На страже Заполярья. 1948 год. Май.
ИА I Г А Ж Е ' 5 А Г Т Г *М 1 *Ъ Я 7 no t Ж * г „ * П В ( П Щ Партийно-политическая работа на кораблях в период летнего плавания Корабли Военно-Морских С ел вступают в летний период боевой учебы. В походах, на рейдах матросы, старшины и офицеры практически будут овладевать техникой, совершенствовать свою морскую выучку. Приказ Министра Вооруженных Сил Союза ССР Маршала Советского Союза Н. А. Булгайина от 23 февраля с. г. и его доклад, посвященный тридцатилетию Во оруженных Сил СССР, о исчерпывающей полнотой определяют задачи Вооруженных Спл нашего государства. «Советская Ар мия и Военно-Морской Флот, — говорил тов. Булганин, — добились серьезных успехов в боевой и политической подго товке. Однако личный состав наших Во оруженных Сил, верный традициям совет ских людей, не успокаивается на достиг нутых результатах, а добросовестно, с напряжением сил учится военному делу, имея главной задачей двльнейпУее по вышение боевой готовности, всемерное укрепление воинской дисциплины и орга низованности». Чтобы неустанно готовить и совершен ствовать кадры военных моряков, пол ностью освоить боевой опыт Великой Оте чественной войны, еще выше поднять морскую культуру, дисциплину и органи зованность, необходимо вести постоянную, ни на один день не прекращающуюся ра боту по воинскому обучению и воспита нию яичного состава. Нужно добиться, чтобы высокая боевая готовность всегда отличала любое соединение, часть, ко рабль. Успешно .решить эту задачу можно лишь в том случае, если вся партийно-по литическая работа будет устремлена на достижение поставленной цели, если она будет непрерывной всегда, в любых услог виях боевой подготовки. Необходимо лишь на каждом этапе учебы применять таете формы и методы партийно-политической работы, которые наилучшим образом обес печивают мобилизацию экипажей на от личное решение стоящих перед ними задач. Все средства и формы партийно-полити ческой работы нужно использовать для того, чтобы помочь командирам довести боевую выучку до высокой степени совер шенства, обеспечить выполнение любой задачи, в любых условиях. Это значит, что влияние коммунистов и комсомольцев, роль партийно-политического аппарата должны чувствоваться буквально во всем. Необходима такая организация партийно- политической работы, чтобы она на каждом участке, каждый день воздействовала на людей, поднимала их на борьбу за высокие показатели в боевой я политической учебе. Решающим условием такой организо ванности является правильная расстановка сил, умелое, оперативное руководство ими. В прошлом году, например, на ряде кораб лей во время учений руководители партий ных и комсомольских организаций и по литработники не находили своего’ места. Заместитель командира по политчасти, как правило, в горячее время находился на главном командам пункте, редко по являлся у орудий, в машинной и котельной группах, у связистов и т. д. Секретари партийных организаций обычно также ос тавались на командных пунктах боевых частей, если по боевому расписанию они не имели штатного места. Разумеется, их осведомленность о ходе учений была край не поверхностной. План политического обеспечения учений ограничивался лишь предварительной подготовкой и созывом собраний, на которых подводились итоги. На самом же учении, в походе партийно- политическая работа замирала, влияние коммунистов на окружающих почти не распространялось. Умолкал в это время И голос агитаторов, безмолвствовали радиога з е ты , отсутствовала постоянная информа ция об отличившихся матросах и старши нах, о ходе выполнения учебных задач. Иначе говоря, главный этап — уче ние, поход, на успешное проведение кото рых направлялась вся предшествующая подготовка, — таким образом оказывался наименее всего обеспеченным непрерывной партийно-политической работой. Неудиви тельно, что на разборах, когда критиче ски обсуждались все факторы, влиявшие на ход учения, как правило, вопросы по литической работы во время похода и уче ния ставились неконкретно, непоучитель- но, « Отечественная война обогатила нас опытом успешного взаимодействия в раз личных боевых операциях. Кое-где об этом ценном опыте начали забывать. Крайне желательно, чтобы для всего личного состава кораблей ставились довда- о Генврал-найор А. МУРАВЬЕВ, начальник Политуправления Воонно-Морскик Сил О ды, читались лекции об отдельных опера циях Великой Отечественной войны, прак тиковались выступления участников вой ны, широко пропагандкровались боевые традиции кораблей, участвующих в уче нии. В текущем году среди личного состава флотов и флотилий развернется энергич ная борьба за почетное звание лучшего ра диста, лучшего комендора, лучшего сиг нальщика и т . д. Естественно, что по- литорганы, партийные и комсомольские организации не могут стоять в стороне от такого большого дела. Коммунисты и ком сомольцы должны быть не только в пер вых рядах отличников боевой подготовки, но и стать той силой, которая вдохновляла бы весь личный состав на творческие ис кания путей, обеспечивающих успех в бое вой учебе. Непростительную ошибку допускают там, где кропотливую работу по обеспече нию высокого качества боевой подготовки подменяют декларативностью. Нередко бы вает так, что на партийном собрании обсу дят вопрос о задачах партийной организа ции в связи с подготовкой стрельб или предстоящим тралением, примут хорошую резолюцию и на этом успокоятся, полага ясь далее на самотек. Стоит ли говорить, что подобного рода «деятельность» ничего хорошего принести не может. Партийные и комсомольские организа ции всегда должны находить главное, ре шающее, чтобы добиться успеха. В прошлом партийные и комсомольские организации ряда кораблей правильно под ступали, когда с первого дня прибытия но вого пополнения из учебных отрядов про являли к учебе молодых воинов внимание и эаботу. Партийные и комсомольские бюро были активными организаторами учебно- воспитательной работы с молодыми матро сами, они обобщали опыт передовых, рас пространяли его на все боевые части. В полной мере проявляли себя в эти дни агитаторы и пропагандисты. Они расска зывали молодому пополнению о боевых традициях кораблей, об опыте Отечествен ной войны. Таков деловой подход к реше нию важной задачи приносил желаемые ре зультаты. Молодые матросы скоро сдавали зачеты по специальностям и в первых же походах, хорошо несли ходовую вахту. На прошедших партийных конференциях в соединениях и на флотах резкой критике был подвергнут негодный стиль руководст ва некоторых полигорганов первичными организациями ВКЛ(б). В частности, деле гаты указывали, что такой канцелярско- бюрократический метод, когда на первый план выдвигаются бумажки, мешал ус пешному проведению летней учебы. На партийной конференции Северного флота Герой Советского Союза капитан 3 ранга Иванников говорил: — Детом црошлого года наше подраз деление тральщиков на несколько месяцев покинуло базу. О предстоящем походе хо рошо знали в политическом управлении. Мы ждали, что хотя бы перед выходом в море на кораблях побывают инструкторы политуправления. Но нашим надеждам не суждено было сбыться. Никто из работни ков политуправления но пришел к нам, не поинтересовался, как будет строиться партийная работа на тралении, не посове товал молодым кадрам, на что следует об ратить внимание в длительном походе. На ходясь в море, мы не получал® ни газет, ни журналов. Зато, как только корабли бросили якоря в базе, на борту появились представители политуправления, а вслед за ними привезли и газеты за все минув шие месяцы. Работники политуправления упрекнули нас в том, что ва время по хода мы не провели четыре партсобра ния, на которых надлежало обсудить во просы, предусмотренные директивой по литуправления. Попытки доказать, что парторганизации обсуждали в походе во просы, подсказанные задачами траления, не увенчались успехом. Нам предложили на верстать упущенное, немедленно провести все четыре собрания. Совершенно очевидно, что подобные ме тоды «руководства» нетерпимы. И чем скорее полнторганы,отрешатся от писани ны, от увлечения директивами, чем ближе перенесут свою работу к массам, тем будет лучше. Во главе многих партийных организа ций сейчас стоят молодые кадры. Они нуж даются в повседневной практической по мощи. Нужно « я т ь за правило, чтобы ра ботник политотдела появлялся на корабле за несколько дней до выхода корабля в мэ ре, помог секретарю партийной организации выработать план, посоветовал, как органи зовать пропаганду и агитацию, как во влечь всех коммунистов и комсомольцев в подготовку к учению, как организовать политическую работу во время плавания. Нужно также стремиться, чтобы поча ще в походы, на учения уходили не толь ко инструкторы, но и начальники полит органов, их заместители и секретари пар тийных комиссий. При этом надо покон чить с практикой, когда при назначений работников политорганов в поход руко водствуются не деловой целесообразностью, а наличием более благоприятной обста новки для расположения на корабле. Ме сто политработника там, где есть в этом необходимость, где он может принести больше пользы. Непростительную ошибку допускают те полнторганы, которые стремится все свои силы сосредоточить только на обслужива нии кораблей 1 и 2 рангов, а малые кораб ли оставляют без внимания. Особо следует позаботиться об органи зации политической учебы матросов ж старшин и марксистско-ленинской подго товке офицеров в период летнего плавания. В прошлые годы нередко можно было услышать разговоры о том, что вот, мол, «закончим летнюю кампанию, а зимой нажмем на учебу, на самообразование». Вред подобного «кампанейского» подхода к повышению теоретического* уровня оче виден. Политическую учебу нельзя строить по сезонному принципу. Учиться можно и нужно всегда. Вдумчиво и серьезно следует подойти к орАннзацпп и содержанию работы по про паганде пятилетнего плана, популяризации Героев Социалистического Труда, показа созидательного труда рабочих, колхозни ков, советской интеллигенции, отдающих все свои силы на укрепление могущества нашей Родины. Раскрытие перед матроса ми морального облика героев Великой Оте чественной войны, Героев Социалистиче ского Труда, систематический содержатель ный показ жпзни и деятельности патрио тов нашей Родины являются весьма дей ственным средством идейного воспитания личного состава. Летнее плавание кораблей пред’являет серьезные требования к флотским куль турно-просветительным учреждениям. Со держательно, хорошо организовать куль турный досуг экипажей кораблей, отор ванных от баз, — их прямой долг. Работу Домов офицеров, базовых клубов,* лектор ских групп, флотских театров и ансамблей нужно подчинить аадачам, стоящим перед плавающими соединениями;. Надо добиться, чтобы на корабли, где бы они ни находи лись, своевременно доставлялись газеты, журналы, новинки художественной лите ратуры, кинофильмы. Лекторы политуп равления, как правило, должны работать на кораблях, там же обязаны выступать театры и ансамбли. В борьбе за успехи летней учебы огром ная роль принадлежит флотской печати. Быть организатором масс, пропагандистом передового опыта, смело, остро критико вать недостатки, воспитывать советских моряков в духе военной присяги, точного выполнения уставов — важнейшие зада чи каждой газеты. К сожалению, уже сейчас некоторые из них публикуют кор респонденции о первых походах кораблей, которые никак не мобилизуют воинов флота, В хвалебных тонах поверхностно описываются малозначащие эпизоды о «человеке за бортом», о том, что после с’емки корабля с якоря «все дальней шее разыгрывалось, как по нотам» ■ т. д. Задача, поставленная товарищем Сталиным перед Вооруженными Силами — учить тому, что нужно на войне, — требует на ибольшего приближения всей учебы к ус ловию* боевой действительности. Летняя учеба на флоте начинается после прошедших в Военно-Морских Си лах отчетно-выборных партийных собра ний и партийных конференций. Они под вели итоги большой работы, проделанной большевиками флота. Решения собранийж конференций сконцентрировали в себе коллективную мысль коммунистов, направ ленную на коренное улучшение деятель ности всех партийных организаций. За дача всех коммунистов ж политорганов Военно-Морских Сил ааключается в том, чтобы с честью выполнить ети решения и провести летний этап боевой и полити ческой учебы так, как требует -Министр Вооруженных Сил Маршал Советского Союза товарищ Булганин. Торпедный *каггвр выходит в море на ученая. Фото М. Бугакова. При заботливом отношении офицера Связисты корабля Н. настойчиво’ совер шенствуют боевое мастерство, приводят в надлежащий порядок свон заведывания, успешно сдают курсовые задачи, трениру ются иа бое&гх постах. Перед сдачей боевьгх задач командир боевой части офицер Сергеичев проверил знания матросами внутрикорабельной с-вя зи. Как и следовало ожидать, на его во просы отлично отвечало большинство свя зистов. Среди них особенно отличились глубокими знаниями коммунист старшина 2 статьи Капин, комсомольцы старший матрос Генералов и гожа Прокышев. Подан сигнал приступить к занятиям. Личный состав быстро изготовил боевые посты к действиям. Старшине 2 статьи Капину и юнге Прокьппеву поступила вводная — поставить аварийную антенну, чтобы обеспечить связь на ^ей. Оба связи ста, не теряя даром ни одной секунды, ус пешно выполняют задачу. Срязь обеспе чена. На работу затрачено самое мини мальное количество времени. Немногим более года назад Капин был малоопытным матросом, а юнга Прскы- шев, только что пришедший на корабль, еще ничего не понимал в специальности радиста. Они оба нуждались в знаниях военно-морской службы, требовали к себе повседневного внимания. Не окажи помо щи им, не поправь своевременно в чем-ни будь, не прими мер воздействия, — у них может получиться неправильное представ ление о службе, появится нерадивость и недисциплинированность. Эго отлично по нимал офицер Сергеичев. Когда Капин и Прокышев допускали пусть самые, каза лось бы, незначительные оплошности в учебе или дисциплине, он не оставлял это го без внимания. Беседы офицера имели большой воспи тательный характер. Например, Прокышев однажды нарушил форму одежды. Сергеи чев не замедлил поправить молодого вои на. «"«• Разве таким дптггд быть советский моряк? — спросил он. — Форма, которую вы носите, должна быть всегда в порядке. По ней судят о культуре моряка, о его прилежности к службе, о его дисциплине. I При этом офицер разг'ясякл юнге, чему обязывают каждого военнослужащего ус тавы и наставления, предупредил, что по лучить взыскание за проступок позор но и пе к лицу советскому воину. Воспитывая людей непосредственно сам и требуя этого от старцшн, Сергеи»» до бился неплохих результатов. В его боевой части у каждого матроса повысилось чув ство ответственности за выполнение сво его воинского долга, окрепла дисциплина. МалоопытиьЙ в прошлом матрос Капин стал старшиной отделения радистов. Ему присвоено звание старшины 2 статьи. В нынешнем году он принят в члены ВКП(б). Отлично стал служить и юнга Прокышев. Только за прошлый год ва успехи в бое вой и политической подготовке, за обрав- цовое выполнение требований устава и на ставлений он получил от своих начальни ков десять поощрений. Ряд поощрений уже имеет и в этом году. Б числу отличников боевой и политиче ской подготовки относятся воспитанные тов. Сергеичевым старшие матросы Гене ралов и Плюгфщ. — Отличники — моя опора, — говорит командир боевой части. — При их помощи мне ухалось добиться надлежащего поряд ка в службе ж учебе связистов. Высокая организованность людей боевой части, их стремление быстрее выполнить требования Министра Вооруженных Сил СССР ярко подтвердились при сдаче курсовых задач: личный состав офицера Сергеичева получил отличную оценку сво им действиям. Большое значение в повышении боевой выучки матросов имеет повседневная за бота офицера о качестве занятий. Бак правило, он требует от старшин тщатель ной подготовки к проведению учебы, не допускает упрощения занятий, подбирает наглядные пособия. Несколько дней тому назад по его инициаторе на корабле за кончено оборудование кабинета для заня тий со связистами. Здесь имеются вигрины с радиолампами в радиодеталями, макеты, схемы и плакаты по электротехнике н сигнальному делу, Младший лейтенант С. КУЗНЕЦОВ. Стрельбы из личного оружия Нв-днях матросы, сержант ж Н-ского подразделения проводин тройную* вочше стрельбы ж боевой внэтевви, ППШ я пистолет*. Многие ж лих тягтия хо рошие регультаты. ОфЩ*р АбрааЬжп из пистолет* выбил 23 < к ка не 80 в ою т - ных, а упражнение из мгговвж ей выаол- нил на «отлично». Тов. Абрамович сфото* граф прав ан у пораженной нм мишени. Хорошо стреляли офицеры Елисеев^ Гнедюк я Зорин. Из сержантского состава лучшие р** вультаты показал младший сержает Шепе лев. Он ив своего автомата выбил 36 оч ков. Неплохо отстрелял старший сержант Киреев, набрав 34 очка. Сержант П . Р Ы Б А К О В . ^ Перевыполняют нормы Изо дня в день матросы ш старшины судоремонтники повышают своя специ альные и политические знания, доби ваются более высоких производственных успехов. В своей работе они поставили себе задачу — сегодня сделать больше, чем вчера< Настойчивая работа над ©обой спосовст-1 вует росту сознательности воинов. В под разделении заметно улучшился порядок, крепнет воинская дисциплина. Хороший пример показывают ж ему личному соста ву старшины 2 статьи Печешин, Аносов, старшие матросы Аспацкий, Снб Мешуков, Федоров. Они выполняют про изводственные аадажия ва 130 — 18 процентов, Старший м#грос Л. ПОПОВ. Заслуженная награда Сверхсрочники мичман Бьгвов и стерши-* на 1 статьи Таборов отлично знают свое дело. Мичман Быков — старшина группы радистов. Он часто выходит на опаленные посты ОНиС и там прожвводит ремонт радиоаппаратуры. Старшина 1 статьи Таборов — началь ник отдаленного поста алектросвяметов. Ож добился успехов в боевой и политической подготовке, умело учит и воспитывает своих подчиненных. Приказом командования мичман Быков награжден денежной премией, а старшине 1 статьи Таборову об’явлена благодарность* Старшина 1 статьи А. ГАНЕНКО. ОБРАЗЦОВЫЙ ПОРЯДОК В ПОДРАЗДЕЛЕНИИ В подразделении, где командиром сер* жант Николайчук, проявлена инициатива о ремонте ж оборудовании помещения. Куб-, рики, в которых размещены оелдаты era подразделения, выбелены, украшены т * вунгамж и портретами вождей партии ж правительства. В образцовом состоянии хранится ору* жис, обмундироваяяе, личные вещи сол дат и сержантов. Много заботы о нуждах личного состава проявляют младшие сер жанты Степанов ж Раманков. Солдат Н. СЕМЕР. ШИРОКО ОСВЕЩАТЬ КОМСОМОЛЬСКУЮ жизнь («Нравная Звана» ) Подготовка в ш к о л е п а р т В школе партийного актива, где началь ником тов. Вощиков, заканчивает учебу новая группа матросов и старшин из числа коммунистов и комсомольцев кораблей ж подразделений. Со слушателями школы проводятся дополнительные занятия по пройденным темам с целью лучшей подго товки их к предстоящим экзаменам. В марто был проведен пятидневный сбор слушателей. На нем повторно читались лекции по истории ВКП(б), географии и партийному строительству. 1^евдевцый к экзаменам ийно г о актива сбор с чтением повторных лекций прохо дил также с 13 по 15 апреля. В ближай шие дни намечено провести еще один сбор, в процессе которого слушателям будут даваться консультации. Библиотека базового клуба оказывает большую помощь слушателям в подготов ке к экзаменам. Ею подобрана литература по истории ВКП(б), по организационно партийной работе, географии. Слушатели активно готовятся к сдаче зачетов. (Наш корр.). Примерный комсомолец С первых дней пребывания в нашей части комсомолец Минкин зарекомендовал себя прилежным в учебе, дисциплиниро ванным бойцом. За отличную службу он имеет ряд благодарностей. На отчетно-выборном собрании тов. Мин кин был избран членом бюро, а затем и секретарем комсомольской организации. Авторитетный комсомолец стал еще упор нее работать над повышением своего идей но-политического уровня. На прошедшей итогоуй беседе полити ческих занятий матрос Минкин показзл глубокие знания материала. Матрос Н. ШАРАЙ. й а отчетно-выборных собраниях комсо мольцы проявили большую активность. Они остро и принципиально вскрывали недостатки в воспитании молодежи, кри тиковали тех, кто плЬхо выполняет свой воинский долг, вносили ценные предложе ния по улучшению всей комсомольской работ». В ети дни газета соединения «В атаку» (редактор тов. Миронов) жила одними ду мами и домыслами с молодежью. Она пуб ликовала яркие и содержательные отчеты о комсомольских собраниях, показывала комсомольцев отличников боевой и поли тической подготовки, честно выполняющих свой воинский долг. Газета поместила передовую статью «Бомсомольцы на политических заняти ях», в которой отметила отличников Каеь- ннова, Хламейкина, Целикова, Славянско го ж раз’яснила молодежи, что политиче ские занятия являются основной формой политического воспитания матросов и стар шин. В очерке «Комсомолец Александр Мартынов» редакция рассказала, как вос питанник комсомола Александр Мартынов «тал одним из лучших бойцов в соедине- И поело отчетно-выборных собраний га зета «В атаку» широко и разнообразно освещает жизнь комсомольских организа ций и отдельных комсомольцев. На своих страницах она показывает, к т комсомоль цы и вновь избранные бюро выполняют решения отчетно-выборных собраний, устраняют выявленные недочеты. В М 2 9 редакция поместила передовую статью «Критика н самокритика в комсо мольской работе». Статья эта написана живым языком и содержит свежие мысли. В ней, нараду о другими примерами, рас- оказывается, как секретарю тов. Немиров- ввожу на отчетно-выборном собрании при шлось выслушать справедливую критику о ого руководстве комсомольской органи зацией. Тов. Немировский, как и подобает комсомольцу, принял эту критику за долж ное и, будучи вновь избранным секрета рем комсомольской организации, быстро привялся за устранение недостатков и улучшение комсомольской работы. На отчетно-выборном .собрании в комсо мольской организации, где секретарем тов. Капралов, комсомольцы обязали вновь из бранное бюро улучшить внутрисоюзную и физкультурную работу. В 31 газета со общает читателям, что, выполняя решение собрания, бюро создало кружок по изуче нию Устава ВЛКСМ, которым руководит тов. Крючков, что первым занятием ком сомольцы остались очень довольны. Бюро провело сдачу норм на значок ГТО по лы жам. Комсомольцы Московченко, Кравчен ко, Щербаков ц другие успешно црошлп десятикилометровую дистанцию. Газета «В атаку» стала глубже вникать в жизнь комсомольских организаций, вы двигает перед ними актуальные вопросы коммунистического воспитания. На-днях газета опубликовала содержательную по лосу под общим заголовком: «Вы должны воспитать из себя коммунистов»,. В передовой статье «Права п обязанности членов ВЛВОМ» редакция популярно разъ ясняет молодежи основные параграфы Устава ВЛЕОМ. Здесь же помещена статья секретаря комсомольской организации тов. Немировского «Воспитание делом», расска зывающая о том, как политическая учеба помогает комсомольцам тт. Липкину, Ку зину, Червякову, Бокареву и другим ус пешно выполнять задачи по боевой подго товке. «Имение политическая сознательность, идейная убежденность этих людей ■ на. ляется основным источником их успехов в службе», — пишет тов. Неверовский. В заметке «Лучше выполнять решения отчетно-выборных собраний» В. Агафон- цев сравнивает работу двух бюро комсо мольских организаций, где секретарями тт. Переплеснин я Ванеев. Тов. Переплесннн, опираясь яа членов бюро, сумел добиться активности комсомольцев на собрании п улучшения комсомольской работы, а тов. Ванеев всо еще руководят старыми, негод ными методами, и поэтому возглавляемое им бюро проходит мимо фактов неудовле творительной учебы комсомольцев. В газете жирным шрифтом помещены выдержке из Устава ВЛКСМ о критике и самокритике в комсомольской работе, о соблюдении комсомольской дисциплины, о долге перед Родиной, а также напечатана; статья офицера Попова «Улучшить идефвое воспитание комсомольцев и молодежи». В целом этот номер газеты имеет большое воспитательное значение. Газета «В атаку» будит инициативу в активность молодежи, направляя их на ре шение конкретных задач боевой уЧрбы, В передовой статье «Боевой пост комсо мольца» (iN* 32) она пишет: «Каков боевой пост комсомольце^ • № ком состоянии его техника, как он дей ствует на посту, — вот что определяет ляцо члена BJ1KCM. В нашей стране су дят о достоинстве человека прежде все го по его делам, по тому, что по. леэного он дает обществу. И молодей воин, носящий у себя яа груди билет члена ВЛКСМ, должен постоянно ботиться о том, чтобы его боевой пост был образцовым». Далее газета рассказывает о передовых комсомольцах, содержащих в образцовом порядке технику, о старшине % статьи Славинском, пулемет которого всеща дей ствует безотказно. Но может ли удовлетво рить комсомольца его личный успех? — спрашивает газета. И тут же отвечает: «Славянского это не удовлетворяет. Он стремится к тому, чтобы весь экипаж, все моряки подразделения действовали отлично. Его знают в подразделении, ка* непримиримого борца против всяческого зазнайства и самоуспокоенности. И эта забота об общем успехе, комсомольская принципиальность в отношениях с то. варищами, способндрть открыто и прямо заявлять Р свощх недостатках и недостат. ках товарищей создали Славннскому авторитет. Недавно он избран секретарем первичной комсомольской организации». Газета стоит на правильном цути. Можно ей лишь пожелать и в дальнейшем еще цшре освещать комсомольскую жизнь, глубже анализиро вать работу комсомольских организаций, чаще привлекать к выступлению на стра ница* газеты секретарей комсомольских оргапизацир и комсомольский актдв. Капитан Н. SVK9. #
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz