На страже Заполярья. 1950 год. Июнь.
15 т и п 1950 г.. № 140 '(3753). Н а с ' т р ' £ ж е З а п о л я р ь я О Государственном бюджете СССР на 1950 год и об исполнении Государственного бюджета СССР за 1948 — 1949 годы ДОКЛАД МИНИСТРА ФИНАНСОВ СССР А. Г. ЗВЕРЕВА (Окончание). Рост народного благосостояния в нашей стразе находит отражение и в увеличении суммы вкладов населения в сберегатель ных кассах. К настоящему времени денеж ные сбережения трудящихся в сберега тельных кассах превысили 17 миллиардов рублей. Только за 1949 год сумма вкл- job населения возросла почти на 2,6 млрд.- руб., а число вкладчиков увеличилось бо лее чем на 2,2 миллиона человек. . » На 1950 год перед сберегательными кассами ставится задача увеличить сумму вкладов дополнительно на 4 млрд. руб. Есть ясе основания считать, что эта за- дача в текущем году будет выполнена. Рост реальной заработной платы рабочих и служащих к доходов крестьян создает для вгого благоприятные условия. Налоговые платежи населения в Госу- дарстаенном бюджете СССР ва 1950 год предусматриваются пота в той же сумме, что я в 1949 году, а составят только 8,4 процента всех доходов бюджета. В работе финансовых органов по сбору налогов с населения и по государственному страхованию в прошлом году все еще име лись существенные недостатки. Некоторые Финансовые органы не приняли воех не обходимых мер б улучшению организации налоговой работы я не обеспечили вьтел- вензд плана поступления налогов в 1949 ' году. Особенно неудовлетворительно была проведена работа по сбору сельскохозяй- ■рстэсевого налога финансовыми органами Белорусской, Литовской и Казахской ССР, Алтайского н 'Краснодарского краев, Всро- неЖсюой, Курской, Новосибирской, Омской н Тамбовской областей. Серьезные недо- ста-ли в работе по выполнению плана го сударственного страхования, особенно по jtofaOBQXbenzM видам страхования, имелись в бЖШДООВЦх органах Казахской и Asep- байдхаэекой республик. Фияаваовуе работники должны делать Ш себя необходимые выводы и улучшить раб эту но выполнению плана доходов, осо бенно — по налоговым и страховым пла тежи. Необходимо повысить качество би- иаг совой работы на всех участках, уеи- лпъ контроль ia выполнением предприя тиями * оргмпгэациямн финансовых сбя- ватзльств перед государством и обеспечить своевременный и полный сбор платежей с населения. Своевременное и полное поступление до ходов обеспечит в 1950 году необходимы ми денежными средствами успешное вы* полнение намеченных Партией и Прави тельством мероприятий но развитию на родного хозяйства и подему культуры в нашей стране. * * * Товарищи депутаты! Советский народ под руководством коммунистический пар тии, под водительством мудрого вождя товарища Сталина (бурные, продолжитель ные аплодисменты) за короткий срок после окончания Великой Отечественной еойны добился огромных успехов в возддновле- нии и развитии народного хозяйства. Государственный бюджет СССР на 1950 год завершающий год послевоенной отадяпсаой пятилетки — обеспечивает денежными еодотванв осущестздениз на меченных Партией д Правительством га- дач в области дальнейшего развития на родного хозяйства, подема благосостояния и культуры ТРУДЯЩИХСЯ. Надо дртаггь вое меры х тому, чтобы своевременно я полностью мобилизовать имеющееся в дородном хозяйстве источни ки накоплений, обеспечить строжайшую экономию в расходовании материальных и денежных средств, достигнуть дальнейше го укрепления советских финансов х по вышения покупательной силы рубля. Нет никакого .сомнения в том, что тру дящиеся нащей страны, • сплоченные во круг своего боевого авангарда — больше вистской партии, под мудрым и истштаж- ным руководством товарища Сталина (продолжительные аплодисменты), сделают все необходимое для успешного выполне ния народнохозяйственного плана н Государственного бюджета СССР, Совет ский перед ознаменует I960 год новыми славными победами я строительстве дож- мунмстичесюго ебшеев*. Нас уверенно венет в этой леям гени альный учитель и воакдь, величий эодчий коммунизма товарищ Сталии! (Буонце аплодисменты, переходящие в овацию. Вое встают. Депутаты и гоети восторженно при ветствуют вдохновителя и организатора ввех побея севвтоного наоода великого вождя и учителя товарища СТАЛИНА). ЛУЧШИЕ ЛЮДИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ 1 В ГОДЫ Великой Отечественной вой4 ны офицер Титов накопил богатый боевой опыт. За образцовое выполнение боевых заданий командования он награж* ден орденом Отечественной войны 2 етг пени, тремя орденами Красной Звезды и пятью медалями. В послевоенное время он настойчиво трудится над обучением в воспитанием своих подчиненных, передает им накоп ленный боевой опыт. Офицер Титов во спитал и обучи/ немало мастеров авиа ционной специальности, отличников боевой ж политической подготовки. Среди них тт. Феоктистов, Ромазанов, Савельев и другие. Сейчас, в летний период, под чиненные тов. Титова настойчиво со вершенствую* свое боевое мастерство. . Г. КРИВОНОООВ. НА СНИМКЕ (слева вапр»ю): гвардии сержант М. Ромаааиов, офи цер И. Титов, гвардии старшие сер^- жанты В. Баталов и Н. Феоктистов. Фото Н. Высоцкого. НА ПОЛИТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ -о- У К А З Президиума Верховного Совета СССР О награждении газеты «Пионерская правда» орденом Ленина За большую я плодотворную работу по ждоувдстидакому воспитанию детей и развитию пионерского движения в стране, в связи с 2S-летнем, наградить газету «Кюнерская правда» орденом Ленина. Председатель Президиума Верховного Совета СССР Н. ШЗЕРНИН. Сеирзтарь Президиума Верховного Совета СССР А. ГОРНИН. M oo cb i, Кремль. 1950 14 г. Передвижные электростанции для совхозов Уральской механический завод Западпо- Кдшетвдевой области более чем в даз ра* за ди в нынешнем году ветроелектродвяга- тв,то1. Большое количество их уже отгру жено на места. Тамбовский механический завод впервые йачал выпуск оригинальных передвижных электростанций. Онл отличаются портатив- погтыо ж простотой конструкции. На чугуп- ной плите немногим больше квадратного метра смонтирован девятнсильный яефте- двигатель с генератором. Вес станции со* швляет всего лишь около 1.200 килограм мов. Она несложпа в эксплоатапии и удоб' на при транспортировке. При помощи трак тора ее МОЖНО передвигать на любые рас стояния, использовать на пастбищах нрп электродойке коров, электрострижке овец. Первая партия из 127 передвижных элек тростанций отгружена в совхозы. (ТАОС). СОВХОЗЫ СТАВРОПОЛЬЯ ГОТОВЯТСЯ К УБОРКЕ СТАВРОПОЛЬ, 113' июня. (ТАСС). На по лях передовых зерносовхозов Ставрополья зрэет богатый урожай озимой пшеницы. Шлржмер, в Темпжбекском совхозе участ ки, засеянные сортом «Новоукраника». по определению специалистов, обещают дать в среднем 110 пудов зерпа с гектара. Сейчас в совхозах края началась массо вая взаимопроверка готовности к жатве. Уборочные машины всюду приведены в ис правное состояние, разработаны маршруты движения агрегатов. Все комбайны оборудованы содомо-и но- ловосборщикамп. Выполняя поручение Политической учебе членов ВДКСМ наша комсомольская организация уделяет боль" шое ютманже. Недавно, например, было проведено собрание, посвященное примерно сти членов ВДКСМ на политзанятиях. Вы* етушпщше товарищи рассказали о том, как комсомольцы Ермоленков, Мартынов, Во робьев добиваются отдичнбй успеваемости. Ва собрании справедливой критике под вергли тт. Шиняева, Манцухша, Губина за недобросовестное отношение к полнтн- чесБОЙ учебе, В своем решении собрание постановило; «Отличники учебы обязаны помочь отстающим». Вечером, вернувшись в кубрик, матрос Швдяев увидел, что весь личный состав занижается; кто читает художественную литературу, кто составляет конспект по очередной теме политических занятий. Но это не беспокоило Шппяева, и он, подойдя к своей койке, сказал: — Отдохнуть бы... Услышав это, комсомолец Ермоленков сел рядом и спросил: — Сшей, ты готов к следующим политическим занятиям, материал вакон* спектпровал? — Еще два дня до следующих заня тий, — возразил Шипяев. — Завтра время будет и послезавтра... — Нет, товарищ, нельзя откладывать на щтра то, что можно сделать сегодня. Да, — согласился Шиияев, — ты прав, но мне очепь трудно изучать мате риал. Образование у меня только б клас сов. Не стать мне никогда отличппком... — Нет, это не так, — сказал Ермолен ко?, — отличником может быть каждый. Было бы только желание. А тебе я помочь хочу. С тех пор я началась совместная учеба двух моряков. Спустя некоторое время ру* ководитель группы заметил сдвиги в учебе Шиняева. Вместе с другими слушателями он теперь часто подпцмает руку, желая ответить на вопрос руководителя. Так же относится к поручению и комсо* молец Мартынов. Он помогает Манцурову составлять конспект, советует прочитать дополнительную литературу. Перед каждым занятием он интересуется, как Манцуров усвоил материал, указывает па ошибки. i I В. АЛЕКСЕЕВ. УЧИТЬСЯ УПОРНО, НАСТОЙЧИВО Тан завоеван авторитет Я руковожу группой политических заня тий. Большую помощь в работе оказывает мне мой помощник старшина Рвачев. Па первых порах я недооценивал роль своего помощни ка и вея его деятельность тогда заключа лась лишь в подготовке помещения к заня тиям м выяснении причин отсутствия того или иного из слушателей. Но скоро я по’ пял, что одному мне все вопросы руковод ства группой не решить. Пришлось пере строить работу. Заниматься с отсутство" вавшимп на запятиях и неуспевающими я поручил Рвачеву. Первое занятие у него прошло не совсем гладко. Присутствуя на нем, я видел недо статки, которые имелись у старшины, и после указал ему на них, посоветовав, в частности, тщательнее готовиться и подроб нее составлять план рассказа. С течением времени Рвачев добился не которых успехол. Отстающих стало меньше. Наблюдая за тем. пак готовились к заня тиям неусневавшие, мы заметили, что онн не составляли конспекты, а просто дослов но переписывали в свии тетради текст учеб ника, на что уходило все время, отведенное для самостоятельной работы. Рвачев провел тогда специальное запя тые, посвященное составлению конспекта. Он об’яснил, какое значение имеет для слу шателя правильно составленный конспект, предложил наиболее распространенную в группе форму конспекта, показал тетради передовых в учебе слушателей. После этого отстающие приступили к составлению соб ственных конспектов по рассказу руководи теля па последнем занятии. Паблюдая за работой, Рвачев даЪал каж дому советы о том, на что следует обратить особое внимание, как записать пли выде* лить положения п выводы по тому или НПО* му вопросу. Через некоторое время Рвачев собрал неуспевавпщх н подробно разобрал все их конспекты, указав на недостатки ж положительные стороны. Работа дш ре* зультаты. Составлять конспекты в группе научились все. Двое из числа отстающих, весмотт* ва то, что онн научились хорошо составлять конспект н много работали над книгой, все- таки пе умели иж пользоваться ж свободно выступать по тому или другому вопросу. Стоило им оторваться на миг от конспекта, и опи уже терялись. Рвачеву пришлось немало поработать, пока он не добился того, что они стали сво боднее себя чувствовать при ответах ва во просы. И сейчас у нас беседы в группе обычпо проходят при активном участии всех слушателей, причем большинство из них выступает, говоря точный, грамотным языком. На протяжения нашей длительной сов местной работы старшина Рвачев показал себя умелым воспитателем личного еостава. Являясь образцом для всей группы, он, од нако, пе зазнается, пе стоит на жесте, а изо дня в день пополпяет свои политические знания, расширяет свой культурный круго; зор. Готовясь, например, к проведению за* пятий но «Краткому курсу истории ВЕД(б)», он задолго до их начала изучил многие произведения В. И. .Тенина и И. В, Сталина, составил по ним конспект. Газета, журнал для Рвачев* оейчас яв ляются повседневными пособияжи. Много читает он и художественной литературы. Добросовестное отношение к выполнению своих обязанностей, постоянная работа над собой, внимание к слушателям и понощь им в политической подготовке, нако* нец, личная примерность в службе и дисци плине — все это поиюлило Рвачеву стать авторитетным и уважаемым человеком в подраэдтении. Старший лейтенант В. ВЫЛГИН. ГО ТО ВЯС Ь К П РА ЗД Н И КУ Готовясь к Дню Военно“Морского Флота, слушатели нашей группы значительно по высили успеваемость. Впереди идут тт. Тка ченко ц Беззубиков. Благодаря своей ста рательности и серьезной самостоятельной работе над кпнгой, онн значительно рас* ширили свой политический кругозор. Солдат И. КУКСОВ. Рост мастерства Матрос Солодовников пришел служить к нам из другого подразделения. На первом же занятии выяснилось, что он плохо знает военное дело. Наблюдались у него и другие отрицательные стороны: неряшливость, медлительность. — У нас так не заведено. — сказал ему однажды комсомолец Ковалев. — Вам нуж но много над собой работать, чтобы стать настоящим мастером, какими являются матросы нашего подразделения. Отставать вам нельзя. Товарищеское замечание заставило Со- лодовникова о многом подумать. До этого он был хозяйственником и как-то не замечал своих недостатков. Теперь Солодовников ясно понял, что серьезно отстал. И вонн решил подтянуться, стать умелым специа листом. Солодовников принялся за дело. Каждое замечание или совет товарищей он прини мал во внимание. Когда матросы шли в комна/гу полнтпросветработы занижаться самостоятельно, приглашали с собой его. Вместе они читали учебники по специаль ности, разбирали схемы, чертежи, овладе вали теоретическими знаниями. У Солодовникова пошло дело на лад. Звания его заметно росли, расширяйся по литический крутоэор. Наступил день итого вых занятий по зпапию материальной ча сти. Матросы упорно готовились. Солодов ников ванимался больше других. Каждую свободную мипуту оп проводил за учебни ками я чертежами, советовался с опытны ми специалистами. Командир отделения гадал первый вопрос. Отвечать вызвалось сразу несколько матро сов. Слово было предоставлено жатросу Со* лодовникову. — Подойдите к чертежаж. — сказал кожанднр. — расскажите название частей ж нх взаимодействие. Робко начал свой расекая Солодовников, во 8атеж воодушевился, подробно ответил на ваданный вопрос. Командир отделения остался доволеп ответом. — Но это еще не все. Будем занижаться тренировками. Нужно будет уметь приме нять теоретические знания на практике.— сказал командир матросу после еажятай. Тренировки еще больше заинтересовали Солодовшткова. Вечером того же дня он по просил командира показать ему действую щие механизмы. Командир до отбоя зани жался с Солодовниковым. показывая ежу, как надо управлять техникой, обращаться с нею. На каждож практическож ванятаи матрос Солодовников внимательно слушал обясне- ния командира, старался тотао выполнять каждую вводную, присматривался ж дейст виям своих товарищей. Если, например, возникал трудный вопрос, он обращался ж командиру отделения. Упорство и настойчивость в учебе при несли хорошие плоды. Теперь Солодовников стал умелым специалистом, хорошо зна ющим свои обязанности. Но ев не останав ливается на том, что уже-достиг, а продол жает старательно совершенствовать свои знания. Много работает воин и над повыше нием своего пдейпо-теоретического уровня. К политзапятиям он готовится хорошо. Со ставляет конспект по каждой изучаемой теме, активно участвует в беседах. Недавно матроса Солодовникова приняли в члены ВДКСМ. — Почетное ввание комсомольца,— гово рит оп, — обязывает меня учиться и слу жить еще лучше. Не пожалею сил, чтобы оправдать оказанное мпе доверие. Старший матрос М. КОЗЛОВЦЕВ. ----О---- ДОКЛАД О ВЕЛИКОМ ПОЭТЕ В нашем подразделении комжуиист Бойке сделал доклад о жизни и литературной дея тельности Александра Сергеевича Пушкина. Воины с большим вниманием слушали рассказ о великом поете. После доклада выступил коллектив художественной само деятельности под руководством Юрия Бур- лачелко. Участники самодеятельности про читали ряд стихотворений А. С. Пушкина. П. КУЛИШ. Выращивание и воспитание отличников Из опыта работы партийной организации подразделения Советский народ гордится своими Воору женными Силами, с честью отстоявшими свободу и независимость нашей Роднпы и спасшими народы Европы от фашизма. В лппе воинов Армии и Флота народы Совет ского Союза видят героических защптпиков вавоевапнй Великого Октября, передовых, сознательных граждап советской страны, !ч>товых до конца выполнить свой священ ный долг, людей с высокими моральными качествами. Руководимые большевистской партией и великим Сталиным, движимые горячими пзтриотпческимн чувствами, трудящиеся нашей страны борются за досрочние выпол нение пословоепной сталнпской пятилетки. Со всех концов пеоб’ятион Отчизны посту пают радостные вести о все новых и повых трудовых успехах. Созидательпыи труд со ветского народа вдохповляет воепных моря* ков па самоотверженную службу любимой Године. Матросы, старшины и офицеры преисполнены стремления итти в ногу со своим народом, добиваться новых, еще больших ycnexofB в боевой и политический подготовке, в укреплении дисциплины и организованности. Важнейшим условием дальнейшего повы шения качества боевой и политической уче бы, укрепления уставного порядка являет ся еще большее усиление политико-взе пи тательной работы непосредственно в под разделении. Именно здесь обучаются и вос питываются матросы и старшины. Сюда и была перепсеепа вся тяжость работы командиров, партийной п комсонхтккой организаций нашего позразделення. С чего мы начинали? Прежде всего, на- 1 стойчиво добивались, чтобы все коммуни сты и комсомольцы заняли передовую роль в боевой и политической подготовке, чтобы они повседневно повышали свой идейный уровень, расширяли срои полити ческие знания. Ведь только при этом уело, вип они смогут быть подлинными вожаками масс, мобилизовать весь днчный соотав на успешное выполнение стоящих перед ним задач. Партийная организация по-большевист ски восприняла критику коммунистов на отчотно-выборном собрании, учла их наказ и коренпым образом перестроила свою рабо ту. Борьбу эа примерность всех коммупн- стоя н комсомольцев в учебе и дисциплине, 3:i выращпвапие и восинтапие новых отлич ников партийпоо бюро, руководимое тор. Евстафьевым, считает теперь своей основ ной задачей, этому подчпняот вею свою де ятельность. Широкой нзвеетпоетыо в подразделении пользуются имена отличных воинов членов ВКП(б) п ВЛКСМ мичманов Пальчикова, Попова, Мельникова, старшины I етатьи Борисепко, старшин 2 статьи Ковылева и Вергуна. Эти моряки изо дня в день повы шают свои политические знания, боевую выучку, па деле стали вожаками матрос ских масс. В подразделении с уважением го ворят о них, держат иа нпх равнение, учатся у нпх т >му. как нужно выполнять свой патриотический долг, торжественную •клятву на верность Родине— Военную при сягу. Личная примерность в учебе и дис- ПШТЛВйе позволила им широко развернуть учебно-воспитательную работу сроди вои нов. За последнее время силами коммуни стов и комсомольцев был прочитан ряд докладов на живо интересующие моряков темы. И все эти выступления, тесно свя* занные с жионью подразделения, помогали матросам лучше усвоить программу боевой и политической подготовки. Характерным является такой факт. Вон" I ньгболыиевпки, непрерывно совершенствуя f свои военные и политические зиания, пере давая свой опыт, глубже стали вникать в жизнь и учебу личного состава, следить за качеством проведеппя заиятпй, бороться с фактами отступления от уставпых правил. В разверпувшемея у нас движении за or личные отделения коммунист старшина 2 статьи Николай Ковылев добился значи тельных успехов. Его отделепие стало од* ним из лучших. Здесь выросли такие отлич ники учебы, как матросы Евгений Лосев, Александр Докучаев п Юрий Громов. Благо даря кропотливой работе старшппы и по мощи товарищей, они стали полпопенными флотскими специалистами. Командир и партийная организация тем скорее добьются успехов в воепптапии и боевом обучении воппов, чем лучше они используют все палпчпые силы актива. Та ких сил у пас в подразделении много. Это— офицеры и старшппы. комсомольцы и аги таторы. В борьбе за вымащивание новых рядов отличников партийное бюро опирается ! на комсомольцев. На одпом из заседаний бюро было заслушано сообщение секретаря комсомольской организации тов. Щетнппна. рассказавшего, как комсомольский актив работает по выращиванию отличников, по пуляризирует их опыт среди матросов и старшин. С помощью партийного бюро ком сомольская организация подготовила и про вела большое мероприятие — встречу ком- сомольцев’отлпчников со всем личным со ставом подразделения. Морякп с большим интересом слушали выступления членов ВЛКСМ матросов Апдоппна, Зперева, Румян? пева п других, которые подмплись споим опытом овладения военно-морским делом и политическими знаниями Большую роль в деле выращивания or личников играют старшины — ближайшие помощники офицеров. Настойчиво добива ясь новых успехов в учебе и дисциплине, мы постоянно опираемся на старпшп — ближайших н непосредственных начальпи" ков и воспитателей матросов. Нам удалось добитьея того, что ныне все старшины пов седневно и серьезно работают над повыше нием своего идейноцолитического уровня. Помимо политической учебы используем и другие средства для их воспитания. В под разделении нередко проводятся собрания, нз которых лучшие командиры отделений делятся своим опытом воспитания подчинен ных, рассказывают о формах и методах обу чения матросов. Только за короткое время для старшин подрааделепня были прочитаны доклады на темы: «Храпить ж умножать славные бое вые традиции Воепно-Морского Флота», «Моральный облик советского воина», «Лнчпый пример и высокая требователь ность — основа обучения подчиненных», «Поведение старшин в части и вне части» и т. д. Все эти мероприятия дали ошутительные результаты. Значительно повысилось каче ство боевой и политической подготовки ма тросов. выросло число отличппков, укрепи* лась дисциплина среди личного состава. Воспитанию у моряков любвп к военно му делу, повышению чувства ответственно сти за выполнение своего служебного долга нодчипепа в подразделении и массовая аги- тацшншая работа. Силами коммунпетоп и беспартийного актива подготовлены и про* ведсиы беседы: «Быть отличником — долг каждого воина». «Назии воспитанники — Герои Советского Союза», «Дорожить досто инством и честью советского воипа». «Лю бите и сберегайте оружие и боевую техни ку». Большую роль в повышении качест ва боевой учебы сыграло также регулярпое проведение технических копференпий, умег лое использование наглядпой апггаппн. Матросы и старшины проявляют живой ' интерес к опыту мастеров военного дела. Опыт отличников — богатый источник для боевого и политического роста воинов. Пере нимая его, моряки уверенпей идут по пути совершенствования своих знаний по специ альности, боевого мастерства. Отсюда выте кает насущная обязанность командиров и политработников, партийных и комсомоль ских организаций — широко популяризи ровать опыт отличников, их достижения в службе. Мы, например, применяем различные. Формы распространения опыта передовых воинов, добиваемся, чтобы жх опыт стал до стоянием всех матросов и старшин. Наряду с беседами и докладами, которые тесно увя зываются с практическими задачами под разделения, с жизпью и работой личного состава, у нас после каждого итогового за пятая отличившиеся рассказывают това рищам о своих успехах. Готовясь к все народному празднику — 1 Мая, член ВКЩб) Василий Артемьев, комсомоль цы Куоип, Котов, Зверев и другие добились отличных оцепок по специальности и воен но-морскому делу. После проверочпых заня тий, на которых они показали глубокие зпа- ния, передовики учебы рассказали об опы те своей подготовки. Их опыту были посвя щены специальные местные радиопередач», «Боевые листми. беседы агитаторов. Большое воспитательное зпачение еыгра- ли и комсомольско-молодежные вечера. Про ведены, например, вечера па темы: «За что я люблю свою Родпну», «На заботу партии и товарища Сталина о флоте ответам or личпой учебой», «Отлично учиться — наш патриотический долг», «Я — гражданин Советского Союза* п другие. На этих вече рах отличники рассказывали о своей учебе, давали товарищам советы, как лучше до стигнуть высоких показателей в боевол и политической подготовке. В работу по пропаганде передового опыта лучших воинов актпвио включились и ред коллегии стенных газет. Здесь следует < уг мегнть одпу из лучших стенных газет под разделения «Залп», которую редаимрует коммунист старшина 1 статьж Валентин Батурин. Пз номора в номер она помешает рассказы об отличниках, об их успехах в учебе и службе. Стенная газета пользуется большой любовью у матросов и старшин. Отличники боевой и политической подго товки — герои мирной учебы. Они, как и герои труда, о которых мы с гордостью чи таем я газетах, являются передовыми людь ми нашего общества. Отличники — эолоюй Фонд Вооруженных Сил. Поэтому в нашей подразделении большое значение придается таким формам пх популяризации, как по сылка благодарственных писем на родину, помещение пх портретов на Доску отлич ников. Воспптапне мастеров военного дела, на ращивание успехов в учебе — главная за дача советских воипов. С большим вооду шевлением встретили наши моряки Приказ 25 Воепно-Морского Министра Союза ССР, в котором говорится: «Постоянная, за бота Советского Правительства, нашего вождя и учителя товарища Сталина о Воен но-Морском Флоте обязывает нас еще выше поднимать боеспособность кораблей н ча стей, непрерывно совершенствовать боевое мастерство, еще больше укреплять воин скую диеппплипу п организованность, все- мерпо усиливать бдительность к проискам империалистических агрессоров». Выполняя эти требования приказа Мини стра. североморцы руководствуются замеча тельным патриотическим правилом совет ских людей — ниодпп прожитый день пе должен пройти бесследно, каждый час тру да и учебы использовать для продвижения вперед, для достижения повых и повых успехов во славу любимой Родипы. Сейчас вместе со всей страной мы го товимся к всенародному празднику — Дею Военно-Морсклго Флота. Партийная и ком сомольская организации, весь личный со став готовят к лтой зпаменательпой дптр новые подарки— успехи в учебе и служ-Зе. А. НЕКРАСОВ.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz