Полярная правда. 1935, март.

4І Пролетарии всех стран, соединяйтесь! полярная правая Орган Мурманского ОК ВКП(б) ОИК'а и ОСПС Ш 53 (2526) 5. МАРТА В Т О Р Н И К 1835 ГОДА F l l ИД- XIV ІЦ е и а № 10 н о п . С Е Г Ѳ Д Н Я В Н О М Е Р Е : Постановление ЦИК Союза ССР об освобождении т. А. Енукидзе от обязанностей секретаря ЦИК СССР в связи с выдвижением его •на пост председателя ЦИК ЗСФСР. Постановление ЦИК СССР о назначении т. Акулова И. А. с екре ­ тарем ЦИК СССР. Постановление ЦИК СССР о назначении т. Вышинского А. Я. прокурором Союза ССР. Постановление Совнаркома СССР о назначении т. Кагановича Л. М. членом Совета Труда и Обороны. Доклад т. А 6 р * — об очеред ­ ных задачах мурманской парторга­ низации. ПО СОВЕТСКОМУ СОЮЗУ. Водопьянов вылетел в Красноярск. Новое в полетах в стратосферу. О Ч Е Р К : П. Сашин — Пловучий город. МЕЖДУНАРОДНЫЙ ШАХМАТ­ НЫЙ ТУРНИР: Михаил Ботвин­ ник имеет 9,5 очков. 21-я встреча. 6-я партия—М. Бот винник -Шт оль - берг, с комментариями Ботвинника. ТЕЛЕГРАММЫ: Восстание в Афи­ нах. Переговоры о КВЖД. Засе­ дание великого турецкого нацио­ нального собрания. Японо-румын­ ский договор расторгнут .ХРОНИКА: Накануне окружной ярмарки. Альпинистские соревно­ вания в Кировске. СДЕЛАЕМ ТРАНСПОРТ КРЕПОСТЬЮ СОЦИАЛИЗМА і Оценивая работу железнодо­ рожного транспорта, председа­ тель Совета Народных Комисса­ ров СССР В. М. Молотов в от­ четном докладе правительства ѴП с'езду советов говорил: „Казалось, год тому назад ХѴП с‘езд партии сделал серь­ езное предупреждение нашим транспортникам, но нельзя ска­ зать, чтобы транспортники по­ няли значение этого предупреж­ дения4 Правда, за истекший год до­ стигнуто некоторое улучшение в работе железных дорог. В те чение ряда лет транспорт топ­ тался на месте. Грузовые пере­ возки в 1931 г. составили 258 мил­ лионов тонн, в 1932 году— 267 миллионов, в 1933 году— 268 миллионов. После того как партия и правительство усили­ ли свое внимание к транспорту перевозки стали увеличиваться и в 1934 году составили 318 мил­ лионов тонн. Несмотря на э*о, результаты истекшего года неудовлетвори­ тельны, ибо годовой план не выполнен, ибо потребность в перевозках гораздо выше факти­ ческой работы транспорта. По заявлению тов. Орджоникид зе, сделанному им с трибуны УП с‘езда советов, на заводах тяжелой промышленности лежит 450 тысяч вагонов продукции ожидающей погрузки в вагоны. Не подлежит сомнению, что транспорт имел полную возмож­ ность забрать весь этот груз „под чистую", но он не сделал этого. Почему? Потому что тран­ спортники не сумели правильно организовать работу, не сумели в своей практической работе рѳаливовать ту огромную по мощь а поддержку, которую им недисциплинированность команд­ ного состава, который к тому же во многих случаях не обладает необходимой квалификацией. Коренной дефект в работе управлений НКПС состоит в том, что они завалены миллио­ ном мелких текущих дел' по регламентации деятельности ни­ зовых учреждений и предприя­ тий, а решающие вопросы руко­ водства остаются в стороне. Этим и об‘ясняется, в частно­ сти, то обстоятельство, что основные производственные упра- ления НКПС не имеют твердой, до конца продуманно^, техниче­ ской политики в своих отраслях работы. Ясное дело, что при таких методах руководства транспор­ том задача ликвидации его от­ ставания не может быть разре­ шена. А терпеть отставание этой важнейшей отрасли народ­ ного хозяйства мы не имеем больше ни времении, ни возмож­ ности. Интересы дальнейшего строительства социализма, инте­ ресы развития производительных сил, наконец, интересы обороны страны властно требуют, чтобы 1935 год стал годом подлинного под‘ема в работе транспорта. Партия и правительство де­ лают все, чтобы помочь тран­ спорту. Помимо прочей помощи, в текущем году железные доро­ ги получают громадные средст­ ва на техническую реконструк­ цию и жилищное строительство. Капитальные вложения в хозяй­ ство железных дорог в 1935 го­ ду определены почти в 4 млрд. рублей. Промышленность полу­ чила гигантский .сталинский за­ каз" на производство оборудо­ вания для- транспорта, в том О назначении товарища КАГАНОВИЧА членом Совета Труда и Обороньі Постановление Совета Народных Комиссаров Союза ССР Совет Народных Комиссаров Союза ССР постановляет: наз­ начить Кагановича Лазаря Моисеевича, членом Совета Труда и Обороны. Председатель Совета На­ родных Комиссаров Союза . ССР В. МОЛОТОВ. Москва, Кремль. 3 марта 1935 года. Управляющий делами Со­ вета Народных Комиссаров Союза ССР МИРОШНИКОВ. Об освобождении товарища ЕНУКИДЗЕ от обязанностей секретаря ЦИК Союза .ССР Постановление Центрального Исполнительного комитета Союза ССР Центральный Исполнительный Комитет Союза ССР постанов­ ляет: В связи с ходатайством ЦИК ЗСФСР о выдвижении Енукидзе Авеля Сафроновича на пост председателя Цеі^грального Ис­ полнительного Комитета ЗСФСР, удовлетворить пр&ьбу Енукидзе Авеля Сафроновича об освобождении его от обязанностей сек­ ретаря Центрального Исполнительного Комитета Союза ССР. Председатель Центрально- За секретаря Центрально­ го Исполнительного Комите- го Исполнительного Комите­ та Союза ССР М. КАЛИНИН. та Союза СС? ѴЩПЛИХТ. Москва. Кремль, 3 марта 1935 года. оказывали Центральный Коми­ тет партии, Совет Народных Комиссаров и лично товарищ Сталин. Все те болезни и недостатки транспорта, о которых товарищ Сталин говорил на ХУП с‘езде партии, существуют и до сих пор. Канцелярско-бюрократиче­ ские методы работы не изгнаны. Дисциплина как среди низовых работников, так и в рядах ко­ мандного состава слаба. Социа­ листическое соревнование, хотя оно и сделало некоторые шаги вперед, не приобрело необходи­ мого размаха. Революционная бдительность работников тран­ спорта далеко не достаточна. Закрепление кадров и поднятие нх квалификации подвигается очень медленно. Все это приводит к крайней расхлябанности и развинченно­ сти в работе, что находит яркое выражение в непрекращающих- ся авариях и катастрофах. Основной хозяйственный по­ казатель работы транспорта— использование вагона—обнаружи вает всю слабость и неудовлет­ ворительность руководства же­ лезными дорогами. Суточный пробег груэового вагона в 1934 го­ ду составил 117 километров. На­ до признать, что это—архимед- ленная скорость. Ведь если бы железнодорожники увеличили пробег вагона за сутки хотя бы на 10 процентов, то страна име­ ла бы дополнительно 7.500 ва­ гонов для погрузки. К архимедленной скорости движения товарных составов на­ до прибавить наличие возро- стагощего порожнего пробега, достигшего в 1934 году 29 числе 80.000 товарных вагонов и 1.565 локомотивов. Еще ни­ когда в течение. одййГо ^года транспорт не получал , столь мощной финансово - материаль­ ной поддержки. В чем же еще нуждается транспорт? „Транспорт больше всего нуждается сейчас в друж­ ной работе всей массы его ра­ ботников и особенно—в настоя­ щем большевистском руковод- стве“ (В. М. Молотов). Первые два месяца нового го­ да не показали каких-либо улуч­ шений в работе транспорта. Про­ грамма перевозок снова не вы­ полняется, а запрооыі народного хозяйства быстро растут. Нет большевистской подготовки к развертыванию капитального строительства. Плохо работают многие полит­ отделы, из рук вон плохо—По­ литуправление НКПС. Десятки тысяч передовых транспортных рабочих и специалистов, кото­ рые при умелом руководстве могли бы горы перевернуть, по- настоящему не использованы. Пора кончать с отставанием транспорта. Партия и прави­ тельство отпустили в текущем году НКПС колоссальные сред­ ства, правильное использование которых резко поднимает мате­ риально - технический уровень железных дорог. Назначение секретаря ЦК ВКП(б) тов. Кагановича—одного из крупнейших деятелей нашей партии, одного из ближайших соратников товарища Сталина— на пост руководителя транспор­ та означает, что партия еще теснее и ближе берется за тран­ спорт. Ликвидировать отставание Об утверждении товарища АКУЛОВА секретарем ЦИК Союза ССР Постановление Центрального Исполнительного КомитетаСоюса СР Центральный Исполнительный Комитет Союза ССР постанов­ ляет: Утвердить Акулова Ивана Алексеевича секретарем Цен­ трального Исполнительного Комитета Союза ССР е освобожде­ нием его от обязанностей прокурора Союза ССР. ф » Председатель Центрально- За секретаря Центрально­ го Исполнительного Комите- го Исполнительного Комите­ та Союза ССР М. КАЛИНИН. та Союза ССР: УНШ.ТИХТ. Москва, Кремль. ,3 марта 1935 года. . •' О назначении товарища ВЫШИНСКОГО прокурором Союза ССР Постановление Центрального Исполнительного КомитетаСоюза ССР Центральный ИсполннтельныйКомитет Союза ССР постанов­ ляет: Назначить первого заместителя прокурора Союза ССР Вы­ шинского Андрея Януариевича прокурором Союза ССР. Председатель Центрально- За секретаря Центрально­ го Исполнительного Комите­ та Союза ССР М. КАЛИНИН. Москва, Кремль. 3 м ар т а 1935 года. „МЫ СТАКИ РАБОТАТЬ ЛУЧШЕи 25 февраля, во время разгара работы по выгрузке сельди, ко мне подошел директор конторы берегового обслуживания т. Ку­ гавдо и сказал: — Товарищ Сучков, вот тебе письмо. Я развернул и стал читать: „Уважаемый товарищ Сучков! Лов сельди за последние дни значительно повысился. Мы сей­ час ежедневно вылавливаем от 1500 до 1700 тонн-сельди. Есть опасность, что мы создадим на базе „пробку", если за эти дни не сумеем организовать исклю­ чительно ударную работу по выгрузке. Я обращаюсь к вам с просьбой: 1) Поставить в известность всю бригаду об увеличенных уло­ вах. . 2) Как можно лучше, органи­ зовать расстановку сил в бри­ гаде и добиться такой работы каждого грузчика, чтобы не бы­ ло ни одной минуты простоя. Я со своей стороны всячески помогу вам в том, чтобы рыбо­ обрабатывающий комбинат так организовал свою работу, чтобы она соответствовала вашим вы­ соким темпам выгрузки. Прошу сообщить мне, какие меры вы примите для улучше­ ния работы, а также к 5 марта сообщите, каких успехов вы до­ бились и укажите мне лучших ударников вашей бригады. С товарищеским приветом АНДРИАНОВ’*. Я узнал, что такое ниеьмо послано не только мне, а и всем 35 бригадирам, работающим на выгрузке сельди. В тот же день мы обсудили письмо на совещании бригады. Всей бригадой твердо решили. ПА СНИМКЕ: мастер т. Пшѵфоров обменяет работнице смены, как использовать материал. ОПЫТ МАСТЕРА НИКИФОРОВА 4Мастер тов. Никифоров прислан на пустила даже 1122 бочки, вместо Мурман из Астрахани в числе дру - установленнеых по плану 834. гих рабочих д л я помощи проведе- 16- февраля смена Никифорова д ал а нию сельдяной путины на Мурмане. новый рекордный показатель, вы- Тов. Никифоров работал мастером пустив 1108 бочек. 28 февраля на астраханском бондарном заводе задание этой сменой выполнено на им. Дзержинского. 105,1 процентов, 1 марта — ва 113,2 проц. го Исполнительного Комите­ та Союза ССР УНШЛИХТ. ДОКЛАД т. ВОДОПЬЯНОВА В СВЕРДЛОВСКЕ СВЕРДЛОВСК, 3. Вчера тотчас пос­ ле п р и л е т а в Свердловск, т. Водо­ пьянов на общегородском собрании партийного актива, в часовой речи рассказал о работе советской авиа ­ ции в Арктике. Актив горячо при- •| ветствовал славного героя социали­ стической родины. Сегодня в 6 час. 25 мин. по мо­ сковскому времени тт. Водопьянов н Линдель поднялись в воздух, в зяв курс на Курган. ОМСК, 3. Сегодня в 2 ч. 10 м. дня по местному времени на Омском аэродроме *спустились летчики Водопьянов и Линдель. В 3 часа 15 мин. самолеты вы­ летели в Новосибирск. Свердловск — Омск летчики процентов против 26,1—27 ,91транспорта не легкая задача, процентов в предыдущие годы. •Это дело всей партии, всей Герой Советского Союза тов. Молоков вылетел и з Москвы по мари іѵуту Красноярск — И гарка — Дудинка—Ус*пь-порт — Гольчьха — о. Диксон. НА СШ М КЕ т. МОЛОКОВ. Ра с ск а зы ва я о своей работе, т. Ни­ кифоров заявляет : — Сраэу же по приходе на мур­ манский бондарный вавод я заме­ тил , что оборудование эдесь не плохое, но надо прямо сказать, оно находится в скверном состоянии. Я также заметил, что здесь на за ­ воде, а особенно в смене мастера Смирнова, переданной мне, дисцип­ лина была не на достаточном уровне Тов. Никифоров сраэу же взялся з а налаживание работы смены. В первую очередь он правильно р а с ­ ставил рабочую силу всех рабо­ чих закрепил з а определенными участками работы. Каждого подсоб­ ного рабочего прикрепил в опреде­ ленному станку. Ре зульта ты налицо—ранее отста- А 17 января смена Никифорова вы в&вшая смена з ан я л а на заводе пер- ^ -»«,г г - м ес т о .... Янаадуимя зад ай т е - до і к г ч т о о ы т о н и с т а л о д о б и т ь с я , выпуску еедьдянок сменой Ннкз- ■увеличения производительности ‘t 0??^ Л “ "°*н_е_на р_°Y труда не меньше как 50 процен- * " ........ . тов против заданных • норм. Подгонять своих ребят мне не пришлось. Мы стали работать лучше. И как результат, нормы выгрузки за февраль наша бра- гада выполнила на 194,6 проц. Эти высокие темпы работы мы сохранили и в марте. Остальные бригады (№ 33, 22), вступая в соревнование с нашей, также стали работать лучше. В чем причина наших успе­ хов? Почему наша бригада идет впереди всех остальных? „Секрет" очень прост. Он за­ ключается в добросовестной ра­ боте каждого члена брйгады. Кроме того, в бригаде сущест вует, так сказать, «круговая по­ рука"—вся бригада отвечает за работу каждого груэчика. Много значит закрепление ра­ бочих. Наша бригада работает уже не первый год на выгруз- Опыт смены т. Никифорова пока­ зывает, что все смены бондарного цеха могут не только выполнять, но и значительно перевыполнять свои задания. Отдельные мастера бондарного завода жалуются на низкое качест­ во материала и этим об'ясняют свое отставание. Им не мешает п о ­ учи ться у т. Никифорова. Как он использует материал? — Почти в о в с е х с м е н а х м е р в л ы й м а т е р и а л ( б р е в н а , д е л е н а ) с р а з у п у с к а е т с я в с т а н к и и, к о н е ч н о , б о л ьш и н с т в о т а к о г о м а т е р и а л а и д е т в о т х о д , а к р о м е т о г о это о т р и ц а ­ т е л ь н о о т р а ж а е т с я н а состояние с т а н к о в . \— Я поступаю иначе, — мерзлый материал перед пуском в станок у меня отогревается в парильных колпаках. Отргретый матерная леі*- че перерабатывается станком и не него меньше бывает брака. И. П. ТРАЛФЛОТ И BCFX РТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЩЫТ КАПИТАНАЕГОРОВА •Подход коеяков трески в цен­ тральном районе, где ид&г сей­ час промысел, в условиях зимы исключительно богатый. Отдель­ ные под‘емы доходили до 12 и выше тонн. Тралы заполнялись рыбой до крыльев. И рыба идет очень ровная и воюксистая. РТ-29 „Киров- привез за один рейс 13 тонн жиру первого сорта. Этого на Мурмане еще не бывало. ПЕРЕДОВАЯ СМЕНА Каждая смена ящичного цеха бондарного завода имеет задание выпускать 835 ящиков в день. Сме­ на же мастера т. Кутырева, в кото­ рой по-настоящему поставлена р а ­ бота, систематически перевыпол­ няет это задание. 27 февраля смена тов. Кутырева выпустила 1217 ящиков , 28 февраля 1217, 1 марта—1138, 2 марта—1249. В то же время в ящичных цехах имеются смены, которые значнтель- недовыполняют установленные за­ д ания . Так, смена Григорьева И все же, несмотря на исклю-!28 ФѳвРа л я своѳ задание выполни- чительно благоприятные уело- л а на 79 пР°Цвнтов* 1 марта на в целом, работал вия, флот, плохо. План 1 квартала на 1 марта выполнен всем флотом на 76,5°/0. Правда, отдельные траулеры уже выполнили квартальные ке сельди и ВОЧТІ В0ЛІ0ІТЫ0 СОХрі-1 планы: PT-8 .Сельдь4 на 406,7°/0 ннлаеь В прежнем составе, я сам н а , р т -2 .Ерш*—195 проц., РТ 29 Киров —192 проц. РТ-4 „На- раздазке работаю непрерывно 4 года, отдельные грузчики ра­ ботают по 3 года, как ЛЕУС, МОРОЗ и другие. Уже несколь­ ко лет в нашей бригаде рабо­ тают 4 женщины. И, надо ска- Из каждых 100 вагонов, движу­ щихся по сети, 29 вагонов идут пустыми. Какой громадный на­ кладной расход. А между тем, в большинстве случаев пустые вагоны идут мимо груэов. Все вто усугубляется встреч­ ными перевозками однородных грузов и неполной загрузкой вагонов. Так обстоит дело е решаю­ щим показателем, имеющим для транспорта такое же значение, как коэффициент использования полезного об‘ема домен для ме таллургии. Наркомат путей со­ общения издал немало приказов об улучшевии работы. Но вся беда в том, что бюрократизм на транспорте зашел так далеко, что каждый прикаэ, как правило, застревает в тине канцелярской волокиты. Всякое мероприятие руководства наталкивается на страны. И подобно тому, как наша черная металлургия, как наши новые машиностроитель­ ные, химические, электрические гиганты одержали замечатель­ ные победы, будучи окружены вниманием и заботой всей пар­ тии, всей страны, так теперь это внимание и забота должны быть направлены в сторону транспорта. • Горячий привет тов. Л. М. Ка­ гановичу на новом ответствен­ ном пссту! Наши поздравления передовикам - железнодорожни­ кам, всем рабочим, инженерам, хозяйственникам, политотдель­ цам транспорта, получившим в лице тов. Л. М. Кагановича же­ лезного наркома и надежного ру­ ководителя в борьбе за превра­ щение транспорта в передовую отрасль народного хозяйства. (ЦО „Правде"). гане6ТеЛИ бе3 посадКН в \ зать> что производительность ^НОВОСИБИРСК, 3. В 4 часа ТРУДй У “ НЮ8е’ ЧеМ У по московскому времени сдела­ ли посадку в Новосибирске тт. Водопьянов и Линдель. Путь от Свердловска проделан в 8 ча­ сов—покрыто 1.500 километров. НОВОЕ В ПОЛЕТАХ В СТРАТОСФЕРУ - СТРОИТСЯ РЕАКТИВНЫЙ L . J ^ CKe 20-минутная по- I ѴЗаДіьа. Из Новосибирска завтра утром МОСКВА, 3. Закончила свои летчики вылетают в Красноярск, работы первая Всесоюзная кон- Настроение участников перёле- ференция по применению реак- та бодрое, тивных летательных аппаратов совхозы переключишь альных технических докладов НАПОД'ЕМ ЧЕРНЫХПАРОВ и два доклада о работе обще­ ственных организаций ПО изуче- Совхоз .Гигант* Азово-черномор ттию практивного движения ского кРая 2 маРта начал массовую ни реактивного дви ения. весеннюю пахоту и сев зерновых. Д л я п р о в е д е н и я п е р вы х п о л е - Массовый сев зерновых веду т все тов человека с ракетным двига- районы Узбекистана. Засеяно око- телем, конференция признала ло Н5 тысяч га. В ближайшие дни н еоб х о димым п о с т р о и т ь а п п а р а т РЯД южных н юго-западных райо д F г нов закончит сев эерновых не с реактивным двигателем на только на богаре, но и полевых жидком топливе для полета в ‘участках. малых высотах. Конференция выскаэала пожелание, чтобы ап­ парат был построен и испытан в кратчайший срок. В Козельшанском р»йоне, Харь ковской области васеяно свыше ты сячи г а В Красноградском райо не колхоз имени Кирова сеет пше ницу. мужчин. Расстановку рабочих на про­ изводстве я делаю учиты­ вая индивидуальные способности каждого. Я как бригадир, на работу вы­ хожу раньше, чем вся бригада и за это время на месте раз грузки я заранее подготавливаю рабочее место. Проверяю исправ­ ность сачков и тачек. Наша бригада не знает ни одного случая нарушения трудо­ вой дисциплины. 2 марта вся бригада снова собралась на совещание. Мы решили написать коллективный ответ на письмо т. Андрианова. Ответ очень короток. На при­ зыв усилить темпы выгрузки сельди мы ответили практиче­ ским делом. Ведь факт, что про­ изводительность труда бригады возросла еще больше. Теперь мы даем 200 проц. нормы. Так будем работать и в дальнейшем Бригедир грузчика» СУЧКОВ. 73 процента, смена Маринченко 28 февраля д а л а 85 процентов з а ­ дания. Чем вызваны столь различные показатели в работе смен ящичного цеха бондарного завода? В письме в заводскую га зе ту . З н а ­ м я ударника* мастер Кутырев пишет: „У нас сейчас нет никаких при­ чин д л я невыполнения гадания по выпуску тары . З а вод материа­ лами обеспечен полностью. Все зависит о т мастеров, которые должны правильво организовать работу в своих сменах*. В смене тов. Кутырева материал д л я ящиков в с е г д а . подбирается за ’ благовременно. Тов. Кутырев повы­ шает квалификацию своих плотни­ ков. В результате этого, плотники .Вивів, Ряб^хвв, Ясвцов, Харламов вна- вага“—175,2 проц., РТ-69— 128,1 проц., РТ 72—122.4 проц., РТ-15—124,9 проц. Лучший по поисковой работе РТ-45 Двина" траулер-литкенец. А остальные? Остальные работают плохо. Неплохо работавший в 1934 г. 5Т-13 „Микоян", сейчас'не вы­ ходит из аварий. Нет еще бережного отноше­ ния к механизмам. Нет четкой расстановки сил и организации работы. Очень интересный опыт в !читѳльно повысили производитель- поисковой работе имеет РТ-45 ность тРУДа и улучшили качество „Двина", опыт, перенесенее кото- выпускаемых ящиков, рого на другие траулеры, зна-1 В смене тов. Кутырева есть два чительно улучшило бы работу наблюдателя за качеством выпу- тралфлота. Капитан Егоров А. А. скаемой продукции. Недавно они в январе в литкенской странице разоблачили бракоделов Хардпкова. Полярной правды" рассказывал Тукфетулина и других, о том, как в штормовое время , Тов к вывывает на он удерживает свое еудно н а ; лнетп, вское соревнование всех ма рыбных косяках Опыт тов. Его стеров ящнчного цеха бондарвог(, рова никем не обсуждался и на завода> е таквм раечеі0М) *Іобы других еудах до еих пор н е , >*ов, арви | завод м ай оно із пер- применяется. ■ВЫІ <еет Сре іі аггіІВВЫІ Горцев з;і План первого квартала впол- выаол«евве боевего заяавія Нвркошш- не реален. При четкой расста- щСОр на тов. Микояна о вылове ■ обра- нойке сил и организации , рабо-; ботве во тысяч товв сеаьдв в первом квар­ ты, при передаче друг другу тые-. опыта, его можно не только вы­ полнить, но и перевыполнить до срока. Алексеев. Опыт мастера Кутырева заслужи ­ вае т широкого распространения. И треугольник бондарного вавода д о л ­ жен об еспечить это. С а в м ь м .

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz