Полуостров. 2016, № 4 (8)

Материал опубликован на правах рекламы ИЗ ЧЕГО РОЖДАЮТСЯ АПЕЛЬСИНКИ, ИЛИ ГДЕ ВЗЯТЬ ЛОЯЛЬНЫХ И ВОВЛЕЧЕННЫХ СОТРУДНИКОВ Р В период разгула кризиса перед руководителями остро стоит вопрос: как сделать так, I чтобы сотрудники были активными, вовлеченными и лояльными к своей компании? В этих словах, ставших в 2016 году трендом в работе с персоналом, — конкретный и важный набор умений: понимать ситуацию, соотносить личные цели с целями ком- r i l H ' пании, поддерживать ее в трудное время, быстро реагировать на изменение условий, принимать решения и ответственность за них — и при этом получать удовольствие. - Найт и и нанять таких специалистов невозможно? Никогда с ними не встречались? Если так, то подумайте, почему ваш удел — это Н е л о я л ь н о с т ь и НЕвовлеченность. Все, с чем сталкиваемся мы сегодня, посеяно вчера. Так какие семена сеете Вы?.. Из саженцев осины никогда не вырастет апельсиновое дерево и, сколько ни жди, ЮЛИЯ ПРИКАЗЧИКОВА, не принесет сладких сочных плодов, из которых можно выжать прибыль компании, руководитель Чтобы взрастить по-настоящему плодоносящее дерево, нужно знать золотые правила «Центра развития персонала» садоводства. ■ ПРАВИЛО САДОВОДА №1 ПОДГОТОВИТЬ ПОЧВУ На каменистой, твердой, зарос­ шей почве растут только сорняки, но никак не лояльный, вовлеченный персонал. Создайте комфортную среду, превратите рабочие места сотрудников во второй дом, уютный, удобный — и потому рождающий эффективность. ■ ПРАВИЛ ■ объем : ■ ПРАВИЛО САДОВОДА №2 Щ ПРЕВЫШ ПОДОБНОЕ РОЖДАЕТПОДОБОЕ Щ ПОСАДО Щ Гнилые зерна не принесут плодов, а плоды из сорных семян дадут не тот результат. Сколько ни мотивируйте персонал, изначально не способный к лояльности, Вы не получите нужный эффект. Сажайте правильные зерна. О САДОВОДА №3 ОБЪЕМ УРОЖАЯ ЗНАЧИТЕЛЬНО АЕТ КОЛИЧЕСТВО ЧНОГО МАТЕРИАЛА Если хотите вырастить лояльность и вовлеченность персонала, для начала посадите хотя бы маленькие зернышки. Первый урожай будет скромным, но в будущем вложения преумножатся. ■ ПРАВИЛО САДОВОДА №4 ЧТОБЫ СОБРАТЬ УРОЖАЙ, УХАЖИВАЙТЕ ЗА РОСТКАМИ Если уж Вы решили заняться выращиванием лояльности персонала — не бросайте на полпути. Это длительный процесс. Без регулярного ухода — рыхления, прополки, подкормки — лояльность погибнет в зародыше. ■ ПРАВИЛО САДОВОДА №5 ЗАЩИЩАЙТЕ УРОЖАЙ, ИНАЧЕ ИМ ПОЛАКОМЯТСЯ Взращенные Вами, понимающие цели компании сотруд­ ники с горящими глазами — подарок для конкурентов. Лояльный специалист может внезапно уйти, если его про­ фессионализм не развивается, карьера не растет, а вместо признания и поощрения приходят переутомление и про­ фессиональное выгорание. • • • • • • • • • • • Взращивая лояльность и вовлеченность сотрудников, следуйте простой логике садоводства: хотим лояльности и вовлеченности ^ С р сеем семена лояльности и вовлеченности ^ растим и ухаживаем ^ д С . / собираем плоды уП О п ч ЕСЛИ ВАМ ХОЧЕТСЯ БОЛЬШЕ, ЧЕМ ПРОСТОЙ ЛОГИКИ, УЗНАЙТЕ КОНКРЕТНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ПРЕОБРАЖЕНИЯ СВОЕЙ КОМПАНИИ НА ТРЕНИНГАХ ЦЕНТРА РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА Ц!Н„ ( 8152 ) 70 - 09-42 п.рсоналаcrp-murman.ru • • • • • • • • ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА В МУРМАНСКЕ И ОБЛАСТИ РАЗРАБОТКА И ПРОВЕДЕНИЕ ТРЕНИНГОВ СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВАШЕЙ КОМПАНИИ ПОСТТРЕНИНГОВОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz