На страже Заполярья. 1955 год. Май.
За нашу Советскую Родит! НА СТРАЖЕ ЗАПОЛЯРЬЯ №. 126 (5278). Воскресенье, 29 мая 1955 года. Год издания 19-й. Г а з е т а С е в е р н о г о флота Шлюпка—родноедоломоряка Один из прославленных моряков своего времени адмирал Бутаков, обращаясь к молодым матросам, говорил: — Не как на игрушку только, забаву или развлечение смотрю я, также, на раз нообразные катания и состязания шлю пок, которые у нас были! Не как на пер вую любовь, пережившую свою эпоху, не как на остаток времен парусных в пери од пара и электричества, следует смот реть на мое кажущееся пристрастие к-со стязаниям шлюпок под парусами! Нет, это едва ли не лучший из находящихся в на ших руках способов, чтобы молодым мо рякам узнать себя, начать закаливать свои нервы, изощрять свой глазомер и го товить себя ко всем непредвиденным слу чайностям нашей службы. Давно были сказаны эти слова. Но каждый день дает нам подтверждение то го, что шлюпка и сейчас — лучший способ для морской закалки моряков, для воспи тания у матросов, старшин и офицеров таких важных качеств, как физическая выносливость, ловкость и сноровка, сме лость и находчивость, умение преодоле вать трудности и принимать самостоятель ные решения при выполнении заданий, расторопность и глазомер, привычка к капризам моря. Кто умеет по-настоящему ходить на шлюпке на веслах и под пару сом, тому никакие трудности флотской службы не страшны! Шлюпка — не только важнейший вид военно-морского спорта, но также и на дежное средство связи. Однажды потребо валось срочно доставить продукты на от даленный пост.- Крутая волна не позволя ла подойти к скалистому берегу. Пришлось прибегнуть к шлюпке. Команда яла во главе с классным специалистом старши ной 2 статьи Лукиным блестяще справи лась с задачей. Победить морскую стихию морякам удалось потому, что они регуляр но, зимой и летом, днем и даже ночью тренируются в хождении на шлюпке, со вершают переходы на большие расстояния. Подобных примеров из флотской жизни можно привести много. Недавно был такой случай. Для оказания медицинской помощи на отдаленный участок вышел ко рабль. Подойти к берегу и высадить вра ча не представлялось возможности. Когда спросили желающих из числа экипажа до ставить врача на шлюпке, то доброволь цев оказалось много. Первыми решились на опасное дело стаэшина 1 статьи Ши- повский. старшины 2 статьи Гончаров и Кирюхин, матрос Щербаков. Гребцов за хлестывало водой, в темноте трудно было определить очертания берега и вход в бух т у . Однако воины успешно справились с делом. Здесь им пригодились морская выучка и физическая закалка. А сколько мы знаем фактов и примеров использования шлюпки в боевой обстанов ке! Высадка небольших десантов и разве дывательных групп, корректировочных постов, уничтожение вытраленных мин, переброска связных, продуктов и так да лее, — то есть моряки с максимальным эффектом применяли гребно-парусные средства всюду, где требовало командова ние. В войну у моряков даже появилась поговорка: «И шлюпка — боевой ко рабль». Но хождение на шлюпке, умение грести и управлять парусом, особенно в Барен цевом море, дело нелегкое. Оно требует повседневных и настойчивых тренировок. На нашем флоте с каждым годом все больше и больше становится воинов, овладевших этим мастерством. П не слу чайно! Командиры кораблей и частей ста ли конкретнее заниматься вопросами мор ской практики. На многих кораблях нема ло сделано для пропаганды и развития гребно-парусного спорта. В частности проводятся комплексные соревнования между командами подразделений, плановые занятия по шлюпочному спорту. При этом теория обязательно сочетается с практиче ской отработкой действий матросов во вре мя хождения шлюпок по заливу, на шлю почных переходах. Хорошо развит этот вид спорта в под разделении кораблей, где в физкультурно- массовой работе участвует капитан Бока- нев. Здесь моряки проводят тренировки круглый год и в свежую погоду, и в тем ное время суток. Командование часто практикует шлюпочные состязания военизированные эстафеты. Все это спо собствует морской закалке личного соста ва, сплоченности экипажей кораблей, до стижению новых успехов в боевой подго товке. Половина моряков подразделения сдала нормативы по гребле. Шлюпка — родное дело моряка. Каж дый матрос и старшина должен обладать достаточными навыками в гребле и в уп равлении парусом, памятуя, что этот вид спорта благотворно влияет на боевую готовность корабля. Командиры и политра ботники, партийные и комсомольские орга низации должны постоянно уделять вни мание массовому развитию шлюпочного спорта. Однако кое-где на кораблях гребно-па русный спорт развит слабо, находится в запущенном состоянии. Именно об этом говорит тот факт, что на недавних сорев нованиях шестивесельных ялов команды шлюпок т т . Скрынникова и .Сухоручкипа заняли последние места. В чем причина таких низких спортивных показателей? I том, что здесь шлюпочным делом занима ются только «штатные» гребцы, да и то лишь перед большими праздниками или состязаниями. В остальное время шлюпки для учений и тренировок личного состава не используются. Где уж ту т говорить о массовости спорта! С недооценкой военно-морских видов спорта надо решительно покончить. Не терпимо, когда некоторые матросы и стар шины до сих пор не приучены лазать по канатам, не знают устройства шлюпки и не умеют ею управлять. Как-то один из кораблей не смог завести буксира— меша ла свежая погода. Спустили шлюпку. Но гребцы оказались малоопытными и не смогли справиться с делом. Для всемерного развития гребно-парус- ного спорта на флоте необходимо наладить с личным составом регулярные теоретиче ские и практические занятия. Особое вни мание следует уделить обучению молодых матросов. Надо рассказать морякам о зна чении шлюпок в корабельной службе, об их устройстве, классификации и вооруже нии. Затем следует перейти к практиче ской учебе, передать воинам правильные навыки в обращении с гребно-парусными судами. Все это призваны сделать старшины. Для приобретения всесторояннх навыков нужно шире практиковать не большие шлюпочные переходы, гонки и состязания. Само собою разумеется, что успешные занятия на шлюпках предполагают их ис правное содержание и полное табельное вооружение. Шлюпка роднит матроса с морем. Она помогает морякам воспитывать в себе вы сокие морально-боевые качества, необхо димые для победы над врагами нашей Ро дины. %В совершенстве овладеть гребно- парусным спортом, умело ходить на шлюп ке в любую погоду, в любое время года — долг каждого североморца. К О М М Ю Н И К Е о перегов рах между Правительственной делегацией Советского Союза и Правительственной делегацией Югославии 27 мая 1955 года происходили перегово ры между Правительственной делегацией Союза Советских Социалистических Рес публик и Правительственной делегацией Федеративной Народной Республики Юго славии. С Югославской стороны присутствовали члены делегации Иосип Броз-Тито (глава делегации), Э. Кардель, А. Ранкович, С. Вукманович-Темпо, К. Попович, М. То- дорович и В . Мичунович, а также посол ФНРЮ в СССР Д. Видич. С Советской стороны присутствовали члены делегации Н. С. Хрущев (глава де легации), Н. А . Булганин, А. И. Микоян, Д. Т . Шепилов, А. А. Громыко и П. Н. Кумыкин, а также посол СССР в ФНРЮ В. А. Вальков. Во время переговоров состоялся обмен мнениями по вопросам международного по ложения и отношений между Федеративной Народной Республикой Югославией и СССР. Следующая встреча состоится 28 мая 1955 года. К О М М Ю Н И К Е о переговорах между Правительственными делегациями Советского Союза и Югославии Встреча авиаторов с участниками Великой Отечественой войны Ярко освещенный просторный зал запол нилн офицеры, старшины, сержанты, ма тросы. Вечер, посвященный встрече авиаторов с участниками Великой Отечественной вой ны, открыл начальник политотдела. В своем выступлении он сказал: — Великая Отечественная война дала множество примеров самоотверженного вы полнения советскими воинами своего долга перед Родиной. Начальник политотдела рассказал об от ваге и мужестве североморцев, о славных сынах Родины, которые показали в боях образцы героизма, продемонстрировали вы сокое боевое мастерство и выучку на полях сражений. — Трудно выразить те чувства, ту лю бовь к Родине и ту ненависть к врагу, ко торую проявляли советские воины в боях за освобождение порта Линахамари, сказал в своем выступлении офицер Суб ботин. — Первое боевое крещение наше подразделение приняло в самом начале войны. Советские воины стойко отражали натиск фашистских полчищ, проявляя в боях невиданное упорство, храбрость, му жество, массовый героизм. Никакие труд ности, тяготы и лишения не могли сло мить боевого духа советских воинов. Далее офицер рассказал о том, как ма стерски действовали воины-комсомольцы при взятии Муста-Тунтури. Говоря о мужестве советских - моряков при взятии порта Линахамари, тов. Суб ботин поделился воспоминаниями о слав ном подвиге Героя Советского Союза Ива на Павловича Каторжного. Мужественному поступку Ивана Каторжного подражали многие товарищи, которые благодаря сме калке, находчивости и умному риску обе спечили победу над врагом при взятии порта. В тяжелые дни боев морской десант показал образцы величайшей стойкости и отваги, беззаветной верности священной клятве — Военной присяге. В заключение выступающий призвал ави аторов неустанно вырабатывать в себе вы сокие морально-боевые качества, быть стойкими, выносливыми и мужественными защитниками Отчизны. Содержательным было выступление Ге роя Советского Союза Голубева. Он привел многочисленные примеры, показывающие высокий наступательный порыв советских бойцов и офицеров, проявленный ими в дни войны. Тов. Голубев рассказал о том, как в дни войны летчики в день делали десятки боевых вылетов и каждый из них имел успех. — Современная война, — сказал Герой Советского Союза, — требует от воинов высоких морально-боевых качеств, отлич ного воинского мастерства и умелого вла дения оружием и боевой техникой. Великий Ленин говорил: «Наш лозунг должен быть один — учиться военному делу настоя щим образом». Летчики глубоко понимают это, они в сложных условиях Заполярья, не жалея ни сил, ни времени, повышают бое вую выучку, крепят воинскую дисциплину и организованность, учатся тому, что необхо димо на войне. Заканчивая свое выступление, он сказал: — Мы, воины наших доблестных Воору женных Сил, должны быть готовыми дать сокрушительный отпор любому агрессору, откуда бы он ни появился: с суши, с моря, с воздуха. Каждый воин должен неустан но учиться, воспитывать в себе высокие мо- ральцр-боевые качества, чтобы быть в по стоянной готовности к отпору любому аг рессору. Вечер встречи авиаторов с участниками Великой Отечественной войны прошел в теплой дружеской обстановке. Старший матрос В. МЕДВЕДЕВ . 28 мая 1955 года продолжались пе реговоры между Правительственной деле гацией Союза Советских Социалистических Республик во главе с Н. С. Хрущевым и Правительственной делегацией Федератив ной Народной Республики Югославии во главе с И. Броз-Тито. Во время переговоров состоялся обмен мнениями по вопросам дальнейших отно шений между Федеративной Народной Республикой Югославией и Союзом Со ветских Социалистических Республик. 29 мая Правительственная делегация СССР по приглашению Правительства ФНРЮ отбывает специальным поездом на о. Бриони. ■о- Завершен пятимесячный план добычи рыбы ВЛАДИВОСТОК, 28 мая. , (ТАСС). Сегод ня предприятия рыбной промышленности Приморского края досрочно выполнили пя тимесячный план добычи рыбы и выра ботки консервов. По сравнению с тем же периодом прошлой путины общий улов рыбы, крабов, забой китов и морского зве ря в бассейне возрос на 140 тысяч цент неров. В ответ на обращение Всесоюзного сове щания работников промышленности при морские рыбаки решили улучшить исполь зование промыслового флота. В ближайшие дни они закончат снаряжение экспедици онной флотилии, которая проведет в от крытом океане дрифтерный лов лососей. Несколько позднее сюда же выйдут суда для промысла с помощью электросвета другой ценной тихоокеанской рыбы — сайры. Командующий флотом отметил труд моряков Много труда и старания приложили мо ряки, чтобы срочно и качественно про извести ремонт и переборку механизмов. Несмотря на ряд трудностей, ремонт кора бельных механизмов был закончен быст рее, чем предусматривалось планом. Любовь к своему кораблю, упорство и настойчивость в преодолении трудностей, смекалка помогли морякам успешно вы полнить работу. Командующий Северным флотом отметил высокую организованность, дисциплиниро ванность и хорошую работу моряков по ремонту и переборке механизмов, наградил денежной премией и об’явил благодарность матросу Лескову, старшине 2 статьи Кро тову и старшине 1 статьи Какавулис. Получив поощрение Командующего фло том, моряки еще настойчивее стали повы шать свое боевое мастерство. В. РЫНДИН. о б я з а т е л ь н ы й э к л е м п л я у ПО СОВЕ Т СКОЙ С Т Р АНЕ ПЯТЬДЕСЯТ ЛЕТ ЦУСИМСКОГО СРАЖЕНИЯ Вечер-встреча с участниками Цусимского боя 27 мая лекционный зал Центрального Дома Советской Армии имени М. В . Фрунзе заполнили матросы, офицеры Московского гарнизона, представители трудящихся сто лицы. Здесь состоялся вечер-встреча с участниками Цусимского боя 1905 года. За столом президиума бывшие моряки: мичман миноносца «Блестящий», ныне выдающийся ученый, исследователь север ных морей, профессор контр-адмирал Н. Н. Зубов, минный офицер миноносца «Бедо вый» Н. С. Вечеслов, минер броненосца «Суворов» М. Ф. Жильцов, старшина ко чегарки крейсера «Алмаз» Ф. М. Федотов, участник Цусимского боя автор книги «На морском распутьи» А. В . Магдалинский, кочегар броненосца «Адмирал Ушаков» У . Д. Шушаричев, жена покойного писа теля участника Цусимского боя Новпкова- Прибоя — автора романа «Цусима» М. Л. Новикова. Вечер открыл подполковник К . А. Пе сков. Доклад о 50-летии Цусимского боя сде лал контр-адмирал Н. А. Питерскин. Перед участниками вечера с воспоминаниями о морском сражении, проведенном 50 лет то му назад героическими русскими военны ми моряками в Цусимском проливе, высту пили Н. Н. Зубов, Н. С. Вечеслов, А. В . Магдалинский, М. Л. Новикова. В заключение для участников вечера был дан концерт. (ТАСС). УВЕЛИЧИВАЕТСЯ ВЫПУСК ТКАНЕЙ ИВАНОВО, 27 мая. (ТАСС). В ответ на обращение участников Всесоюзного сове щания работников промышленности ива новские текстильщики еще шире развер тывают соревнование за увеличение с’ема продукции с каждого квадратного метра производственных площадей. Хороших результатов допился коллек тив прядильно-ткацкой фабрики имени Баренцевой. В минувшем году здесь на высвобожденных площадях был создан новый ткацкий цех, оснащенный 192 ав томатами. В эти дни в старых цехах уста навливаются еще 36 ткацких станков, 16 из них уже пущены. САМООТВЕРЖЕННЫЙ ПОСТУПОК ТРАКТОРИСТА КУСТАНАП, 27 мая. (ТАСС). В степи на территории нового совхоза имени Джан- гильдина возник пожар. Горела сухая прошлогодняя трава. Огромное пламя бы стро приближалось к лесу и грозило по левому стану, где находился заправочный пункт горючим. Тракторист Иван Беличенко быстро за вел трактор. Он опахал полевой стан, а затем повел машину наперерез огню. Про ложив борозду вдоль леса до пашни, Бе личенко повернул машину обратно, чтобы сделать преграду огню более надежной. Вдруг налетел сильный порыв ветра. Язы ки пламени охватили машину. На Иване Беличенко загорелась одежда. Но прежде, чем выскочить из кабины, механизатор направил трактор в безопас ную сторону. Подоспевшие на помощь трактористы Гринченко и Власенко, меха ник Лежнев оказали помощь товарищу. Вскоре пожар унялся Иван Беличенко, получивший ожоги рук и лица, сейчас находится на излечении в больнице. За самоотверженный поступок дирекция совхоза об’явила ему благодар ность. гт’ ■Щ : "• ;:- Хабаровский край. Труженики сельско го хозяйства Хабаровского края осваива ют десятки тысяч гектаооз целинных зе мель. Большое внимание уделяется обработ ке целинных земель, поднятых в прошлом году. На этих землях будут в основном размещены посевы кукурузы. Сельхозар тель имени Хрущева Биробиджанского района готовит для этой цели 100 гекта ров вспаханной целины. На дисковании этих участкоз высоких показателей до бился молодой тракторист Болеслав Ко- шельковский. НА СНИМКЕ: тракторный агрегат Б. Кошельковского на дисковании цели ны. Фото Н. Суровцева. (Фотохроника ТАСС). Пассажирское железнодорожное сообщение между Крымом и Кавказом ДЖАНКОЙ, 27 мая. (ТАСС). Началось регулярное железнодорожное пассажирское сообщение между Крымом и Кавказом че рез Керченский пролив. Оно осуществляет ся с помощью дизель-электроходов. Пас сажирский поезд Джанкой — Краснодар отходит ежедневно. Декада башкирсой литературы и искусства в Москве Выставка книги и графики Башкирской А С С Р 27 мая в Центральном доме литераторов открылась выставка книги и графики Башкирской АССР. Во вступительном слове от правления Союза писателей СССР Л. Никулин стметил большое значение декады башкирсюй ли тературы и искусства в Москве, горячо приветствовал участников декады. Пред- се!атель правления Союза писателей Баш кирской АССР Мустай Карим кратко оха рактеризовал путь развития в советское время литературы Башкирии. В центре выставки — красочная диаг рамма, показывающая рост выпуска книг в республике. Если в 1922 году были из даны книги десяти названий тиражом в девять тысяч экземпляров, то в 1954 го ду — 687 названий, тираж которых до стигает почти 4 миллионов. На башкир ский язык переведены труды Маркса, Энгельса, Ленина, Сталина. Широко представлена художественная литература. Здесь — произведения народ ного поэта Башкирии, классика башкир ской и татарской литературы М. Хафури, автора пьес и рассказов И. Абдуллина, по эта Т . Арслана, писательницы 3. Вишне вой, народного сэсэна (сказателя) — Ф. Давледтина, драматурга X . Ибрагимова и многих других. Экспонируются произведения башкир ских писателей, переведенные на русский язык, языки народов СССР и стран на родной демократии, литература для детей. Отдельный раздел выставки посвящен графике. Здесь представлены иллюстра ции к книгам. На открытии выставки присутствовали Председатель Президиума Верховного Со вета Республики Ф. 3. Загафуранов, Пред седатель Совета Министров Башкирский АССР В . Г. Набиуллин, секретарь Баш кирского обкома КПСС X . С. Сайранов. (ХАСС). Н а п о л я х с т р а н ы МАХАЧКАЛА. Колхозы Дагестана вы полнили план сева кукурузы. Большая часть полей в равнинных районах засеяна квадратно-гнездовым способом. Сев куку-^ рузы сверх плана продолжается. ЧКАЛОВ. Хлеборобы области решили по сеять один миллион гектаров проса — в три с лишним раза больше прошлого го да. Свое обязательство они выполнили. Обильные дожди создали хорошие условия для развития посевов. ЧЕРКЕССК. Колхозы Черкесской авто номной области перевыполнили план сева кукурузы, проведя его квадратно-гнездо вым способом. На полях развернулась ме ханизированная обработка посевов в двух направлениях. 27 мая. (ТАСС). На строительстве Сталинградской ГЭС Управление строительства ГЭС! Это но вое наименование на Гидрострое, которое еще только начинает входить в жизнь. Так называется строительный район, который возводит здание гидростанции. Раскинулось это управление в гигант ском котловане, в котором свободно смог ли бы уместиться несколько крупных го родских кварталов. Если смотреть сверху, то люди на дне выемки, скажем, в блоках верхового зуба, кажутся очень маленьки ми. Они работают сейчас почти на 40 мет ров ниже существующего дна Волги. Бу шующие потоки волжской воды окружают полуостров, в котором вырыт котлован, с трех сторон. Но они не захлестнут строи телей сверху, не просочатся к ним сквозь пористый песчаный грунт: полуостров ок ружен высокими насыпями и с внешней стороны закован в каменную и металличе скую броню. Индустриальный пейзаж в коглсване настолько богат и разнообразен, что сразу не охватишь всего взглядом. К полуостро ву примыкает перекинутая через Волгу канатная дорога, представляющая собой красивое и величественное зрелище. Над приречной частью котлована нависает пер вый участок бетоновозной эстакады. Вся металлическая, массивная, она напоминает крупный железнодорожный мост. По ней и в самом деле проложены рельсы, по кото рым ходят мотовозы. Рядом вытянулись в небо высоченные деррик-краны. Они при нимают грузы от мотовозов и опускают их вниз, на землю. Наверху, на широкой на сыпи, отделяющей котлован от Волги, ря дом с бетоновозной эстакадой, кипит труд монтажников. С одной стороны возводится крупный бетонный завод, с другой — мон тируется несколько мощных портальных кранов. Высоко над землей поднялись их металлические ажурные хоботы. Десятки машин работают сейчас в кот ловане. Тракторы, экскаваторы разных ма рок, вереницы автомашин, краны — все это в постоянном движении. Прозрачная седая дымка поднимается над гигантской выемкой. Далеко отсюда слышится мощ ный спокойный гул, производимый десят ками механизмов. Сейчас в управлении строительства зда ния ГЭС главное, что более всего занимает мысли коллектива, выражается одним сло вом: бетон! Он доставляется сюда с мощ ного поименного завода, две секции кото рого уже давно работают полным ходом, и укладывается в несколько об’ектов. Бе тон идет в блоки рисбермы и верхового зуба. Наивысшего накала работы по бето нированию достигли сейчас, т . к. стройке установлен дополнительный план — до конца года здесь должны уложить 275 ты сяч кубометров бетона. Оживленно в эти дни на участке вер хового зуба монтажной площадки ГЭС. Здесь бетонируется блок 101, располо женный в самой нижней точке котлована. Об’ем работы солидный. И строители ста раются не упустить даром ни одной ми нуты. Почти непрерывно вращается вокруг своей оси корпус экскаваторов. Под его стрелой то вздымается вверх, то опускает ся вниз вместительная бадья, наполненная бетоном. С другой стороны блока размерен но и неустанно стучит бетононасос. По его широкому металлическому проводу, опу щенному, словно хобот, в выемку, устрем ляется поток густой серой массы. А на дне несколько человек проворно орудуют ви браторами, благодаря чему бетон уплот няется, уничтожаются раковины, которых ни в коем случае не должно быть в теле гидростатшн. Слаженно работает бригада Петра Мои сеевича Шутрова. Своим самоотверженным трудом она заслужила добрую славу. На протяжении двух лет бригада Шутрова неизменно занимает почетное место в со циалистическом соревновании. Не было ни одного месяца, когда бы она выполнила задание ниже, чем на 180 процентов. Соз нание, что они находятся на главном на правлении строительства, удваивает силы бетонщиков. А неподалеку трудятся арматурщики. Укладывая арматуру по дну и стенам кот лована, они готовят очередной фронт бе тонщикам. Замечательных показателей здесь добивается бригада Григория Семе новича Шокина. То и дело вспыхивают голубоватые ослепительные огни сварки. Прикрываясь защитными щитками, свар щики работают сосредоточенно к провор но, систематически перевыполняют зада ния. С разных концов страны приехали эти люди, чтобы об’единиться в один сплочен ный коллектив на великой стройке. Сам бригадир Г . С. Шокин работал до это го на строительстве Волго-Дона. Бога тый опыт приобрел он там и теперь умело передает его своим товарищам. Из села Стадница, Воронежской области, прибыл Иван Калинин. Около трех лет назад в Красноармейском учебном комбинате он получил специальность электрогазосварщп- ка. а сейчас уже по праву считается ма стером. Пз далекой Архангельской деревпи Калиновки приехал на строительство ГЭС Виталии Борисов. А Алексей Шаталов — уроженец хутора Шуруповского, Сталин градской области. Глядя на этих людей и их патриотические дела, яснее начинаешь понимать значение слов, что Сталинград скую ГЭС строит вся страна. Ночью над котлованом вспыхивают яр кие огни. Это зажигаются гирлянды мощ ных прожекторов, установленных на вы соких металлических мачтах. И в гигант ской выемке становится светло, как днем. Ни на минуту не замолкает гул работ. Машины и люди на каждом участке — все в том же непрерывном движении. Они упорно идут вперед, преодолевая трудно сти. Наступление продолжается. Н. ТРУБАЧЕВ. . г. Волжский, Сталинградской области. Украинская ССР. Гидроэлектростанция колхоза имени Ленина Чемеровецкого района Хмельницкой области. Фото В . Прцходщсс,. 1Фото_хрощ|ка ТАСС). i
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz