На страже Заполярья. 1954 год. Январь.
Н а с т р а ж е З а п о л я р ь я 7 января 1954 г., N° 5 (4847), В походах учись мастерству! На п о л и т и ч е с к и х з а н я т и я х Корабельный устав указывает, что задачей боевой подготовки является доведение выучки, знаний, навыков и тренировки личного состава корабля в области использования оружия, технических средств и тактических приемов до такой степени совершенства, которое обеспечило бы успешное решение постав ленных задач в самых разнообразных условиях обстановки. При этом основной упор в подготовке личного состава должен быть взят на практическое освое ние своей специальности. Наиболее благоприятные условия для совершенствования воинского мастер ства предоставляют мирские походы. Обязанность моряков состоит в том,что бы рационально использовать драгоценное учебное время в море, неустанно оттачивать свое боевое мастерство, глубоко изучать опыт войны. Ниже публикуются материалы о том, как воины флота выполняют прика зы Министра Обороны СССР , используют походы для всестороннего повыше ния своих знаний и навыков. На onbime войнЬх После комсомольского собрания старши на 1 статьи Плешаяов вышел на. верхнюю палубу. Дул теплый южный вегерок, от нося густой туман, стоящий над залиоом, к берегу. Груши моряков собралась на готе корабля. Матросы и старшины дели лись своими впечатлениями л опытом ПТошедших тренировок в море. Выступая перед комсомольцами, коман дир поставил задачу — успешно прове сти поход, максимально попользовать учебное время для совершенствования во инского мастерства. Сравнивая прошедшие походы с пред стоящим, все моряки пришли к заключе нию, что намечающийся выход в море будет проходить в сложной обстановке и потребует от них напряжения всех мо ральных и физических сил. ...Разрезая форштевнем волны, корабль все дальше и дальше удаляется от берега. Моряки бдительно несут вахту. Ни на минуту не прекращается учеба на боевых постах. На одном из боевых постов идет трени ровка.. По сигналу старшины матросы за нимают свои места. Четко и расторопно действует матрос Флльковскнй, выполняя (вводные. То же самое можно сказать и о старшем матросе Тарасове. Старшина 1 статьи Плешаков внима тельно следит за действиями подчинен ных. А затем при разборе тренировки, стам в пример действия Тарасова, стар шина рассказал поучительный случай па опыта Великой Отечественной войны о действии радистов э бою. — Я вполне уверен, — сказал стар- шина, — что и в боевой обстановке Та расов с таким же успехом справился бы с заданием. Воспитывая подчиненных и постоянно сам повышая свои знания, старшина не забывает, что успех учебы зависит, прежде всего, от неукоснительного вы полнения воинами уставов, инструкций и наставлений. Поэтому он добивается, что быматросы действовали по-уставдому, чет ко выполняли инструшдип и наставления. — Очередной смене на вахту засту пить! — раздается сигнал. В радиорубке за приемник садится специалист высокого класса старшина 1 статьи Плешаноэ. Внимательно прове рив аппаратуру и документа-щно, получив все сведения от сменяемого радиста о ра боте и слышимости корреспондентов, старшина заступил на вахту. Действия классного специалиста аккуратны, строго рассчитаны. Ни сильная качка, ни ча стые атмосферные разряды не могут по мешать ему четко и бесперебойно нести радиовахту. Где-то там далеко сидит на вахте другой радист, готовый в любую минуту дать радиограмму. Быстро и без ошибочно принять ее — основная задача вахтенного радиста. Оперативность в ра боте, точный прием и передача определя ют способности радиста как оператора. Поступает приказание: «Передать ра диограмму». Старшина запускает передат чик, и пока нагреваются лампы, он бы стро оформляет поступившую радиограм му. Работа с корреспондентом началась. Матросы, находившиеся в рубке, вни мательно наблюдали за передачей разно образных текстов на ключе старшиной, улавливали каждое его движение. Коман дир действовал, как в бою. Отличное знание сочетаний радиообмена позволяло старшине работать без помощи таблиц. Не было ни одного лишнего дви жения в действиях воина. Чем быстрее завершен обмен, тем скрытнее он от вра га. Следует знак окончания — радио грамма передана. За работой быстро летит время. Стар шина не замечает, как кончается вахта и подходит старший матрос Тарасов для смены своего командира. Сдав вахту, Плешанов остается в рубке, он контроли рует действия радиста. Использовать каждую свободную мину ту для учебы в море, в условиях макси мально приближенных к боевой действи тельности стало правилом для классного специалиста Плешаяова. Т. САМСОНОВ, В. ЩЕТИНИН. Точно по курсу Рулевые нашего корабля глубоко пони* йгатот важность возложенных на них обя занностей я поэтому стремятся лучшэ изучать свою специальность, приобрести прочные практические навыки и звания. Однагады предстоял выход корабля в коре. На постах кипела дружная работа. Первыми приготовили заведывания к по ходу матросы Миган и Носаль. Моряки тщательно проверили работу рулевого уст ройства, согласованность рулевых указа телей, обеспечили прокладочные столы всем необходимым для ведения проклад ки, проверил! средства связи, закрепили предметы но-походному. Однако, когда матрос Носаль нес вахту, корабль порой плохо слушался руля, пер вое время рыскал. Это происходило пото му, что матрос еще не имел достаточных практических навыков. Старшина 1 ста тьи Соболев помог подчиненному понять причину рыскания, показал, как надо действовать в таких случаях. Индивидуальные беседы и практиче ские тренировки позволили матросу при обрести необходимые навыки, понять, ка кое значение имеет для корабля точное удержание его на курсе. Теперь матрос Носаль не допускает ошибок. Настойчиво овладевает специальностью :t матрос Митин. Благодаря усердию в бое вой учебе и систематическим трениров кам он стал опытным рулевым. Матросы Митин и Носаль теперь в ------------------------------------------------ х каждом походе четко и безошибочно дей ствуют на боевом посту. Но старшина 1 статьи Соболев всегда контролирует ра боту подчиненных, следят, как они несут вахту у руля, как выполняют требования инструкций и наставлений. При входе и выходе (корабля из залива нередко приходится держать по створу. Для этого необходимо иметь твердые навы ки. Неопытный рулевой может перепу тать, в какую сторону ну;кио подвернуть корабль, чтобы совместить на одной ли нии гюйсшток корабля и створные знаки. Постоянные тренировки позволили ма тросам Митину и Носаль отработать нор мативные тр<тжжия по производству ме теонаблюдений на ходу и на якоре. Был такой случай, когда один ма трос не мог щкетльно определить высо ту волны на ходу корабля. Потребова лось вмешательство старшины, который практически показал, как надо произво дить замер высоты волны. Систематическая и целеустремленная учеба в море окупилась сторицей. Матро сы Носаль, Митин и другие стали отлич никами боевой и политической подготов ки, классными специалистами. Они нау чились чувствовать свой корабль, пра вильно и быстро производить гидрометео- наблюдеиня на ходу, строго соблюдать тре бования инструкции по управлению ру лем. Старшина 2 статьи В. ШЕСТОПАЛОВ. Золотое правило Моряки нашего корабля настойчиво со вершенствуют свое воинское мастерства, учатся тому, что необходимо в бою. В каждом походе они стремятся еще выше поднять боевую выучку, отработать свои действия по управлению техникой до ав томатизма. Недавно корабль выходил в мо!>е. .Учебный поход явился большим испыта нием для матросов и старшин, проверкой их боевых качеств, воинского мастерства, выдержки и выносливости. Корабль вернулся в базу. Хотя матери альная часть и после похода находилась в полной исправности, но командир отделе ния Карзин решил еще раз проверить со стояние механизмов. Все было в порядке. Собираясь отдыхать, он знал, что в слу чае экстренного выхода корабля в море его заводывание готово. Когда Карзин пришел служить на ко рабль, старшина 2 статьи Кондратьев стал энергично обучать матроса воинскому мастерству, прививать ему любовь к род ному кораблю, замечательной боевой тех нике. Особенно многому Карзин научился в штормовом походе. Непрерывная бор товая и килевая качка мешала нести вахту на боевых постах. В это время ма трос Карзин находился в носовом мотор ном отделении. С мостика поступила команда: — Вышло из строя электрическое уп равление рулем. Услышав эти слова. Корзин быстро поднялся по трапу на мостик. При дя в ходовую рубку, он стал искать неисправность. Оказалось, что сгорело пусковое сопротивление рулевого уст ронегва. Медлить было нельзя ни ми нуты. На помощь Карзину прибежал ма трос Кононов. Дружными усилиями они быстро устранили неисправность. Корабль продолжал итти заданным курсом. За проявленную находчивость, твердоо знание инструкции Юрий Карзин был удостоен благодарности командира. Сейчас Карзин — отличник боевой и политической подготовки, специалист стерто класса, он назначен командиром отделения. Обучая подчиненных, Карзин проявляет большую заботу о повышении их боевой выучки. Один из его подчинен ных матрос Каюков — молодой воин. Он слабо знал схемы электроосвещения корабля, схемы рулевого устройства и других узлов. Сейчас матрос успешно усваивает учебную программу, старатель но овладевает техникой. На одном [из занятий необходимо было изучить схему важного устройства. Преж де чем проводить занятие, Карзин сам к ному тщательно и всесторонне подгото вился'. После рассказа'Катоков плохо ус воил тему. Узнав об этом, Карзин помог матросу детально разобраться в устройст во механизма. Отделение, которым командует Карзин, — дружное и спаянное. Занятия здесь всегда проходят на высоком техшгческом и методическое! уровне зг строго по плану. Совершенствует свои знания п Карсягн. Он никогда не останавливается на до стигнутом. — Достигнутое не предел, — говорит он матросам и -всегда придерживается этого золотого правила. Хорошо успевают подчиненные Карзи- на и на политически занятиях. Они тщательно готовятся к беседам, составля ют конспекты, читают газеты и журналы. Политическая подготовка помогает моря кам в изучении военной специальности. Старший матрос Н. СНВОРЦОВ. Быстрота и чёткость Больших успехов в учебе и службе до бился специалист первого класса старши на 2 статьи Котенев. Б каждом походе он четко и быстро работает на боевом посту, обеспечивает безотказную работу заведы- вания. Когда корабль находится в море, Ко- тенев старается каждую минуту свободно го времени использовать для совершенст вования своих практических навыков. Твердое знание специальности позволяет ему образцово решать учебные задачи. Свой богатьш практический опыт передо вой морж умело перестает матросам. Старший матрос И. ЛОКТИОНОВ, х --------------------- ПОЧЕМУ РЯССКВЗ ПРОВЕДЕН HR НИЗКОМ УРОВНЕ На днях в подразделении состоялись политиче’кие занятия. В группе старшин лейтенант интендантской службы По валенко провел рассказ по теме: «Значе ние воинской дисциплины в укреплении бо<способности Советских Вооруженных Сил». Руководитель назвал тему и вопросы, дал возможность слушателям записать I*.1- кпмендованную литературу. Материал он излагал, строго придерживаясь плана свое го конспекта, выдерживая отведенное на каждый вопрос время. Организация заня тий была хорошей. Но рассказ руководи теля как по содержанию, так и по ме тодике страдал рядом существенных недо статков. Это, безусловно, снизило идей ный уровень занятия, а также доходчи вость, усвояемость материала слушате лями. В чем же заключаются эти недостатки? Прежде всего в том, что руководитель неправильно сформулировал первый во- И|юс темы. Вместо того, чтобы своими словами, просто рассказать, что згз себя представляет советская воинская дисци плина и почему она необходима, офицер встал на путь цитатничества. За каких- то 15 — 2 0 минут слушателям было за читано до десятка выдержек и цитат из различных работ. Руководитель недобросовестно отнесся к подготовке рассказа. Он, видимо, забыл указание партии о недопустимости ци татничества и догматизма в пропагандист ской работе. Увлекшись цитатами, тов. Коваленко допустил и другую серьезную ошибку. В рассказе очень слабо была показана по стоянная забота Коммунистической пар тии зг Советского правительства о воспи тании советских воинов в духе сознатель ной железной дисциплины и высокой ор ганизованности. Тов. Коваленко не привел ни одного яркого пример, показывающего, как креп кая дисциплина в жестоких боях с врата ми Родины помогала советская! воинам одерживать славные победы, а ньгне, в мирные дни, способствует успешному ов ладению первоклассной отечественной техникой и оружием, совершенствованию боевого мастерства, повышению боеспо собности напгих Вооруженных Сил. Это не могло не сказаться на усвояемости ма тч-риала слушателями. Надо сказать, что рассказ более похо дил на лекцию, но был живым, постоян но обращенным к слушателям, пронизан ным фактами из жшни личного состава. Правда, офицер использовал примеры из книги «В далекой гавани» и говорил, что нужно делать воинам подразделения по дальнейшему укреплению воинской дис циплины и порядка. Но никто из слуша телей не был поставлен в пример всей группе или подвергнут критике. Руково дитель в ходе рассказа не обращался к воинам с вопрх’ами, чтобы они не просто слушали то, что говорил он. а высказыва ли свое мнение, приводили примеры и т. д. Л без этого слушатели не смогут глубоко усвоить изложенный материал. Тов. Коваленко лишь после об’яснения каждого вопроса делал опрос. И поэтому не случайно из*явил желание выступить лишь один старшина 1 статьи Молчанов. Остальные же вызьгвались руповодителем. Чтобы избежать этих и подобных оши бок и недостатков в политиченлом воспи тании, пропагандисты должны много и настойчиво работать над собой, тщатель но готовиться к каждому занятию со слушателями; не ограничиваться лишь тем материалом, который дается на семи нар/ах и инструктивных совещаниях, а глубоко изучать необходимую литературу. Многих указанных выше недостатков тов. Коваленко мог не допустить, если бы он в основу подготовки к рассказу взял разработку по данной теме, опубликован ную в печати. Не проанализировал руководитель и со стояние дисциплины воинов группы и в:его личного состава и поэтому ничего конкретного об этом слушателям не ска зал. Следовательно, недостатки рассказа об'ясняются слабой подготовкой пропаган диста к занятию. Кроме того, тов. Кова ленко не была оказана необходимая по мощь со стороны заместителя начальника по политической части. В некоторых других группах в этот день прошли беседы по изученным темам. Надо сказать, что и там занятия про шли плохо. В группе, где руководителем офицер Солдатов, была низка активность. Пропагандисту приходилось вызывать слу шателей. то и дело давать многим высту пающим наводящие вопросы. Например, рядовой Леготин ничего не смог сказать о роли командных кадров в Советской Армии и Военно-Морском Флоте. Беседа в группе показала, что материал по теме: «Беспрекословно повиноваться командирам, защищать згх в бою. Уважать начальни ков 31 старших» слушателзг усвоили слабо. Приведенные факты убедительно сви детельствуют также о том, что в этом подразделении мало уделяется внимания политическому воспитанию личного соста ва. Заместителю начальника по политча сти следует лучше контролировать зг па- П1>авлять работу руководителей, оказы вать им всестороннюю помощь, чаше при сутствовать на занятиях. Необходимо решительно бороться с по добным недопустимым отношением к по литзанятиям. Идейно-политическое воспи тание личного состава должно находиться в центре внимания командиров, политра ботников. партийных и комсомольских ор ганизаций. М. ХАМЕТОВ. Плодотворная учёба л мело обучаез специальности молодых матросов специалист второго класса старшина 2 статьи П. Ковсппш.ков. Благодаря этому ггп подчиненные хорошо успевают в учебе Матросы И. Сафонов и А . Никитин уже несут самостоятельную вахту. Н А С Н И М К Е : старшина 2 статьи В. Ковешннков (справа) проводит занятие по изучению материальной части. Фото И . Ники шов а. _ _ Группа, которой руководит старший лейтенант Горлов, получила на осенней проверке отличную оценку. Проверка по казала, что слушатели правильно понима ют политику Коммунистической партии и Советского правительства, задачи, стоящие перед нашими Вооруженными Силами. В новом учебном году пропагандист тов. Горлов настойчиво борется за высокую действенность политической учебы стар шин, стремится к тому, чтобы каждый слушатель группы хорошо усваивал мате риал, умел делать выводы для своей прак тической деятельности. Тщательно готовился руководитель к занятиям по теме: «Основы воинского обучения и воспитания в Советской Ар мии и Военно-Морском Флоте». После ин структивного доклада офицер ознакомился с рекомендованной литературой. Прежде, чем приступить к составлению конспекта, он внимательно прочзггал доклад товарища Г. М. Маленкова на. XIX партийном с‘езде и его речь ка пятой сессии Верховного Совета СССР, постановление сентябрьского Пленума ЦК КПСС, речь Министра Оборо ны Союза ССР Н. А. Булганина_на пара де войск в Москве 7 ноября 1953 г., а также ряд статей из газет и журналов. При подготовке к рассказу тов. Горлов сделал выписки из книги П. В. Сталина «0 Великой Отечественной войне Совет ского Союза» и из воинских уставов. Конспект руководитель стремился сде лать кратким, но содержательным, насы щенным яркими примерами, характеризу ющими важную роль старшин в обучении и воспитании матросов. Пропагандист по добрал также факты из жизни и учебы личного состава корабля и решил их ис пользовать в рассказе. Среди слушателей группы есть^ немало передовиков боевой и политической подго товки. Вот, например, классный специа лист старшина 2 статьи Голубцов. В его карточке взысканий и поощрений записа но шестнадцать благодарностей. Образцово служит также комсомолец старшина 1 статьи Назаренков. Он умело обучает подчиненных, добился того, что все они стали опытными специалистами. По указанию руководителя группы его помощник и козкомольские активисты под готовили к занятию наглядные пособия. В частности, был оформлен стенд, материа лы которого отображают замечательные трудовые успехи советских людей, величе ственные задачи, поставленные Коммуни стической партией и Советским прави тельством перед нашим народом, вычерче на диаграмма роста щюмьпнленной про дукции в СССР и упадка экономики ка питалистических стран. Активисты подо брали также к уроку соответствующие ли сты из альбома наглядных пособий в по мощь слушателям политзанятий. Занятия начались в точно назначенное время. Руководитель группы назвал тему и перешел к изложению материала. Он рассказал о том, что Коммунистическая партия неустанно проявляла и проявляет заботу об укреплении боевой мощи Совет ских Вооруженных Сил, о том, что партия уделяет большое внимание подготовке вы- сококвали^инированньгх кадров Архип и Флота, вооруженных марксистско- ленинской теорией, в совершенстве вла деющих передовой советской военной нау кой. Затем пропагандист подробно остано вился на формах и методах воинского обу чения и воспитания воинов, причем под черкнул важную роль старшин — бли жайших начальников и воспитателей ма тросов. Офицер Горлов рассказ по теме тесно увязал с жизнью и учебой личного соста ва. Говоря о необходимости всемерно ук реплять боеготовность корабля, он привел в пример образцовую службу старшин Го- лубцова и Нззаренкова. В ходе занятий пропагандист обращался к слушателям с вопросами, интересовался, как они поня ли то или иное положение. В заключение он призвал воинов брать пример с отлич ников боевой и полипгческой подготовки, классных специалистов, еще настойчивее овладевать техникой 3 i оружием, повы шать свой змеиный уровень. За успехи, достигнутые в боевой и по- лзгпгческой подготовке и плодотворную пропагандистскую деятельность командо вание насадило старшего лезТтеианта Гсрлова ценным подарком. Капитан В. КУЗЬМЕНКОВ. Настойчиво повышает свои знания Слушатель нашей группы рядовой Якимов настойчиво повышает свои поли- тпчеекзге знания. Стараясь глубоко уяснить содержание той или зтной темы, он внимательно чита ет ])екочондованную литературу, делает выписки из шит зг брошюр. На каждую беседу Лснмов приходит хорошо подготов ленным, активно участвует в обсуждении поставленных руководителем вопросов. Офицер недавно отметил успехи рядового Якимова и поставил его в пример другим слушателям грушпьц Старательный воин сейчас яшяется членом редколлегии стенной газеты под разделения зг свозг обязанности выполняет добросовестно. Рост политической созна- 1 ельности солдата способствует и успехам в службе. Якимов пока еще не отличник, но он горячо стремится стать им, и мы, его товарищи, верим и надеемся, что бла годаря своему усердию, трудолюбию воин вскоре станет в ряды передовиков боевой л политической подготовки. В. СОМОВ. В Министерстве Иностранных Дел СССР 31 декабря 1 У53 года посол США г-п Ч. Болея посетил Министра Иностран ных Лел СССР В. М. Молотова и сообщил, что в связи с заявлением Советского Пра вительства от 21 декабря (по поводу вы ступления президента США Эйзенхауэра S декабря), в котором выражается готов ность принять участие в переговорах по вопросу об атомной энергии. Правительст во США хотело бы обменяться мнения ми по процедурным вопросам, связанным с указанными переговорами, а именно — относительно времени, места и порядка переговорив. Г-н Ч. Болен добавил, что такой обмен мнениями мог бы состоятьс^ между Гост*‘партаментом С П И и с о в е т с к и Послом в Вашингтоне или советским пред^ ставителем в ООН до Берлинского совеща ния Министров Иностранных Дел четырех держав, или в Берлине во время указан ного совещания. 6 января В. М. Мологов принял г-на Ч. Болена и сообщил ему. что Советское Правительство рассмотрело предложение Правительства США обменяться мнениями по процедурным вопросам, связанным с предстоящими переговорами по вопросу об атомной энергии, а именно — относитель но времени, места и порядка переговоров. Советское Правительство так же, как и Правительство СШ А , считает желатель ным обсудить указанные вопросы и сог ласно с тем. чтобы обсуждение было на чато в Вашингтоне. Со своей стороны Со ветское Правительство уполномочивает Посла СССР в США Г. Н. Зарубина при нять участие в таком обсуждении. Г-н Ч. Болен обешал довести до сведе ния Правительства США об ответе Совет ского Правительства. Л ПИСЬМА В РЕДАКЦИЮ НАВЕСТИ ПОРЯДОК В ПОЧТОВОМ ОТДЕЛЕНИИ На плохую работу почтового отделения в нашем гарнпсюне указывалось уже не раз. За последнее время случаи невнима тельного отношения работников почты к посетителям участились. Приведу такой пример. В конце декабря мне нужно было отослать я Ленинград ценное письмо со справкой п облигациями. Ранее мне этого делать не приходилось, и я обратился к работнику почты тов. Але шиной с просьбой раз’яснить, как оформ ляется ценное ппсьмо. Каково же было мое удивление, когда на несколько раз задан ный мною вопрос не последовало ответа. Только после того, как я потребовал книгу жалоб, тов. Алешина (кстати ска зать, замещавшая тогда начальника поч тового отделения) обрела дар речи и зая вила, что облигации она примет, а справ ку нет. Не знаю, чем она руководствовалась, но справка для отправки ценным письмом таг, и не была принята. Когда же я на писал жалобу в книгу, тов. Алешина за ключила: — Это к лучшему, быстрее отсюда вы гонят. П это были слова работника, которому доверили обслуживать тысячи граждан! Подобному отношению к своим обязан ностям должен быть положен конец. Ру ководящим работникам связи надо позабо титься и о том, чтобы в соответствующих об’явлениях раз’яснялось. что можно и что нельзя отправлять ценным письмом. Следует подумать и об улучшении ра- беггы телеграфа в этом отделении, так как телеграммы длительное время путешеству ют неизвестно где. Старшина 2 статьи И. ДРОЗДОВ. БОЛЬШЕ ЗАБОТЫ О БЫТЕ ВОИНОВ В нашем подразделении мало внимания уделяется вопросам улучшения быта вои нов. В жилом помещении не поддерживает ся нормальная температура, в столовой сыро и грязно. У нас нет никаких музыкальных инст рументов, даже радио отсутствует. А меж ду тем для подразделения давно получен новый радиоприемник и четыре динамика, но они хранятся на складе. Особенно плохо обстоит дело у нас с электрическим освещением. Электропро водка старая, часто обрывается, и мы ос таемся часто вообще без света. Комната политпросветраооты, куда ма тросы с большим желанием пошли бы по читать газеты, журналы, интересную кни гу, подготовиться к занятиям, освещается всего лишь одной электрической лампоч кой. Все эти факты говорят о том, что в на шем подразделении мало проявляют забо ты о быте воинов. Сержант М. НЕЛЬМАН. По следам неопубликованных писем Читатель нашей газеты Н. Шалупгин сообщил, что в магазине отделения Во енторга, где начальником тов. Крупиц- кий, фотоаппараты марки ФЭД продаются запломбированными. Автор письма инте ресовался, имеют ли продавцы право про давать фотоаппараты, не давая покупате лю проверить згх. Начальник отделения Военторга, кото рому было направлено письмо, ответил, что при продаже < 1 ютоанпл'ратов покупа тель bhjwibo потребовать распломбирова- ния и осмотра покупаемой вещи. Отка зы продавцов распломбировать фотоаппа раты недопустимы, что л доведено до све дения работников магазинов*
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz