На страже Заполярья. 1948 год. Июль.
V НА С Т Р А Ж Е ? А П 9 Л Я Я Ь Я Н 15-летию Северного флота Герой Николай Диденко Сафонов стоял в своей излюбленной по-1дет ему на помощь, не оставит его в беде. Из рисунков, Присланных НП конкурс 1 июля 1948 г., ffc 153 (3149). з*, широко расставив ноги и заложив руки за спину. Разговаривая, он то приподни мался на носки, то опускался на обе ступни сразу. — У того парня хороший почер*! Старший лейтенант Адонкин взгляну^ на Бориса Феоктистовича. Он и не заметил, что Сафонов, ведя разговор, все время на блюдал за одиноким в голубем небе юрким истребителем, которой, отблескивая кры льями, то внражил, то цетлял, то, глухо за вывая мотором, делал иммельманы. — Хороший будет летчик, —* подтвердил Адонкин безошибочное заключение северо морского аеса Бориса Сафонова. —1Кто летает? Адоцэд еще раз взглянул на пикирую щий сацрлет и, копа машина, мастерски введенная летчиком в боевой разворот, пе решла в набор высоты, ответил: — Сержант Диденм... — Вы можете стать хорошим летчиком. —говорил Сафонов, пожимая руку Дилены, карда он зарулил на стоянку. — Учитесь, а в бою всегда нападайте первым, атакуйте смеле, дерзко и внезапно... Эти слова Сафонова стали для будущего героя Николая Диденко путевкой в летную боевую жизнь. Как ни свирепствовал враг в первые дпи войны, а такие, как Диденко, в Коях пока зывали свое тактическое и моральное пре восходство над немецкими летчиками. В бою с шестеркой «Ме-109» четыре совет ских самолета под командованием Адонкина сбили две немецких машины. Молодой воз душный боец Диденко в этой схватке одер жал свою первую победу. На стоянке Диденко быстро вылез из ка бины и, обращаясь к механику, взволно ванно сказал: «Машина работает отлично, от ев огня немца в дрожь бросает, а иногда, как сегодня, — прямо на камни». Советские летчики яростно атаковывали немецких воздушных пиратов, презирая смерть, дрались сталинские соколы во имя самог» дорогого — освобождения Советской Родины от гитлеровских захватчиков. В евоей любви к Отчизне зерцал силу и волю в победе Николай Диденко. В каждом бою он дрался яростно, вкладывая в атаки ненависть в фашистам. Желание победить, уничтожить врага Николай проявлял в лю бом полете, как бы сложен он ни был. Однажды наши самолеты атаковали : Не раз Николай попадал в тяжелые пере плеты, но в эти минуты все его мысли бы ли о командире, и он прикрывал его своей машиной. Адопкип всегда был уверен, что ведомый Диденко надежпо прикрывает его. Так бы ло и на этот раз. Летчики несли барраж. Вдруг над аэродромом появились самолеты противника. Командир сосредоточил свое внимание на тройке «мессеров», намере ваясь атаковать ее. К нему снизу крался «стодевятый». Диденко, обладавший отлич ной осмотрительностью, разгадал коварный | замысел немца. Находясь сзади противни- | ка, Николай вывел свой самолет с разво- 1 рота, и «Ме-109» очутился у него в припеле. От меткой очереди фашистская ! машина начала разваливаться в воздухе. Так оп спас жизпь своему командиру и ' одержал победу над врагом. ' Николай Диденко дрался с врагом ка^ горячий патриот Советской Родины, вер ный ей ло последнего вздоха. Любой опаг пости, уловкам врага он противопостав лял свою отвагу, русскую смекалку, воен ную хитрость и мастерство. Ради выполне ния боевого приказа Диденко шел на лю бой риск, лишь бы добиты* победы. В день ему приходилось встречаться со смертью по нескольку раз. Трижды, четы режды он поднимался в воздух, сопровож дая штурмовиков, прикрывая базы, ведя бой. Памятен день, когда Николай в трех воздуптпых боях сбил три немецких маши ны. Вот что рассказывад после этого боя сам Дидепко: «На этот раз мы шли на барра С ггардейско настойчивостью Л А Л Л Л На совместное заданке. Рисунок ничманз В. Жаворонком. НА ПОСТУ МИЧМАНА МАЛЫШЕВА Корабль отдал якорь вблизи острова. Па вышке поста, расположенного на остро ве, приветливо замигал огонек, ведя свой беззвучный разговор с кораблем. , — Смотрите, как отчеканивает, — про говорил один из матросов, стоящих на па лубе. — Сразу видать мастера своего дела. А чему удивляетесь? — вмешался в разговор боцмап Козлов. — На этом посту люди такую школу проходят, что не меша ло бы п нашим сигнальщикам пройти ее. Там начальником старый моряк, умеет дело поставить. На посту действительно служба постав* » m „ лена хорошо. Начальпик поста, уже не шь Киркенесоу. Штурмовики удачно етбонби- i д 8 мнтаи1 Малышев стара1еЛьно и сро- дигь. и тут я услышал голос ведомого Мя- потливо в0сппть1вает своих подчиненных в зюю>ва. «Сзади, выше, два стодевятых.». ' д безупречного выполнения воинского С боевого разворота и погнался за двумя долга Здесь все „ по ч фрицами. Один из них поспешил к солнеч- Мичмап „ е отступает ат их требовании. ho i , «дорожке» и стал виражить. Не успел у вольнение пр0ИЗВ0дИТМ1 как и положено, я по ному ударить, а он уже сделал пере- |в впределен11ые Д1Ш, пров0дЯТСя CTporae ое. ворот. Ну, думаю, мне только этого и надо. На пикировании я догнал его и с близкой дистанции расстрелял». над Сбив одного немца, Диденко пристроился к своим. Па отходе от цели он увидел еще пару, шедшую слева под ним. Решение ата ковать созрело мгновенно. Сделав перево рот, Диденко оказался на одпой высоте с двумя «Ме-109», пристроился к ним и с короткой дистанции открыл огонь. Один стодевятый (ведущий), сделав горку, от весно стал пикировать, причем, лет чик, видимо, даже пе взглянул, мецкие летчики, оп показал, что оп при держивается волчьего закона — спасай свою шкуру. Ведомый его, по которому крупный немецкий конвой. Море вокруг j 470 мучилось с ведомым. Как и все пе- каравана словно кипело от взрывов торпед и бомб, а небо было сплошь покрыто «шап ка**» от разрывов снарядов. И в этой «ка русели» Николай заметил, как внизу немец УДарил Николай, успел «пустить пары», охотился за подбитым советским штурмови- j ви^имо, ему советским летчик повредил во ком. Достаточно было промедлить несколько Дяп°й радиатор. Немец пошел со енпже- секунд, и противник мог бы сбить советский , нием- Еще одного врага Диденко сразил над самолет. Этих мгновений хватило для того, конвоем, одержав, таким образом, за день чтобы на пикировании Диденко догнал нем ца, дал по врагу две короткие очереди, сбил его, выручив экипаж. Славпая традиция советских воинов — сам погибай, а товарища выручай — была характерной чертой Николая. В жестоких боях рос и поднимался на высшую ступень мастерства молодой истре битель. В боевых схватках закалялась его вера в победу, оттачивалось летное искус ство. В каждом полете Диденко дорисовывал крыльями своего ястребка красивые и сложные фигуры, обогащая тактику воз душного боя новыми тактическими прие мами. Не зря уже тогда заслуженный летчик Адонкин взял его своим ведомым. Он видел в нем черты настоящего воздушного бойца, который в критический момент всегда при три победы. Гордый сталинский сокол совершил 300 бсевых вылетов, сбил 17 вражеских само летов, причем б из них он уничтожил лишь в трех воздушных боях. В этих схват ках во всю ширь проявилось преимущество советской военной тактики воздушного боя перед немецкой. Родина высоко оценила васлуги Нико лая Диденко. Ему было присвоено звание Героя Советского Союза. Это заслужен ная и высокая паграда летчику, выросше му в боях от сержанта до капитала, от ря дового воздушпого бойца до помощника командира подразделения. Капитан В. СТЕПАНОВ, мотры и т. д. На посту четко разграничены часы вах ты, существует незыблемый распорядок дня. Малейшее нарушение воинской дисципли ны здесь не только вызывает меры воздей ствия со стороны старшин, но и влечет за собой суровое осуждение всем личным со* ставом провинившегося. Сигнальщику Корейба однажды не разре шили уволиться из-за неряшливого внепь него вида. Оп заявил начальнику поста: «Здесь ведь не в городе, коменданта нет, можно и в таком виде уволить». — Нет, нельзя, — ответил Малышев. — Советский воин должен везде соблюдать порядок, установленный уставами. Не встретил Корейба ни малейшего со чувствия и у своих товарищей. Они говог мили ему, что оп, Корейба, глубоко заблуждается, а матрос Кузнецов про сто посоветовал ему: «Лучше розьмись по* настоящему за учебу и службу и вцполпян устав, тогда ни мичмап, пи командир от* деления не будут иметь к тебе претензий». Корейба вскоре убедился в правоте слов товарищей. Достаточно ему было что-пл- будь сделать хорошо, как начальник поста и командир отделения сразу же замечали это и поощряли. Он чувствовал пристальное внимание к себе старших и все глубже со знавал их стремление помочь ему избавить ся of недостатков и стать отличным сиг нальщиком. В его службе, дисциплине и учебе наступил перелом. Он уверенно изо дня в день как бы по ступенькам начал подниматься к мастерству. Я неудивительно, что этот молодой ма трос, передавая световые сигналы, вызвал Па отдаленном посту особо важное зна чение приобретает организация досуга, Малышев обстоятельно продумал втот во прос. С помощью активистов-комсомольцев Садового и Кузнецова оп организовал чит ки газет и художественных нроизведений. Педавпо закончена чит^а довести «Звезда» лауреата Сталинской премии Казакевича. похвалу у матросов корабля, ставшего на Книга завоевала любовь матросов. Ее герои якорь около острова. Ведь не зря он учится мужественные и стойкие защитники совет- у таких людей, как мичман Малышев ц ской Отчизны, вдохповили морянов на луч- старшипа 2 статьи Кузнецов. С их номо- шее выполнение своего воинского долга, щью он многому научился и многое еще уз- i Будучи сведущим человеком в истории наот. * | отечественного флота, мичман устраивает Пример с сигнальщиком Корейба не еди-. беседы о развитии в Роесии кораблестрое- ппчеп. | ния, о победах русских па море, вызывая у На пост многие приходили такими же, матросов большую гордость за родной флот, пак он, ни черяз некоторое время над воз- за славу его оружия. Много интересного по- действием мичмана Малышева, старгшш редал оп своим подчиненным о гер.шзм? со- Кузнецова н Суслова они занимали подо- ветских моряков в период Великой Отвчгст- бающее место в дружном коллективе и на- венной войны, увязывая свои рассказы t чинали активно решать задачи, стоящие очередными темами политических ванятнй. перед постом. ^ Матросы во главе с мичманом часто вы- Так бцло и с матросами Садовым, Куль- ХОдЯТ в МОре па шдюпке. Еще зимой мичман тяповым, Хохловым. Суслов вырос на посту отремонтировал и полностью вооружи,* от малоопытного радиста до командира от- Зная, что подходы к остров/ це- деления, стал старшиной 1 статьи. Здесь уд0бпы из.за мелководья и шлюпку цри- же он вступил в ряды ВКП(б). Старшина 2 статьи Кузпецов также про шел школу мичмана. Немало бывших подчиненных Малышева является теперь начальниками других по стов и опытными комапдирами отделений на кораблях и в подразделениях. Восемнадцать лет служит на флоте Ни колай Константинович Малышев. Плавая на кораблях, а затем работая на посту, он возмужал, стад хорошим командпром-во^пи- тателем. На флоте он вступил в партию и закалился, как большевик. Достаточно оз накомиться с состоянием поста* как не вольно нриннк^ешься уважением к его на чальнику, рачительному, строгому, пе тер пящему какого-либо беспорядка. В поме щении, где живет личный состав, чистота п уют, койки у всех заправлены ио одному образцу, с белоснежными простынями и па- волочкамп на подушках. Мичман сам сшит за соблюдением подчиненными правил ги гиены, заботится, чтобы у каждого матроса имелись зубной порошок н другие принад лежности туалета. дется ставить па значительном разстеяпки от берегц, он с помощью личного состава смастерил небольшой челнок, который слу жит сейчас средством переправы между бе регом и шлюпкой. Кроме того, мичмач иг- мерил глубину в районе выходов шлюпки, а затем поставил поплавки, ограждающие от опасных мест. Гребля и хождение под парусом стали излюбленным занятием лич ного состава поста. Сейчас на песту нет ни одного цатроса, который бы не умел ходить на шлюпке. Воспитывая у своих подчинении* высокую дисциплинированность и чувство ответст венности перед Родиной за повышеппе сво? его боевого мастерства, мичман-комму* лист сумел привить им любовь к морской практике. Так выполпяет свой воинский долг лчч- пый состав небольшого подразделения, воз главляемого ветераном флота мичманом Ма лышевым. Лейтенант С. КУЗНЕЦОВ. Прешло несколько месяцев напр«в«ной у^обыч Вместе с товарищами механик Бэр- барин настойчиво изучал по техцмд§|к<>й Литературе, пособиям и УЧв0ЮМ1|«ДОт~ ройство моторов воздушного охллждения. самолетное оборудование. Механик радовал ся ИЖЛРМУ Ш Ш успеху и напрягал все силы и знания для полного освоения СП;- пиалыюсти. Старший механик коммунист Пистогов поощрял инициативу сержапта Борбарина и мимогал ему в учебе, а когда Ццсуорв выбыл из подразделения, гвардии евррант Борбарпн бгсл назпачеп на должность старшего механика самолета. — Все зависит*от ухода и правильной эксплоатации, — сказал Борбарипу стар ший сержант Пистогов, передавая боевой самолет. — Пе ленитесь ухаживать ва машиной, тогда опа вас и не подведет. Крепко запомнил эти слова молодой ме ханик. Самолет оп принял в порядке. Цервыо дпи на повой должности ПРИ? Несли сержанту Борбарину немало трудно стей. Теперь он отвечал нютолько за себя# но и за своих подчиненных, за их обузд* пне. Особенно волновали молодого мвлаищц вопросы, как и е чего начать учебу аки* пажа по специальности, какие ремонтные работы надо вделать в первую очередь, МК сеставить ремонтную ведомость. На pin мощь преходил старший техниц-девтенар* - Головко. С первого дня самостоятельной раветм Борбарин почти все свободное время про водил у самолета. А когда предстоял на пряженный летный день, обслуживаемый Борбариным самолет был первым подго товлен к полету. В воздухе машина дей ствовала безупречно, за что механику бы ла об’явдена благодарности от командира подразделения. Внимательно прислушиваясь К свей* подчиненным и изучая способности каж дого в отдельности, гвардии сержант Бор» барин искал правильный метод обучевд# их, и это ему удавалось. Его экипаж ввро* ре занял одно из лучших мест в подраа* делении, а самолет был в образцовом со стоянии. Поручая дело своему подчиненному. Бор- барин подробно раз’ясняет и показывае* гам, как лучше «делать, а затем сладит 8а выполнением приказания. Такой метод обучения помогает матросам быстрее ос воить свою специальность. Помогло эта я мотористу Бабкину, который старается все делать так, как учит ofo старший механи* Борбарин. JaK мзо дня в день трудится Геииади! Борбарин, вкладывая в дело борьбы sa без* отказность материальной части всю ' своде комсомольскую энергию, цсе знания, дот•• рые он совершенствовал непрерывно ц. иа? стойчиво. Гвардии сержант С. НОВИКОВ. Т О В А Р И Щ И П О М О Г Л И Долгое время матрос Козлов отставал от товарищей в освоении специальности. Бю ро комсомольской организации заслушало тов. Козлова и дало задаппе отличпику Бе лякову оказать помощь отстающему. Отлпчнпк охотно занимался с Козловым. Они изучали электротехнику, тренирова лись в разборке и сборке механизмов. Б часы самостоятельной подготовки Беляков |боевой техппкон. Он чаще стал бывать у читал с Козловым политическую литерату- механизмов, обращался с вопросами к ti * ру. Особенно часто они занимались по био графии товарища Сталина. Большущ помощь матросу оказьшл командир отделения тов. Петухов. Он про водил занятия ио устройству дизеля, давал хорошие, советы. Козлов заиитересовалсд варищам. Н?.тавпо он сдал все зачеты на «отлично». За три месяца напряженной учебы ма трос Козлов вышел в ряды передовиков. Старший матрос А. СОКОЛОВ. Меткий выстрел Корабль выполнял задание. Неожидарпо последовал доклад сигнальщика- старшего мзтроса Поршикова: «Мина, прямо по но су!». Командир корабля приказал орудийному расчету старшины 1 статьи Лазоренко расстрелять мину. Песмотря на сильное волнение моря наводчики Медведев и Афо нин точно навллп орудие. Прогремел вы стрел... Тщетно искали с мостика мпну: расстеленная, она «срылагь иод (Воддамтт. За меткую стрельбу командир корабля об’явил благодарность всему расчету стар шины Лазоренко. Сигнальшик Порщиков иолучил денежную премию. Старшина 2 статьи С. ДЕМИЧЕВ. Повысить роль низовой печати в воспитательной работе Большевистская партия, ев Центральный Комитет и лично товарищ Сталин всегда уделяли и уделяют большое внимание поли тическому воспитанию воинов Советской Армии и Флота. Благодаря заботам цартпн и правительства командиры и политработники Советских Вооруженных Сил располагают самыми разнообразными средствами воспи тательной работы с личньгм составом. В их распоряжении клубы, кино, радио, комнаты политико-просветительрй работу, газеты, журналы. Среди всех этих средств и форм воспитательной работы важная роль пршвдлежит таювой печати—стен ным газетам п бое*вым листкам. Они при званы мобилизовывать личный состав под- разделения на успешное выполнение задач боешой и политической педроговки, пере давать опыт перэдовиков учебы, критико вать нерадивых и недиецшьлшщювашгых солдат. Особенно важно активизировать работу визовом печати сейчас, в период лагерной учебы. Пребывание войск в лагерях—наи более напряженный период обучения лично го состава. Здесь вся жизнь воина прибли жена к действительной бое-вой обстановке. Это обязывает командиров всех степеней, лолиторганы, партийные и Комсомольск но организации, коммунистов и комсомольцев мобилизовать все силы и оперативно ис пользовать все средства и формы воспита тельной работы, подчинив ее успешному вьшолноишо программы обучения личного состава в легпгпй период. Стенные газеты блпже стоят к солдату и делаются его руками. Это трибуна, где солдаты обмениваются опытам своего во 1 шского мастерства, умелого действия при выполнении учебно-боевой, задачи. Через стенную газету алчный состав роты узнает о передовиках учебы и от стающих, о недостатках, мешающих ус пешному выполнению задач боовой и по литической подготовки. К сожалению, во многих подразделениях плохо организован выпуск стенных газет. По содержанию они отстают от пред’являе мых требований. В ряде случаев выпуском газеты руководит не редколлегия, а от дельные солдаты или сержанты, выделен ные партийными или комсомольскими ор ганизациями. Все это оо’ясняотся недо оценкой роли стенных газет. ПолитраЗот- ники, партийные организации обязаны поднять ^юль и значение нпзо-ной печати в воспитательной работе с личным соста вом, строго руководствоваться указаниями Главного Политического Управления Воору- I женпых Сил о порядке формирования ред коллегии и их работе. Необходимо иметь в виду, что редколлегии стенных газет должны избираться в составо 3 — 5 че ловек на общем собрании личного состава роты из наиболее грамотпых, политически развитых и передовых в учеое воинов, Из числа членов редколлегии пужио выде лять редактора, которого утверждает за меститель командира по политической части. Опыт показывает, ^то, в зависимости < уг условий, газету нужно выпускать один раз в неделю, но не реже трех а ме^яц. Перед выпуском в свет содержание г**еты должно просматриваться командиром. Газета должна брть небольшой ро раз меру, хорошо оформленной ц надисандой четким, разборчивым почерком, чтобы каж^ дый мог легко прочесть нацисацпое в ней. Следует помещать и фотоснимки. дойской дпвизин, зацепившись за плацдарм, была контратаковали превосходящими си лами немцев. Положение становилось кри тическим. Р эти минуты за пулемет лег -гдославлешшй пулеметчик Хасашшш. Агитатор Рашитов на бланке листка-мод- нии написал несколько строк, всунул лис ток а пустую гильзу и пустил его по це пи. В листке-молнии было написано: «Хасаншпн у пулемета, он сдержит, не отвгупин ни на шаг! Удержимся, ребята!>. Эти короткие строки придали силу бойцам. Бойцы верили в боевое мастерство своего т«и варища, и оп оправдал их падежды. Другой пример. Когда войска 1-го Белорусского Необходимо, чтобы редколлегия иериоди- фронта освободили Варшаву, первыми уз- чески отчитывалась на обшем собрании личного состава, где воины могли бы критиковать недостатки ее работы. Большое значение в воспитательной ра боте имеет и боевой листок. Его сила в оператшиюсш и злободневности. В нем по мещаются краткие заметки об отличив шихся воинах. Как правило, боевое листки выпускаются во взводах л отделе ниях во время учешщ, на марше, при выполнении стрелковых задач на стрель бище, , Во время Великой Отечественной войны стпшые газеты в рогах почти не выпус кались, оеновпой формой низовой печати были боевые листки, которые нередко вы ходили по нескольку раз в день. В наступ лении широко практиковался выпуск листков-молний. Они быстро сообщали о каждом успехе героев боев и имели боль шую мобилизующую силу. Например, при форсировании Одера войсками 1-го Укра ли-кою фронта о.гна из рот П-пюй п;а;>- пкш об этом в самый разгар боя воины Одной из рот Н-сьой гвардейской стрелко го"* дивизии. Сейчас же ио цеип были пу- щены листки-молнии, на которых красным карандашом было написано всего два сло ва: «'Варшава наша!» Весть о замечатель ном боевом успехе соседей вдохновила всех солдат. Такова сила боевых лпстксв. При хоро шем руководстве они оказывают действен ную помощь командиру и партийной орга низации, когда редакторами боевых лист ков выделяют лучших коммунистов, а так же передовых, наиболее грамотпых и по литически развитых Коннов зга беснаргий- Hbjx. Выделешю лучших воинов в состав редколлегии степных газет, редакторами боевых /гистков — это только начало. Надо повседневно руководить их работой, периодически собирать редакторов па се минары,- где кроме обмена опытом они должны шмучать укозашя о задачах, стоящих перед аизогиа печатью. Целе*;с* образно к семинарам устраивать выставки стенгазет и боевых листков. Командиры р<>т и взводов, секретари партийных организаций обязаны помогать редколлегиям и редакторам добиваться того, чтобы газеты и боевые лцсткц были злободневны по • содержанию, отражали жизпь, быт и учебу солдат, остро крити ковали недостатки, ярко показывали пере довиков учебы. Газеты и боевые листки успешно спра вятся с этими задачами, рели будут иметь актив. Нетерпимо, когда стенгаз^а запол няется заметками только членов редфа лепш. Надо, чтобы писали в нее солдэты и сержанты, только тогда она будет ост рой и злободневной, активно помогающей командиру д^иваться успехов в учебе, кренить дисциплину, порядок я организо ванность в нодрадделении. Секретарь парторганизации обязан по могать редколлегии в сколачивании актива военкоро® из отличников учебы, учить их вести с ними добегу. Необходимо так же добиваться и деистве-шямтк кдагтичеяг кнх выступлений газеты. Ни одни недо статок, на который она указывает, не дол- жеп остав4?Ь4Л иоустраненрим. Это повы шает авторитет газеты, вызывает у солдат стремление писать в иее. Большую помопть редколлегии «'текгавет и редакторам боевых листков призваны о к л л ы в а т ь газеты соединений. Они должны систематически печатать оо;«оры стенгазет и боевых листе , направлять их piuiorn, помогать %редакторам повышать свою ква лификацию. В\тикпс гстсфаческле задачи в»- 1 локпл совсгскиГ: народ на саол ужеянло Силы. Им поручено бдительно охранять рубежи нашей Родины, защищать интере сы социалистической державы, быть на дежным оплотом мира во всем мире. Пар тия и народ требуют ог советских воинов всегда быть на высоте этих задач, не* устанцо повышать осевую готовность, добросовестно изучать военное дело, кре пить дисциплину, порядок и организован ность в своих рядах. Командиры, политор- ганы н партийные организации должны правильно игспользовать все средства вос питательной работы и направлять их па дальнейшее повышение боевой выучки личного состава. В число этих средств ш может быть забыта и низовая печать. В мвдом номере степные газеты и бое* вые листки должны показывать передови ков учебы, на примерах их достижений прививать солдатам любовь к воепно#- служле, воспитытать в них преданность Родине, верность воинскому долгу. Напря* жетпый творческий труд го имя дальней? шего укрепления боевого могущества Во оруженных Сил страны рождает елаву советских воинов. Этой мыслью должно быть пролизано содержание всех наших Г*»*т. Поднять роль низовой печати в военном, политическом и культурном воспитании личного состава, в борьбе за высокое ка чество боевой и политической подготовки, за дальнейшее укрепление дисциплины, порядка п организованности — важная задача командиров, политорганов и пар тийных организаций. Полковник М. ЛЕВИН.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz