Мурманшельфинфо. 2017, № 2.

четырех причалов разных длин и их открыл ­ ков и поворотных участков. Все причалы имеют разную функциональ ­ ную направленность. Первый причал был ориентирован на прием судов «река — море» со строительными грузами и барж, перевоз ­ ящих крупногабаритные грузы. Второй был предназначен для приема многофункцио ­ нальных полупогружных и универсальных судов. Третий причал отвечает за полупо ­ гружные суда с открытой палубой, а четвер ­ тый — за размещение судов портофлота. the temporary ice berths within the framework of that preparatory period. Namely there were received the cargoes that were then used to build the preparatory-period infrastructure. The wharf wall having the length of 975 me ­ tres appeared in Sabetta as early as in 2013. The wharfage line is located at an acute angle to the access channel axial line but the step-type shape of such a wharfage line is achieved due to four berths of different lengths, their wing walls and turning areas. Каждый из причалов оборудован швар ­ товными и отбойными устройствами. Весь причальных комплекс уже с подготовитель ­ ного этапа мог принимать суда типа ro-ro и lo-lo. Так что уже в середине осени 2013 года в Сабетту начали поступать необходи ­ мые для строительства завода СПГ и основ ­ ных сооружений морского порта Сабетта материалы. А в начале лета 2014 года здесь была произведена разгрузка и приемка крупногабаритных технологических моду ­ лей весом до 14,5 тыс. т. Основной этап Подготовительный этап завершился в 2014 году, когда «Межрегионтрубопровод- строй» был определен единственным испол ­ нителем осуществляемой Росморречфлотом в 2014-2019 гг. закупки работ по строитель ­ ству основных объектов морского порта Сабетта в составе юго-восточного ледоза ­ щитного сооружения (корневая часть в гра ­ ницах искусственного земельного участка с берегоукреплением). А уже в сентябре 2014 года был подписан контракт с «Ямал СПГ», в рамках которого «Межрегионтрубопро- All berths have different functional aims. The first one was aimed to receive the vessels of riv ­ er-sea class carrying the construction cargoes and barges carrying oversize cargoes. The sec ­ ond one was aimed to receive the multi-pur ­ pose semisubmersible and universal vessels. But the third one was aimed for the semisub ­ mersible open-deck vessels, while the fourth one was aimed for harbour vessels. Each berth is equipped with mooring and breasting facilities. The entire berthing complex was able to receive the vessels of ro-ro and lo-lo class as early as starting with the preparatory stage. So, it was mid-autumn 2013 when Sabet- ta started receiving the materials required for construction of an LNG plant and main facilities of Sabetta Sea Port. And it was early summer 2014 when there were unloaded and received the large-size production modules weighing up to 14.5 thousand tonnes. Main Stage The preparatory stage ended in 2014 when Mezhregiontruboprovodstroy was assigned as the only executor of the works procured by the 32 Октябрь, 2017 • №2(30) • МурманшельфИнфо

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz