МурманскшельфИнфо. 2018, N 2 (32)

Опыт работы БС «Валентин Шашин» за пределами РФ. Буровое судно при 100 % загрузке обеспе­ чивало производительное время работы на уровне 98-99 %. АО «АМНГР» является дочерним предпри­ ятием входящим в холдинг АО «Зарубеж­ нефть», и является буровым подрядчиком СП ВСП. Мировой кризис снижения цен на нефть, а также политика компаний участников СП ВСП в части оптимизации затрат на стро­ ительство скважин, послужили причиной разработки проекта по снижению логисти­ ческой нагрузки (и ка к следствие затрат ) на проект строительства разведочной скважи­ ны имеющей большую удаленность от пор ­ тов и разрабатываемых месторождений. АО «АМНГР» предложило самый лучший вариант решения данной задачи и успешно осуществило его: • Был тщательно распланирован завоз мате­ риалов, оборудования и людей, как прави­ ло, это пиковые моменты связанные с под­ готовкой к забурке скважины, а также при демобилизациях, вдобавок форс-мажор­ ные обстоятельства связанные с погодны­ ми условиями и гидрометеорологической обстановкой в целом. • Было принято решение осуществить разо­ вую загрузку объема материалов для стро­ ительства сразу 3 интервалов скважины. Была в сжатые сроки осуществлена рабо­ та по необходимой доработке систем судна, а именно: • врезана в трубопроводную систему прес­ ной воды линия выдачи, оснащенная счет­ чиком расходомером. Система также была дооборудована дополнительным центро­ бежным насосом производительностью 100 м3/час и испытана на давление 5 бар. Были установлены сертифицированные механические проточные расходомеры и произведена корректировка судовых схем. • врезана в трубопроводную систему бу­ ровой воды линия выдачи, оснащенная счетчиком расходомером. Система также была дооборудована дополнительным центробежным насосом производитель- Experience o f wo rk o f DV «Valentin Shashin» outside Russian Federation. D rilling vessel, using 100 % o f capacity, pro­ vided p roduc tion tim e at the level o f 98-99 %. JSC AMNGR is a subsidiary, be ing the pa rt o f JSC “Zarubezhneft” ho lding, and is a d rilling contractor fo r JV VSP. The g loba l crisis o f decreasing o il prices, as we ll as policies o f companies involved in the jo in t venture VSP in terms o f op tim iz ing the cost o f we ll construction, have led to the de­ velopment o f a pro jec t to reduce the logistic burden (and therefore costs) on a project, con­ nected w ith bu ild ing exploratory we ll located a t a distance from ports and developed fields. JSC AMNGR offered the best so lution for this task and successfully imp lemented it: • The delivery o f materials, equipment and people was carefully planned, as a rule; these are the peak moments associated w ith the preparation fo r drilling a well and during demobilization, in add ition force majeure circumstances related to weather conditions and the hydrometeorological situation in general. • It was decided to imp lement a single load­ ing o f construction materials in the amount needed fo r construction o f 3 intervals o f the well at once. The wo rk on the necessary refinement o f the ship's systems was carried ou t in a short time, such as: • delivery line was embedded in the fresh wa­ te r p ipe line system, equ ipped w ith a flow meter. The system was also equ ipped w ith an add itiona l centrifugal pum p w ith a ca­ pac ity o f 100 m3/h and tested fo r a pressure o f 5 bars. Certified mechanical flow meters were installed and the vessel circuits were adjusted. • delivery line was embedded in the pipeline system o f drilling water, equipped w ith a me­ ter flow meter. The system was also equipped w ith an additional centrifugal pump w ith a ca­ pacity o f 100 m3/h and tested to a pressure of 6 bars. Certified mechanical flow meters were installed and the vessel circuits were adjusted. • pipeline bunkering system was also refined by the delivery line, the system was equipped w ith a centrifugal pum p w ith a capacity of 28 Ноябрь, 2018 • №2(32) • МурманшельфИнфо

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz