Полярная правда. 1935, август.
Невыполненные д и р е к т и в ы 11 июля была получена теле-1 лучшего (РТ-8 н РТ-19). Траулеры грамма тов. Микояна, в которой указывалось, что мурманские рыбо хозяйственные организации не ис пользуют хорошие возможности ло ва трески этого года, вследствие успокоенности, неумения в каждый данный отрезок времени использо вать все возможности и держать боевые темпы в работе. Тов. Микоян предложил Мурман- рыбе провести ряд мероприятий, ко торые должны были повысить тем пы ее работы. Сегодня мы кратко показываем, как Мурманрыба вы полнила требования наркома. Часть мероприятий, указанных наркомом, была осуществлена Мурманрыбой, часть же осталась не осуществлен ной. Поисковая работа тралового фло та была усилена и 15 июля в море находились постоянно четыре пои сковых тральщика нз пяти. Была обследована южная часть Новой Земли и сейчас там ловят промыс ловые РТ. Взято под наблюдение и Каннпско - Колгуевское мелководье. Однако, основное условие успеш ности работы — прекращение ли хорадки кривой пребывания траль- щикоз в море и пребывание на ло ву 45 тральщиков — осталось не реализованным. Наличие траулеров в море продолжает резко колебать ся от 33 РТ — (16 .июля) до 39 РТ (21 июля) и снова до 29 РТ (31 июля), а с учетом 7 РТ на перевозке сельди 36 РТ. Но и в эти простаивают в ожидании причалов (РТ-45). Простаивают «из-за него товности к выходу по вине админп- страпии (РТ-2). Борьба с простоя ми далеко еще пе достаточна, хотя некоторые сдвиги уже намечаются: разрабо;аны, например, инструкции по ответственности за состояние ме ханизмов. по борьбе с аварий ностью. По целому ряду соображе ний тралфлот должен был уже дав но форсировать освоение тралового лова сельдн в открытом море, в частности в Канинско-Колгуевском мелководьн. Несмотря на категори ческое распоряжение Главрыбы н указание тов. Микояна — не поздпее 15 .июля обеспечить выхо дом РТ-51 на опытный сельдяной траловый промысел — РТ-51 вы шел только 3 августа, причем ре гистр не разрешает ему плавание в открытом море. Следовательно РТ-51 сможет работать только в устье Кольского залива. Мурманры ба, не подготовив п не отправив своевременно РТ на траловый лов сельди в открытое море, показала, что она недооценивает значения освоения сельдяпого трала для обло ва косяков сельди в открытом море и создания, таким образом, активно го сельдяного лова. Такая же недооценка имеет ме сто и в отношении организации п о и с к о в о й работы ботами в Кольском заливе и районе Иоканьгп. Сельдь в Кольский залив и, в частности. С Ь М А Ч И Т А Т Е Л Е И Полные воодушевления и энт узиа зма обсуждают железнодорожники cm Мур манск выступления тт. СТАЛИНА и І \АГАНОВИЧА на приеме железнодорожников в Кремлевском дворце *. НА СНИМКЕ: Комсорг ЧИСТЯКОВ читает газету на митинге в железнодо рожном депо ---------------------- ----------------------------- • * ----------------------- Б е з а в а р и й н о водить поезда! данные нужно внести поправку, так | в Сайда-губѵ подошла 11 июля в как в последние дни июля Мурман- у с л о в и я х п о л н о г о о т с у т с т в и я п о н - рыоа в число траулеров находящих ся в море ,включила u РТ-59, с т о я щ и й в Ручьевской с бездействую щей машиной и использованный в сковой работы — она была орга низована уже после подхода сель ди. B tj история может повториться (ПИСЬМО МАШИНИСТОВ-БЕЗАВАРИЙЩИКОВ КО ВСЕМ МАШИНИСТАМ ст. МУРМАНСК) Замечательное выступление руко- бы с августа этого года участок простой вагонов, бороться за полное водителей нашей партии на товары- Мурманск — Имандра превратить в изжитие аварии н, в связи с пере Движенцы обязались с н и з и т ь бвзапаоийный I хо* ом на автоторможение, на «от- щескои беседе в Кремлевском двор- • іичио» и зучи ть аитотопмоіа I I , ьажяын из нас. подписавший это л ,и чн ть автотормоза. це глубоко взволновало мурманских | ------------------ письмо, имеет за плечами десятки машинистов. і _ лет раооты. Но нн разу паровозы, Іысячѵ раз правы товарищи Ста- С и с т е м а , порождающая жульничество На лесобнрже Бондарного завода | подтвердились полностью. На лесе- обсчитывают рабочих. В конто-; бирже самым преступным образом ре биржи на стенке, вывеше-1обсчитывают рабочих. По подсче- ны расценки, в которых указа- j там специалистов, рабочие йе на оплата укладки, сортировки тар- • дополучили не одну тысячу рублей, ного кряжа, дилены, досок по куби- j Администрация Бондарного заво- ческому обмеру. Но заведующий; да и профорганизация завода не об- биржей Мисун, его помощник Горш-( ращали на это никакого внимания, ков и профуполномочепный Суриков ( На РКК иногда разбирались заявле- надумалн сделать свои расценки и ; нпя рабочих, но, как правило, проф- прнказалн скидывать, якобы, на ‘ работники ограничивались постано- плотность: н тарном кряже — влением «к соглашению не пришли». Никому нз членов завкома не при шло в голову поглубже проверить жалобы рабочих. В июле администрация лесобир- жн уволила с работы кладовщика Ануфриева, якобы, за приписку ра боты. 11 июля был составлен акт, в котором администрация лесо&иржи по существу обвинила Ануфриева в том, что он правильно заверил ра бочем наряд. И снова на РКК «к соглашению не пришли». Хотя вы яснилось, что обмер произведен не правильно и акт подтасован. Рабочие десобяржн говорят: — Куда у нас ни обращайся, никто никакого внимания иа жульниче ства ие обращает. Это ярко характеризует работу об щественных организаций завода. Сама система учета материалов и работы создает возможность зло употреблении. Копии нарядов на рукн рабочим не выдаются. Про цент скидки в нарядах и в кпиге учета не указывается. Приемка с 56 проц.. в диленах и досках — до 30 проц. Кладовщики требовали, • чтобы администрация отдала приказ ! нліИ письменное распоряжение. Но 1они ограничиваются только сло- ! вами. ; Тарный кряж от Кареллеса прихо дит в кубометрах. Продают его с лесобиржн в кубометрах, а рабочим, вопреки расценкам, платят со скид кой на плотность. Например, пришло в вагоне 30 ку бометров кряжа. Рабочие уложили эти кряжи в штабель, а в наряде нм приходится заверять, как будто I бы они уложили только 16,8 кубо метра. Причем по приказанию БОЕВЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ДВИЖЕНЦЕВ Вечерняя смена службы движе- Горшкова кладовщик не имеет пра- ния с воодушевлением прослушала ва заішсывать в наряд, сколько про- сообщепие о состоявшемся приеме железнодорожников. и в Иоканьге и в Мотовском зали- лин н Наган0ВИЧі когм говорят что которые мы вели, не сходили качестве общежития для ловецких | ве, так как поисковая работа как железнодорожники еще не сделали рельсов, ни разу мы не нарушали бригад. Перелома в ремонте РТ не в районе Нокаиьги, так и в Мотке все для того^ что(-)14 хорошо рабо нормальный график движения, не произошло. Сроки ремонта продол- а ее губах^ продолжает оставаться тать что далеко Не каждый жслез- ІІМ, ЛИ оГфЫва в п ѵ т Бригада десятой дистанции пути на линии в. к. жают срываться: организация ре- недостаточной, монта продолжает оставлять желать ---------------------- ------------------------------------- КУЛЬТУРНОМУ СТРОИТЕЛЬСТВУ - Ш И Р О К И Й Р А З М А Х оорыва Почему мы работаем без аварий? Потому, что лихачество н удаль— Вчера с почтовым ноездом на ли нию выехала бригада партийного, нодорожннк может, не краснея пе ред страной, оглянуться на свою работу. Мы стали работать лучше. .......... ,,,л,,,ѵіи,ѵ " профсоюзного и комсомольского ак- Но аварии и крушения позорным злеишне пороки железнодорожнн-. тива дистанции пути пятном все еще ложатся на транс- ков — изжили нз своего сознания.! г ____ ПОрТ ѵ „ I Бригада поможет террнториаль- За примерами ходить недалеко. Потому, что мы плавно трогаем по- пым организациям подготовиться к Мурманске является почти полное отсутствие сети политкружков для беспартийных рабочих. На 30 тыс габочих в городе имеется только 8 кружков. Эгу работу нужно не медленно и усиленно двигать. Необходимо с помощью и под ру ководством партийных организаций подготовить кадры пропагандистов, совдать для них прн Доме к у л ь т у ры специальный семинар. Тысячи трудящихся Мурманска страстно любят охоту, рыбную ловлю н т. д. Но онь не объедине ны. нет органнвацнн, которая бы сгруипнровала этих любителей, по могла бы им. Возможности для улучшения культработы есть. В этом сом не* ннй не может быть. Взять пример со строителей, которые быстро сумели построить площадку, устроить не- болыл ю эстраду, танцевальную и фуэкультурную площадки. Эта пло щадка уже сейчас пользуется боль шим успехом. Такие площадки можно превратить в опорные базы культурно - массовой и политико- воспитательной работы. Для этого нужны только желанно, умение и иннцнатвва. На профсоюзные организации сей час возлагаются большие задаів в отношении развертывания массо вой работы, в отношении полнти ческой работы среди трудящихся. Мурманские партийные, профсоюз ные н общественные организации должны также веяться со всей болыгеви тской энергией за этот самый о і сталый сейчас участок работы н вывести ого в число передовых Г . Ч хо изучившие обрывные места. Ма шинисты, не осознавшие, что плохо работать на железнодорожном транс порте больше нельзя. «Нужно быть самокритичным и себе и окружающим и каждый день 1 ^ "Т ....... П0РМЫ проверять себя, что можно было1І!Р°"ега’ следить за ооразцовои ра дело Кемь — Званка с большевист ским призывом работать так, что- В Мурманске работала бригада ВЦСПС н Облпрофсовета по про верке культурно-массовой работы. Руководитель бригады зам. пред культннспекцин ВЦСПС т. И. Н. Мар- твиьянов в беседе с нашим сотруд ником рассказал о результатах про верки и ближайших перспективах культурного строительства в го роде. „ Дотребности выросшего населе ния Мурманска громадны. Необхо дня клуб моряков, иужва база междурейсового отдыха моряков тралфлота, парк культуры и отды ха, нужна водная станция, бассейн, хороший спортивный стадион. Дом междурейсового отдыха фи гурирует во в е х планах, строи тельство его утверждено н есть лимиты. Мурманрыба располагает средствами для начала постройки дома в этом году. Все дело тормо вития тем, что городские организа ции не могут выделить для стро ительства иодходящей площадкп. Парк культуры н отдыха целе- собразние всего строить на том берегу валнва. Местность прекрас ная, организация парка не требует ннкакнх особых ассигнований. И медлительность в этой работе ни чем нельзя оправдать. Необходимо теперь же присту пить к проработке вопроса об ор ганизации городка отдыха, который должен состоять из следующих со оружений: санатория, примерно на ?0О человек, базы выходного дня на і -0—600 человек, лесной школы для детей, которые по состоянию здо ровья не могут заниматься в горо де, н постоянный пионерский ла герь. Такой городок можно было бы запроектировать в районе Ту ломстроя. Значит ли это, что без нового строительства дальнейшая культ работа должна быть свернута, что нужно ждать, когда будут выстрое ны новье клубы, площадки, пар ки и т. д? Безусловно, нет. Имеющиеся воз можности для развертывании куль турно-массовой раб ты в Мурман ске далеко не использованы. Красный уголок — место органи зации самодеятельности. Он дол жен быть связан тесными нитями с бараками, с рабочими жилищами. Отвечают ли этому требованию - . имеющиеся красные уголки? В Мур- снвноеі ныне она построена хуже, | тами. Іак было предположено н ни- манске около 120 уголков, но эта чем в прошлом году; постараемся чего из этого не осуществилось. Мо- сеть совершенно недостаточна. Са- же хоть в будущем поставить ее торный флот в значительной стене- не отвечают ^ ь т у р н ^ Г з а п р Х - 0 как ятоѴо’ J P ^ e r дело. В ни был в неисправности и требовал Стевы завешаны лозунгами н пла- 1^34 г. силами ІІНН І0, в течение ремонта. IT «Кумжа» ііереобор\ до- катами сомнительной свежести, значительной части года, произво- валась под электрозапорные рабо- грязь, пыль. Примером может слу- дилась глубокая разведка с нссле- ты, а затем, после переоборѵдова- Г в о Ѵ НвВлуЧшв° в илубвТы .То0. довательского РТ «Кумжа» в _ от- ния, вела работы по алектрозаиорам лодар кого, в красном уголке жен- крытом море. Тов. Алеевым были в Гитовском озерке. Фактически вся ского общежития порта. В уголках обнаружены моменты концентрации разведка текущего года представле- нли совсем нет, или очень мало сельдяиых косяков, предшествовав- на одним 16-дневным рейсом «Кум- mue ux iiof o:Kjciiiw к б«рег; ' и жи’ • : 16 пюлн п« 1 и как правило, не заслушиваются, началу дрифтерного лова. Нриореж- раоотои одного мотооота лМолоков® работы их никто не проверяет. ная разведка тогда велась только в в Терпберке, тоже с 16 июля. He- Нужно помогать красноугольцам, районах, прилегающих к запорным смотря на ограниченность средств готовить их, работать с ними. По- станциям, но »и она способствовала разведка и теперь оправдала себя. Чроф ,о^ \аЫ1ТнТзіводсКИойУкомвтет ос™ и ю положения. j Авиорааведка, о_ желательности заслушать доклад о рабо ѳ красно- в текущем 1935 г.^ дело с раз- организации которой мы поднимали го уголка н помочь ему? ведкой обстояло так. Было вырабо-. вопрос на страницах «Полярной Перес ройка культурно - вое ита- тано несколько обстоятельных пла- правды», также не получила осу- тельной раб ты в первую очередь нов: было предположено, что ІШНРО, ществлешія. Ирибрежиая разведка, должна пойти именно по линии мурманский гослов, архангельский за отсутствием средств иередвиже- к о Г аплощад,ц\ ? ТЕивоГебнблвУ™е'^ госл(ш І! колхозная система виде- ння, почти не производится, огра- кружков и физкультурных органн* лят моторные оота, которые двумя ішчиваясь только постановкой пе- заиий. Большую помощь в этом отрядами (три иа Западном, два большого количества контрольных должен оказать Дом культуры в или три на Восточном Мурмане) сетей. Так обстоит дело в настоя- гтв«Шп Ьм !^^е^ (! ^ ы 011Кй°г»ГО р^ ковод' охватят всю прибрежнѵю зону дощее время, ства и подготовки кадров красно- <|Л е к * о угольцев.— ІО миль от берега. Мористее аначеиие разведки хозяиствеины- Одной нз крупнейших ошибок Должен был работать одни из зверо- ми кругами иедооцеиивается. Не- в массово-политической работе в боев, а районы, прилегающие к за- льзя замыкаться в успокоительную В мае на нашем участке было (ЗЛ ' мсста’ прежд.чем обрывы, j единому профдню 9 августа, обме- 13 аварий, в июне— 6, в июле— 110 Д0,,Н Ь‘,('М течи тр)б ч перед пяотся 0ІІЬІТОМ работы, организует 9. Есть еще среди нас такие нера- выходом нз депо бережно осматрн- ца местах чистку и обсѵждеине вы- дивые машинисты, как Решетников, наем доверенные нам машины. ГТѴІІЛения тт. Сталина н Каганови- Ипполитов, Фролов, Краткое, Кис- Так могут и должны работать все ча товарищеской встрече с D a- лов, допускающие разрывы поездов, мапшнисты. Лѵчганм ответом па слоJ г товарищеской встрече с ра не желающие ирнедѵшиваться к * | ботинкамн железнодорожного транс сигналам кондукторских бригад, п.то - ва велнкого машиниста революции порта. товарища Сталина, на обращение нашего народного корсара тов. Кагановича будет наша образцовая работа. Каждый машинист нашего I участка должен выполнять нотой механизмов, полностью из жить аварии и крушения. Мы. машинисты - безаварийщн- кн. обязуемся приложить все силы к тому, чтобы самокритично выявляя недочеты. неустанно улучшать Станция Мурманск готовится к осенне-зимним перевозкам Станция Мурманск начала под центов склшуто. Это создает воз можность любых злоупотреблений н жульничества. На одном нз совещаний бригадн- тов н десятников об этом много го ворили. Но Горшков и Мисун за явили: — Такой закон есть. Вы не знаете, а мы знаем. И приказываем' паРи « а производится технв- делать скидку. | '‘ески неправильно (по стропам). На лесобирже большая бесхозяй-1ПРИ такнх П0Радках не ТР>ДН0 ^ ственность. Непроизводительно Ис - ; наказанно разворовывать государ- пользуется труд рабочих. ІІо вине ствениые средства, администрации затрачено несколько ^ аД жуликами, обманщиками ра- тысяч па пересортировку кряжа. Да бочнх должен быть организован по- п то до енх пор тарный кряж пе казательный процесс. Но должны весь отбракован, что служит пер- быть сделаны соответствующие вы- вой причиной снижения качества воды также и к профсоюзным ра- тары. В результате иа бирже боль шая текучесть. РЕДАКЦИЯ СТЕНГАЗЕТЫ «СОРТИРОВЩИК». ОТ РЕДАКЦИИ: Получив коллек тивную корреспонденцию, редакция произвела расследование. Факты ботинкам Бондарного завода, бюро кратически относящимся к жалобам и сигналам рабочих. Мы требуем вмешательства про куратуры и привлечения виновни ков обсчета рабочих к ответствен ности. сделать для того, чтобы предотвра тить крушениі и что не сделано»— так учит нас, поставленный во гла ве миллионной армии железнодорож ников, испытанный командарм тов. Каганович. I Нет никакого сомнения в тим. что железнодорожники всего Союза вни мательно продумают эти слова н сделают из них прямые выводы, порте и хотим гордиться работой на- Машннисты нашего участка и со- шего депо ревнующихся с нами депо также ,, ' ппжкаѵи и т а и й п и т пи е «5а машиниста котушоп» ппепя ро/кьамн и т. д. і» оольшом коли- обязаны раиотать значительно лучше. ^1, кьд\щио поыда,. £ол<гт>л мч ___ ________ . ____ Больше мириться с авариями, как товарищ T omw ! крушениями н простоями нельзя. За машиниста - безаварийщика иа кн *ля сортировочных работ. На участке — Мурманск — Нман- всем Участке Мурманск— Имандра! дра ие должно быть машинистов, срывающих график движения, не верно водящих поезда. Мы, машинисты - безаварийщики, обращаемся ко всем машинистам нашего участка и соревнующихся Киселеву нужно оказать помощь Водопроводчик Киселев рабо тает в Мурманстрое с 1933 го да. В 1935 году он эаболел, ира чн признали туберкулез легких и назначили на лечеяие. Постройком послал его в тубдиспансер для получения санкурортпой карточки. На все справки были наложены по- готовку к самому наиряжениому н стройкомом резолюции о по* ответственному периоду в работе железнодорожного транспорта— осеи- работу. Мы гордимся тем, что ра-1не"зимним перевозкам. Сейчас стан- Зотаем на железнодорожном траис- ІІНЯ полностью обеспечена сигналь ными принадлежностями: стеклами для стрелок, ручными сигналами, жк и В б честве иа станции имеются башма- Машинисты - безаварийщи ки: ЛАВРЕНЕНКО (на ж.-д. транспорте с 1914 г.), ГЕР- СТУН (на ж.-д. транспорте После приказа наркома путей со общения тов. Кагановича о пере воде товарных поездов на авто- горможенле, на станцнн организу ются курсы для всего личного со- с 1914 г.), СМОЛЯК (на ж.-д. транспорте с 1903 г . ) , ,става 1,0 нзУчеііию автотормозов н БОРОДУЛИН (на ж.-д. транс- новых правил эксплоатации ваго- порте с 1917 г.). (нов. еылке его иа лечение в пер вую очередь 1 июля путевки были полу чены, по председатель построй- кома М а р ты ш е в и вав. пунк том А н туф ь е в а в путевке Ки селеву отказали Киселеву 19 лет. Он ударник, выполняет задания на 148 проц., добросовестно отноеитея к произ водству, но почему то вместо не го на курорт послали табельщи ка, который не та к срочно н уж дается в лечении. Болезнь эапускать нельзя. Постройком должен принять все меры, чтобы молодого рабочего вылечить. КЕ РО В А . Т . разведки. Таким путем пе создать большого сельдяного промысла ак тивного характера. Задачи сельдяной разведки не ограничиваются только практиче скими целями; недостаточно только указать промышленности место и время лова и предупредить ее о приближении косяков рыбы. Поми мо этой, чрезвычайно важной цели, разведка должна дать возможно полный и исчерпывающий материал для изучения миграций сельди и установления закономерностей ее перемещений. Нельзя строить плано мерное сельдяное хозяйство, созда вать. большой сельдяной промысел без отчетливого представления о биологии сельди и ее миграционных путях. Нужно ли еще раз говорить, что современиая постановка дела разведки на Мурмане не соответ ствует задачам, возлагаемым на нее. Современная разведка в отношении изучения биологии сельди не более, как покушение с негодными сред ствами. Постановка дела па Мур- мане значительно отстала от дру гих водоемов, хотя н там она дале ка от совершенства. Возникает во- Не ждать зимыI Бараки, где ж и в у т рабочие Мурманского торгового порт», в поселке Дровяном 32 при шли в плохое состояние. Кры ши протекают, печи развали лись, в етѳнах щели. Мы нееиолько раз обращались к коменданту тов. Амелину, который, наконец, сумел при гласить комиссию. Комиссия, присланная Коммунотделом, не занималась вопросом ремонта бараков, не опросила прови - вающих, а установила только квартплату, и то .н а глазок". Мы решили обратиться через Полярную правду- с просьбой, чтобы наши хозяйственники, не догидаяеь наступления эимы, произвели необходимый ремонт. Рабочие: БАЖАНОВ. БЫКОВ, Ф., БРЕВНЕВ, И. Проф. Е. Суворов ОБ ОРГАНИЗАЦИИ^СЕЛЬДЯНОЙ РАЗВЕДКИ Организация сельдяной разведки I порным станциям — обслуживать-j формулу: когда сельдь придет в г ѵ - 1ирос, как нужно было бы построить быть снабжен достаточными плову- претерпевает развитие явно регрес- 'ся 7—-S запорными моториымн бо-[бу, мы ее закроем и без всякой, разведку в будущем? чнми средствами. Наличие таких бо- ІІрежде всего, нужна непрерыв- тов позволит держать постоянную ная, в течение всего года, глубокая связь с наблюдательными пункта- разведка ^ в море. Для этой цели ми, которые должны быть усилены должно быть выделено специальное н развериуты в более работоспособ- исследовательское судно, приспособ- ные ячейки путем придачи в рас- ленпое к научно-промысловому пла- поряжение наблюдателей моторных ва,ШН)- • ел, моториста н рыбака. Помимо дрифтерных сетей иссле- j Запорные станции, в свою оче- довательское судно необходимо во- редь, должны вести обследователь- оружить небольшим селедочным тра- скую работу в прилегающем к лом — футов 75 по подборе, с тре- станции районе, мя досками. Разведка должна про-1 Наконец, летом, в ясные тихие изводиться обоими орудиями вдоль дни. в период сформирования кося- всего Мурманского побережья и да- ков сельди, нужно вести регуляр- лее к востоку в широкой морской ную аэроразведку, которую следует полосе. Это основная разведоч- организовать не в виде единичных ная работа. | полетов случайных лиц, а в качв- Промысловые и поисковые трау- стве планомерной исследовательской лера попутно выполняют дополни- работы, возглавляемой специалистом, тельную работу, сообщая свогвре-, При такой постановке дела мигра- ыенно о всех случаях встречи с циониые пути сельди будут выясне- сельдью. Разведка в прибрежной ча- ны очень быстро, в два-три года, стн, в зоне до 20 миль от берега при чем в то же время должны может производиться 3— 4 ботами, быть предприняты специальные пои- работающим.3 только в то время, ски мест размножения сельди. Пока когда ожидаются подходы сельди к мы не узнаем нерестилищ, мы не губам и когда возможен дрифтерный сможем по одним океаническим ета- лов с ботов, т. е., главпым образом, дням сельди поиять и охватить всю с конца июня до начала октября, биологию этой важной промысловой Для этой цели ПИНРО должен рыбы. Об автобусном движении Нас — жителей Жилстрой — об радовали пуском на линию еще од ного автобуса. Улучшилась ли от этого перевозка пассажиров? Нет. С утра, когда рабочие и служа щие спешат на работу, автобуса никак не дождаться у его конечной остановки на Жнлстрое. Все нерв ничают и только минут за десять до 8 дли 9 часов автобус подходит’. Всех сразу он, естественно, не мо жет забрать, отсюда многим прихо дится итти пешком. В результате— опаздывания на работу. Еще хуже в 4 часа дня. Как только стрелка часов показывает 3 час. 45 мин., шофер поворачи вает, машину в гараж, а кондуктор об’являет: «Меняется смена. Ма шина идет в гараж». Из гаража ма шина выходит только через час. Очень часто кондуктора разре шают садиться в автобус пьяницам и хулиганам, которые оскорбляют пассажиров, кондукторшу, но их пе выводят из автобуса. Муркомтрансовцы не заботятся об урегулировании движения автобу сов. Почему бы им не выработать строгий график движения автобусов применительно к часам * начала м окончания работы на предприятиях и в учреждениях? БОР. ЛЮТИН. ,В бане — ант исанит ария ' Под таким заголовком в номере от 23 мюля была помещена заметка. Окрпрофсовет сообщает, что ука занные в заметка факты подтвер дились. Админнстрациа банн пред ложено не позднее 9 августа устра нить все недостатки, выявленные бригадой рабочего контроля.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz