Полярная правда. 1935, апрель.

Пролетарии и і с з г стран , соединяйтесь! f П О Л Я Р Н А Я правая № 96 (2569) 2 6 АПРЕЛЯ ПЯТНИЦА 1935 ГОДА Цена № 10 моп Орган Мурманского ОК и ГК ВКП(б), ОИКА, Горсовета и ОСПС ,с „Интернациональные связи рабочего класса СССР с рабочими капцтллистических стран и братский союз рабочих СССР с рабо- -"r' чими всех стран—вот один из краеугольных камней силы и могу­ щества республики Советов". (Сталин). Выше знамя международной пролетарской солидарности! 8а победу социализма во всем мире! (Из первомайских лозунгов ЦК ВКП (б) БОЛЬШЕВИЗМУ ЧУЖДА БЕЗЗАБОТНОСТЬ В ОРГАНИЗАЦИОННОМ ВОПРОСЕ Такая массовая партия, как на-1 щает люден, порождает нарушения ша, естественно, имеет разносторон- I дисциплины. Складывается мнение, нюю организационную технику: би­ леты, учетные карточки, протоколы, членские взносы, свой бюджет, внѵ- тренюю информацию. Это — нема- юе «партийное хозяйство»! И вовсе не в традициях больше­ виков пренебрегать этой «техни­ кой», ибо без нее нельзя мыслить жизнь партии. Источник небывало­ го авторитета, силы н влияния большевистской партии на окружаю­ щие массы лежит в том, что она «сама является олицетворением дис­ циплины и организованности» (Ста­ лин). Большевизму чужды беззабот­ ность и расплывчатость в организа­ ционном вопросе. XVII с’езд партии предупредил об опасности отставания организацион­ но-практического руководства от тре­ бований политической линии. На­ шлись, однако, партийные руководи­ тели, которы# не прислушались к голосу с’езда. Они не повернулись к партийной практике, не вникли в деятельность своего аппарата, в ор­ ганизационную технику. Увлечение хозяйственной и советской деятель­ ностью за счет организационной н воспитательной работы «казалось и здесь. Именно поэтому «партийное хозяйство» находилось во многих случаях в хаотическом, запущенном состоянии. В самом деле, что творится с пар­ тийными билетами? Документ, кото­ рый большевик считал за честь в целостности пронести через огонь гражданской войны. Документ, ко­ торый составляет гордость коммуни­ ста, реальное отличие его как пере­ дового бойца своего класса. Но с этим документом •кое-где обращают­ ся так же, как с простои бумаж­ кой. Нужно прямо сказать, что в деле хранения и выдачи партбиле­ тов царят исключительная расхля­ банность и распущенность. Оказа­ лись утерянными сотни н тысячи билетов. Многие коммунисты безза­ ботно брали дубликаты, чтобы вновь их потерять. Вместо билетов па ру­ ках у партпйцев оказываются ка­ кие-то филькины грамоты. Вот несколько характерных фак­ тов. Слободская районная организа­ ция (Кировский край) немногочис­ ленна. И в ней 38 коммунистов рас­ теряли свои партбилеты. У всех — временные удостоверения на клоч­ ках бумаги. В Ново-Анненском рай­ оне, как сообщает партколлегия Ко­ миссии Партийного Контроля по Сталинградскому краю, взамен пар­ тийных билетов также выдаются временные удостоверения. Е с л и так обращались с партий­ ными билетами, то не удивительно, что они иногда оказывались в ру­ ках проходимцев и заклятых вра­ гов. Больше того, в некоторых слу­ чаях сомнительным обладателям би­ летов слепо доверяли. В Невельском районе, Западной области, напри­ мер, партбилеты были бесконтроль­ но доверены проходимцу Гѵсковѵ. Здесь партийные работники, видимо, забыли тѵ простую истину, что ка­ ждый утерянный п похищенный партбилет позволяет проникнуть в наши ряды заклятым врагам социа­ лизма, шпионам н мерзавцам. А что творится с партийным уче­ том? Во многих организациях учет­ ные карточки валяются где попало, засаленные, истрепанные, со стер- что партийный учет — это во­ обще что-то маловажное. Вот, на­ пример, в Куйбышевском крае за прошлый год свыше 5 тыс. человек выбыли, не снявшись с партийного учета. Это значит, что люди уехали самовольно, без согласия своих ор­ ганизаций. Это значит — люди пе­ решагнули партийную дисциплину, грубо наругЛили ее. Немного лучше обстоит дело п с членскими взносами. А это — пер­ вая и элементарная партийная обя­ занность. Ее значение отнюдь не ограничивается финансовой поддерж­ кой своей партии. Ею создаются не­ видимые нити моральной связи ка­ ждого коммуниста со своей органи­ зацией. Аккуратность в этом, на первый взгляд, небольшом деле — ПО-БОЛЬШЕВИСТСКИ БОРОТЬСЯ ЗА ПЕРЕВЫПОЛНЕНИЕ ПЛАНА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА Речь тов . Л. М. Кагановича на совещании работников желдортранспорта*) I. Значение совещания — Товарищи! По поручению ЦК ВКП(б) н правительства, НКПС со­ брал настоящее совещание в соста­ ве начальников дорог, начальников дорожных политотделов и ряда на­ чальников эксплоатационных отде­ лений и пх политотделов, начальни­ ков, парторгов крупнейших стан­ ций, вагонных участков, паровоз­ ных депо, желдорстроек н началь­ ников служб некоторых дорог. Здесь один из признаков подтянутости, присутствуют также работники про- дисциплинированностн коммуниста. Многие партийные работники за­ были традиции большевизма, когда лучшие организаторы партии лично занимались кропотливой организа­ ционной работой, изучали состав организаций, самп проверяли вы­ дачу партийных документов, входи­ ли во все детали «партийной тех­ ники». Нетрудно доказать, что ру­ ководители, которые терпят запу­ щенность дел в свопх организациях, мышлешюстп, непосредственно со­ прикасающиеся с транспортом. В нашем совещании участвуют руководители партии н правитель­ ства. В нашем совещании участвует тот, кто является вдохновителем всей страны великих дел, тот, кто сейчас является непосредственным вдохновителем и руководителем нас, железнодорожников, в борьбе за улучшение транспорта, наш тов. Ста­ лин. (Бурные аплодисменты). Значение нашего совещания не- ботать, как устранить те крупней-1борьбе с крушениями, об ускорении шпе недостатки, которые имеются оборота вагонов и капитальном на железнодорожной транспорте. строительстве. Эти вопросы, являясь На совещании не поставлен во- решающими, дают нам сочетание те- прос вообще о работе железподорож- кущей борьбы с перспективами ного транспорта во всех его отрас- дальнейшей реконструкции железно- лях, взяты три узловых вопроса о дорожного транспорта. II. О борьбе с крушениями В приказе от 19 марта задачи каз выдвигает, как одно из перво- борьбы с крушениями и авариями очередных, организационных меро- были изложены настолько ясно, что приятнй — обязательный выезд на- я не буду подробно повторять их чальника дороги на расследование на данном совещании. Остановлюсь каждого важного случая крушения. составления впоследствии «тезисов о 1 В ремонте колесных пар и до сих обезоруживают себя. Чего стоит пол-. обычное. Слишком уж остро по- ководец, не знающий счета своим і ставлен вопрос о транспорте, чтобы бойцам! Как можно знать лицо пар-1СВ0ІПТЬ задачи “ашего совещ;шия к • выяснению только текѵщих вопро- тниных кадров, еслн уіет пх толь- сов таково ощущение, таково созна- ко затуманивает действительную ние, не ошибусь, если скажу не картину? А это часто так н есть только нашей партии, но и боль­ на самом деле. Партийный доку- ( пшнства трудящихся масс Советско- мент должен четко п кратко обри-1 совывать лицо коммуниста, его стаж, выдержанность, полнтиче-. т‘оварпщ Сталин "сказал”"“паГ"ТѵИ го Союза. Голосом партии, голосом всех трудящихся нашей великой родины, скую подковку, масштаб способно- ‘с езде партии, что «транспорт стей. Эти данные долж.ны допол- является тем узпям местом, о so- пять личное, непосредственное изу- T0Pf>e может споткнуться, да, пожа- чение руководителем своих кадров. л- и’ *же начпнает спотыкаться вся1 и - паша экономика, прежде всего наш Небольшевистское отношение к товарооборот». «партийному хозяйству» привело к тому, что некоторые организации такая острая постановка во- оказалпсь расшатанными. Отдельные проса, которая должна была заста- руководителп забыли ленинскую ор- вить всех железнодорожников вско- ганпзацпонную азбуку и, по сути;лыхнуться по-настоящему. К сожа- дела, тнинько стали транжирить л посде хѵп . партийный капитал, накопленный ^ десятилетиями под руководством Ле­ нина и Сталина. А что это озна­ чает, как не оппортунизм в органи­ зационном вопросе? Это явление выросло, несомнен­ но, как побочный продукт зазнай­ ства тех работников, которым на­ ши грандиозные успехи вскружили голову. Эти люди забыли, что ярость разбитого врага растет прямо про­ порционально безнадежности его по­ ложения, что разбитый враг не брез­ гует никакими средствами, чтобы пакостить нам, что он готов пттп на крайние средства. Революционная бдительпость и мы настоящего перелома в работе железных дорог не получили. Ра­ ботники железных дорог не осозна­ ли еще серьезности положения и серьезности тех предостережений, которые были сделаны XVII с’ездом партии. Надо сказать правду — боль­ шинство железнодорожников не ус­ воило еще тех методов работы, ка­ кими возрождалась, развивалась, крепла п выросла в великую силу наша социалистическая ппдѵстрня. Методы тяжелой промышленности, верность организационным идеям большевизма неотделимы друг от К0Т0Рые 0ЫЛИ применены при пере- друга. Партийный аппарат должен стройке угольной промышленности стоять на-страже того и другого. Донбасса, а затем с успехом во всех Ибо он — штаб большевистской ар­ мии. Особенно нетерпимы в нем лю­ ди распущенные п болтливые, не умеющие хранить партийную тай­ ну. Разве нет у нас «партийных кумушек», готовых болтать по всем поводам и без повода? Нередко имен­ но эти горе-коммунисты, сами того не замечая, распускают всякого ро­ да небылицы и питают врага. Ленин говорил на VIII с’езде пар­ тии, что несмотря на открытый ха­ рактер деятельности коммунистпче- тыми, неполными и подчищенными скои партии в эпоху диктатуры про­ данными и подписями. Имееется летариатг 9 у нее «все же нелегаль- разнобой между данными партбиле- ( ная работа оставалась, остается и та п учетной карточки, между от­ дельными графами ее. Есть карточ­ ки, но нет живых людей, п наобо­ рот. Отчего это происходит? Да от того, что иногда должность учетчи­ ка совмещает... завхоз райкома! В Ровенском районе (Донецкая об­ ласть) долгое время учетом комму­ нистов ведал беспартийный делопро­ изводитель. Больше того, кое-где за­ ядлые враги партии и рабочего класса пользовались доступом к партийным документам. Вследствие этого учетная карточка, которая должна дополнительно к партбилету подтверждать партийную принадлеж­ ность коммуниста, часто теряла свое значение. Безответственность в обращении с партийными документами развра- оудет оставаться. Мы не боялись упрека в своей нелегальности п в тайности, нет, мы гордились этим». Уметь хранить партийную тайну — одна из ценнейших большевистских традиций. Ее должен свято блюсти каждый коммунист. Через некоторое время начнется обмен старых партийных билетов на новые. Готовы ли на местах к это­ му важному акту? Может ли Цен­ тральный Комитет спокойно дове­ рить новые билеты всем местным партийным организациям? Заслужить это доверие можно только немедлен­ ном приведением в полный порядок всего «партийного хозяйства». Пора кончать с беззаботностью в организационном вопросе! («ПРАВДА»), отраслях нашей промышленности, эти методы, которые потом ЦК пар­ тии и правительство в своих поста­ новлениях распространили и на же­ лезнодорожный транспорт, они не были усвоены работниками железно­ дорожного транспорта. Речь идет не о поисках новых установок. Установки даны в вы­ ступлениях тов. Сталина, в поста­ новлениях ЦК и Совнаркома, в ре­ чах руководителей партии и прави­ тельства на с'езде партии, на с’езде Советов. Речь идет только об улуч­ шении практической работы, о мо­ билизации сил, сознания, способно­ стей всех железнодорожников, и в первую очередь, лучшей их части для практического осуществления этих установок. Настоящим совещанием мы долж­ ны подвести черту, пройденную черту не на бумаге, а в практиче­ ской нашей работе. Мы должны ска­ зать, что дальше так работать, как сейчас работают на железных доро­ гах, нельзя. Мы должны наметить практические меры как лучше ра- только на нескольких вопросах практического проведения приказа в жизнь. Необходимо, прежде всего, предо­ стеречь данное совещание н всех железнодорожников от преувеличе­ ния в части перелома в настроении борьбы с крушениями и авариями. Подлинного перелома в борьбе с крушениями и авариями еще нет. Нужно быть самокритичным к се­ бе н окружающим и каждый день проверять себя, что можно было сделать для того, чтобы предотвра­ тить крушения, и чего не сделано. Нужно разоблачать тех людей, ко­ торые языком говорят, а дела не делают. Большая опасность заклю­ чается сейчас в том, чтобы в об’я- тиях, приветствиях, сантиментах, одобрениях и восторге от приказа в борьбе с крушениями не испортить практической работы, которая у нас должна развернуться по приказу. вреде крушений», но главным обра­ зом для того, чтобы определить, как можно действительно оперативно предупреждать эти крушения. Так как сейчас работа дорог бу­ дет оцениваться и по результатам борьбы с крушениями и авариями, то есть опасность, что на местах попытаются скрывать действитель­ ное положение вещей, не будут со­ общать о всех происшедших ава­ риях или крушениях. Мы предупре­ ждаем товарищей, что будем при­ влекать, не взирая и на прошлые заслуги, к строжайшей ответствен- пор господствует обезличка. Нужно но каждой колесной паре записы­ вать имя мастера, отвечающего за ее ремонт. Следует пересмотреть ряд «рацио­ нализаторских» упрощений, которые снижают качество ремонта. Напри­ мер, правильно здесь предлагали за­ претить электронаварку сношенных частей крюка, ремонт рессор произ­ водить на заводах и в участках, оборудованных термическими печа­ ми, соответствующими прессами. Ряд мероприятий нужно провести по упорядочению автотормозного хо- ности, за малейшие попытки очко- зяиства, в первую очередь, по обу- Здесь многие выступали по вопросу о выездах на место крушений. Не­ которые выступавшие сомневались, хватит лп у ппх времени выезжать на расследование и и на ликвида­ цию последствий крушения. Начи­ нают подсчитывать: в сутках 24 ча­ са, за это время нужно выполнить втирательства, обмана руководства НКПС, обмана партии и страны в этом вопросе. Отчеты начальников дорог и пре­ ния вскрыли и поставили целый ряд ценных практических вопросов, хотя не все отразили ту напряжен­ ность и ту остроту, с которой по­ ставлен вопрос о крушениях. Управления отделов НКІІС долж­ ны в деталях подработать все ме­ роприятия и добиться проведения в жизнь практических вопросов, по­ ставленных здесь на совещании. По путевому хозяйству правиль­ но предлагалось в ближайший ме­ сяц провести сплошной осмотр рельсов, лежащих на пути, заме­ нить все рельсы, опасные для дви­ жения, имеющие трещины, отколы головки, подошвы и тому подобное. Необходимо в дальнейшем такие сплошные осмотры производить два­ жды в год — ранней весною и в начале зимы, до наступления боль­ ших морозов, т. е. в период оттаи­ вания и замерзания балласта. Сле­ дует установить точный график си­ стематической проверки пути путе- измерителями. Машинисты должны быть в | кратчайший срок снабжены прове­ ренными продольными профилями пути и специально проинструктиро­ ваны об обрывных местах п как по ним водить поезд. При этом не­ обходимо срочно восстановить все путевые знаки (начало п длила иод’ема, уклона и тому подобное), а также установить особые знаки во всех обрывных местах. Вместе с тем нужпо обязать ма­ шинистов обязательно сообщать на первой же станции дежурному свое-1 го депо о всех замеченных местах неспокойного хода поезда (толчки и так далее), чтобы путевые рабочие могли их быстро исправить. В приказе было указано, что до сих пор железные дороги почти не имели дефектоскопов, то-есть при­ боров, позволяющих быстро и точно определить все недостатки рельсов • ) „В н а с т о ящ е й с т ено грамме об ‘- еднн ены д в а вы с т у п л е н и я т о в .Л . М. К а г а н о в и ч а — н а сов ещ ании х о з я й ­ с т в е н ны х и п о ли т о т д е л ь с ки х р аб о т ­ ников ж е л д о р т р а н с п о р т а 1—4 ап ­ р е л я и н а со в ещ ан ии р або тник ов ж е л е зн о д о р ожны х по ли т о т д е л о в 9-го а п р е л я " . Приказы о борьбе с крушениями I нет! (Аплодисменты). уйму раиоты, подписать столько-то Между тем, опыт Метростроя пока- бумаг, написать доклад НКПС, а >заЛі что имеющийся дефектоскоп у тут от нас еще требуют выезжать j товарища Карпова позволяет обна- на линию. Надо понять, что это и ружнвать дефекты, не видные про­ есть канцелярско - бюрократический стым глазом. Наша промышленность подход к работе. Почему ! Потому' вполне может выполнить заказы на что, если уедете на месяц из упра- ^ такие дефектоскопы, как для рель- вления дороги на линию, конечно, сов? так н дЛЯ вагонных и паровоз- не бюрократически, с соблюдением Ных осей. Нужно только больше всяких условностей и внешней фор-1инициативы п настойчивости со сто- мы, а копая, влезая в самую гущу,1роны работников железнодорожного в самую глубь вопроса, проверяя транспорта. людей на работе, то и без вас бу- | ц а ш п о д в иж н о й состав — ваго- маги будут писаться, может быть , 11Ып паровозы, калечатся не только немного хуже, но зато дорога будет • на путях НКПС, ио и на под’езд- работать лучше. В этом сомнений пьп путях промышленности. Эти были и раньше. Многие из них бы­ ли весьма хорошие. Но вся беда за­ ключалась в том, что ие было про­ верки исполнения приказов. Счита­ ли, что борьба с крушениями и ава­ риями есть одна сотая часть в об­ щей работе и мероприятиях, кото­ рые проводятся железными дорога­ ми. Совершенно не поняли того, что Если начальник дороги не может выехать, пусть пошлет своего за­ местителя. Мы слушали здесь от- под'ездные пути находятся еще бо­ лее в запущенном состоянии, чем путевое хозяйство НКПС. Товарищ Орджоникидзе обещал по своей лп- четы о крушениях. Какие только1нии крепко нажать, чтобы уже в практические вопросы железподорож- ( ближайшие месяцы подтянуть транс­ ного транспорта не затрагивались в ( портные цехи предприятий, ѵлуч- связи с отчетами о крушениях: н j шить состояние под’ездных путей, о паровозах, п о машинистах, и о ; Со своей стороны мы должны будем вагонах, и о пути, и о сигнализа- не только крушения и аварии-—ос- ц ИИ> ц 0 б эксплоатации, одним сло- ПП" ” ,Ч,ГП" v n n a nm o f» п о Г і п т м В 0 П р 0СЫ ВСвХ СЛѴЖ б , ВСѲЙ р а - боты дорог. На чем легче самому научиться и других научить оперативно упра- новнои показатель качества работы дорог, но и борьба с ними — важ­ нейший рычаг перестройки работы железнодорожного транспорта. Настоящая перестройка проходит в борьбе с сопротивлением этой пе­ рестройке. Элементы такого сопро­ тивления, будем говорить откровен­ но, имеются даже у таких людей, как вы сами — у командиров транспорта. выделить специальных инспекторов НКПС для наблюдения за состоя­ нием под'ездных путей, чтобы не пускать вагоны на те запущенные пути, состояние которых грозит по­ вреждениями иашему подвижному влять? На том ли, что на чистом составу. листе бумаги написать замечатель- * По вагонному и паровозному хо- ную инструкцию, сказать на собра-: зяйству. В прениях правильно от- н и и замечательную речь, или же j мечалось безобразное качество об- самому научиться оперативной ко- j точки шеек оси на ремонтных пунк- манде и других научить на приме-, тах, в депо и на заводах. То ли ио ре крушений, на поражении там, | иезнанию, то ли по халатности ре- Болышшсво работников транс-' где вы вынуждены будете логикой; монтные рабочие зачастую подре- порта считает, что крушения — I вещей исправлять и командовать зают галтели, выкружки предпосту- явлеине совершенно неизбежное. 1оперативно? Каждый начальник до- пнчной части шейки оси, что влечет Вот против таких настроений и на-1 роги, например, должен научиться1 к изломам шеек оси в пути и к правлено острие приказа о борьбе t сам руководить вспомогательным значительным крушениям. Необхо- с крушениями. Чтобы успешно по­ вести миллионы железнодорожников поездом по ликвидации крушения. Начальник дороги, или его заместп- на борьбу с крушениями, нужно, j тель, должен сам разбирать, каждый чтобы основные кадры — командн- важный случай крушения не с ры— были уверены в победе! При-'точки зрения «великих» выводов и димо в олижаишие же дни проин­ структировать слесарен, осмотрщи­ ков, мастеров о значении галтелей, добиться того, чтобы не было слу­ чаев подреза галтелей по иезнанию. чению смазчиков, обращению с ав­ тотормозами. Это, а также соответ­ ствующее инструктирование маши­ нистов поможет резко сократить ча­ стые сейчас остановки поездов. Большое зло — частые обрывы поездов в пути. Кроме инструкти­ рования машинистов, прикрепления к наиболее неисправным обрывам специально машинистов, наставни­ ков для расстановки предупреди­ тельных знаков в обрывных ме­ стах, нужно тщательно следить за качеством упряжных приборов, обя­ зать машинистов и главных кондук­ торов перед отправкой поездов лич­ но проверять, насколько добросовест­ но сделана скрутка поезда. Исключительно большое значение имеют вспомогательные поезда. Не­ которые засчитывают в убытки от крушений только стоимость повре­ ждений вагонов и паровозов в пути. А между тем наибольшие убытки причиняет закрытие движения на перегонах в течение нескольких ча­ сов. Нужно оборудовать вспомога­ тельные поезда кранами, а сейчас же, до подучения кранов, надо ор-. ганизовать ряд простейших вещей. Вспомогательный поезд должен быть на каждом основном оборот­ ном депо. Если начальники дорог. как следует, по-боевому возьмутся за организацию вспомогательных поез­ дов, то уже в ближайшие 2—3 ме­ сяца оии будут иметь на важней­ ших участках прилично оборудован­ ные вспомогательные поезда и тем значительно сократят время ликви­ дации последствий крушений и пе­ рерыва движения. Сейчас со вспомогательным поез­ дом ездят случайные люди и поезд напоминает собою плохую сельскую пожарную команду, а не организо­ ванную, снабженную всем необходи­ мым оборудованием ударную ава­ рийную бригаду. Кадры, обслужи­ вающие вспомогательные поезда, должны быть постоянно закреплены за ними, тщательно подобраны, обу­ чены. Надо предусмотреть возмож- ность быстрого вызова этих рабо­ чих на поезд в случае крушения. Во главе поезда должен быть креп­ кий, энергичный начальник, на­ чальникам дорог нечего ждать даль­ нейших указок из НКПС, они долж­ ны сами развернуть работу па ме­ сте. По ходу организации и работы вспомогательных поездов мы будем судить о желании и умении руко­ водящих кадров дорог по-боевому ставить ликвидацию последствий крушений. По сигнализации и связи. После опубликования приказа дороги на­ чали приводить сигналы в порядок. На некоторых дорогах (Пермской, Томской и отчасти Северной) есть уже небольшое улучшение. Но все же, как это подтвердилось здесь в ответах начальников дорог, на боль­ шинстве дорог сигнальное хозяй­ ство находится в запущенном, без­ надзорном с о с т о я н и и . Одна служба сваливает на другую ответствен­ ность за безобразное состояние сиг­ налов. Это надо прекратить и всем дружно взяться за приведение си­ гнализации в порядок. Правильно предлагали здесь пере­ вести на важнейших участках си­ гналы с керосинового освещения па электрическое. Нужно паровозы, в первую очередь пассажирские, тол­ качи, маневровые перевести на электрическое освещение. Здесь жаловались на недостаток сигнального стекла. Теперь НКПС получил стекольный завод от Нар- комтяжпрома и от нас самих зави­ сит увеличить производство си­ гнального стекла. Вместе с тем, ка­ ждая дорога могла бы в вопросах получения мелких сигнальных при- (.ПРОДОЛЖЕНИЕ СМОТРИ НА 2-й СТРАНИЦЕ).

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz