На боевом посту. 1940 г. Июнь.
t'5 июня 1940 г., ff: 20 Н А Б О Е В О М П О С Т У 2 *Командир от д е л е н и я об я зан повседневно в о спиты в ат ь в п о д ч и н е н ны х б о й ц а х высокую дис ц и п л и н у , ор гани зо ванность и к у л ьт у р н о ст ь , об разцовое поведение н а службе и в быт у , ст р ем л е н и е к овладенто т е х н и к о й , любовь к морю и службе в Г К ВМФ (W3 КУ ч I I ) Б о й ц ы м о е го отделения На. командира отделения возла гается почетная и ответственная задача. Повседневно воспитывать в подчиненных высокую дисцип лину, организованность и куль турность, образцовое поведение, стремление к изучению техники и любовь к морю. Эту большую задачу можно выполнить повседневной работой во нм и бойцами, повседневной (инструкций и заботой о СО СЕ требовательностью краснофлотцах. Наши бойцы горят желанием изучать технику, быть пример пьгм бойцом нашего Военно-Мор ского Флота. От нас, командиров отделений, требуется большая ра бота среди своих подчиненных. Мое отделение по боевой и по л итической 'подготовке- занимает первое место в части. Такого по ложения в отделении бойцы до пились на основе широкого социа листического' соревнования и в борьб** за отличные показатели в учебеч дисциплине, опрятности, примерности в исполнении уста вов, инструкции и наставлении. Краснофлотцы Мишин и Дмитриев являются отличниками части. Too. Дмитриев занесен на Дйску отличников нашей части. Когда краснофлотцы спрашивают у тов. Дмитриева, как он добился отлич ных показателей, он ни на ми нуту не- задумываясь, отвечает,— «Точное исполнение всех уставов, я наставлений, зог Навстречу Дню Военно-Морского Флота то, что треоуется для того, чтооы стать отличников». Тов. Дми триев является примером в отде лении, по которому равняются все остальные. Тов. Мишин упор но изучает технику и оказывает повседневную помощь товарищам. Б моей работе большую помошь оказывает не только командова ние части, но и краснофлотцы моего отделения. Борясь за пер венство в части, бойцы сами отлично работают и дают мне практические советы, ка к лучше наладить работу в отделении. Командир отделения Александров. -о- ЛУЧШИЕ КОМАНДИРЫ ОТДЕЛЕНИЙ іБ части, где командиром т. Шишкин сейчас основной зада чей является ремонт боевых ме ханизм-®. Перед командирами от делений и краснофлотцами стоит большая задача,— во время ре монта изучить свою специаль ность и боевые механизмы на отлично. € этой задачей командиры от клоним тт. Богданов и Земских 'справляются с большим успехом. Осуществляя надзор за ремонтом механизмов они на. месте со своими бойцами проводят изуче ние своих заіведываемых частей. Богданов и Земских являются лучшими командирами отделе ний. имеют большой авто ритет среди своих бойцов и командиров части. Свой автори тет они завоевали повседневной работой с бойцами, требователь ностью к сеое- ценным. Они примером для и своим подчи- сами являются всех остальных командиров отделении и повсед невно борятея за примерность своих бойцов. Командир отделения Земских сочетает ремонт с повседневной работой с боннами по специаль ности. В его отделении такие краснофлотцы, как Григорьев,' Каев, Белявин, являются отлич никами боевой и политической подготовки, служат примером дисциплинированности и пример ности. Сейчас их бойцы взяли обяза тельства ко Дню Военно-Морско го Флота прнтгя с отличными показателями в» всех вопросах боевой и подитнческ -й подготов ки. Антонов. БО Р ЕМ С Я З А П Е РВ ЕН С ТВО В СО ЕДИН ЕН ИИ На корабле, где командиром т. Константинов, развернулось ши рокое социалистическое соревно вание. Бойцы берут социалисти ческие обязательства встретить День Военно-Морского Флота с высокими показателями в боевой и политической подготовке-. Отделение радистов младшего командирз т. Емельянова вьшзло на социалистическое соревнова ние отделение т. Кочетова. Дого вор с бойцами проработан и с большим под'емом принят. Сейчас бойцы включившись в соревно вание. борются за высокие пока затели в боевой и политической подготовке, помогая отстающим товарищам подтянуться до линии передовых. С большим под'емом разверну лось предпраздничное соревнова ние в боевой части, где старшиной т. Попков. Его боевая часть в первомайском соревновании зана. ло второе место- в соединении. Сейчас краснофлотцы боевой ча- ' сти борятся за первое место в і соединении. Не отстает боевая часть и ! младшего командира т. Груздева, j Комсомольцы-агитаторы этого ко- I рабля повседневно ведут работу среди краснофлотцев, раз’ясняя значение и необходимость социа листического соревнования, про водя беседы по истории военно- морского флота. Лучшим агитато ром является комсомолец т. Янь- шин, он беседут с бойцами не только в кубрике после работы, но и на боевых постах, исполь зуя для агитационной работы все короткие перерывы во время за нятии и работ. Большую помощь командова нию в деле организации социали. стического соревнования оказы вает комсомольская организация. Все комсомольцы являются пере довиками в соревновании и ведут эа собой всю краснофлотскую массу. I Г. Вилков-Юдин. -о- Лучше работать о молодыми комсомольцами О т л и чн и к и с у д о р е м о н т а Н -с к о г о к о р а б л я А м у р с к о й К р а с н о зн ам е н н о й ф л о т и к и . С л е в о н а п р а н о— в п ер в ом р яд у : К. С. Орло-з, к ом ан д и р о т д е л е н и я С. Д . А гаш ин , П . Д . К рупин . Во в т о р о м р яд у : Я. Н. З у е з и к ом а н д и р о т д е л е н и я Л . А. Д ем е * гть е з. За текущий год комсомольские организации нашего соединения на много выросли. Много созда но новых первичных организа ций и комсомольских бюро. В комсомол вступают лучшие из лучших товарищей, отличники боевой и политической подготов ки, хорошие а к т и в и с т ы и об щественники. Это требует от комсомольских организаций луч шей организации *ела воспита ния молодых комсомольцев. 'Большой рост комсомола обя зывает комсомольских руководи телей больше работать с вновь 'принятыми комсомольцами, при влекать их в активную общест венную работу, воспитывать в них черти и поведение человека ленинско-сталинской эпохи. Вос питание молодых комсомольцев является одной из важнейших задач внутрисоюзной работы. Образцом работы с молодыми комсомольцами может служить кюмесмодьская организация, где сек-ретарем т. Хомаінко. В этой I организации в основе работы с молодыми комсомольцами положен принцип индивидуального вое- j питания каждого комсомольца. В j комсомольской организации т. ■ j Хсменко нет ни одного комсо- I 'мольца не имеющего индиви дуального задания. Налажен j контроль исполнения комсомоль- ских .поручений. Молодой комсомолец т. Кат лер за короткий промежуток вре мени при помощи комсомольской организации изучил свою спе циальность и сдал на штатного специалиста. Отлично занимает ся по политзанятиям и активное участие принимает в комсомоль- е.кой работе. В 1940 году т. Хоменко до бился того, что его экипаж стал I комсомольским и занял первое j место в соединении по Соевой и политической подготовке. Но н© все комсомольские ру ководители попили важность ин дивидуальной работы с каждым комсомольцем в отдельности. Жа ло заоотятся о политическом ро сте молодых комсомольцев, не 'Привлекают их в активную об щественную работу. Комсомольской оргаи изацие-й, где секретарем т. Арефьев в де кабре месяце прошлого года бы ли приняты в комсомол тт. Фи лимонов, Дрогин, Хломков, Волков и др., которые до мая месяца не имели ни каких комсомольских поручений. С этими товарищами со стороиы комсомольской орга низации ни какой индивидуаль ной работы не велось. Недостаточная работа с моло дыми комсомольцами ведется и в комсомольских организациях, где секретарями Балалаев и Бо бриков. іВ этих комсомольских организациях задания комсомоль цам давали вообще и от случая к случаю. В большинстве случаев старались отделаться одним об щим решением комсомольского со-брания, а- определенного и конкретного поручения молодые комсомольцы не получали. Были случаи, когда решения комсо мольских собраний выносились общие и подменяющие командо вание. Так, например, комсомоль ской организацией, где секрета рем т. Еюбркнов на одном из собраний 'было принято решение, — «создать комиссию по органи зации социалистического сорев нования». Для каждого ясно, что орга низовывает и руководит социа- циал исти ческим соревнован ием командование, а комсомол дол жен помогать командованию л своим примером показывать об разцы в выполнении социали стических обязательств. Комсомольским организациям необходимо улучшить индивиду альную работу с молодыми ком сомольцами. Но ограничиваться обеими заданиями, а положить в основу своей работы метод индивидуального задания каждо му комсомольцу, учитывая его общее развитие и способности. Ядынин. ПОДГОТОВКА К СТРЕЛЬБАМ Наша часть должна прово дить очередные учебные стрель бы. Командир т. Васильев со брал личный состав боевой ча сти и рассказал задачи пред стоящих стрельб. После инфор мации командира, личный со став принялся к тренировке, подготавливаясь к, предстоящим стрельбам. Задача не- легкая. Нужно подготовиться так, чтобы эту сложнейшую задачу выпол нить на отлично. При тренировке бойцы дадя высокие показатели по скорости стрельбы н точности наводки. Все бойцы перекрыли установ ленные нормы. Тов. Дмитриев свою норму выполнил на 200 проц., Батуров на 140 проц., Соснин на 117 проц., Бубынин на 110 проц. Хорошие результаты при тре нировке показали тт. Залевский, ХаЛтьігин, Переводников, ИванВв и др., которые также перевыпол нили свои нормативы. Между бойцами и отделениями закл ючены социал исти чес кие. до говора на лучшее приготовление материальной части к стрельбам и на отличное выполнение зада чи. Н. Кучмин. ------- О— Знать шлюпку 'B части, где командиром т. Шелест личный состав с боль шим желанием изучает устрой ство шлюпки и ее вооружение. Краснофлотцы уже сдали зачеты но изучению шлюпки. Тов. Дмитриев, Мишин, Савин Ува- кин и др. на зачетах получили отличные оценки. Для лучшего усвоения и по лучения практических навыков необходимо чаще ходить на -шлюпке. В других частях лич ный состав с большим интересом занимается практическим выхо дом на шлюпках в вы-ходной день. Но мы -сейчас сделать это го не можем из-за отсутствия шлюпки в части. Шлюішса нам нужна не толь ко для обучения личного соста ва, но и для производства прак тических работ. Командованию соединения не обходимо посодействовать в обе спечении нашей части шлюпка ми. И. Степанов. — о — НЕТ ФИЗКУЛЬТУР НОГО ИНВЕНТАРЯ В части, где военкомом т. Щигорев создано две волейболь ных команды, но тренировка не производится из-за отсутствия формы и мячей Для команд. Физрука соединения Т. Шеле ста это не волнует и не беспо коится в обеспечении необходи мым физ. инвентарем команды. Тов. Шелесту нужно уже сей час подумать о подготовке к предстоящим соревнованиям. Мотыльков. Врид. редактора A. МАХ0РТ0В. 55.515.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz