Полуостров. 2016, № 1 (5)

Реклама Делать свое событие или деловое мероприятие нужно не просто хорошим, а запоминающимся и вовлекающим • создадим эффективные жиз - неспособные концепции • обеспечим проекту качествен - ное результативное продвижение • профессионально воплотим проект в жизнь. Реализуем идеи • организуем функциональную поддержку на всех этапах работы • окажем эффективную по - мощь с любым из трех китов биз - неса — маркетингом, продажами, сервисом Не секрет, что мы устали от рекламы. Достучаться до нас всё сложнее. Как только мы понимаем, что нам пытаются что-то грубо навязать, мы разворачиваемся и уходим. Пере- ключаем канал. Выбрасываем буклет. Комкаем флаер. И как в такой обстановке привлечь внимание? В основе любого event-продви- жения — событие, организованное специально для конкретного кли- ента и для пропаганды или повы- шения популярности конкретных товаров и услуг. Умение создавать впечатления и отличает успешные компании от обыкновенных, а мастерство управления событиями форми- рует ваш бренд. Если же ваша компания высту- пает в роли партнера или спонсора другого мероприятия, то главной и единственной ценностью спон- сорства  не должно быть размеще- ние вашего логотипа на реклам- ных мероприятиях организатора. Вам необходима качественно под - готовленная программа и инте - грация вашего бренда в контент и контекст предстоящего события. Ведущий, аниматор, тама- да в роли организотора — отлич- ное решение, но для событий с другими целями. Для грамотного продвижения вам нужна команда специалистов, которая знает биз - нес изнутри, стратеги и тактики с глубоким пониманием клиент - ских запросов, со смелыми идея - ми и эффективными решениями. Те, кто понимает, что детали имеют значение. Детали — это путь к сердцу вашего клиента. Event-маркетинг не похож на рекламу — клиенты относятся к нему лояльнее. Он имеет вирус - ную основу — а далеко не каждый телеканал может этим похвастать. Он формирует положительный образ бренда — и потребитель обязательно оценит ваше меро - приятие, ведь таким видом мар - кетинга пользуются единицы. Если вам необходимо при- влечь аудиторию, укрепить лояль- ность новых клиентов, увеличить сбыт, привлечь внимание аудито- рии других брендов, то событий- ный маркетинг — путь, который стоит выбрать. Знакомьтесь. Event-маркетинг, он же событийный маркетинг, — комплекс мероприятий, направ - ленный на продвижение бренда через организацию специальных событий. Это достаточно новый, перспективный и мощный метод продвижения бизнеса и бренда. Сегодня уже стало аксиомой: компания должна сосредоточить- ся не только на продукте, качестве и сервисе, но и на коммуникаци- ях — связи и общении с потребите- лем. Но что для нас привлекатель - но и важно? Event = [эвент], событие (англ.)

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz