Полуостров. 2016, № 3 (7)

12-ПОЛУОСТРОВ, №3(7), 2016 АВТОР ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ АКВАРЕЛИЮ Карелия и акварель созвуч­ ны не только как слова, но и как сущности. Карель­ ские пейзажи —а особенно Ладожские шхеры с плав­ ными очертаниями розо- во-серых гранитных скал, туманами и долгими зака­ тами —словно созданы для того, чтобы писать их аква­ релью, которая идеально со­ четает мягкость и точность. Когда летишь на моторке между островами, все они ка­ жутся одинаковыми. Но если остановиться и попробовать на­ писать хотя бы несколько этю­ дов, то взгляд обретает остроту и способность проникать вглубь, становятся заметны детали и от­ тенки, начинают формировать­ ся композиционные решения. Это путешествие в иную реаль­ ность — реальность художе­ ственных образов — может оказаться более захватываю­ щим, чем любое другое. И д е я п р о в о д и т ь т а к и е п у ­ тешествия в ладожских шхерах начала воплощаться в прошлом году. Концепция о чен ь проста: мы ж и вем на природе или в у е ­ д и н ен н ом м е сте , где все с п о ­ с о б с т в у е т с о с р е д о т о ч е н н о с т и на творческом процессе. Каждый д е н ь п р и гл аш е н н ы е п р е п о д а ­ ватели пр о вод ят м астер -кл а с- сы по а к в а р е л ь н о й ж и во п и си для у ч а с тн и к о в — по в о зм о ж ­ ности, в форме пленэра, то есть работы с натуры. Помимо меня.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz