Мурманшельфинфо. 2017, № 2.

государственного университета нефти и газа имени И. М. Губкина. В рамках конференции было орга ­ низовано 25 встреч в формате В2В для участников конференции — руководите ­ лей и специалистов предприятий. НО «Ассоциация подрядчиков «Мур- маншельф» благодарит всех участников за активную работу в конференции и на ­ деется на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество. По результатам конференции принята резолюция: В рамках пленарных заседаний, па ­ нельной дискуссии, круглого стола были рассмотрены вопросы технического и тех ­ нологического обеспечения функциони ­ рования Северного морского пути, транс ­ портно-транзитный потенциал северных маршрутов, принципы формирования но ­ вых моделей взаимодействия всех заинтере ­ сованных сторон, включая государственные органы, представителей бизнеса, разработ ­ чиков и производителей транспортной тех ­ ники, логистической инфраструктуры, при ­ граничная логистика и др. Обсудив представленную информацию, участники конференции приняли следую ­ щие рекомендации: 1) Для развития транспортно-транзитно ­ го потенциала северных логистических марш ­ рутов, а также для реализации государствен ­ ной стратегии развития Арктической зоны в части создания современной транспортно-ло ­ гистической инфраструктуры поддержать формирование единого центра управления северными транспортными маршрутами/хо- зяйственной деятельностью в АЗ РФ. In the framework of the conference were or ­ ganized 25 B2B-meetings for the conference participants - heads and specialists of organi ­ zations. NPO “ Association of contractors “ Mur- manshelf ” thanks all attendees for the active participation at the conference and looking forward to mutually beneficial cooperation in the future. As a result of the conference the following resolution was adopted: The following issues were considered dur ­ ing plenary sessions, panel discussion and round-table discussion: issues of technical and technological support of the Northern Sea Route functioning, transport and transit potential of the Northern routes, principles of formation of new interaction models be ­ tween all stakeholders including public au ­ thorities, business communities, developers and producers of transport equipment; logis ­ tics infrastructure and cross-border logistics and etc. After discussion of the presented informa ­ tion, the conference participants adopted the following recommendations: 1) It is necessary to support the formation of a unified control center of Northern trans ­ port routes and economic activity in the Arc ­ tic zone of the Russian Federation in order to develop transport and transit potential of the Northern logistics routes and to implement the state strategy on the development of the Arctic zone in terms of creation modern trans ­ port- logistics infrastructure. October, 2017 • №2(30) • MurmanshelfInfo 7

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz