МурманскшельфИнфо. 2018, N 2 (32)
ностью 100 м3/час и испытана на давление 6 бар. Были установлены сертифициро ванные механические проточные расхо домеры и произведена корректировка судовых схем. • трубопроводная система бункеровки то плива, также была доработана на линию выдачи, система была дооборудована центробежным насосом производитель ностью 100 м3/час и оснащена счетчиками расходомерами Flowmeter PPV-100/1.6. • система БАЛК также была доработана на линию выдачи, были минимизированы риски невыдачи сыпучих материалов. Вся работа по подготовке к работе судна в качестве судна-склад, проводилась опе ративно, принимая во внимание все требо вания надзорных и согласующих инстанций. Преимущества использования БС «Вален тин Шашин» как судно-склад: • Планирование осуществлялось специали стами высокого класса ПБ и КРС СП ВСП, под непосредственным контролем — зам. директора ПБиКРС. • Высвободились портовые мощности (портовые краны, грузчики , крановщики) Заказчика — погрузка осуществлялась кранами правого и левого борта БС, бун керовка водой происходила из колонки, подача топлива осуществлялась через танкер в штатном режиме, прием сыпучих грузов осуществлялся у причала. • Отшвартовки, швартовки, перестановки, заходы в порт и выходы команда осущест вляла самостоятельно без привлечения буксиров. • На БС при первом отходе на точку было завезено разово 52 специалиста для рабо ты на СПБУ, что соответствует минимум 5 рейсам вертолета (по 12 человек/рейс — поскольку скважина отдаленная) и был исключен простой СПБУ в ожидании до ставки людей с берега. • После подъема СПБУ на рабочий клиренс персонал был единовременно доставлен с БС на СПБУ в течении 2 часов, при этом персонал был отдохнувшим и сразу смог приступить к своим обязанностям в свои вахты. • Первым же рейсом было доставлено обо рудования, инструмента и материалов для 3-х этапов строительства скважины. • Норма потерь сыпучих материалов уста новленная Заказчиком и учитываемая 100 m3/hou r and Flowmeter PPV-100/1.6 flow meters indicators. • BALK system was also improved by the deliv ery line; the risks o f non-issuance o f bu lk ma terials were minimized. A ll wo rk on the preparation o f the vessel to func tion as a warehouse ship was carried ou t quickly, tak ing in to account all the require ments o f the supervisory and coord inating au thorities. Advantages o f using BS“Valentin Shashin” as a ship-warehouse are the fo llow ing: • Planning was carried ou t by high-class spe cialists o f the industrial safety and workover o f JV VSP, under the d irect contro l o f the Dep u ty Director on IS and WO. • Port facilities (po rt cranes, loaders, crane operators) o f the Customer were freed up — loading was carried ou t by the righ t and le ft cranes o f the DV, water bunkering came from the column, fue l was supplied through the tanker in normal mode, bu lk cargo was re ceived at the pier. • The crew carried ou t unmooring, mooring, permutations, entering the p o rt and exits in dependently w ithou t attracting tugs. • 52 specialists were delivered to DV at one time to work at the SEFDR, during the first de parture to the location, wh ich is correspond en t to at least 5 helicopter flights (12 people / fligh t each — because the we ll is remote) and therefore standby o f SEFDR, wh ile wa iting for people to be transported from the shore, was excluded. • After liftin g the SEFDR to the working ground clearance, the staff was at a time delivered from the DV to the SEFDR w ith in 2 hours, at the same time the staff was refreshed and was able immediately to start implementing the ir duties during the ir shifts. • Equipment, tools and materials for 3 stages o f we ll construction were delivered by the first flight. • The loss rate o f bu lk materials established by the Customer and taken in to account by the POSOM division (equal to 5.35%) was n o t ex ceeded fo r any type o f bu lk materials. • The availability o f additional emp ty seats on the vessel allowed placing additional special ists o f the Customer. • W ith deadweight o f 7 000 tons, the vessel is capable to care simultaneously everything needed for the construction o f a we ll w ith a dep th o f up to 4 000 m. November, 2018 • №2(32) • MurmanshelfInfo 29
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz