На страже Заполярья. 1950 год. Январь.

I НА С Т Р А Ж Е З А П О Л Я Р Ь Я 23 янвзря 1250 г., W* 24 (3S37). в Под Верховеый ★ ★ к Совет Н Е М Е Р К Н У Щ А Я С Л А В А Г Е Р О Я За содержательную, образцово организованную агнтациошш-шссозую работу G СОВЕЩ АНИЯ В ДОМ Е ОФИЦЕРОВ В Ваенге, в Доме офицеров состоялось совещание, посвященное вопросам агита- цпонно-массовой работы в период подго­ товки к выборам в ' Верховный Совет СССР. С кратким докладом о ходе и состоянии агитационно-массовой и пропагандистской Предвыборной работы выступил тов. Же­ лезнов. Рассказав о большом патриотическом подЧше, -который охватил военных моря­ ков в связи с подготовкой к выборам в Верховный Совет «СССР, и о результатах начального этапа развертывания агата- цпонЕО-массовой работы, тов. Железнов особенно подробно остановился на еще пе решенных пока вопросах постановки п развеупывания предвыборной агитации и пропаганды и на той серьезной роли, которую должны сыграть в решении этих вопросов 'пропагандисты и агитаторы. 4 Говоря о недочетах, имеющих сейчас место в ходе предвыборной агитапиопно- пропагандпстскаб работы, докладчик отме­ тил. как основные из них, некоторую оторванность агитационно-пропагандист­ ских мероприятий от задач боевой -и поли­ тической подготовки, имеющуюся в отдель­ ных подразделениях, совершенно недоста­ точную еще работу по •раз’яснению Кон- стптупии ООСР и Избирательного закона среди вольнонаемных работников и чле­ нов семей военнослужащих, а также недо­ пустимое затягивание организации агит­ пунктов при отдельных избирательных участках. Значительное место в докладе было уделено вопросам рабюты с агитаторами. — У лас наблюдаются сейчас иногда Факты. -— говорил тов. ЗКелезнов, — кстда беседы с избирателями проводятся без должной цодготовки. агитаторам не одазыЕается необходимая помощь. Вопросу вооружения агитаторов интересными, яркь ми материалами для проведения бесед по- лпторганы д партийные организации должны уделить самое сецьезпое внима­ ние. Надо повседневно помогать агитато­ рам в работе, бывать на их беседах, давать пм советы и показывать примером, как надо проводить беседы. В этой связи, — продолжает тов. Железнов, — достойна похвалы инициатива тов. Лебедева, кото­ рый провел недавно в одном пз подразде­ лений живую, падолго запоминающуюся ■Пбеседу с избирателями. Беседа тов. Лебедева с избирателями проходила в простой, непринужденной об­ становке. Около карты Советского Союза собрались матросы и .сержанты. ■— Вот наша Родина, — показав на карту, сказал тов. Лебеде®, затем кратко рассказал о территории .(Советского госу­ дарства, о протяженности его границ, ярко и образно рассказал о своей поездке в Молдавию во время отпуска. Желая по­ смотреть на те <города, которые он видел зю время и после войны, Лебедев избрал во время отпуска для поездки на родину не прямой путь, я с заездами в эти горо­ да. В .своей .беседе Лебедев очень хорошо показал .разницу между тем. что было там .раньше, 4 — 5 лвт дазад, и что есть сейчас, вн всюду видел .стройки, новые дома, видел, как .расцвела и украсилась жизнь людей. Рассказ Лебедева взволновал воинов- избирателей. После него выступил офицер Золотарев. Он говорил о возрожтепии своего родного Воропежа. Матрос Попов рассказал об изменениях в облике и жиз­ ни станпип Касторная. Взволнованно го­ ворили об успехах социалистического строительства в своих родных местах ма­ трос Романов, старший маэдос Ткаченко, сержант Дядык л другие. — Помогать агитаторам добиваться то­ го, чтобы -каждая беседа была содержа­ тельной и интересной, чтобы каждый из них вел свою работу вдумчиво и умело— вот что сейчас нам особенно нужно, — заканчивает тов. Железнов. После доклада участники совещания об­ менялись мыслями и опытом по разверты­ ванию агитационно-пропагандистской ра­ боты. Тов. Кульппн рассказал в своем выступ­ лении о том, что делается для того, чтобы охватить агитационной работой воинов от­ даленных постов, и привел интересный факт заботы агитаторов о приобщении из­ бирателей отдаленных постов к подготовке к выборам. — Недавно, — говорил тов. Кульпин, — секретарь комсомольской организа­ ции тов. Швейко прошел на лыжах большое расстояние для того, чтобы снабдить из­ бирателей литературой, помочь нм .выпу­ стить степные газеты, посвященные вы­ борам в Верховный Совет. Содержательным было выступление тов. Вптебского. Оп поделился .с присутствую­ щими опытом работы на агитпункте, ко­ торым заведует. — Наш агитпункт,—-рассказывал Ви­ тебский, — открылся 15 января. В его оборудовании активное участие приняли комсомольцы. Особенно иного поработал наш художник сержант Лебединский. В агптпупкте установлен телефоп, проведено- радио. Создапа наглядная агитация, в частности, оформлено Положение о выбо­ рах, сделаны монтаж, посвященный Коп- послевоенной сталинской .пятилетки. При агитпункте установлено дежурство агита­ торов, заведены тетрадь учета поступаю­ щих вопросов и тетрадь отзывов л пред- Память об этом замечательном чело­ веке живет в сердцах моряков тралового флота. Имя Ивана Сивкова носит теперь промысловый траулер. Люди этого ко­ рабля не знали героя в жизни. Но под- | виг его известен каждому моряку. — Будь таким, как Иван Сивков, — говорят бывалые промысловики молодо­ му матросу. И в кубрике часто можпо _ _ услышать .рассказыо жизни и боевом военные моряки с большим политичен ( подвиге героя. aw nfnV.MOV готоиатг.а к. R^rnnnau r Rp.n- гг--- п. — * Агитаторы беседуют с избирателями ный североморец продолжал уничтожать гитлеровцев метким огнем винтовки. Так в течение получаса морской пе­ хотинец сражался с целым подразделени­ ем фашистских солдат. Все чаще и ча­ ще слышались крики: «Сдавайся, рус». Когда иссяк запас патронов, десант­ ник схватил гранату и бросал ее под ------ X X------- ским подемом г товятся к выборам в Вер ховный Совет СССР. Политотделом состав­ лен подробный план мероприятий, в под­ разделении проведены партийное и ком­ сомольское собрания, обсудившие задачи по подготовке к выборам. Широко развер­ нулась агитационно-пропагандистская ра­ бота. Агитаторы Воробьев, Максимов, Ко­ лесник и многие другие раз’ясняют лич­ ному составу Сталинскую Конституцию, Положение о выборах, проводят беседы о великих преимуществах советской под­ линно пародной демократии перед демокра­ тией буржуазных стран, о выдающихся успехах советского народа, достигнутых под руководством большевистской партии и великого Сталина. Беседу на тему: «Что дала Сталинская Конституция советскому народу» провел комсомолец младший сержант Шишкин. Он построил ее па примерах, ваятых из жизни своей родной Чувашской .республики. — До революции, — сказал агитатор, — чувашский народ не имел никаких прав. Голод и пужда были его постоянны­ ми спутниками. Грамотных среди населе­ ния почти не -было. .Сейчас моя родная республика цветет и крепнет под солнцем самой демократической в мире Сталинской Конституции. Чувашский народ, &ак и вое народы нашей страны, .получил великие права на труд, на образование, на отдых. В подразделениях созданы .столы .спра­ вок, выпущены специальные номера стен­ ных газет, посвященные избирательной кампании. Всюду па видных местах выве- шеп текст Избирательного закона. Иван Сивков родился и вырос i семье плотника, с детства полюбил ре. Когда ему исполнилось семнадпаи лет, он приехал в Мурманск, чтобь исполнить свое заветное желание — связать жизнь с морской профессией Радостпо было ему, когда его послал! матросом па траулер «Ленин». Перед началом Великой Отечест­ венной войны Ивана Сивкова приз:-.! ли на Северный флот. Недолго он на­ ходился в школе. Шатрос-патрпот n i- писал рапорт: «Прошу командира отправить мен г па фронт, так как я хочу защита?- .свою любимую Родину до последire" капли крови и до полного разгромл фашистов. Прошу в просьбе не отка­ зать». Вскоре бывший матрос траловое флота прибыл в отряд морской пе­ хоты. Однажды подразделение, в котором служил Сивков, высадилось десанто:.* в целях прорыва вражеской оборон»• недалеко от реки Западная Лица. Пе сильным артиллерийским обстрело: десантники продвинулись к вражеско му опорному пункту и овладели нм. Г. атаке Сивков шел первым. Гитлеровцы вводили в бой все новые и повые диной. Ивану Михайловичу Сивкову по­ смертно присвоено звание Героя Совет­ ского Союза. ★ * * ...У промыслового траулера «Иван Сивков» не было какпх-лиоо выдающих­ ся достижений до нового, 11)о0 года. — Рядовой корабль,— говорили о нем. _ И все же эта оценка не расхолажи­ вала моряков в социалистическом со­ ревновании в честь предстоящих выборов в Верховный Совет СССР. — Будем в числе первых, — зая­ вили спвковцы. Слово свое опи сдер­ жали. Уже к середине января они досрочно выполнили месячный план. Замечательный образ молодого пат­ риота страны близок не только моря­ кам тралового флота. Оп вдохновляет работников искусства. Отважному се- мроморцу посвящены художествен­ ные произведения, картины о боевых 1 елах защитников Советского За­ полярья. Мурманского скульптора Б. Н. Вродского увлекла идея — воплотить образ замечательного моряка в скульптуре. Но подойти к разрешению этой задачи было нелегко. С большим трудом художппк на­ шел фотографию героя. Много дней провел Бродский в творческих иска­ ниях. И вот, пакопеп, скульптор завер­ шил работу пад бюстом. Художник не удовлетворился только тем, что ему удалось достигнута портретного сход- •тва. Им передан правдиво характер вероморпа. Открытое русское лицо •ышпт ненавистью к врагам советской Родппы, преисполнено мужеством и ...... ............. ...... НА СНИМКЕ: бюст Герол Советского Союза отвагой. резервы. Сивков и его товарищи за-~ И* м* Сивкова работы Мурманского скульпто- — д очень доволен своей удачей, нялп оборону для того, чтобы пе ра Б‘ БР0ДСК0Г0- Фото с -Макарыша. — рассказывает Борис Николаевич допустить фашистов к берегу. Вскоре --------- х * х ---------- Бродский. — Работа над образом ге- У ____ . ... Подготовка ,к выборам вызвала большую стптуцпп СССР^ стенд о ходе выполнения политическую активность личного состава. " ' Повышается качество учебы, крепнет воинская дисциплина. Отличных успехов добился в боевой и политической подготовке старшина 2 статьи Николай Воробьев. Он в совершенстве освоил специальность ра- _ диета и награжден нагрудным знаком ложеипц. Избиратели порекомендовали \ «Отличный связист». Безупречно выпол- пам составить список предвыборной ли-;цдеу свой воинский долг младший .сержант тературы, иметь в агитпункте географи-,Цереппчай. Б его послужной карточке за- ческую схему государственного; ПИсано 27 цоошрений. Матрос Сироткин Сивков остался без своих товарищей: одни 4>ыли тяжело ранены, другие —- убиты. Выбрав огневую позицию на открытой скалистой площадке, доблест- ногп, взорвав себя и уничтожив десятки вражеских солдат. Он погиб геройской смертью, как верный сын Родппы. Подвиг моряка был высоко оценен Ро- роез нашей Родины приносит боль­ шое удовлетворение каждому советскому художнику. С. БАШИН. ложений. В тетради вопросов уже много записей, есть задней и в тетради пред-; дс устройства СССР. В работе агитпункта еще недадно .слабо знал специальность. принимают активное участие офицеры, в том числе тт. 'Кудинов и ‘Балалаев, вы­ ступающие перед избирателями с хорошо подготовленными лекциями. Агитпункт активно посещается избирателями. Каж­ дый вечер его посещают несколько де­ сятков человек. В ближайшее яремя мы намерены провести здесь вечера на темы: «Советская молодежь— самая счастливая молодежь в мире». «О нашей -Родине», организовать встречи со стахановцами предприятий. Тов. Каснерик рассказал на совещании о том. как включился в избирательную кампанию Дом офицеров. — Мы решили,— говорится,—домять, пока избиратели придут .к нам, а с&хя пттп к ним и уже сейчас организовали проведение лекппй в агитпунктах, под­ готовили художественную самодеятель­ ность для обслуживания избирателей. Тов. Лебедев рассказал ,о двух беседах агитаторов, па которых он присутствовал. — Агитаторы Золотарев и Егоров, — говорит Лебедев. — проводили беседы на одну и ту же тему. Однако результаты у обоих окззались различными. Тов. Золо­ тарев провел беседу на высоком идейном уровпе, возбудив у слушателей интерес и активность. Что же касается Егорова, то оп провел беседу сухо, так как не был достаточно подготовлен. Забота о подго­ товке агитаторов, — заключает тов. Ле­ бедев, — является сейчас неотложным делом, которым полпторганы, партийные и" комсомольские организации должны за­ ниматься неустанно. Выступавшие на совещании товарищи говорили о необходимости обеспечения агитаторов литературой, обратили внима­ ние на недостаточное использование в избирательной кампании радиоузлов. г. сояаднов. Сейчас <ш учится с большим поде^мом, точно выполняет уставы. Сироткин стре­ мится ко дню выборов стать отличником. С большим под’емом прошло среди мо­ ряков выдвижение кандидатов в Участко­ вую избирательную комиссию. Матросы, старшины и офицеры выдвинули в изби­ рательную комиссию достойных своих представителей — беспартийного офицера Старобогатого п коммуниста Венедиктова. И з опита проведения политзанятий Р а с с к а з р у к о в о д и т е л я Подготовка руководителя к политза- пятпям обычно начинается с инструктив­ ного доклада на семинаре. Однако опыт показывает, что подготовку к очередной теме руководителю надо начинать задолго до инструктивного доклада. Наши•опытные руководители полити­ ческих занятий тт. Коробанов и Голутвин задолго до инструктивного доклада подби­ рают литературу к очередным темам, вечества в войпе с фашистской Германией и империалистической Японией, и его роль после войны в борьбе за мир, протпв поджигателей новой войны. Говоря об англо-американских импе­ риалистах, как организаторах подготовки новой войны, тов. Голутвин не только констатировал факт, но и дал глубокий анализ причин стремления реакционеров к войне, приведя в конце выдержку пз Рассказ его был глубоко продуманным, содержательным, •тесно увязанным с жизнью корабля. В начале рассказа руко­ водитель дал краткую характеристику те­ мы и подчеркнул ее значение. Далее он из­ ложил основные принципы воинского вос­ питания, привел ряд высказываний М. В. Фрунзе по этому вопросу. Говоря о том, что старшина обязан обучать матросов то- згу, что требуется па войне, он подробно делают вырезки пз газет и журналов, | доклада В. М. Молотова о тридцатилетии j разобрал практику работы передовых стар- Мотшкп ttotrtt тптпппттптргтгпгп ! ^ ™ сшшот D тетРадь интересные сведе-; Великой Октябрьской социалистической j шин тт. Шутова и Пехова, которые доби- _ Р ^ _ стремле- j ния и заметки из просмотренных пьес, ' 1 дая ознаменовать выборы верховного орга­ на государственной власти новыми дости­ жениями в боевой п политической подго­ товке. Напитан if. ЕГОРОВ. Важнейшая задача В период подготовки к выборам в Вер­ ховный Совет СССР особенно большое зна­ чение приобретает агитационно-пропаган­ дистская работа. Коммунисты, комсомоль­ цы, отличники учебы повседневно раз’яс­ няют личному составу Избирательный за­ кон, проводят беседы о Сталинской Кон­ ституции, о преимуществах советской Центром всей агитатгаонно-пропагандн- стской работы у нас является агитпункт. Он хорошо оборудован, снабжен литерату­ рой. оформлен лозунгами, плакатами, мон­ тажами. При агитпункте организовано постоянное дежурство агитаторов. Здесь каждый избиратель может получить ответ на интересующий его вопрос, почитать лн- демократпи перед демократией буржуазной. I тературу. А. ДЕККИН. Изучают Положение о вы борах Воины нашего подразделения активно готовятся к выборам .в Верховный Совет CGGP. Кандидат в члены БКП(б) тов. Мус­ лимов проводит беседы .о Конституции СССР, о Положении о выборах. -Комсомоль­ цы-активисты Угаров, Ильин и Аленин также ведут агитационную работу среди неооюзной молодежи. Они рассказывают о правах советских воинов — равноправ­ ных граждан советской Родины. В. ШЕСТИЛЕРОВ. ----О---- Когда же будут лекции? В нашем подразделении долгое •время не -было ни одной лекции о международ­ ном положении. Мы неоднократно обраща­ лись по этому вопросу к работникам полит­ отдела, но все безрезультатно. Личный «остав проявляет большой инте­ рес к международным событиям. Воины хо­ тят слушать лекции и доклады на между­ народные темы. Сейчас, когда повсеместно развернулась подготовка в .выборам в Верховный Совет СССР, нам очень хочется прослушать ряд лекций по темам, связан­ ным с подготовкой к выборам. Работники политотдела, отвечающие за агитационно-пропагандистскую работу, должны вспомнить о нас. Солдат И. ТЕРЯЕВ. I Восторженно встрети­ ли моряки Указ Прези­ диума Верховного Совета Союза ССР одне выбо­ ров. С лервых же дней мо­ ряки приступили к изу­ чению Положения о вы­ борах, агитаторы прово­ дят беседы о Сталин­ ской Конституции, о советском Избиратель­ ном законе. НА СНИМ КЕ : ком­ мунист старший лейте­ нант Т. Былков раз’яс- няет воинам сПоложение о выборах в Верховный Совет СССР». Фото старшего лейтенанта В. Громова. кинофильмов. Такая предварительная подготовка мно­ го времени не требует, так как все это делается в процессе повседневной работы руководителя, но пользу приносит неоце­ нимую, давая возможность лучше подго­ товиться к политическим занятиям. Положительной чертой этих руководи­ телей политзанятий является еще и то, что они внимательно продумывают при подготовке к занятиям вопросы — как правильно использовать факты и примеры из жизни корабля, подразделения, био­ графии знатных людей — ветеранов вой­ ны, отличников *боевой и политической подготовки, боевые эпизоды из истории корабля, части. Необходимо отметить и такую деталь работы: примерно за час до начала заня­ тий руководители внимательно прочиты­ вают свои конспекты, что дает им воз­ можность освежить в памяти материал темы. Успех рассказа во многом зависит от того, как руководитель сумеет найти контакт с аудиторией. Если он будет рас- скааывать скучно, все время будет чи­ тать конспект, не отрываясь от пего, то он не в состоянии будет следить за аудиторией. Не может быть ничего худшего для руководителя политзанятий, чем рав­ нодушное отношение к нему аудитории. Руководитель должен найти общий язык со слушателями, а это возможно только в том случае, когда он будет вести рассказ последовательно, на высоком идейном уровне и методически правильно. В большинстве своем рядовой сержант­ ский и старшинский состав наш — это политически грамотные люди; п поэтому руководитель политзанятий, раз’яспяя сущность важных общественно-политиче­ ских вопросов, должен не только изла­ гать отдельные факты и события, но и давать глубокий анализ их на основе за­ конов марксистско-ленинской науки- Руководитель политических занятий тов. Голутвин, рассказывая слушателям тему: «Советский Союз — оплот мира и демократии», подробно изложил основные принципы нашей сталинской внешней политики, но оп не ограничился отдель­ ными общими положениями, а привел несколько конкретных примеров, под­ тверждающих последовательную борьбу Советского Союза за мир и демократию. Тов. Голутвин хорошо показал роль И. В. Сталина, как организатора и вдохновите­ ля побед большевистской партии, совет- революции, в которой говорится, что |лнсь того, что их отделения стали отлнч- «Капиталпзм стал тормозом прогресса ! нымн. Далее тов. Будаков осветил вопрос о человечества, а продолжение авантюри- j роли старшин в повышении боеготовности стической политики империализма, при- j корабля, в укреплении воинской дисципли- ведшей уже к двум мировым войнам, яв- | ны, рассказал, как главный старшина ляется главной опасностью для миролю­ бивых народов». Одновременно Голутвин подчеркнул, что чем большие победы имеет советский на­ род в строительстве коммунизма, чем ус- Васькпп п мичман Фпрсов организуют вос­ питательную работу среди своих подчинен­ ных. Касаясь вопроса о требовательности начальника к своим подчиненным, он под­ черкнул, что она должна сочетаться с за- пешнее идет строительство социализма |ботой оподчиненных, и привел примеры ра- в странах народной демократии, тем боль- \ боты некоторых старшин, не всегда отзыв- ше трудящиеся всех стран нроиикаются верой в свои силы, тем активнее ста­ новится их борьба против капитализма. Обращаясь к слушателям, руководитель призвал их глубоко осознать свою личную ответственность за защиту социалистиче­ ской Родины, которая является знаменос­ цем прочного мпра, свободы и независи­ мости народов и вокруг которой об’еди- няются демократические силы всего мира. Руководитель поставил конкретные зада­ чи перед слушателями по боевой и полити­ ческой подготовке, по укреплению воинской дисциплины. Тов. Голутвин вел рассказ последова­ тельно, просто, убедительно и конкретно. Он умело использовал художественную ли­ тературу — «Памфлеты об Америке» М. Горького, «Стихи об Америке» В. Мая­ ковского. После изложения каждого вопро­ са он спрашивал слушателей, как они его поняли. В процессе рассказа руководитель под­ черкивал основные положения темы, тем самым давая слушателям возможность де­ лать записи. В конце рассказа он дал ме­ тодические советы — в каком порядке изу­ чать рекомендованную к теме литературу. В учебном плапе занятпй имеются те­ мы, которые непосредственно связаны с воинским воспитанием. При изучении этих тем руководитель прежде всего должен ис­ ходить пз основных принципов воинского воспитания, которые изложены в уставах Вооруженных Сил, и широко использовать опыт Великой Отечественной войны, , бое­ вые традиции корабля, части. Излагая ма­ териал темы, руководитель должен доби­ ваться того, чтобы каждое положение под­ тверждалось иллюстрацией, фактами и примерами, которые близки аудитории, связаны с ее повседпевиой деятельностью. С этой точки зрения можно показать рассказ руководителя политических занятий группы старшин тов. Кулакова до теме: «Старшины и сержанты — ближайшие и непосредственные начальники и воспита- ского народа и всего прогрессивного чело- j тели своих подчиненных». чивых к запросам своих подчиненных. В рассказе руководитель использовал приме­ ры из кинофильмов «Два бойца» и «Встре­ ча на Эльбе». Тов. Кудаков провел рассказ по этой теме методически правильно и на высокое идейном уровне. К сожалению, имеются еще у нас руково­ дители, которые не продумывают глубоко содержание темы, плохо готовятся к заня­ тиям, в результате чего рассказ проводя* скучно, на низком идейном уровне. Имеются даже отдельные случаи, когда руководители, проводя занятия по теме о воинском воспитании, строят свой рассказ в отрыве от жизни корабля, части, подраз­ деления. Проводя рассказ по теме: «Стар­ шины и сержанты — ближайшие и непо­ средственные начальники и воспитатели своих подчиненных», тов. Зинпн не гово­ рил о практике работы старшин. Он рас­ сказал о ходе выполнения послевоенной сталинской пятилетки, напомнил старши­ нам их обязанности, по анализа работы старшин с подчиненными не дал. Ясно, что воспитательное значение такого занятия очень небольшое. Многие наши недостатки об’ясняются еше и тем, что некоторые командиры и по­ литработники не оказывают руководителям помощи в подготовке и проведении занятий. На флоте есть руководители, которые проводят занятия впервые. Пе имея доста­ точного спыта, они особенно нуждаются в помощп командиров.' политработников, пар­ тийных и комсомольских организаций. Тут нельзя ограничиваться только семинарами. Молодым руководителям политзанятий не­ обходима конкретная индивидуальная по­ мощь как при подготовке к очередной те-, ме, так н в организации и проведении по­ литзанятий, пх необходимо учить методи­ ке проведения занятий. Политические занятия должны быть з центре внимания командиров и политработ­ ников. Надо добиваться того, чтобы систе­ матически повышалась пх воспитательная роль, их влияние на успешное решение за­ дач, стоящих перед кораблем, частью. С. ОСТРОВНОЙ. БЛАГОРОДНОЕ СТРЕМЛЕНИЕ К ЗНАНИЯМ Старший матрос комсомолец Александр Егоров один из лучших воипов пашего под­ разделения. На политзанятиях он всегда активен и отлично знает материал по те­ мам. Когда руководитель группы ведет, рас­ сказ, Егоров внимательно слушает каждое его слово, аккуратно ведет запись в кон­ спекте. С большой серьезностью он отно­ сится и к самостоятельному чтению, глубо­ ко прорабатывая в ходе его весь материал, изучает дополнительную литературу. За добросовестное отношение к учебе комсомолец Егоров имеет благодарности от командования. У Егорова большое стремление к не­ устанному повышению своих политических знании. В свободное время оп читает газе­ ты. журналы и кнпги советских писате­ лей, русских классиков, зарубежных ли­ тераторов — борцов за мпр. Егоров— активный комсомолец. Он рабо­ тает в редколлегии стенной газеты подраз­ деления. Отлично учась на полптгапятпях, тов. Егоров вместе с тем успешно освоил свою специальность. Еще не было случая, что­ бы по его вине отказала материальная часть, находящаяся в его заведываллд. За спою честную, примерную службу,^ высокую дисциплинированность, настойчи­ вость в учебе старший матрос Егоров пользуется заслуженным азторптетэм п уважением со стороны всего личного со­ става п командования. Его имя занесено на Доску отлпчнцков. Матрос Н. АБАБКОВ, »•

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz