На страже Заполярья. 1954 год. Октябрь.
9 октября 1954 г., N° 240 (5082> На с т р а ж е З а п о л я р ь я 3 БЗгГЕГТГЕЯЗЯ» К о м с о м о л ь с к а я ж и з н ь Больше заботы о воспитании молодых воинов Несколько месяцев тому назад на ко рабле проходило комсомольское собрание с вопросом «Стать клас спим специалистом — почетный долг каждого члена ВЛКСМ». Среди выступавших было много классных специалистов, передовых воинов. Они рассказывали о своем опыте учебы. На этом собрании многие комсомольцы указывали, что, наряду с активной подго товкой к сдаче на классность, необходимо проводить и другую важную и ответствен ную работу — всемерно помогать коман диру в обучении и воспитании молодого исполнения. Спустя некоторое время на корабль пришли новички. С молодыми воинами побеседовали командир корабля и его заместитель по по литической части. Офицеры познакомили и.т с историей подразделения, рассказали о корабле, о передовиках учебы и службы. Командир поставил перед новичками зада чу — в короткий CipoK изучить устройст во корабля, свою специальность и подго т о в и т с я к самостоятельному управлению боевой техникой и оружием. Молодые воины сразу же взялись за дело. Большую помощь им оказывает ком сомольская организация. Вскоре после прихода пополнения состоялось расши ренное заседание бюро с вопросом «Роль комсомольской организации в обучении и воспитании молодых макросов». Здесь при сутствовали офицеры и комсомольский ак тив корабля. В результате всестороннего и делового обсуждения задач было принято много дельных предложений. Они претво ряются в жизнь. По инициативе и при активном уча стии членов ВЛКСМ для матросов заготов лены рабочие тетради. Пои изучении устройства корабля воины делают в них необходимые записи, чертежи, схемы. Под руководством офицеров был красочно из готовлен график, котофый позволяет все му личному составу наглядно видеть успе хи своих молодых товарищей. Было поручено также отдельным, наи более опытным комсомольцам классным специалистам, таким, как старшина 1 статьи Шабанов, старшина 2 статьи Водневский, оказывать молодым матросам помощь в изучении сложной боевой тех ники. Комсомольская организация помогла командованию подготовить вечор техники на тему: «Набор и устройство корпуса ко рабля». С основными докладами выступи ли комсомольцы офицер Крысанов, стар шины 1 статьи Шабанов, Тронов и дру гие. Их рассказы сопровождались де монстрированием чертежей и схем. Эти наглядные пособия изготовили под руко водством офицеров комсомольцы-курсанты одного из военно-морских училищ, кото р ы е 'в то время проходили практику. Ве чер техники прошел живо и интересно. Он оказал большую помощь молодым вои нам в изучении устройства корабля. Был такл;е проведен второй вечер техники. Молодые воины с помощью чертежей, альбомов и описании, а также непосредст венно на боевых постах настойчиво изучают устройство корабля и свою спе циальность. Но особенно многое дают новичкам вы ходы корабля в море. Во время походов они под (руководством командиров, своих опытных старших товарищей несут вахты у механизмов дублерами. Много работает с молодыми матросами старшина 1 статьи Шабанов. Порой, не считаясь с личным временем и усталостью, он настойчиво за нимается с недавно прибывшими мотори стами. Старшина рассказывает им об уст ройстве двигателей, прививает им практи ческие навыки по обслуживанию этих сложных механизмов. В результате матро сы Сергеев и Оуешенко добились замет ных успехов. Матрос Стешенко, например, уже самостоятельно несет вахту на линии . вала. Эго — ответственный боевой пост. ( Добившись успехов в учебе, матрос С т е -, шенко в настоящее время уже сам по- | могает своим молодым товарищам-электри- j кам. Пример добросовестного отношения к ! обучении и воспитании молодежи подаст ‘ и старшина 2 статьи Водневский. Комсомолы*ка я организация проводит | большую воспитательную работу. Недавно j для молодых воинов активисты нодготови-; ли тематический вечер «Славные боевые дела иодводников-североморцев». На вечз- рс выступили два докладчика — комму-, нкст Павлов и комсомолец старшина 1 статьи Мирошниченко. — В послевоенное время, — сказал тов. Мирошниченко, — экипаж корабля добился высоких показателей в учебе и службе. У нас выросло много замечатель ных специалистов, мастеров своего дела, отличников боевой и политической подго товки. Тов. Павлов рассказал о славных делах ! подводников-североморцев в порпод Вели кой Отечественной войны. Моряки с большим интересом слушали о мужестве и героизме прославленных экипажей Ко- лышкина, Старикова, Гаджиева, Лунина и других. Перед приходом молодых воинов на ко рабль комсомольцы изготовили в кубрике личного состава красочный фотомонтаж «Дорожить честью корабля, боевой славой Флота». Но иллюстрациям этого фотомонта- молодые матросы могут подробно и ! наглядно познакомиться с историей ко- j рзбля, с его передовыми людьми, а также • и с успехами других кораблей и частей | нашего флота. В кубрике находится также стенд, повествующий о заботе Коммуни стической партии и Советского правитель ства о материальном благосостоянии тру- дяигихся СССР. Но поручению бюро агитаторы и от дельные комсомольцы-активисты тт. Бо жок, Александровский и другие часто про водят с молодыми матросами беседы Военной присяге и уставах. Работа но обучению и воспитаншо моло дых матросов на корабле приносит хоро шие результаты. В этом немалая заслуга членов ВЛКСМ. 'Но хочется сказать и некоторых упущениях в деятельности комсомольской организации. Бюро мало еще уделяет внимания повседневной и кропотливой работе с каждым молодым ма тросом в отдельности. Слабо еще пропаган дируются среди них успехи трудящихся Карело-Финской ССР и Мурманской об ласти. Как-то бюро подготовило тематиче ский вечер «Богатство Кольского полуост рова». Почему бы теперь не провести ве чер на подобную тему? Такое мероприятие способствовало бы расширению кругозора молодых воинов, ознакомило бы их с до стижениями трудящихся рыбного Мурма- на, воодушевило их на борьбу за новые ус пехи в боевой и политической подготовке. До сих пор бюро еще не сумело подгото вить для молодых воинов хорошей и обсто ятельной лекции на научно-атеистическую тему. Устранение подобных недостатков в самое ближайшее время, несомненно, будет способствовать улучшению всей комсомольской работы на корабле. А это в свою очередь положительно скажется на повышении бдительности и боевой готов ности экипажа. В своей работе по оказанию помощи командиру в обучении и воспитании мо лодого пополнения комсомольская органи зация сделала только первые шаги. За логом успешной дальнейшей работы долж но явиться улучшение партийного руко водства всей деятельностью членов ВЛКСМ. Старший лейтенант Н. СТЕПАНИЩЕВ. 'Ф'- * о ’т - f l f e L * Ш "i кШ- i , * *Щ Н а корабле Н. идет деятельная подготовка к сдаче экзаменов на классность. Н А С Н ИМ К Е : коммунист капитан-лейтенант А . Осипенко (слева) проводит с подчиненными занятие по специальности. Ф ото И. Никишова. К ' В ШТОРМОВОМ ПОХОДЕ ОРАБЛЬ готовился к выходу в море. Матрос Фе дор Самохин внимательно осмотрел приборы и аппараты заведывания. На опыте своей службы он убедился, что плавание — это серьезное ис пытание для каждого моряка и чтобы с честыо его выдержать, нужно всесторонне подготовить ся, заранее все предусмотреть и продумать. Вскоре корабль находился в море. Выверенные и отрегули рованные умелыми руками приборы давали точные показания. Действовали они без малейшего заедания. Погода неожиданно изменилась. Подул свежий ветер, полил сильный дождь. Предприняв все меры предохранения приборов or повреждения, матрос Самохин с повышенной бдительностью стал наблюдать за пх действиями. Вскоре на вахту заступил другой электрик. Спустившись в теплый кубрик, Самохин лег на конку и крепко уснул, но ненадолго. Его срочно вызвали на сигналь ный пост. Проворно накинув на себя шинель, моряк поспешил на верхнюю палубу. Разбушевавшиеся волны то и дело перекатывались через палубу корабля. Матроса Самохина обдало с ног до головы хо лодной водой. Добравшись до сигнального мостика, электрик по- пял причину вызова. Нужно было орочно устранить неисправ ность эхолота. Получив задание, Самохин первым долгом прове рил подачу импульсов. Они подавались хорошо, но ответных импульсов но было. — Очевидно, что-нибудь случилось с усилителем, — ре шил штурманский электрик и начал открывать крышку. Ока залось, что от сильного сотрясения с ламп усилителя слетелал колпачки, и цепи разомкнулись. <й Устранив повреждение, матрос Самохин для большей прочности прикрепил их концами тонкой медной проволоки. Усилитель был исправлен, эхолот снова стал действовать безу коризненно. Ветер усиливался. Корабль бросало из стороны в сторону. Самохин с большим трудом добрался до своего боевого поста и больше не уходил в кубрик до конца похода. Так продолжалось несколько часов. Выносливый моряк стой ко преодолел невзгоды походной обстановки. Он уверенно управ лял вверенными ему механизмами и приборами. Успешно вы держала все испытания и материальная часть, обслуживаемая квалифицированным специалистом. Когда корабль возвратился в базу, матросу Самохину за до бросовестное отношение к своим служебным обязанностям была об’явлена благодарность. Высокое воинское мастерство не пришло к Самохину само по себе. Оно достигнуто упорным, кропотливым трудом. Тяжело приходилось на первых порах. Но смелый нравом, сообразительный и пытливый моряк быстро понял, чего ему не достает. Он настойчиво стал готовить себя ко всем трудностям флотской службы. В первые же дни похода, обслуживая сложные механизмы, вспн убедился, как важно хорошо знать электротехнику, и это му делу стал посвящать большую часть своего свободного вре мени. Освоив глубоко теоретические основы электротехники, Са- мохпн с помощью старшины стал производить практические расчеты сечения проводов и подборку их изоляции, принимал участие в устранении неисправностей в приборах. Через не сколько месяцев матрос свободно разбирался в схемах всех при боров своего поста, хорошо освоил правила их эксплуатации. Однажды, осматривая технику, он заметил резкое пониже ние температуры жидкости в гирокомпасе, отчего гиросфера опустилась ниже положенного уровня. О случившемся моряк до ложил старшине, а затем с его разрешения приступил к устра нению неисправности. Электрик отыскал причину повреждения. Оказалось, что от сильного сотрясения разошелся шов в змеевике охлаждения и часть жидкости вытекла в образовавшееся отверстие. Самохин самостоятельно запаял поврежденный участок змеевика, приго товил новый раствор жидкости и за короткое время ввел в дей ствие гирокомпас. Вскоре Самохин стал классным специалистом, отличником боевой п политической подготовки. Залогом быстрого роста во ина является его высокая политическая сознательность, образ цовая дисциплина и организованность. Где бы ни находился матрос *— будь то на боевом посту, в суточном наряде, на ра ботах или на берегу, — он всюду строго соблюдает уставные требования, удерживает от дурных поступков своих товарищей. Будучи образцом в выполнении воинского долга, рамохин часто проводит беседы с личным составом об укреплении воин ской д и с ц и п л и н ы , о повышении бдительности, о значении по стоянной готовности корабля. — Если бы меня спросили, — говорит Самохин, — я , не задумываясь, ответил бы на вопрос, почему я стал отличником, примерно так: моя комсомольская совесть и воинская честь не позволяют служить иначе своей любимой Родине. Да, комсомольская совесть Самохина чиста. Он достойно выполняет почетный долг защитника мирного созидательного труда советского народа. И если враг посмеет напасть на нашу Советскую Родину, он, несомненно, даже и в условиях примене ния нового, невиданного еще по силе оружия, сумеет постоять за нее мужественно и умело, как велит ему Военная присяга. Мичман С. ФЕДОРОВ. У нас прошел семинар секретарей ком сомольских организаций, посвященный осенней проверке политзанятий. С докла дом выступил секретарь партийного бюро. Участники семинара обсудили также Семинар секретарей задачи в воинском воспитании молодежи и усилении антирелигиозной пропаганды на научной основе. В. КИРСАНЕНКО. С п о л н ы м Заслуженным авторитетом среди лично- н а п р я ж е н и е м с и л го состава подразделения пользуется сер жант Кожухарь. Расчет, которым он командует, считается одним из лучших в подразделений. Сложная техника требует от каждого номера расчета твердых знаний, четкости в работе на механизмах. Вот почему Кожу харь повседневно заботится о боевой вы учке подчиненных. Большое внимание уде ляет он тренировкам, которые проходят организованно. Правильная постановка учебного про цесса дает положительные результаты. Многие воины неплохо овладели специаль ностью. К числу таких относятся старший матрос Кичеров, матрос Нафиков и другие. Ю. САВИН. Вечер,посвящённый закрытиюлетнего спортивного сезона Недавно у пас состоялся вечер, посвя щенный закрытию летнего спортивного сезона. Докладчик в своем выступлении отметил, что воины кораблей и подразде лений добились заметных успехов в спор те. В этом году увеличилось число знач кистов ГТО. Так, рядовому Владимиру Еременко присвоен второй разряд по Фут болу. Второго спортивного разряда также удостоены матросы Анатолий Горяйнов, Владимир Булдыгеров и другие передовые, воины-спортсмены. Поело доклада был зачитан приказ командира о поощрении и награждении лучших спортсменов за активное участие во всех летних спортивных мероприятиях. В торжественной обстановке грамоты бы ли вручены многим морякам, в том чи сле спортколлективам, от имени которых I награды приняли капитан команды — ! обладательницы кубка по футболу стар- | шина 2 статьи Кулешов, капитан волей- | больной команды, занявшей первое место в состязаниях, младший сержант Дудка и другие. Внеочередным краткосрочным от пуском поощрены боксер второго разряда младший сержант Григорий Школьник, футболист старший матрос Николай Сил- кин и другие. Матросы и старшины тепло приветствовали награжденных и поощрен ных спортсменов. Потом воины просмотрели показатель ные выступления боксеров, физкультур ников и штангистов. На ринге выступило несколько лучших боксеров. Зрители вни мательно следили за интересной борьбой. По достоинству было отмечено мастерство Терентьева и боксера второго разряда Ко лесова. Хорошие результаты показал так же старшина 2 статьи Николай Чекры- гип. Он поднял штангу весом в сто ки лограммов. В заключение вечера одновременно де монстрировались спортивные киножурна лы, проходили танцы под духовой ор кестр, игры в шахматы и на биллиарде. Старший матрос Н. ЛЫЧЕВ. Готовимся к зиме Готовясь к зиме, воины нашего подраз деления заготовили топливо и заканчива ют необходимый ремонт караульных поме щений. Пример высокопроизводительного труда показали матросы Кочогаров и Лебедев. За короткое время они отремонтировали и сложили в караульных помещениях печи. В работе от них не отстают и воины Афо нин и Ахунов. Оштукатурив стены, они производят побелку их. Старший матрос Р. АДАМОНИС. ПИСЬМО В РЕДАКЦИЮ КОГДА УЛУЧШИТСЯ РАБОТА ПЕКАРНИ? В нашем гарнизоне есть хлебопекарня. Работала она неудовлетворительно. Часто можно было слышать жалобы воинов на ее некачественную продукцию. Хлеб до ставляли к нам или недопеченый пли слишком твердый. Но вот хлебопекарня стала на ремонт. Все думали, что уж пос ле ремонта качество хлеба улучшится. Однако наши надежды оказались тщет ными. Продукцию хлебопекарня опять вы пускает недоброкачественную. А не давно в хлебе воины обнаружили металли ческие предметы. Когда же, наконец, улучшится работа пекарни? К . ДУДКИН. По следам наших выступлений «ВСЕМЕРНО УЛУЧШАТЬ ВНУТРИПАРТИЙНУЮ РАБОТУ» Рационально использовать учебное время Боевое мастерство складывается из це лого ряда элементов. Непременным уело вием высокой выучки воина является твердое знание оружия и техники. Без этого невозможно полноценно использо вать оружие и технические средства боевой обстановке. Это хорошо понимают матросы и стар шины нашего корабля. Члены ВЛКСМ Козлов, Лавриненков и другие показыва ют пример рационального использования учебного времени, отдают все силы приоб ретению знаний ио специальности. Основным методом обучения личного состава являются занятия. На командира отделения ложится ответственная задача — дать матросам исчерпывающие зна ния по устройству, принципу работы и правилам эксплуатации того или иного прибора. Занятия надо проводить инте ресно, так, чтобы они приносили воинам наибольшую пользу. В связи с этим осо бое значение приобретает подготовка к проведению занятий. Старшина 2 статьи Литовчик с чувст вом высокой ответственности относится к своим обязанностям. Вот ему дана тема занятий. Моряк составляет план, распре деляет время на изложение каждого вопро са, подбирает схемы, изучает литерату ру и делает необходимые выписки в план-конспект. Все подготовлено для то го, чтобы, занятие прошло качественно. Но иногда даже при хорошей подготов ке учеба не дает должного результата, если организация ее слаба, дисциплина на занятии низкая. Об этом никогда не забывает старшина 2 статьи ‘Золотухин. Раздается команда: «Начать занятия». Старшина об’являст тему, учебную цель, перечисляет вопросы, которые надо изу чить в эти часы. Аудитория у Золотухи на небольшая, слушателей немного. А среди воинов деловое оживление. Командир отделения излагает материал интересно. У старшины есть хорошо подготовлен ные заместители. Когда он занят на де журстве или на вахте, его замерцают специалист первого класса старший^ ма трос Кравцов или старший матрос Лобань В отделении артиллерийских электри ков не забывают н про индивидуальную работу. Золотухин много, например, ра ботает с матросом Гуридовым, передаем ему опыт эксплуатации приборов. — Трудно все сразу усвоить, — со знается воин. Старшина понимает это и об’ясняет мо лодому матросу, как лучше и быстрее изучить сложную технику. — Не старайтесь познать все сразу, изучайте материал последовательно, по степенно переходите от простого к слож ному. Так дело пойдет быстрее. — гово рит он подчиненному. Помогают Гуридову в учебе и старшие матросы Кравцов, Прпбылов и Лобань. Не один час провели они с ним у схем, об’- ясняя работу того или иного механизма. Хуже организованы занятия в отделе нии визирщиков. Случалось, когда учеба здесь сводилась к текстуальной чит ке описания материальной части. Ес тественно, что матросы слушали старши ну недостаточно внимательно, часто от влекались посторонними делами. На та ких занятиях теряется драгоценное время. Пользу они приносят небольшую. Знания, полученные на занятиях, необ ходимо закреплять самостоятельно. Это даст возможность глубоко познать устрой ство и работу техники, подготовить себя освоению более сложного материала. Именно поэтому машинистов Астафьева, Антушева и других можно часто видеть за изучением специальности. На корабль прибыли молодые воины, среди них матрос Стригуненко. Все для него здесь ново. Старшина 2 статьи Ма- тюшко познакомил подчиненного с кораб лем. Он знает, —* чтобы стать мастером своего дела, матрос должен хорошо знать и любить свой корабль. Однако моряк взялся за обучение молодого матроса не достаточно инициативно. Он плохо ис пользовал выход в море. На боевом посту были широкие возможности ознакомить Саригуненко со специальностью, но Ма- тюшко упустил их. Время прошло в пу стых, ненужных разговорах. «Вот придем к причалу — тогда подзаймусь с ним»,— оправдывался старшина. Он забыл, что лучшая школа — это море, походы. Большая роль в совершенствовании боевого мастерства принадлежит трени ровкам в условиях, максимально прибли женных к боевым. Каждая тренировка, успешно проведенная в море, является еще одним шагом вперед на пути повы шения мастерства. Чтобы она приносила максимальную пользу, необходимы креп кая сознательная дисциплина, высокая организованность, честное и добросовест ное выполнение всем личным составом своих обязанностей. Командир боевого поста должен уметь создать такую обста новку, какая может сложпться в боевых условиях. ft этому стремится старшина 2 статьи Визгалин. Четко и слаженно действует расчет его башни. «Хорошо идет заня тие, — думает старшина, — но надо еще потренировать команду заряжания и наводчиков». И снова раздается сигнал, опять заработали механизмы. На боевом посту все делается так, как в настоящем морском бою. Даже опытному старшине, трудно заметить малейшие ошибки воинов в действиях — их с каждой тренировкой становится все меньше. В организации тренировок Визгалину помогает офицер. Все допущенные комен дорами ошибки анализируются на месте. Командир указывает, как необходимо от работать приемы, чтобы не допускать оп лошностей и ошибок впредь. Опыт Великой Отечественной войны показал, что каждый моряк должен уметь обслуживать не только механизмы свое го заведывания, но и в случае необхо димости заменить товарища. При выходе из строя одного или нескольких матро сов боевой пост не должен снижать бое способности. Иначе подготовку моряков нельзя считать удовлетворительной. — Надо подготовить замену заряжаю щим, — поставил задачу на очередной тренировке старшина 1 статьи Тихонов. И вот комендоры зенитные у станка заряжания. Наводчик старший матрос Кудацкий выполняет обязанности заря жающего. — Товсь! — командует Тихонов и внимательно наблюдает, как расчет при готовился к выполнению очередного при казания. — Орудие зарядить! Старшина запускает секундомер. Он стремится точно установить, как быстро и сколько может работать Кудацкий. Этого воина сменяет старший матрос Почивалов. Тренировка показала, что за ряжающим есть хорошая замена. — А как дело пойдет не на станке, а непосредственно на материальной части? — задумывается старшина. — Надо про верить. Снова тренировка. Результаты похуже, здесь действовать труднее. Но регулярные занятия помогут воинам отработать прак тические действия. Широко используется для повышения боевого мастерства моряков время, отве денное на планово-предупредительные ре монты и регулярные осмотры оружия и технических средств. Старшина 1 статьи Устинов в то время, которое отведено на уход за материальной частью, собрал под чиненных. — Сегодня нам предстоит закончить чистку механических и электрических Под таким заголовком в нашей газете элементов основных приборов управления I 15 сентября была опубликована передо- стрельбой и начать осмотр периферий- вая статья. В ней критиковались отдель ных приборов, — поставил он основ- ные партийные организации флота, кото- ную задачу отделению. Тут же старши- рые не перестроили свою работу в све- на об’ясннл матросам, что они должны ^ возросших требований н задач. В част- непосредственно ^на материальной части ности, указывалось, что в парторганиза- повторить устройство механизма, который ции, которую возглавляет тов .: Поганец, в им придется чистить или ремонтировать, течение года не было нн одного партийно- Позднее моряк не один раз обошел бое- го собрания вые посты, проверил ход дела и знания „ ПМИТОТ1ЫИ сообщилн, указан_ подчиненных по устройству того или ино- ные в перыовой статье недастатки имел„ ГОI J ^ l 'Z N r T .m n R YiTim в 1 Я П Я Г Ha MefT0- В делях нх Устранения было пвове- Недавно Устинов ушел в запас, п а дено парТИдное собрание с докладом на- корабле о нем осталась добрая память. чальника политотдела. В парторганизации. По следам неопубликованных писем А вот за работой комендоры зенптные. ,,UJ,luvuwo- п Дождливая погода приносит им много хло- гле секретарем тов. Поганец, про еде- пот. Часто приходится перебирать меха- но отчетно-выборное собрание, на котором низмы установок. Но ничего, это поможет коммунисты подвергли резкой критике ра- лучше изучить свое оружие. Главное — боту бюро и секретаря. Избран новый сек- внимательно отнестись к этому. Насколь- Р^тарь парторганизации. С вновь изоран ко недопустима малейшая рассеянность Hbl^™ секретарями партииныт организа- при сборке материальной части, воины ] пкп прон зен семинар, знают хорошо. Они уже научены горь ким опытом. Однажды матрос Деордиев неправильно собрал лоток с досылателем, и в резуль тате оружие отказало в работе. Это было давно. Теперь воин глубоко знает свое заведывание и правила его эксплуата ции, содержит технику всегда в исправ ности и постоянной боевой готовности. I В редакцию обратился житель города Проверкой боевого мастерства личного Североморска Д. Ржеппшевский. Он про состава являются выходы корабля в мо- сил помочь устранить недостатки, которые ре, выполнение огневых задач. В то же наблюдаются в оборудовании ряда жилых время при практических артиллерий- домов на Корабельной улице. В письме го- ских стрельбах комендоры, артиллерий- ворилось о запущенном состоянии протпво- ские электрики, визирщики н дальномер- пожарной системы, об антисанитарном со- щики совершенствуют практические на- с т о я н и и дворов, помойных ям. выки. Копия этого письма была направлена Вся работа старшин должна быть на- для принятия мер в санэпидстанцию и правлена на воспитание умелых, хорошо начальнику КЭЧ гор. Североморгка. знающих свое дело, отлично выполняю- На днях редакцией из этих учреждений щнх обязанности матросов. Каждую получены ответы, в которых сообщается, минуту, отведенную на o o eB v jo иодготов- | что изложенные в письмо факты иодтвер- ку, нужно использовать для непрерывно- делись. Работникам, ответственным за го роста выучки личного состава, воспи- устранение отмеченных недостатков, пред- тания классных специалистов. ложено в самые кратчайшие сроки наве- Старший лейтенант И. ЕВИЧЕВ. сти в указанных местах должный порядок.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz