На страже Заполярья. 1949 год. Июнь.
НА С Т Р А Ж Е З А П О Л Я Р Ь Я 25 июня 1949 г., № 148 (3453). ПЕРЕДОВОЙ РАСЧЕТ С1РЖАНТА ЛЕОНИДОВА Пооае долгой кропотливой работы с под-' работа с каждым подчиненным, воспита- тченпым и командир отделения пулемет чиков сержант Пван Леонидов проверил уценив расчета изготавливаться к откры тию огня. Сержант Леонидов пристально наблюдал еа действиями каждого номера: кто сшибался в выполнении команд, того он поправлял, показывал, как надо пра вильно и быстро исполнять любую команду при стрельбе. На этой тренировке снорови сто действовали наводчики рядовой Тихо миров и ефрейтор Метельков. Они выпол нили все приемы раньше, чем предусмат ривается наставлением. Каждая команда исполнялась четко, быстро, последователь-, каждую мишень. ние их в духе животворного советского патриотизма способствовали росту* воин ского мастерства пулеметчиков. Расчет вышел на стрельбище. Этот день для пулеметчиков был особенно напряжен ным — они держалп первый экзамен по стрельбе. Команда поставил перед солда тами задачу отстрелять только на «отлич но». Погода была благоприятная.-' Первые стрельбы расчет выполнил с оценкой «отлично». И наводчики, и по мощники наводчиков, и подносчики патро нов — все отстреляли мастерски, поразив но, согласованно. Командир поставил пх в пример остальным. — Этого мало, — сказал тогда сержант Леонидов, — задача несложная и большого — Вот так нужно действовать всем, — искусства тут пе требовалось. Нам надо поучал подчиненных Леонидов,— а добить ся этого нетрудно — «главное было бы желание и внимательность. Леонидов хорошо знает, что для того, чтобы стать отличным стрелком, нужно очень много трудиться, систематически тренироваться, до мелочей изучить мате риальную часть. Опыт у него в этом бога тый. Сержант Леонидов— лучший стрелок подразделения. Па соревнованиях по стрельбе пз личного оружия Иван Леони дов в нынешнем году завоевал первое ме сто. Командование наградило его грамотой. — Основа моего успеха, — говорит сер жант, — это ежедневные тренировки, зна ние своего оружия и умение оценить об становку. Этого же оп придерживается и в обуче нии подчиненных. Леонидов не успокоится до тех пор, пока солдат не научится уве ренно и точно выполнять свои обязанности пулеметчика. — На сегодня пока достаточно, — ска зал сн после занятий с подчиненными. — Завтра повторим тренировку. Надеюсь, что весь расчет будет действовать безукориз ненно. Желание сержанта оправдалось на деле. Расчет твердо усвоил все, что было связа но с подготовкой пулемета к бою и откры тием огня. Однако Леонидов не успокоился на до стигнутых результатах. Как опытный добиться такого мастерства, чтобы любую стрельбу, при любых условиях выполнять только на «отлично».. — Добьемся! — дружно ответили сол даты. Как и командиром, ими владело стремле ние быть впереди, завоевать своему расче ту добрую славу. И Тихомиров, и Метель ков, п другие, не жалея сил в учебе, ста рательно изучали правила стрельбы, много и охотно тренировались. Не считаясь с личным временем, солдаты уходили на по ле п там, тренируясь на скорость п точ ность наводки, каждый прием отрабатыва ли до автоматизма. Этому способствовал опыт прошлых тренировок. Особое внимание обращалось на слажен ность работы номеров. Командир требовал, чтобы наводчики и другие работали та/к же согласованно, как согласованны в дейст виях детали часового механизма. Система тической тренировкой он добился такой четкости и слаженности в работе. Попутно расчетом были изучены правила опре деления расстояния до цели и многие Дру гие вопросы. Тщательно отрабатывали те задачи, которые предстояло сдать. В другой раз условия стрельбы были еще более усложнены. Поэтому, неспро ста командир пред’явил к -подчиненным повышенные требования. Уверенность бу дет еще тверже, если солдат лишний раз практически убедится в том, что он знает I Руководящий центр науки и техники сельского хозяйства К двадцатилетию создания, Всесоюзной Академии сельскохозяйственных наук имени В. И. Ленина Сигнальщика старшего матроса Ни колая Выдрякоза личный состав ко рабля знает, как примерного воина, от, личного специалиста. Он быстро и чет ко передает и принимает сигналы, на много превышая нормативы. НА СНИМКЕ: старший матрос Н. Выдряков веает наблюдение за флагманом. Фото Н. Высоедкого. 25 июня 1929 Комиссаров Союза Рост производительности труда Воннам-строителям в кратчайший срок предстоит построить жилые помещения. Личный состав правильно понял всю важ ность задания и с большим трудовым под’емом работает на об’ектах стройки. В числе передовиков идет отделение комсо мольца Цюслк. Ежедневная производи тельность труда этого отделения равна 130 — 150 процентам. За достигнутые ус пехи отделению ефрейтора Шозпк вручен года Совет Народных ССР вынес постановле ние о создании Всесоюзной Академии сель скохозяйственных наук имени В . И. Ленина. Это было в те дни, когда по всему Советскому Союзу развернулось массовое вступление крестьян в колхозы. Социали стический путь развития, па который доб ровольно встало советское крестьянство, впервые открыл перед ним возможность вести земледелие на основе применения науки п техники. Перед Всесоюзной Академией сельскохо зяйственных наук была поставлена задача — стать таким научным руководящим цент ром, который бы своей теоретической и практической работой помогал под’ему и социалистической реконструкции сельского хозяйства СССР. Мысль о привлечении к сельскохозяй ственному строительству специалистов, представителей науки и техники была вы сказана В . П. Лениным еще в декабре 1921 года. 1-й с’езд Советов Союза ССР 30 декабря 1922 года вынес постановле ние организовать в Москве, как центре нового государства трудящихся, Централь ный научный институт сельского хозяйства с отделениями во всех союзных республи ках в целях об’единения научных и прак тических сил для быстрейшего развития п под’ема сельского хозяйства союзных республик, как важнейшей отрасли всего народного хозяйства. Впоследствии таким центральным науч ным учрежденном, соединяющим и на правляющим работу научно-исследователь ских институтов СССР по основным отрас лям социалистического земледелия, и яви лась Всесоюзная Академия сельскохозяй ственных наук имени В . И. Ленина. В Солдаты были уверены в своих си- командир, он знал, что успех будет еще все, что требуется от него при выполнении большим, если продолжать тренировку п, задачи наоборот, успех сведется к нулю, если пе рестать тренироваться. Командиром руково дило желание сделать расчет во всех отно шениях передовым в подразделении. Чув ство воинской гордости, стремление быть впереди помогали сержанту осуществить мечты. На занятиях, в индивидуальных беседах сержант Леонидов настойчиво внедрял в сознание матросов мысль о том, что долг каждого воина — завоевать себе и своему подразделению добрую славу. — Фронтовики эту славу завоевывали в переходящий вымпел стройкп. _________ ___ _________ ___________ I С перевыполнением дневных норм рабо- 1935 ^ду решением Совета Народных Ко- , тает п личный состав отделений комсо- упссаров Союза ССР был утвержден пер- J молкцев Шелемех, Траг и Куликова. Их BbIg с0СТав действительных членов Акзде- n Доложив о готовности расчета, сержант ( производительность труда достигает 120 мпп в количестве 51 человека. Почетным Леонидов ожидал команды об откры тии !— ’ 150 процентов. 'членом Академии состоит великий вождь огня, лах. И действительно, я на этот раз стрель бу расчет выполнил на «отлично». Все аш- шенп были поражены. Прекрасный ре зультат! Блестяще действовали наводчики Тихомиров и его помощник ефрейтор Ме тельков, пример мастерства показал сам командир. Расчет вышел на первое место в подразделении. С этого дня пулеметчики расчета сер- боях с врагом,— говорил командир,— мы жанта Леонидова .неизменно выполняют должны быть верны боевьгм традщпям и задачи отлично. 0 них говорят, как о ма- умножать и з успехами в учебе. Сегодня; стерах своего дела. Так пришла в ним за- героп тот, кто отлично учится. [ служенная слава передовиков. Призыв в отличной учебе, кропотливая I Лейтенант М. МЫЛЬНИКОВ. ---- О- Двенадцать поощрений солдата Лазаря Маркиевского В подразделение солдат Маркиевокий ’ го дела, за которое боролась и борется на прибыл мало обученным, слабо разбираю- ша коммунистическая партия. Она помо- щнмся в военном деле. Все для него было гает мне служить своей Родине добросовест- ново и непонятно. Шли месяцы, и вместе но и честно». с жизнью росло и мастерство воина Ла заря Маркиевского. Ой стал ко всему присматриваться, учиться у старослужа щих, повышать свои политические знания. За короткое время Маркиевский зарекомен довал себя отличным воином, примерным товарищем. Комсомольская организация приняла его в своп ряды. Благодаря боль шой воспитательной работе Маркиевскпй постепенно стал приобщаться к комсо мольской жизни, добиваясь того, чтобы полностью оправдывать высокое звание советского воина. Маркиевскпй самостоятельно изучает «Краткий курс истории ВКП ('б')». «Эта книга-'-говорит он,— помогает мне глубже разобраться в пашей жизни, в правоте то- Много работает комсомолец Маркневсмй самостоятельно над повышением знаний по специальности? Как отличного воина командование направило его в школу для дальнейшей учебы. Школу тов. Маркиевский окончил с хорошими и отличными оценками. За. время службы Маркиевский имеет 10 благодарностей и две денежных премии. Приказ Министра Вооруженных Сил «N 2 33 явился для воинов программой бое вой учебы на летний период. Глубоко по нимая смысл приказа Министра, ефрейтор Маркиевский все свои силы отдает делу служения Родине. Ефрейтор К. ИВАНОВ. Высококачественно и досрочно Р емонт материальной частп, которую предпола галось отправить на завод, матросы п сержанты реши ли осуществить своими си лами. Командование согла силось на это. так как лич ный состав хорошо знает техппку. Младшие сержанты Те рентьев, Лоскутов, Мякшин* Бойцов, старшие матросы Кимляков, Чубаков, Пар- фенюк, Кандаков п другие с большим желанием при нялись за это ответствен ное дело. Боевая техника отремонтирована высоко качественно и раньше на меченного срока. Отличив шихся на ремонте матро сов и сержантов командо вание отметило поощрения ми. Младший сержант н. СОСКОВ. Умело используя средства на бурении валунов, комсомолец Куртев ежедневно выполняет план на 180 — 200 процентов. Его честное и добросовестное отношение к делу, личная дисциплиниро ванность служат примером для всего лич ного состава. В обеспечении выполнения задания большую роль играет правильная поста новка партийно-политической работы сре да воннов-строителей. Неда&но у нас проведено комсомольское собрание с повесткой дня: «Передовая роль комсомоль- ^ннзашш цев в выполнении плана строительства», выделены агитаторы. Комсомольское бюро и редколлегия стенной газеты широко и повседневно про пагандируют опыт передовиков строитель ства. Все это и развернувшееся социали стическое соревнование между отделения ми способствуют быстрейшему выполне нию задания. Лейтенант Б. T0TMAH0B. — о— о т л и ч н и к и л УЧЕБЫ Отлично владеют военными знаниям^ ефрейторы Лямцев, Миронов, Сказов и сол- iar Шепелев. Глубоко изучив уставы и настав ления Вооруженных Сил, они чест но выполняют все их требования, помо гают в учебе отстающим товарищам. Их отличная служба нашла яркое выражение безупречном несении караульной служ бы. Имена этих товарищей занесены па Доску отличников подразделения. И. КОЛЕСНИКОВ. — о— Благодарность родителей Командование подразделения совместно комсомольской организацией послало письма родителям воинов Кляповара, Пет рова, ефрейтора Зинченко и других отлич ников боевой и политической подготовки. На-днях отец ефрейтора Зинченко — Зинченко П. Н. прислал в подразделение письмо, в котором благодарит командова ние и комсомольскую организацию за вос питание сына в духе беззаветной предан ности Родине. Подобные письма приходят к нам из разных уголков пашей страны. Их с интересом читают и обсуждают воины. Младший сержант Г. ПР0ДИУС. механпзащш народов товарищ Сталин, действительными ее членами являлись И. В . Мичурин и В . Р. Вильямс. В ‘ составе Академии по отдельным от раслям наук имеются постоянно работаю щие секции, которые об’единяют академи ков, крупных ученых и специалистов сельского хозяйства страны. Секции руко водят деятельностью научно-исследователь ских учреждений растениеводства, живот новодства, агрохимии и агротехники, ме- и электрификации сельского хозяйства, гидротехники и мелиорации. Академия имеет 13 научно-исследова- тельских институтов всесоюзного значения с сетью опытных станпий и лабораторий в различных пунктах страны и филиал в Казахской ССР. Периодически созываются сессии Академии. Свою научную и органи зационную деятельность Всесоюзная Ака демия сельскохозяйственных наук имени t В . И. Ленина ьедет на основе государст венных планов развития социалистическо-■^ го сельского хозяйства и специальных ре-, {j; шений большевистской партии и Советско го правительства. С 1938 года президентом Академии яв ляется виднейший советский ученый. Ге рой Социалистического Труда лауреат Сталинской премии академик Т. Д. Лы сенко. Под его руководством Академия превратилась в крупнейший центр, воз главляющий работу научно-исследователь ских учреждений страны и отдельных уче- i ных, обобщающий опыт лучших практи- ков-стахановцев социалистического земле делия. Академик Лысенко с его сотрудниками приложили немало сил, чтобы сделать сельскохобяйственную науку той наукой, которая не отгораживается от народа, не держит себя вдали от народа, а служит народу, передает ему завоевания науки. Работники Академии в своей деятельно сти руководствуются принципами выдаю щегося ученого И. В . Мичурина. Служению народу посвятил свою жизнь великий преобразователь природы И. В . Мичурин, чье учение было высоко оценено водптельпых спл социалистического сель ского хозяйства, участвовать в ве.тпком деле строительства коммунизма стало де визом, руководящим? прпнппном Всесоюз ной Академии сельскохозяйственных наук пмени В . П. Ленина. Советский народ стоит за мичуринскую науку, ибо она помогает нашей стране идти к изобилию продуктов. В мичурин ской науке наиболее полно выражено единство теории и практики в области ра стениеводства и животноводства. В то г.ре- мя, как буржуазные ученые Вейсман, Мендель и Морган представляли природу, наследственность растительных и живот ных организмов, как печто отдельное, ка чественно независимое от тела организма, от условий его жизни, и на этом основа нии утверждали, что природа живого ор ганизма не поддается воздействию челове ка, Иван Владимирович Мичурин своими трудами на практике доказал, что чело век — хозяин природы — может и должен создавать новые, лучшие формы растений. Продолжатель учения Мичурина акаде мик Лысенко своими научными исследова ниями опрокинул реакционные теории мен- делистов-морганпстов п доказал, что в ор ганизме нет особого вещества наследствен ности, независимого от тела. Наследстг-г'н- ность организма изменяется в результате изменения самого живого тела. Изменение живого тела зависит от изменения усло вий развития организма. Опираясь на ми чуринское учение, Т. Д. Лысенко создал теорию стадийного развития растений. По этой теории развитие растений состоит из отдельных этапов, стадий. Изучив усло вия среды, которые необходимы растению для прохождения каждой стадии, человек может управлять его развитием. Теория стадийного развития послужила основой создаппя новых видов сельскохозяйствен ных культур. Под руководством академика Лысенко Всесоюзная Академия сельскохо-; зяйствепных наук имени В . И. Ленина добилась больших практических результа тов в выведении новых высокоурожайных сортов зерновых, технических, плодовых, овощных и других культур. Посев яро визированными семенами хлебных и дру гих растений, борьба с вырождением кар тофеля на юге, гнездовой способ посева семян кок-сагыза, чеканка хлопчатника и другие агротехнические приемы, разрабо танные под руководством академика Т. Д. Лысенко коллективом ученых Академии вместе с опытниками-колхозниками, дают стране большую добавочную сельскохозяй ственную продукцию. Решением февральского Пленума ЦБ ВКП (б ) •в 1947 году, на Министерство сельского хозяйства СССР и Всесоюзную Академию сельскохозяйственных наук име ни В . И. Ленина была возложена задача добиться урожая проса в колхозах и сов хозах на площади в один миллион гекта ров в среднем по 15 центнеров с гектара. Академия разработала агротехнические ме- обеспечившие . урожай проса на площади в 1 . 00&2 тысячи гектаров в среднем по 15,1 центнера с гектара. Сей час Академия по заданию правительства проводит опыт выращивания урожая гре чихи в среднем не менее 12 центнеров с гектара на общей площади колхозов и сов хозов в 500 тысяч гектаров. На полях экспериментальной базы Академии под ру ководством Т. Д. Лысенко выращивается новый вид высокоурожайной ветвистой пшеницы. Академия принимает самое ак тивное участив в осуществлении великого сталинского плана преобразования при роды. Постановлением Совета Министров и ПК ВКП (б ) о полезащитных лесонасаждениях, внедрении травопольных севооборотов, строительстве прудов и водоемов в степ ных и лесостепных районах Всесоювной Академии сельскохозяйственных наук име ни В . И. Ленина поручалось в двухмесяч ный срок разработать указания о проведе нии опытных посевов лесных полос гнез довым способом. Уже через месяц после опубликования постановления партии я правительства ученые, создающие науку ко о новом гнездовом способе посева, леса в степных районах. Коллектив ученых Академии и ее институтов занимается раз работкой самых различных вопросов сельскохозяйственных наук и техники. Крупным вкладом в агротехническую ! науку явились работы лауреатов Сталин ской премии академиков И. В. Якушкпна п В. П. Мосолова. Академик В . П. Горяч кин создал пауку о земледельческой меха нике, Всесоюзный институт гидротехники и мелиорации сконструировал машины по освоению новых земель и дождеванию посевов. Созданы также конструкции ги дросиловых установок для сельского хо зяйства. Заслуженной известностью пользуются труды представителей советской зоотехни ческой науки академиков М. Ф . Иванова^ и Е . Ф. Лискуна. Академик Иванов разрабо тал методику выращивания новых порот овец п свиней, академик Лпскун в своих научных трудах установил, что породы скота способны изменяться в зависимости от условий питания, содержания их и ухода за ними, в частности, удои так называе мых «простых» пород могут быть удвоены и утроены, что нашло свое подтверждение в практике передовиков животноводства. Академик К. И. Скрябин является осно вателем пауки, изучающей паразитиче ских червей и вызываемые ими заболева ния у животных. За этот научный труд К. П. Скрябин получил Сталинскую пре мию первой степени. Большим событием в истории советской агробиологической науки явилась прошло годняя августовская сессия Всесоюзной Академии сельскохозяйственных наук. Сес сия заслушала доклад президента Акаде мии Т. Д. Лысенко и подвела итоги многолетней борьбы двух направлений в биологической науке: материалистического и идеалистического. Оторванное от жйзнп реакционное идеалистическое вейсманп- сгско-менделевско-моргановское направ ление потерпело полное поражение. Мичу ринская биология окончательно одержала победу и стала могучим средством разви тия социалистического сельского хозяйст ва. Состоявшаяся в мае этого года сессия Всесоюзной Академии сельскохозяйственных наук была посвящена выполнению Поста новления Совета Министров СССР и ПК ВКП (б ) о трехлетием плане развития об щественного колхозного и совхозного про дуктивного животноводства. Заслушай доклад Т. Д. Лысенко о задачах сельско хозяйственных научно-исследовательских учреждений в развитии животноводства,-’' сессия приняла решение разработать ме роприятия по ускоренному воспроизводст ву стада, повышению его продуктивности Лениным и Сталиным. Служить наготу, j о лесе-, и практики лесоводства заслушали содействовать небывалому расцвету произ - 1 доклад президента Академии Т. Д. Лысен- и созданию новых ценных пород скота. Свою научную деятельность Всесоюзная Академия сельскохозяйственных наук пме ни В . И. Ленина стропт в тесном содруже стве с передовиками социалистического еемледелия. $ эт°м ее сила. Академия по праву называется Всесо юзным штабом мичуринцев. Сотни писем со всех концов Советского Союза ежеднев но приходят в ее адрес. Пппгут колхозные бригадаы, опытники, колхозники, лабо ранты, агрономы, зоотехники, учителя п ш кольники . Одни рассказывают о своих опытах, об удачном применении мичурин ских методов в -растениеводстве и животно водстве, другие спрашивают совета как лучше провести какое-либо агротехниче ское мероприятие, пли просят прислать зерна ветвистой пшеницы, семена плодо вых растений, черенкп засухоустойчивых древесных пород, пли инструкцию посадки полезащитных полос в колхозе. Виднейшие академики, научные сотруд ники Академии и ее институтов не только учат многомиллионную армию колхозни ков, помогают ей советом, но и сами учат ся у нее, воспринимают практический опыт колхозников для дальнейшего разви тия мичуринской биологической науки. А . П У Ч К О В , ученый секретарь секции растениевод ства Всесоюзной Академии сельско. хозяйственных наук имени В. И. Ленина. В П РЕЗИ Д И УМ Е АКАД ЕМ ИИ Н А У К СССР 23 июня под председательством акаде мика С. И. Вавилова состоялось заседание президиума Академии наук СССР, на кото ром обсужден ряд организационных вопро сов. Особое внимание было также уделено проблемам внедрения достижений науки а техники в народное хозяйство. Для более действенного п квалифицированного реше ния этих проблем распределены обязан ности между отдельными членами презп- ВЕЛИКАЯ СИЛА Новыми* успехами в боезой и полигпической подготовке встречает День* Восшо-Морского Флота машинист-тур^шнист старший маггрос МшкаяЛ Вербицкий. Он любит свою специальность, неускигно совершенствует заамя, а отличном состоянии содержит заведыэание. t НА СНИМКЕ: отличник боевой иг патетической учебы старший матрос М. Вербицкий лео^ает сведения о работе механизмов-. Фото Н. Дуидаогоа -*• Критика и самокритика всегда были к являются оружием партии в борьбе еа чистоту своих рядов, за торжество ленинизма. Большевистская критика а самокритика не имеют ничего общего с обывательским критиканством. Наша кри тика и самокритика — это движущая сила развития социалистического общества. Комсомольские организации учатся кри тике и самокритике у нашей большевист ской партии. Член ВЛКСМ имеет право критиковать любого комсомольца, если он этого заслуживает, имеет право критико вать самого себя, вскрывать недостатка, мешающие службе. Этим самым комсомоль цы устраняют ошибки и промахи в своей «работе. По прибытии к нам на корабль матрос Морозов почти совсем не читал художест венную и политическую литературу, а так же и газеты, журналы, был замкнутым человеком. На вом саш ьсЕоу собадшщ матроса Мо розова остро и правдиво раскритиковали. После собрания члены бюро выясни ли, как он повышает свой идейно- политичеекпй уровень, заботливо сове товали ему, о чего начать исправление ошибок. Член бюро комсомольской органи зации старшина 1 статьи Масленников по рекомендовал тов. Морозову прочитать кни ги: «Как закалялась сталь», «Непокорен ные», «Повесть о настоящем человеке», «Люди с чистой совестью», «Хождение по мукам» и другие. Морозов прочувствовал критику товарищей, учел их советы и стал читать художественную и политическую литературу, сейчас он регулярно читает газеты, отлично успевает и на политиче ских занятиях, активно выступает па ком сомольских собраниях с критикой недо статков. Наша критика и самокритика неотдели мы от проварки исполнения решений. Поэто му необходимо добиваться, чтобы регулярно ©озыэ&ливь собрания комсомольского акти ва, собрания первичных комсомольски организаций, регулярно ставились отчеты секретарей комсомольских организаций о работе бюро, чтобы недостатки в деятель ности секретаря и в работе комсомоль- ! цев систематически подвергались критике. I Были недостатки у старшего матроса Дощеуглова в несении вахты. Одно время он невнимательно нес вахты. При по мощи критики коллектива Дощеуглов осознал свою ошибку и на комсомольском собрании дал слово, что подобных про ступков у него больше не повторится j ни- i когда. И слово его не разошлось с делом, Дощеуглов бдительно несет сигнальную вахту как в походах,, так и на стоянках. Слово, данное на комсомольском собрании, тов. Дощеуглов выполнил с честью. Прибыв на корабль, юнги Батик и Бес- црозвашгый взялись с огоньком еа изуче ние техники и устройства корабля. Комсо мольское бюро с первых дней сразу же на чало оказывать им помощь э этом деле, были выделены лучшие комсомольцы, от лично знатопше свое дело. Юнги имели ус пехи и зазнались. Комсомольцы Батик п Беспрозванный начала с холодном отно ситься к изучению техники, допускали диума. Так, академик Т. Д. Лысенко будет осуществлять общее руководство внедре нием в сельском хозяйстве результатов на- учно-исследовательсктгх работ по отделению биологических наук. (ТАСС). нарушения воинской дисциплины. Воздей ствия старшины отделения на комсомоль цев Батик и Беспрозваиного оказалось недостаточным. Комсомольское бюро при шло на помощь старшине отделения. Об суждалось пх поведение на комсомольском собрании, где юнгп подверглись резкой | критике со стороны всех комсомольцев на шей организации, которые справедливо указали на недостатки и посоветовали, как их исправить. После собрания в течение трех месяцез .комсомольцы Батик и Беспро- званный работали с напряжением, чтобы искупить свою вину. Они хорошо изучили свою специальность, четко несут службу, заведыванпе свое содержат образцово и работают на нем уверенно. Недавно нм командование корабля присвоило воинское звание «матрос». Так наша комсомольская организация, используя методы крптпкп и самокритики, добивается новых успехов в своей работе, способствует иримерпосш комсомольцев и боевой п политической подготовке, помо гает командованию корабля бороться о недостатками. Старшина 1 статьи А. ТУТОВ, Л
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz