Полярная правда. 1935, декабрь.

ft I. e l- І* >- a я X а т [- и н 1 . I - іе в іИ 3- и 9 в 4 оѵ 0- 0* ь- >- а- д- •к, в. * »1- X [X Л ' Tfl о IB н и. а- с * t X, У. У* 8- е- н- >ѳ- т- )Й с- а- КГ I н- а- в к т- гт IX н- е- сн іД ю, 18- ТО га а- о т *>- я- о- У- а- е- си . 6 - ѳ- Ю. /а- У* н* за іб е- Р** в, ы о. ь- іж te л So в- ь- а- а- т- н- о- а- м- ѳ- 9 На партийные темы Вн ешт а тные и н с т р у к т о р а Пятнадцать рядовых комму­ нистов выдвинуты во время про­ верки партдокументов в город ской организации в качестве внештатных инструкторов Урод­ ского комитета ВКП(б). В боль­ шинстве своем внештатные ин­ структора—это способные,испол­ нительные коммунисты, прини­ мающие активное участие в ра­ боте первичных партийных ор­ ганизаций. г Поле деятельности для вне­ штатных инструкторов огромно. Все они хотят принимать жи вое участие в партийной рабо­ те. Вот, например, внештатный инструктор тов. Сергеев. Он по заданяго Горкома выполнил уже целый ряд серьезных поруче­ ний. Он участвовал в разработ­ ке предложений по итогам про­ верки партдокументов в отдель­ ных первичных парторганиза циях, проверял ряд парткомов по осуществлению методов кол­ лективного руководства и т. д. Тов. Сергеев часто приходит в городской комитет и требует для себя работу. Внештатный—инструктор тов. Мишин за последнее время об­ следовал партийную организа­ цию У HP, обследовал состояние партийного просвещения в парт­ организации ОГЭС. Добросовест но относятся к своим обязан­ ностям внештатные инструктора тт. Алсуфьев и Никаноров. Однако большая часть вне­ штатных инструкторов к прак­ тической партийной работе еще не привлечена. И не по СЛЕТ СТАХАНОВЦЕВ СУДОРЕМОНТНОГО ЗАВОДА ВЫПОЛНИТЬ ТРЕБОВАНИЯ СТАХАНОВЦЕВ их вине. Дело в том, что вне­ штатных инструкторов в Горко­ ме еще не собирали, не расска­ зали им как следует о их обя занностях. Собирались только внештатные инструктора строи­ тельной группы, да и то один раз. Инструкторов рыбной и со­ ветско-торговой груЪп еще ни разу не собирали. Все внештатные инструктора сетью партийного просвещения охвачены и свой политический уровень повышают. Но этого еще мало. Надо приучать их к практической партийной работе. Но еще не решено, в какой ф р- ме будет проводиться эта учеба А пора бы этот вопрос не толь­ ко решить, но и приступить к его реализации. Подбирая состав внештатных инструкторов, Горком ВКП(б) обязывал не загружать их партий­ ной работой по линии первич­ ных парторганизаций. Это ука­ зание Горкома первичные парт­ организации не выполняют. Мно­ гие внештатные инструктора, как и раньше, перегружены, что не дает возможности работать им как следует по своей основ­ ной партийной работе. В н е ш т а т н ы е инструкто­ ра—большая сила в дальней­ шем укреплении руководства Горкома первичными парторга­ низациями. И поэтому внештат­ ным инструкторам надо создать все необходимые условия для их роста. П. Л. БЕЗРУКИЕ РУКОВОДИТЕЛИ ПОРТ НАКАНУНЕ ЗИМНЕЙ НАВИГАЦИИ б о л ьш о р Г с а б о т аж ' ПРОДОЛЖАЕТСЯ... — Слышите? Шумят волны, наверное это пароход. — Наконец-то! Хоть бы подо­ шел скорее. Очень холодно ждать. . . Кто они, эти люди, томитель ниѳ пассажиров, скопление лю­ дей в ожидании парохода, ник чемный буфет, очереди за биле тами, полное бездушие к живым людям. Тов. Жданов прямо ска­ зал, что с малым каботажем в л і . ■ т™ ттопАѵл-го пза* Мурманске получается большой но выжидающие парохода, озяб- са* ^ таж ‘ о- ■л B' в- ій аа гР шие, скрючившиеся в самых разнообразных позах на старой .браме, или бриге, как громко именуют обыкновенную холод­ ную баржу? Это пассажиры Восточного и Западного пебережья, жители Гаврилова, Териберки и других становищ, вынужденные пользо­ ваться водными средствами пе­ редвижения. В безобраэных ус­ ловиях ждут они прибытия кур­ сирующих из Мурманска на по­ бережье судов. Это пассажиры каботажного плавания. Трудно представить себе, что претерпевает пассажир при по садке на пароход. ' На всем по- бережьи посадка производится на открытом рейде, в любую погоду. Из-ва приливов и отли­ вов выжидать парохода на бе­ регу нельзя и пассажиров до­ ставляют к борту .Сосковца*, .Канина*, „Уны “ —на неотеплен- ной браме. Во ивбежание првг стоя пароходов, брама выходит на рейд задолго до прихода су­ дов. Терпит многострадальный пас­ сажир и отсутствие морского вокзала в Териберке, Гаврило­ ве, Лодейном и других местах, и многочасовые выжидания в непогоду, терпит возмутительно бездушное к себе отношение. Ведь пассажиру необходимо передвигаться! В августе президиум терибер- ского райисполкома^ заслушав сообщение начальника третьего каботажного учаетка т. Цыган­ кова, вынес постановление о необходимости выстроить зда­ ние морского вокэала, конторы морагентства и помещение для клиентуры и персонала. Нака­ нуне вимней навигации Тери- берский райисполком (Терибѳрка, как пассажирский пу?кт, пципи- ' сана к . Мурманскому порту) енрва поднял вопрос об обслу­ живании пассажиров и оборудо­ вании брам соответственно зим­ ним условиям. Начальник каботажной при­ стани обратился в управление порта за небольшой суммой дѳ нег на переоборудование не- отепленных брам. «Но как уже вошло в привычку,—малому ка­ ботажу* и внимания мало,—де- нрг не отпустили к все оста- * лось попрежнему. Секретарь ЦК ВКП(б) и Ле­ нинградского Обкома тов.ѵЖда нов во время посещения Мур манска в августе особо от­ метил безобразное обслужива- После посещения тов. Жда­ нова к Мурманскому порту ири- писали 4 товаропассажирских парохода. Запиеи на билеты, „пробки® на вокзале значитель­ но снизились, но заботы о пас­ сажире в городе и на побережья попрежнему нет. Вопрос культурного- обслужи­ вания пассажиров, в основной массе колхозников становищ побережья, в эту навигацию должен быть разрешен с исчер пывающей полнотой. Необходи­ мо срочно переоборудовать открытые брамы, отеплить их, превратить в своеобразные пловучие вокзалы, чтобы пас­ сажиры могли ожидать паро хода в теплом и удобном по­ мещении. Пассажир справедливо и на­ стоятельно требует ваботы и внимания о его нуждах и до­ стоинстве—достоинстве совет­ ской) пассажира. Р. ТРОЯНКЕР. * ■ Лучшие люди Судоремонтно­ го завода — мастера высокой производительности труда—соб­ рались на слет, чтобы подвести итоговую черту под предвари­ тельными результатами работы по-новому и коллективным обсу ждением наметить пути, какими итти к дальнейшим' производ­ ственным победам. А что получилось? Председатель заводского коми­ тета Хлѳбалин и директор за­ вода Богачев—первый в докла­ де, а второй, открыв прения, продемонстрировали крайнюю узость взглядов, построив свои выступления только на об­ щих утверждениях. Лишь мимо­ ходом остановились они на ста­ хановском движении. Но даже и в этих мимолетных эамеча ниях Хлебалин и Богачев были далеки от конкретной действи­ тельности. Они не назвали ни одной фамилии стахановца, по которому нужно равняться, не показали людей, которые ме шают развертыванию Стаханов ского движения на заводе. Так начался слет. Общие, ни­ чего не дающие выступления, двух руководителей эавода до­ полнил третий—секрртарь пар­ тийного комитета Калинин Он резко обрушивался на людей, тормозящих стахановское дви­ жение. Но ни одного конкрет ного виновника Калинин не на­ звал по фамилии, вмени и от честву. Ояиризывал рабочих пе­ реходить на новые методы ра боты, но фамилии тех, по кому нужно, равнять фланг, Калинин назвать, очевидно, забыл. И по­ лучилось, как и в выступлениях Хлебалина и Богачева, абстрак­ ция, отсутствие практических обобщений, реальных-.„перспек­ тивных планов, свидетельствую­ щие о -незнании того, как же развертывается стахадовокое движение на заводе. Нужно отдать должное на­ чальникам цехов—в их выступ­ лениях была большая конкрет­ ность. Но зато было и другое— желание вину, а заодно и от­ ветственность за свою плохую работу переложить на кого угодно, только не брать ее на себя. — Нам особенно похвастать­ ся нечем,—так начали свои вы­ ступления начальник механиче­ ского цеха Левкин и начальник котельного цеха Елкин. И дей ствительно, особенными дости­ жениями эти руководители двух крупнейших. производственных цехов эавода с трибуны обще­ заводского слета стахаж-зцев похвастаться не могли. Oak го ворили о создании угольной ба- вы на слипе, устранившей бе­ готню клепальщиков. О выделе нии специальной бригады для подноски материалов. Но все эти достижения были и две не­ дели тому назад и, оперируя ими сейчас, руководители цехов невольно расписались в своей беспомощности, в топтании на месте. А ведь сущность стаха­ новского движения, один ив основных принципов этого дви­ жения как раз и заключается в том, чтобы все время стремить­ ся вперед и, преодолевая поме­ хи, итти к новым успехам. Литейный цех был „героем" слета. О нем говорили все—:и начальники других пехов, обви­ нявшие литейщиков в плохом качестве литья, и стахановцы токарного и слесарного участков механического ц^ха, сурово упрекавшие формовщиков и ши- шельниц, задерживающих их ра­ боту, мешающих им давать вы сокую выработку. Характерный пример привел в своем высту­ пления токарь механического цеха Михель. 6 декабря Михелю дали зада­ ние нарезать 6 колец. Устано­ вив на станке болванку и отре­ зав два кольца, Михель вынуж ден был приостановить работу, потому что дальше пошел сплош­ ной брак. Установил новую бол­ ванку, нарезал однб кольцо и снова брак. На третьей болван­ ке повторилась та же история, что п на двух предыдущих. Для того, чтобы нарезать шесть ко леп, Михелю пришлось сделать лишних 12 нарезов. И вот выступает начальник литейного це^а Покк и вместо большевистского признания сво их ошибок проиэносит простран ную речь, в которой не было и капли самокритики, но зато бы­ ло сколько угодно ссылок на другие пеха, слезных жалоб па отсутствие помощи. Покк был прав только в одном—он совер­ шенно законно потребовал от директора завода быстрейшей организации лаборатории для постановки систематических ана лизэв чугуна и готового литья. Не менее законные требова­ ния пред'явили директору заво­ да и кузнецы. Месяц назад они обратились к нему с письмом, в котором точно указали, в чем нуждается цех, какое оборудо­ вание нужно немедленно уста­ новить На это письмо директор завода не ответил. 11 а елете выступило более 20 человек—руководители пехов, формовщики, токаря, рабочие слипа, котельщики, кузнецы И почтя все они свои выступ­ ления адресовали руководству завода, не осуществляющему повседневное практические ру­ ководство стахановским движе­ нием. Слет стахановцев Судоремонт­ ного завода воочию показал, как много еще нужно сделать заводским и цеховым руково­ дителям, чтобы преодолеть ра­ стерянность, отсутствие четкой организации, чтобы двинуть ста­ хановское движение на заводе вперед. В этом заключается единственное практическое зна чение слета. ' Б. МОЙЖЕС. ВОСПИТАТЬ СТАХАНОВЫХ СУДОРЕМОНТА (Из выступления секретаря Горкома ВКП(б) тов. Годгильдцева) — Товарищи, стахановское дви- j ния и перекрытия их проектной ОДИН ИЗ РЕЗЕРВОВ МУРМАНРЫБЫ Мурманрыба имеет громаднейшие' резервы, дающие широкий простор для применения стахановских мето­ дов. Вот -например: парусный и парус- но —моторный флот Мурманрыбы, о котором почему-то обыкновенно за­ бывают, когда говорят о применении стахановских методов. Десятки судов этого типа ежедневно приходят в Мурманск и нередко ждут неделями и месяцами,- когда им будет оказана помощь. Су­ да с пустяковым ремонтом, требую­ щий 5— 10 дней, протаивают мe^ сяцы («Безупречный», «Водник», «ЗКелрыба»). У некоторых судов («Водник») работы по корпусу про­ изводятся в Мурманске, на что суд­ но теряет 2 — 3 месяца, а затем пе­ реводится' в Торос для производства работы по машинной части, на что также требуется еще 1 V 2-2 месяца. «Нептун» простоял в ожидании ре­ монта 10 дней, 5 дней ремонтировал­ ся и вот уже месяц стоит в ожида­ нии возобновления рыбы со вскры­ той палубой. Суда приходят на ре­ монт не тогда, когда это намечено по плану, а тогда, -когда они даль­ ше работать уже никак не могут. Происходит скопление судов, ожида­ ющих ремонта и. благодаря этому, колоссальные потери производитель- іостж. жение в промышленности наше­ го города значительно отстало от его общего размаха в про­ мышленности всей страны. От­ стало потому, что партийные, профсоюзные и общественные организации предприятий наше го города чрезвычайно медленно и неунеренно развертывали и развертывают свою работу во­ круг этого замечательного дви­ жения. Незабываемый С. М. Ки­ ров учил нас: „Время—упрямая вещь. Ты стоишь, оно идет4. И глядя на состояние стаханов­ ского движения у нас, мы видим, что это мудрое указание отдель­ ные наши руководители часто непростительно забывают. Судоремонтный завод — это ведущее предприятие нашего города. Рабочие Судоремонтного завода—это пролетарский костяк рыбного Мурмана. Именно поэто­ му Судоремонтный завод должен показать образцы развертывания стахановского движения. Но, к сожалению, сегодня мы не мо­ жем сказать, что Судоремонтный завод дает тон, показывает при­ мер в овладении методами Ста ханова веем остальным пред­ приятиям города. Эго так, и ви­ на в этом руководителей орга­ низаций и дирекции гавода. В чем кроются причины столь медленного освоения заводом стахановских методов работы? Первая 'причина —отсутствие четких слаженных взаимоот­ ношений между цехами заво­ да. Здесь указывали на успехи слипа, кузнечного и литейного цехов. Оспаривать эти успехи завода никто не собирается. Но успехи этих цехов еще дела не решают, если главные цехи за­ вода—корпусно-котельный и ме­ ханический, т. ѳ. те цехи, кото­ рые решают успешный ремонт промыслового флота, попрежне му лихорадят, если эти цехи окаэались самыми отсталыми в развертывании стахановского движения на эаводе. Руководству эавода, его ди­ ректору т. Богачеву, надо, в первую очередь, на деле обеспе­ чить слаженную работу и пра­ вильное взаимоотношение между собой всех цехов и отделов за­ вода. Пора прекратить раз на­ всегда бессмысленное кивание руководителей цехов и отделов друг на друга. Вторая причина — медлен­ ное освоение того прекрасного оборудования, которым оснащен завод. Мощные станки до сих пор испольвуютея- не в полную силу. Задача быстрейшего оевое- -• ;---------- - Фото Г. Ратфельдера. Фот* М. ВрігохЕМ. щ ШИ • *-.г , л • ■ -- 5 fУШШШ': V - ЫШ -ф • . . * 'A.-\ . •-?". '*• »-Гл - мощности еще не стоит в цент­ ре развертывающегося стаханов­ ского движения на заводе. Третья причина — наличие в руководстве завода элементов вредного самолюбия. Здесь.ряд стахановцев кузницы выступал и говорил о письме группы кузнецов директору тов. Бога­ чеву, опубликованном в завод­ ской газете месяц тому назад В своем письме кузнецы проси ли тов. Богачева оказать по мощь в техническом оснащенив кузницы. Й вот в течение ме сяца тов. Богачев не удосужил­ ся ответить на это письмо куз­ нецов. Партия категорически требует от наших руководителей учить­ ся у рабочих, чутко прислуши­ ваться к их голосу, к их совету. На заводе немало комсомоль­ цев, но стахановцев среди них пока только единицы Работы комсомольской организации заво­ да в этом не Видно. Этот круп ­ нейший недостаток надо быстро исправить. Стахановское движение под­ няло на щит новый слой рабо­ чих, таких рабочих, которые своими делами творят револю­ цию в нашей промышленности. Стахановцы—это лучшие люди страны—это опора нашей пар-* тин в масеах,—это резерв даль­ нейшего роета нашей партии. Поэтому эадача наших партор гакизаций — приблизить стаха­ новцев к партии, воспитывать их в духе большевизма. Нет никакого сомнения в том, — заключает свое выступ ление тов. Годгильдиев,—что рабочие и руководители Судо­ ремонтного завода быстро устра­ нят те препятствия, которые сегодня встали на пути даль­ нейшего под'ема стахановского движения, выдвинут из своей среды не десятки, а сотни ста­ хановцев и на основе этого могучего народного движения в короткий срок выведут евой за­ вод по всем показателям в пе­ редовой авангард промышлен­ ных предприятий рыбного Мур­ мана. Траулер на слипе. / 7 и с ь м а П и т а т е л е н Два года ' / обещают . сделать ремонт Дом № 9 по переулку Добро­ хотова, в котором живут семей­ ные рабочие торгового порта, из за бездушного отношения к людям со стороны руководите­ лей коммунального отдела порта, остается и на зиму не отремон­ тированным. 30—40 рабочих се­ мей вынуждены проводить зиму в безобразных жилищных уол# виях. Стены дома промерзают, две­ ри в комнатах и коридорах тре­ буют ремонта. - Трубопровод в уборных протекает, из-за этого нельэя ими пользоваться, осо­ бенно в нижнем этаже. Жильцы много раз обраща­ лись в коммунальный отдел, чтобы сделали дому ремонт, ао руководители его — начальник Амелин, пом. нач. Исавов, в течение двух лет отделываются обещаниями. ОБЩ ЕЕ СОБРАНИЕ ДОМ А— 18 ПОДПИСЕЙ . Самый ремонт производится не­ удовлетворительно; суда конопатят­ ся и смолятся в промежутках меж­ ду приливами, т. е. по мокрому месту, что обесценивает работу и увеличивает простои и приводит к неизбежности, через короткий срок, повторных ремонтов. Ремонт судов и сдача их в акс- плоатацпю задерживаются также из- за плохо организованного снабже­ ния. Культбаза «Касатка» простояла лишних 7 дней только из-за .того, что склад не мог дать огнетушите­ лей. Склад зачастую не знает; что у пего имеется и чего нет. На РТ «Окунь» был потребован патент для окраски подводной части. Когда суд­ но уже стояло в доке, прислали су­ рик вмзгто патента, так как, якобы, патента на складе нет. Когда же на склад отправился сам капитан «Оку­ ня», то патент нашелся. , Суда, ожидающие ремонта и ре­ монтирующиеся, по большей части стоят на рейде с полным штатом команды, так как на рейде необхо­ димо нести морскую вахтул Достав­ ка материалов и рабочих на рейд чрезвычайно затруднена. Теряется колоссальное количество времени и совершенно бесцельно содержится ог­ ромное количество команды. Чтобы убедиться в томА сколько у нас лю­ дей, которым нечего делать, доста- Ремонт траловой лебедки на СРЗ. точно притти в УБП; здесь в ра 6 о-|млм; устроить слип для вытаскиеу- чее время толпятся десятки, если не сотни праздношатающихся людей, главным образом, матросов со стоя­ щих на рейде судов. Из 120.504 часов рабочего вре­ мени, затраченного несамоходными судами УЫІ в течение 9 месяцев 1У35 года, только 25.948 были из­ расходованы производительно (ходо- ьее время, погрузка, выгрузка), ос­ тальные же 94.556 часов падают на простои. Но и в количестве, так на­ зываемого, «производственного време­ ни» имеется перерасход против пла­ новых норм, так что фактически про­ стои еще больше. Это значит, что при несколько иной организации, при умелом использовании резервов, можно было бы существующими не­ самоходными судами перевести, по крайней мере, вдвое больше груза, при меньшей рабочей силе. Каким же образом можно было бы использовать эти скрытые резервы? Прежде всего, нулшо ввести метод плапово-предупредительного ремонта; оріавизовать ремонтно - хозяйствен­ ную базу, где производить ремонт как по корпусу, так ж по механз- ЛУЧШИЙ УЛОВ У ТРАУЛЕРА № 12 (Сводка работы тралфлота ) 8 декабря в море находились 36 траулеров. За эти сутки тра­ ловый флот выловил 1487 цент рыбы. Утром 9 декабря начался шторм. Почти все траулеры прекратили лов. Только дней ветер ослаб до 3 —5 баллов РТ- 12 , не потеряв промысловой глубины, первым тралом поднял 1,5 тонны рыбы. РТ-45 выловил за под‘ем 1 тонну. В ,среднем дневные под'емы колебались от 0,1 до 0,7 тонны. 9 декабря в море находилось 41 судно. / В Иоканьге нет пекарни Одновременно с отменой карточной системы на хлеб, муку и другие продукты, партия и правительств* обязали торгующие организации обес­ печить потребителя хлебом и други­ ми продуктами питания хорошего качества. Это постановление в Ио- кальге не выполняется. Из-за отсутствия пекарни_ хлео пекут домохозяйки. Хлеб этот плохо­ го качества. Строительство некарни, из-за пло­ хого руководства бывшего прораба Трофимова, растявулось на три ме­ сина. ПОТРЕБИТЕЛЬ. ,іов, хотя бы самого примитивного рида на деревяпных склизях с руч­ ными воротами. Планово - предупредительный ре­ монт нужно производить только в летние месяцы (май, нкщ , июль август, сентябрь); на знание меся­ цы оставлять только капитальные ремонты. При выводе судов из эксплоата- пии, всю команду списывать в рас­ поряжение мастерских, а судно сда­ вать под охрану сторожей. / Нужен специальный склад судо­ вого снабжения: тросов, якорей, спа­ сательных принадлежностей, фона­ рей, огнетушителей, блоков, запас­ ных частей, а при складе небольшая мастерская для исправления дефект­ ных предметов и камеру для нави­ гационных инструментов, карт, ло­ ции и т. п. . Безусловно, необходимо устроить специальную гавань для стоянки па­ русных и парусно - моторных су­ дов. Вопрос о выборе места для устрой­ ства такой цеитральіоі хозяйствен­ но-ремонтной базы мЬжет быть раз­ решен двояко: или близ Мурманска, 4іли на побережье океана, например, в районе Порт-Владимира. На Западном берету Кольского за­ лива, недалеко от Мурманска, имеет­ ся подходящее место — с удобным берегом для устройства мастерских, хоройіей обсушкой и довольно ров­ ным дном. В пользу этого места го­ ворит близость Мурманска и связан­ ная с этим возможность легко ис­ пользовать местные технические силы. Разрыв, который в настоящее вре­ мя наблюдается между судами, нахо­ дящимися в ремонте и судами экс- плоатируемыми, можно ликвидиро­ вать, еюли использовать бесполезно расходуемую рабсилу на судах, ре­ монтируемых и ожидающих ремон­ та — на производство самого ре­ монта. Но с этим связан второй во- п|*>с — о создании базы. Нельзя успешно эксплоатпровать флот, не имея хорошо ^организованной базы для его ремонта, снабжения, осмотра и т. п. Пойдя на некоторый, срав- нвтелъво небольшой расход по орга­ низации базы, мы заметно выиграем па увеличении производительности в эксплоатации самого флота. А тем самым мы в значительной мере уве­ личим возможность выполнения и перевыполнения плана лова рыбы. Главный капитан управления берегового промысла — Н. ВАСИЛЬЕВ. Магазин закрыт с... июля Краснощелыжий магазин :— от­ деление IIононекого сельпо, — за­ крыт с июля по настоящее время, Причина этого'" в том, что зав. ма­ газином Корлов уехал в отпуск, вв оставив заместителя и рансельпо ©I Ѵгом не позаботилось. Население погоста вынуждено си­ деть без промтоваров, тоад как в магазине лежат товары без движения на сумму 200 тысяч рублей. Об этом неоднократно сельсовет писал в райсельпо, во все безре­ зультатно. ЭВЕНКИ. ПО с л е д а м неопубликованных п и с е м \ В редакцию поступило письмо, ж котором указывалось на недоставку газеты \«Полярная правда» с перво­ го по 3 ноября и грубом отношении работников Союзпечати. После расследования Окружной отдел связи сообщает, что факты, указанные в письме, полностью под­ твердились. На виновны:; наложено административное взыскание. * *». . * В редакцию поступило писыю, » котором указывалось, .«по у та . Инягина, живущего но улице Шмид­ та, дом № 1, кв. 4, озстематнче- ски собираются неизвестные людш в устраивают пьянки. Управление милиции Иуриааова. сообщает, что факты, указанные ж письме, подтвердились. 5 » виновв*- го за нарушение внутреннего порад- ка гражданина Инягица Ж. М. изло­ жен пгграф в сумм* 35 рублей. в 9 •

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz