Полуостров. 2016, № 4 (8)

ИНФОРМАЦИОННЫМ ПСИХОАНАЛИЗ - наука, изучающая информационные системы человека и процессы информационного обмена в обществе КОНСУЛЬТАЦИИ • для родителей, сем ейны х пар, м ол од еж и • проф ори ентац и я студентов и школьников • п о м о щ ь в реш ен ии личны х, семейны х, пр оф ессиональны х пр об л ем • груп п ов о е о б уч ен и е п о дисциплинам и н ф о р м а ц и о н н о го психоанализа КОМУ ЭТО БУДЕТ ПОЛЕЗНО • руководителям организаций • кадровым работникам , маркетологам • психологам и врачам • м ол од ож енам • каждому, кто хочет задумываться И В ОСОБЕННОСТИ • педагогам и родителям , I чтобы выявлять истинные способности и таланты детей, развивать их наилучшим об р аз ом , чтобы не травмировать по природ ным слабостям, а осуществлять корректную подд ерж ку и научиться понимать и любить безусловно___________ МУРМАНСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ШКОЛЫ ПРИКЛАДНОЙ СОЦИОНИКИ Мурманск, пр-т Ленина, 27а, III этаж 8-911-303-33-53 • info@aiscom.ru aiscom.ru •vk.com/socion51 Ре ч ь н е идет о т о м , что ч е л о в е к н е д о л ж е н с о о т в е т с т в о в а т ь о б ­ щ е с т в е н н ы м о ж и д а н и я м . Д о л ж е н . П р о с т о п р и э т о м у н е г о д о л ж н ы бы ть с в о я ж и з н ь , с в о и м е ч т ы , с в о и ж е л а н и я . В з а и м о д е й с т в у я с о б ­ щ е с т в о м , о н д о л ж е н с о о т в е т с т в о ­ в ать с в о е й н о р м е . Н о мы все ещ е пы та ем ся в ос п и ты в а ть в се х о д и н а ­ к о в о . Н о ведь е с л и все в ос п и та ны и развиты о д и н а к о в о , т о и с о р и е н ­ т и р о в а н ы на м и н и м а л ь н ы е п р и ­ т я з а н и я . Д а й о б щ е с т в у м и н и м у м (реферат на «троечку» — зна­ комо?) — и от т е б я отв я ж утся . Н о р а з в е э т о г о — в е ч н у ю « т р о е ч ­ к у » — я ж е л а ю с в о е м у р е б е н к у ? Ра зв е я е г о так л ю б л ю ? .. — М а м а п р и х о д и т с с ы н о м . И с п е р в ы х м и н у т мы п о н и м а ­ е м : о н а е г о стыд ится, н е р в н и ч а е т от т о г о , что о н н е у к л ю ж в о б щ е н и и , н е о с о б о веж л и в с н а м и , — в с п о ­ м и н а е т Татьяна о д и н из п о с л е д н и х с л у ч а е в в п р а к т и к е . — Н е с к о л ь ­ ко р а з в о в р е м я н а ш е г о с н и м р а з г о в о р а в и н о в а т о п о д н и м а е т гл аза: м о л , п р о с т и т е , что о н у м е н я такой, я с о в с е м - с о в с е м не таким е г о в о с п и т ы в а л а . А когд а мы м а м е о б ъ я с н и л и все п р о е е сына и с к а ­ з а л и , ч т о в о т и м е н н о из д е т е й т а к о г о Т И М а , к а к е е п а р е н ь , в ы ­ р а с т а ю т э й н ш т е й н ы и м е н д е л е ­ е в ы , у н е е был ш о к . О к а з ы в а е т с я , у н е е р е б е н о к у м н ы й . О к а з ы в а е т ­ ся, им м о ж н о го р д и т ь с я . О к а з ы в а ­ е тс я , т а к и х д ете й е щ е п о и с к а т ь . К к о н ц у р а з г о в о р а е е пл ечи р а с ­ п р а в и л и с ь , глаза б л е с т е л и н е п о д ­ д е л ь н ы м и з у м л е н и е м . Н а н а ш е й к о н с у л ь т а ц и и о н а в з г л я н у л а на с в о е г о сы н а п о - н о в о м у — т о е с т ь в п е р в ы е — п о - н а с т о я щ е м у . П р я м о е с л е д с т в и е г р а м о т н о ­ г о и н д и в и д у а л ь н о г о в о с п и т а ­ ния — в о з н и к н о в е н и е у ч е л о в е к а о т в е т с т в е н н о с т и за свои си л ь ны е с т о р о н ы , за с в о й и н с т р у м е н т а ­ р и й , тал анты и г л о б а л ь н о — за т о н о в о е и п о л е з н о е , что о н м о ж е т д ать м и р у . Т а к с о в е р ш а е т с я т р у д ­ н о е ч у д о л ю б в и — ч е р е з п о н и м а ­ н и е т о г о , ч т о р е б е н к у н у ж н о бы ть д р у г и м , о т л и ч н ы м о т , н е п о х о ж и м и о т т о г о н у ж д а ю щ и м с я в н е п р е ­ в з о й д е н н о й ч у т к о с т и . С л о ж н о ? О ч е н ь . Н о , в к о н ц е к о н ц о в , у вас ж е р о д и л с я ге н и й . Реклама

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz