На страже Заполярья. 1949 год. Январь.
К 25-летию со дня смерти В. И. Ленина , — ш т ш ш тт я ш ш я ш ш ш ш ш ш ^ я ш тв ш тш т т^ ^ т ^ тт тя ^ ш тя ш ш родине Владимира Ильича ных училищ, пудового деятеля своего времени Ильи Николаевича Ульянова ро- Иа высоком правом берегу Волги раски- гостиная. Это просторная комнат», в кото- пулся город Ульяновск, бывший Симбирск ' рой находятся старииный рояль диван, *ва Этот город дорог сердцу каждого советелого мягких кресла в два стула. Дверь из гости- человека, дорог трудящимся всего мира: в пои ведет в кабинет чотпа Владимира нем 79 лет назад в семье инспектора народ- Ильича — Ильи Николаевича Ульянова небольшую комнату, которая была одштре- менпо каюнпетом, спальней и канцелярией, дплся великий вождь пролетариата, гзпий где Илья Николаевич принимал учителей. Па столе стоит письменный прибор, пода ренный Илье Николаевичу учителями в 1880 году в день 25-летия его педагоги ческой деятельности. Далее из прихожей мы поднимаемся по юстнице в мезонин. Здесь наверху поме щались комнаты Володи и Саши, человечества, основоположник нашей пар тии, создатель первого в мире социалисти ческого государства — Владимир Ильич Лслип. В 1024 году Симбирск был переимено ван в город Ульяновск. Многое в этом ста- рпппом русском городе связапо с имеазм Владимира Ильича Ленина. Здесь прошли. Ильппичны и младших детей, детские и юпошеские годы великого чело-; Маленькая комната над лестницей с стойчиво и упорно овладевать знаниями. Мне хочется учиться так, как учился Владимир Ильич, чтобы стать полпоценпым строителем коммунистического обществ!. И я учусь только на «отлично». Ф И ЛИ А Л Ц ЕН Т РА Л ЬН О ГО М У ЗЕЯ В, И. Л ЕН И Н А Ознакомившись с детскими и юпогаески- ми годами Владимира Ильича в доме-мулее, мы через двор и сад попадаем в филиал Центрального музея В. И. Ленина, который был овды т 2 ноября 1941 года. Фили»* расположен в одном из лучших Анны зданий 4 ч» 1 »-^а на улице Льва Толстого. В IS залах расположены документы, фо тографии. картипы, макеты и материалы, века, вождя, возглавившего борьбу наро-. одним окном во двор. В этой комнате рассказывающие о жизпи и деятельности да за повую жизнь, в кото рой пет места угнетению, эксплоатации человека че ловеком. 6 opi» 6 y за создание коммунистического общест ва. Город Ульяновск посеща ют тысячи и десягки тысяч трудящихся нашей страны. Они приезжают сюда со всех копцов Советского Союза, ходят по его улицам, осмат ривают дома, музеи, все, что связано с именем Ильича. Под руководством В. И. Ленина и И. В. Сталина, под руководством великой пар тии большевиков неузнавае мо изменилась жизнь нашей страны за годы советской власти. Советский народ, выполняя заветы Владимира Ильича Ленина, под води- тельс:вом Сталина идет от победы к победе, создавав коммунистическое общество. Изменения, которые про изошли в нашей стране за 31 год, видны в каждом го роде, в каждом селе, в каж дом населенном пуикте. Из менились и облик, х жизнь Ульяновска — городе, «о- торый так дорог нам. - В годы сталинских пяти леток здесь были расшире ны и реконструированы старые предприятия, по строены новые ваводы я фабрики. Вероломное напа дение фашистской Германии на пашу страну прервало мирны» созидательный труд советских людей. Вместе ев веем ео- B.Tannnn> И л л проем свет * • « * » ■ народом трудящиеся Ульяновск-» Самостоятельная учеба офицеров-авиаторов Одной из форм наземной подготовки офи- 1 иа. Это мероприятие p euw ram *1 « перов авиации является самостоятельная тельное отношение офмвдров к учебе, учеба. Опа дает возможность летчикам, У пас для обеспечения самостоятельной штурманам и другим специалистам авяа- учебы офицеров создана хорошая учебна* пин наиболее рационально использовать база. Классы в большинство своем полпо- свое время для изучения вопросов, знание 1 стью обеспечивают нормальные ванятия. которых необходимо для успешного выпол- Они снабжены де#ству»ще4 аппаратурой непия служебных обязанностей, повышения по связи, разрезами различных агрегатов уровня политических и теоретических зна ний. Опыт показал, что подавляющее боль шинство летного состава вполне подготов лено к самостоятельным занятиям. Но это не вначнт, что они должны протекать са мотеком, без плана, без соответствующего руководства. Эти занятия, как и всю теоретическую учебу, следует прежде в*его пацелнть на отличное решение задач бое вой и политической подготовки. Как иравильао спланировать самостоя тельную учебу летчика или штурмана? От правной точкой для этого служит план всей наземной подготовки. Этот план определя ет, с одной стороны, вопросы, подлежащие оспователя пашей партии п первого в мпре социалисти ческого государства — В. П. Ленина. Первый вал охватывает 1887 1900 годы. Здесь СЫ(0СТ0ЯТМЬтИ1 у изучению, их об’ем п отображена революционна® рекомендуемые учебные пособия и. с дру- деягельность Владимира Ильича в годы студенчества в марксистских кружлах среди рабочих. Висят кар тины художника А. Мораво- ва «В. И. Ленип ведет запя тая в кружке петербургских рабочих», «В. И. Ленин в зья народа» и воюют против социал-демо- кратов». Зал Д* 2 (1901 — 1903* годы) посвящен ленин ской работе «Что делать?». Здесь же показана ленин ская газета «Искра». Ряд гой стороны, сроки, к которым должпо быть закопчено изучение каждого из этих вопро сов. Кроме того, в плане должны быть ус тановлены виды и сроки контроля само стоятельных занятий, консультации, орга низуемые в помощь офицерам. Учитывая уровень своих знаний и спо- круту товарищей за чтением собпостей, каждый летчик пли штур- рукописи «Что такое «дру- ' ман может , составить индпвндуаль- как ода ный план повышения своих теорети ческих знаний. Это отнюдь не будет проти воречить задачам учебы, а, наоборот, обес печит возможность более глубокого изуче ния сложных вопросов. Так, например, если летчик знает, что в марте и апреле он будет выполнять сложные полетные упраж нения, то он уже в январе может начать самостоятельное изучение теории самоле- материалов рассказывает о по прибо])аз,. роли «Искры» в создапип марксистской партии в Рос сии, а также о революцион ной деятельности товарища Большую ценность приобретает самостоя тельная учеба офицеров в том случае, если она будет увязана с летной подготовкой и Сталина в Закавказье и о лекциями, прочитанными в классах. По У да*я-муэея В. И. Л е т п а а Улышавске. В *та* доме с 1878 по 1887 год. жила семья Ульяновых. (Фотохроника ТАСС). эстетом мобилизовали своп силы на борьбу с Фа шистскими захватчиками. Сотни коммуни стов и комсомольцев, трудящихся города вступили в ряды действующей армии. Уль яновск дал Родине мпого Героев Советского Союза. Непрерывным потоком шли на фрэнг ульяновские эшелоны с оборонной продук цией. После войны в Ульяновске развернулось большое строительство. Жители города — активные участники выполнения сталин ской пятилетки в четыре года. Старейший из ульяновских заводов — 8 авод им. Во лодарского награжден орденом Трудового Красного Знамени. Немало новых предприятий ныне в Ульяновске. Вместо дореволюционных ку старных изделий он дает стране автомоби ли, двигатели, металлорежудще станка, электромоторы и т. д. Ульяповск становится с каждым днем все краше п благоустроеннее. С особенной любовью, с особенной бережливостью отно сятся ульяновцы к тем местам, которые связаны с именем великого вождя. В Улья новске построеп монументальный памят ник Ильичу, открыт филиал Центрального музея В. И. Ленина. Гордостью ульяновцев является Дворец кпнгп имени Ленина, открытый в 1925 году. Здесь 250 тысяч юношеские годы. В комнате— железная кро вать, покрытая белым одеялом из ткани, простой деревянный стол, два венских сту ла. Здесь же хранятся книга, выданная Владимиру Ильичу в IV классе гимпазни в 1883 году в награду за успехи, табель с отметками, аттестат зрелости, книги рус ских классиков Пушкина, Некрасова, Тур генева, Гоголя, Салтыкова-Щедрина, Доб ролюбова и других. Дом-музей Владимира Ильича Ленипа был открыт для посещения 7 ноября 1929 г.— в депь 12-й годовщины Великой Октябрьской социалистической революции. За этот период его посетило около миллиона человек. Сестра Владимира Ильича Мария Ильи- ппчна дважды посетила дом-музей: пер вый раз в 1928 году вместе с Падеждой Константиновной Крупской и второй раз в 1936 году. Вот что она записала в книге впечатлеппй: «Приятно было побывать на старых родных местах, где прошло детство Владимира Ильича н всей нашей семьи. Музей, организации которого уделили такое большое, исключительное внимание А. И. Ульянова-Елизарова, В. В. Башкадамо- ва, содержится прекрасно и так жпво пе реносит к старым, давно прошедшим годам. Пусть молодое наше поколение изучает пе v i r t j / U X I I I I и Х > I V ' A J . U A U V O K H J K J » 1 . * ’ --------- книг. Постоянное число читателей превы- только богатое литературное наследие ------- 20 ТЫСЯЧ. В дореволюционном Ленина, ттл в а т ая л т п .гак человека. шает Симбирске было 69 проц. неграмот ного населения. Сейчас же здесь 47 ннмл, в которых учится около 20 тысяч детей, работают педагогический н сельскохо зяйственный институты, 8 техникумов. В техникумах учится свыше 5 тысяч чело век. В Ульяновске много школ трудовых резервов. Эти цифры говорит о возросшей культуре, о росте народного просвещепяя в’ Ульяновске. Город, посяппгй имя великого вождя, горг.д — родина Ленина растет и раззн- вается. В ДОМЕ , ГДЕ ПРОШЛА ЮНОСТЬ ВОЖДЯ . ЛГы посетили исторические меета этого города, связанные с жизнью и работой В. И. Ленина. Одпим из таких памятников является дом в Ульяновске на улице Ленина (бывшая Московская) № 58, где лгила семья Ульяновых с 1878 по 1887 гг. — до своего от’езда из Симбирска. В этом доме прошли детство и юность Владимира Ильича. В настоящее время этот дом яв ляется музеем В. И. Ленипа, ярко воспро изводящим бытовую обстановку семьи ' строить новую жпзпъ Ульяновых, которая окружала Владимира Ильича в детские и юношеские годы. lia наружной степе, рядом с парашьш входом, висит мемориальная доска с ба- рельефом В. II. Ленина и с надписью «Здесь жил Владимир Ильич Улышов-Лешш в 1878 — 1887 гг.». Чедез застекленную галерею мы входим в маленькую передана. Первая комната — но изучае и к , великого основоположника нашей парши, музей помогает в этом. 26/ХИ— 1936 года. М. УЛЬЯНОВА». Дмитрий Ильич, брат Владимира Ильича, в книге посещений музея записал: «Как будто вскрыто очень старое, давнишнее. Пахнуло давно забытым, но в то же время бесконечно близким, родным. Во всем ви дится, слышится, чувствуется мать, отец и оп, Володя, сначала маленький, рыжий мальчик, неизменно жизнерадостный, весе лый, абсолютно справедливый и безупреч ный во всем. Затем более взрослый юноша, непреклонно настойчивый. Бесконечно ми лые и дорогие образы, и слезы подступают к старым глазам, но на душе так хорошо и уютно, что не хочется- уходить из обстанов ки этого домика». Секретарь партийного бюро машино строительного завода тов. Бутодова писа ла: «Я горжуеь тем, что живу п работаю в городе, в котором родился и провел свои юпошеские годы великий гений человече ства — Владимир Ильич Леппн. Я стрем люсь жить и работать — по Ильичу* по Ильичу». созданной им газете «Брдьо- ла», ее роли в разгроме «экономистов» н национа листов Закавказья, в про паганде марксистской речо- люциоппой теории, в спло чении закавказских маркси стов вокруг Ленина и ленин ской «Искры». Имеется ма кет знаменитой Авлабарсхой подпольной типографии в Тифлисе (1903— 1906 гг.). В одном нз залов имеются полотна с кар тины художника И. Волхвадзе «Встре ча П. В. Сталина с В. И. Лениным в Там мерфорсе (1905 год)» и копия с картины художника А. Рылова «В. И. Лепип ухо дит во вторую эмиграцию по льду Финско го залива (1907 год)», имеются кар тины художника В. Серова «Речь В. И. Лепина с броневика у Финляндского вокзала 3 апреля 1917 года», художника Б. Щер бакова «В. И. Ленин и П. В. Сталпн в редакции «Правды» (1917 год)», М. Соко лова «В. П. Ленин у шалаша в Разливе (1917 год)» и другие. Зал № 10 (1919— 1920 гг.) посвящен гражданской войне. Здесь хранится фотоко пия служебной книжки почетного красно армейца 195 стрелкового Ейского полка I роты, 1 взвода, 1 отделения, выданной на имя В. И. Ленина. наиоолее сложным темам, запланированным для самостоятельного изучения прежде всего в лекциях, необходимо раз’яснпгь основные вопросы, подлежащие изучению, разобрать наиболее сложную часть пх со держания. Затем офицер занимается само стоятельно по этим вопросам. В нашем подразделении этому удаляет ся большое внммапие. Например, офицер Горбачев тщательно готовится по вопросам тактической навигации и доходчиво рас сказывает летному составу наиболее важ ные разделы с тем, чтобы не было различ ных толкований. Для проверки результа тов усвояемости материала, как лекций, так и самостоятельной работы, мы прово дим периодические зачеты или групповые упражнения на ту или иную тему. По можно лн ограничиваться в оргаппла- ции плодотворной самостоятельной учебы летчиков только составлением плапоз этой учебы, ее контролем? Копечно нет. Это только одна часть ра боты. Другая не менее существенная зада ча — создание наиболее благоприятных условий для самостоятельпой учебы офице ров. Чрезвычайно важным является во прос о предоставлении офицерам времени, необходимого для самостоятельных заня тий. Ведь эти занятия могут проходить ч в служебпые часы, н вечером, в свооодш«е, личное время. При этом следует иметь в В зале ^N5 11 (1921 1922 гг.) смоп- виду, что самостоятельная учеба, проволи- тирована карта электрификации России. Под ней ленинские слова: «'Коммупизм — это советская власть плюс электрификация всей страны». Здесь а» извещение ЦК РКП(б) об избрании И. В. Сталина Генеральным Секретарем ЦК. Последний — траурный зал. Рассказы вается о том, как товарищ Сталин дает от имени партии великую клятву: «Мы, комму нисты, — люди особого склада. Мы скрое ны пз особого материала. Мы — те, кото рые составляем армию великого пролетар ского стратега, армию товарпщз Ленина. Пет ничего выше, как честь принадлежать к этой армии. Нет ничего выше, как зва- пне члена партии, основателем и руководи телем которой является товарищ Ленин...» Ленин живет в умах и в сердцах трудя щихся СССР и угнетенных всего мпра. Имя Ленипа звучит, как пламенный призыв 7. беспощадной борьбе против угпетателей за свободную и счастливую жизнь, за к>м- муппзм. Тысячи людей со всех концов Совет ского Союза посещают Ульяновский фили ал Центрального музея В. И. Лепина. Вот что записали студенты Новосибирского пединститута, посетившие музей летом 1948 года: «Мы приехали из далекой Сибири, что бы посмотреть дом, где жил, учился, рабо тал паш любимый вог**ь, учитель, друг В. П. Л''ппн. Большое впечатлеппе оставля ет музей и домик Лепина. Мы еще больше пополппм свои знания в изучении жизни, политической деятельпостп В. П. Лешша. Особенно большое впечатление осталось после просмотра траурного зала, где пока зывается, как товарищ Сталин дает клятву у изголовья великого Ленина». мая в служебные часы, не только может, но и должна включаться в расписание за нятий с соответствующими руководителя ми, а вечером ее надо предусмотреть в часы массовой работы. Для обеспечения само стоятельной учебы офицеров нужно поз> ботиться о создании необходимой учебпой базы. Работу библиотеки части нужно при способить к часам самостоятельпой работы офицеров. Офицеры могут запиматься само стоятельно не только в классах, но и до- мотора и самолета, электроприборами, ра дионавигационными средствами, ма кетами для изучепия района. Труд руково дителей офпперов Горбачева, Рябчикова и других не пропал даром. В этих классах можно видеть вое, что необходимо для по вышения знаний офицера. Обгспеченпе самостоятельной работы офицеров консультациями должпо носить строго плапомерпый характер. Летный со став, нуждающийся в копсультаиип, соби рается, например, в моторпом классе. Ип- жепер Мороз, выслушав неясные для офи церов вопросы, отвечает на них. Па Ш 1 - сультзцию могут приходить все, кому не ясны те или ипые вопросы по технической учебе. Копсульталпга у нас планируются и проходят в строго определенные дни. По каждой дисциплине выделяются вполпе подготовленные офицеры, которые смогут дать раз’яснепие по любому затронутому вопросу в своей области. В некоторых случаях для подведения итогов самостоятельной учебы путем лнч- ной беседы командир части сам иожет про верить, как летчик со своими подчиненны ми усвоил тот или иной вопрос. В вопросах подготовки к проведению занята!, а также повышения активности офицеров большую роль пграют партпйпые и комсомольские организации. Партийные бюро должны ин тересоваться успехами офицеров, помогать отстающим, требовать от них белее ннтзп- сигпой работы над собой. Значительное место в системе самостоя тельной подготовки занимает тренаж. Каж дый офице-р применительно к его служебно му положению должен в совершенстве овла деть определенным об’емом практических навыков. Без этого он не может успешно выполпять свои обязанности. Следует отме тить, что значительное количество видов подготовки путем тренажа может отраба тываться самостоятельно, например, про изводство различных расчетов, работа с картой, с агрегатами в кабине самолета, е радиостаицией, тренаж в кабнпе «Лин- га». па бачлере и т. д. По и этот вид под готовки нуждается в повседневном контро ле. В заключение следует особо остановиться па ответственности всех офицеров ва каче ство самостоятельпой учебы. Командиры и начальники, бесспорно, должны правильно планировать и руководить самостоятельной учеоой офицеров. По основная роль при надлежит пе комапдирам-руководителям, а именно тем офицерам, которые будут вани- маться самостоятельно. Постоянная забота о повышении и совершенствовании своих знаний и навыков — служебный долг каждого советского офицера. Для успешпого выполнения всех задач самостоятельпой учебы каждому офицеру нужны определенные методические навыки п система. Прежде всего каждый из офи церов должен ясно представлять себе чб’ем п содержаипе вопросов, подлежащих изуче нию. и поставить перед собой ясную и чет кую задачу по усвоению материалов и вы полнить эту задачу. Самостоятельная учеба летчиков и штур манов, всех офицеров нашей авиации при звана значительно углубить теоретические зпаипя, способствовать приобретению проч ных практических навыков, расширить военпый и политический кругозор авиато ров. Образцово организовать эту учебу, Оти т и о эяэег свою спепяэтткность сигнальигвх старший матрос Александр Паршин. В любую погоду он бдительно песет вахту, о б е сп е ч и в выполнение даний по боевому трелению. НА СНИМКЕ: старший матрос Алек санДр Паршин иа вахте. Фото В. Никонова. Рационализатор Гвардии старший сержант Евланов опытный старший механик самолета. Он любит свою специальность и постоянно со вершенствуется. Помимо времени, отводи мого командованием па изучение специаль ности, оя много внимания уделяет само стоятельному повышению политических и технических знаний. Все это помогает ему отлично знать матерпальпую часть. Хорошо зная самолет, оп находит спосо бы для устрапения недостатков при его эксплоатации. Тщательно проверив и изу чив способ подогрева мотора самолета в зимних условиях, гвардии старший сержант Евлаяюв обпаружил, что при подогрело мо тора под действием высокой температуры разрушается изоляция электросети и ра диооборудования, что может привести к от казу в работе рации. Оп пашел способ пре дохранить изоляцию электросети от разру шения, предложив специально сконструи рованную им термоизоляцию, очень про стую по изготовлению и удобную в' вкспло- атацми. За хорошую рационализацию, служащую делу сбережения материальной части, при казом командующего оп награжден денеж ной премией. Сейчас гвардии старший сержант Евланов работает над другим ра- \ циопалнзаторским предложением, имеющим большое значение. Гвардии сержант Е. МЯСНИКОВ, Коммунист старшина 2 статьи Еремчя добился замечательных успехов в освое нии специальности сигнальщика. Он значительно перекрывает установлеп- ! ные нормативы по приему и передаче флажным и световым семафором, отлич но освоил средства связи. На-днях коман дир отметил его успехи в учебе и об’явнл ему благодарпость в приказе. Старшина 2 статьи Н. Шмелев. * -к * Личный состав нашего подразделения получил приказание загрузить ценным имуществом баржу. Сержанты н матроны горели одним желанием — приложить все усилия к тому, чтобы скорее выпол- ! пить приказ командования. Все труди- « Т М * Т Т в 'Т Т Л r v r r /V T W J n * Т ГТ 1 Л n r T n t П Т Л !» П Л Т Т А V добиться в пей реальных успехов — одна лпсь напористо. Задание было выполнено J пз важнейших задач нового учебного года. * it it Паттпсав эту статью, я рассчитываю, что паши офпперы выступят па страницах пе чати со своими конкретными и обоснован ными предложениями по затронутому мною вопросу. Капитан Д. ПЕТРОВ. ! на четыре часа раньше срока. Образцы трудового под’ема показали тт. Кисель, Шульга, Еоробцов, Волпк, Машков ц, другие. • Сержант Д. Воровчун. М. Чмыхало. Подготовка к выборам народных судов ДОХОДЧИВАЯ А Г И Т А Ц И Я Ученица 8 класса 3 -й женской средней 1 что пахо'*птся в иузее, все, что мы школы Нонна Г»я.тьская пишет: | видим, связано с. жпзпыо и рево- «Я много раз была в доме-музее люююннон деятельностью ^ Владимира В. И. Ленппа. Который раз с глубоким вол- Ильича Ленина и погону особенно горячо пением вхожу я в компату Володи Удьяно- воспринимается посетителями музея. А но ва. Все вещи, книги, документы кажутся сещают его ежедневно сотни и сотни лю- мне какими-то необыкновенными. Ведь пмл приезжающих в Ульяновск из раз личных мест нашей страны. пользовался Владимир Ильич, который за вещал нам. советским школьникам, па - I Капитан А, ПРЯХИИ. Приближается день выборов народпых л.удов. В подразделениях, в комнатах поли- ш ко-просветительной работы агитаторы отделений и члены агитколлективов раз’- «сняют матросам значение предстоящих р.ы 6 оров, рассказывают о Сталипской Кон ституции, о Советском суде и его отличии от буржуазного суда. Заслуженным успехом у матросов поль зуются беседы комсомольцев Демипа, Яку шина, Батурина, Крючкова и других. К каждому своему выступлению они тща- тельпо готовятся, по некоторым вопросам обращаются к политработникам и в парт бюро, где получают необходимые консуль тации. Они не ожидают большой аудито рии, а с газетной статьей или брошюрой идут к матросам, разговаривают с каждым в отдельпостп, постатейно раз’яснятот По ложение о выборах п другие материалы. Только за последнее время проведены беседы и громкие читки па темы: «Демо кратические принципы советского суда>, «Выборы народных судов», «Лепип и Сталин о социалистической законности'», «Советский суд — самый демократический в ?гаре» и др. Особенно широкий размах приобрела раз’яспптельпая работа после выдвижения кой советской семьи, матросы, етушины и офицеры па обшем собрании военнослу жащих единодушно выдвинули кандидатом в пародные заседатели своего лучшего товарища — мпчмапа Лншова. Моряки едплодушпо поддержали также кандидатуру в народные судьи, выдвинутую трудящи мися одного из промышленных предприя тий. Наступление нового этапа избиратель ной кампании — агитации за кандидатов в пародпый суд — наложило па агиткол лектив, партийный и комсомольский актив новые обязанности. Умение дойти до каж дого матроса я старшины, рассказать ему подробно о людях, выдвинутых на собра нии кандидатами в народный суд, при звать отдать за ннх свой голос — ценное качество агитатора. И агитколлектив, укомплектованный авторитетными, поли тически грамотными офицерами и старши нами, успешно справляется с этой задачей. Г» <»го состав входят такие опытпые агита торы, как офпцеры Мухип, занимающийся заочно на третьем курсе высшего учебпо- го заведения, Кроливец, Шевченко, Капу стин, главный старшина Яковенко и дру гие. Кандидата в народные заседатели мичмана Лншова они сами знают длптель- капдпдатов в народные судьи и пародные поо время по совместной службе, говорят заседатели. Как полноправные сипы вели- J о пем, как о достоицом представителе воен ных моряков в советском иародпом суде# Их агитация за кандидата поэтому особен но доходчива. Сейчас в избирательную кампанию включился и радиоузел. На-дпях был пере дан очередной выпуск радиогазеты, пэсзя- щенный выборам пародных судов. Дикто ры лейтепапт Щетинин и старшина 1 статьи Воробьев рассказали морякам о кандидатах в народный суд, напомнили^ еще раз о дне выборов. Положительные итоги агитационной ра боты в избирательной кампании являются результатом повседпевного руководства \ агитаторами со стороны политработников и партийного бюро. Они серьезпо вникают в существо агитационной работы, в нуж ных случаях оказывают деловую помощь. Агитаторы получают регулярно указания. Члены ‘ бюро распределены по очр&. деленным участкам. Член партийною бюро Желтиков, например, отвечает за работу агитаторов, член бюро офицер Мысов контролирует ход выполнения решений партийных собраний. Все это благотворно сказывается на агитацпоппой деятельности партийного и комсомольского актива: повысилось чувство отвбтетвенп >сги за порученное дело, ширится н растет рлз*- ясшггвльпа.ч работа среди личного Младший лейтенант К, ЯЦУН.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz