Полуостров. 2016, № 4 (8)

ПОМНЮ - ЯРКО! ^ А п ¥ >‘ г 'Ц ...Н а по ступ лени и в Ш к о л у читала б асню «В о ­ рон а и л и си ц а». Б ан ально . И а б со лю тн о , на мой в з гл я д , б е з д а р н о . Что р а згл я д е л а то гд а во мне Елен а Ивановна Кры нж ин а — не зн аю . Но очень б л а го д а р н а : с это го мом ента н ач алась моя н а сто ­ ящ ая ж и зн ь. В ДТШ поступала в сер еди н е года, так что по­ пала в уже сформировавшийся коллектив. Вот это был стр е с с! Наталья Н и ко лаевн а Ч ер ем ны х п о са­ дила меня на стул в центре круга из ребят, которые задавали мне вопросы . Мы знакомились. Я к р ас­ нела, заикалась и ужасно нервничала. Так я у з н а ­ л а , что значит «выйти из зоны ком ф о р та ». Э то был важный шаг, в н уж ном н апр авлени и . На новогодние праздники мы работали. Это было зам ечательно . Отличная идея! Дети заняты , у с та ­ ют, развиваю тся, р астут, получают образование и удовольствие одноврем енно . Некогда делать селфи в дурацких м е стах, попадать в плохие ком­ пании, депресси вно мы слить. Д ум аеш ь о том , что надо раньше встать, выучить текст, быть в здравии и в хорош ем настроении, бы ть в к о л л е к ти в е , вза и ­ м о д е й ство в а ть с п ар тнер ам и и СД ЕЛ А ТЬ . С д е л а ть вм е сте . С д е л а ть гени ально . Когда готовили выпускной сп ектакль, я поня­ ла, что театр — не для меня. Не хочу репетировать до часу ночи и не видеть семью ; не хочу, чтобы дети видели меня только из зрительного зала. В общ ем , не стала поступать в Театральную А кадемию . Д а . Часть моих «не хочу» сбы лась. Мой сын не видит меня из зрительного зала. Но сл уж у-так и я в те а ­ тр е . Восьмой го д . Личным пом ощ ником в е л и к о ­ го р еж и ссе р а . Очень люблю его и театр, люблю наш коллектив. Люблю находиться рядом с со з д а ­ нием творческих ш едевров и чувствовать некото ­ рую свою причастность. Возвращ аясь к школе, я всеми руками «за» такое разно сторонн ее развитие и хочу ск а за ть СП АСИ БО тем лю д ям , к о то ры е меня учили. Тем лю д ям , к о ­ торы м приш ла в го ло в у п р е к р а с н а я иде я со зд а ть Д е тск ую те атр ал ь н ую ш колу. Ко то рым хв а ти ­ ло сил и м уж еств а вопло ти ть э т у и дею в ж изн ь — и разви вать е е го д за го д ом . ТЕКСТ: АНАСТАСИЯ САМОХВАЛ исполнилось самой сказочной школе Мурманска Д е тск а я те атр ал ь н а я ш кола бы ла о ткры та 20 д е к а ­ бр я 1996 го д а по инициативе п ер в о го м эр а М урм ан ­ ск а О л е га Н ай д ен о ва и начальника о тд е л а культуры адм и ни стр ац ии го р о д а Виктории Чачиной. В мае 1997 года по итогам прослушивания были при­ няты в театральную школу первые учащ иеся. Сегодня некоторые из них работаю т вД ТШ преподавателями. 20 лет назад это было см елы м , ярким начинанием, которое можно назвать образовательной инновацией. С его дн я, в 2016 году, Д етскую театральную школу, или просто Д ТШ , знает, наверное, каждый мурманчанин. У каждого тр етьего зд есь учится собственный или знакомый р ебенок. Каждый второй бывал на учениче­ ских постановках, инсценировках для детей или сп ек­ таклях основной труппы ДТШ . Школа занесен а в энциклопедию «Лучшие о б р азо ­ вательные учреждения России» и каждый год прино­ сит новые творческие победы и проекты М урм анску и всему Кольском у полуострову. Но ДТШ хоть и очень творческая, но все же школа. И главным ее результатом и самой важной целью остаю тся, конечно же, дети. С момента первого т е ­ атрального П о сле дне го звонка в 20 00 году, из ДТШ , полностью освоив образовательны е про граммы , вы­ пустилось более полутысячи ребят. И почти 30% из них, разъехавшихся по разным городам и стр ан ам , как го­ ворится, «ушли в профессию » — иными словами, свя­ зали навсегда свою жизнь с театром . Ж ур н а л «П о л уо стр о в » наш ел н е к о то ры х из них, чтобы сл о в а п о зд р а в л е н и я в а д р е с самой сказочной ш колы М урм ан ска про звучали н аи б о л е е честно и и с­ к р ен н е — в конц е к онцо в, именно так учат в ДТШ . Гравах рекламы

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz