Полярная правда. 1935, июнь.
Пролетарии всех стран, соединяйтесь! полярна правая Орган Муряанского ОК и ГК ВКП(б), ОКНА, Горсовета i 0C1Q №127 (2600) 3 и ю н я ПОНЕДЕЛЬНИК 1985 ГОДА Цена № 10 коп, С е г о д н я в номере : а О Б УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА НЕЗАКОН НЫЙ ВЫПУСК ЦЕННЫХ БУМАГ И ДЕНЕЖНЫХ С У Р Р О ГАТОВ .—П о с т а н о в л е н и е ЦИК и СНК С ою з а ССР . О ГОСУДАРСТВЕННОМ ПЛАНЕ РАЗВИТИЯ ЖИВОТ НОВОДСТВА НА 1935 ГОД ПО ЛЕНИНГРАДСКОЙ О Б ЛАСТИ .—П о с т а н о в л е н и е п р е з и д и у м а Л е н и н г р а д с к о г о О б л и с п о л к о м а и бю р о О б к о м а ВКП(б) о т 23 м ая 1935 года . ВЧЕРА СОСТОЯЛСЯ ПЛЕНУМ МУРМАНСКОГО ГО Р КОМА ВКП(б). ТРАЛОВЫЙ ЛОВ .—В м о р е п р о м ыш л яю т 42 т р а у л е р а . Умер т у р е ц к и й п о с о л в СССР ВАСЫФ ЧИНАР. Яп он и я и Г е рм ан и я з а к лю ч и л и т а й ны й с о ю з , н а п р а в л е н ны й п р о т и в СССР По п о с т а н о в л е н ию п р е з и д и у м а Л е н и н г р а д с к о г о О б л и с п о л к о м а и бю р о О б к ом а ВКП(б) о т п ущ е н о 400 т ы с я ч р у б л ей н а р а з в и т и е с е л ь с к о г о х о з я й с т в а М у рм ан а . НИКОЛАЙ МИХАЙЛОВИЧ КНИПОВИЧ и з б р а н п о ч е тны м ч л е н ом А к ад ем и и Н аук . САМОУСПОКОЕНИЮ, БЛАГОДУШИЮ БЕСПОЩАДНАЯ ВОЙНА! Не случайно закрывшийся вчера пленум Горкома ВКП (б) заострил внимание всех организаций на не обходимость большевистской борьбы г самоуспокоением и благодушием. Совсем недавно вся страна отме чала крупные победы рыбного Мур мана. Правительство дало высокую оценку успехам, достигнутым на Мурмане. Это пи в какой степени пе означает, что мы достигли предела, что мы можем, хотя бы на минуту, ослабить темпы. Потому все проле тарии рыбного Мурмана, во главе с орденоносцами, в ответ на выс шую награду правительства заяви ли: — Удвоим, утроим темпы, умно жим успехи, закрепим достигнутое! И на деле выполняют свое обяза тельство. Рабочие подсобных ма стерских тралфлота по-ударному ре монтируют траулеры. Моряки трау лера Лз 29 «Киров» досрочно вы полнили полугодовой план. Хорошо промышляет РТ-51. РТ-45 под во дительством орденоносца Егорова от лично ведет поисковую работу. Ударники высоко держат знамя первенства! Но в нашей среде есть зазнайки, люди, успокоившиеся на первых ус пехах, люди, полагающие, что круп ные успехи дают право на какую-то «передышку». Прямым следствием самоуспокоен ности, наблюдающейся в отдельных звеньях нашей рыбной промышлен ности, является позорное недовы полнение майского рыбного плана. Траловый лов. В мае нужно было выловить 125 тысяч центнеров ры бы, а выловлено только 97.869 цен тнеров рыбы. План выполнен лишь на 78,3 проц. Произошло это потому, что в тра ловом флоте и па Судоремонтном за воде, вместо ударной борьбы за ре- мотг судов , систематически перено сили сроки ремонта траулеров, ста рались переложить друг на друга вину за задержку кораблей в порту. Люди спорили друг с другом и не замечали, что от этого страдает об щее дело — выполнение государст венного рыбного плана. В управле нии тралового флота поняли, к чему могут привести бессмысленные спо ры и, откинув их, взялись за дело. Директор же Судоремонтного завода М. Г . Богачев попрежнему упорст вует и старается всяческими путями снять с себя вину за задержку траулероов в порту. Самоуспокоенность привела к сни жению трудовой дисциплины. Капи тан Скориков, премированный нач. Главрыбы за ударную работу на сельдяной путине, недавно задер жал выход траулера в море. Это не единичный случай. Неоднократно траулеры задерживаются в порту из- за расхлябанности судовых команд. Партийные и профсоюзные организа ции промфлота не дают должного отпора нарушителям трудовой дис циплины. Нередки случаи возвращения тра улеров с моря из-за пережога угля. Для ликвидации этого никаких мер не принято. 45 траулеров должны были нахо диться в море еще 15 мая. По сдвиг в ремонте судов наметился только теперь. Сейчас в море 42 траулера. Если бы раньше в море находилось такое количество траулеров, то май ский план тралфлотом, безусловно, был бы выполнен, ведь рыбы мно го, как сообщают поисковики. Сейчас надо приложить все силы к тому, чтобы число судов, промыш ляющих в море, довести до 45 еди ниц. Дело этим далеко не исчерпы вается! Надо теперь же пересмот реть всю систему судоремонта. «Гор диев узел» должен быть разрублен раз и навсегда. Больше нельзя до пускать скопления промысловых су дов в порту. Мы вышли из периода «детских болезней освоения» и нам пора догнать и перегнать иностран ные фирмы в деле эксплоатации траулеров. Береговой тресковый промысел. Здесь дело обстоит еще хуже. У Мѵррыбаксоюза (тов. Рубинштейн) майский плац выполнен только на 30,6 процента. А контора активного лова (нач. тов. Мохов). свой план выполнила всего па 10,2 процента. J правлением берегового промысла (начальник тов. Безденежных) план выполнен лишь на 10,3 проц. «Полярная правда» в течение всего мая сигнализировала о небла гополучии на тресковом лову, о том, что на береговом тресковом лову, не сохранены славные традиции осен не-зимней сельдяной путины. Вель можи из Рыбаксоюза, конторы ак тивного лова и УБП не прислуша лись к этим сигналам. Дело дошло до того, что отдельные руководители берегового промысла стали утверж дать: — Раз плохо лоаитсч. - —злдчпт мало рыоы и 'при чем тут~мьГ\!?). Опыт передовиков показывает, что рыба есть, план реален. Надо толь ко суметь взять рыбу. Но управление берегового про мысла плохо подготовило свои фак тории к приему трески, многие бота рыболовецких организаций находят ся в ремонте, в бригадах упала тру довая дисциплина, бота не регуляр но, редко выходят на промысел. Это позорное отступление с пози ций, завоеванных в борьбе за сельдь, надо прекратить! Нужно не только принять оперативные меры для улучшения берегового тресково го промысла, но также и разрешить вопрос о поисковой работе, о поста новке ремонта моторных ботов, ком байнов, парусников, по-ударному развернуть подготовку к сельдяной путине. Майский недолов по траловому флоту и береговому тресковому про мыслу во что бы то ни стало надо наверстать в июне, до конца ис пользовать богатые подходы рыбы. Это дело чести всех рабочих и спе циалистов рыбного Мурмана. Т р а л о в р і й л о в Г в м о ре —42 Т р а у л е р а СВОДКА РЕМОНТА Р1 И РАБОТЫ ФЛОТА В МОРЕ 1 июня в море должны были у й т и РТ: 75, 36, 69, 30, 9. Ушли в море четыре траулера. РТ-9 задержался в порту из-за перегруза. Инспектор регистра по требовал пред’явить марку. После осмотра надо было оформить доку менты, но в управлении регистра снова прекратились вечерние дежур ства. ' В полной готовности траулер простоял в порту, дожидаясь начала дневных занятий управления. На 2 шоня в море 42 траулера. В порту 23. Из них в капитальном ремонте.— 1 (РТ-52), в планово предупредительном— 11, в аварий ном — 4, в междурейсовом — 7. 31 мая в порт с поисков рыбы вернулся РТ-45. Его привел капи тан - орденоносец тов. Егоров. 1 июня прибыл в порт РТ-63, который прпвез только 63 тонны рыбы. Этот траулер закончил про мысел раньше на двое • суток из-за пережога угля. Технический отдел промфлота попрежнему только реги стрирует досрочное возвращение траулеров с моря, не приняв ника ких реальных мер к устранению пе режога угля. Пополнение промысловых трауле ров сейчас должно иттп, главным образом, за счет выхода судов из планово - предупредительного ре монта. Между тем, ш вызывает серьезные опасения. РТ-3 задержал ся из-за ремонта реверса главной машины. РТ-18 также просрочил установленный срок. 5 июня из ремонта должны вый ти РТ-74. 6 июня—РТ-19. 10 ию ня должен быть закончен ремонт РТ-43 и 15 июня со слипа должны быть спущены РТ-13 и 14. Эти сроки во что бы то на стало надо выдержать. В ближайшие дни с моря ожида ются (по графику прихода): 3 ию ни — 2 траулера, 5 июня — 1 траулер, 6 июня — 2 траулера. Это обязывает в эти же дни выпустить из междурейсового ремонта пришед шие с моря траулеры. 1-го июня выловлено 4846 цент неров рыбы. Самый высокий улов имелся у РТ-51 «Лещ» (капитан- орденоносец тов. Романов) — 387 центнеров. Каждый траулер в сред нем выловпл по 121,1 центнера ры бы. На один под’ем трала в среднем приходилось по 23 центнера рыбы. План третьей декады трафлотом выполнен только на 64,7 процента. Месячный план — на 78,3 процен та, квартальный план—на 47,4 про цента. Майский недолов составляет 27.131 цеитнер. я в н в В ПОСЛЕДНЮЮ МИНУТУ УМЕР ТУРЕЦКИЙ ПОСОЛ В СССР ВАСЫФ ЧИНАР ВТОРОГО ИЮНЯ В ВОСЕМЬ ЧАСОВ СОРОК МИНУТ УТРА В КРЕМ ЛЕВСКОЙ БОЛЬНИЦЕ ПОСЛЕ НЕПРОДОЛЖИТЕЛЬНОЙ, НО ТЯЖЕЛОЙ БОЛЕЗНИ СКОНЧАЛСЯ ПОСОЛ ТУРЕЦКОЙ РЕСПУБЛИКИ В СОЮЗЕ ССР ГОСПОДИН ЧИНАР. НОТА ГЕРМАНСКОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА Поверенный в делах Германии фон-Твардовский передал Народному Комиссариату Иностранных дел но ту, в которой напоминает, что гер манское правительство в своей ноте правительству СССР от 20 апреля сего года, содержавшей возражения против постановления Совета Лиги наций от 17 апреля о нарушении Германией ее обязательств по 5 раз делу Версальского договора, остави ло за собой право уточнить свою позицию по отдельным пунктам это го постановления Лиги наций. В качестве этого уточнения фон-Твар- довский передал в НКИД выдержки из речи германского рейхсканцлера в рейхстаге 21 мая сего года, со держание которой уже известно по печати. УСПЕХИ КИТАЙСКОМ КРАСНОЙ АРМИИ Как сообщает японская печать, 1 жесмотря на все усилия нанкинских войск приостановить наступление китайской Красной армии в провин ции Сычуань, столица провинции Чэнду снова находится под угровой наступающей с трех сторон китай ской Красной армии. Пятидесяти тысячная Красная армия на-днях за няла гор. Юфцзинь в юго-гападиой ча сти Сычуаня. В настоящее время эти части Красной армии упорно атакуют 24-ю армию нанкинских воРск. В то же время наступающая с севера другая часть китайской Красной армии достигла города Юфцвюнь в 60 милях к северу от Юфцзюня. С запада на Юфцзюнь наступают также части Красной армии в количестве О тыс. человек. Руководители отдела снабжения Мурманрыбы (начальник тов. Вой нич), в поисках выхода из затруд нений с материалами дл я других предприятий Мурманрыбы, всяче ски ловят предназначенные для судоремонта материалы. Путей для этого оказывается много. Во-первых, Ленинградская конто ра нередко по „ошибке* направляет груз в адрес Мурманрыбы, .забы вая" указать.—. д л я Судоремонтного завода*. Во-вторых, у Муррыбснаба 4 с Ленконторой выработан свой ,код*— если груэ направлен по адресу: „Судоремонтный завод Мурманры бы- , то попадает по назначению. ТІи еіСШ иддо&гёаз: для Судоремонтного завода*,—то этого груза СРЗ не видать. Таким образом Муррыбснаб по „ошибке* забрал у СРЗ 2200 кило граммов гвоздей, часть цветных ме таллов (медь латунья), шесть тонн листового железа 1,5—2 миллимет ра, тысячу двести килограммов кор пусной стали, 80 рулонов толи и т. д. I С пиломатериалами—еще хуже поступили. Главрыба для судорѳ монта отпустила фонд досок 3000 кубометров. Муррыбснаб этот фонд передал Бондарному заводу. .Мно го ли Судоремонтному заводу надо досок?м—рассуждали тов. Войвнч с тов. Михедьмавом—„Пусть снабжают ся от Бондарного завода*. Результат этой „ловкости р у к ' снабженцев: выпуск траулеров и других судов из ремонта система тически под угрозой срыва из-эа отсутствия досок н других мате риалов. Большую роль в ремонте судов играет такая .мелочь- , как рѳзино- асбест, изоляционные, обтирочные материалы, техническая кожа, при водные ремни, винты и т. д. На все огромное хозяйство Мур манрыбы с сотнями всевозможных „ Л о в к о с т ь 'рук“ Войнич а И Л И как снабжается судоремонт судов и десятками предприятий, на II квартал выделено сто кило граммов технической резиновой пластины. А ведь одному СРЗ требуется 400 килограммов! Следует ли после этого удивляться, что на прокладки к питательным донкам и другим механизмам употребляют ся проревиненные фартуки? Или за 1935 год СРЗ получил от Муррыбснаба изолировочной ленты 2,5 килограмма. Это при потребно сти в 81 килограмм! Винты по дереву, шайбы, глуха- Ремонт брашпиля ри, сыромятная обшивка, обтироч ная пакля и прочее на складах Муррыбснаба не бывают годами. Таких фактов преступно-халатно го отношения Муррыбснаба к снаб жению предприятий материалами можно привести еще сотни. Приказ начальника Главрыбы и управляющего Мурманрыбы об ук реплении и упорядочении снабжен ческого аппарата т. Войнич понял своеобразно. Он решил свести к минимуму заготовительный аппарат Ленинградской конторы (которая действительно занималась заготов кой материалов) и раздуть опера тивный сектор здесь, в Мурманске. Для полноты картины следует просмотреть систему прохождения материалов. Наркомпищепром фон ды спускает Главрыбе (Союзрыб- промснаб). Главрыба передает фон ды Союззаготснабу для реализа ции. Союззаготснаб фонды получает и завозит на свои склады. Со скла дов Союззаготснаба получает Ле нинградская контора Мурманрыбы, и направляет Муррыбснабу (при чем часть материалов предвари тельно завозится на склады Лен- конторы). Со складов Муррыбснаба, наконец, материал попадает на скла ды предприятий. Тернистый путь! Во всех „снабах", разумеется, из проходящих фондов малая толика оставляется (.на всякий случай- ). Всюду начисляются проценты за обслуживание, расходы по перевоз кам, перевалкам и т. д., отчего це ны на материалы растут. Излишне доказывать, что в кореп- ной перестройке нуждаются Мур рыбснаб и вся система снабжения судоремонта. Чем скорее это будет сделано—тем лучше. і і ^ Коллективный корреспондент к кГ .Полярной правды*—газета „Ме- талліст* (СРЗ). ВСЕСОЮЗНЫЙ КОНКУРС П И Щ Е В Ы Х П Р Е Д П Р И Я Т И Й МЕХАНИЗИРОВАТЬ ВЫГРУЗКУ РЫБЫ Как только в Мурманске был получен приказ тов. Микояна об об'явлении всесоюзного кон курса пищевых предприятий, контора берегового обслужива ния тралфлота сразу же включи лась в этот конкурс. Что мы сделали за время участия в конкурсе? Мы сразу же приступили к приведению своих складов в по рядок. Заготовили пиломатериа лы и краски. К 21 мая мы пе рестлали полы в складе № 9 и 10 и окрасили стены склада маелян- ными красками. В складе № 11 покраска уже произведена, а полы не перестланы из за отсут ствия досок. Наши склады выглядят теперь значительно лучше. Но это далеко не все, что мы намечаем сделать во время кон курса. Мы поставили перед со бой задачу — механизировать мойку рыбы. В складах будут установлены ванны глубиной в полтора метра. Здесь будет мыться рыба. Отсюда конвейер доставит ее на рыборазбороч ный стол. Необходимо также механизи ровать и выгрузку рыбы е трау леров. Надо сказать, что на этом участке дело обетоит не благополучно. Разгрузочные ме ханизмы установлены только на 3 причалах (№ 4,5,6) остальные причалы еще не механизирова ны. Это, несмотря на то, что в приказе тов. А н д р и а н о в а ук а зано к 1 ноября механизиро вать причалы 3,7,8,9,10. При чал JS& 2 нужно было механизи ровать к 1 мая. Судоремонтно му заводу дано четкое указание об изготовлении механизмов для выгрузки рыбы. Но завод не выполняет этого указания. На причале Л 2 втелинг не уста новлен, хотя ерок уже прошел. Нужно заставить Судоремонт ный завод приступить б м ех а низации выгрузки рыбы. КУГАВДА (директор берегового обслуживания). головотяпы ДЕРЖАТ РТ-78 В ПОРТУ РТ-78 вернулся с моря. Он должен быстро пройти ремонт и снова пойти на промысел. Бригада тов. Скнба приступила к ремонтным работам. Но . . . 31 мая с 11 часов дня до 5 часов вечера эта бригада рабо тала не больше двух *асос. 1-го июня до 11 часов бригада Скиба тоже не работала. В чем дело? Оказывается, рабочее место не было обеспечено. . . ОСВ0Щ0ШИ. Прораб Судоремонтного завода тов. Шелепа И мастер Вигонт об ратились к старшему механику еудна е просьбой дать хотя-бы фонари .летуч ая мышь". Меха ник ответил: — Боцман ушел на берег, вое закрыто. Ключи у него. Тов. Шелепа обратился к н а чальнику судоремонта тралфлота УЗЯД8Ш9И|. Тот я ответ к а п р е тензию прораба расемеялея и ничего не сделал для ускорения ремонта РТ-78. РТ-78 по іи н е головотяпов теряет дорогие промысловые дни. Долго-ли это будет продолжаться?! ПЛДХОТСЫИЙ. Зам. начальника промыслового отдела не знает плана 30 мая в «Полярной правде» бы ла помещена беседа с заместителем начальника промыслового отдела промфлота тов. В . А . Егоровым. В ней было указано: « . . . в июне надо вылови» 135 тысяч центнеров рыбы». Сотрудник редакции был введен в заблуждение безответственным сооб щением руководителя промыслового отдела, повидимомѵ, же знающего, что делается на доверенном ому уча стке работы. Сотруднику редакции, ж нров*- рившему заявление В. А. Егорова.— поставлено на вид. За июнь вместе с алайским недо ловом тралфлот должен выловить 187.131 центнер рыбы. Именно за это задание сейчас ведут борьбу все суда флота. ПЛЕНУМ МУРМАНСКОГО ГОРКОМА ВКП (б) Вчера пленум горкома ВКП(б) за слушал доклады директора Судоре монтного завода тов. Богачева и парторгов котельного и механиче ского цехов т.т. Кириллова и Петро сова. Тов. Богачев в своем докладе от метил, что Судоремонтный завод имеет за последнее время несомнен ные успехи. Завод оснащен передо вой техникой, в производство внед рены новые методы работы (элект- ро- и днзосварка, бензорезка, штам повка и т. д.). С 1935 года введен хозрасчет. Завод перешел на 7-ча совой рабочий день. Подготовлено большое количество высококвалифи цированных рабочих (токарей 71 че ловек, слесарей 76, котельщиков — 133 и друг.). Технической учебой охвачено 461 чел. На заводе вырос ли хорошие кадры инженерно-тех нических работников. Такими знат ными людьми, как т.т. Елкин, Лев кин, Трифонов, Кузнецов и десятки других по праву гордится не только завод, но и весь Мурман. Тов. Богачев построил свой до клад на показе положительных сто рон, как ои сам говорит в «лириче ском тоне». Узкие места обойдены молчанием. Не было большевистской критики недостатков работы завода. Это тем более нетерпимо, что до клад директора СРЗ был поставлен в связи с тем, что завод, не выпол няя плана ремонта траулеров, сры вает тресковую путину. Известно, что Судоремонтный за вод за последнее время систематиче ски срывает график ремонта судов, что качество ремонта не всегда иа должной высоте. Указания Обкома и Окружкома ВКП(б) о том, чтобы к 15 мая на промысле находились не менее 45 РТ , до сих пор выпол няется крайне медленно. Тов. Богачев пытался это об’яс- нить тем, что, мол, завод находится в периоде так называемой «детской болезни», что не все участки и станки еще освоены и т. д. Это встретило резкий отпор со стороны выступивших товарищей. Тов. Коваль (тралфлот), сказал, что СРЗ не обеспечивает высоких требований ремонта тральщиков. 06- ясняется это, главным образом, пло хой организацией труда на заводе. Руководители СРЗ не хотят понять, что условия работы рыбной '.про мышленности Мурмана требуют сни жения простоев на ремонте судов до минимума. Тов. Душенов в своем выступле-І нии отметил, что плохой ремонт су дов об’яспяется нежеланием или не умением руководителей завода как следует организовать работу, моби лизовать рабочих на высокое каче- во ремонта. Разговоры о том, что завод находится в периоде «детской болезни», — говорит тов. Душенов, — являются вредными разговорами. Завод имеет первоклассную технику, и неплохие кадры. Все дело в лю дях и, в первую очередь, в руково дителях. СРЗ имеет все возможно сти, чтобы работать образцово. Тов. Душенов в своем выступлении привел яркие факты, иллюстрирую щие плохую организацию работы на заводе. Все выступившие в прениях под вергли резкой критике отдельные участки работы Судоремонтного за вода. Перед руководителями завода по ставлена задача — обеспечить свое временный выход судов пз планово- предупредптелыюго и капитального ремонта. Обращено внимание на необходи мость организации на заводе бюро технологического процесса с расче том разработки в 1935 году процес са судоремонта по главной паровой машине, главным двигателям внут реннего сгорания,—лебедке и котлу и организации к концу года диспет черской службы на заводе по опыту ленинградских заводов. Чтобы добиться высоких качест венных показателей в ремонте су дов, нужно решительно бороться за внедрение культурных методов рабо ты, за дальнейшее освоение техни ки судоремонта, за решительное вы корчевывание имеющих место на за воде методов штурмовщины. *** Доклады парторгов тов. Кирилло ва и Петросова показали, что цехо вые парторганизации Судоремонтно го завода, реализуя решения мар товского пленума ЛК ВКП (б ), улуч шили партийно - воспитательную работу, лучше мобилизуют массы на выполнение производственных за дач. Улучшились подготовка н про ведение партийного дня. Коммуни сты серьезней взялись за изучение истории партии и повышение своего пдейпо - политического уровня. Выступившие в прениях отмети ли, что работа партгрупп СРЗ еще не отвечает требованиям, иред’яв- ляемым к заводу. Цехпарторганизации недостаточно возглавили подлинно большевист скую борьбу за авангардную роль коммунистов на производстве, не обеспечили полного влияния партий ной организации на беспартийные массы рабочих. В котельном цехе не все коммунисты участвуют в соцсоревновании. В механическом— не все являются ударниками. «Пар тийное хозяйство» ещо не приведе но в должный порядок. Выступившие в прениях заострн- ли внимание на отдельных недостат ках работы партгрупп. Особый упор в прениях был сделан на необходи мость повышения авангардной роли в производстве всех коммунистов. — Не должно быть ни одного ком муниста вне участия в социалисти ческом соревновании и ударничест ве, вне отличничества. Единицы сочувствующих в чехах показывают, что партгруппы слабо работают с беспартийным активом.. Перед парторгами поставлена эадача подготовки передовых рабочих для вступления в группу сочувствую щих. Большое недоумение вызвало вы-; ступленпе секретаря парткома СРЗ тов. Калинина, который в евоеі ре-. чн нечти ебошел молчанием ееетеа- име партработы на заводе. * В прениях выступили т .т . Коваль, Хлебалин, Гордон, Душенов, Пика- нен, Пичужкин, Боцман, Степанов, Калинин, Гопчакский и Елкин. С большой, лркой речью выетт- ннл секретарь Окружкома ВКЩб) тов. Абрамов. Речь тов. Абрамова была направ лена против благодушия и самоус покоенности, ниежпцих место у о-ь дельных руководителей Судореионт- ного завода и других звеньев рыб ном промышленности. Тов. Абрамов заострил внимание нленуна на обеспечение своевремен ного выпуска иаксинальиого коли чества траулеров на нроиысел в им усиление большевистской борьбы эа выполнение рыбного плана. Большое внимание тов. Абрамов уделил постановке партийно - мас совой работы в цехе н задачам далыюймюй практической реализа ции постановления мартовского пле нума Ленинградского Комитета ВКП (б). *** Пленум переходит к ебсульдению доклада секретаря горкома В К ІІ(б ) тов. Годгильдиева о состоянии «пар тийного хозяйства» в иурнанской городской партийной организация. Подробный отчет о дальнейшеі работе пленуиа будет помещен в следующем номере газеты.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz