Полуостров. 2017, № 1 (9)

Личный бренд — это особый образ вас, который создает- ся у ваших клиентов. Он обладает уникальной ценностью для определенной целевой аудитории. Словно продюсер, личный бренд расскажет о вас так, что люди будут готовы платить за ваше время, помощь и товары-услуги — зачастую даже больше средней цены по рынку. Зачем строить личный бренд? •  о вас пишут СМИ, блогеры, и с большой охотой; •  ваше мнение интересно и авторитетно; •  вас не путают с конкурентами, вы грамотно от них отстраиваетесь; •  вы желанны на событиях как гость, эксперт, член жюри, спикер; •  вы можете дороже продавать свои товары или услуги; •  вы повышаете свою ценность на рынке труда; •  вы усиливаете экспертность своей личности; •  вы можете монетизировать личный бренд: оказывать платные кон- сультации, рекламировать чужие продукты и пр. Думая, что личный бренд нужен только звездам сцены, шоу-бизнеса, политики и спорта, вы сильно ошибаетесь. Личный бренд необходимо строить • предпринимателю любого уровня; • руководителю государственной организации, структурного под - разделения, НКО; • фрилансеру и частному практикующему профессионалу; • любому сотруднику по найму (от специалиста до ТОП-менеджера). ПОРА СОЗДАваТЬ личный бренд ЛИЧНЫЙ БРЕНД = репутация + экспертность + популярность

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz