Полуостров. 2017, № 2 (10)

В прошлом номере мы рассказали, зачем создавать личный бренд и какую пользу он принесет. Сегодня рассмотрим типичные ошибки формирования в ин- тернет-пространстве публичного образа руководителя, предпринимателя, фри- лансера и сотрудника по найму и дадим рекомендации по ведению аккаунта в социальных сетях. ГЛАВНАЯ ФОТОГРАФИЯ ПРОФИЛЯ, ИЛИ «АВАТАРКА» Начинаем с диагностики «аватарки», которая сразу привлекает внимание и может заметно повлиять на первое впечатление о вас. Удивляет, когда дело- вые люди выбирают в качестве главной фотографии абстрактную картинку, изображение животного, пейзаж, детскую фотографию, мультяшную картинку, фотомонтаж с забавными эффектами, откровенное фото на пляже, свой портрет в солнцезащитных очках или портрет известной персоны, фото на фоне дорогих машин, яхт и роскоши или компрометирующие памятные застолья. Впрочем, пол- ное отсутствие фотографии профиля — вариант не лучше. Рекомендуем загрузить свой портрет, по которому вас смогут узнать в ре- альной жизни, — профессиональное фото, выполненное в стиле, соответствую- щем цели вашего присутствия в сети. ИМЯ Имя — главный языковой идентификатор человека. Встречаются аккаунты, в которых оно искажено и заменено на уменьшительно-ласкательные формы, вы- мышленную фамилию, псевдоним, прозвище или даже название животного. Рекомендуем указать реальное полное имя и фамилию. При неблагозву- чии возьмите говорящий, но не вычурный псевдоним, укладывающийся в логику вашей деятельности и личности. ССЫЛКА НА АККАУНТ Многие не обращают внимание, как отображается написание профиля в адрес- ной строке. Набор цифр — например, id12345 — выглядит в целом нейтрально, но не помогает продвижению, а вот написание типа «pupsik051» может реально повредить деловой репутации. Идеальный вариант — если написание будет транслитом имени, однотипным во всех социальных сетях, электронной почте и других мессенджерах. ПЕРСОНАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ БЛОКА «О СЕБЕ» Многим несложно дать о себе максимум личной информации, но в профессио- нальном аккаунте она может выглядеть чрезмерной. Рекомендуем воздержаться от излишней откровенности и указывать только то, что помогает сформировать правильное впечатление и не перегрузить про- филь ненужными деталями. АУДИТ ВАШЕГО ЛИЧНОГО БРЕНДА в социальных сетях

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz