Полуостров. 2016, № 2 (6)
Знакомьтесь. Event-маркетинг, он же событийный маркетинг, — комплекс мероприятий, направ - ленный на продвижение бренда через организацию специальных событий. Это достаточно новый, перспективный и мощный метод продвижения бизнеса и бренда. Реклама Делать свое событие или деловое мероприятие нужно не просто хорошим, а запоминающимся и вовлекающим • создадим эффективные жизне - способные концепции • обеспечим проекту качествен - ное результативное продвижение • профессионально воплотим проект в жизнь, реализуем идеи • организуем функциональную поддержку на всех этапах работы • окажем эффективную помощь с любым из трех китов бизнеса — маркетингом, продажами, сервисом Руководитель компании «Детали. Управленческий консалтинг», специалист-практик с опытом работы более 14 лет в области управле- ния персоналом, старт-ап запусков, руководства проектами, Наталья Бережная рассказывает о том, как продвигать бизнес в условиях плохо работающей рекламы, малых бюджетов и агрессивной конкуренции. В основе любого event-продви- жения — событие, организованное специально для конкретного кли- ента и для пропаганды или повы- шения популярности конкретных товаров и услуг. Умение создавать впечатления и отличает успешные компании от обыкновенных, а мастерство управления событиями форми- рует ваш бренд Если же ваша компания выступа- ет в роли партнера или спонсора другого мероприятия, то главной и единственной ценностью спон- сорства не должно быть размеще- ние вашего логотипа на реклам- ных мероприятиях организатора. Вам необходима качественно под - готовленная программа и инте - грация вашего бренда в контент и контекст предстоящего события. Event-маркетинг не похож на рекламу — клиенты относятся к нему лояльнее. Он имеет вирус - ную основу — а далеко не каждый телеканал может этим похвастать. Он формирует положительный образ бренда — и потребитель обязательно оценит ваше меро - приятие, ведь таким видом мар - кетинга пользуются единицы. Если вам необходимо при- влечь аудиторию, укрепить лояль- ность новых клиентов, увеличить сбыт, привлечь внимание аудито- рии других брендов, то событий - ный маркетинг — путь, который стоит выбрать. Именно это получают клиенты моей компании, грамотно впи - санные в масштабные меропри - ятия — например, продвигаясь на Празднике Севера или матчах ХК «Северные Хаски» с аудитори - ей порядка 1500-2000 человек. Сегодня стало аксиомой: ком- пания должна сосредоточиться не только на продукте, качестве и сервисе, но и на связи и общении с потребителем. Но что для них привлекательно и важно? Не секрет, что мы устали от рекламы. До - стучаться до нас всё сложнее. Как только понимаем, что нам пытаются что-то грубо на - вязать, мы разворачиваемся и ухо - дим. Переключаем канал. Выбра - сываем буклет. Комкаем флаер. И как в такой обстановке привлечь внимание? Event = [эвент], событие (англ.) Ведущий, аниматор, тама- да в роли организатора — не ре- шение для событий с целью про- движения. Для него вам нужна команда специалистов, которая знает бизнес изнутри, стратеги и тактики с глубоким понимани - ем клиентских запросов, со сме - лыми идеями и эффективными решениями. Те, кто понимает, что детали имеют значение. Детали — это путь к сердцу вашего клиента.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz