лично­ го состава корабля путем бесед и через степную печать. Имена лучших людей траулера заносятся на судовую Доску по­ чета. — Машинная команда нашего корабля, — говорил выступивший старший меха­ ник траулера «Ленин» тов. Пьянков, — обеспечивает бесперебойную работу* меха­ низмов. Нашп механики тг. Кнсстяппп и Кедрин используют каждую минуту, чтобы провести 'тот пли иной мелкий ремонт, профилактический осмотр. Если нам сооб­ щают с мостика, что предстоит стоянка 10— 15 минут из-за перехода с трала на трал, мы используем этот небольшой отре­ зок времени для ремонтных работ в ма­ шине. Во время стоянок судна в порту меха­ ники корабля большую часть ремонтаых работ проводят своими силами. В резуль­ тате в первом квартале мы провели три стоянки траулера, во время которых не обращались к услугам мастерских между­ рейсового ремонта, сэкономили около пяти суток . промыслового времени. Кочегары траулера, обеспечивая ко­ рабль паром, в первом квартале сэкономи­ ли 32 тонны угля. Тралмейстер тов. Мирошниченко расска­ зал морякам траулера «Сталин», как на нашем корабле поставлена работа с ору­ диями лова, как обеспечивается уход за ними. — В первом квартале, — подчеркнул тов. Мирошниченко, — мы сберегли около 50 процентов сетематериалов. Добились такой высокой экономии за счет того, что по считались с временем и прп первой необходимости чпнили трал, эксплоатпро- валп его до тех пор, пока он мог служить, и только тогда брали новый. Большую по­ мощь в борьбе за сохраипость орудий лова оказывает мне мой •помощник тов. 'Май- зеров. От экипажа траулера «Сталин» первым взял слово капптап тов. Маклаков. — Ваши показатели за первый квар­ тал выше чем у нас, мы отстали по вы­ лову рыбы примерно на 3 тысячи цент­ неров. Но мы также справились с квар­ тальным заданием и добыли за три меся­ ца 9.770 центнеров рыбы, приготовили 25 тысяч банок консервов, 110 центнеров рыбьего жира и 362 центнера рыбной му­ ки. Спуск и под’ем трала у нас занимает 39 минут, а тралируем мы в сутки в среднем 14,8 часа. Паши моряки также борются за экономию во всем. Например, за первый квартал мы сберегли 28 про­ центов сетематериалов и 20 тонн угля Личный состав траулера «Сталин» вни­ мательно следит за вашей работой и каж ­ дый наш моряк стремится пе отстать от вас. Последние два рейса, которые мы де­ лали в че'^ь 1 Мая, моряки работали по- стахановскн. Я считаю, что в дальнейшем нам надо чаще обмениваться опытом, больше помогать друг другу. Затем выступил помполпт траулера «Сталии» тов. Попов, который рассказал, что с начала соревнования у пнх на трау­ лере была проделана большая организа­ ционная работа. Партийная организация на открытом собрании обсудила задачи экипажа, наметила мероприятия, способст­ вующие улучшению работы. Но все же по­ казатели промысловой работы у моряков траулера «Сталин» ниже, чем у моряков траулера «Ленин». Это об’ясняется тем, что два рейса подряд на корабле ходил новый капптан п не было постоянного тралмейстера. — Сейчас на траулер возвратился наш постоянный тралмейстер тов. Кочурин, ра­ бота с орудиями лова- значительно улуч­ шилась, — продолжал тов. Попов. — Улучшилось «у нас сейчас положение и с сортностью рыбопродукции. Тут мы в прошлом допустили оплошность, не смотрели как следует за заготовкой и сох­ ранностью рыбопродукции, но в предмай­ ском соревновании выправили положение. В двух предмайских стахановских рейсах сортность рыбопродукции у нас —значи­ тельно выше плановой. Большое впимание сейчас уделяем заготовке продукции выс­ ших сортов. — У нас на корабле, — говорит тоэ,- Попов, — постоянно контролируется вы­ полнение обязательств. В этой работо участвуют, все члены судового комитета профсоюза. Но нашему судовому комитету есть чему поучиться у судового комитета вашего корабля. Предмайское социалистическое обяза­ тельство экипаж траулера успешно вы­ полняет: 23 апреля мы закончили план четырех месяцев. Старший механик траулера «Сталин» тов. Камендровский в своем выступлении говорил о том, что машинная команда своими силами проводит ремонтные рабо­ ты в море и в порту, в результате чего междурейсовые стоянки сокращены до трех суток. Тралмейстер тов. Кочурин сказал, что у них на корабле строго >распределены обязанности между пнм и его помощни­ ками. — Одпп мой помощник, — сказал тов. Кочурин, — отвечает за состояние тра­ ловой лебедки, другой — за состояние блоков и роликов. Мы следим за качест­ вом тралоього сиаряжения в порту. На промысле, в случае порыва трала, мы стараемся сделать в порванном месте вставку, используем для этого сетемате- риалы от износившихся тралов. Сэконо­ мили мы в первом квартале сетематерпа- лов меньше, чем моряки траулера «Лепил», но во втором квартале думаем добиться лучших результатов. В ходе беседы по подведепию итогов социалистического соревнования экипажи траулеров «Ленин» и «Сталин» условились каждый день между передачей радиосво­ док связываться друг с другом, информи­ ровать о ходе промысла. Морякп заявили, что в ходе дальней­ шего соревнования они будут стараться улучшить свои показатели, чтобы с честыо выполнить обязательства, данные товарищу Сталину. И. ЗЕМСКОВ. Помполит траулера «Ленин». Десятки тралов сверх плана Быстро мелькают руки работницы. Ши­ рокая деревянная игла стремительно про­ скальзывает в ячеи дели, и крепкий узел стягивает две сложенные вместе полосы толстой сети. Это — крылья трала. Чтобы их сшить, нужны определепяые павыкп, сноровка, мастерство. Шов нужно сделать так, чтобы он был тутам, проч­ ным, не расползался. Тралы сшивает сейчас бригада одной из старейших работпиц тралово-тзкелаж- пой мастерской тов. Куколевой. Все члены бригады — опытные, умелые работницы. Пачпная стахановскую вахту в честь международного праздника 1 Мая, бригада дала слово выполнить четырехмесячный план к 28 апреля. Но ужо 18 апреля здесь достигли поста&теппой целя. В оставшиеся дпп работницы сшили не­ сколько десятков тралов в счет майской программы. Трудовыми подарками встречает празд­ ник и бригада тов. Шумиловой. В ео коллективе ширится борьба за экономию материалов. Тов. Шумилова предложила новый способ кройки верхних крыльев трала, сокращающий отходы дели и намного снижающий себестоимость кож. дого орудия лова. Победители в социалистическом соревновании по профессиям 25 апреля президиум областного совета профсоюзов рассмотрел итоги социалисти­ ческого соревнования между рабочими ве­ дущих профессий за первый квартал 1952 года и присудил звание лучшего по про­ фессии ва высокую производительность труда н отличное качество выполненных работ с вручением красного вымпела: бурильщику Хорошаеву А. И., выработ­ ка — 193 город, нормы; электросварщику Абдревягову К., выработка — 330 проц. нормы, крановщику Анишкину, выработ­ к а — 161 проц. нормы; трубопроводчи­ ку Русок М. Л., выработка — 237 проц. ворон; кузнецу Андрееву П. П., выработ­ к а — 404 проц. нормы; котельщику Сав­ расову Л. П„ выработка — 246 проц. нормы; обжигальщице Колосковой Е. М., выработка — 108,6 проц. нормы; елдчнце Скачковой В. А., выработка — 113 проц. нормы; плотнику Верещагину А. Я., вы­ работка — 252 проц. нормы; каменщику Меньшикову А. В., выработка —г 243 проц. нормы; штукатуру Павлову А. М., выработка — 178 проц. нормы; маляру Баранникову В. К., выработка — 250 проц. нормы; столяру Кравченко В. П., выработка — 268 проц. нормы; слесарю Михееву М. П., выработка — 252 проц. нормы; токарю Поцикевпч И. М., выра­ ботка — 419 проц. нормы; фрезеровщику Каргополову П. А., выработка — 500 проц. нормы; электромонтеру Казакову А., выработка — 274 проц. нормы; шоферу Куроптеву А. А., выработка — 206 проц. нормы; станочнице Бабициной Ф. Т., вы­ работка — 176 проц. нормы; грузчику Клочак П., выработка — 222 проц. нор­ мы; лесорубу Семенову С. В., выработка — 200 проц. нормы; возчику Александ­ рову Г. А., выработка — 136 проц. нор­ мы; продавцу Новиковой А. Я., выработ­ ка — 143,4 проц. нормы; официантке Весниной А. П., выработка — 115 проц. нормы. Ряд производственников сумел удержать звание лучшего по профессии в точенпе шести месяцев подряд, а куггнец тов. Андреев П. Н. в течение девяти месяцев подряд удерживает красный вымпел и дважды завоевал Почетную грамоту обл­ совпрофа. Высокие уловы рыбы Успешно работает на промысле в пред­ майские дни команда среднего рыболовно­ го траулера «Вогулка». В начале года кораблю требовалось за­ менить гребной винт, чистить машппу. Ремонт занял 67 суток, морякп корабля задолжали стране свыше тысячи центне­ ров рыбы. Выйдя в рейс после ремонта, моряки сразу же включились в пред­ праздничное соревповаппе и обязались по­ крыть недолов, образовавшийся в первом квартале пз-за ремонта. В первом рейсе экипаж среднего трау­ лера дал 840 цептнеров рыбопродукции -вместо 510 цептнеров по плану. Во вто­ ром рейсе только за первые суткп морякп выловили около 100 цептнеров рыбы. ФЕДОТОВ. Капитан-флагман. Баренцево море. (По радио). СлавнЬіе дела лѵолодЬіх п а тр и о т о в В глубине тупдры находятся сейчас оленьи стада ловозерскнх колхозников. Вместе с опытнымп пастухами здесь рабо­ тает и молодежь. II в зимнюю стужу, л во время весенней распутицы молодые колхозники зорко следят за тем, чтобы по один олень не отбился от стада, предуп­ реждают нападение волков, находят хоро­ шие пастбища, где много ягеля. — Есть за что похвалить пашу моло­ дежь, — рассказывает председатель прав­ ления ловозерского. колхоза «Тундра» тов. Рочев. — В дни предмайского социали­ стического соревнования у молодых кол­ хозников много забот. Минувшая зима вы­ далась особенно снежной. Оленям в этих условиях трудно доставать корм. Он на­ ходится под глубоким снежным покровом и только в некоторых местах, на возвы­ шенностях, корм добывать сравнительно легко. Молодые колхозники Иван Галкин, Петр Галкин и Василий Юлин деятельно участвуют в поисках пастбищ. Несколько дней назад пастухп - приез­ жали в Ловозеро для того, чтобы взять запас продуктов на весенне-летний пе­ рпод. Ведь скоро вскроются ото льда боло­ та и добираться на пастбища можно будет только пешком. Уезжая пз Ловозера, Иван Галкин, Ва­ силий Юлин и другие пастухп захватили с собой библиотечки политической и худо­ жественной литературы, радиоприемники, походные аптечки. На пастбищах их ждет ответственная работа. Уже начался отел оленей, надо сохранить каждого * теленка и вырастить его для колхоза. Всю важность этой зада­ чи хороійо понимают молодые оленеводы колхоза «Тундра». * * * На прибрежном промысле у острова Кильдпн работает сейчас целая флотилия рыболовных судов. Многие экипажи берут хорошие уловы и, совершив небольшой переход, сдают рыбу н а Порт-Владнмпр- скнй комбинат. Исполняющий обязанности директора комбината тов. Черняков рассказывает: — Каждый день мы принимаем до 90 тонн рыбы. Вот и сейчас команда мотор­ ного бота «Бравый» сдает комбинату тре­ ску. В нашем коллективе — всеобщий трудовой под’ем. Рыбообработчики досрочно выполнили четырехмесячный план. Немалая заслуга в этом при­ надлежит молодым рабочим комбината, комсомольцам, которые выступают инициаторами социалистического соревно­ вания. Достойно встречает радостный первомайский праздник член ВЛКСМ, за­ сольщик Николай Овчинников. Он вы­ полняет в. день до двух норм. На раздел­ ке рыбы образцово работает комсомолка Раиса Андержанова. 130— 150 процентов нормы — вот ее показатели. Не отстает от лучших стахановцев и молодая коп- сервшпца Раиса Умярова. Много молодежи работает сейчас в смене опытного мастера Николая Иванови­ ча Шемякина. С комсомольским задором берется смена за выполнение любого зада­ ния. Средняя выработка в этом коллекти­ ве составляет 130 — 150 процентов нормы. Будем работать еще лучше Блатодаря широко развернутому социа­ листическому соревпованию в честь 1 Мая коллектив Мурманского молочного завода досрочно выполнил взятые обяза­ тельства. К 25 апреля завод выполнил месячный план по выпуску валовой про­ дукции. До конца месяца мы обещали дать еще на 75 тысяч рублей продук­ ции. Досрочно справился коллектив и с выполнением плапа четырех месяцев. Хороших результатов в социалистиче­ ском соревновании добились бригады цельно-молочного цеха (бригадиры тт. Белозерцева и Щетинина). Онп выполня­ ют нормы па 140 процентов. Еще лучше работают бригады молочно-кислого цеха (бригадир тов. Амелькина) и цеха моро­ женого (бригадиры тт. Крушіна и Асташппа). Среднее выполнение норм в этпх коллективах достигает 170—--180 процентов. В ответ па Призывы ЦК ВКП(б) к 1 Мал 1952 года паш коллектив еще шире раз­ вернет социалистическое соревнование за досрочное выполнение годового плапа, га повышение производительности труда, за улучшение качества продукции и сниже­ ние ее себестоимости. В. ПРЕЛ0ВСКИЙ. Директор молочного завода. В а в а н г а р д© н о л л е н т и в а Замечательными трудовыми успехами встречают молодые грузчики, механизато­ ры и строители Мурмапского морского порта всенародный праздник 1 Мая. Сре­ ди молодых рабочих порта широко раз­ вернулось социалистическое соревнование за достойную встречу 1 Мая. Лучших успехов добилась комсомольско- молодежная брпгада № 18, возглавляемая В. Плохотскпм. Эта бригада пз месяца в месяц повышает производительность тру­ да. В феврале к марте брпгада выполнила план па 175 процентов. Охваченные тру­ довым под’емом, молодые грузчики план апреля завершили на 184 процента. Этпх успехов бригада смогла добиться благода­ ря правильной организации труда, благо­ даря уплотнению рабочего дня и слажен­ ной работе совместно с механизаторами. По-стахановски трудятся в этп днп и механизаторы-комсомольцы тг. Агапитов, Вишнев и сменный механик тов. Сергеев. Молодые портовики тг. Агапитов и Виш­ нев недавно окончили курсы крановщиков. Хорошо овладев механизмами, опп успешно примспяют па производстве передовые ме­ тоды труда. Комсомолец Агапитов являет­ ся одним из лучших крановщиков, систе­ матически выполняет норны до, 147 про­ центов. Молодой портовик, как и все дру­ гие, неустанно совершенствует свои зна­ ния, повышает производительность труда. Не больше года работает в порту смен­ ным механиком комсомолец тов. Сергеев. За этот срок он изучил механизмы н пра­ вильно организовал пх работу. Руководст­ во участка представило тов. Сергеева, как одного из лучших, к премированию. Ъ ответ на Призывы ЦК ВКП(б) комсо­ мольцы и молодежь порта н впредь будут совершенствовать свои знания, изучать технику, внедрять в производство передо­ вые методы труда, повышать производи­ тельность и вместе со всем советским на­ родом множить трудовые успехи в деле строительства коммунизма. Первомайские Призывы вдохновляют молодых портовиков1на новые трудовые дела во имя укрепления могущества на­ шей Р о д и н ы , являютсд боевой программой молодежи. ' • • • ■ В. КИМЕНТАЛЬ. Секретарь комитета ВЛКСМ торго­ вого порта. Меня вырастил комсомол работать па сеии П о ч а с о в о і ч у г р а ф и к у На основе предмайского соревнования коллектив Мурманского торгового порта добился новых успехов в скоростной об­ работке судов. Для ускорения ірузовых операций в порту применяется почасовой график ра­ боты. Несколько дней назад здесь' разгружа­ ете пароход «Волочаевск». Еще до то­ го, как судно вошло в порт, грузчи­ ки ? механизаторы детально обсудпли по­ рядок предстоящей работы, вызвали эки­ паж на социалистическое соревнование и сообщили об этом по радио на «Воло- чаевок». Затем приступили к разработке технологического процесса и составлению часового графика. На каждый час работы установили определенное задание в тон­ нах, выбрали наиболее рациональные способы переработки гр р о в и места складировашія. К выгрузке приступили сразу же, как только пароход стал у причала. В от­ дельные часы работы с парохода снимали 169 тони грузов вместо 68 тонн по нор­ ме. Соревнуясь между собой, бригады добились высоких показателей в труде. Так, например, брпгада тов. Терехова вы­ полнила нормы на 184 процента, бригада тов. Бородина — па 205, бригада тов. Храмцова — на 195 процентов. Так же хорошо работали механизаторы тт. Коз­ лов, Белов, Михайлов и другие. В результате коллективного стаханов­ ского труда обработка парохода «Воло- чаовск» закончилась на 14 часов раньше срока. Экономия времени на проведении грузовых операций составила 28 про­ центов. Это — паш первомайский по­ дарок. Н. АВДОНЬНИН. Диспетчер Мурманского торгового порта. Б О Л ЬШИ Е Д Е Л А МА Л О Г О Т Р А У Л Е Р А * Экипаж ’малого рыболовного траудерз .«Метель» добился первепства в предмай­ ском соревновании. Промысловики судна завершили выполнение 4-месячпого зада­ ния и сдали сверх плана 8 тонн рыбы. Обсудив итоги своей работы, коллектив взял обязательство выполнить план вто­ рого квартала к 20 июня. Хорошо поработал тралмейстер тов. Елисеев. Механик тов. Пльип содержит двигатель в образцовом состояніпі. Н. Т0Р0ПНИН. Зам. директора Терской МРС. Порт-Влзднмяр. (По телефону). Соревнование связистов Связисты советского Заполярья, как п весь советский народ, готовят подарки к всенародному праздішку. Наиболее хорошо работают Кировская, Кольская и другие конторы связи. 91 бригада добивается -звания бригады от­ личного качества. Отдельные конторы связи, как и в прошлом году, соревнуются между собой, а Мурманская городская контора продол­ жает соревноваться с конторой города Новгорода. В Новгород выезжала группа мурман­ ских связистов, чтобы проверить выпол­ нение взятілх обязательств и заключить договор па 1952 год. Состоявшееся недавно областное сове­ щание связистов подробно обсудило итоги работы органов связп и наметило кон­ кретные мероприятия для улучшения об­ служивания населопия. Участники совещания взяли новые, по­ вышенные социалистические обязательст­ ва, направленные на досрочное выполне­ ние плапа этого года, и вызвали на со­ циалистическое соревнование связистов Карело-Финской ССР. Б. КАЦ. Начальник планово-финансового от­ дела областного управления связи. Советскоо правительство, родная боль­ шевистская партия проявляют отеческую заботу о пас, молодых строителях комму­ низма. Нам создапы все условия для овла­ дения передовой советской техникой, для повышения мастерства, для неуклонного производственного роста. В Мурманском рыбокомбинате, как и на всех друпіх предприятиях нашей страны, многие молодыо рабочие по-стахановски трудятся и успешно совмещают работу с учебой. Здесь начался и мой производст­ венный рост. В 1947 г. после окоичапия школы ФЗУ я поступила, работать сюда в жестя­ но-баночный цех. Через пекоторое время я хорошо освоила работу на полуавтома­ тических стайках. Через два года в цехе была установлена новая автоматическая липпя. Перед нами была поставлена зада­ ча — в короткий срок освоить новую лп- ппто. Овладевая сложной техникой, я по­ степенно научилась стайках. В феврале прошлого года мне выпала большая честь — быть участником конференции работников рыбной промыш­ ленности, которая проходпла в Москве. Сейчас выполняю обязанности техниче­ ского контролера в жестяно-баноЧном цехе. Для того, чтобы хорошо снраатяться со своими обязанностями, я неустанно рабо­ таю пад повышением своего пдойно-полп- тнческого уровня, являюсь пропаганди­ стом кружка по изучению биографии товарища П. В. Сталина. Меня вырастил комсомол, в рядах кото­ рого я состою с 1944 года. Моя судьба — это судьба миллионов юношей и девушек нашей страны, согретых солнцем Сталин­ ской Конституции. • А. ШАМОРУХИНА. Технический контролер Мурманско­ го рыбокомбината. Наш трудовой подарок Все советские люди стремятся прптти к всенародному празднику 1 Мая с новы­ ми трудовыми подарками. И наш неболь­ шой коллектив работников льдопункта ст. Мурманск тожо стремится к этому. По плану нам полагалось заготовить к весне 33 тысячи кубометров льда, но мы решили сделать гораздо больше и пере­ крыть еаданпе. Сейчас заготовлено 39.572 кубометра льда, план выполняя на 120 процентов. Хорошо поработала н а заготовке льда бригада тов. Впчкасова. В этом коллекти­ ве план выполнен на 121 процент. Бригада тов. Поликарпова осуществила задание на 120 процентов. Б. САХАТДИН0В. Злектролебедчик льдопункта Киров­ ской железной дороги. Н а 8 д н е й д о с р о ч н о В честь международного праздника плана па 2,5 миллиона рублей продукции. 1 Мая коллектив работников Мурманского областного треста «Росглавхлеб» взял на себя социалистическое обязательство до­ срочно выполнить государственный план четырех месяцев. Слово коллектива не разошлось с делом — обязательство с честью выполнено 22 апреля. До 1 Мая предприятия треста выработают сверх Коллективы хлебозавода гор. Мурман­ ска о с в о и л и выпуск минского, рижского, бородинского, украинского сортов хлеба, сахарных баранок, а также других изде­ лий. Н. КРАСАВЦЕВ. Председатель месткома / треста «Росглавхлеб».

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz