Полуостров. 2016, № 4 (8)
НАТАЛЬЯ БЕРЕЖНАЯ, руководитель компании «Детали. Управленческий консалтинг», специалист-практик с опытом работы более 14 лет в области управления персоналом, старт-ап запусков, и руководства проектами Что произойдет на высококонкурент ном рынке с товарами и услугами, которые не выделяются из общего ряда? Они либо затеряются, либо вступят в ценовую игру с конкурентами — в игру с непрозрачным, сомнительным финалом. Денежный марафон продолжится до по бедного. И победа здесь означает разоре ние одного из участников и научение дру гого, наконец, объективно обосновывать цену на свои предложения. Так что эта биз нес-гонка будет выгодна только для нас — покупателей и потребителей. Уметь аргументировать выставленные вами счета — базовое умение. Оно по зволит управлять ситуацией и сохранить клиентский поток. Именно оно поможет сформировать УТП, уникальное торговое предложение, —один из важнейших мето дов отстройки от конкурентов и создания мотивации покупать именно у вас. УТП — неповторимая и привлекательная идея, выгодно отличающая ваше предло жение. Она должна наглядно демонстриро вать выгоды от приобретения и конкретно отвечать на еще не заданный вопрос — «Почему я должен купить это у ВАС? Почему именно СЕЙЧАС? И почему за ТАКУЮ цену?» От теории — к практике. Рассмотрим не сколько способов сформировать УТП. УБЕЛИТЕ МЕНЯ КУПИТЬ УЗКОЕ НИШЕВАНИЕ Закрепитесь в отдельной, четкой нише рынка и выстраивайте ра боту по ее логике — с четко определенной целевой аудиторией. УНИКАЛЬНЫЙ СЕРВИС Внедрите дополнительный или сопутствующий сервис — интерес ный, полезный для ваших покупателей или выполняющий развлека тельно-комплиментарные функции. БОНУСЫ К ПОКУПКЕ Используйте бонусы! При этом сможете еще и увеличить средний чек или цены на отдельные тонарм. НОВИЗНА Покупатели любят новое, уникальное, непревзойденное. Под ходите к бизнесу творчески, и вы обязательно нащупаете то уди вительное зернышко, которое сделает ваш продукт необходимым и обсуждаемым. ОГРАНИЧЕНИЕ Вводите дедлайны для покупателей, ограничивающие услугу по времени ее действия, а товар — по количеству штук в наличии. Само по себе наличие бизнеса и места сбыта товаров и реализа ции услуг не дает никаких гарантий. Поймите это, наконец. У нас, ваших клиентов, должны быть реально веские причины, чтобы прийти именно к вам —а не к тем, у кого дешевле, проще, привыч нее, ближе. Откажитесь от дедовских методов кричащей и бестолко вой витринной рекламы. Начните задумываться. Начните создавать, творить. И пусть первым в вашем списке бизнес-креативных дел станет создание уникального торгового предложения. J ДЕТАЛИ проекты •события•бизнес detalipro.com info@detalipro.com © ( 8152 ) 702-456 • создадим эффективные жизнеспособные концепции • обеспечим проекту качественное результативное продвижение • профессионально воплотим проект в жизнь, реализуем идеи • организуем функциональную поддержку на всех этапах работы • окажем эффективную помощь с любым из трех китов бизнеса — маркетингом, продажами, сервисом Реклама
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz