Полярная правда. 1935, июль.

Пролетарии всех стран , соединяйте полярная I Грпв Моршанского ОН і ГК ВКП(б)>ОИКА,Горсовет! і 06П6 151 (2624) 2 И Ю Л Я В Т О Р Н И К 1985 ГОДА Цена М 10 ноя. Секретарь ЦК ВКП(б) тов. ЖДАНОВ в Саратове Приехавший в Саратов с е к р е т а р ь ЦК ВКП(б) тов . ЖДАНОВ имел дли тельную б е седу с чле­ нами бюро Крайкома и другими руководящими работниками . По предлож ению тов. ЖДАНОВА большинство Членов бюро Крайкома и ряд других работников вы е зж аю т в районы , предприятия , края для проверки рабо ты ни зовых парторганизаций . 30 июня вечером в Крайкоме с участием тов . ЖДАНОВА со с то яло с ь совещание р у к о в о д я ­ щих рабо тников С аратовской городской парт ­ ор г ани зации по вопросам , св я з анным с провер­ кой партийной рабо ты , состоянием актива в крае . К проверк е при вл еч ен городской партийный актив. В ж б н ы й т р а н с п о р т , . Речь секретаря Центрального Комитета ВКП(б) товарища А: А. ЖДАНОВА на совещании руководящих работников водного транспорта в ЦК ВКП(б) 30 мая 1935 года —Товарищ*, я думаю, что о важно­ сти и значении нашего совещания, ваз поворотного пункта в деде оздо­ ровления водного транспорта, здесь ■ечего и говорить. На этом совеща­ нии участвовали члены правитель­ ства и руководители нашей партии. На этом совещании участвовал вождь и учитель наш— товарищ Ста­ лин. (Продолжительные аплодисмен­ ты, все встают, крики: «Да здрав- ствует товарищ Сталин!», «Ура!»). Основной вывод, который мы дол­ жны сделать из нашего совещания, заключается в том, что руководите­ лям н руководящим работникам вод­ ного транспорта сверху донизу, на­ чиная от Наркомвода и кончая ни­ зовыми работниками, необходимо пе­ рестроить стиль, методы и приемы своего руководства, чтобы по-боль­ шевистски провести в жизнь реше­ ния, намеченные в документах, ко­ торые мы тут все вместе прораба­ тывали. Это совещание должно быть ис­ ходным пунктом наступления по всем линиям на те крупнейшие не­ достатки и безобразия в работе, ко­ торые были вскрыты здесь с такой ■счерпывающей полнотой. Партия и правительство, вся страна, весь рабочий класс ждут сейчас и вправе требовать от работ­ ников водного транспорта иных тем­ пов, иного стиля, иных методов ра­ боты, тем более, что мы имеем пре­ красные примеры, следуя которым можно быстро двинуть вперед вод­ ный транспорт. Ведь у нас имеется опыт таких от­ раслей народного хозяйства, как тя­ желая промышленность, как желез­ нодорожный транспорт в настоящее время, как наше сельское хозяйст­ во, опыт, который себя полностью оправдал и который нужно только применить к конкретной обстановке водного транспорта, не выдумывая новых Америк. ' ’ Задача заключается в том, чтобы шире использовать опыт этих пере­ довых отраслей и привить работни­ кам водного транспорта методы ру­ ководства, которые привели наше народное хозяйство в кратчайший срок к невиданным успехам. В успехах, которых достигли на­ ша промышленность, сельское хозяй­ ство, железнодорожный транспорт, в тех успехах, которые имеются но всех передовых отраслях нашего на­ родного хозяйства, нет ничего сверх- естественного. Большевистская воля, большевистская организованность, умение двигать н попимать людей, умение руководить людьми, умение сочетать революционный размах с деловитостью, — вот что придало силу нашим организаторам, вот что придавало и ирпдает силу всем на­ шим мероприятиям во всех обла­ стях. Именно этим всегда побежа­ ла н побеждает наша партия — со­ четанием высокой идейности, высо­ кой принципиальности с деловой практической работой, с организа­ цией масс и проверкой исполнения. Этими же методами должен победить н водный транспорт. стую равнодушно относятся к авари­ ям, они не воспитаны еще политот­ делами и парторганизациями вод­ ного транспорта в духе бережно­ го отношения к государственному имуществу, — и к ним надо подой­ ти не с точки зрения узкого адми­ нистратора, чиновника, а как пола­ гается болыпевикам-организаторам. Надо поднять путевое хозяйство. В этом отношении ЦК партии и вся продолжает оставаться такая позор­ ная графа, как ожнд;шіе распоря­ жении для сухогрузного тоннажа. Это характеризует исключительную организационную отсталость и рути­ ну. Наш план должен быть револю­ ционным двигателем хозяйства. Наш план должен г,естн вперед. Наш план должен давать перспективу ра­ ботникам. а н»* оставляв нх аа БОРЬБА € АВАРИЯМИ И ПРОСТОЯМИ Наше совещание рассмотрело два крупнейших вопроса, которые со всей ясностью показывают состоя­ ние дела руководства водным транс­ портом. Это — вопрос об авариях, в борьбе с которыми пока нет ника­ ких успехов, несмотря на то, что jcn> люди среди водников, которые утверждают, что будто бы имеются какие-то сдвиги в борьбе с авария­ ми. Вы должны совершенно отчет- тиво осознать, что никаких, даже /самых малейших успехов в деле ор­ ганизации борьбы с авариями у вас нет. ........ • Начиная от наркомата, от пра­ вил, которыми наркомат определяет понятие аварий и устанавливает си­ стему борьбы с ними, и кончая ни­ зовыми работниками, борьба с ава­ риями не организована, к ним от­ носятся, как к пустяковому делу. С авариями не борются. Дело борьбы с авариями должны взять в свои руки сами командиры водного транс­ порта, руководящие его работники, начиная с наркома, начальников па­ роходов, пристаней и портов и все­ го руководящего состава флота. В этом гвоздь борьбы с авариями. Гвоздь в том, чтобы вместо регист­ рации, вместо ^статистики, .вместо канцелярско-бюрократической и юри­ дической борьбы с авариями посред­ ством многочисленных бумаг, актов, записей, информаций и т. д. взять­ ся за дело по-живому. Действительных успехов в борьбе с авариями мы добьемся постольку, поскольку, во-первых, руководящий состав работников сверху донизу овладеет техникой своего дела, лик­ видирует отжившие, реакционные, аскорузлые -методы и приемы ра- оты, которых еще очень много на водном транспорте, и перейдет к дей­ ствительно большевистским, дейст­ вительно передовым, действительно (Революционным методам' работы. А отсюда вывод, что начальники па- роходств и весь начальствующий состав наркомата должны овладеть техникой дела, должны так овладеть делом борьбы с авариями, чтобы в нужном случае, когда руководитель должен лично вмешаться н ликвиди­ ровать ту или иную аварию на ме­ сте, он мог бы сделать это личными распоряжениями, не полагаясь на второстепенных работников. И второе — борьба с авариями есть вопрос дисциплины на водном транспорте. А дисциплину, созна­ тельную н революционную, мы по­ нимаем в первую очередь как орга­ низацию н воспитание кадров, по­ вышение их технической квалифи­ кации, повышение их идейной во­ оруженности, причем меры админи­ стративные, меры судебные — это далеко не главное в деле внедрения дисциплины. На водном транспорте, как это было и на железных доро­ гах и в других отраслях хозяйства, судебные репрессии и администра­ тивные взыскания и приказы, вслед­ ствие того, что они применялись в массовом порядке, пачками и подме­ няли работу по повышению техни­ ческой квалификации и по воспита­ нию работников, — эти методы из­ жили себя. Мы против разгильдяй­ ства, недисциплинированности, ухар­ ства, мы 5а дисциплину. Дисципли­ на является тем средством, которое даст нам победу. Наша большевист­ ская дисциплина всюду и везде да­ вала победу. Но мы против дисцип­ лины чиновничьей, мы против та­ кой дисциплины, которая подменяет живое дело организации и воспита­ ния масс репрессиями, приказами и судебным разбирательством. Вот почему, оставляя за собой право наказывать неисправимых, беспощадно расправляться е врага­ ми рабоче-крестьянской власти, — а они еще имеются и на водном транспорте, н борьбу с ними надо усилить, — мы должны иметь в виду, что основная масса работни­ ков водного транспорта — люди че­ стные, люди, которые при должном подходе могут стать настоящими ре­ волюционерами, настоящими актив­ ными строителями социализма. Надо только по-большевистски подойти к этим кадрам, надо суметь пробудить в них активность, зажечь их огнем на­ шего большевистского дела. Они зача- наша партия могут сказать водни­ кам только одно: будьте большими хозяевами своих путей, чем вы бы­ ли до настоящего времени, добейтесь такого положения. Вы часто высту­ паете в роли казанской сироты — г.се- то вас обижают: и мосты стро­ ят не так, как вы хотите, и знаки на мостах не такие, как вы хоти­ те, и молевой сплав Наркомлес пу­ скает не там н не так, как вы хо­ тите. Вы — хозяева пути, добей­ тесь же такого положения, чтобы вы были хозяевами не формально, не на словах, а на деле. , Молотов: Правильно. Жданов: Почувствуйте свою от­ ветственность перед партией и стра- пронденном пути. Ваши планы, пла­ ны годного транспорта, должны ве­ сти работников вперед, а пе тянуть назад. Поэтому мы подвергли беспо­ щадной критике всякого рода при­ казы и уставы, которые узаконива- вают вага вчерашний день. Ведь на­ ша промышленность, железнодорож­ ный транспорт н коллективизация сельского хозяйства быстро идут вперед. Разве можно терпеть, чтобы водный транспорт отставал? Мы вскрыли здесь и основных ор­ ганизаторов и в и но вн и ко в простоев. Я не буду говорить о том, что тя- говики и плавающий состав винова­ ты в организации простоев. Это бес­ спорно. Очень много вины падает па ют навигацию Советского Со­ юза, решают судьбу всего плана в основном 30^—40 портов и приста­ ней. Мы должны поставить дело таким образом, чтобы работники портов п пристаней взялись за организацион­ ную перестройку, чтобы порты и пристани из кузницы простоев пре­ вратились в опорные пункты ликви­ дации простоев. Мы должны повести оясесточенную борьбу за оздоровление водного транспорта, а ведь этого еще нет в настоящее время. Мы должны и бе­ зусловно можем добиться того, что­ бы водный транспорт работал образ­ цово. (Аплодисменты). Ведь один тот факт, что на Вол­ ге па маневровые работы выделено только пять катеров — пять кате­ ров на всей этой огромной террито­ рии, — разве это не показывает, какая педооцещга, какое невнимание к работе п о рА и пристаней до сих пор существтогѵ в Наркомате и его местных органа} Разве мы с вашг"П 1 >еодолевшие такие огромные преграды и трудно­ сти, не могли бы дать еще 5 кате­ ров, чтобы организовать маневровую и рейдовую работу на Волге? Это мы должны сделать. Наше совещание вскрыло органи­ зационную беспомощность н рас­ плывчатость многих нз вас. Будьте настоящими организаторами, учи­ тесь, как организовывать дело на лучших примерах промышленности, учитесь у железнодорожников! Ведь если говорить о вашей тех­ нике, то техника на водном транс­ порте отнюдь неплохая. Разве ти­ пы судов, типы пароходов, типы буксиров — плохие в конструктив­ ном отношении? Разве наливные су­ да, рефрижераторы, тягачи, баржи — плохие? Нет. Техника у вас очень хорошая. И если к этой тех­ нике вы подойдете по-болыдевист- скн, подойдете, как учит товарищ Сталин, который говорит, что сейчас решают кадры, овладевшие техникой, вы увидите, что эта техника в ва­ ших руках заиграет гак, как она никогда не играла. (Аплодисменты). Большое внимание мы должны об­ ратить на связь. Не случайно това­ рищ Сталин на нашем совещании уделил особое внимание именно это­ му вопросу. Игнорирование и недооценка свя­ зи на водном транспорте — высшая некультурность, отзывающаяся на всей системе руководства линией. К этому следует прибавить еще и не­ правильную организацию диспетчер­ ской работы. А ведь диспетчерская работа на водном транспорте отли­ чается от диспетчерской работы на железных дорогах именно тем, что вы не всегда имеете связь с лини­ ей. вы не всегда знаете, в какой точке, в каком месте находится вал пароход. Здесь нет сплошной лини связи, н, вместо того, чтобы вьгіпн из диспетчерского кабинета, — а надо сказать, что кабинеты диспет­ черов организованы до сих пор таіс, что они больше похожи на проход­ ные дворы и справочные столы для всех посторонних людей, — вместо этого диспетчер ждет, чтобы движе­ ние плыло к нему. Необходимо сох-. дать ревизоров-диспетчеров,необходи­ мо продвинуть диспетчера к пароходу, спустить его ноблюке к линии — эго мероприятие важнейшее, в корне меняющее стиль и методы диспет­ черской работы. Совершенно правильно здесь ука­ зывали на то, что нужно прекра­ тить барски пренебрежительное от­ ношение к грузовым перевозкам. Здесь приводился ряд фактов, пока­ зывающих, что грузовое движение оттирают, правда, грузовые причалы не всегда совпадают с пассажирски­ ми. Но разве не факт, что наша партийная, политическая и хозяйст­ венная работа на барже, как н во­ обще вся грузовая работа, находится на заднем плане, в загоне. Вот в этом деле нужно добиться коренного поворота, ибо грузы, / материальны ценности для нашего хозяйства — это иервое, главное. Я отнюдь не призываю вас забросить пассажир­ скую работу. Но на первое место пужно выдвинуть грузовую работу. . О Р Г А Н И З А Ц И Я Л Ю Д Е Й Приказы, которые здесь разрабо­ таны, представляв собой только на­ чало дела. MLi, большевики, знаем твердо и из указаний товарища Ста- липа и из решений наших с’ездов, что после вынесения постановлений успех дела решает сама работа, ор­ ганизация выполнения этого поста­ новления. И эти приказы мы рас­ сматриваем только как начало дела. Не нужно верить во всемогущество приказа. Залог выполнения прика­ зов — в вас, в большевистских ор­ ганизаторах дела. Гарантия успеха —в том, как вы сумеете мобилизо­ вать, организовать всю массу вод- Со серьезное значение. Если. будет ндодціжатьсік, -хакое положение, ко­ гда ряд территориальных партийных организаций отшился от водного транспорта, а политотделы один ве­ дут всю работу, — это неправиль­ но. Политические отделы должны принять все меры, чтобы связь с территориальными партийными ор­ ганизациями усилить и упрочить (Аплодисменты). Разве, товарищи, вы можете что-ли­ бо сдефть без помощи территориаль­ ной парторганизации? В организации ремонта, в организации погрузки- выгрузки, в подборе кадров, — во ников на выполнение этих прика- всем нужна помощь территериаль- зов. I ных партийных организаций. ‘ П,. ---- ---------------- ной, не вступайте в сделку с темп, пнх. Но мы вскрыли с исчерпываю- кто хочет использовать водный j ineg . ясностью, что главными орга- транспорт в ущерб общегосѵдарст-1 низаторами простоев являются порт венным интересам, кто затрудняет *и пристань, работу. Почему у вас нет ярости и 1 возмущения хотя бы в связи с тем, Мы установили, что чем крупнее _ ’ пристань и порт, тем больше там ЧТ0 Д0П1'СЕ1етса *“ евой сплав на j цростоев. Получается ток, что н е ­ судоходных реках? Привыкли вы к ■ыа<хная ^ _ внеыассвые этому, вас даже не оеспоконт, что I - А ’ • простои, пристань первого класса— из-за беспорядка на реках пароход- j * _____ „ v F F ; простои первого класса, пристань пые винты ломаются тысячами. I n j второго класса — простои второго Вот почему мы считаем, что дело а уж мжая ^ ‘ поворота в методах и стиле раооты станмнеразріц11аі1, в^ де Сталин- В организации масс огромную роль должны сыграть политотделы. Пар­ тийная работа на водном транспор­ те есть дело не менее сложное, а пожалуй, более сложное, чем в дру­ гих отраслях пашего народного хо­ зяйства. Ведь на водном транспорте люди во время рейса отрываются от своей базы надолго. И задача полит­ отдела заключается в том, чтобы найти средства и пути к тому, чтобы к этой массе проникнуть, но не в приказной форме, как этим часто злоупотребляют политотделы, не в порядке формальной работы, как это зачастую практикуется, а по суще­ ству дела. Надо открыто сказать, что това­ рищи политотдельщики, присутству­ ющие здесь, и вся масса политотде- На водном транспорте получилось то, что имело место на железных дорогах. Политические отделы не­ сколько отошли от территориальных иартиііных организаций, а террито­ риальные парторганизации отдали­ лись от партийных организаций вод­ ного транспорта. Эту нарушенную во многих местах связь нужно во что бы то ни стало восстановить, ибо территориальные партийные ор­ ганизации имеют опыт работы и в промышленности и в сельском хо­ зяйстве, и от перенесения лучшего которые нз вас: когда отсутстауеі . .зпашіеѵумение помочь uu-настояще­ му, люди заменяют это выговорами, постановкой на вид или чем-либо другим в том же роде. (Аплодисмен­ ты). Один из крупнейших недостатков Наркомвода — невнимание к за­ просам мест, на что указывал това­ рищ Сталин. На каждый запрос е места отвечайте. Если вы не отве­ чаете на запрос, — положительна или отказом, не в этом дело, — вы ' не являетесь штабом, ибо штаб на трудовом фронте, не отвечающий на запросы мест, перестает быть штабом. Наркомат в этом отношении должен стать настоящим штабом ру­ ководства. Таким он еще не являет- • ся. Людей на водный транспорт мы дали, но надо пряй> сказать, что подкрепление людьми не дало тех результатов, на которые рассчиты­ вала партия. И она вправе потре­ бовать от вас и будет требовать, чтобы вы перестали быть отсталым участком народного хозяйства. Термин — отсталый — стал на водном транспорте привычным, как будто он от природы был у водно- лов, парторгов, помполитое не дали должно итти от вас. Тон работы дол-і СІЛІАС того, чего мы ждали. Если бы вы -чы определить вы. I ,рада' Горьмго—эта ^рхпростои и 3<шялиг1, ппг..штішиРЙ на бппь. Второй вопрос, рассмотренный на жн . 1 * I п ' j заня сь ор анизацией масс ор I сверхпробки. Разве допустимо терпеть 0 с цро-стошш и ми по4 _ (fО Г Л П П Л Т Л •»»ЛГТГ*Л / /V ** .л 4 Ѵ * совещании, — о простоях. Вопрос г такое положение? Разве на водном транспорте не получается так, что честная, самоотверженная работа ря­ да командиров и команд судов, ко­ торые добросовестно выполняют 2 июля в 6 час. веч. состоится общ егородское комсомольское собрание . (в Б ольш ом зал е Д ом а к у л ь ту ры ) П О В Е С Т К А Д Н Я : Итога X I пленума ЦК и пленума Ленинградского Обкома ВЛКСМ. Докладчик — секретарь О к р у ж к о м а ВЛКСМ т. ШАМОНИН. Явка всех комсомольцев гор . Мурманска обязательна. Вход по пред явлении комсомольского билета. С е к р е т а р ь ГК ВЛКСМ -УС ТИН ЕНКО . о простоях, как и об авариях, яв­ ляется решающим для выполнения плана. На этом совещании стало со- добросовестно вершенно ясно, какие огромные свдн ф/ нп,И№ свои йыь имеются у нас неиспользованные ре- програмжы „ ззданвя> ^ зервы, лежащие под спудом. а rD . ! ся и снижается плохой работой приникните только в эти цифры, •> * * * * стани и порта/ которые кричат о безобразной раоо- м те: 75 проц. простоя сухогрузного! должны начать бодыпевиет- тоннажа, 40— 45 проц. простоя н а - : св^ ю борьбу 33 т°» чтобы успехи ливного флота, от 8/« километра до н-юввдстава, очень пока мизерные, 2 километров средняя скорость су- ~~ я Г0В0РЮ 06 отдельных успехах, хогрузного тоннажа. Это — чере­ пашьи темпы. Как вы, руководите­ ли-большевики, можете терпеть дальше такое положение? ЦК может об’яснить это только тем,, что за­ скорузлые, реакционные приемы еще очень крепко сидят в головах людей, начиная с аппарата Нарком­ вода и кончая низовыми организа­ циями. Ведь мы вскрыли вместе с вами здесь на совещании, что по­ рядок планирования норм простоев таков, что он узаконивает сущест­ вующие простои. Ведь в планах борьбы с простояии на 1935 год (их вернее было бы назвать планами борьбы за организацию простоев) — чтобы они не смазывались и не затирались скверной работой портов и пристаней. Пусть между плавсоста­ вом и берегом развернется самокри­ тика, — мы не хотим, чтобы «все кошки были серы». Мы не можем оставить дело в таком положении, когда плавсостав, борясь за выпол­ нение своего порейсового задания, наталкивается на барски пренебре­ жительное отношение берега, для ко­ торого простои стали привычным яв­ лением. Наконец, надо добиться, чтобы за состоянием дела на 30— 40 важ­ нейших пристанях и портах следил неустанно сам Нарконвод, ибо реша- стоящему, результаты работы полит­ отделов были бы сейчас иные. По­ литотделы еще не уцепились за ос­ новные рычаги, еще плавают, еще не взялись за настоящее, живое де­ ло. Мы требуем от политических от­ делов, чтобы они в своей области работы по политическому и партий­ ному воспитанию масс, в области проверки исполнения, — а полити­ ческие отделы одной нз своих ос­ новных задач должны считать про­ верку исполнения директив партии снизу, от матросов, от водоливов, от всей массы плавающего и берегово­ го состава, — стали настоящими организаторами масс. Даже задачу сигнализации о недостатках водного транспорта политические отделы пол­ ностью не выполнили. Между про­ чим, газета «Водный транспорт» не ставит коренных вопросов техники, руководства и организации работы водного транспорта, занимается больше мелочами. В условиях работы водного транс­ порта, особенно в силу его разбро­ санности, помощь территориальных партийных организаций имеет .осе- опыта промышленных предприятий. 1Ч) транспорта, врожденный признак, лучшего опыта совхозов н колхозов | тав свлзать. Партия не может прм- на водный транспорт мы получим, мириться с этим, и я думаю, что только пользу. j вы с этим Д^031 также не прими- И, наконец, последнее замечание Ритесь- уверены, что если вы — о людях. Нет сомнения, что на • возьметесь за выполнение приказов водном транспорте имеются эитузи- j ue страх, а за совесть, то вод- асты своего дела, правда, не всегда, ны® транспорт из отсталого участ- грамотные, не всегда теоретически ^ иародного хозяйства очень быст- подкованные. Надо в корне изменить Р° превратится в передовой, отношение к людям, к их воспита- j Вы обязаны доказать, что тер­ нию, их обучению. Надо вытравить • ннп — отсталый — это не вроа- формально-бюрократичесное отноше- денный термин, а что это есть пе­ ние к людям и всем — хозяйствам- ! режиток старого, эго есть старый груз, который вы в дальнейшем пе­ ревозить не обязаны. (Аплодисмен­ ты). И чем скорее вы этот старый рять лучших, подтягивать отстаю- груз потопите в реках и морях на- щих, обучать людей и самим о вл а - ! него Советского Союза, тем скорее девать техникой. Большое количест-, вы выйдете в передовую шеренг) во упущений на водном транспорте j строителей социализма. (Бурные, никам и политическим работникам — стать настоящими большевист­ скими организаторами масс: поощ- связано с вашей плохой грамот­ ностью, технической и общей. Вам самим надо учиться во всех обла­ стях для того, чтобы руководить по- настоящему. (Аплодисменты). И не делайте так, как делаютди- продолжительные аплодисменты. Уча­ стники совещания, стоя, приветст­ вуют тов. Жданова. Раздаются воз­ гласы: «Да здравствует тов. Жда­ нов!», . «Да здравствует товарищ Сталии!»). т т т т т т т т т т НО ВЫ Е Ж ЕЛ ЕЗНЫ Е ДОРОГИ На-днях председатель комиссии! по реконструкции транспорта Ака демии Наук СССР академик Аме«- сагідрев И. Г. передал в Народный комиссариат путей сообщения раз­ работанную им схему реконструк­ ция старых и строительства новых железных дорог. Согласно этой схеме на террнто- раи Карельской АССР и Мурман­ ского округа намечается состроить ряд новых железных дорог. Академик Александров проекти­ рует начать строительство двух новых крупных железнодорожных линий, которые должны соединить Кировскую дорогу с Северной. Одну из таких дорог намечается проложить от станции Сорокская (Кировская дорога) до стаѵцни Нян­ дома (Северная дорога). Вторая ли­ вня, которая соединит Кировскую дорогу а Северной, будет проложе­ на от станции Подпорожье до стан­ ции Весьегоиск через Череповец*. Длина этой линии 355 клм.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz