Под сенью Трифона. 2015 г. №1(7).
QSu-мтм-ш Колычев Николай Владимирович — поэт, член Союза писателей России. Готовится к и зданию книжка дет ских стихов и сказок Геннадия Ру, и звестного мурманчанам как прекрасного певца, рано ушедшего из жизни . Иллюстрирует книгу х у дожник Татьяна Шорохова. Жизнь по-детски в творении для людей Все люди рождаются, растут, приобретают знания и навыки, профессию... Но не все при этом взрослеют. Автор этой детской книж ки прожил короткую жизнь, не только не успев состариться фи зически, но и не повзрослев ду ховно и мировоззренчески. Даже звали его по-детски трогательно: Гена Митькин. Многое в его жизни происходи ло по-детски сказочно. Воспитан ник Зеленоборского интерната, не обучавшись в музыкальной шко ле, он смог поступить в консерва торию. Стал профессиональным певцом. Настоящим певцом, на которого возлагали большие наде жды. Его любили. На его концер ты с удовольствием ходили посто янные слушатели. С неизменным успехом он участвовал в различ ных конкурсах и фестивалях. Все мы в детстве стараемся выглядеть взрослее и солиднее. Многие придумывают себе р а з личные грозные благозвучные прозвища и всеми силами стара емся, чтобы это прозвище утвер дилось, «прилипло» к нам, стало естественным для сверстников, да и всех окружающих. Став артистом, Гена Митькин придумал себе звучный псевдо ним «Геннадий Ру». Придумал задолго до того, как интернет во шёл в нашу повседневную жизнь. И почему «Ру» — объяснить не мог и сам. Да никто и не настаи вал, и особо не мучил расспроса ми. Так он и остался в нашей па м яти Геннадием Ру. К своему замечательному пев ческому таланту Геннадий отно сился по-детски безответствен но. Пел помногу и подолгу, перед любой аудиторией, пел на улице и в неотапливаемых залах. При этом грыз семечки, пил холодные напитки, не мог противостоять вредным привычкам . В результа те несколько раз «срывал» голос. Лечил его и опять безжалостно эксплуатировал. Выступать становилось всё тя желее. Он уже не мог отпеть пол ноценный концерт, не хватало дыхания, стало побаливать серд це. Геннадий понимал, что ско ро совсем не сможет петь. Но без сцены, без творчества он не мог жить. Все его, опять же, детские п о рывы трудиться по рабочей спе циальности заканчивались р а з очарованиями и нервными сры вами. Но это была не тяга к «кра сивой артистической жизни», а, скорее, желание делиться с людь- ми самым лучшим , сокровенным. Дать людям нечто такое, что дру гие дать не смогут. Он всегда писал стихи. Серь ёзные, не очень понятные. Я бы даже сказал слишком заумные. Не очень подходящие для ч те ния со сцены. Он сам это пони мал, ведь у Геннадия был боль шой опыт выступлений и отлич ное чувство реакции зала. Ни личная жизнь, ни быт не складывались. Видимо сказыва лось «интернатское» наследство. Гена абсолютно не умел р ацио нально распоряжаться деньгами. Мог жить в ужасном беспорядке Под сенью Трифона | № 1 (7) 2015 109
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz