Под сенью Трифона. 2015 г. №1(7).

QSu-мтм-ш Колычев Николай Владимирович — поэт, член Союза писателей России. Готовится к и зданию книжка дет ских стихов и сказок Геннадия Ру, и звестного мурманчанам как прекрасного певца, рано ушедшего из жизни . Иллюстрирует книгу х у ­ дожник Татьяна Шорохова. Жизнь по-детски в творении для людей Все люди рождаются, растут, приобретают знания и навыки, профессию... Но не все при этом взрослеют. Автор этой детской книж ­ ки прожил короткую жизнь, не только не успев состариться фи­ зически, но и не повзрослев ду­ ховно и мировоззренчески. Даже звали его по-детски трогательно: Гена Митькин. Многое в его жизни происходи­ ло по-детски сказочно. Воспитан­ ник Зеленоборского интерната, не обучавшись в музыкальной шко­ ле, он смог поступить в консерва­ торию. Стал профессиональным певцом. Настоящим певцом, на которого возлагали большие наде­ жды. Его любили. На его концер­ ты с удовольствием ходили посто­ янные слушатели. С неизменным успехом он участвовал в различ­ ных конкурсах и фестивалях. Все мы в детстве стараемся выглядеть взрослее и солиднее. Многие придумывают себе р а з­ личные грозные благозвучные прозвища и всеми силами стара­ емся, чтобы это прозвище утвер­ дилось, «прилипло» к нам, стало естественным для сверстников, да и всех окружающих. Став артистом, Гена Митькин придумал себе звучный псевдо­ ним «Геннадий Ру». Придумал задолго до того, как интернет во ­ шёл в нашу повседневную жизнь. И почему «Ру» — объяснить не мог и сам. Да никто и не настаи­ вал, и особо не мучил расспроса­ ми. Так он и остался в нашей па­ м яти Геннадием Ру. К своему замечательному пев­ ческому таланту Геннадий отно ­ сился по-детски безответствен­ но. Пел помногу и подолгу, перед любой аудиторией, пел на улице и в неотапливаемых залах. При этом грыз семечки, пил холодные напитки, не мог противостоять вредным привычкам . В результа­ те несколько раз «срывал» голос. Лечил его и опять безжалостно эксплуатировал. Выступать становилось всё тя ­ желее. Он уже не мог отпеть пол­ ноценный концерт, не хватало дыхания, стало побаливать серд­ це. Геннадий понимал, что ско­ ро совсем не сможет петь. Но без сцены, без творчества он не мог жить. Все его, опять же, детские п о ­ рывы трудиться по рабочей спе­ циальности заканчивались р а з­ очарованиями и нервными сры­ вами. Но это была не тяга к «кра­ сивой артистической жизни», а, скорее, желание делиться с людь- ми самым лучшим , сокровенным. Дать людям нечто такое, что дру­ гие дать не смогут. Он всегда писал стихи. Серь­ ёзные, не очень понятные. Я бы даже сказал слишком заумные. Не очень подходящие для ч те­ ния со сцены. Он сам это пони ­ мал, ведь у Геннадия был боль­ шой опыт выступлений и отлич ­ ное чувство реакции зала. Ни личная жизнь, ни быт не складывались. Видимо сказыва­ лось «интернатское» наследство. Гена абсолютно не умел р ацио ­ нально распоряжаться деньгами. Мог жить в ужасном беспорядке Под сенью Трифона | № 1 (7) 2015 109

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz