На боевом посту. 1940 г. Апрель.
Из части не выносить. Пролетарии все?, стран, соединяйтесь ! 8 апреля 1940 Г. понедельник № 12 НО БОЕВОМПОСТУ Краснофлотская газета ПОЛОЖИТЬ КОНЕЦ НЕОРГАНИЗОВАННОСТИ И НЕДИСЦИПЛИНИРОВАННОСТИ Но инициативе комсомольекого подразделения лейтенанта Миро нова- іі соединении широко раз вернулось боевое социалистиче ское соревнование. С каждым днем увеличивается число соревную щихся частей и подразделений. В соревновании включаются все но вые и новые группы и отдельные воспитанию личного состава в от дельных частях уделяется недо статочное внимание. Казалось бы, что политработники, руководители партийных и комсо мольских организаций обязаны были мобилизовать всю массу бойцов, и командиров па борьбу с этим злом. Однако до сих нор эта мобилн- бойцы. командиры, политработ ники. і зация в полной мере отсутствует. Все краснофлотцы н начал;.- і Недавио старшина мотористов состав соединения го- j (части, тде военком гг. Ьлохин), хра бр і , і ми, дпс циидин'ированными ствующин рят желанием быть честными, ! кандидат бойцами. .Что желание они вопло щают в конкретные дела. Бойцы и командиры ведут повседневную «врьбіу за соблюдение правил со циалистического общежития. Борьбу за образцовый порядок на корабле пала заботой всего личного состава. Однако, в части, командиром которой т. Тюев, а комиссаром т. Жуков, некоторые бойцы грубо нарушили дисцип лину — пьянствовали. Получи лось это в значительной мере пи тому, что командир и комиссар позабыли уста-вное требование о том, что они должны воспитывать у командиров и всего остального личного .состава «.высокое чувство ответственности перед Родиной за свой корабль, за образцовое, до стойное советского I ражданн па поведение.. .» позабыли об ответ ственности руководителей» «...за действия личного состава не только на корабле, но и вне его...» Больше того тг. Тюев и Жуков еамг нарушили установленный дііір я д о к ухода начальствующего состава на берег. Они не стали образцом диецшлинироваоноети, высокой требовательности к себе и своим подчиненным. Уйдя вме сте па берег, они оставили лич ный состав без надлежащего руко водства. Но акт грубого нарушения дисциплины не послужил для них уроком. Буквально на следующий день уже в их присутствии по вторился случай грубого наруше ния дисциплины и корабельного распорядка — коллективная пьян ка краснофлотцев Лебедева, Гор бенко, Полякова и Репина. Од нако, пи Тюев, ни Жуков не при няли мер для того, чтобы пресечь подобною рода явления. Не менее позорный для воепяо служащего проступок, гранича щий с преступлением, * совершил в пьяном виде т. ІЦинаков. Пбдбиого порядка явления не терпимы в нашей среде. Факты эти единичны, но они несовме стимы с высоким и почетным званием воина советской страны. Пережитки капитализма, пере жит;;.! прошлого еще далеко пе н;;-,пты. а коачушгдогеекоиу ВКІІ(б) т. Ильенков устроил на квартире пьянку. За ней последовала драка, скандал. В прошлом Ильенков несколько раз нарушал дисциплину. В по следнюю пьянку он втянул сво его подчиненного. Командир под разделения. в котором служит Ильенков, характеризует его как человека, который имеет «безоб разный вид». Ильенков имеет не сколько дисциплинарных взыска ний, .а.партийная организация, об суждая очередную пьянку Ильен кова. выносит решение, в котором говорится: «.учитывая его отлич ное поведение и отличную боевую и политическую подготовку...». Видимо, здесь до сих нор не по нимают, что личность человеки, ело моральный облик; нельзя стро го разделить на частное и обще ственное. Многие товарищи не понимают, что каждый из нас несет ответ ственность за поведение своего товарища по службе, что позорное поведение одних, накладывает по зорный отпечаток на весь коллек тив, на всю часть. Отдельные командиры и воен комы вопросами укрепления воин ской дисциплины занимаются лишь после того, ка к «грянет гром». Факты нарушения дисци плины свидетельствуют о том, что вредные традиции помшшггства етце не изжиты, говорят о том. что партийные и комсомольские организации недостаточно ведут воспитательную работу, плохо из учают людей. Там, где нарушаются уставы, приказы, инструкции — плохо работает партийная и комсомоль ские организации. Неорганшовач- ігости, недисциплинированности надо положить конец. Надо решительно преодолеть недостатки, настойчиво работать с каждым бойцом, воспитывать у краснофлотцев и командиров боль шевистскую волю, твердый харак тер, настойчивость, большевист скую этику и мораль. Надо моби лизовать весь личный состав сое динения на ликвидацию и преду преждение недостатков. Главное внимание — воспита тельной работе, коммунистичз- скому воспитанию бойцов if коман диров. Скромность и деловитость (Радист торгового корабля тов. Сорокин был .призван на очеіиу-! иоіі учебный «Кир. Обор близился j к концу, а. 'в это .время беспре рывные провокации см стороны маперых поджигателей ігиіміы ; дошли до предела.. В ответ на j пропеки врагов пашей родины со- ! ,вето кое правительство врипяло .своп меры. Учебный сбор тов. I Сорокина, -затянулся и только сейчас он демобилизуется. Пора, подвести дошг службы j тов, Сорокина в Военно-Морском Флоте. Итоіг этот короток — по больше бы таких .бойцов как Со рокин. На нашем корабле тов. Сорокин был примером для всех. Болыневиістсиай скромность и деловитость вот характерные чер ты тов. Сорокина. Хорошее зна ние своей специааыіоети Сорокин исінолшоівал для того, чтобы и остальные радисты стали хоро ши,ми специалистами. , Овои служебные обязанности, j :при.каізы и .распоряжения он івы- поднял отлично. За. период сбора; он пе имел ни одного замеча ния. Четыре раза командование корабля поощряло тон. Сорокина, Партийная организация поручила ему редактировать степную газе ту, чямюсар 'назначил групново- дом нолитзанятий. Оба задания он выполнил хорошо. Незадолго до ухода во флот тов. Сорокин «ступил в кандида ты ,'ІМСІІОб). На. сборе он оправ- выеокос, звание коммуниста. Сапригин. Дал Командир Н-ского корабля орденоносец А, И. Стрельбицкий. ВТДНИ 5-ой БОЕВОЙ ЧАСТИ t~~ ûëû—И I, —ИГ.IГ— I —— Х О Р О Ш И Е П О М О Щ Н И К И когда, несколько месяцев тому назад я пришел на корабль, (грязь в машинном и котельных отделениях, запущенный вид ме ханизмов. С этим мирились, «чи тали мелочью. Начать раіботу пришлось имен но с ,наведения элементарного порядка. Надо было привить •все-м 'бойцам любовь к механизмам и заведыіваниям, приучить их ве сти повседневную 'борьбу за чн- соту. Коллектив подобрался дружный и за сравнительно короткий срок порядок был наіведен. Красно флотцы .и младшие д;омаи.дідры приложили мне,го стараний и тру да, для приведения .в надлежащий .вид машин и механизмов. Напо минать им об уборке отпала необ ходимость. Каждый старался, чтобы его 'завецьдвапие было в хіпредIдем состоянии. Борясь за. чистоту, личный со став научился сберегать механиз мы. Бойцы сами своевременно •Перво©,что бросилось в глаза, і -котельный машинист т. -Костыле® -помогали мне ів боевой дюдготов-, ке личного состава. Эти довари-! щи 'хорошо усвоили свое .дело и помогали отстающим бойцам. Взаимопомощь тоіварищей, чест- ноу добросовестное отношение к ' пор ученной работе дали нам во з-1 шжность дооиться хороших ре зультатов. Механизмы не знают аварий, четко и быстро вьшол- аяются приказания, іпвердо и не рушимо соблюдаются инструкции и наставления. Воентехник 2-ео .ранга. Ступанѳнко. Не знаем аварии Отделение 'машинистов нашего ] ка к и когда он должен выіиол- корабля с 'первых дней сплоти- нжгь. лось в друіжный товарищеский ! Хорошо у нас организовано со- колле-ктнв. Знание техники, лю- , циадисти-дес.кю -е гореннов&нме, бовь -к делу, твердая сознатель- j -каждый машинист -взял ми,дави- •пая дисциплина дали нам в о з -, дуальное обязательство. Каждый добиться бесперебойной і день я подвожу итоги .выполненожпогть и 'безаварийной работы главной маишньг и ве.номотагсльных ме ханизмов. і же больше полугода мы не знаем аварий, пе знаем скисаний. Значительную часть ремонтных работ мы .нріиізвіідим сами. Все, машинисты прикреплены по зав-е ды ван иям и ■новседповн > .ледят устраняли дефекты 'и хорошо у с - } за их .и«ігра«ммстью, оши •лшмчфе- вонли материалі»ную часть. і жмык' обнаруживают іефестм,. Учеба велась повседневно. В быстро, их ѵегганяют. моей работч? я опирался па отлич ников бое,вой подготовки и млад ших командиров. Командир отде ления машшыюто» т. Златоуста, старшина машинист т. Соловьев, трюмный машинист т. Макеев и ния отдельных пунктов обяза тельства. II інятый день 6-тш дневки собираю бойцов и говорю им что выполнено, кто вышел на первое 'место, -ставлю очередную задачу. В специальном журнале мы учитываем результаты сорев нования. Лучше всех выполняют обязательства отличник'н тг. Со ловьев, Сорокин. Цельм. СеіТчас мы уделяем много вни мания изучению уставов. •Во время переборки машины и Готовясь г пролетарскому ■механизмов я об’ясняю па местоI нг-аэднику I идя. мы еще выше боннам своего отделения пазначе-j н Д-нимаем боевую готовность На ине отдельных частей, довожу до 'и е -о корабля, кажд.-то б-м'ца очередное задание. I Младший коѵанчдо Каждый в отделении знает, что, ? Златэусов.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz