Полярная правда. 1935, июнь.

К 15 АВГУСТА ПОСТРОИТЬ — 8 НОВЫХ ШКОЛ — МНИМОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ Первое здание, которым начи­ нается поселок центральной фермы совхоза .И н д у с тр и я “— это новая двухэтажная каменная школа. Кстати, это первое камен­ ное здание в поселке. Коробка школьного здания уже готова. Кирпичная кладка стен и внутренних перегородок закончена. Сложены все печи. Построены и установлены на место стропила крыши. Внутри здания настилаются черные полы, штукатурятся стены и потолки, заделываются бетон ные междуэтажные перекрытия. Техническая готовность новой школы совхоза „Индустрия" на 25 июня составляет 71 проц. Прораб школьной стройки тов. Ильин склонен уже думать, что все обстоит благополучно. Не приходится отрицать, что в июне строители школы сделали много, куда больше, чем за предыдущие полтора месяца. Но о бл агополучии с т р о и ­ телям ш колы и в первую оч ер ед ь пр о р аб у Ильину д у м а т ь еще слиш ком рано . Штукатурные работы, занимаю­ щие по своему удельному весу почти две трети всей внутрен- ней отделки здания, выполнены не больше, чем на 45 проц. Работы по настилу черных по­ лов выполнены едва наполовину, до сих пор еще не закончены бетонировка и смазка пере­ крытий, нет лестниц и, наконец, здание еще не покрыто крышей. Этой самой крышей прораб тов. Ильин хочет сейчас при­ крыть снижение темпов основ­ ных и отделочных работ внутри здания. Дело в том,что кровель­ ное железо для крыши на строи­ тельную площадку до сих пор еще не поступило. Виновен в этом начальник отдела капи­ тального строительства треста „Апатит14 тов. Н и к о л а е в , кото­ рый не удосужился выслать в Ленинград специального пред ВЕСЕННИЙ СЕВ В СОВХОЗЕ „ИНДУСТРИЯ1 •.y ’.v.v.v.v.v.v,v.V .» V*-" ‘.ѵМ^‘1У МЩШ ш шш - ip Я і і ставителя для получения железа, доверив это дело второстепен­ ным агентам снабжения. Но отсутствие железа дает ли np'iBO тов. Ильину искусственно сдерживать темны работы? Ни­ чего под обно го . Все внутрен­ ние работы по зданию, как пока­ зывает опыт того же тов. Ильина, можно вести широким фронтом и без крыши. Разница в этом случае состоит только в том, что беспокойства побольше, да смотреть надо получше. А квали­ фицированный прораб на строй­ ку для этого и поставлен. Попытки тов. Ильина снизить темпы строительных и отделоч­ ных работ внутри здания надо осудить. Строить школу в сов­ хозе „Индустрия** можно и надо гораздо быстрее. Нельзя дальше снимать рабочую силу со школь­ ной стройки, а тех рабочих, которые уже сняты на полевые работы, надо немедленно вер­ нуть. В школе по плану должен быть устроен водопровод. Под­ водить воду к школе надо на расстоянии двух километров (с озера Ймандра). Работы туг очень много, начали же ее произ­ водить только вчера. Не начато еще и устройство липии элек трической проводки. Скоро надо начать окраску помещений, но нет олифы. Работы до окончания постройки всей школы еще много. Времени же осталось мало. Строителям школы в совхозе „Индустрия1* надо еще учесть и то обстоя­ тельство, что их школа идет сейчас последней по о к р у г у Прорабу тов. Ильину надо не кивать на крышу, а скорее за­ кончить строительные работы внутри здания и развернуть широким фронтом штукатурку помещении. П. ЛАВРОВ. Вчера Центральная ферма совхоза „ Индустрия “ (ст. Апатиты) закончила весенний сев. На вновь раскорчеванном и вспаханном болоте зимней осушки сеется овес НА СНИМКЕ: Засеивсют последний гектар ПОСЛЕДНИЕ ГЕКТАРЫ ТРАНСПОРТ ДОЛЖЕН РАБОТАТЬ ЧЕТКО, КАК ЧАСЫ ЕЩЕ РАЗ О ГРУЗАХ И КЛИЕНТУРЕ Мы уже неоднократно сигна-| организации Городского совета зировали о большом коли- (Гороткомхоз и др.) прибывают различные грузы: паровые кот- ли честве простоев вагонов на станции Мурманск. Однако, по­ ложение не улучшается, простои с каждым днем растут. Приказы т. Кагановича об увеличении оборота вагонов, снижении простоев не выпол няются. Хозяйственные органи­ зации Мурманска проявляют антигосударственную тенденцию по отношению к работе желез­ нодорожного транспорта. За 25 дней июня под выгрузкой про­ стояли 456 вагонов. Простой составил 1.472 вагоно-часа. Наи­ более безобразно к работе по выгрузке относятся такие ор­ ганизации, к а кМ у рм а н ры б а :— только с 10 по 25 июня на пу­ т ях Мурманрыбы простояло 118 вагонов (405 простойных вагоно- часов). К требованию станции улучшить организацию работ по выгрузке руководители Мурман­ рыбы относятся наплевательски. Железной дороге Мурманрыба ежемесячно платит огромнейшие штрафы. Растранжириваются го­ сударственные деньги, вместо того, чтобы ликвидировать про­ стои вагонов. Не менее безобразно к при­ емке грузов относится УНИ (руководители Н а з а р о в , Ани- ло в ) . Руководители УНИ все вре­ мя клялись, что на месте выгрузки можно обрабатывать только 9 вагонов. В это же вре­ мя выгружался кирпич из... ше­ сти вагонов. И только после указания прокурора дороги пред­ ставитель УНИ явился на ме­ сто выгрузки и убедился, что фронт выгрузки позволяет одно­ временно выгружать груз 14 ва­ гонов. Только за сутки—24 ию­ ни ,—по вине этой организации простой вагонов достиг 840 ва- юно-чаеов. Президиум Окрисполкома вы ­ нес недавно постановление, обя­ зывающее все хозяйственные организации выполнить приказ тов. Кагановича о сокращении простоев на железнодорожном транспорте. Но хозяйственные организации Мурманска не вы­ полняют этого решения. Городской совет, включивший­ ся во всесоюзный конкурс на лучшую помощь железнодорож­ ному транспорту, ничего не де­ лает в этом направлении. Три раза были попытки у Городско­ го совета созвать транспортную секцию (руководитель секции Лаптев), но из этого ничего не вышло. Больше того, в адрес лы, асбестовые трубы и друг. Эти грузы лежат в пакгаузе станции по месяцу и более. Станция была вынуждена неко­ торые грузы продать с торгов. Мы обращаем внимание окруж ного прокурора на то, что х о ­ зяйственники мурманских орга­ низаций государственными день­ гами покрывают штрафы за до­ пущенные ими простои ваго­ нов вместо того, чтобы умелой организацией дела ликвипиро- вать эти простои. Г. С Зеленой бахрамой укутывают­ ся обширные поля совхоза „ИН­ ДУСТРИЯ*, влажную корку земли пробивают молодые всходы ов ­ са, вики, тимофеевки, клевера. Их пригревают и ласкают яр кие лучи заполярного солнца. Озимая рожь поднялась уже вы­ соко. Легкий ветерок приглажи­ вает как под гребенку зеленое озимое поле. Рядом с полями озимой ржи на осушенном болоте рокочет мотор „Интера*4, трещит как барабан, разрывая моховую подушку болотистого покрова мощная фрезмашина „Сименс- Шуккерт“. В совхозе „Индустрия" горя­ чие посевные дни. Люди насту­ пают на болото, рвут кусты, кор­ чуют пни. Следом за ними трак ­ тор „Интер", местами утопая, тащит тяжелую дисковую боро­ ну. За „Интером построив­ шись в ряд, степенно шагают сеятели, разбрасывают золоти­ стые зернышки овса на вз‘еро- шенный болотистый покров. Заполярное болото, где пять лет тому назад не ступала но­ га человека, становятся плодо­ родным полем. Посеять 1.200 гектаров на пло­ щади бывшего болота,—вот по* севпой план заполярного гиган­ та совхоза „Индустрия1. 800 гек­ таров болота осушены еще 2—3 года тому назад. 2 —3 года эти поля уже дают обильный уро­ жай. 400 гектаров болота’впервые становятся полем в этом году. Вчера под вечер на Централь­ ной ферме совхоза „Индустрия" посеяли последний плановый гектар. 1.200 гектаров есть! Но сев еще Т Р А Л О В Ы Й Л О В В МОРЕ — 41 ТРАУЛЕР ЛОВИТЬ В СУТКИ НЕ МЕНЕЕ 650 ТОНН РЫБЫ За 23 и 24 июня в море дол­ жны были выйти 6 траулеров. Ушли же 4 траулера. РТ-69 и 22 задержались в порту по вине Судоремонтного завода. За 23 и 24 июня в порт при­ были 3 траулера. На 25 июня утром в море находился 41 траул ер . В пор ту 26. Из них в капитальном ремонте— 1, в плановом—10, в аварийном—6, в междурейсовом 9. С 28 июня по 3 июля по плану в порт должны вернуться 5 траулеров, а с 4 по 6 июля (за 3 дня) в порт придет 13 трау­ леров! До сих пор . в управлении промфлота не разработано ни­ каких мероприятий по предот­ вращению очередной „пробки- . З а ?3 июня тралфлот выло­ вил 6.503 центнера рыбы. Лучший улов за эти сутки имел РТ-48, который за 6 под'емов взял 414 центнеров рыбы. З а 24 июня тралфлот выловил 5.139 цент­ неров рыбы. Лучший улов за эти сутки был у РТ-81, который взял 288 центнеров рыбы за 5 под‘- емов. С начала квартала на 24 июня тралфлот, выловив 276.290 цент­ неров рыбы, выполнил кварталь­ ный план на 87,7 проц За 6 остающихся дней июня надо выловить 38.710 центнеров ры­ бы, свыше 650 тонн в сутки. ЗАБЫТЫЕ ОБЕЩАНИЯ не закончен. Третья ферма с выполнением посевного плана отстала. Первый в совхозе „Индуст­ рия" в нынешнем году закончи­ ла весенний сев 4 я ферма. Это было 20 июня. 24 июня закон­ чила сев 1-я ферма, а 25 июня 2-я и Центральная фермы. Эти фермы дали сверх плана свыше 10-ти гектаров. Бригада ШбМбврга, молодежная бригада ШалыгШ, эти и до десятка других ударных бригад ферм, закончив­ ших весенний сев, отправились в качестве буксира на третью, отстающую ферму. В совхозе „Индустрия*4 засеи­ вают последние гектары. п. СВИРСКИЙ. В мае зам. управляющего тралфлотом тов. Коваль отдал приказ о выпуске траулеров из междурейсового ремонта. В при­ казе говорилось, что за досроч­ ный выпуск судов устанавли­ вается премиальный фонд в 15 тыс. рублей для премирова­ ния механиков РТ, инспекторов- механиков и т. д. Рабочие мехмастерских уже соревновались за быстрейший и качественный выход судов. При­ каз еще больше поднял заинте­ ресованность и желание хорошо работать. Боролись за премию и ин­ спектора механики. По группе инспектора-механика С ергаче - в а из 12 судов— 9 ушли д о ­ срочно на 13 суток . У тов. К ом ар о в ско го из 4 —3 судн а досрочно . У т. З о с и м о в а— из восьми— 5 тр ау л е р о в д о с р о ч ­ но. Но вот проходит уж е июнь, а премий э т и х нет. Даже нет приказа, который указывал бы на выполнение обещаний руко- дителей тралфлота. Б ри гад а Т р у б ец ко го в кон­ це апреля ремонтировала элек­ тростанцию в Тюва-губе. Была обещана премия. Но до сих пор не уплачена . Не получили еще денег и ра ­ бочие мехмастерской за ремонт электростанции Мурманрыбы. В июне снова изданы прика­ зы о выделении премиального фонда, о поощрениях за досроч­ ный выпуск судов в море. Рабочие, механики и работни­ цы техотдела промфлота в июне выпустили из ремонта немало судов досрочно. Но все чаще можно слышать: — Мы выполняем свои обя­ зательства, вот только не д е ­ лают этого руководители трал ­ флота. Премия—стимул п о ­ ощ рения х о р ош и х р а б о т н и ­ к о в—т е р я е т свою силу, свою д ей с тв еннос ть . Л. ФРОЛОВ . 13 СУТОК, ПРОПАВШИХ ДАРОМ ВИНОВНИКОВ СРЫВА ВЕСЕННЕГО СЕВА- К СТРОЖАЙШЕЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ КОМИССИЯ ОБКОМА ПАРТИИ И ПОЛИТОТДЕЛА КИРОВСКОЙ ДОРОГИ В МУРМАНСКЕ В Мурманск прибыла комис­ сия Ленинградского Обкома пар­ тии и политотдела Кировской дороги, которая проверит рабо­ ту железнодорожного узла. Осо­ бое внимание будет уделено причинам роста аварий на же­ лезнодорожном узле. Пять дней, прошедших после установленных Окружкомом ІЗКП(б) и Окрисполкомом сроков окончания весеннего сева, не принесли никаких сдвигов в ра ­ боте пригородного хозяйства Мургужстранса. За время с 20 июня там не засеяно ни одного га посевной площади. Председатель правления Мур гужтранса тов. ЛѲВ2Щ6НК0 и пред­ седатель Мурпромсоюза тов. Иіа НОВ не приняли никаких мер к обеспечению посевных работ ра­ бочей силой. Они не провели вербовки рабочей силы в Мур­ манске. 24 июня на поля Мургуж- транса выехали 99 артельщиков Мурпромсоюза. Нз этого количе ства 25 человек были постав­ лены на планировку (срезка ко чек), 8 человек—на корчевку пней, несколько человек на убор­ ку валежника после пахоты и только 25 человек были постав­ лены на осушку болот. Руководителям сева должно быть хорошо известно, что по­ сев на болоте требует значи­ тельно меньших затрат, чем на почве с минеральным удобре­ нием. В первый год посева мож­ но получить с такой пашни хо­ роший урожай. ‘200 рабочих в ояин день могут осушить и под­ готовить к севу не меньше 4 га болот. Но руководители Мургуж- транса не задумываются над ис­ пользованием своих возможно­ стей. В результате неудачной расстановки рабочей силы, низ­ кой продуктивности труда рабо­ тающих, субботник артельщиков не дал желаемых результатов. При наличии трактора ими вспа­ хано за д<нь всего лишь 0,3 га земли, раскорчевано 0,7 и осу­ шено всего лишь 0,5 га болот. Руководители Мургужтранса не желают ставить достаточного количества рабочей силы на осушку болот. В самое горячее время сева они оказались не в силах обеспечить свои поля р а ­ бочей силой, не сумели даже организовать ежедневных суб­ ботников членов своих артелей В последние решающие дни се­ ва без дела простаивает трак­ тор, не используется сельхоз- инвентарь. Беспомощность и благодушие руководителей Мургужтранса граничат с преступным игнори рованием важнейших решений партии и правительства об ор­ ганизации собственной продо­ вольственной базы. Методы ру ководства севом в Мургужтран- се основаны на очковтиратель­ стве, на замазывании своей ра­ стерянности и преступной х а ­ латности. Так, еще в феврале тов. Ле- ващенко, а за ним и тов. ИВЗНОВ официально заверяли окружные организации в том, что у них в пригородном хозяйстве раздела­ но и подготовлено к севу с осе­ ни прошлого года 15 га земли. Когда же подошло время сева, готовой к севу земли оказалось всего лишь полтора га. Подоб­ ное очковтирательство и безот­ ветственность привели к срыву сева около 70 га посевной пло­ щади. Надо полагать, что окружные организации сделают соответст­ вующие выводы по отношению к этим руководителям, игнори­ рующим решения Окружкома и Окрисполкома. Конкретные ви­ новники с р ы в а сева должны быть привлечены к строжайшей ответственности. В. Авдеев. Наш траулер — РТ-13 „Ми­ коян" — отремонтирован и мы уходим в море! ^ Но мы не считаем себя впра- і ве скрывать от общественности безобразное отношение Судоре­ монтного завода к ремонту на­ шего РТ. РТ-13 „Микоян" поставили в ДИСПЕТЧЕР или РЕГИСТРАТОР Работать так, как мы работали „придатком" железной дороги—это до приказа тов. Пахомова, нельзя, было понятно. Сейчас это просто Что нужно сделать для того, чтобы недопустимо. Вскором времени порт работать лучше?-—Вокруг этого во- получает 40 вагонов и 1 паровоз, проса широко развернулся обмен Уже сейчас мы ломаем головы над мнениями на совещании диспетче- тем, как будем его ‘ использовать. ров, созванном „Полярной правдой". Роль диспетчера в бесперебойной организации логрузо - разгрузоч­ ных работ, правильном использова­ нии рабсилы, механизма, транспор­ та—огромна. На сегодня, к сожалению, диспетчер зачастую является просто ре­ гистратором текущих событий. Что мешает работе диспетчера и что нужно сделать для того, чтобы он стал подлинно центральной фи­ гурой управления производства, осо бенно сейчас накануне снаряжения Ленско-Карской экспедиции?—таков первый вопрос диспетчерам торго­ вого порта. Диспетчер Будо:— Узким местом в ра­ боте диспетчера порта в целом являются взаимоотношения с же­ лезнодорожным узлом. Здесь полу­ чается действительно Гордиев узел, который необходимо немедленно разрубить. Диспетчер порта не яв­ ляется хозяином на внутрипорто- вых железнодорожных путях. Для того, чтобы перевести вагон с ме­ ста на место, ему нужно обращать­ ся за разрешением .к дяде* с же­ лезной дороги. Авто-мотриссами, ко торыми располагает наш порт, мы не можем распоряжаться, т. к. нель­ зя шагу ступить без диспетчера до­ роги. Это связывает нас по рукам и ногам, приводит к простою рабсилы и транспорта. Когда 10 лет назад порт был Все маневровые работы станция ведет на наших путях, значит—сей­ час необходимо произвести разме­ щение путей, сделав диспетчера порта хозяйном на вну рипортовых путях. Эго не все. Для выполнения графика плана нужна точная ин­ формация клиентуры. Приказ Нар­ кома говорит об этом очень ярко. У нас информация о подходи су­ дов поставлена безобразно по ли­ нии Совторгфлота, Сѳвфлота и Сев­ морпути. О быстрейшей переработке груза клиентура не беспокоится. На пре­ словутые „ожидания распоряжений* уходят часы и дни. 20 июня паро­ ход „Сорока " пришел в адрес Мур­ манрыбы в 5 час. 40 мин., а только в 12 часов я получил распоряже­ ние, куда ставить пароход. Имеют место еще большие безо­ бразия. Сплошь и рядом простаи­ вают уже груженые суда. Три дня простоял с полным грузом пароход „ В я т к а * . Бригада Тихонова не ухо­ дила с парохода, не закончив по­ грузку до 12 часов, но ее ударная работа пошла впустую. 3 дня па­ роход ждал пассажиров. Діспетчер Рерк: — Информация о подходе вагонов поступает также безобразно, как и о подходе судов, к примеру,— днем железная дорога сообщает — к вам идут три вагона муки, зная заранее, что придет 10 вагонов. Иной раз информ цию не дают совсем, приходится работать вслепую. Гавный диспетчер Фортученко: — На об‘единенном совещании работни­ ков порта и железной дороги, пом начальника станции К р у г­ лов обеща I наладить информацию из Имандры и Кеми. Обещание не выполнено. Отутствие информации резко бьет по нашему плану. С низовой информацией дело так­ же обстоит не лучше. Диспетчер должен лично бегать на участок, чтобы отлать распоряжение прора­ бу. Считаю необходимым последовать примеру Ленинградского порта, устано ­ вив на подходных станциях информато­ ров о подходе грузов. В порту д ія улуч­ шения диспетчерской связи необходимо, опять таки по примеру Ленинграда, уста ­ новить участковых диспетчеров. Давно пора разрешить вопрос с устройством телефонной связи на причалах. В кабинетах управления порта стоят по 2—3 телефона, а дис­ петчер связи с причалом не имеет. Диспетчер-плановик тов. Крамаров: —Я считаю что сейчас надо резче по­ ставить вопрос о бѳсірѳкословном выполнении указаний диспетчера. Пора привыкнуть, что сменно-суто­ чный план составляется с учетом нанлучшѳго использования механиз­ мов, рабсилы, транспорта. Однако на участке илан зачастую искажает­ ся. Такие прорабы, как т. Иванов в погоне за „тоннами* меняют менее емкий, на более необходимый ва рнант работы, на выгодный „тон­ нажный*. Эта самовольная ломка плана говорит о недостаточной дис­ циплине -основной нз причин отста­ вания водного транспорта. Хочется поставить еще один на­ болевший вопрос—кадры. Скажем прямо—в порту кадров диспетчеров не готовят. Мы заявляем об этом во всеуслышание и требуем от уп­ равления порта организовать кру­ жок повышения квалификации дис­ петчера. Кроме того нужно отме­ тить, что лучшие работники дис­ петчерской, дающие прекрасные ре­ зультаты работы и по выполнению физических тонн и по механизмам и обороту вагонов, не окружены за­ ботой и поощрением. * * * Выступления диспетчеров т.т. Б у ­ до, Фортученко, Р е ри х а , Крамаренко ставят перед управлением порта, железной дорогой. агентствами Совторгфлота, Севфлота и Севмор­ пути ряд конкретных задач. Повышение роли диспетчер*, бес­ прекословное выполнение его ука­ заний, подготовка диспетчерских кадров, поощрение лучших ударни- ков-диспетчеров, создание инфор­ мационных пунктов на подходных станциях и участковых диспетчеров на погрузочных участках требуют немедленного осуществления. Разрешить вопрос с размещением путей, повысить ответственность клиентуры за своевременную ин­ формацию о подходе судов и ваго­ нов—значит по-боевому готовиться к арктической экспедиции, по-боль- шевистски реализовать указания Наркомвода. Р. ТРОЯИКЕР. главную машину и подсобные механизмы, привела все в по­ рядок. Судоремонтный же завод ничего не делал, пока не был получен и поставлен на место гребной вал и только тогда, 7-го июня, принялся за ремонт донки, лебедки и утильзавода. Тринадцать суток простояли январе на аварийный ремонт — мы напрасно только из-за непово- нужно было сменить гребной вал. В ожидании гребного вала можно и нужно было отремон­ тировать лебедку, утильустанов­ ку и донку. Это должен был сделать Судоремонтный завод. Команда разобрала и собрала ротливости и недогадливости ру­ ководителей вавода, не хотев­ ших сообразить, что и донку, и лебедку и утильзавод можн# было отремонтировать, не до­ жидаясь получения гребного вала. ЛЮТИН. п И С ь М А И Т А Т Е Л Е Й Хулиганы сопротивляются 17 июня на парусном судне гослова „Верховье" хулиганами Сухопяткинами Андреем и Алексеем избиты два лучших производственника — Сорокин , вахтенный матрос и Б у рм и с т ­ р о в — ловец. При осмотре в Торос Остров­ ском медпункте у т. Сорокина обнаружены мелкие кровоподте­ ки на груди и спине У т. Бур ­ мистрова сильные кровоподтеки на голове, левой глазной впа ­ дине и на теле. 18 июня в Торос-Острове пред­ седатель поселкового совета Мартынов пытался снять хули­ ганов с судна, но они оказали сопротивление и 19-го выехали в Малую-Лопатку. Необходимо срочно принять меры и привлечь хулиганов к ответственности. Председатель п /со в ета БАТРАКОВ. У торгового управления есть тарный склад, на котором ни­ когда не бывает тары. Обслужи­ вается этот склад зав. складом Якушкиным и тремя сторожа­ ми (Герасимов , Г енку зен идр). Спрашивается, за что торго­ вое управление уже второй год выплачивает зарплату заведу­ ющему с к л а д о м больше 200 руб. и сторожам 300 рублей? Деньги на ветер Если даже и поступают иногда на этот склад для сортировки и дальнейшей отправки порожние мешки, то они сортируются от­ дельными рабочими за отдель­ ную плату. Кроме поступающих на вклад мешков никакой другой тары на складе нет и не было. ЗНАЮЩИЙ. Культмассовая работа в загоне В отделе снабжения тралфло­ та большинство рабочих нацмены. Казалось бы, что где-где, а здесь перед работниками проф­ союза широкие возможности развернуть культурно-массовую работу. Но профорг отдела снабже­ ния Машедо не из таких. Он нисколько не интересуется об­ служиванием культурных запро­ сов рабочих. Уж, кажется, чего проще организовать выписку га­ зет на языке нацменов, но и это не сделано. Рабочие свободные минуты вынуждены проводить в бездельи. Отсутствие культурно-массо- вой работы ведет к ослаблению производственной дисциплины* В последнее время участились попытки хищения некоторыми служащими готовой продукции (Талочкин, Самонов, Власов). Ра ­ стут прогулы рабочих. Не интересуется культурно- бытовым обслуживанием рабо­ чих и начальник отдела Ереми- чев. Об этих недостатках не раз писалось в газете „Тралфлот**, но профорг Машедо и началь­ ник Ерѳмичѳв на заметки не обращают внимания. РАБКОР. ПО СЛЕДАМ ВЫСТУПЛЕНИЙ „ПОЛЯРНОЙ ПРАВДЫ' Черкасов сн ят с р а б оты .Защищают прогульщика"— под таким заголовком была помеще­ на заметка от 22 июня. Пром­ комбинат сообщает, что факт, изложенный в заметке, подтвер­ дился полностью. Черкасов с ра­ боты снят и дело передается в суд для привлечения его к от­ ветственности.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz