Полярная правда. 1935, июль.
Пролетарии всех спран , соединяйтесь 1 полярная правда Qorai Мурваксного ОН і ГК ВКП(б), ОКНА, Горсомта а 06П6 Ѣ 160 (2833) 12 УІ ю л я ПЯТНИЦА 1935 ГОДА Цена № Ю коп . РЕК ( ^ Г Е Н Е Р А Л Ь НОМ ПЛАНЕ НСТРУКЦИИ ГОРОДА МОСКВЫ Постановление СНК СССР и ЦК ВКП(б) Телеграмма А. И. МИКОЯНА Мурманрыба—СВЕІОВУ Рыбакколхозсоюз—РУБИНШТЕЙНУ Окружном ВКП (б)—АБРАМОВУ Стихийно развивавАяся на про тяжении многих веко^ Москва от ражала даже в лучше годы своего развития характер варварского рос сийского капитализма.? Узкие, кри вые улицы, изрезанне<ть кварталов I со множеством переулйв и тупиков, II неравномерная застррВка центра и ! периферии, загромождірность центра складами и мелкими предприятиями, низкая этажность, ветхость домов щего города, как законсервированно го музейного города старины, созда ния нового города за пределами су ществующего. ЦК ВКП(б) и СНК СССР отвергают также предложения о сломке сложившегося города и по стройке на его месте города по со вершенно новому плану. ЦК ВКП(б) и СНК СССР считают, что при опре делении плана Москвы необходимо исходить из сохранения основ псто- Хорошие возможности вылова трески не используете вследствие невыполнения задания — иметь на лову 45 тральщиков. Береговой тресковый лов проваливается. Было .несколько информаций т. Безденеж ных о хорошем подходе сельди на Восточном побережьи — однако уло ва нет. Об’ясняю это в известной мере успокоенностью, неумением в каж дый данный отрезок времени использовать максимально все возмож ности и держать боевые темпы в работе. ПРЕДЛАГАЮ: 1) К 15 июля все поисковые тральщики должны быть на работе и, в частности хорошо обследовать Канинско - Колгуев- ский район, а также южную часть Новой земли. 2) К этому же сроку обеспечить выходом на опытный сельдя ной промысел РТ-51. 3) Добейтесь прекращения лихорадки кривой пребывания траль щиков в море и выдержите по-большевистски свое обещание — дер жать на лову 45 тральщиков. 4) Подберите хорошую бригаду во главе с инженером-механиком и бросьте ее на помощь торос-островским мастерским для форсирова ния ремонта ботов конторы активного лова, управления берегового про мысла и колхозов. 5) Организуйте под постоянным своим наблюдением поисковую работу ботами в Кольском заливе и районе Иоканьга. 6) Вместе с тов. Рубинштейне ц| путем проверки каждой бригады, побейтесь действительного выхода на активный лов всех колхозных моторизированных судов, остальных— на прибрежный лов. Учтите, что годовой план по Мурману выполнен только на 56 проц. По траловому лову еще меньше— 4 2 проц. Во втором полугодии пред стоит огромная напряженная работа, чтобы сохранить Мурман в числе передовых районов. МИКОЯН при крайней их скучекности, беспо- рически сложившегося города, но с рядочное размещение Промышленных j коренной перепланировкой его пу- предприятий. железно-дорожного тем решительного упорядочения сети транспорта и других 'отраслей хо- j городских улиц и площадей. Важ- зяйства н быта мешает нормальной ( нейшими условиями этой перепла- заверения их о том что на ловѵ ІКИЗІІИ бурно-развивамфегося города,«нировки являются: правильное раз- бѵдет 4Г> траѵтеров — ими не'вы- г осооеішости городскому движению мещеиие жилых домов, промышлен- по.тняются. В море — хорошие под- 1 тІ’е0>'к,т мрмиио . планомерного ностн, железнодорожного транспорта, емы. Траѵлер за траулером возвра- Л|1, складского хозяйства, обводнение го- іцается с полными трюмами. Но в 1 СНК <*** > « авав; >’иДі1’ Разуплотнение и правильная течение последних двѵх месяцев 410 иа ~ „ Р” ,1 «Рганизация жилых кварталов с соз- то-іько два или три дня в море дей- июньского пленума ЦК ВКП(о) 1931, данием нормальных здоровых усло- ствителыю находилось по 45 РТ. |ада ШНР"К0 развернуты работы по вин жизни населения города. Кривая пребывания траулеров в мо- Реконструкции городского хозяйства | цк ВКІІ(б) ц Снк СССР с ре, го взлетает вверх, то резко идет квы’ благодаря че| ) жизненные ^IJT0 RIJ работе нереплаі вниз. Нередко в море находится все- •СЛ0ВИЯ трудящихся порода значи- ГОрОДа должно быть достигну го только 28—30 РТ. Из-за этого іельно 'лу^ш еиы строительство Стное архитектурное оформление пло- ‘тронолитена, канал^ Москва читают, п і) н нпровки то цело- тралфлот лишается дополнительных ',етР011илнтена _ десятков тысяч центнеров рыбы. 1$олга’ Расширение вакиеиших цен- s’правление промфлютом не ѵмеет тральных >->иц, площйдеи, соорхдсе- до сих пор организовать нормаль- ,,нс гранитных набережных, усовер- нѵю экеплоатацию флота, подменяя шенствованных мостовых, ооществеп- ее сѵетней, толкачеетвом и штѵр- ,,ых и и ШК01- Фабрик- мовщиной * I КУХ(ШЬ* столовых общественного ни- Судоремонтный завод бесконечно та,шя’ заводов- механизированного срывает сроки ремонтов РТ и... остается безнаказанным. II не толь- хлеоонечення. холодильников, раз витие теплофикации н упорядочение ко остается безнаказанным, но и с,іа°жения населения топливом, росг еще может рассчитывать, по приказу1 водоснабжения, улучшения дела очи- Мѵрманрыбы, на получение премий. I ‘1,1,1 ,0Р°да 1 < если выдержит «последний срок1 «лю ты е работы по реконструк- реяонта», хотя он дается заводу 1,ии городского хозвіства Москвы, * уже в третий или Вот четвертый раз произведенные в настоящее время. щадей, магистралей, набережных, парков с использованием при строи- тильестве жилых и общественных зданий лучших образцов классиче ской и новой архитектуры, а также гсех достижений архитектурно-стро ительной техники. Холмистый рель еф Москвы, Москва-река и Яуза, разрезающие город в разных направ лениях. богатейшие парки города— Ленинские горы, парк имени Стали на. Сокольнический парк, Останкин ский, Нокровеко-Стрешневский с Химкинским водохранилищем — все эго позволяет об’единить все разно образие отдельных частей города, селенные пункты, находящиеся на этих территориях Моссовету и обя зать Моссовет ввести немедленно те же правила отвода земельных уча стков для застройки этих террито рий. какие установлены для Моск вы, а также принять практические меры ио охране зеленых насаждений и санитарному надзору в этих тер риториях. Поручить Моссовету. Мособлис- нолкомѵ совместно с Наркомземом в трехмесячный срок определить точ ные границы и порядок присоедине ния к городу резервируемых за го родом Москвой территории и предло жения ио этому вопросу внести на утверждение СНК СССР. За пределами этой территории соз дать лесопарковый защитный пояс в радиусе до 10 километров, состоя щий из равномерно-расположенных крупных лесных массивов, берущих свое начало в загородных лесах и служащих резервуаром чистого воз духа для города и местом отдыха для населения. Приступить к соедине нию этих зеленых массивов зелены ми полосами с центром города по следующим направлениям: а) от Со кольнического и Измайловского зеле ных массивов но берегам Яузы; j о) от Ленинских гор и парка имени Горького вдоль набережной Москва- реки: в) от Останкинского зеленого массива но Самотеке н- Неглинной. Помимо крупных массивов зелени на j территории города приступить к об- уж. действительно, дальше не- ^1,іе °ольінни Размах э ,их Рао*>т в | создать подлинно социалистический куда итти но части поощрения беза- ближайшем оудугцем придают твер- ГОр0Д Телеграмма А. И Микояна, кото рую мы помещаем выгас^-— серь езнейшее иредупреждену^рыбным организациям Мѵрмана. . % Проценты выполнения плана, ко торые приводит в своей телеграмме А. И. Микоян и которые относятся к последней пятидневке июня осо бенно по траловому лову, показывают, что рыбные организации Мурмана не сумели использовать полностью благоприятную обстановку этого го да. На 5-ое июля годовой план вы полнен тзльн* its і-тг5~тна левому лову на 48,1 */о. План 1-й декады июля тралфлотом выполнен только на 89,9%. Упоенные успехом зимней сель дяной путины, работники этих ор- іаберщины и хаоса, свивших себе ганизаций решили, что они уже уютное место на заводе! «перешагнули через главный хре- Телеграмма А. И. Микояна— серь- бет», что «трудности уже позади», езнейшее предупреждение рыбным что, справившись с такой задачей, организациям Мурмана. Они долж- как вылов 1000 тонн сельди в сут- иы решительно и бесповоротно, и ки, они легко сиравятся к с осталь- при том немедленно стряхнуть с ных планом. Они стали |>аоотать, ееоя самоуспокоенность и самоуве- снустя рукава. Нта самоуспокоен- ренность, в которые они впали, ность и самоуверенность принесли Они должны признать, что они ра- свои печальные плоды. Первый ж** ботали скверно и напрячь все уси- иодход сельди к берегам застал их лия, чтобы создать коренной перелом врасплох и показал полнейшую не- в своей работе и добиться выполне- иодготовленность организаций Мур- мин приказа тев. Микояна о нахож- зі иарггбшг— д*нии ’45 траулерив на'лову м под- промысла (тов. Безденежных) не готовиться к вылову 2 тыс. тонн выдержало первой же проверки. сельди в сутки. Не выдержали проверки и трал- Мурман должен сохранить свое флот, и Судоремонтный завод (т. Бо- почетное место среди передовых рай- гачев). Бесчисленные торжественные онов рыбной промышленности! лому плану застройки города исклю чительное значение, ибо широкое развертывание строительства Москвы без единого плана может в дальней шем чрезвычайно осложнить жизнь и переустройство города. Исходя из этого ЦК ВКП(б) и СНК СССР постановляют: Утвердить следующий генераль ный план реконструкции города Мо сквы на 10 лет и на ближайшие 3 В срок снарядить суда арктического похода! Ворота в Арктику! Так назвал товы ли командиры и ударники нор-j Руководители Мурманск отважный завоеватель та освоить в сжатые, поздним при-, снабжения порта ЦК ВКП(б) и СНК СССР отверга- года, представленный московскими ют проекты сохранении существую-1 организациями. I. Планировка города Москвы 1. При определении размеров и планировке территории города Мо сквы исходить из постановления иичіыкого .пленум > ЦК ВКІІ(б) 193Г) года о нецелесообразности соз дания городов-гигантов с нагромож дением большого количества пред приятий. сложившихся в крупных юродских центрах и недопустимости строить в дальнейшем новые про мышленные предприятия в городе Москве. Приступить к* постепенной застрой ке нового юго-западного района с проведением водопровода, канализа ции и других коммунальных .пред приятии по обслуживанию населе ния. Построить к концу десятилетия в этом районе новых жилых домов площадью 1 миллион квадратных метров. Кроме того расширение террито рии города Москвы производить так же за счет земельных площадей, арктических пространств Отто Юлье- бытием судов, сроки огромный ноток вмч Ш мидт . И в самом деле. Роль арктических грузов? Приведена ли Мурманска, обладающего единствен- в норядок механизация, на долю ко- іым в Заполярьн незамерзающим торой падает 55 нроц. всех погру- іортом, в снаряжении арктических t зочных раоот по снаряжению судов? экспедиций растет с каждым годом. Было бы глубокой ошибкой дать се- В навигацию этого года Мурманск годня утвердительный ответ на эти должен снарядить в арктические вопросы, решающие в конечном сче- экснедицни свыше 50 судов. Ответ- те успех снаряжения экспедиций, отвенная и почетная обязанность1 Взять механизацию порта. Мощ- выпала на долю Мурманского норта! ный углеперегружатель «Ватан» Долг ударников-портовнков Мурман- имеет частые, ничем не оирадывае- tsa — снарядить все суда арктпче- мые простои. Простаивают не в ме- #вих экспедиций в срок и высоко- *РУ пловучпе и катучпе краны. Ка- начественно! I тучпй кран 2 в разгар работ Арктический сезон уже в полном оказался бездействующим. Транспор- разгаре. К причалам Мурманского теРи ие, Ѵ^отшт. На декавильных ■орта подходят и становятся под .и' тях беспорядок. Руководители ме- іункеровкѵ и погрузкѵ суда, участ- І ханизаДпй порта т.т. Вакс н Купцов вующие в экспедиции, ледоколы.1>І 10 Р П0 ие желают Устранять бесію- ■роводящие эти суда в полосе льдов.1Р « кн в использовании механизмов, I июля стал иод погрузку пароход I сваливают причины плохой работы «Искра». Вчера началась ‘ погрузка1механизмов на другие участки, ила- іарохода «Крестьянин». 6 июля ч>тся на недостаток кадров, которые ■рибыл ледокол «Ермак», который ими же бесжалостно разбазаривают- Исаев, несмотря иа неоднократные предупреждения, продолжают безраз- В соответствии с этим ограничить расположенных: пределы роста города Москвы и при-! пять за основу расчетов pocfa тер-1 ,1* восточной части города в на- ритории города численность город-j п 1 ,авлении. ікого населения примерно 5 мнллн- Измайлово, площадью около 2.445 отдела рабочего 01,011 человек с полным обслужива- га. нием бытовых н культурных потреб ностей этого населения (жилища, городской транспорт, водоснабжение т.т. Зубарев и Перово-Кусково 2.400 га. б) В юго-восточной части города в направлении: Текстильщики, расположенные 0 D между Рязанским шоссе и городом 2. Ввиду- того, что территория го-. , - • п ... ................ ..... . ......... • Люолино, площадью около 2 ./30 га. Люблино площадью около 1.635 га. лично относиться к обслуживанию 1 канализация, школы, иолышцы, рабочих, занятых на погрузочных торговая сеть, столовые и т. д.). работах по снаряжению экспедиций. Пренебрежительное отношение Зу- poja / J1o0CJiBbI в временных грани- барева и Исаева к организации пи-1 цах (28,5 тыс. гектар) переуплотне- тания и снабжения рабочих порта на застР0Йками в отдельных частях Новинки-Ногатиио, площадью око- дальше терпимо быть не может. , Г0Р0Да’ перенаселена и не ооеспе- ло 815 га. п „ ! чивает нормального размещения рас-, ч „ В июле Мурманский иоот должен \ І{) В западной части города в на- .Р іыш uujji ди.ы» it тлщего населения города, признать т лг нерераоотать огромное количество - ‘ правлении от села Терехово, Миев- ! рч uu .i, ици іиис пи.шчсііии неооходимым постепенное расшире- * v ІІТ F грузов. Выполнить это задание — 1ники, лорошево, ІЦѵкнно, площадью и оада|1111- шіе территории города до ЬО тысяч , значит снарядить в срок суда арк- га , l 'OU га. тическои экспедиции, оправдать тем расш1ІреіІие территории города г) 11 северно-западной и северной самым доверие партии и правитель- частях города в направлении Тѵшп- ства, оказанное мурманским порто- Москвы произвести в перв>юочередь ^ 3.1харково Авиагородок, Ховрино, викам. за счет прилегающих к городу с духоборы, Медведково и др., пло- Лучшие люди порта показывают юго-западной стороны земельных щадью около 3.100 га. образцы ударной работы. Бригады площадей, расположенных за Ленин- J 3. Закрепить за городом Москвой грузчиков Бондаренко, Саксмана, СКІІМИ горами, вдоль Москва-реки от все намеченные по генеральному забункерован в 35 часов. 10 июля ірибыл ледокол «Садко». На подходе ■ароходы «Сталин», «Молотов», «Сакко», «Ванцетти», «Томский» и краснознаменный ледорез «Литке». В нынешнюю навигацию все без ■включения суда, следующие в арк тическую экспедицию, подходят в Мурманский порт со значительным опозданием против установленного шіана. Тем не менее установленные іартией и правительством сроки от- ■равки судов из Мурманского порта остаются незыблемыми. В 9— 10 дней все суда должны іыть безоговорочно снаряжены. Это оістоятельство возлагает на порто- вхков Мурманска огромную ответст венность за бесперешіную погрузку, •ункеровку и обеспечение конечных •роков снаряжения каждого судна арктической экспедиции. Готовы ли портовики Мурманска ся. Эти растерявшиеся руководители сейчас даже не нрочь бахвалиться, когда с них спрашивают работу. — У нас механизмы работают прекрасно, простои ничтожны, да и то в этом виновны не мы, а меха нические мастерские и бункеровоч- ная группа, — так рассуждает зав. группой механизации Вакс. Не мало беспорядков в складском хозяйстве порта. Известно, что бес перебойная погрузка судов во мно гом зависит от четкой работы ап парата складских работников —про рабов, весовщиков и кладовщиков. Этой четкой, работы складское хо зяйство порта в целом показать еще пе сумело. Пальма первенства неумелой ор ганизации складской работы бесспор но принадлежит 3-й складской груп пе (прораб Левицкая). В этой груп пе грузовые дкѵменты перепутаны, на поиски грузов уходит вместо 5 выдержать этот боевом экзамен? Ге- минут по часу и больше. Тихонова и ряд других изо-дня в день перевыполняют заданные нор мы погрузки. Порукой тому, что Мурманский порт может работать вдвое и втрое лучше, чем он работает сейчас, слу жит досрочная бункеровка ледокола «Ермак», выполненная в нынешнюю навигацию за 35 часов против 4 суток в навигацию прошлого года. Развертывая социалистическое со ревнование и ударничество, подхва тывая опыт передовых ударников, портовики Мурманска в решающие дни снаряжения судов арктических экспедиций бесспорно покажут под линно ударные темпы работы. Реше ние Окружкома ВКП(б), публикуе мое в сегодняшнем номере газеты должно быть выполнено по-больше вистски. Караваны судов арктических экс педиций должны точно в срок уйти Кунцево до Ленина (бывшее Цари- плану для городской застройки при шлю) площадью 1G тысяч га, как | наиболее здоровой для жилья, высо кой и удобной но расположении» при городной территории. городиые территории, как резервные земли города, подлежащие включе нию в городскую черту по мере их освоеиня застройкой. Подчинить в административном отношении все на- тг<- Ш Р ;'*••ѵ* ѵ■ •.ѵ :• разованню новых районных парков и бульваров. Привести в полный норядок пла нировкой и благоустройством город ские бульвары садового и бульвар ного кольца, парк Ленинских гор, Измайловский парк имени Сталина, Сокольнический парк им. Бубнова. Красно - Пресненский, Останкин ский парк н парк Нокровко- Стрешнево с расширением его и включением его в состав Х им к и н ского водохранилища. 4. Для обводнения города макси мально использовать волжскую во ду, поступающую в результате со оружения канала Волга-Москва, для чего создать два водных кольца: од но от Клязьминского водохранили ща по восточному каналу через Из майловский парк, Текстильщики, Южный порт у Кожухово ио Моск- ва-реке к Химкинскому водохрани лищу и другоб внутригородское, по лучаемое в результате сооружения северного внутригородского канала, соединяющего Химкинское водохра нилище с рекой Яузой до Москва- реки. 5. Превратить набережные Моск- ва-реки V' основную магистраль го рода с облицовкой берегов реки гра нитом и устройством вдоль набереж ных широких проездов улиц со сквозньнг на всем их протяжении движением. Закончить постройкой к концу 1938 года гранитные набережные вдоль берегов реки Москвы в черте города от Шелепихи до Кожухово (46 километров, не считая 18 километ ров, уже построенных и строящихся в 1935 году) и устроить асфальти рованные проезды и улицы вдоль этих набережных с доведением их ширины до 40— 50 метров. Покрыть в течение трех лет гра нитными набережными берега водо отводного канала на протяжении 8 километров (включая строящиеся на бережные в 1935 году) с устройст вом асфальтированных проездов улиц, с доведением их ширины до 25— 30 метров. Построить в течение трех лет на бережные вдоль берегов реки Яѵзы на протяжении 20 километров и строить вдоль набережных асфальти рованные проезды и улицы шириной от 25— 30 метров. Развернуть застройку в ближай шие 3 года домами и архитектурно оформить Краснопресненскую, Смо ленскую, Дорогомиловскую* Бережков скую, Причальную, Котельническую, Ново-Спасскую и Ростовскую ніабереж ные и в течение последующих лет де вятилетия j все остальные набережный Москва-реки, водоотводного канала и часть набережных реки Яузы от ее устья до Садового кольца. Спланировать, очистить от мелких построек в 1937 году территорию Лужников. Снести в 1938 году мелкие строе ния на Стрелке водоотводного кана ла для постройки на этом месте мо нумента спасения челюскинцев с соответствующим оформлением участ ка. Строительство Академии Наук Союза ССР начнется в Москве с бу- из Мурманского порта в далекий дущвго года. Нд СНИМКЕ. Проент главного здания Всесою3ной AJ арктический п у т ь . демии Наук. ву для жизни частью города, заст ройку их производить только жилыми и общественными зданиями. (5. Принимая за основу планиров ки города исторически-сложивгауюся радиально-кольцевую систему улиц, дополнить ее системой новых улиц, разгружающих центр от движения и позволяющих установить прямую транспортную связь районов города между собой без обязательного про езда через центр города. Исходя из этого, параллельно на бережным создать новый проспект, идущий от площади имени Дзержин- скго к Дворцу Советов и Лужникам и далее по специально сооружаемо му мосту с эстакадным под ездом к нему через Москва-реку и Ленинские юры в новый юго-западный район. Для продолжения начатых работ но пробивке проспекта ио направле нию к Дворцу Советов, расширить в 1936 году улицы Волхонку на от резке между улицей имени Фрѵнзе и Антнпьевским переулком п к 1937 году снести жилой квартал, выходя щий на фасад, заканчиваемый к этому времени строительством гости ницы Моссовета. Снести к моменту сооружения Дворца Советов все про межуточные здания между Моховой и Манежной улицами, а также меж ду Волхонкой и Б. каменным мо стом. Предопределить застройку про спекта зданиями правительственных учреждений, а также зданиями об щественного и научного характера. 7. Красную площадь расширить вдвое, а центральные площади имени Ногина, имени Дзержинского, имени Свердлова и Революции в трехлет- ний срок реконструировать и архи тектурно оформить. Территорию Китай-города освобо дить от существующей мелкой за стройки за исключением отдельных крупных сооружений, вместо них построить несколько монументаіь- ных зданий государственного значе ния. Высокий холмистый берег (За- рядье) освободить от мелких Постро ек с сооружением на этом участке монументального здания Дома про мышленности с оформлением сходов к реке. 8. В целях облегчения передви жения, как транспорта, так и пеше ходов приступить к выпрямлению п расширению существующих основ- ііых радиальных и кйлЬцевых маги стралей с доведением их ширины не менее, чем до 30—40 метров. Рас ширение улиц произвести за счет сноса некоторых зданий и немедлен ной ликвидации клумб и газонов на улицах, а на некоторых улицах так же и деревьев, насаженных вдоль улиц, сужающих проезжую ширину улиц II мешающих движению (на пример, на Мещанской, Каляевской, Дорогомиловской, Тульской и др.). На всех пересечениях колец ра диальными магистралями произвести сломку торцовых здании, закрываю щих выхода бульваров и образуемые площади архитектурно оформить. Развернуть в течение десятилетия работы по созданию трех сквозных пересекающих весь город широких улиц путем соединения, опрямле- ния и расширения ряда улиц и не больших проездов по следующим на правлениям: 1) От Измайловского парка до Ле нинских гор иа новую юго-западную территорию с образованием на Ле нинских горах центрального город ского парка и с использованием на этой трассе Б. 'Черкизовской ул.$Пре~ ображенской, Стромынки, Русаков ской, Краснопрудной, Каланчевской, Кировской, Театрального проезда, Охотничьего ряда, Моховой, Волхон ки, Остоженки, Чудовки, Хамовниче- ского плаца, ул. Б. Кочек и Лужни ков. 2) От Всехсвятского по Ленин градскому шоссе, заводу имени Ста лина с использованием на этой трассе Ленинградского шоссе ул. им. Горького, Кузнецкого моста. Пушеч ной улицы, Новой и Старой площа ди улиц: Солонки, Яузской, Интер национальной, Радищевской, Б. Ка менщиков, Крутицкого вала, Симо новского вала, Велозаводской улицы н Тюфязевого бульвара. 3) От Останкинскго парка через Марьину рощу, Рождественку, Ки- тай-город, Балчук Б. и М. Ордыкки, Люсиновскую, Земляную, Б. Туль скую, Серпуховское шоссе. 9. Реконструировать следующие, помимо центральных, городские пло щади с первоочередной их застіюй- кой хорошими но архитектуре зда ниями: привокзальные илощади и Провести работы ио дренажу, ук- ^под’езды к ним, Комсомольская, Ки евская, Курского и Саратовсісого репленню оерегов и распланировке территории Ленинских гор. Ввиду того, что набережные Мо- сква-рекн и Яузы после обводнения и облицовки их берегов гранитом, а также проведения асфальтированных проездов станут лучшей но ѵдобст- вокзалов, Севеловская, Белорусско- Балтийского вокзала, Крестовская за става, Арбатскую, Смоленскую, Со ветскую, Пушкинскую, Триумфіьіь^ ную Сокольнического круга, Кохлу- Продолжение смстри на 2-й стр
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz