На страже Заполярья. 1949 год. Октябрь.

'12 октября 10'iD г., № 241 (3545). в в с т р о ж е з т г а в п я р б я И з рисунков , присланных на конкурс Миноносец выходит в море для отработки учебного задания. Рисунок В. Жаворонкова. ( Г>О f>Г>Г>Г> <*><* Учеба в сети партийного просвещения |Q б ол ьш а я желанием Старший матрос Владимир Леготин яв­ ляется секретарем комсомольской организа­ ции и помощником руководителя группы политических занятий. Он повседневно ввдот большую массово-политическую ра­ боту. Эти весьма ответственные поручения треоуют глубоких политических знаний. Хорошо понимая это, кандидат в члены Обеспечивать высокий идейный уровень занятий П О ВС ЕД Н ЕВН А Я ЗА БО ТА ПА РТИЙНО Й О РГАН И ЗАЦ ИИ О РА БО Т Е Ш КО ЛЫ • Во всех дуплах нашей партийной шко- шей стране и то, как этот богатейший оньп лы прошли первые занятия. Итоги этих за- нашей партии используют в своей практи- пятпй свидетельствуют о том, что партий- ческой работе по строительству социализма ная организация, учитывая недостатки ВКП(б) Леготин постоянна работает над; положительный опыт прошлого года, более повышением своего идейно -политического, серьезно н вдумчиво подошла Б компдекто- уровня. Он окончил партийную школу, изу­ чал «Краткий курс истории BR IM )» в кружке и теперь углубляет своп знания путем самообразования. Готовясь к новому учебному году, тов. Леготин подумал над тем, какую форму учеды ему целесообразнее всего использо­ вать. В этом ему помогли партийная орга­ низация и политработники. Онп рекомендо­ вала Леготину изучать произведения клас­ сиков марксизма-ленинизма самостоятельно. Оставшиеся де начала занятий дни Ле- гогсш использовал для того, чтобы как можно лучше подготовиться к работе над собой. Он подобрал необходимую политиче­ скую и художественную литературу, со­ ставил план. Секретарь партийной органи­ зации корабля одобрил его. Вот как вытлядиг этот план учебы на вовый год. «Повторить 1 и 2 главы [«Краткого курса истории ВКП(б)», изу- чзггь произведения классиков марксизма- ленинизма* «Манифест Коммунистической партнн» К. Маркса и Ф. Энгельса, «Что дол&ть?», «Шаг вперед, два шага назад», ;«Дв 8 тактики социал-демократии в демо­ кратической революции» В. И. Ленина, '«Класс пролетариев и партия пролетариев» И. В. Сталина». Секретарь партийной организации дал Леготихгу практические с о в р т ы . как рабо­ тать над книгой, на какие вопросы обра- тагь особое внимание при изучении произ­ ведений В. П. Ленина— «Шаг вперед, два шага назад», «Две тактики сопиал-дечо- кратии в демократической революции». С 1 октября Леготин приступил к учебе. Повторив первую и вторую главы «Краткого курса псторпп ВКП(б)». он начал читать «Манифест Коммунистиче­ ской партии». На корабле есть и другие коммунисты, которые начали самостоятельно изучать марксизм-ленинизм. Партийная организа­ ция проявляет о ппх заботу. В августе на корабле состоялось пар­ тийное собрание с невесткой дня: «Итоги партийного просвещения за 1948 — 1949 гг. и задачи на новый учебный год». ванню шкоды слушателями, к организа­ ции учебы. Комплектование школы слушателями проведено вдумчиво. Младшие сержан­ ты Степанов, Семон, Ключников, сер­ жант Николашин, старшие матросы Мешвез, Кондрашев, старшина Ро­ манов во всех отношениях примерные вои­ ны. Они с честью выполняют свой воин­ ский долг перед Родиной, свято соблюдают порядок, организованность п дисциплину, активно участвуют в партийной п комсо­ мольской жизни. Проводя массово-полити­ ческую работу среди личного состава, воспитывая и обучая подчиненных, совер­ шенствуя свое воинское мастерство, они глубоко осознали необходимость повышения своих политических знаний н поэтому с большевистской страстностью взялись за учебу. Первые занятия показали, что препода­ ватели нашей школы способны дать глубо­ кие и систематизированные знания своим слушателям. Лекпни н кляссно-груттповые занятия они проводят методически правиль­ но в на высоком идрйно - тголитичр ^ ком уровне. Преподаватели тт. Витебский и Бог­ данов во вступительных лекциях «История ВКП(б) — марксизм-ленинизм в действии» умело показали исторический опыт ВКП(б) но строительству коммунизма в на- братские коммунистические и раоочие пар­ той стран пародной демократии. На высоком идейном уровне были про­ читаны и лекции по экономической и по­ литической карте мира. Коммунист Алешин в своей лекции, де­ лая общий обзор экономической и полити­ ческой карты мира, на примерах научно- исследовательской деятельности русских географов и путешественников, советских ученых п исследователей показал приори­ тет русской н советской географической науки. Наряду с положительным опытом пер­ вые запятая в партийной школе име­ ли ряд недостатков. В одной из групп слушатели Ганин и Котлов пе присутствовали на первом занятии потому, что нм не создали условий для учебы. Слу­ шатели шкоды неполностью обеспечены учебными пособиями по экономической и политической географии. Нет в доста­ точном количестве альбомов по те­ мам «Краткого курса истории ВКП(б)». Недостаточно оборудованы учебные- классы. Обсудив положительный опыт и вскрыв Забота о читателях В нашей библиотеке всегда бывает мно­ голюдно. После рабочего дня или полетов сюда охотио идут авиамеха/никп, воздушные стрелки, летчики, жены военнослужащих. Каждого читателя приветливо встречает за- ведущая библиотекой Тамара Головашкипа. Опа помогает посетителям выбрать инте­ ресующую их книгу, советует, что лучше прочитать в первую очередь. Особое внимание Тамара Голоиятапти^ уделяет начипающим читателям. Опа с ни- \ ми, как правило, беседует продолжитель­ ное время, узнает о кругозоре читателя, его; интересах, запросах и лишь тогда советует,, что необходимо прочитать. Усердный труд \ библиотекаря припосит полезные плоды . ' Изо дпя в депь растет количество по-! сетнтелей библиотеки, растет спрос на ли- j тературу, особенно на произведения лауреа- « тов Сталинской премии и кдассиков. Тамара I Голошяшкжга помогла, в чщ'чостп, по -1 «обить литературу матросу Рябчуку. В на­ стоящее время он один ил активных чита­ телей библиотеки. Книга стала его нераз­ лучиым другом. Постоянными читателями библиотеки яв­ ляются летчик офицер Аникеев, механик старший сержант Скороспешкин и воздуш­ ный стрелок сержант Потякип. Они береж­ но относятся к книгам, всегда возвращают нх не позже указанного срока. Свыше 110 книг записано в читатель- сокм билете офицера Аникеева. Среди них труды Маркса, Энгельса, Ленина, Сталина, произведения русских и западно­ европейских классиков. Коммунист Аникеев — образованный ч культурный офицер. Лучшие новинки советской литературы оп покупает для своей личной библиотеки. В читательском билете Сергея Скорос- пешкина записано 95 книг художественной и научной литературы. Скороспешкин — один из лучших механиков подразделения, отличник боевой и политической подготов­ ки. Без ущерба в службе он успешпо за­ нимается в 9-м классе вечерней шкйлы. Часто посещает библиотеку и сержант Анатолий Потякип. Оп прочитал около 70 книг. Среди них произведения лауреатов Сталинской премии «Честь смолоду» A. Первеппева, «Повесть о настоятцем чело­ веке» Б. Полевого п др. Заведующая библиотекой много работает, чтобы удовлетворить запросы читателей. Она всегда поддерживает в библиотеке об­ разцовый порядок. По собственной инициа­ тиве Тамара Головяшкина сделала две вы­ ставки политической литературы в помощь изучающим основы марксизма-ленинизма и слушателям политзанятий. Заботливыми руками Тамары библиотека украшена портретами выдающихся пред­ ставителей русской литературы А. С. Пушкина. Л. П. Толстого. А. М. Горького, B. В. Маяковского. Тамара Головяшкина уже пять лет рабо­ тает в нашей библиотеке. За это время опа заслужила авторитет и уважение у воинов — постояиных читателей литера­ туры. Сержант Ю. СОРОКИН. Примерная служба воина Поэзия труда Ефрейтор Шаргородский является отлич- недостатки первых занятий, партийная ор- ико* 6оевой н политической подготовки, ганизапия приняла меры для ооеспечения ничным примером в службе он помогает высокого идейно-политического п органи­ зационного уровня марксистско-ленинской учебы коммунистов и комсомольцев. Начальник партийной школы гвардии капитан П. АФАНАСЬЕВ. В комсомольском кружке При подготовке к началу учебного года в сетп комсомольского просвещения главное внимание было обращено на подбор руково­ дителей кружков. Партийная организация для проведения занятий в комсомольских кружках выделила наиболее подготовлен­ ных коммунистов, имеющих опыт руко­ водства политической учебой. Во всех подразделепиях секретари комсомольских оргапизапий побеседовали с комсомольца­ ми и несоюзной молодежью, помогли вои­ нам избрать формы политической учебы. 5 октября проведено первое занятие в Коммунисты смело вскрмвзлп недостатки, пружке по изучению Устава ВЛКС:'1, где В частности, они резко критиковали това- , руководителем тов. Бугаев. Слушатели тштей кетовые работали пад соз-ш л«ч 5 - кружка пришли на учебу дружно. Для за- риш , о р аоо системно, без плана, а также тех. которые мало использовали в учебе художественную литературу. Опп потребовали от бюро уста­ новить строгий контроль за самостоятель­ ной учебой коммунистов, в помощь им организовать лекции и консультации. Партийное бюро правильно поняло требо­ вания ПК ВКП(б) об улучшении политиче­ ского просвещения коммунистов и успешпо устраняет недостатки, вскрытые на собра­ нии. Секретарь бюро, заместитель командира во политической части и работник полит­ отдела капитан-лейтенант тов. Шилов лично побеседовали членами и кандида­ тами партии, которые бутут заниматься са- мостоятс.-ьио Как и Леготину, они помогли им составить плапы учебы, указали, с че­ те начипать раб .ту и на какие вопросы об­ ратить особое вппмагше при пзучешш того или иного произведения. Старший матрос Леготин, старшина 1 статьи Устинов, мичман Коваленко и jpyrue самостоятельно изучающие марк­ сизм-ленинтм коммунисты имеют, пример­ но, равпую политическую подготовку п способности. Пх личные плапы в основе своей однородны. Эю дает бюро возмож­ ность проводить с ними собеседования, консультаппп. беседы по существу изучае­ мого ими материала. Лекппи по наиболее сложным вопросам, методическиз указания, собеседования и многое другое бюро намерено проводить в течение всего учебпого года. Коммунисты имеют большое стремление к политическим знаниям. Помочь им овла­ деть этими знаниями — важпейшая задача партийной организации кокабля. Лейтенант Е, КОЗЛОВ, пятпй выделено хорошо оборудованное по­ мещение. Слушатели сидят за столами, на степах развешены политическая карта СССР и Европы, имеется классная^доска. За 20 минут до начала занятий все тив в кружке. Тов. Бугаев в своем рассказе говорил о том, как в нашей стране под руководством большевистской партии стро­ ится коммунистическое общество, как осу­ ществляется постепенный переход от со­ циализма к коммунизму п какое участие принимает комсомол в жизни пашей Роди­ ны, как он выполняет все задания партии. В ходе рассказа тов. Бугаев привлекал к беседе всех слушателей кружка. Онп подходили к географической карте, показы­ вали встречавшиеся в рассказе места, где комсомольцы строили города и заводы. Та­ кая методика изложения темы делает заня­ тия интересными, привлекает к активному участию всех слушателей кружка, спо­ собствует лучшему усвоению изучаемого материала. Готовясь к занятию, руководитель круж­ ка составил конспект. Однако тов. Бутаев пе совсем поеледева- слушатели кружка были уже в сборе. В тельно излагал отдельные вопросы темы. это время руководитель кружка провел организационное собрание слушателей. Па собраппи был пзбрап ответственным за ног рядок и ведение учета посещаемости актив­ ный общественник, комсомолец Нечаев. Руководитель кратко рассказал о задачах работы кружка, о том, какие требования предъявляются к слушателям. Оп сооб­ щил о том, какая программа будет изу­ чаться в кружке. Для ведения записей руко­ водитель вручил тетради каждому слуша­ телю. В назн*»^чое время началось вапя- Так, напрпмер, после рассказа об участии молодежи в боях на фроптах гражданской войпы, тов. Бугаев начал говорить о февральской буржуазпо-демокрзтической революции в России и о решениях VI с езда партии о союзах моло­ дежи. Ясно, что если бы у тов. Бугаева был, кроме конспекта, план рассказа, он бы этих ошибок не допустпл. Руководителю кружка надо больше забо­ титься о том. чтобы занятия проходили ме­ тодически правильно. Напитан Л. ГРЕЧИШНИН. Содержательно, активно В натаем подразделении иа высокой идейно-политическом уровне и с большим под’емом прошло первое занятие в кружке по изучению «Краткого курса история ВКП(б)». Лекцию прочитал лейтенант Агеев. Он доходчиво, ясно изложил материал по пер­ вой теме программы занятий на новый учебный год. Лектор иллюстрировал свой рассказ фактическими данными, увя­ зывал материал с событиями сегодняшнего дня. происходящими в нашей стране и за рубежом. Слушатели остались довольны лекций тов. Агеев*. O hs аашгеалн основные по* догони* о рзссш ! рукседдтедя, полу­ чили правильное направление в самостоя­ тельной работе пад темой. Руководителю кружка был задан ряд вопросов, иа которые он дал четкие, исчер­ пывающие ответы. Слушатели кружка полны стремления настойчиво повышать свой идейно-полити­ ческий уровепь, стать более политически грамотными проводниками идей большеви­ стской партии в массы, умелыми помощ­ никами командира в воипском д полити­ ческом воспитании бойцов. Первые занятия показали высокую по­ литическую активность слушателей кружка, И серьезное отношение к учебе. Ставший ыэтрес 8 . ПЛОХОТННЖ, командованию в укреплении воинскои дис­ циплины. порядка и организованности в подразделении На добросовестное выполне­ ние приказов командования тов. Шаргород- скнй имеет 30 благодарностей. Солдат М. ЛЕБЕДЕВ. ----О---- КОМ СОМ О ЛЬЦЫ П РО ЯВИЛИ ИНИЦ И АТИ ВУ Подготавливая корабль к зиме, комсо­ мольцы старшины 2 статьи Павличенко и Спиридонов, старшие матросы Простибо- женко, Гусев, магрос Федорин за короткий срок отеплили жпло° помещении. Матрос А. СОРОКИН. . ----О____ ____________ НАМ СООБЩАЮТ Q ОТРЕМОНТИРОВАЛИ ЖИЛЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ подразделения в срок и с хорошим качеством плотники матро­ сы Мухамедзьянов, Зайцев и Куле­ шов. Они же своими силами своевре­ менно оборудовали столовую. Матрос Романов успешпо выполнил задание по оштукатурке помещений. Младший сержант Н. КОЗЛОВ. О ВРУЧЕНИЕ ПОЧЕТНЫХ ГРАМОТ за хорошие достижения в соревнова­ ниях недавно состоялось у иас па спортивном вечере. Грамоты вручены сержантам Николаеву, Татаурову, Си- лайкину, старшине 2 статьи Родину п др. Матрос С. ЕГОРОВ. О ВКУСНО П СЬГГПО готовит пи­ щу кок старший матрос Костров. Оп любит свою специальность, всегда заботится о том, чтобы удовлетворить запросы личного состава. За добросо­ вестное выполнение своих обязанно­ стей Костров имеет ряд благодарностей от командования. Старший матрос В. ГОНСОВСКИЙ. ©ШАХМАТНЫЙ ТУРНИР на пер­ венство подразделения продолжался 10 дней. Сейчас подведены итоги этой длительной и упорной борьбы. Первое место в турнире занял тов. Осипов, второе и третье места поделили между собой тт. Службпн и Захлампн. Побе­ дителям турнира комапдованпе об’- явпло благодарности. Старшина 2 статьи Б. БАШЛАЧЕВ. О БОЛЬШУЮ ЗАБОТУ о больных проявляют врачи Алексеев и Петров. Когда бы к ним не обратились с жало­ бой на недомогание, они всегда охотно оказывают необходимую помощь. Оба эти врача прилагают много сил и ста­ рания, чтобы сохранять здоровье со- вегскнх воинов. Н. КРУГЛОВ. Среди поэтических произведений, отме- четшых в этом году Сталинскими премия­ ми, обращает па себя внимание поэма Ми­ хаила Луконина «Рабочий день». Это од­ но из произведений художественной поэ­ зии, раскрывающее во всей полноте вели­ чие индустриального труда, жизнь, быт и духовный облик советского человека, его повое, социалистическое отношеиио к трудовой деятельности. Поэма «Рабочий день» посвящена по­ слевоенному возрождению Сталинграда. Ее героями являются люди разных поколепий. По все они. горячие патриоты Родипы, одинаково самоотверженно трудятся над восстановлением завода. Название поэмы М. Лукопипа несколько необычное. По оно вовсе не падумано. а взято пз реальпой действительности, про­ диктовано самой жпзпьго. Поэт рассказы­ вает об одном будничном дпе пз жпзпи Сталинградского тракторного завода. Этот рабочий депь ппчем пе отличающийся от других, начинается ранпим утром, когда: Взлетал и взлетал пад землею рапней, . Над крышами, над переплетом дорог. Над сердцем, дротувгапм в ожиданьи. Всегда волнующий, как свиданье. Сталинградского тракторного гудок. Этим ранним весенним утром, когда теп­ лые лучи солнца растворили рассвет. Во­ лодя Малышев решил осуществить идею ускорения процесса производства коронной гайки. Он пришел в цех, где впервые будет испытывать свое изобретение. И не только свое, но и Димино! Дпма Бадин и Володя Малышев — мо­ лодые рабочие Сталинградского тракторного завода. Оба они комсомольцы. Пх сблизи­ ла мечта о введении повшества в процесс изготовления коронной гайки. Эта мечта занимала пх еще до войны. А когда нача­ лась война. Володя с Димой просиживали целые ночи и обдумывали свой повый способ. По вот война подошла к пх любимому городу. Дима Бадип, сражаясь за Сталинград, погиб па поле брани. Но мечты не угасли. После войпы Володя Ма­ лышев, продолжая развивать идею новше­ ства, технически ее осуществил. В тот же день, начало которого возве­ стил протяжный заводской гудок, впервые выходят на самостоятельную работу ре- месдепники. Это — достойная смена старой гвардии кадровых рабочих, новая смепа старшего Великого поколения. Рабочего класса нашего . Следующее пополнение. В числе ремесленников находится юная фрезеровщица/ Валя Бадпна, сестра Димы, погибшего в боях за родной город. Правда* Дпма не знал, что у него есть сестра. Ев «у смерти ияйдеппон» на волжском берегу удочерили водители Димы, когда покидали горящий Сталинград. И вот теперь, окопчпв ремесленное учи*- лише. Валя входит в заводской цех я встает к станку рядом с Володей Малыше­ вым. Она чувствует себя равной в рабочей семье. Она гордится доверием, которое ей оказано. Она, молодая работница, получив­ шая путевку з жизнь, трудится вместе со своим приемным отцом — старым масте­ ром кузнечного цеха Карпом Федоровичем Бадиным. К концу первого рабочего дня Валя уже видит плоды своего труда: с конвейера сходит трактор СТЗ, несущий частицу ее творческой созидательной деятельности. Механик заводит мотор. Верны Силы его нерастраченные. Кованы Бадипым шатуны. Гайками Вали схваченные. - В поэме «Рабочий день» М. Луконин прекрасно рассказал о великом творческом труде сталинградцев, о их высоких мораль­ ных качествах. Проникнутые глубоким чувством советского патриотизма, созна­ нием того, что труд — труд умный и соз­ нательный — есть главный смысл пх жизни, герои поэмы отдают все свои силы, знания п способности борьбе за построение величественного здания коммунизма. Они уверенно смотрят вперед, в счастливое бу­ дущее, п с каждым новым пх рабочим днем подвигается «коммунизм все ближе!». Любовь к труду, как к делу чести и сла­ вы, доблести и геройства, является источ­ ником творческих поисков новатора произ­ водства комсомольца Володи Малышева, источником изыскания новых форм коллек­ тивной стахановской работы потомственно­ го мастера кушечного цеха Бадинз, его подручного Гринько, фрезеровщицы Вали, старого мастера-строителя Сергепча, кото­ рый «узнает по порядку работу своих ис­ пытанных рук, свою особую кладку». Заслуга М. Луконина состоит в том, что он развил тему социалистического труда. Поэзпя индустриального труда заключена, прежде всего, в новом коммунистическом отношении советского человека к труду. Показывая героев своей поэмы в действии, автор сумел в каждом из ппх подметить и обобщить те прекрасные п облагораживаю­ щие черты, которые воспитала в нашем народе большевистская партия. а Поэма Михаила Луконпна < Рабочий день» представляет собой познавательный интерес п будет встречена флотской моло­ дежью. как ново? достижение в деле разра­ ботки большой и замечательной темы — темы социалистического трута. Старший лейтенант А. ОВЧЙННИНО0. Новостройки крупнейшей магистрали столицы Садовое кольцо — крупнейшая магист­ раль столицы. Почти па шестнадцать ки­ лометров тянется опа вокруг центра вели­ кого города. Пз года в год Садовое кольцо становится красивее и благоустроеннее. Совершим экскурсию по этой магистрали. Вот перекресток Садового кольца в улицы Горького Впереди широко раскинулась за­ литая асфальтом площадь Маяковского. Справа — высится новое семиэтажное зда­ ние гостиницы, увенчанное 15-метровым шпилем из нержавеющей стали. Его фасад украшают барельефы, скульптуры, много­ численные лепные детали. Новое здание гостиницы вольется в ар­ хитектурный ансамбль реконструируемой плошали Маяковского. Отсюда по широкой глади асфальта паша машина идет к площади Восстания, где освобождается от строительных лесов вось­ миэтажный жилой дом. Здесь скоро получат 78 благоустроенных квартир работпики Ми­ нистерства угольной промышленности в Главпого Управления гидрометеослужбы. Па противоположной стороне площадп заклады­ вается фундамент 16-этажного жилого до­ ма. В новом здании будет более 400 благо­ устроенных квартир пз двух, трех н четы­ рех комнат. Два многоэтажных жилых дома заканчи­ ваются строительством на участке между площадями Восстания и Смоленской. В одпом из нпх москвичи уже получили 190 квартпр. В доме все удобства — центральное отопление, газ, ванна, горя­ чая вода. Па Смоленской площади возводится 20-этажное здание. Его центральная часть достигает высоты 120 метров. Прохожие с любопытстгом рассматривают стальное кру­ жево — каркас будущего здания. Монтаж­ ники трудятся сейчас иа высоте IS -го эта­ жа. Чтобы п^едстзьит! огромный масштаб работ, достаточно сказать, что в фундамент дома уложено свыше 20 тысяч куоичеекпх метров бетона. Строители должны смонти­ ровать 10 тысяч тонн металлических кон­ струкций. Общий об’ем здания — 475 ты­ сяч кубических метров. В его высотной ча­ сти запроектировано 850 комнат. Десятиэтажный жилой дом вырос на ловскои улице, невдалеке от Курского вок­ зала. Его Фасад украшают многочисленные балконы. Трудящиеся столицы получают в этом доме 78 квартпр. Отсюда широкая магистраль ведет * Красным воротам. Здесь, на углу Каланче»' ской улицы и СадоЕий сооружается 16- этажное здание Министерства путей сооб­ щения. Барельефы, детали из нержавеющей стали и бронзы, разноцветный гранит в мрамор придадут устреилепному ввысь' ярусному зданию исключительную вырази­ тельность н красоту. Центральный высот­ ный корпус укпаент художественный фраз и металлический герб Советского Союза. Па Садово-Триумфальной улице заканчи­ вается строительство многоэтажной жилого дома на 132 квартиры — одного и->краси­ вейших архитектурных сооружений на Са­ довом кольце. Недалеко время, когда и три высотных здаппя, и многие другие монументальные дома на магистрали освободятся от лесов и предстанут во всем своем величии. Д. ЗАХАРОВ. Письма в редакцию ШТАНГА ПОД ЗАМКОМ... В САПОЖНОЙ МАСТЕРСКОЙ В начале летнего сезона в нашем под­ разделении была приобретена штанга. В свободное от занятий время, в выходные дни собиралось немало воинов, чтобы по­ тренироваться в поднятии тяжестей. И многие достигли неплохих результатов в этом виде спорта, особенно такие спорт­ смены, как тт. Маков, Ахметшин, Челякип п другие. Все. казалось, хорошо шло. по вд£у* ец- нажды штанга исчезла. Куда она делас£ никто не знал. П вот выяснилссь, т о нашлись люди, которые заперли штангу^, в сапожную мастерскую. С тех пор минуло три месяца п все это иремя личный го<*тав пе имеет возможности заниматься таким п>* лрзным видом сиорта, как поднятие тяж** етей. и. МОРОЗОВ. О ПРОБЛЕМЕ В натаем подразделении продолжительное время нет бачков для питьевой воды. На все просьбы и запросы хозяйственники от­ вечают, что бачков нет в базе. В результате многие матросы употребля­ ют для питья сыру© оду, недосреастшно ка цистерны. БАЧКОВ Разве трудно о^есететить личный состав бачками для кипяченой воды? Надо’ пола­ гать. что эту «неразрешимую» проблему разрешит, наконец, паше командование. Младший лейтенант Н. БЕРЕЗИН.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz