На страже Заполярья. 1948 год. Август.

2 ПА С Т Р А Ж Е З А П О Л Я Р Ь Я 20 августа 1948 г., № 196 (3192) НАСТОЙЧИВО ОБУЧАТЬ МОЛОДЫХ ЛЕТЧИКОВ Значительная роль в обучения и воспи­ тают летчика принадлежит опытным, бы­ валым авиаторам, имеющим и теоретиче­ скую подготовку и практику. Такие летчи­ ки могут и должны ВО МНОГОМ ПОМОЧЬ МО­ ЛОДЫМ; Хорошей репутацией и уважением поль­ зуются офицеры-руководители, умеющие правильно проанализировать проведенный летный день и, наряду с достижениями, отметить характерные опигбт, допущен­ ные в технике пилотирования, при выпол­ нении ‘воздушных стрельб и т. п. Заслуженным авторитетом пользуются офицеры Власов, Калекин, Анисимов. Опыт своей работы они умело передают летчикам Смириову^ Добычину, Глушенко. Офицерам Власову и Анисимову доверн- лп обучить группу молодых пилотов и под­ готовить -их к умелой экснлоатацни мате­ риальной части. Работы предстояло много. Следовало хорошо узнать каждого молодого летчйка, еще па земле предугадать ошибки, которые он может допустить в воздухе, по­ стараться предотвратить эти ошибки. Командир начал с того, что собрал ме­ тодическое совещание руководящего летно­ го состава, об’ясяил важность предстоя- лтеП задачи и определил «последовательность Г';ей дальнейшей работы. Здесь же высту­ пили командиры звеньев, имеющие опыт работы с молодым наполнением. В нелетные дни в учебных классах мо­ лодые летчики занимались по специально составленной программе. Много поработали в этот период офицеры, которые в учебное if свободное от работы время терпеливо и настойчиво помогали молодым летчикам то, о че* говорили на совещании у коман­ дира. Подмечались малейшие ошибки. За­ местители командиров накануне разбора летного дня проводили своеобразные метэ- дическпе летучки, ва которых обменива­ лись опытом обучения, информировали друг друга о характерных ошибках, допускае­ мых в воздухе молодыми летчиками. Все это освещалось на разборе полетов. Больших успехов добился в этот период работы офицер Смирнов. Повседневные наблюдения за каждым молодым летчиком, умение заинтересовать его и вызвать на разговор по отдельным вопросам теории по­ лета, отлично проведенная предварительная и предполетная подготовка, грамотное ком- плексирование пошета — вот что обеспе­ чило Смирнову успех. Молодые летчики за короткий промежуток времени были подго­ товлены к полетам ла боевых самолетах. Следует отметить, что офицеру Смирно­ ву в этот период пришлось временно испол­ нять обязанности командира подразделения, с -которыми он справился хорошо. Заслуживает высокой оценки работа офи­ цера Глушенко, который также приложил много усилий к обучению н вводу в строи молодых летчиков. В отдельные летные днп ему приходилось по нескольку раз (подни­ маться в воздух с молодыми летчиками, а в перерывах между вылетами на старте об’ясндть допущенные ошибки, затем, вновь • поднявшись в воздух и войдя в зону пило­ тирования, практически устранять их и показывать, как' следует выполнять тот или иной элемент (пилотажа. По всегда летный день проходил без на­ рушений. II вновь заместители командире®, Плоды напряженной учебы Прибыв в наше подразделение, старший матрос Зенкин со всей серьезностью взялся за освоение специальности радисте. Он много тренировался в приеме и передаче радиограмм, стремился как можно глубже познать радиодело. Большую помощь в изучении специаль­ ности старшему матросу оказал младший сержант Якимов. Он обучил его правилам радиообмена, рассказал об устройстве ап­ паратуры. Напряженная учеба даха свои плоды. Радист Зенкип сейчас несет самостоятель­ но вахту. Старший матрос А. БЕКРЯШОВ. своими СИЛАМИ Как мы готовимся к зиме лет на флоте лзучать теорию полета на данном тине jпзооразпв на доске элементы полета само- 1 лета, показания приборов и положения аг­ регатов, повторяли то, что казалось уже изученным. После перехода с учебного самолета на боевой весь руководящий состав внима­ тельно следит 8а самостоятельными поле­ тами молодого летчика, и подчас приходит­ ся пересматривать недельные планы летной работы, изменять пх, чтобы еще раз про­ верить подготовку лстдака. Капитан Е. КАРЛИН. самолета, выполнение фигур пилотажа и т. д. Часто у классной досж разгорались спо­ ры о том, как правильно и грамопю выпол­ нять ту пли иную фигуру пилотажа. Вопрос окончательно решался командиром или его заместителем. Начались полеты на учебных, а затем и па учебно-боевых самолетах. Этот период летной работы, как известно, — один из ответственных. Вот здесь и пригодилось » Б ережно со д ерж а т обмундирование . Старший матрос Климин, матросы Кай- даш, Приходько своей подтянутостью и бе­ режным отношением к военному имуществу показывают пример всем матросам. Такое отношение к делу — результат требова- _ тельносги старшины Юдина. т j Помимо плановых ежедневных осмотров о&фдаровайия Старшина I статьи Юдин находит достатопшо времени, чтобы прове­ рить состояние обмундирования в рупдуч- ках, в баталерке. Переа началом занятий, во время перерыва ва обед, в течение всего учебного дня он следит за соблюдением Формы одежды матросами. *■ Сам Юдин всегда и во всем служит об­ разцом для своих подчиненных, примером повышенной требовательности к себе. Бережно относятся к имуществу подчи­ ненные старшины 1 статьи Пахтусова стар­ шие матросы Самохин, Господчиков, матрос Карасев. Они всегда чисти и опрятно оде­ ты. Своевременно отремонтировать одежду, заштопать подносившиеся места стало их твердым правилом. Не случайно, что сроки носки уже вышли, а обмундирование вы­ глядит у матросов, как новое. Младший лейтенант К. ЯЦУК. Экипаж умелых Самые разнообразные задания выполняет наш рейдо'вый .катер. Пе раз старшина ка­ тера старшипа 1 статьи Гореликов водил свой корабль в свежую погоду па отдален­ ные точки и всегда успешно справлялся с порученным заданием. Хорошо несет ходо­ кую вахту моторист Чумак, в образцовом состоянии содержит палубу и грузы ма­ трос Кашин. Недавно за выполнение зада­ ния в трудных условиях экипаж катера получил еще одну благодарность от коман­ дования. Младший лейтенант П. ПЕТРУХИН. Авторитетный командир Во время Великой Отечественной войны коммунист Челяпин, будучи командиром орудия, умело воспитывал подчиненных. Немало его учеников сейчас сами являются опытными командирами орудий _ н ведут воспитательную работу. Честно^не- !| Морского училища Дергачев. Ему Отлично действовали при выполнении вводных старшина 2 статьи Сергеев и матрос Тюрин. По команде: «Антенна вышла из строя» связисты быстро уста­ новили аварийную систему, обеспечили бесперебойную работу* передатчиков. Старший матрос И. Вардкжов. ★ * * Матросы Новоселов и Симинякин по­ лучили неожиданную вводную: «Пробои­ на в подводной части борта». Отличф зная свою специальность, матросы буквально в течение нескольких се­ кунд прекратили поступление воды. Командир поставил им оценку «отлично». Старшина 1 статьи Б. Леонидов. * * * ‘ Умело проводи* занятия по специаль­ ности главный старшина Пирогов. Не­ давно он рассказал матросам устройство реверсивной муфты. Использование на­ глядных пособий значительно оживило занятие, способствовало лучшему усвое­ нию материала. На зачетах матросы Исаев, Богданов, Абашин, Молодцов и Гришин получили отличные оценки. Матрос В. Маслов* ★ ir А Недавно был проведен экзамен на луч­ шее отделение радистов. К специалистам радиодела пред'являлпсь строгие требо­ вания. Первое место заняли радисты офицера Анисимова. Отлично работали старшины 2 статьи Рахманинов, Фука­ лов, старшие матросы Юрлов и Шеста­ ков; Всем им об’явлена благодарность. Старший матоос Н. Колыханов. * * ★ Ha-днях в нашем подразделении прохо­ дили стрельбы по спортивным мишеням из личного оружия. Матросы Панасенко, Сидоров, Абзалов и сержанты Джедбаев и Веровчук выбили по 24 очка из 30 воз­ можных, получив оценку «отлично». Младший сержант В. Мачинин. * п п Под руководством главного старшины Мордовкииа бойцы Н-ского подразделе­ ния оборудовали столовую. В короткий срок на камбузе сложена плита, устрое­ на хорошая палуба, крыша камбуза и столовой залита гудроном. Особым усер­ дием в работе отличились старшие матро­ сы Пономарев, Шпинев л Чайкин. Теперь наше подразделение имеет бла­ гоустроенную столовую. Матрос В. Сазоновг ★ Ъ У нас проходит практику курсант !i ПРИМ ЕРНЫЙ ХОЗЯЙС ТВЕННИК Хозяйственник Трифонов к нам прибыл недавно, но за короткое время сумел проде­ лать большую работу ио подготовке к зиме. Требовалось почти заново оборудовать склад. Тов. Трифонов и его помощники кла­ довщики мЛадтпий сержант Ерошепко и еф­ рейтор Ульянов принялись за это дело. Каждый день, а иногда и ночью на строительстве раздавался стук топоров и визг пил. Добросовестные воины трудились, не жалея ни сил, ни времени для того, что­ бы закончить работу в срок. И они этого добились. Повое помещение склада теперь вполне пригодно для хране­ ния в нем -продуктов. Закончено также строительство овоще­ хранилища и начато оборудование нового камбуза. В этом немалая заслуга тов. Три­ фонова. Оп повседневно заботится о быте воинов. Солдат В. НИКИФОРОВ. ЗАГОТОВКА ДРОВ -------------, . .. . — Запасаться дровами к зиме нужно уже сейчас. Так решили и так делают моряки во главе со старшиной 1 статьи Белюти- ным. Они, работая группами по 5 человек, стремятся досрочно выполнить задание. Особое внимание уделено правильному распределению труда с учетом способностей каждого. Благодаря> этому достигнута вы­ сокая производительность труда. И результаты налицо. Однажды только в течение трех часов моряки сумели заго­ товить и сложить в штабеля 30 кубомет­ ров дров, значительно перевыполнив норму. Добросовестно трудятся старшина 2 статьи Кожин, старший матрос Фролов и другие. Значительная часть дров уже доставле­ на к месту, «где находится наше подразде­ ление. Старший матрос Ф. ФОКИН. ВСТРЕТИМ ЗИМУ В ТЕПЛОЙ КАЗАРМ Е Чтобы в нашей казарме было тепло зи­ мой, требовалось «почти заново переоборудо­ вать ее. Для этой цели была создана ре­ монтная бригада в составе сержанта Васи­ ленко, рядовых Лысянова, Киселева, Лоба­ нова, Баранова и Попова. Бригада вскоре приступила к работе. Воины перебрали полы, оштукатурили стены, переложили печи, застеклили окна и т. д. Личный состав сейчас живет в чистой, светлой и теплой казарме. Солдат Н. РУСОВ. В НАШИХ КУБРИ КА Х УЮТНО В нашем подразделении проделаны большие работы по ремонту жилого поме­ щения. В кубриках перебран иол, вновь покры­ та крыша, оштукатурены стены, застекле- пы окна, произведена покраска помещений и окопных рам, заново выложены и ошту­ катурены печи, проведены электрический свет и радио. Отлично работали печник Яковлев, плот­ ники комсомольцы Терехов, Аулин, Шипов и Пьятнкон. Все ремонтные работы произ­ водились под руководством комсомольца Кузнецова. За добросовестный труд и про­ явленную инициативу командование пре­ доставило ему внеочередной Ю-дневпый отпуск. Культурно, тепло п уютно сейчас в на­ ших кубриках; нас не страшит надвигаю­ щаяся зима. • Одновремсппо с ремонтом помещений идет заготовка дров, а также починка зпм- гИч> обмундирования. Младший сержант В. ДЕМЧЕНКО. РЕМОНТ ПОМЕЩЕНИЙ ---------- ---------------- у < . Команд)вакием была поставлена задача оборудовать .к зиме жилые и служебные по­ мещения. В первую очередь следовало утеп­ лить матросскую столовую, поставить и оштукатурить повые печи. Комсомолец сержант Бирюков и матрос Кабанов существенными силами выполнили эту работу. Новая <почь уже готова. В ремонте служебных и жилых помеще -1 ний пример честного отношения к труду показывают матросы Попов и Грачев. Стар­ ший матрос ХаПрулин добросовестно рабо­ тает на подсобном хозяйстве. Многим воинам-передовикам за активное участие в подготовке к зиме об’явлена бла­ годарность. Матрос В. КОШЕЛЕВ. ЗАКОНЧИЛИ ДОСРОЧНО Силами личного состава у нас произве­ ден ремонт помещений камбуза и склада. Чтобы досрочно завершить работы, много и добросовестно потрудились младшие сер­ жанты Кузнецов, Морозов, матросы Булкин, Колесников. Матрос А. ЧЕРНЫШЕВ. СВОИМИ РУКАМИ У нас успешно проходит ремонт кубрика. Значительная часть работы уже закончена. Сейчас начато оформление помещений. Особенно большое старание к тому, чтобы сделать наш кубрик одним ио лучших, проявляет комсомолец старший матрос Лу­ нев. Он лично сам оштукатурил помещение и будет производить покраску его. Матрос И. ТР0ШК0В.. Т НИ llll 1 " " " i l l 'l l ' - V : . Шщш <*«Cv 4 ДПННАДЦАТЬ лет отдал укреплению боевой мощи Советского^Военно-Мор­ ского Флота сверхсрочник старшина 1 статьи Николай Новиков.- В годы Ве­ ликой Отечественной войны оп проявил себя смелым и стойким моряком. Меткие очереди комендора Николая Новикова не раз служили надежной защитой торпед- j ного катера, на котором он воевал. А та- ; кпх боев было много. Боевая биография j Николая Новикова — пример честного служения Родине. Об этом .убедительно говорят пять боевых наград, украшаю­ щих грудь бывалого катерника. За годы своей службы Николай Нови­ ков воспитал пе один десяток отважных моряков, мастеров артиллерийского и пу­ леметного дела. Многие пз них. награж­ дены орденами и медалями. Старшины Борисов, Дюктга, Попов, Крючков и дру­ гие сейчас сами обучают матросов? Из рядовых комеидоров они выросли до отрядных специалистов. Будучи старшиной подразделения, в условиях мирного времени Николай Но­ виков попрежнему честно и добросове­ стно выполняет свой воинский долг. .НА СНИМ КЕ: старягинэ 1 статьи Н. Но­ виков. Фото М. Бугакова. ся службу, сверхсрочник коммунист Челя­ пин от рядового вырос до старшего сер­ жанта. Являясь старшиной подразделения, Че- ляшгп передает свой опыт подчиненным, ч у т к о прислушивается к их запросам. Младший сержант С. ХОДЫРЕВСКИЙ. поручили проводить политические заня­ тия с одной группой личного состава. Его беседы отличаются богатством содер­ жания, простотой изложения. Матросы хорошо отзываются о дубле­ ре руководителя политзанятий курсанте Дергачеве. Столовая работает хорошо Останина Мария Адамовнз почти поло- ' забЬту о личном составе. Продукты перед вину своей жизни посвятила хлопотливой работе кока. Все свое старание и большой опыт она отдает любимому делу. Сотрудники этой столовой, возглавляе­ мые заведующим- старшим сержаитом Си­ доровым, старательно выполняют свой Старшина 1 статьи П. Селин. __у сдужебный дотг и проявляют большую Старший авиамеханик Курсант, окончивший авиационно-тех­ ническое училище или школу, направля­ ясь в часть для обслуживания боевых ма­ шин, прежде всего узнает своего непос­ редственного начальника — старшего ави­ ационного механика. С ним он постоянно общается во время «работы, вместе они на­ ходятся в казарме, на занятиях. Старший механик располагает большими •возможностями для того, чтобы повседнев­ но и правильно влиять на своих подчинен­ ных. Важно, чтобы применяемый им метод обучения отвечал конкретным условиям обстановки и индивидуальным особенно­ стям подчиненных; Один из лучших старших авиамехаников нашего подразделения гвардии старший сержант Глущенко широко практикует ин­ дивидуальные беседы с младшими механи­ ками и мотористами. Перед полетами он напоминает подчиненным о необходимости отлично тотовить самолеты к вылету, о той ответственности, которая возложена на моториста при осмотре самолета. Регулярно после полетов гвардии стар­ ший сержант Глущенко проводит корот­ кие технические разборы. Стремясь сде­ лать свой экипаж технической службы пе­ редовым в подразделении, младшие специа­ листы в своих выступлениях до конца вскрывают имевшиеся недостатки, открыто критикуют ошибки товарищей. Тов. Тлущенко обсуждает на разборах случаи нарушения дисциплины. Под влия­ нием товарищеской критики младший спе­ циалист. совершивший проступок, глубже сознает вину и становится более дисци­ плинированным воином. Как-то моторист Кургпп опоздал на по­ строение.- Произошло это потому*, что оп проявлял вялость во время под’ема. Глу­ щенко решил обсудить этот случай. Крити­ ка оказалась действенной. Она помогла исправиться не только Кургииу, но напом­ нила каждому из присутствующих на раз­ боре о том, что воинский порядок нельзя нарушать даже в мелочах. В необходимых случаях гвардии стар­ ший сержант обращается за помощью к секретарю комсомольской организации или умело использует то права, которые предо­ ставлены ему Дисциплинарным уставом. Лучших младших специалистов он старает­ ся поощрить и ставит в пример остальным. Проявляя строгую требовательность к подчиненным, старший авиамеханик сам служит для них примером в учебе, работе и дисциплине. Поэтому и авторитетны все указания тов; Глущенко, поэтому и дейст­ венны методы воспитапия, которые он при­ меняет в своей практике. Опыт работы гвардии старшего сержан­ та Глущенко наглядно показывает, какую большую роль в ловышенип боеспособности подразделения играют старшие авиамеха­ ники. Они — опора командира звепа, его непосредственные помощники. Не следует забывать, что сами старшие авиамеханики нуждаются в повседневном внимании и руководстве, что их деятель­ ность нужно направлять, систематически держивать и укреплять их авторитет среди подчиненных. В этом состоит одна из пер­ вейших обязанностей командира звена. Во время работы па материальной части тех­ нику звена необходимо особенно внима­ тельно относиться к старшим авиамехани­ кам. Опыт показал, что работу со старшими авиамеханиками лучше всего начинать с групповых занятий, проводимых в начале учебного года. На этих занятиях старшпо механики должны не только хорошо изу­ чить технико-эксплоатационные вопросы, но и научиться практически претворять уставные требования в жизнь; Получив необходимые навыки по специальности, старшие механики увереннее приступят к работе. В дальнейшем необходимо время от вре­ мени собирать старших авиамехаников для обмена опытом. В звене гвардии лейтенанта Мальппко командиры экипажей собирают сержантов не реже одного раза в неделю. Обсуждая вопросы дпецпплипы, старшие авиамеха­ ники в то же время обмениваются опытом самостоятельной работы над повышением идейно-политического уровня. Следует отметить, что занятия с авиа­ механиками, как бы целеустремленно они ни проводились, не должны служить для командиров звеньев поводом к ослаблению индивидуальной работы с ними. Коман-, диры звеньев обязаны повседнев-! ио контролировать и направлять рабо­ ту старших авиамехаников, требовать от j сержантского состава примерности в рабо- j те, учебе и дисциплине, подсказывать нм наиболее действенные методы воинского Командир звеиа гвардии лейтенант Ма- лышко именно так и понимает свои задачи по воспитанию сержантского состава. Про­ являя строгую требовательность к старшим авиамеханикам, он изо дня в день заботится о повышении уровня подготовки и всячески повышает их авторитет. Както механик Бочкала обратился к старшему авиамеханику за разрешением уволиться из подразделения. Старший механик отказал ому, разяснив, что будет ходатайствовать о его увольнеили только после того, как механик станет бо­ лее дисциплинированным. Накануне следу­ ющего выходного дня Бочкала решил об­ ратиться с той же просьбой к командиру звена. Гвардии лейтенант Малышко чэ только не *лменил решечне старшего авиа­ механика, но тут же указал механику Боч­ кала, что впредь будет взыскивать с тех, кто станет обходить своих непосредствен­ ных начальников и обращаться к командиру звена. Повседневно заботясь о высококачест­ венной подготовке материальной части к полетам и о воспитании сержантского со­ става, командир звена гвардии лейтенант Малышко добился серьезных успехов в своей работе. Его звено занимает в подраз­ делении одно из ведущих мест в учебе, ди­ сциплине и работе. Партийные и комсомольские организации должны проявлять заботу об идейном росте старшинского и сержантского соста­ ва, оказывать им практическую помощь в воспитании младших авиационных специа­ листов. Там, где секретари партийных и комсомольских организаций понимают важ- воспитания, учить опираться в своей рабо- иость этой работы, старшие механики яв- оказывать помощь в работе, всемерно под- {те па коммунистов и комсомольцев звена, лятотся не только хорошими спецналиста- закладкой в котел тщательно обрабатыва­ ются. Помещение, посуда п прочий инвен­ тарь содержатся в образцовом порядке- Особенно хорошо работают тт. Гуляева В, и Шишкова Л. Матрос Н. ВЬЮН. ми, но и активными агитаторами, умелыми воспитателями подчиненных. Примером в этом отношении может слу­ жить гвардии сержант Щедрин. Вместе с командиром звена гвардии лейтенантом Малышко он повссшвш) заботится об идеппо-полптпчееком росте сержантов, о повышении их роли, как младших коман­ диров Пе «учан по, что это. звено счи­ тается Шфсювым. а большинство сержан­ тов является отличниками учебы. Укреплению авторитета старших специ­ алистов способствуют поощрения. Когда, например, гвардии сержапту Пятаеву за отличные успехи в учебе и образцовую воинскую дисциплину был предоставлен краткосрочный отпуск, то это заметпо сказалось па работе остальных авиаспе­ циалистов. Отличных результатов в воспитании подчиненных добился также старший ме­ ханик вооружения гвардии сержант Южа- нинов, которого за умелое руководство службой вооружения н личные успехи в боевой и политической подготовке удостои­ ли чести быть сфотографированным у раз­ вернутого гвардехского знамени. Офицеры пашего подразделения стара­ ется использовать все разпообразпые фор­ мы работы с младшими командирами, всемерно повышают нх роль в воспитании младших авиационных специалистов: Повседневно ощущая практическую помощь, старшие авиамеханики стремятся работать еще лучше, плпциатпвпео и слу­ жат надежной опорой комапднров звеньев, старших техников звеньев в укреплении дисциплины, в Сорьое за качество учеОы, за безаварийное обеспечение полетов. Гвардии старший лейтенант Н. ШИРЯЕВ. АВТОРИТЕТНАЯ СТЕННАЯ ГАЗЕТА Стенную газету «Залп», редактируем^ старшиной 1 статьи Молокановым, коман­ дир подразделения называет своим верным помощником. N Достижением редколлегии является то, что она регулярно выпускает газету, ярко и красочно ее оформляет, поднимает вопро­ сы, интересующие военнослужащих. Каждый номер редколлегия посвящает решению определенного вопроса. Вот номер, в котором внимание сосредо­ тачивается на выполнении требований Устава гарнизонной службы. Через весь но­ мер проходит аншлаг: «Несение карауль­ ной службы является выполнением боевой задачи». Этому же вопросу посвящена пе­ редовая статья, которая живым, понятным языком рассказывает, какое значение име­ ет безупречное несение караульной службы в мирное время. На опыте лучших моряков 1 передовая статья показывает, как нужно нести службу по охране военного и государ­ ственного имущества. Факты и примеры передовой статьи дополняются выступле­ ниями матросов. Комсомолец Заяц в заметке «Улучшить несение караульной службы» критикует моряков Охримчука и Селезень за нерадивое отношение к выполнению важного дела. Другой матрос, тов. Долгий, вассказывает: «В отведенное на подготовку к наряду вре­ мя я читаю и уясняю себе уставные требо­ вания и инструкции, ио которым мне при­ дется действовать, привожу в порядок об­ мундирование. проверяю исправность ору­ жия. Придя на развод, я ютов к несению вахты». Такая подготовка не замедлила сказать­ ся на несении- караульной службы моря** ком Долгим. Он нмеет уже пе одно поощре­ ние за бдительное, уставное несение кара­ ульной службы. Редколлегия газеты «Залп» из номера в номер помешает заметки, мобилизующие моряков па отличную боевую и политиче­ скую подготовку, призывает их повседнев­ но креппть дисциплину, помогает воинам- морякам стать умелыми4младшими коман­ дирами Флота. Моряки подразделения любят свою газе­ ту и видят в пей опытного учителя и на­ ставника. Лзйтенант В. ТУЛУШЕВа По следам неопубликованных писем Сержант Процепко в письме в редакцию писал, -что в подразделении нсхватает коек. В помещение, где живет личный состав, из- за неисправности крыши -попадает вода. На запрос редакции командир части сооб­ щил, что факты, указанные в письме воен­ кора, подтвердились. Приняты меры к уст­ ранению непорядков и улучшению^ быто­ вых условий бойцов. /

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz