Мурманшельфинфо. 2019, № 1.
стадиях проектирования, испытаний, серий ного изготовления и эксплуатации. Техни ческое наблюдение ведется в соответствии с требованиями Правил РС, которые учиты вают требования циркуляра Международ ной морской организации (ИМО) MSC/Circ. 860 «Руководство по допущению офшорных контейнеров, перегружаемых в море» и ши роко распространенных в практике стандар тов серии EN 12079. В процессе наблюдения Регистр выполня ет рассмотрение и одобрение технической документации на сами контейнеры, а также материалы и изделия, применяемые при их изготовлении, освидетельствует это транс портное оборудование на соответствие всем применимым требованиям. Офшорные контейнеры имеют ряд отли чий от обычных грузовых контейнеров ИСО серии 1: большую прочность, усиленную раму (обычно без фитингов), к которой крепятся подъемные приспособления канатного или цепного типа. Такие контейнеры не стан дартизованы по массе и размерам и могут включать оборудование для загрузки, раз грузки и поддержания внутри грузовой ем кости заданной температуры или давления. Они, как правило, эксплуатируются в более сложных условиях, чем обычные контейнеры и поэтому должны предъ являться Регистру для периодического освиде тельствования в большем объеме и не реже одного раза в год. При проектировании к ним также по сравне нию с контейнерами ИСО серии 1 предъявляются дополнительные требо вания. Например, при выборе композиции ма териала для несущих элементов конструкции офшорного контейнера следует ориентировать ся на диапазон рабочих температур района экс плуатации при самых не благоприятных условиях. Задача выполнять погру зочно-разгрузочные ра боты при высоте волны до 6 м подразумевает in Open Seas (IMO MSC/Circ. 860) and widely used standards of EN 12079 series. Offshore containers differ from ISO se ries 1 freight containers as follows: higher strength, reinforced frame (usually without fittings) with a lifting set of rope or chain type connected thereto. These containers are not standardized by mass and dimensions and may comprise the equipment for loading/ unloading and maintaining the set temper ature or pressure in a receptacle. Generally, offshore containers are operated in more ad verse weather conditions as compared to the standard ones, and they shall be subject to the RS periodical survey in the enhanced scope and at least once a year. Additional requirements are applied dur ing design of these containers as against ISO series 1 freight containers. For example, when selecting material composition for the off shore container primary structure, it is im portant to consider the range of operating temperatures in the area of operation under rough conditions. Handling operations per formed with wave height up to 6 m imply im pact forces, thus, during design the strength analysis shall be performed in compliance with the RS requirements to determine pos sible weak points and improve the container 20 Апрель, 2019 • №1(33) • МурманшельфИнфо
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz