Мурманшельфинфо. 2019, № 1.

стадиях проектирования, испытаний, серий ­ ного изготовления и эксплуатации. Техни ­ ческое наблюдение ведется в соответствии с требованиями Правил РС, которые учиты ­ вают требования циркуляра Международ ­ ной морской организации (ИМО) MSC/Circ. 860 «Руководство по допущению офшорных контейнеров, перегружаемых в море» и ши ­ роко распространенных в практике стандар ­ тов серии EN 12079. В процессе наблюдения Регистр выполня ­ ет рассмотрение и одобрение технической документации на сами контейнеры, а также материалы и изделия, применяемые при их изготовлении, освидетельствует это транс ­ портное оборудование на соответствие всем применимым требованиям. Офшорные контейнеры имеют ряд отли ­ чий от обычных грузовых контейнеров ИСО серии 1: большую прочность, усиленную раму (обычно без фитингов), к которой крепятся подъемные приспособления канатного или цепного типа. Такие контейнеры не стан ­ дартизованы по массе и размерам и могут включать оборудование для загрузки, раз ­ грузки и поддержания внутри грузовой ем ­ кости заданной температуры или давления. Они, как правило, эксплуатируются в более сложных условиях, чем обычные контейнеры и поэтому должны предъ ­ являться Регистру для периодического освиде ­ тельствования в большем объеме и не реже одного раза в год. При проектировании к ним также по сравне ­ нию с контейнерами ИСО серии 1 предъявляются дополнительные требо ­ вания. Например, при выборе композиции ма ­ териала для несущих элементов конструкции офшорного контейнера следует ориентировать ­ ся на диапазон рабочих температур района экс ­ плуатации при самых не ­ благоприятных условиях. Задача выполнять погру ­ зочно-разгрузочные ра ­ боты при высоте волны до 6 м подразумевает in Open Seas (IMO MSC/Circ. 860) and widely used standards of EN 12079 series. Offshore containers differ from ISO se ­ ries 1 freight containers as follows: higher strength, reinforced frame (usually without fittings) with a lifting set of rope or chain type connected thereto. These containers are not standardized by mass and dimensions and may comprise the equipment for loading/ unloading and maintaining the set temper ­ ature or pressure in a receptacle. Generally, offshore containers are operated in more ad ­ verse weather conditions as compared to the standard ones, and they shall be subject to the RS periodical survey in the enhanced scope and at least once a year. Additional requirements are applied dur ­ ing design of these containers as against ISO series 1 freight containers. For example, when selecting material composition for the off ­ shore container primary structure, it is im ­ portant to consider the range of operating temperatures in the area of operation under rough conditions. Handling operations per ­ formed with wave height up to 6 m imply im ­ pact forces, thus, during design the strength analysis shall be performed in compliance with the RS requirements to determine pos ­ sible weak points and improve the container 20 Апрель, 2019 • №1(33) • МурманшельфИнфо

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz