На страже Заполярья. 1948 год. Февраль.

НА С Т Р А Ж Е З А П О Л Я Р Ь Я 27 февраля 1948 г.,. № 47 (2С43). ■ н м ЛШРКСИСТСКО-ЛЕНИНСКЙЯ УЧЕБЯ ОФИЦЕРЯ Товарищ Сталин учит, что «...еслп бы мы сумели подготовить идеалотчески наши кадры всех отраслей работы и закат литгь их политически в такой мере, чтобы они могли свободно ориентироваться во внутренней и международной обстановке, если бы мы сумели сделать пх вполне зре­ лыми марксистамп-лешпщами, способными решать без серьезных ошибок вопросы .руководства страной, — то мы имели бы все осюзапия счптать девять десятых всех наших вопросов уже разрешенными». Па отчетно-выборных партийных собра- ]шях вопрос о марксистско-ленинской учебе офицерского состава был одним из главных. Это и понятно. Марксистско-ленинская паука вооружает наши кадры знанием за­ конов развития общества, законов разви­ тия пролетарской революции, социалисти­ ческого строительства п победы коммуниз­ ма. Марксистеко-ленннское учение — ис­ пытанное оружие большевистской партии. Оно дает возможность большевикам пра­ вильно решать любые задачи, стоящие пе­ ред ними. После собраний у коммунистов значи­ тельно повысилось чувство личной ответ­ ственности за повышение своего идейно- тгеретического уровня. Главным методом политического образо­ вания и повышения идейпо-по.тптического уровня офицерских кадров является метод самостоятельного изучения «Краткого кур­ са истории ВКП(б)», произведений клас­ сиков марпсизма-лепиппзма и биографий В. П. Ленина и И. В. Сталина. Одлако среди отдельных офицеров и сейчас наблюдается безответственное от­ поил:ппс к учебе. Офпцер Козлов, напрпмер, надеясь па своп «старый багаж», полученный нм в Еоедно-Мстнцинской академии в 1936 году, совершенна прекратил повышать свой идей­ но-политический уровень. Когда при беседе ему был з а д а н вопрос, (какие произведения Ленина и Сталина он читал, Козлов отве­ тил: — Читал ленинскую работу «Шаг впе­ ред, два шага пазад». На когда побеседовали с ним по содер­ жанию книги, он ничего сказать не мог. «Краткий курс истории ВКП(б)» он изучал давно и поэтому не мог об’яснпть характер и движущие силы в революции 1905 года. Ничего также не оказал он и о Пражской конференции РСДРП, о VI с’ездв партии. Газеты тов. Козлов читает нерегуляр­ но. П пе случайно оп не мог рассказать о •событиях в Индонезии. Хуже того, когда его попросили показать Индонезию на кар-* тс, то оп долго искал ее... в Европе, ут­ верждая, что «опа должна здесь быть». Свою бездеятельность в области ндгйно- полптического роста Козлов пытался об’яс- нить отсутствием времени, условий для работы. Однако все его аргументы были несерьезными, неосновательными. В доме, где живет и работает Козлов, расположены парткабинет, библиотека. Здесь всегда мож­ но получить необходимую литературу и консультацию. Требуется только желание и стремление к знаниям. К сожалению, этого желаппя и стремления настойчиво учиться у Козлова не было. Ему и невдо­ мек, что отсутствие систематической работы над овлад( «гнем марксистско-ленинской на­ укой прш одпт к измельчанию, к превра­ щению работников в деляг и крохоборов, и пе случайно в служебной деятельности тов. Козлова и :ct;T я целый ряд серьезных не­ поладок. I Необходимо отметить, что партийное бю­ ро (секретарь тов. Поляков) не приняла никаких мер к тому, чтобы потребовать от коммуниста Козлова выполнения одного нз требований Устава ВКП(б), в кот рам го­ ворится, что член партии обязан «неустан­ но работать пад повышением своей созна­ тельности, пад усвоением о'*нов марксизма* леппнизма». Тов. Козлов без всяких при­ чин длительное время пе посещает маркси­ стеко-лс<шгнс'кую учебу офицерского со­ става, а партийная организации на это не реагирует. Совершенно по-иному обстоит дело с марксистско-ленинским образованием у Офицеров тт. Лебедова и Злодеева. Эти офицеры находятся в таких же. условиях, как н Козлов. Однако они регулярно посе­ щают марксистско-ленинскую учебу, си­ стематически работают над первоисгопни­ ками классиков марксизма-ленинизма. Тов. Лебедев, напрпмер, изучает «Краткий курс истории ВКП(б) > с привле­ чением первоисточников. Он изучил и на­ конецоптировал уже 9 глав Краткого курса, параллельно с этим изучил и законспекти­ ровал такие работы Ленина, как «Что делать?», «Шаг вперед, два шага пазад», «Две тактики социал-демократии в демо­ кратической революппн» и другие, произ­ ведения товарища Сталина «Марксизм и национальный вопрос», «Коротко о пар­ тийных разногласиях». Метод его самостоятельной учебы заклю­ чается в том, что оп к каждой теме тща­ тельно подбирает литературу, прочитывает ее, а потом основное содержание конспек­ тирует. Когда встречаются какие-либо за­ труднения, он обращается к руководителю семинара или работникам политотдела. Тщательиая подготовка к каждому заня­ тию дает возможность ему принимать ак­ тивное участие в обсуждении вопросов, разбираемых на семниарских запятиях. Причем Лебедев стремится каждый изуча­ емый вопрос связать с событиями внутрен­ ней и международной' жизни, с задачами боевой и политической подготовки част. Еслп тов. Козлов сам пе работает над повышением идейно'теоретического уровня и не требует этого от своих подчиненных, если он не выступает с докладами, беседами перед личным составом, то тов. Лебедев на­ оборот, часто по своей инициативе и по заданию партийного бюро читает личному составу лекции и доклады. Он inrrepecno, например, провел беседу по докладу тов. Жданова «О международном положении^, по докладу тов. Суслова — «Идеи Ленина озаряют путь к коммунизму», по уста­ вам Вооруженных Слл СССР. Повседнев­ ное и неустанное изучение марксизма- ленинизма помогает тов. Лебедеву в воспи­ тании подчиненных. Большевистская партия и товарищ Сталин повседневно и заботливо воспиты­ вают наши кадры на идеях марксизма- ленинизма, вооружают их умением ориен­ тироваться в любой обстановке. • Долг партийной органнзашгп — постоянно кои- тролпродать ход теоретической учебы ком­ мунистов, ибо некоторые товарищи, поль­ зуясь бескоптрольпостыо, прикрываясь «самостоятельной работой» по повышению своих даздтй, фактически не учатся. Пар­ тийному бюро нужно чаще беседозать с «оммупист^мц-офпцерамп по существу изучаемого материала, зпать, как они рабо­ тают самостоятельно, оказывать им повсе­ дневную помещь. Напитан А. ПРЯХИН. Н Ю ' 'w m К о г д а н е т к о н т р о л я В Н-ской базе не заботятся о поозедэним поли.ических информаций Каждый прожитый нами день полон важнейших' событий, происходящих э на­ шей страйе и эа рубежом. Для сорет^ екпх воинов, стоящих на страже своей Годины, очень важно постоянно быть в курсе этих событий. Они должны знать о замечательных трудовых успехах совет­ ских людей па стройках послевоенной сталинской пятилетки, о мероприятиях большевистской партии п Советского пра­ вительства, направленных на дальнейший расцвет и шей Отчизны, о борьбе демо­ кратических сил во всем мире за прочный мир и безопасность народов, о коварных иропсках поджигателей повой воциы. Всем известно, что именно эту роль призвана выполнять политинформация — §дпа пз важных форм воспитательной ра-* боты. На политинформациях матросы и старпшпы узнают пе только о событиях в етрапе п за ее пределами, но п осведомля­ ются о ближайших задачах по боевой н политической подготовке своего корабля, подразделения. Хорошо проведенная полит­ информация нацеливает вопнов на ^ест? ное н добросовестное выполнение воирсцо- го долга. II там, где этому важному делу придают с рьрзное зпачецие, где полити­ ческая информация проводится регулярно и на высоком идейном уровце —- лпчньп; состав всегда в курсе всех важ­ нейших политических событий. Нам кажется весьма странным то без­ различие н недооценка полптппформапи#, которые имеют место в некоторых под­ разделенных П-ской базы. Политотдел со­ вершенно це интересуется формой воспи­ тания людей, никто из политработников де проявл 1 гт инициативы, чтобы пойти на корабли и в иолоазделения и hducyt - ствовать там на политинформации пли пз- редкз самому провести ер. Никакого учета, контроля этой работы в политотделе. пе ведется. Неудивительно, что в пекоторыч. подраз­ делениях политинформации совершенно не проводятся. :В подразделении, гд* секре­ тарем парторганизации тов. Догаев, матро­ сы ai старшины, например, пе помнит, KOIда у них проводилась последняя полит­ информация. Даже в такие даты, как 5 декабря, день 30-лотня Украинской ССР, личный состав не слушал никаких бесед. Здесь привыкли к отсутствию нодщтнцформацдац, н p i комаидира, ни ру- ододитедя иартцицоц организации это не волцует. ресконтрольно, от случая к случаю про­ водятся политинформации и в подразделе­ нии офицеру Бущша. Здесь хотя изредка и бывают политинформации, но они нрохог дят неинтересно, скучно и однообразно, на случайные темы. Командир редко вы­ ступает перед личным составом, поэтому политинформации проходят в отрыве от задач, стоящих перед подразделением. ?=На своем корабле мы проводим полит­ информации. По об этом уичего не знают в цолцтотдеде, ^ сказал нам офицер тов. Бенедиктов. — Ци разу к нам во время бесед не* приходили из шкгтотдела. Когда я однажды позвонил туда к попросил зай­ ти кого-нибудь из работников политотдела иа ьчтабль помочь н.аметить интерес­ ные темы для политтинформашпг, мне отве­ тили: «Подождите, как-нибудь наведаем­ ся». Положение с политинформациями в Н-ской базе необходимо немедленно по­ править. Налитан Н. ДУБИНИН. Старшин ссржаит Леонид Киселев — о т л и ч н и к бозвзй и потитиагскон подго­ товки Н.ской авиачасти. Фото М. Бугакова. ОНИ ДОС ТОЙМЫ УВАЖЕНИЯ Выполпяя приказ комапдования, связп- сты вышли на ремонт линии. Необходимо было проделать большую рабо­ ту. Местами эта линия была совер­ шенно неисправна: отсутствовали изоля­ торы, пошатнувшиеся от ветра опоры тре­ бовали укрепления, а местами и замены. Это не страшило моряков. Они энергпч- по взялись за выполнение ответственного н почетного задания. Продвигаясь от столба к столбу, от пролета к пролету, связисты выполняли приказ. Линия проходила по пересеченной Каме­ нистой местности. Болотистые и водные рубежи, трудные метеорологические усло­ вия Севера, замедляли работу. Нехватало средств для пор. движения, ощущался не­ достаток в ремонтном материале, задержи­ валась его д.нтавка. Старшина i статьи Волокжаипнов, воз­ главлявши" г**; iiiiy Мь-рлков, — испытанный связист, бывалый волп. Своим лич­ ным примером п настойчивостью оп во­ одушевлял матросов на успешный ремонт линии. В трудные минуты он собирал свя­ зистов и, как начальник и товарищ, де­ лился опытом, приводил случаи пз своей практики, давал цепные советы. Более сложные работы, как, например, скрещи­ вание проводов на столбах н пролетах, проверку нормальности их провеса, стар­ шина выполнял сам, приучая к этому же и своих подчиненных. Отлично справились с работой подчинен­ ные Волокжанинова — Бакаев, Свиридов, Морозов, Нехасв п Сазонов. Они показали себя мастерами дела, не зпающнмп устали. нпх была одна цель — как можно быст­ рее исправить линию, п они добились сво­ его. ...На отдаленном посту, где непрерывно шумят буйные ветры и прибой заполярно­ го моря, днем и ночью несет боевую вахт у небольшая группа моряков, обеспечивал бесперебойную связь. Ьтц люди дос тоЛни уважения! Мг.адшпй лейтенант П. ТЮЛЬПИН. ШИРЕ НА РАЗМАХ РАЦИОНАЛИЗА ПРЕДПРИЯТИЯХ ФЛОТА ИИ Сегодня мы рассказываем о трудовых буднях стахановцев судоремонтных иа стерских. Антивно участвуя в рационализаторской ргбэте, они дсбиБаются значи­ тельного перевыполнения производзтвэнн ых норм. Коллективы предприятий флота самоотверженно борются за выполнение пятилетки в четыре года. Широкое развитие рационализаторской работы, умелая организация прснзводства будзт способствовать успешному выполнению социали­ стических обязательств, взятых рабочими, работницами и инженерно-техническими работниками предприятий Флота. П ТВОРЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ КОЛЛЕКТИВА За прошлый год мастерские получили от реализации рационализаторских пред­ ложений около ста тысяч рублей эконо­ мии. Рационализаторы и изобретатели на­ правляют свои усилия на повышение про­ изводительности труда и экономию мате­ риалов. Только на несколько последних месяцев за счет применения заменителей сэкономлено около пятисот килограммов бронзы и других цветных металлов. Сокращение сроков ремонта ьо многом зависит от культуры технологии. В ли­ тейном цехе широко применяется, цапри- мер, формовка штучных деталей) по образ­ цам. Это позволяет сократить трудовые затраты модельщиков. За счет безмодель- иой формовки сэкономлено около шести­ сот рабочих часов. Рационализаторская мысль помогает быстро, при высоком качестве ремонтиро­ вать корабли, экономить материалы и средства. Обратимся к фактам. Иа одном пз тральщиков в зимнее время бе? дока требовалось сменить изношен­ ные д^йдвудные втулки и отремонтировать ггсбиой винт и вал. Ремонт под водой был затруднен тем, что вал мог вьпшматься из* дейдвуда только наружу. II здесь пришла на помощь рабочая смекалка. Были про­ изведены соответствующие расчеты, изго­ товлены специальные приспособлении, разработана технология. В результате но­ вый вид ремонта этого (кдасса кораблей осуществлен на дпсять суток раньше, ирп этом сэкономлено 2G.732 рубля. Есть и другие ценные рационализатор­ ские предложения. Для ошого мощного дизеля пужио было изготовить, папрнмер, пловные пальцы, а материала для этого не было. Тогда был предложен способ реставрации старых пальцев за счет уве­ личения их диаметра путем «раздува» специальным приспособленцем. Осуществ­ ление этого предложения дало положи­ тельные результаты. Снижение себестоимости продукции яв­ ляется одной пз главных задач нашего коллектива. Чем меньше расход топлива и электроэнергии, тем дешевле продукция. Персонал нашей электростанции за счет систематически проводимой профилак­ тики ремонта и постоянного содержания в отличном состоянии топлпвнай аппаратуры достиг годовой экономии 3 ООО «г *,*- ляра. Наши ппжеперы и техники непрерывно работают над освоением новых видов ко­ рабельной техники. Еще совсем недавно мастерские были не в состоянии изготов­ лять высоконагруженные головные втулки для дизелей иностранных марок. Теперь усилиями группы инженерно-технических работников создана рецептура бронзы, позволяющая изготовлять втулки высоких износоустойчивых качеств. Такой вцд продукции, как апкерки к шлюпкам, раньше нам поставляли другие предприятия, часто отсутствие их тормо­ зило комплексный выпуск Теперь создано собственное производство дубовых анкеров, которых в*два ра;»а дешевле. Социалистическое соревнование за вы­ полнение пятилстнето плана в 4 года, в котором участвует коллектив мастерских, яглястгя тон животворной силой, которая обеспечит дальнейшее широкое проявление изобпетотельства и рапиошпияатооской инициативы рабочих, инженеров и техни­ ков. Главный инженер мастерских В. ДУРАНОВ, продукции. поточное стоимость Исшьзмь вез рзхза прейзоедзтеа Программу второго года послевоенной пятилетки я завершил к 1 октября 1947 года. Моя дневная выработка в среднем составляет 250— 300 процентов нормы. Но это не предел! Работать можно еще производительнее. Для этого необходимо тщательно продумать производственный процесс, пспользовать все имеющиеся резервы, смелее совершенствовать техноло­ гию. Приведу пример из своей практики. Флашиировку котельных листов в на­ ших мастерских долгое время производили вручную. Это занимало много времени. Я задался целыо упростить, ускорить этот процесс н упорным трудом добился этого. Мною сконструирован специальный штамп для фланшировки листов. Если раньше при ручном способе флапшнровка с.лного погоииого метра листа занимала два-два с половиной часа, то теперь благодаря использованию штампа — только пятнадцать минут. Многие производственные пеполадкп ме­ тают четкой н нормальной работе. На­ пример, старший мастер котельного цеха тов. Батиков пе дает нам езоевременпо не­ дельных и дневных заданий. Из-за этого возникают потери драгоценного рабочего времени. В котельных отделениях приходится ра­ ботать при слабом освещении. В этом по- вппеи отдел снабжения мастерских. Мешает работе и загромождеппость ра­ бочего места мусором, который несвоевре- менно убираетя из котельных отделений. Все этп недостатки без особых затрат и рудностей могут быть устранены, и это положительно скажется на производитель­ ности труда. Котельщик А. КУЗНЕЦОВ. Совершенствую с :ою квал ификацию За 15 лет работы токарем я приобрел большой производственный опыт, основа­ тельно изучил свой станок и хорошо зна­ ком с технологией судоремонта. Но, не­ смотря на это, продолжаю настойчиво со­ вершенствовать свою квалификацию, си­ стематически читаю техническую литера­ туру, пользуюсь справочниками, слежу за новинками техники. В наших мастерских имеются неограни­ ченные возможности для совершенствова­ ния производственных процессов. Это вид­ но пз моей личной практики. За последнее время я изготовил спе­ циальное долбежное приспособление для фрезерного станка д приспособление для расточки рамовых подшппппков. Оба усо­ вершенствования дают экономическую вы­ году, упрощают и облегчают условия ра­ боты. В мастерских далеко еще пе созданы все необходимые условия для широкого развития рационализации п изобретатель­ ства. Нет нужной экспериментальной базы, не всегда рационализаторы получают под­ держку и техническую консультацию. Наш коллектив обязался досрочно вы­ полнить свой пятилетий план. В совер­ шенствовании производства, в смелом при­ менении новых, наиболее производитель­ ных методов работы — путь к лоепп’ чппо больших успехов. Токарь Н. ТЫШОЗ. ц.,зшьт:?а-!:рсе:з£ т ИХбШЫ ЕЗ ОЗорпая команда лыжников ВВС неед- юкратно занимала первое место на Север- г флоте. Лучшие л ы ж ш з й н — Ежсв, t.iarn, Михалев, Карпов и другие с услс- I ВЫ ИЛИ В сор ц .- lx па И •;:вен- :.*.о I>> ино-Морских Сил, зашмад клас- .:ые 1 места. Но, несмотря на этп успехи, в развитии лык:..ого ci; ]»та нельзя успокаиваться иа дс: минутом. Еще много в работе крупных це,тостапиш. К числу их следует отнести сла-jyig по­ становку уч 'Зной работы. Начальники фн- з:гч:с::>л п. дгстовкн частей не уделяют должлог • в лклпля спорту — важному раз­ делу б ерол подготовки, доверяют зачастую проводить ушяммыо занятии с личным со­ ставом неподготовленным лыжникам, а по­ следние организуют их в виде лыжной про­ гулки, 'Катания с гор или, в лушиом слу­ чае, в виде перехода на небольшие дистан­ ции. Одним пз препятствий в развитий массо- во-стп в лыжном спорте является нехватка снортшвсптар?. Несмотря на своевре^ец- Рацнонализатор Рыжков за испытанием тахометроь иа приборе свосй конструкции. Фото Б. Лысоаа. Заб^чупь о подготовка рабочего места Около четырнадцати лет работаю я сле­ сарем в судоремонтных мастерских. За это время мне пришлось участвовать в ремон­ те многих боевых кораблей и вспомога­ тельных судов. Сознание того, что своей работой мы помогаем крепить боевую мощь Военно-Морского Флота, наполняет наши сердца радостью н гордостью. Свою ежедневную норму выработки я довел до 300— 100 процентов. План 1947 года завершил к 1 августа. Добился я этих показателей благодаря правильной организации рабочего места. В конце рабочего дня я заготовляю материал, инструмент на следующий день, что исключает иростон и обеспечивает непре­ рывность производственного процесса. Недавно мне поручили ремонт центро­ бежки паровой части буксира. Правильно организовав труд, я ис только досрочно выполнил это задание, ио п отремонтировал центробежку другого корабля. Нгред тем, как приступить к выполне­ нию задапия, я наметил последователь­ ность производственных операций, подо­ брал нужный инструмент. В результата , работа была выполнена за 2 0 часов при j норме в GO часов. ( Повышению производительности труда способствует и то, что некоторые детали, ранее обрабатываемые ручным способом, я стал с-бра5атывать на станках. Патриотический призыв ленинградцев выполнить пятилетку в четыре года нашел горячий отклик среди рабочих наших ма­ стерских. Лично я, продумав и взвесив свои возможности, обязался свою иятилст- ню ю программу выполнить в три С ПОЛОВИ­ НОЙ года. Слово советского труженика — твердоэ слово, н я его сдержу. Слесарь В. ФЕДУЛОВ. Опыт передовиков—всем рабочим (БЕСЕДА С ПРЕДСЕДАТЕЛЕМ ЗАВОДСКОГО КОМИТЕТА С. МИХАЙЛОВЫМ). ~ Рабочие мастерских, — говорит пред­ седатель завкома тов. Михайлов, — горячо ныв заив..л, лыжный инвентарь поступает . поддержали патриотический почин ленин- в члли в»егда с большим опозданием, ^ | гр^дцев о вынолпеиии послевоенной in достаточном количестве, зачастую очень j стдоинсяой пятилетки в четыре года? В не­ плохого качества, j хах цр0ШЛИ производственные совещания, ]) развитии Физкультуры и спорта боль- на роторы* разработаны оргапизационно- шую работу призваны проводить ikomco- , технические мероприятия по досрочному мольекне организации, одпако физической , выполнению плана текущего года. подготовкой некоторые из них занимаются слабо. Вся пх деятельность сводится лишь к проведению комсомольских собраний, но конкретно не помогают комацдованию раз­ вивать спорт, приобщать к лему массы мо­ ряков. Зима па исходе, соревнования в полном разгаре. В ближайшие дни начнется зим­ няя спартакиада Физкультурников ВВС. Задача комсомольских организации — привлечь наибольшее количество сержан­ тов, матросов н офицеров к участию в спорте. Капитан Е. МАРТЫНОВИЧ. Многие рабочие мастерских, соревнуясь за досрочное выполнение производственной программы, добились высоких показателей, показывают пример бережного расходова­ ния материалов. К числу таких относятся слесарь Тышов, аккумуляторщнца Долга- нова, такелажник Котцов, слесарь Феду- лов н другие. Десятки рабочих мастерских, досрочио закончив план прошлого года, не снижают темпов в третьем году послевоен­ ной сталинской пятилетки. Депь Советской Армии опи отметили перевыполнением ян­ варского н февральского плана. Опыт передовиков показывает, что ма­ стерские имеют все возможности не только выполнять плап, но и перевыполнять его, ремонтировать корабли намного раньше срока. Заводской комитет занимается распро­ странением достижений передовых произ­ водственников, популяризацией их опыта. С этой целью организованы стахановские школы. Этими школами руководят квали­ фицированные мастера Пономарев, Те­ рентьев, Птнцып н другие. Учеба проходит непосредственно у рабочего места, перед слушателями стахановской школы демон­ стрируются методы работы передовых ста­ хановцев мастерских. Заводской комитет систематически про­ водит проверку социалистических догово­ ров. В проверке участвуют рабочие, пн- жснерно-техннческие работики. Контроль со стороны рабочих имеет большую силу. Достаточно сказать, что благодаря гласно- шел из прорыва и стал перевыполнят* план сборочный цех. Во всех цехах установлены доекя пока­ зателей. В них отражаются работы каждого рабочего за день. Доска показателей зна­ комит рабочих с результатами работы. На территории мастерских оборудована доска стахановцев — это тоже одна на форм популяризации и поощрения лучших людей мастерских. Кроме того, политотделом были пздаиы листовки, рассказывающие о стахановцах мастерских. Одна лнетовка были посвяще­ на передовой брпгаде, которую возглав­ ляет Файла Сабурова. Другая — слесарю Федулову, бригаде Кузнецова, досрочно за­ вершивших свои задания. Профорганизация мастерских,— сад- зал в заключение тов. Михайлов,__в 1948 году работает над дальнейший рас- лростраденлем опыта работах, перевьшол- няющих нормы выраоотки. Подтянуть всех сти социалистического сояевнования вы- Ю уровня передовых— такова паша задача.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz