На боевом посту. 1940 г. Июнь.

t'5 июня 1940 г., ff: 20 Н А Б О Е В О М П О С Т У 2 *Командир от д е л е н и я об я зан повседневно в о спиты в ат ь в п о д ч и н е н ны х б о й ц а х высокую дис­ ц и п л и н у , ор гани зо ванность и к у л ьт у р н о ст ь , об­ разцовое поведение н а службе и в быт у , ст р ем л е ­ н и е к овладенто т е х н и к о й , любовь к морю и службе в Г К ВМФ (W3 КУ ч I I ) Б о й ц ы м о е го отделения На. командира отделения возла­ гается почетная и ответственная задача. Повседневно воспитывать в подчиненных высокую дисцип­ лину, организованность и куль­ турность, образцовое поведение, стремление к изучению техники и любовь к морю. Эту большую задачу можно выполнить повседневной работой во нм и бойцами, повседневной (инструкций и заботой о СО СЕ требовательностью краснофлотцах. Наши бойцы горят желанием изучать технику, быть пример пьгм бойцом нашего Военно-Мор­ ского Флота. От нас, командиров отделений, требуется большая ра­ бота среди своих подчиненных. Мое отделение по боевой и по­ л итической 'подготовке- занимает первое место в части. Такого по­ ложения в отделении бойцы до­ пились на основе широкого социа­ листического' соревнования и в борьб** за отличные показатели в учебеч дисциплине, опрятности, примерности в исполнении уста­ вов, инструкции и наставлении. Краснофлотцы Мишин и Дмитриев являются отличниками части. Too. Дмитриев занесен на Дйску отличников нашей части. Когда краснофлотцы спрашивают у тов. Дмитриева, как он добился отлич­ ных показателей, он ни на ми­ нуту не- задумываясь, отвечает,— «Точное исполнение всех уставов, я наставлений, зог Навстречу Дню Военно-Морского Флота то, что треоуется для того, чтооы стать отличников». Тов. Дми­ триев является примером в отде­ лении, по которому равняются все остальные. Тов. Мишин упор­ но изучает технику и оказывает повседневную помощь товарищам. Б моей работе большую помошь оказывает не только командова­ ние части, но и краснофлотцы моего отделения. Борясь за пер­ венство в части, бойцы сами отлично работают и дают мне практические советы, ка к лучше наладить работу в отделении. Командир отделения Александров. -о- ЛУЧШИЕ КОМАНДИРЫ ОТДЕЛЕНИЙ іБ части, где командиром т. Шишкин сейчас основной зада­ чей является ремонт боевых ме­ ханизм-®. Перед командирами от­ делений и краснофлотцами стоит большая задача,— во время ре­ монта изучить свою специаль­ ность и боевые механизмы на отлично. € этой задачей командиры от­ клоним тт. Богданов и Земских 'справляются с большим успехом. Осуществляя надзор за ремонтом механизмов они на. месте со своими бойцами проводят изуче­ ние своих заіведываемых частей. Богданов и Земских являются лучшими командирами отделе­ ний. имеют большой авто­ ритет среди своих бойцов и командиров части. Свой автори­ тет они завоевали повседневной работой с бойцами, требователь­ ностью к сеое- ценным. Они примером для и своим подчи- сами являются всех остальных командиров отделении и повсед­ невно борятея за примерность своих бойцов. Командир отделения Земских сочетает ремонт с повседневной работой с боннами по специаль­ ности. В его отделении такие краснофлотцы, как Григорьев,' Каев, Белявин, являются отлич­ никами боевой и политической подготовки, служат примером дисциплинированности и пример­ ности. Сейчас их бойцы взяли обяза­ тельства ко Дню Военно-Морско­ го Флота прнтгя с отличными показателями в» всех вопросах боевой и подитнческ -й подготов­ ки. Антонов. БО Р ЕМ С Я З А П Е РВ ЕН С ТВО В СО ЕДИН ЕН ИИ На корабле, где командиром т. Константинов, развернулось ши­ рокое социалистическое соревно­ вание. Бойцы берут социалисти­ ческие обязательства встретить День Военно-Морского Флота с высокими показателями в боевой и политической подготовке-. Отделение радистов младшего командирз т. Емельянова вьшзло на социалистическое соревнова­ ние отделение т. Кочетова. Дого­ вор с бойцами проработан и с большим под'емом принят. Сейчас бойцы включившись в соревно­ вание. борются за высокие пока­ затели в боевой и политической подготовке, помогая отстающим товарищам подтянуться до линии передовых. С большим под'емом разверну­ лось предпраздничное соревнова­ ние в боевой части, где старшиной т. Попков. Его боевая часть в первомайском соревновании зана. ло второе место- в соединении. Сейчас краснофлотцы боевой ча- ' сти борятся за первое место в і соединении. Не отстает боевая часть и ! младшего командира т. Груздева, j Комсомольцы-агитаторы этого ко- I рабля повседневно ведут работу среди краснофлотцев, раз’ясняя значение и необходимость социа­ листического соревнования, про­ водя беседы по истории военно- морского флота. Лучшим агитато­ ром является комсомолец т. Янь- шин, он беседут с бойцами не только в кубрике после работы, но и на боевых постах, исполь­ зуя для агитационной работы все короткие перерывы во время за­ нятии и работ. Большую помощь командова­ нию в деле организации социали. стического соревнования оказы­ вает комсомольская организация. Все комсомольцы являются пере­ довиками в соревновании и ведут эа собой всю краснофлотскую массу. I Г. Вилков-Юдин. -о- Лучше работать о молодыми комсомольцами О т л и чн и к и с у д о р е м о н т а Н -с к о г о к о р а б л я А м у р с к о й К р а с н о зн ам е н н о й ф л о т и к и . С л е в о н а п р а н о— в п ер в ом р яд у : К. С. Орло-з, к ом ан д и р о т д е л е н и я С. Д . А гаш ин , П . Д . К рупин . Во в т о р о м р яд у : Я. Н. З у е з и к ом а н д и р о т д е л е н и я Л . А. Д ем е * гть е з. За текущий год комсомольские организации нашего соединения на много выросли. Много созда­ но новых первичных организа­ ций и комсомольских бюро. В комсомол вступают лучшие из лучших товарищей, отличники боевой и политической подготов­ ки, хорошие а к т и в и с т ы и об­ щественники. Это требует от комсомольских организаций луч­ шей организации *ела воспита­ ния молодых комсомольцев. 'Большой рост комсомола обя­ зывает комсомольских руководи­ телей больше работать с вновь 'принятыми комсомольцами, при­ влекать их в активную общест­ венную работу, воспитывать в них черти и поведение человека ленинско-сталинской эпохи. Вос­ питание молодых комсомольцев является одной из важнейших задач внутрисоюзной работы. Образцом работы с молодыми комсомольцами может служить кюмесмодьская организация, где сек-ретарем т. Хомаінко. В этой I организации в основе работы с молодыми комсомольцами положен принцип индивидуального вое- j питания каждого комсомольца. В j комсомольской организации т. ■ j Хсменко нет ни одного комсо- I 'мольца не имеющего индиви­ дуального задания. Налажен j контроль исполнения комсомоль- ских .поручений. Молодой комсомолец т. Кат­ лер за короткий промежуток вре­ мени при помощи комсомольской организации изучил свою спе­ циальность и сдал на штатного специалиста. Отлично занимает­ ся по политзанятиям и активное участие принимает в комсомоль- е.кой работе. В 1940 году т. Хоменко до­ бился того, что его экипаж стал I комсомольским и занял первое j место в соединении по Соевой и политической подготовке. Но н© все комсомольские ру­ ководители попили важность ин­ дивидуальной работы с каждым комсомольцем в отдельности. Жа­ ло заоотятся о политическом ро­ сте молодых комсомольцев, не 'Привлекают их в активную об­ щественную работу. Комсомольской оргаи изацие-й, где секретарем т. Арефьев в де­ кабре месяце прошлого года бы­ ли приняты в комсомол тт. Фи­ лимонов, Дрогин, Хломков, Волков и др., которые до мая месяца не имели ни каких комсомольских поручений. С этими товарищами со стороиы комсомольской орга­ низации ни какой индивидуаль­ ной работы не велось. Недостаточная работа с моло­ дыми комсомольцами ведется и в комсомольских организациях, где секретарями Балалаев и Бо­ бриков. іВ этих комсомольских организациях задания комсомоль­ цам давали вообще и от случая к случаю. В большинстве случаев старались отделаться одним об­ щим решением комсомольского со-брания, а- определенного и конкретного поручения молодые комсомольцы не получали. Были случаи, когда решения комсо­ мольских собраний выносились общие и подменяющие командо­ вание. Так, например, комсомоль­ ской организацией, где секрета­ рем т. Еюбркнов на одном из собраний 'было принято решение, — «создать комиссию по органи­ зации социалистического сорев­ нования». Для каждого ясно, что орга­ низовывает и руководит социа- циал исти ческим соревнован ием командование, а комсомол дол­ жен помогать командованию л своим примером показывать об­ разцы в выполнении социали­ стических обязательств. Комсомольским организациям необходимо улучшить индивиду­ альную работу с молодыми ком­ сомольцами. Но ограничиваться обеими заданиями, а положить в основу своей работы метод индивидуального задания каждо­ му комсомольцу, учитывая его общее развитие и способности. Ядынин. ПОДГОТОВКА К СТРЕЛЬБАМ Наша часть должна прово­ дить очередные учебные стрель­ бы. Командир т. Васильев со­ брал личный состав боевой ча­ сти и рассказал задачи пред­ стоящих стрельб. После инфор­ мации командира, личный со­ став принялся к тренировке, подготавливаясь к, предстоящим стрельбам. Задача не- легкая. Нужно подготовиться так, чтобы эту сложнейшую задачу выпол­ нить на отлично. При тренировке бойцы дадя высокие показатели по скорости стрельбы н точности наводки. Все бойцы перекрыли установ­ ленные нормы. Тов. Дмитриев свою норму выполнил на 200 проц., Батуров на 140 проц., Соснин на 117 проц., Бубынин на 110 проц. Хорошие результаты при тре­ нировке показали тт. Залевский, ХаЛтьігин, Переводников, ИванВв и др., которые также перевыпол­ нили свои нормативы. Между бойцами и отделениями закл ючены социал исти чес кие. до­ говора на лучшее приготовление материальной части к стрельбам и на отличное выполнение зада­ чи. Н. Кучмин. ------- О— Знать шлюпку 'B части, где командиром т. Шелест личный состав с боль­ шим желанием изучает устрой­ ство шлюпки и ее вооружение. Краснофлотцы уже сдали зачеты но изучению шлюпки. Тов. Дмитриев, Мишин, Савин Ува- кин и др. на зачетах получили отличные оценки. Для лучшего усвоения и по­ лучения практических навыков необходимо чаще ходить на -шлюпке. В других частях лич­ ный состав с большим интересом занимается практическим выхо­ дом на шлюпках в вы-ходной день. Но мы -сейчас сделать это­ го не можем из-за отсутствия шлюпки в части. Шлюішса нам нужна не толь­ ко для обучения личного соста­ ва, но и для производства прак­ тических работ. Командованию соединения не­ обходимо посодействовать в обе­ спечении нашей части шлюпка­ ми. И. Степанов. — о — НЕТ ФИЗКУЛЬТУР­ НОГО ИНВЕНТАРЯ В части, где военкомом т. Щигорев создано две волейболь­ ных команды, но тренировка не производится из-за отсутствия формы и мячей Для команд. Физрука соединения Т. Шеле­ ста это не волнует и не беспо­ коится в обеспечении необходи­ мым физ. инвентарем команды. Тов. Шелесту нужно уже сей­ час подумать о подготовке к предстоящим соревнованиям. Мотыльков. Врид. редактора A. МАХ0РТ0В. 55.515.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz