Полярная правда. 1935, август.
Совещание работник ов с участием тов. МИНОЯНА моряков тралфлота, СРЗ и Мурманрыбы Сюда, в Дом культуры , со брались все, кто связан с тра ловым флотом, с его жизнью, е его насущными потребностями— капитаны и штурманы, механи ки , тралмейстеры, кочегары. Пришли руководители, началь ники цехов, инженеры и масте ра Судоремонтного завода и ме ханических мастерских. Работ ни ки управления тралового фло та. Снабженцы. Научные работ ники . Партийные и профсоюз ные работники. Все они собрались для того, чтобы в беседе с наркомом тов. Микояном рассказать откровен но обо всем, чем болеет трал- флотг что мешает ему работать поделиться своими наблюдения ми, опытом. О чем говорили выступавшие Т т . ВОЛКОВ ■ СѴДЗШШІЙ с в о рили о том, что управление тралфлота совершенно не зани мается технической эксплоата- пией траулеров, что инженерно технические работники флота превратились в толкачей, что судоремонт распылен и обезли чен, что ремонт низкокачествѳ нен и ероки его беспрерывно срываются и что нужна корен ная организационная перестрой ка , при которой судоремонт дол жен быть сосредоточен в одних руках завода, а управление тра лового флота занялось бы тех нической эксплоатацией флота, инструктажем машинных команд наблюдением за механизмами и т. д. Тт. Карякяв и Ноетв І (СРЗ) ука - зывали на кустарную , в значи тельной мере, постановку дела на Судоремонтном заводе, рабо тающем до сих пор без техни ческого планирования, без раз работанной схемы технологиче ского процесса. Они указывали на несовершенство чертежей к заказываемым деталям, на от сутствие лаборатории для испы тания деталей и отливок, хотя она нужна эаводу, к а к воздух. Т т . Смирнов (СРЗ) приводил ф^кты безобразной текучести Приказ тов . Микояна В свое время нарком тов. Микоян специальным приказом запретил пе реброску н увольнение капитанов траулеров бел санкции наркома. В последнее время в тралфлоте этот приказ нарушен. В связи с этим наркомом т. Микояном 1 І августа издан следующий приказ: «Считая основой рыбной промыш ленности — траулер, а капитана траулера— главной основной команд ной фигурой Мурманрыбы. в инте ресах закрепления капитанов на длительный срок па одном и том же траулере, для овладения техникой и организацией труда н соответствую щего подбора всей команды, был установлен порядок, по которому ка питаны утверждаются мной «и без меня не могут перемещаться, уволь няться и смещаться. Несмотря на наличие изданного приказа, мною за время пребыва ния в Мурманске установлено, что заместитель начальника управления тралфлота тов. Кузнецов самоволъпо снял капитана Новожилова с РТ-34, где он несменно командовал в тече ние пяти лет и перебросил на РТ- 30, чем грубо нарушил установлен ный порядок назначения и смеще ния капитанов. Приказываю: 1. Заместителю на чальника управления тралфлота тов. Кузнецову М. П. об’явить выговор с предупреждением. 2. Капитана тов. Новожилова по окончании рейса возвратить на РТ- 34». Штрафы наложены, но взыскивать некому даже комсостава, когда на РТ эа год сменялось 4 капитана, 4 штурмана и 8 механиков и справедливо указывал, что при ков, простыми шурупами, изо ляционной лентой и т. п., кото рые ни в какой мере не являют ся дефицитными материалами, такой текучести неудивительно, о том, что командой .распоря- что траулер и его механизмы жаются без согласия и нередко приходят в полнейшую негод- даже против воли капитана. Капитан Дмпдм указывал на ность. Смирнов указывал на недопустимую небрежность в составлении дефектных ведомо стей. Бывает, что на один и тот же РТ . стоящий в ремонте на протяжении трех месяцев, дается девятнадцать дополни тельных ведомостей. — Не только ремонт— указы вал он,— но и уход ва механиз мами решают судьбу РТ . Два траулера—два брата, одновре менно сошедшие с вррфи (РТ-80 и РТ-81). Один— РТ-81— рабо тает хорошо, его машины в прекрасном состоянии: суммы, которые РТ затратил на ремон ты, не превышают 36 тыс. руб. И наряду с ним РТ 80, работаю щий отвратительно, уже успев ший затратить на ремонт евыше 80 тыс рублей. Тов. ОЛЬНІІ говорил о падении труддисциплины, о простоях, ко торые имеют место ив-за этого, о том, что комсостав некоторых Р Т не только не воспитывает евои команды, но и сам подает плохой пример, являясь на суд но пьяным (РТ-9), о том, что не которые капитаны предпочитают только администрировать и п р и вел пример РТ-5 , где капитан РіЩвИ за несколько месяцев спи сал 176 человек. Он укаэывал, что тралфлот не умеет сохра нять свои кадры и нередко сам раепыляѳт их , спиеав, например, зимой с траулеров, занятых на перевозке сельди, целиком одну смену и в погоне за грошевой экономией, потерял свыше 200 человек квалифицированных моряков, механиков, кочегаров, тралмейстеров и т . д. Капитаны и механики, ради сты говорили о плохом снабже нии траулеров нередко такими мелочами, ка к , например, лопа тами для кочегаров и засолыци- то, что поисковым еудам не дают материалов— сводов, анализов и пр. нужных для поисковой р а боты. Но одна забота о механизмах не решает успеха дела и нужна величайшая заботливость и вни мание к тем, кто ухаживает ва этими механизмами. Но такой заботы в тралфлоте и в Мур- манрыбе еще не чувствуется, ка к указывали выступавшие. Прибывшие чз Ленинграда на Судоремонтный эавод 11 инжѳ неров встретили по отношению к себе полное равнодушие— им яе дали даже столов и простых табуреток. Капитан РТ 62 БвГДШІ, траулер которого выполнил досрочно г о довой план, капитан с сорока летним стажем, 14 лет работаю щий в тралфлоте, у которого три сына также работают в тралфлоте, с колоссальным тру дом через несколько лет только получил кое-какую квартиру Ему не раз обещали квартиру, но каждый раз неведомыми пу тямн в эти квартиры вселялись то статистики, то еще кто нн- будь, а капитан Богданов оста вался ни с чем. Подводя итоги совещания, длившегося с 12 час. дня до 2 час. ночи, ТОВ. МіКОЯВ подчерк нул, что главная беда заклю чается в том, что флот и тех ническая база выросли значи тельно, а оргшзіци работы і руко водства U воспевали, отстали, за стыли на одном уровне. Пример работы некоторых РТ, которые уже выполнили годо вой план, показывает, какие богатые возможности таятся во флоте. Затем ТИ. НЯВМѴ дал ряд практических указаний об орга низации единой судоремонтной базы, руководства технической эксплоатацией флота и ликвида ции текучести плавсостава фло та, вызванного главным обраэом, не жилищно-бытовыми условия ми, а глубоко неправильной по литикой бесконечной переброски людей, начиная от штурмана и кончая кочегаром, с траулера на траулер. Особенно подчеркнул ТОВ. Ill B08R необходимость бережного и внимательного отношения к людям, к работникам флота, и величайшее значение слажен ности веех звеньев, спаянности всего аппарата флота для его успешной работы. К НАЧАЛУ НАВИГАЦИИ ПОСТРОИТЬ НОВЫЙ УГОЛЬНЫЙ ПРИЧАЛ Во время посещения Мурманского ку одной набережной длиною 120 торгового порта секретарь ЦК и Ленинградского Обкома ВКП(б) тов. Жданов подробно интересовался хо дом строительства угольного прича ла. Тов. Жданов в беседе с нач. Мурпортстроя ннж. Романовым от метил, что строительство причала необходимо значительно ускорить с тем, чтобы в текущую зимнюю на вигацию можно было приступить к его эксплоатащш. Решепие Совнаркома о постройке в Мурманске н сдаче в акендоата- шію в 1935 году угольного причала для порта .имеет огромное значение В настоящее время генеральный груз — апатит н'уголь перерабаты ваются в районе штучных грузов— на первом и втором пирсах. Это обстоятельство, вызванное не достаточностью причального фронта, вносит беспорядок в работу порта, Указал ТОВ- МвКОЯВ также и н а і мешает внедрению механизации по- необходимость решительного из менения постановки дела на Судоремонтном заводе. Практические указания ТОВ- іІШЯНа коснулись решительно всех отраслей тралового хозяй ства. Затем по предложению ТОВ* Микояна были иэбраны четыре комиссии для детальной про работки ряда конкретных меро приятий, которые помогли бы вывести тралфлот из того поло жения, в котором он находит ся: Первая комиссия— по вопросам эксплоатацин флота и борьбе с простоями. Вторая комиссия — по воп росам ремонта РТ и запчастям. Третья комиссия — по воп росам снабжения тралфлота. Четвертая комиссия— по кул ь турно-бытовым вопросам. В состав комиссий вошли капитаны , штурманы, инженеры, механики, мастера и работники аппарата тралфлота, завода я Мурманрыбы. Кроме того, в последнюю комиссию включены жены капитанов и механиков. В. К. грузочных раоот по родам грузов. В Мурманском порту, через кото рый в ближайшие годы пойдут сот ни тысяч тонн шпицбергенского и печорского угля для Североникеля— совершенно необходимо создать для угля специально оборудованный район. По проекту, утвержденному Нар- комводом, сообщил нам нач. Мур портстроя т. Романов, новый уголь ный район будет состоять из не скольких причалов, механизирован ных мостовыми кранами. В 1935 году отпущено 920 тыс. рублей. Но метров, на подвод железнодорожной ветки и устройство ограждения для засыпки. • (Угольные причалы будут располо жены на глубине за обсушкой, по этому для соединения их с берегом необходимо обсушку засыпать грун том). Для засыпки обсушки грунтом денег нет. На эту работу дополни тельно требуется около 1 млн. руб лей. Чтобы обеспечить пѵск нового причала в эксплоатацию к зимней навигации 1935-36 года, начальни ку порта тов. Лисютину необходимо немедленно добиваться перед Нар- комводом отпуска дополнительных средств. На 10 августа работы по по стройке набережной выполнены на 30 проц. В настоящий момент на ' постройке угольного причала заняты 16 копровых рабочих, 30 плотников и 20 чернорабочих. С 14 августа, в связи с наступлением сизигийного ‘ периода (время наибольшего прплп - 1 ва) будут переброшены еще 45 плот-! ников с тем, чтобы к 22— 23 авгу-І ста строители могли «выйти из во- і ды», т. е. сделать ростверк по ’ сваям. I Постройка набережной может и должна быть окончена к 20— 25 сентября. Мурманские портовики обязаны приложить все усилия, чтобы по- большевистски выполнить указания тов. Жданова и к началу навигации ВЕСЕЛЫЕ И СЧАСТЛИВЫЕ Д Е Т И Мпе. как члену Горсовета, было поручено проверить, как отдыхают дети на даче (очаг № 5 Рыбников). Дети живут по твердо установленно му режиму. Р> 8 часов утра изме ряется температура, наводят утрен ний туалет, чистят зубы, \мывают- ся. Каждый ребенок имеет свою ще точку' и полотенце. (’ 9 час. утра до начала завтра ка дети делают зарядку на воздухе. Дежурные приглашают к столу. Дети, не таропясь, организованно бе рут салфеточки и садятся за зав трак- (гречневая каша с молоком, чай с хлебом и маслом). После зав трака установлены занятия и не терпеливые дети направляются за любимым занятием, собиранием ягод для киселя. Набегавшись н наигравшись дети к часу вернулись на обед. ІІесле обеда чистят зубы и ложатся слать. В 4 часа снова зарядка. Затем дети пьют кофе с печеньем или с бул кой и опять игра до ужина. Так отдыхают н резвятся дети благодаря правильному и хорошему уходу за ними. И дети могут быть хорошими, веселыми и дисциплини рованными, если за ними есть хоро ший. правильный уход. КОТОВА. П ИСЬМ А этих денег хватит лишь на построй-1построить новый угольный причал. ТРЕВОЖНЫЕ СИГНАЛЫ В редакцию поступают десят- Тихомиров сообщает, что ни Борьба за качество о с л а б л а Борьба за качество на предприя- 6 августа в 1-м районе посолза- тнях рыбокомбината за последнее вода целую партию сельди трафаре- время опять ослабла. Посолзавод тили на-глазок. ежедневно стал выпускать бракован- Коммерческий директор комбината ную продукцию вагонами. Госинспек- Поляков нередко отпускает сельдь пия по качеству вынуждена брако- килечного посола торговой сет.ч вать целые партии — по несколь- Мурманска без осмотра и сертифи- ко десятков и даже сотен бочек — ката госинспекпни, хотя это кате- прнготовленных к отправке рыбою- горическн воспрещается. При оспо варов. і тре этой сельди в магазинах вместэ У мастера Клепцова забраковано 1-го и 2-го сортов оказывалась в 175 бочек сельди. У мастера Шань-. действительности сельдь бессортная, гина — 150 бочек сельди. Забракован вагон сельди, приго товленной мастером Морозовым. Работники рыбокомбината всегда ненереработанной по несколько дней, пытаются всячески обойти гос.-. Так бывает — во 2-м районе посол- инспекцию, лишь бы получись сер-' завода: там же стоят 23 ъочкл ер- тификат и отправить продукцию, j ша, которые забыли подсолить. В Вместо 80 вагонов отгружается в 14-м складе в двух чанах, подаль- сутки 30— 35 вагонов. 9 августа в партии сельди спец- посолов «й килечного посола, выпу щенной консервным заводом, почти во всех бочках отсутствовал тузлук и в бочках был большой осадок. 8 августа тот же завод пред'явил госинспекции для осмотра 215 бо чек сельди килечного посола, выпу щенных мастерами Ларкиной и Сое вой, без трафаретов — ни нетто, ни брутто, ни фамилии уборщика и мастера, ни номера бочки, ни ука зания сорта. На складах носолзавода, где обра батывается рыба, нередко можно встретить тачки с рыбой, оставшееся В порту 28 траулеров СВОДКА РЕМОНТА Р Т И РАБО ТЫ ФЛОТА В МОРЕ За 11 и 12 августа в связи с задержкой в ремонте к отходу не был назначен ни один траулер. Утром 13 августа в море находи лось ѵже только 36 сѵдов. В пор ту 28. За 11 августа тралфлот выловил 6.165 центн. и за 12 августа — 2.691 центн. рыбы. В море начался шторм. ки писем, в которых указывает ся на то, что новые, недавно отстроенные здания разрушают ся из за того, что за ними ни кто не следит, никто не отве чает ва порядок в доме и за его ремонт К числу организаций, равно душно наблюдающих за разруше нием жилых домов, принадлежит Мурснабстрой. Тов Зорин пи шет что здесь в мая прошлого года не соберутся перебрать полы и отремонтировать печи в д. № 16/55 по Колхозной ули це. Начальник коммунального управления Гурилов на много численные требования о ремон те отвечает отказом, ссылаясь на отсутствие материала. О таком же факте говорит тов Васьковский в своем пись ме. Двухэтажный дом № 51, вы строенный управлением Мурман рыбы в 1034 году и сейчас имеет много недоделок. Электро проводка и печи опасны в по жарном отношении. Требования пожарного надзора не выпол няются. Не лучше и в доме Л; 13 по Рабочей улице. Тов ше от глаз, лежат сваленные вместе и головы, и рыба, пробывшие без подсолки и, конечно, испортившиеся. Борьба за качество продукции на заводе явиа ослабла. То, что на летнюю сельдь рыбокомбинату не были даны нормативы сортности сказалось весьма отрицательно. Повседневная борьба за качество продукции, за культурные' методы работы не должна ослабевать ни на один день. К. САЙДА-ГУБА. Укладка сельди в бочки и заливка тузлуком. ПОЧЕМУ У ТРЕСТА Н Е Х В А Т А Е Т „МУРМАНСТРОИ“ Р А Б О Ч И Х ? График строительства второго до- <тва на другое, с участка на уча-! Текучесть большая. В апреле при- условий рабочих не заботится. На- ма Горсовета предусматривал оконча-І сток, причем без согласования с на-| Пыли 45 человек, а уволились 125 чальнинн участков также ничем не За нарушения правил по обработ-' шзе кирпичной кладки к 15 августа.] чальникамн участков. Все графики ке и хранению рыбопродуктов как На 13 августа выполнено только 70 и планы, утверждаемые самим же на рыбообрабатывающих предприяти- процентов. Для выполнения работы трестом, срываются. Когда руководи- ях, так и в торговой сети, государ- в срок требовалось 84 каменщика, j тели треста увидели, что со строи- ственная рыбная инспекция по ка- Фактически же их работает 26— 28 ?тельством школы по ул. Сталина по- честву налагала штраф на вннов- человек. Вместо 446 рабочих всех лучился прорыв, они попросту ре ных. Эти штрафы до оих пор взимал специальностей на строительстве ра- ОкрФО, который в настоящее время ботают только 186 человек. шили снять 17 рабочих со строикн второго дома Горсовета и направить категорически отказался делать это, В тресте были уверены, что кир -; в школу. А несколько дней назад j для вербовки трех районах Ива- бочие ______ ______ _______ ____ _______ _____________ ______ ___ _____ Г. ___ ____ _____О п л п » « .л 1 к п й Гш п и ѵ р л т л п и а -тл 1 T H U ftU .lH i u n n p ir n S л гіт о пти п о ЧЯПРГШИЯЛ ПЯІПС мотивируя тем, что у него нет спе циального на это работника. По существу этим делом должна заниматься милиция. Но и милиция также отказывается, заявляя, что с нее эти функции сняты. Как же быть госрыбинспекцнн в дальнейшем?! Сейчас скопилось очень много постановлений о нало жении штрафа на разных лиц. Штрафы не взыскиваются. Сроки проходят. Нужно в конце концов в это де ло вмешаться Окрісполкому ■ про куратуре. Госинспеѵтар ЕПИФАНОВ. человек. В мае прибыли 80 человек улучшают жилища, так как бараки и столько же убыло. В июне убыло за участками не закреплены. 100 человек, в июле 26 чел. и .в Начальник первого участка тов. августе 100 человек. Таким обра- Соколов заявляет, что возможности зом, за летний строительный сезон для улучшения жилищ есть. Можно трест растерял свыше 400 рабочих, выделить строительные материалы, Отдел кадров треста по существу помочь в приобретении некоторых работает вхолостую. В выделенных дефицитных товаров и ра сами приведут в по- іьчча на стройке хватит. Вчера же оказалось, что кирпича осталось только на полтора дня. Невнимание к этому участку строительства, неумелая расстановка сил привели к тону, что строитель ство дома затягивается. При 26 ка менщиках кладка будет продолжать ся еще минимум полмесяца. Крайне недостаточна механизация работ. Два под емника небольшой мощности даже при работе в две смены едва успевают подать только необходимое количество материала. В тресте вошла в еістему пере броска рабочих с одного строитель- 15 рабочих, которые должны были новской области трест не завербовал рядок свои жилища. Но постоян- быть переброшены на школьное: ни одного человека. Работники от- ная переброска рабочих с участка строительство, трест направил на другой участок. При таком положе нии начальник участка или произ водитель работ ни на минуту не могут считать себя едиионачальника- сигналы гаветы, ни требования жильцов не могут заставить управление Мурманрыбы отре монтировать этот дом. Разваливается оставленный беэ надвора барак № 3. Необхо дим ремонт в квартирах жиль цов Попова н Зыкова в доме 67 по улице Красная. Здесь бо леют дети иэ-за того, что кв а р тира неблагоустроена. Все это дома Мурманрыбы. Нет зимних рам и непроведе- но электричество в эдании № 42 по ул. Челюскинцев Этот дом принадлежит торговому порту. Начальник домового хозяйства порта Амелин не принимает необходимых мер. Эти * «многие другие факты, говорят о том, что по вине от дельных беспечных хозяйствен ников ускоряется раэрушение дорогостоящих фондов кварт- площади. Сотни трудящихся, живущ их в этих квартирах, ли шаются необходимых нормаль ных условий для жизни. Лишаю т ся отдыха, не могут учитьея из-за дымящейся печи, разбитых сте кол, испорченного водопровода Легко устранимые мелочи отрав ляют жизнь, ведут к разруше нию здания, усиливают ква р тирные затруднения. Такое положение нетерпимо. Наши квартиры можно сделать светлыми, чистыми и хорошо оборудованными. Для этого тре буется лишь внимание хозяй ственников к доверенным им зданиям, своевременный текущий ремонт и внимательная повсе дневная забота о создании куль турны х условий для жизни тр у дящихся. Н. АРХИПОВ. ------------------ 1 СЕНТЯБРЯ— ПРЕДЕЛЬНЫЙ СРОК .Полярная правда*, уже указыва ла ва то, что строительство Боль ничного городка в Мурманске, про ходит очень слабо. Президиум Ок ружного Исполнительного Комите та, обсуждавший этот вопрос, так же признал совершенно неудовлет ворительным выполнение плана строительных работ в Больничном городке. Руководители Мурманстроя обязались сдать терапевтический корпус не повднее 1-го сентября. Исходя ив этого, президиум Окри- сполкома обязал Окружной Отдел здравоохранения закончить обору дование корпуса к 15 сентября и сразу же ввести его в эксплоата цию. До окончания строительства и Сдачи в эксплоатацию терапевти ческого корпуса осталось всего 18 дней, но руководители Мурман строя еще не взялись по-настояще- му ва практическое выполнение постановления Исполкома. Руководители стройки обязались Ч и т а т е л е й Вымогательcmво Магазин IN5 6 ЗРК тралового фло та закупил в 3-м складе Заготзерна кукурузную крупу. Ошибочно вместе крупы в магазин прислали ржанум муку. Когда заведующего складом попросили обменять крупу на муку, оп намекнул, чтобы за обмен ему дали кило масла и 2 кило мяса. Продавец Быстров отказал ем\ в этом. Через день зав. складом снова по требовал масла и мяса. Когда муку привезли в склад, он спросил воз чика: «Привез то, что я просил»? Узнав о том, что ему ничего нет, он отослал подводу обратно. На вто рой день повторилось то же самое. Заведующего 3-м складом Загот- зерно надо привлечь к ответу за вымогательство. С. И. дела кадров выходят на станцию к на участок, отсутствие закрепления н нть ДОПОЛІІ„ в д ь ^ о 45 рабо- приходу поезда и ловят приехавших бараков за участками, мешают ч а і для вод(;Тва налярнц х в самотеком рабочих. Кроме того, по- .изучать бытовые условия и улуч- ш бот. обяз„ вдь. сылаются «нелегально» вербовщики шать их. ми. Всю эту «лихорадку» в тресте t рода, об’ясняют недостатком рабочих. Каково же положение у треста с! рабочей силой? По плану на 1935 год в Архангельск, Киев и другие го- ( $ третьем квартале тресту тре- тресту Коренная причина текучести в не 6уіут т , теЕЫі еслн за с(ЩанЯ(! бюрократическом отношении треста __ . к нуждам рабочих. 6ытовых * словий ш Г‘абочих не В бараках тесно и грязно. В не- возьмутся ка* следует руководители требовалось 1.718 человек. Фактнче- которых протекают крыши. Жилища треста и начальники участков, то ски же в апреле работали 1.217 не- рабочих находятся в ведении жи- Мурманстрой окажется в еще боле* ловек, на 1 нюня — 1.287 чело- лищно - коммунального отдела тре- глубокой прорыв?. , _____ век и на 1 август* 1.271 человек, ста, который об улучшено бытовых Г. ГЕРМАН. ство, как н многие другие, остались невыполненными. Вчера настройке баются 1.858 рабочих. Если ошибки работали всего 3 маляра н 4 шту катура. . Строительство терапевтического корпуса имеет огромнейшее значе ние для Мурманска. С началом его эксплоатаани коечная сеть в ооль- ,яйцах Мурманска увеличится на .0 прод , следовательно, медлить со строительством нельзя ми в коем елгу *ае. щСкажи, что тебе надо и проваливай" За два часа приема через эту комнату проходят 5 0 —60 чел.— родители с детьми, впервые переступивших порог школы. К а к подготовил ГорОНО помеще ние? Завхозу ' школы 2 тов. Родину было отдано распоряже ние очистить для приемного пункта один класс. Завхоз вы нес всю мебель и на этом счел свою обязанность исчерпанной. В последний момент удалось вы просить один столик, второй, к счастью, внесли электромонтеры, раздобыли 6 стульев. Прием заявлений начали. Н икто из работников ГорОНО, ни директор школы № 1 тов. Витвер, которому персонально поручена работа по приему де тей, не сочли нужным придать помещению культурный вид. Родители и дети вынуждены по 30 —40 минут стоять у с то лика, по очереди занимать стулья, садиться по два на один стул. Негде .написать заявление, нет чернил, нет даже каранда шей. Не додумались принеети газеты, журналы для родителей и детей. Отношение к делу примерно такое: скажи, что тебе надо и проваливай. Б. АНИСИМОВ. Когда же я получу деньги? Я работаю заведующим сберкас- сой Полярного района. После пере езда в Мурманск Полярного Райис полкома, сюда же перевели и рай- сберкассу. ІІо закону я имею право на получение под'емного пособия и возмещения расходов по переезду, но получить деньги я не могу. РНК и Окрсберкасса не могут договорить ся о том, кто должен платить под’- емные. 23 июля я подал заявление про- курору, он посоветовал подать в суд. Старший судья Шакыгин ска зал, что деньги необходимо упла тить. Зав. Окрсберкассы тов. Вагин и председатель Полярного РИК’а ка тегорически отказываются это сде лать. I С 19 июля я нахожусь в отпуске, j Надо отвезти детей на отдых до на- I чала занятий в школе.’ Дорог каж- I дый день и каждый рубль для ме ня, но я вынужден терять время на ожидание. ПЕТРОВ.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz