На страже Заполярья. 1954 год. Июль.
За нашх > Советскую Родину! НА СТРАЖЕ Заполярья № 177 (5 0 1 9 ). Среда, 2 8 И Ю Л Я 1954 года. Гоп издания 18 -й . Г а з е т а С е в е р н о г о ф л о т ч Строго соблюдать правила эксплуатации авиационной техники В авиационных частях Северного флота идет напряженная учеба. Порой на аэро дромах круглые сутки не умолкает гул ре- зктивных двигателей. Летчики, штурманы, воздушные стрел ки, инженеры, техники и авиационные специалисты настойчиво борются за успеш ное выполнение каждого учебного зада ния, каждого полета. Проникнутые высо ким чувством личной ответственности за охрану воздушных границ нашей Родины, авиаторы стремятся в совершенстве изу чить сложную авиационную технику, ов ладеть искусством стрельбы, бомбометания, всеми способами самолетовождения в лю бых метеорологических условиях. Успехи в летной подготовке авиаторов во многом зависят от качества содержания и эксплуатации боевой техники. Опыт показывает, что наилучшие результаты в тех подразделениях, где с каждым днем нарастает темп боевой учебы, интенсив ность полетов строго сочетается с высокой организацией, дисциплиной, когда точно соблюдаются все правила, инструкции и наставления по обслуживанию и эксплуа тации современной реактивной авиацион ной техники. Авиационно-технический состав под ру ководством инженера подразделения ком муниста Михаила Еремеева хорошо ор ганизовал обслуживание и эксплуатацию боевой техники. Авиаторы всегда знают оч’ем работ на каждый день, обязанности рарномерно распределяются между техни ческим составом различных специально стей, полностью используется наземное оборудование. При планировании работ офицер Еремеев всегда учитывает количе ство специалистов и имеющиеся в их рас поряжении технические средства. Специа листы самых различных категорий всег да знают характер, место, время и сроки предстоящих работ. В зависимости от за даний одни группы занимаются подготов кой самолетов к полетам и обслуживани ем их на старте, другие — регламентны ми работами и т. д. Свой богатый опыт офицер Еремеев пе редает подчиненным, выступает с глубо кими, детальными разборами недостатков в эксплуатации авиационной техники. Большую помощь оказывает авиационно- техническому составу этого подразделения инженер части — один из опытных ма стеров своего дела, который в период Оте чественной войны не раз проявлял высо кое умение в подготовке техники к поле там. Тщательно продуманная, хорошо спла нированная работа обеспечивает содержа ние самолетов, двигателей и оборудования б образцовом состоянии, в полной боевой готовности. Однако успехи в обслужива нии и эксплуатации авиационной техни ки зависят не только от хорошей работы авиационных специалистов, в совершенст ве знающих свое дело, выполняющих все правила и инструкции, но и от того, на сколько тщательно и продуманно будет налажен контроль. Примеры же показывают, что отдель ные авиаторы еще слабо осуществляют контроль за работой технического состава. Однажды на пробеге после посадки летчик почувствовал, что носовая часть самолета сильно вибрирует. Как выяснилось, тех ник самолета, готовивший машину к по лету, нарушил правила обслуживания ма териальной части, проявил невниматель ность. А контролирующий его работу фор мально исполнил свою роль. Был и такой случай. Пегерметичность системы привела к утечке масла, и в воз духе перед посадкой на самолете отказа ла гидросистема. Анализ данного недостат ка в раооте материально!! части показал, что техник самолета гвардии техник-лей тенант Ерошкин. монтируя магистраль, проявил недопустимую небрежность и ха латность. Но ничем нельзя оправдать и техника этого звена, который не осуществ лял контроля за работой подчиненных. Оба они грубо нарушили правила в авиа ционном деле — отступили от требований инструкций и наставлений. Советский народ дал воздушным воинам лучшие в мире реактивные самолеты. Ави аторы законно гордятся этим. Необходимо- повседневно воспитывать у личного соста ва ответственность за умелое и любовное отношение к этой технике, повседневно расширять и углублять знания и опыт всего технического состава. Современный реактивный самолет, как боевую единицу, нельзя подготовить к по лету, ограничившись только внешним ос мотром его механизмов, узлов, сочленений, аппаратуры, соединений питающих трубо проводов и различных проводок. Инжене рам и техникам всех служб необходимо полнее использовать имеющуюся контроль но-измерительную аппаратуру, установки и другие технические средства аэродром ного обслуживания. В этом деле положи тельную роль могут сыграть своевремен но подтержанные и внедренные рациона лизаторские предложения и изобретения авиаторов, рост которых в последние го ды особенно значителен. Строгое соблюдение правил эксплуата ции авиационной техники немыслимо без постоянной учебы инженерно-техническо- ю состава, совершенствования их зна ний и практических навыков. Факты же говорят о том, что отдельные авиацион ные специалисты допускают ошибки и нарушают инструкции из-за слабых зна ний. В авиационных подразделениях уде ляется большое внимание воздушным стрельбам и полетам в сложных услови ях. В связи с этим возрастает ответст венность технического состава, обеспечи вающего безотказность действия оружия и конусного хозяйства, сложнейшего обо рудования и аппаратуры. В подразделени ях есть немало опытных мастеров в этой области авиационной техники. Недавно за отличное обеспечение стрельб удостое ны благодарности старший механик по вооружению сержч'шгг Бубнов, механики по вооружению старший сержант Аниси мов. матрос Хоричев и другие. Однако в обеспечении этого важного вида боевой подготовки со стороны от дельных авиационных специалистов до пускается еще много недостатков. Напри мер, по вине авиатора Старикова недавно летчики не смогли успешно провести стрельбу, ибо конус был выпущен с не ровными стропами. Первопричиной недостатков в деятель ности некоторых авиационных специали стов является невыполнение правил экс плуатации и обслуживания материальной части. Наблюдаются случаи грубого на рушения инструкций и со стороны от дельных воинов обслуживающих подраз делений. В результате плохой организа ции работы и низкого контроля со сторо ны тов. Суханова на аэродром было до ставлено не подготовленное к использова нию топливо. Необходимо повседневно вести реши тельную борьбу с проявлениями халатности и небрежности в обеспечении полетов со стороны инженерно-технического состава, допиваясь строгого соблюдения инструк ций и правил эксплуатации и обслужи вания современной реактивной авиацион ной техники. Шире использовать наглядные пособия на политических занятиях Одним из важных средств, обеспечива ющих высокое качество политзанятий, яв ляются наглядные пособия. Опыт прове дения занятий показывает, что умелое применение наглядных пособий дает воз можность руководителям групп не только оживить рассказ, сделать его интересным и доходчивым, но и, что самое главное, более глубоко раскрыть содержание изу чаемой темы. Па флоте имеется большое количество наглядных пособий, изготовленных типо графским способом. К ним относятся воен но-исторические карты, отображающие победы наших Вооруженных Сил в период гражданской войны и в годы Великой Отечественной войны Советского Союза, иллюстрированные альбомы по истории партии и другие. Кроме того, многие на глядные пособия изготовляются на кораб лях и в подразделениях силами матросов п старшин. Между тем можно привести немало при меров, когда отдельные руководители по литзанятий не используют наглядные по собия на занятиях. Так, например, в груп пе, которой руководит офицер Переуд. к очередным занятиям редко готовятся на м я т ы е пособия, а если и готовятся, тп во время рассказа тов. Переуд к ним, как правило, не обращается. Получается, что рассказ руководителя — сам по себе, а наглядные пособия — сами по себе. Та кой же практики придерживается и офи цер Хатько. На последнем занятии, которое проходило в группе, он даже не раскрыл находившийся у него под рукой альбом наглядных пособий. А между тем в аль боме помещены интересные материалы, которые, несомненно, помогли бы слуша телям еще глубже усвоить изучаемый ма териал. Подобные недостатки об’ясняются тем, что заместители командиров по политча сти не уделяют должного внимания мето дической подготовке руководителей гр/пп политзанятий, не требуют, чтобы те пра вильно использовали в своей работе на глядные пособия. Эти вопросы также ред ко обсуждаются на семинарах руководите лей групп. Такое формальное отношение к использованию наглядных пособий, к со жалению, не редкость, и это мешает по литической учебе воинов. Интересы воспитания воинов требуют уделять больше внимания делу правильно го и умелого использования наглядных пособий. Без них не может проводиться ни одно занятие. Очень важно, чтобы эти во просы творчески обсуждались на семина рах руководителей политзанятий, чтобы омыт передовых, инициативных пропаган дистов становился достоянием всех офице ров, ведущих эту' работу. Необходимо сле дить и за тем, чтобы наглядные пособия, имеющиеся в подразделениях, бережно сохранялась. Политработники должны учить руково дителей групп политических занятий ши роко и умело использовать наглядные по собия в своей благородной деятельности. Безупречная служба сверхсрочника НА СНИМКЕ : мичман С. Максимчук. В феврале 1944 года, семнадцатилет ний паренек из Житомирской области Степан Максимчук встал на защиту Советской Родины от немецко-фашист ских захватчиков. Шагая по фронто вым дорогам Великой Отечественной войны, молодой боец прошел суровую военную школу. Степан Максимчук воевал в соста ве I Украинского фронта. Не любит говорить храбрый воин о своих боевых делах. «Ничего особенного, — подчер кивает он, — воевал, как и все». А ра с ска за т ь есть о чем. Так, в одном из решающих моментов подготовки к на ступлению была прервана связь. — Положение трудное, — сказал командир, — связь до лжн а работать! Под обстрелом врага Максимчук по шел выполнять задание. Вдруг он уви дел замаскировавшегося фашиста, под слушивающего разговор. Провод был обрезан им же. Раздумывать было не когда. Максимчук незаметно подобрал ся к врагу и прикладом винтовки при кончил его. З адание командира было выполнено. Или вот другой пример. Однажды командир поставил задачу — привести «языка». Русский Богатырев, украинец Максимчук и другие боевые товарищи, рискуя своей жизнью, в од ной из схваток уложили немало ф а шистских солдат. Приказание команди р а воины выполнили с честью — они взяли в плен гитлеровского штабного офицера. Родина высоко оценила бое вые д ел а тов. Максимчука, наградив его орденом Славы III степени, меда лью « З а отвагу», д вумя медалями «З а боевые заслуги». Службу на Северном флоте Максим чук начал после войны. Бывалый во ин настойчиво совершенствовал свое воинское мастерство, старательно овла д ев ал новой д ля него специальностью. Командир, коммунисты, агитаторы не р а з рассказывали сослуживцу о под вигах Сивко, Сафонова, Шабалина, Гаджиева, Леонова и других героев- североморцев, не щадивших своей ж и з ни в боях з а Родину. Жел ани е стать хорошим флотским специалистом никогда не покидало Максимчука. И он стал учиться с пол ным напряжением сил. З а отличную учебу и дисциплину, з а добросовестное отношение к несению караульной службы старшему матросу Максимчуку было об ’явлено шесть поощрений. Вскоре ему присваивается очередное воинское звание «старшина 2 статьи». Командование доверило ему катер. Р а боты намного прибавилось: надо забо титься о подчиненных, обучать и вос питывать их, д а и самому нельзя от ставать, чтобы в любое время можно было ска за т ь воину: «Делай , как я», и Максимчук делал все возможное, что бы оправд а ть доверие командира. Не которые его бывшие подчиненные ста ли старшинами катеров. — Хорошие моряки, — с теплотой отзывается Степан Максимчук о своих подчиненных. Сверхсрочник Максимчук - - клас сный специалист. В этом году ему присвоено очередное воинское звание «мичман». —Незаметно прошли д еся т ь л е т безу пречной службы в рядах Вооруженных Сил СССР. Недавно от имени Прези диума Верховного Совета Союза ССР представитель командования вручил Степану Михайловичу Максимчуку правительственную награду — медаль « З а боевые заслуги». Мичман В. КУДЯВНИН . Бдительность на посту Всякий раз при заступлении на пост комсомолец рядовой Живых внимательно читает инструкции и наставления. Это помогает ему образцово выполнять обязан ности часового. Недавно воин задержал неизвестного, который пытался проникнуть на охра няемый об’ект. За бдительность, проявленную на посту, рядовому Живых командир об’явил благо дарность. Младший сержант А. ПОТЕХИН. 25 июля руководители Партии и Правительства Совет ского Союза товарищи К. Е. Ворошилов, Л. М. Каганович. Г. М. Маленков, А. II. Микоян. В. М. Молотов. М. 3. Сабуров, Н. С. Хрущев и Н. Н. Шаталин посетили Всесоюзную сель скохозяйственную выставку, осмотрели павильоны, сооруже ния, участки экспонатных посевов и посадок, а также сад и животноводческие формы. Руководителей Партии и Правительства сопровождали и давали объяснения председатель Главного комитета Всесоюз ной сельскохозяйственной выставки, министр сельского хо зяйства СССР И. А. Бенедиктов и директор выставки акаде мик Н. В. Цицин. В павильонах, на участках экспонатных посевов и на животноводческих фермах передовики сельского хозяйства — участники выставки рассказали о своих достижениях и о представленных на выставку экспонатах. Товарищи К. Е. Ворошилов, Л. М. Каганович, Г. М. Маленков, А. И. Микоян, В. М. Молотов, М. 3. Сабуров, Н. С. Хрущев и Н. Н. Шаталин подробно ознакомились с Главным павильоном, павильоном Механизации и электрификации сельского хозяйства, павильонами Украинской ССР, Казах ской ССР, Грузинской ССР, Армянской ССР, Азербайджан ской ССР, Эстонской ССР, Латвийской ССР и павильоном Водного хозяйства. Руководители Партии и Правительства отметили, что Всесоюзная сельскохозяйственная выставка широко отража ет рост и достижения социалистического сельского хозяйст ва, успехи в развитии колхозного и совхозного производства. Она представляет собой замечательную школу передового опыта и достижений сельскохозяйственной науки. Широкое внедрение в практику работы всех колхозов, машинно-трак торных станций и совхозов опыта участников выставки явится могучим источником дальнейшего под’ема сельского хозяйства СССР. Министерство сельского хозяйства СССР и Министерство совхозов СССР, местные партийные, совет ские, сельскохозяйственные органы обязаны использовать Всесоюзную сельскохозяйственную выставку для широкой пропаганды и внедрения в производство передового опыта и достижений науки, подготовки квалифицированных кадров и развертывания социалистического соревнования между колхозами, МТС, совхозами и всеми работниками сельского хозяйства. Руководителями Партии и Правительства обращено вни мание на необходимость более широкого показа и пропаган ды опыта передовых колхозов и совхозов, умело использую щих каждый гектар земли и получающих максимальное ко личество продукции на 100 1 ектаров пашни, лугов и паст бищ. Внимание руководителей Партии и Правительства при влек представленный на выставке опыт передовых колхозов, совхозов, районов, добившихся высокой урожайности зерно вых культур, обеспечивших досрочное выполнение обяза тельств перед государством и продавших в порядке закупок большое количество хлеба. Кореновский район. Краснодар ского края, идущий на выставке широким показом, добился в 1952— 1953 гг. среднего урожая зерновых по 21,8 цент нера с гектара на площади 29.350 гектаров. Верхне-Ураль ский район, Челябинской области, в 1953 году получил уро жай яровой пшеницы с площади 60 тысяч гектаров по 19.7 центнера с каждого гектара. Совхоз «Петропавловский» это го же района с площади 18,7 тысячи гектаров собрал по 22,4 центнера яровой пшеницы с гектара. В павильоне Ка захской ССР показан опыт освоения целинных земель пере довыми колхозами и совхозами. Колхоз «Путь к свету», Ру- заевского района. Кокчетавской области, в 1953 году на целинных землях собрал яровой пшеницы по 29 центнеров с гектара на площади 716 гектаров. В павильоне Механизации и электрификации сельского хозяйства были осмотрены новейшие типы и марки тракто ров и сельскохозяйственных машин, отражающих богатое разнообразие мощной техники, которой промышленность ос нащает социалистическое сельское хозяйство. Главному коми тету и дирекции выставки было указано на необходимость более широко представить в павильоне также машины и ору дия для обработки целинных земель. На участках экспонатных посевов зерновых культур академик Н. В. Цицин познакомил с выведенным им и его сотрудниками coitom пшенично-пырейного гибрида Л? 1. урожай которого на демонстрационном участке ожидается до 70 центнеров с гектара. Здесь же академик Цицин показал участок, на котором был успешно проведен опыт весеннего скашивания пшенично-пырейного гибрида сначала на зеле ный корм скоту, а после отрастания — на зерно. Министер ству совхозов СССР и Министерству сельского хозяйства СССР предложено шире распространить этот сорт на полях совхозов и колхозов, с учетом почвенных и климатических условий различных зон страны. На овощном участке руководителями Партии и Прави тельства были осмотрены квадратно-гнездовые посадки кар тофеля и овощных культур, разнообразные высокоурожай ные сорта овощных и бахчевых культур. Подробно осмотре ны сад и ягодники, занимающие площадь свыше 7 гектаров, которые сейчас обильно плодоносят. С большим интересом были осмотрены на выставке вы сокопродуктивные животные различных пород. В разделе колхозных животноводческих Ферм Герой Социалистического Труда зоотехник колхоза «XII Октябрь». Костромского рай она, Костромской области, А. М. Лищенко показала руково дителям Партии и Правительства стадо коров фермы колхоза со средним удоем но 5.012 килограммов молока на корову. Зоотехник колхоза «Новая жизнь». Холмогорского райо на, Архангельской области. П. Е. Фомина показала стадо ко ров холмогорской породы. В этом колхозе на каждые 100 гектаров пашни, лугов и пастбищ имеется по 17 коров со средним удоем по 4.615 килограммов от коровы. В 1953 го ду колхоз «Новая жизнь» получил на. каждые 100 гекта ров пашни, лугов и пастбищ по 762 центнера молока. Руководители Партии и Правительства беседовали с кол хозниками п рабочими совхозов — участниками выставки, которые вырастили и представили на выставку животных с рекордной продуктивностью. Герой Социалистического Труда, депутат Верховного Со вета СССР доярка колхоза «Большевик», Золотоношгкого района, Черкасской области, Е. А. Кириченко показала груп пу коров, от каждой из которых она в 1953 году надоила в среднем по 7.865 килограммов молока. Доярка колхоза име ни Кирова, Мало-Девицкого района, Черниговской области, М. Н. Стельмах показала корову «Зозуля», давшую 12.783 килограмма молока за лактацию. Дважды Герой Социалисти ческого Труда бригадир совхоза «Караваево» Л. П. Иванова и доярка этого совхоза А. II. Смирнова рассказали о пред ставленной на выставке группе коров костромской породы, среди которых особо выделяется корова «Комса» с годовым удоем в 13.572 килограмма молока. В разделе животноводства выставки были также осмотре ны экспонаты высокопродуктивных овец, свиней и лучших представителей пород лошадей, разводимых в СССР. В павильоне «Овцеводство» особо выделяется баран Л; 171 кавказской породы, принадлежащий колхозу «Крас ный буденновец», Левокумского района. Ставропольского края. Живой вес этого барана 126 килограммов, годовой на стриг тонкой шерсти — 23.2 килограмма. Совхоз «Венцы — Заря», Краснодарского края, пред ставил на выставку хряка «Самоучка» живым весом в 530 килограммов. В конюшнях выставки был показан жеребец «Сатир» советской тяжеловозной породы из колхоза «День урожая», Почпнковского района. .Арзамасской области, который уста новил рекорд по грузопод’емности: он провез 15 тонн 453 килограмма груза. Жеребец «Квадрат» орловской рысистой породы из 1-го Московского конного завода имеет резвость на дистанцию 1.600 метров — 2 минуты 8 секунд. Осмотрены были также многие другие экспонаты вы ставки. Руководители Партии и Правительства отметили боль шую работу, проведенную коллективом работников выставки по ре строительству, оформлению и озеленению. Отмечена также большая работа, проделанная местны ми партийными, советскими и сельскохозяйственными орга нами по отбору участников выставки и подготовке экспона тов. Руководители Партии и Правительства выразили уве ренность в том, что Всесоюзная сельскохозяйственная вы ставка будет способствовать дальнейшему под’ему всех от раслей сельского хозяйства, быстрейшему созданию в Совет ской стране обилия сельскохозяйственных продуктов. Электрификация железных дорог СССР На тысячи километров протянулись про вода контактной сети электропередачи над железнодорожным полотном многих маги стралей нашей страны. За послевоенные годы наиболее совершенный вид .токомогп- ви — электровоз завоевал прочное место на железнодорожном транспорте. На новый вид тяги переведены самые грузонапря женные и труднейшие по профилю участ ки дорог Урала, Сибири, Закавказья, поч ти все пригородные линии Московского узла. Кроме того, электрифицирован ряд при городных участков Ленинградского, Киев ского, Рижского, Бакинского. Куйбышев ского, Таллинского и Омского железнодо рожных узлов. На электрифицированных магистральных дорогах переведены на электротягу пригородные и местные поезда в узлах Челябинском. Свердловском, Перм ском, Мурманском, Тбилисском и Новоси бирском. Электрификация железных дорог — новая и более высокая ступень в техни ческой оснащенности транспорта. Элект рическая тяга позволяет в несколько раз увеличить пропускную и провозную спо собность участков, дает большую экономию топлива, повышает культуру труда локо мотивных бригад. Один электровоз, в за висимости от профиля пути. заменяет двз и более мощных паровозов. Сеть электрифицированных участков на железных дорогах расширяется с каждым годом. Впервые в СССР в эксплуатацию были пущены электровозы в 1932 году па Сурамском горном перевале Закавказской железной дороги. Перед Великой Отечест венной войной в нашей стране было элект рифицировано около двух тысяч километ ров железнодорожных линий. В настоящее время введено в строй около 9.000 кнло- Беседа с начальником Главного управления электрификации и энергетического хозяйства Министерства путей сообщения Н. А. ЛОМАГИНЫМ метров электрифицированных путей в од нопутном исчислении. За годы пятой пя тилетки намечено электрифицировать же лезнодорожных линий в четыре раза боль ше, чем в предыдущем пятилетии. Самой большой по протяженности будет линия Новокузнецк — Ииская — Омск — Че лябинск — Дема — Куйбышев — Сыз рань. Между конечными пунктами ее — около трех тысяч километров. В этом году началась эксплуатация мно гих электрифицированных участков же лезных дорог. Это линии: Куломзино — Омск — Московка, Цхалтубо — Броцеула, Самтредпа — Батуми, Крюково — Клин. Барабинск — Чулымская и ряд других. В ближайшее время вступит в строй дейст вующих электрифицированный участок Барабинск — Татарская. Заканчиваются работы по переводу на электротягу участ ка Цхакая — Сухуми и Савеловского на правления Северной железной дороги от Москвы до Пкши. Ввод в эксплуатацию этого участка завершит электрификацию железнодорожных выходов Московского уз ла. В ближайшие дни на электротягу пе реводятся все грузовые и дальние пасса жирские поезда на Московско— Курско— Донбасской магистрали от Москвы до Сер пухова. В текущем году войдет в эксплу атацию участок Дема — Кропачево Уфим ской дороги. Большинство работ по электрификации железных дорог ведется без закрытия пе регонов. Это представляет определенную сложность, так как график движения яв ляется железным законом эксплуатацион ной работы. Только на участке Крюково— Клин строителям пришлось установить бо лее 1.500 опор и подвесить на них 124 километра проводов контактной сетп. Од новременно возводилось 20 железобетон ных пассажирских платформ. Прп электрификации стальных магист ралей все более- широко применяются ин дустриальные методы строительства. Зна чительное количество платформ соору жается пз железобетонных блоков, которые изготовляются на заводах. Заранее гото вятся фундаменты для опор контактной сети и металлических ферм. Проектировщики работают над проекта ми электрификации линий Московского узла — Серпухов — Скуратово, Апрелев- ка — Пара. Голицино — Можайск, Ра- менское — Рязань. Ожерелье — Павелец, Клин — Калинин. На электротягу в Под московье переводятся участки от одного паровозного депо до другого, или. как го ворят железнодорожники, целые «тяговые плечи». Это позволит в дальнейшем на Московском железнодорожном узле пол ностью заменить паровозы электровозами. В ближайшие годы в строй вступят электрифицированные линии на Северо- Кавказской, Закавказской, Томской, Львов ской и других стальных магистралях страны. Особенно большие перспективы от кроются для электрификации железных дорог после пуска Куйбышевской и Ста линградской гидроэлектростанций. Громад ное количество дешевой электроэнергии создаст предпосылки для того, чтобы рас ширить сеть электролиний на десятки ты сяч километров. (ТАСС). j a g ..... J . 4 h : ( Г , w » r Ла г ерь дрейфующей научной станция на льдах Центральной Арктики. Дрейфующая научная станция на вертолета с грузом в лагерь. .Фото В . Савостьянова льдах Центральной Арктики. Прибытие (Фотохроника ТАСС).
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz